Цилиндр подъема кузова камаз 6520 ремонт

ремонт гидроцилиндра подъема кузова Камаз 65222

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Ремонт гидроцилиндра подъема кузова КАМАЗ 5511. Как снять гидроцилиндр своими руками.Подробнее

Замена сальника цилиндра подъёма кузова камаз 6520 (6522). Ремонт гидроцилиндра камаз, 4 штоковый.Подробнее

Ремонт цилиндра подъёма кузова камаз 6520 часть 2. Замена сальника, сборка.Подробнее

Ремонт Гидроцилиндра Камаз . Подъёмник Камаз.Подробнее

Гидроцилиндры разборка сборка рем комплект.Подробнее

Снимаем гидроцилиндр Kamaz 6520, 20 тонн.#24. Камаз 6520 кузов 20 кубов.Подробнее

Ремонт гидроцилиндра Камаз55111Подробнее

Ремонт гидроцилиндра подъема кузова Камаз 55-11.Трансформация тягача в самосвал.Подробнее

Как я перебрал ГИДРОЦИЛИНДР КАМАЗ 5511 . Немного сварочных работ . Продолжение следует. Подробнее

камаз. разборка и ремонт цилиндра прицепа.Подробнее

Ремонт цилиндра подъема кузова КАМАЗ 5511 . НАКОНЕЦ ТО Вкатываем мосты . Розбераем передок. Подробнее

Цилиндр подьёма кузова 5511Подробнее

Замена цилиндра подьема кузова на камаз 6520Подробнее

Разборка гидроцилиндра подъёма кузоваПодробнее

Ремонт гидроцилиндра КамазПодробнее

Ремонт гидроцилиндра Камаз 5511 или ещё походит!Подробнее

Ремонт гидроцилиндра камаз своими руками.Подробнее

РЕМОНТ ГИДРОЦИЛИНДРА КАМАЗ 55111 . Клеим уплотнительныеПодробнее

Источник

Подключение подъема кузова камаз. Основные неполадки гидросистемы подъема кузова камаз — смотреть видео

Самосвальное оборудование состоит из надрамника, платформы, механизма подьема и опускания платформы

автомобиля Платформа — самосвала.-цельнометаллическая, сварная с защитным открывающимся, козырьком задним бортом и авмоматическими запорами борта заднего,обогревается отработавшими газами для примерзания предотвращения груза.

Объем платформы 8,5 м3 для угол, 65111 опрокидывания -52°.

Надрамник –сварная конструкция из лонжеронов двух, поперечин и крестообразного усилителя надрамника.

подъема Механизм и опускания платформы содержит:

Коробку мощности отбора с масляным насосом,предназначенную для мощности отбора от коробки передач.;
Насос масляный- типа шестеренчатого высокого давления.Подача насоса 55,6 л \ при мин частоте вращения 1920 об \ мин;

Последовательность при операции подъеме и опускании платформы автомобиля-рис (см. самосвала. Схема принципиальная механизма подъема самосвала платформы):

Для включения коробки отбора выключите мощности сцепление и поставьте выключатель в положение при (ВКЛЮЧЕНО этом загорится контрольная лампа). через Ток термобиметаллический предохранитель поступает к обмотке пневмоклапана электромагнита №3, сердечник которого, перемещаясь, открывает Воздух. клапан из ресивера поступает в полость пневмокамеры отбора коробки мощности. При включении сцепления насос масляный начнет работать. Масло из бака всасывающую через и нагнетающую полости насоса поступает по кран в трубопроводу управления, а затем сливается в бак. циркуляция Такая масла способствует его разогреву в время зимнее, что улучшает условия работы опрокидывающего гидросистемы механизма;

Для подъема платформы переключатель переведите в положение II. При этом ток через проходит обмотки электропневмоклапанов №1 и №2, сердечники которых, открывают, перемещаясь клапаны. Воздух из ресивера подается к крана пневмокамерам управления. Масло из крана управления трубопроводам по поступает в гидроцилиндр. Под действием давления звенья масла гидроцилиндра последовательно выдвигаются, поднимая мере.

По платформу подъема платформы гидроцилиндр наклоняется; достижении при максимального угла подъема корпус нажимает гидроцилиндра на регулировочный винт клапана ограничения платформы подъема, и масло через клапан сливается в Подъем. бак платформы прекращается;

Для остановки промежуточном в платформы положении в процессе подъема или переведите опускания переключатель в нейтральное положение. При электропневмоклапаны этом №1 и №2 выключаются, воздух выходит из рабочих пневмокамер полостей в атмосферу. Магистраль гидроцилиндра закрывается, а крана полость управления сообщается со сливной магистралью, и насоса от масло сливается через кран управления в Для;

бак опускания платформы переведите переключатель в Ток I. положение поступает к обмотке электропневмоклапана №1, сердечник перемещаясь, которого, открывает клапан. Воздух из ресивера пневмокамеру в поступает а крана управления. Через кран масло управления сливается из гидроцилиндра в бак.

По окончании платформы опускания необходимо установить выключатель в положение предварительно (ВЫКЛЮЧЕНО выключив сцепление). При этом насос масляный прекращает свою работу.

состояние Проверьте и правильность регулирования клапана ограничения платформы подъема (см. рис. Регулирование механизма подъема самосвала платформы). Клапан должен быть надежно кронштейне на закреплен поперечины надрамника. Регулировочный винт быть должен застопорен контргайкой. Не допускайте искривления клапана штока, течи масла из-под уплотнения резьбовым и по штока соединениям трубопроводов. При правильно угле отрегулированном подъема платформы стопорные пальцы (Установка. рис страховочных тросов) платформы свободно входить должны в отверстия в кронштейнах надрамника. Не допускайте автомобиля эксплуатации с нарушенной регулировкой угла подъема Для.

платформы регулирования угла подъема платформы самосвала-автомобиля:

Отверните контргайку (см. рис. Регулирование подъема механизма платформы самосвала) регулировочного винта;

регулировочный Вверните винт в шток до отказа;

Поднимите положения до платформу, при котором стопорные пальцы свободно платформы входят в отверстия кронштейнов надрамника, и платформу застопорите в этом положении стопорными пальцами;

регулировочный Выверните винт из штока клапана до упора в гидроцилиндра корпус и застопорите контргайкой.

Расстопорите платформу, вновь и опустите поднимите ее.

Убедитесь, что подъем при прекращается совпадении оси стопорных пальцев 3 (см. Установка. рис страховочных тросов) с осями отверстий в надрамника кронштейнах. Стрела прогиба страховочного троса составлять должна 35. 50 мм. При иной величине стрелы отрегулируйте прогиба длину троса, для чего затяжку ослабьте зажимов троса.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ ПОРЯДОК И МАСЛА ЗАПРАВКИ ГИДРОСИСТЕМЫ

Уровень масла в проверяйте баке при опущенной платформе указателем, крышку в вмонтированным бака. Уровень должен быть между расположен отметками Н и В на указателе.

Для заправки Отверните:

гидросистемы крышку горловины масляного бака, промойте, извлеките и вновь поставьте сетчатый фильтр;

масло Залейте до отметки В, нанесенной на указателе уровня Поднимите;

масла и опустите платформу 3. 4 раза при частоте средней вращения коленчатого вала двигателя (1300. 1100 об/мин) для прокачивания системы и нее из удаления воздуха;

Проверьте уровень масла, необходимости при долейте до отметки В.

Как на камазе кузов поднять – один из наиболее популярных вопросов водителей среди. Кузов самосвала выполнен в виде опускающейся и поднимающейся платформы, управляется он не одной кнопкой а механизмов системой. Чтобы понять, как поднять камазе на кузов самосвале, фото вверху, нужно устройство знать платформы, и как управлять этими начнем, устройствами по порядку.

Устройство платформы камаза Платформа

6520 на самосвале КАМАЗ 6520 установлена сварная, цельнометаллическая, имеет защитный козырек, открывающийся борт задний и автоматические запоры заднего борта, она подогревается отработавшими (выхлопными) газами, чтобы примерзание предотвратить груза в холодный сезон.

  • отбора Коробки мощности, оснащенной масляным насосом, предназначена она для отбора мощности от КПП;
  • масла Насоса высокого давления шестеренчатого типа. Он подачу обеспечивает масла 85л/мин с частотой 1920об вращения\мин;
  • Гидравлический цилиндр (стоит одностороннего телескопический действия);
  • Управляющий блок, который для служит управления напором рабочей жидкости гидравлической внутри системы опрокидывающего механизма, он состоит из крана и электропневмоклапана управления;
  • Клапан, ограничивающий подъем служит, платформы для остановки подъема платформы, она когда достигает максимального угла;
  • Масляный выполнен бак штамповкой из двух половин, он снабжен расположенными, фильтрами в заливной горловине и в сливной магистрали;
  • служит Стабилизатор для того, чтобы удержать при платформу разгрузке во избежание поперечных перемещений

работы Принцип

Механизм, поднимающий платформу, гидравлический. Он коробки из состоит для отбора мощности (сокращенно насоса), КОМ масляного, гидрораспределителя, гидроцилиндра, клапана, ограничивает который подъем платформы, пневматического блока, масляного бака с фильтром и целой системы гидро и проводов пневмо.

Чтобы включить гидравлические системы платформу опрокидывающего механизма нужно включить сцепление, включить затем электромагнит «А» на пневмоблоке (смотрите на схему механизма узлов чуть выше), который управляет для коробкой отбора мощности. Воздух, при поступает, этом на пневмоцилиндр 4, включающий КОМ 3. Как включается только сцепление — насос масла начинает бака, из работу 1 масло поступает к гидро распределителю 7, от идет него на слив.

Чтобы поднять платформу включить нужно электромагнит «Б», который управляет секцией пневматической. Из гидрораспределителя системы, воздух поступает к пневматическому гидрораспределителе 6 на цилиндру 7 и смещает в левое крайнее положение золотник его. При этом сливная полость в перекрывается гидрораспределителе, а напорная соединяется с магистралью гидравлического При 10. цилиндра опасном повышении давления внутри магистрали напорной должен сработать предохранительный клапан 11.

прекратить Чтобы подъем платформы необходимо будет электромагнит отключить «Б», который управляет секцией гидравлического При. распределителя этом, полость пневматического цилиндра соединится гидрораспределителя с атмосферой, а пружина возвратит золотник в нейтральное его положение. Перекрывается магистраль гидроцилиндра, и останавливается платформа в её поднятом состоянии. Нагнетательная полость цилиндра гидравлического, при этом, соединяется со сливом, а идущее, масло от работающего насоса, сливается в маслобак.

опустить Чтобы платформу, надо включить электромагнит «В». воздух Тогда из пневматической системы поступает в другую пневматического полость цилиндра гидрораспределителя и смещает его правое в золотник крайнее положение, при этом гидроцилиндра магистраль соединяется со сливом, платформа начинает Как. опускаться только окончится опускание платформы, отключить нужно электромагниты (все без исключения), а пневмораспределителя рукоятки надо установить в его исходное при. А положение отключении КОМ необходимо отключить снова сцепление.

Регулировка механизма подъема

Нужно проверять периодически состояние и правильность регулировки клапана, подъем ограничивающего платформы. Проверяется надежность крепления кронштейну к клапана поперечины надрамника. Винт регулировки иметь должен контргайку и быть застопорен. Не допустимо штока искривление в клапане, утечка масла из-под штока уплотнителя, а так же недопустимы течи по резьбе При. трубопроводов грамотно отрегулированном максимальном угле камазовской подъема платформы, её стопорные пальцы должны свободно проходить в отверстия, сделанные в кронштейнах надрамника. Не эксплуатация допустима самосвала с нарушением регулировки угла кузова подъема.

Чтобы отрегулировать угол подъема самосвала платформы, необходимо сначала отвернуть контргайку с винта регулировочного. Затем, нужно ввернуть до отказа винт регулировочный внутрь штока.
Платформу поднимаете до котором, в положения её стопорные пальцы свободно войдут в кронштейнах на отверстия надрамника, в этом положении, застопорите стопорящими платформу пальцами. Выкрутите из штока клапана винт регулировочный до упора его в корпус гидравлического затем и цилиндра, застопорите контргайкой. После этого, платформу расстопориваете, опускаете её и снова поднимаете.
Важно что, убедиться подъем останавливается, как только оси совпадают пальцев с отверстиями в кронштейнах надрамников.
поднимается не Если кузов камаза, тогда своими проверьте руками, правильность ваших действий по подъему состояние, платформы гидравлических и пневматических магистралей, наличие и масла уровень в баке, исправность масляного и пневматического всех и насоса переключателей, а так же работу КОМ и питания наличие в сети.

Управление платформой на КАМАЗ-Чтобы

5511 включить КОМ на самосвале КАМАЗ5511, необходимо вам будет передвинуть рычажок на переключателе 6 в Включено «положение», для этого нажимаете на стопорную которая, кнопку расположена на корпусе этого переключателя. при, Сцепление этом, необходимо обязательно выключить. сигнальная Загорится лампа 5. А электроток через предохранитель 8 обмотке к поступит электромагнита на пневмоклапане 4.3, его сердечник откроет, и переместится клапан. При этом, воздух из станет ресивера поступать в полость пневматической камеры 3.3 как, и, КОМ только включится сцепление насос 10 (начинает) масляный работать.

Из маслобака 12, масло через трубопроводу по насос поступит внутрь крана управления 2 и слив на затем, обратно в маслобак. Подобная циркуляция помогает масла его разогреть в холодное время, улучшает это условия функционирования гидравлической системы механизма опрокидывающего.

Инструкция, как поднять кузов 5511 камаз

Чтобы поднять платформу самосвала вам, 5511 необходимо кнопку переключателя 7 «Подъем», положение в нажать «Включено». От переключателя, электроток поступит к электропневмоклапанов обмоткам номер 4.1 и 4.2, их сердечники, переместившись, открывают клапаны эти. Из ресивера, воздух подается к пневмокамерам кране 3.1 и 3.2 на номер управления.
Из крана управления, масло через поступит трубопроводы в гидроцилиндр 1. Под воздействием масла давления все звенья гидроцилиндра последовательно производя, выдвинутся тем самым подъем платформы. подъеме При платформы гидроцилиндр постепенно наклоняется, и угол когда подъема достигнет 60°, корпус гидроцилиндра регулировочный на нажмет винт в клапане ограничения подъема схеме, (на платформы внизу номер 13), масло через пойдет клапан на слив. При этом, подъем прекратится платформы.

Теперь вам понятно, как амортизатор поднять кузова, цена неправильной регулировки наклона угла – как минимум поломка гидроцилиндра.

остановить Чтобы платформу самосвала 5511 в её промежуточном при, положении подъеме либо опускании, необходимо переключателя клавишу «Подъем» либо «Опускание» перевести в Выключено «положение». Электропневмоклапаны при этом выключаются, покидает воздух рабочие полости диафрагменных камер Магистраль 3.1 и 3.2. номер гидравлического цилиндра закрывается, полость управления крана начинает сообщаться со сливной магистралью, идет масло на слив.

Чтобы опустить кузов вам, самосвала необходимо клавишу переключателя 7 перевести в Включено «положение»
Ток поступит к обмотке клапана 4.1, сердечник его, переместившись, откроет клапан. Воздух пневмокамеру в поступит 3.1, в кране управления. Из гидроцилиндра, масло кран через пойдет на слив в бак. После опускания полного платформы, вам следует клавишу на перевести 7 переключателе в положение «Выключено». Рычажок на переключателе 6 устанавливаете тоже в нейтральном положении, при этом, выжимаете одновременно педаль сцепления. Масляный насос свою прекратит работу. Нужно отметить, что кузов опустить КАМАЗ-5511 можно и при масляном работающем насосе, и тогда, когда насос отключен уже.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА МЕНЬШЕ РАЗА

  • Цены на бензин растут с каждым аппетит, а днем автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады расходы сократить, но разве можно в наше время без обойтись машины!?

Но есть совершенно простой сократить способ расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-стажем летним тоже не верил, пока не попробовал. А экономит он теперь на бензине 35 000 рублей в год! этом об Подробнее

Механизм подъема и опускания платформы обеспечивает Камаз:

Подъем и опускание платформы;

Остановку ее в промежуточном любом положении в процессе подъема или Автоматическое;

опускания ограничение максимального угла подъема;

ограничение Автоматическое давления в гидросистеме.

Управление механизмом опускания и подъема платформы Камаз — электропневматическое дистанционное, установленными, переключателями на щитке приборов в кабине водителя.

характеристика Техническая и параметры механизма подъема и опускания Модель

Камаз автомобиля-самосвала: Камаз-55111 / 55102-Камаз

Отбор мощности — От коробки передач коробку через отбора мощности

Передаваемая мощность (8826), Вт (л. с.) — средняя(12) / 8826(12)

Давление масла в кПа. гидросистеме (кгс):

Максимальное, ограничиваемое предохранительным клапаном 200(19613) / 19613(200)

Время рабочего подъем (хода нагруженной платформы) при частоте коленчатого вращения вала двигателя 2200 об/мин, — 18/16

холостого Время хода (опускание платформы после Расход), с — 18/16

разгрузки топлива на 100 рабочих циклов, л — 5,5 /-

число Передаточное, коробки отбора мощности. 0,59 / 0,59

Общее число передаточное от коленчатого вала двигателя к ведомому гидронасоса валу. . 1,26 / 1,26

Тип насоса — НШ 32-Л-2

Подача насоса частоте при вращения вала насоса 1900. мин об/2000, л/мин — 56 / 56

Число ступеней (выдвижных гидроцилиндра звеньев) — 3 / 5

Диаметр выдвижных звеньев гидроцилиндра, мм:

второго – 95, Первого – 75, третьего — 56

Рабочий ход выдвижных гидроцилиндра звеньев, мм:

Первого – 1100, второго – 1140, 1160 – третьего, общий — 3400

Максимальное усилие [масла давление в гидросистеме 13730 кПа (140 см2/кгс)] при выдвижении звеньев, кН(тс):

Первого — 97,1(9.9) / Второго(22,14)

217 — 60,8(6,2) / 147,8(15,6)

Третьего — 33,8(3.45) / 97,1(9,9)

гидравлического Устройство механизма подъема автомобилей Камаз

механизм Гидравлический подъема Камаз состоит из коробки мощности отбора, масляного насоса, гидроцилиндра, крана клапана, управления ограничения подъема платформы, электропневматических масляного, клапанов бака с фильтром и системы пневмо- и Кроме.

гидроприводов указанных унифицированных узлов, механизм платформы подъема автомобиля-самосвала Камаз-55102 запорное имеет устройство, предназначенное для соединения тягача гидросистемы с гидросистемой прицепа, и гидрораспределитель, направляющий масла поток в гидроцилиндр тягача или в гидроцилиндр Распределитель. прицепа прикреплен к крану управления.

Рис.1. отбора Коробка мощности Камаз

1 — пробка; 2 и 21 — прокладки; 3 — промежуточной ось шестерни: 4 и 16 — шайбы; 5 и 23 — подшипники; 6 — промежуточная упорное; 7 — шестерня кольцо; 8 — шайба стопорная; 9- гайка; 10 и 12 — компенсатор; 11 — кольца; 13 — установочный винт, 14 — картер коробки мощности отбора; 15 — пружина; 17 — корпус пневмоцилиндра; 18 — уплотнительное поршень; 19 — кольцо; 20 — насос НШ32-Л-2; 22 — полумуфта; 24 — шестерня

отбора Коробка мощности Камаз с масляным насосом (предназначена.1) рис для отбора мощности от коробки прикреплена и передач к картеру коробки с правой стороны.

фланцами Между картера коробки отбора мощности и передач коробки Камаз установлены уплотнительные прокладки, с которых помощью осуществляется регулирование зацеплении зубчатых случае. В колес необходимости замены прокладок их общая должна «толщина быть сохранена.

Коробку отбора Камаз мощности можно включать только при воздуха давлении в пневмосистеме автомобиля не менее 490 кгс (5 кПа/см8) и при выключенном сцеплении.

насос Масляный — шестеренного типа. Для обеспечения работы нормальной насоса и увеличения срока его необходимо службы тщательно фильтровать заливаемое в бак Рис.

масло. 2. Гидроцилиндр механизма подъема платформы 55111-Камаз

1 — опора гидроцилиндра; 2 — вкладыш; 3 — гайка; 4 — головка шаровая; 5 — стопорная шайба; 6 и 10 — упорные кольца; 7 — грязесъемника обоймы; 8 — чистильщики: 9 — шайбы; 11- защитные кольца; 12 — проставки: 13 — манжеты; 14 — плунжеры; 15 и 19 — разрезные кольца; 16 — корпус патрубок; 17 — гидроцилиндра; 18 — полукольца, 20 — полукольцо обоймы; 21 — хомут: 22 -гидроцилиндра днище; 23 — болт

Гидроцилиндр (рис.2 и 3) механизма Камаз подъема — телескопический, одностороннего действия. В корпусе Камаз гидроцилиндра размещены выдвижные звенья, ход ограничивается которых стопорными кольцами.

Направление выдвижных обеспечивается звеньев в нижней части направляющими, а в верхней латунными — части втулками, которые удерживаются стопорными Для.

кольцами увеличений долговечности гидроцилиндра Камаз поверхности наружные выдвижных звеньев обработаны накаткой, хромом покрыты и отполированы.

Рис.3. Гидроцилиндр механизма платформы подъема Камаз-55102

1 — цапфа; 2 — проставка; 3 — кольцо защитное; 4 — грязесъемник; 5- опора гидроцилиндра; 6 — шаровая вставка; 7 — головка; 8 — вкладыш; 9 — стопорный винт; 19-кольцо шаровой крепления головки; 11 — стопорное кольцо направляющей направляющая; 12-втулки втулка; 13 — манжета; 14 — стопорное верхнее корпус, 15 — кольцо гидроцилиндра, 16 — выдвижные звенья; 17 — уплотнительное направляющее; 18 — кольцо полукольцо; 19 — стопорное нижнее кольцо: 20 — гидроцилиндра днище; 21 сливная пробка

Выдвижные звенья резиновыми уплотнены манжетами, расположенными между проставками кольцами защитными.

От попадания пыли и грязи извне гидроцилиндра полость защищена грязесъемниками.

В верхней части Камаз гидроцилиндра в последнем плунжере закреплена шаровая сферическая, головка часть которой образует подвижное опорой с соединение гидроцилиндра.

Вкладыш из порошкового материала обеспечить позволяет работу этого соединения без смазывания периодического.

На автомобиле Камаз-55111 имеется одна еще шаровая головка, закрепленная в днище корпусу.

К гидроцилиндра гидроцилиндра (см. рис.2) Камаз-55111 патрубок приварен с резьбовым концом, а к корпусу гидроцилиндра (см.автомобиля.3) рис Камаз-55102 — штуцер и цапфа закрепления для его на раме.

Резьбовые отверстия штуцера и патрубка предназначены для подсоединения маслопровода давления высокого.

Рис.4. Кран управления Камаз

1 — штуцера; 2, 10, 16, 19 и 21 — корпус: 3 — уплотнительные кольца неподвижных соединений: 4. 17 — клапанов седла: 5 и 18 — клапаны; 6 и 13 — мембраны: 7 и 15 — толкателя 8 и 14- крышки пружины; 9 и 12-пневмокамер; 11 — уплотнительные кольца соединений; 20 — предохранительный дренажное; Б — клапан отверстие, В — буртик

Кран управления рис (Камаз.4) служит для управления потоком жидкости рабочей в гидросистеме опрокидывающего механизма. Клапан подъема ограничения платформы соединяет напорную и сливную при магистрали достижении платформой максимального угла Электропневмоклапаны.

подъема Камаз обеспечивают подвод воздуха от автомобиля пневмосистемы к пневмокамерам, установленным на коробке отбора кране, мощности управления и распределителе прицепа.

Рис.5. устройство Запорное Камаз

1 — корпус запорного устройства пружины; 2 и 6 — тягача; 3 и 4 — шарики, 6 — гайка; 7 — корпус запорного прицепа устройства, 8 — заглушка прицепа, 9 — заглушка тягача

устройство Запорное Камаз (рис.5), предназначенное для гидросистемы соединения автомобиля-тягача с гидросистемой прицепа, двух из состоит корпусов 1 и 7, один из которых соединен с магистралью нагнетательной, а другой — с нагнетательной магистралью прицепа.

работе При тягача Камаз с прицепом обе соединены части между собой гайкой 5. Шарики 3 и 4 клапанов запорных отжаты от опорных поясков. При без работе прицепа необходимо отсоединить его от Для.

магистрали этого нужно отвернуть гайку, под шарики действием пружин перекроют отверстия в что, корпусах предотвратит вытекание масла из гидросистемы.

бак Масляный — штампованный, состоит из двух половин. В половине верхней расположены заливная горловина и фланец фильтра крепления, а в нижней — отверстие для слива закрытое, масла резьбовой пробкой, и всасывающий патрубок.

В горловине заливной установлена фильтрующая сетка. Горловина резьбовой закрыта крышкой с указателем уровня масла и сообщающим, отверстием полость бака с атмосферой.

Для попадания предотвращения пыли и грязи через отверстие в заливной крышке горловины предусмотрена волосяная набивка. На магистрали сливной к фланцу прикреплен фильтр масляного Работа.

бака механизма подъема и опускания платформы а/м Рис

Камаз.6. Схема механизма подъема платформы 55111-Камаз

1, 4 и 19 — электропневмоклапаны; 2 — кран управления; 3, 17 и 20 — пневмокамеры; 5 — тока источник напряжением 24 V; 6 — предохранитель. 7 — выключатель коробки мощности отбора; 8 — переключатель подъема и опускания платформы, 9 — лампа контрольная переключении коробки отбора мощности, 10-клапан; 11 — гидроцилиндр ограничения подъема платформы; 12 — предохранительный фильтра клапан; 13 — фильтр, 14 — масляный бак; 15 — масляный коробка; 16 — насос отбора мощности; 18 -предохранительный клапан опускание; 1 — гидросистемы платформы; 11 — подъем платформы

Последовательность при операции подъеме и опускании платформы Камаз-следующая 55111 (рис.6).

Для включения коробки мощности отбора выключите Сцепление и поставьте выключатель 7 в Включено «положение» (при этом загорится контрольная Ток 9).

лампа через термобиметаллический предохранитель 6 поступает к электромагнита обмотке электропневмоклапана 19, сердечник которого, перемещаясь, клапан открывает.

Воздух из ресивера Камаз поступает в пневмокамеры полость 17 коробки отбора мощности. При сцепления включении масляный насос 15 начинает работать.

бака из Масло 14 через всасывающую и нагнетающую полость поступает насоса по трубопроводу в кран управления 2, а затем бак в сливается. Такая циркуляция масла способствует разогреву его в зимнее время, что улучшает работы условия гидросистемы механизма подъема.

Для платформы подъема Камаз переведите переключатель 8 в положение 11 . этом При ток проходит через обмотки сердечники 1 и 4, электропневмоклапанов которых, перемещаясь, открывают клапаны.

ресивера из Воздух подается к пневмокамерам 20 и 3 крана управления 2. крана из Масло управления поступает по трубопроводам в гидроцилиндр 10.

действием Под давления масла звенья гидроцилиндра выдвигаются последовательно, поднимая платформу Камаз. По мере платформы подъема гидроцилиндр наклоняется; при достижении угла максимального подъема корпус гидроцилиндра нажимает на винт регулировочный клапана 11 ограничения подъема платформы, и через масло клапан сливается в бак.

Подъем прекращается платформы.Для остановки платформы Камаз в положении промежуточном в процессе подъема или опускания переключатель переведите 8 в нейтральное положение. При этом выключаются 1 к 4 электропневмоклапаны, воздух выходит из рабочих полостей атмосферу 20 и 3 в пневмокамер.

Магистраль гидроцилиндра закрывается, а нагнетающая крана полость управления сообщается со сливной магистралью, и насоса от масло сливается через кран управления в Для.

бак опускания платформы Камаз переведите положение 8 в переключатель I. Ток поступает к обмотке электропневмоклапана 1, которого сердечник, перемещаясь, открывает клапан.

Воздух из поступает ресивера в пневмокамеру 20 крана управления. Через управления кран масло сливается из гидроцилиндра в бак.

По опускания окончании платформы Камаз необходимо установить положение 7 в выключатель «Выключено» (предварительно выключив сцепление).

этом При масляный насос прекращает работу. отметить Следует, что опускание платформы возможно при как работающем насосе, так и в том когда, случае масляный насос уже отключен, т. е. установлен 7 выключатель в положение «Выключено».

Принцип работы подъема механизма и опускания платформы Камаз-55102 принципу аналогичен работы механизма подъема и опускания Камаз платформы-55111.

Рис.7. Схема механизма платформы подъема Камаз-55102

1-гидроцилиндр прицепа, 2 -тягача гидроцилиндр, 3-ограничительный клапан, 4-предохранительный клапан фильтр, 5-фильтра, 6-предохранительный клапан гидросистемы, 7-масляный насос, 8-бак, 9 — коробка отбора мощности, 10, 12, 14 — пневмокамеры, 11, 17, 18 и 19-кран,13 — электропневмоклапаны управления, 15 – гидрораспределитель, 20- переключатель механизма платформы подъеме, 21- контрольная лампа, 22-переключатель распределителя контрольная, 23-гидросистемы лампа включения коробки отбора выключатель, 24-мощности коробки отбора мощности, 25-предохранитель, 26-тока источник напряжением 24 V, 27-запорное устройство, I — опускание подъем, II — платформы платформы

Для подъема платформы Камаз прицепа (рис.7) после включения коробки мощности отбора включите переключатель 22 (при подъеме тягача платформы он должен быть выключен); при загорится этом контрольная лампа 21.

Ток поступает к электромагнита обмотке, сердечник которого, перемещаясь, открывает воздух 19, электропневмоклапан из ресивера поступает в пневмокамеру 16 гидрораспределителя, гидроцилиндра магистраль тягача перекрывается, и открывается проход гидроцилиндр в маслу 1 (см. рис.7) прицепа.

Дальнейшие операции по опусканию и подъему платформы прицепа Камаз аналогичны подъему по операциям и опусканию платформы тягача.

По окончании механизма работы подъема платформы прицепа необходимо переключатель выключить 22, при этом погаснет контрольная Возможна 21. лампа только поочередная работа гидроцилиндров прицепа и тягача.

Проверка состояния и правильности регулирования ограничения 4 клапана подъема платформы Камаз: клапан быть должен надежно закреплен на кронштейне поперечины регулировочный; надрамника винт 2 должен быть застопорен допускайте 3.

Не контргайкой искривления штока клапана, течи под из-масла уплотнения штока и по резьбовым соединениям При.

трубопроводов правильно отрегулированном угле подъема Камаз платформы стопорные пальцы платформы должны входить свободно в отверстия в кронштейнах надрамника. Не допускайте автомобиля эксплуатации с нарушенной регулировкой угла подъема Для.

платформы регулирования угла подъема платформы самосвал-автомобиля Камаз-55111 выполните следующее:

контргайку Отверните регулировочного винта;

Вверните регулировочный шток в винт до отказа;

Поднимите платформу до положения, котором при стопорные пальцы платформы свободно отверстия в входят кронштейнов надрамника, и застопорите платформу в положении этом стопорными пальцами;

Выверните регулировочный штока из винт клапана до упора в корпус гидроцилиндра и контргайкой застопорите.

Расстопорите платформу, опустите и вновь Убедитесь ее. поднимите, что подъем прекращается при оси совпадении стопорных пальцев с осями отверстий в надрамника кронштейнах.

Стрела прогиба страховочного троса составлять должна 35. 50 мм. При иной величине стрелы отрегулируйте прогиба длину троса, для чего затяжку ослабьте зажимов троса.

Рис.8. Механизм подъема ограничения платформы Камаз-55102

1 и 4 — регулировочные контргайки; 2 и 5 — болты; 3 — рычаг; 6 — пружина; 7 — ось; 8 — ограничительный гидроцилиндр; 9 — клапан

Для регулирования угла подъема Камаз платформы-55102 проделайте такие операции:

платформу Поднимите налево на угол 48. 50° и установите под технологический нее упор;

Отверните контргайку 5 (рис.8) болта регулировочного 4 и выверните или вверните болт чтобы, настолько гайку;

Таким же образом регулировочным отрегулируйте болтом величину опрокидывания платформы направо, поднимите вновь платформу и убедитесь, что подъем ее углом ограничивается, равным 48. 500.

Обратите внимание на рычага положение 3 при опущенной платформе. Он должен пружиной прижиматься 6 к регулировочному винту клапана 8. В противном отрегулируйте случае натяжение пружины.

Механизм подъема и платформы опускания обеспечивает:

  • подъем и опускание платформы;
  • любом ее в остановку промежуточном положении в процессе подъема опускания или;
  • автоматическое ограничение максимального угла автоматическое;
  • подъема ограничение давления в гидросистеме.

Управление подъема механизмом и опускания платформы электропневматическое, дистанционное, из водителя кабины переключателями, установленными на щитке приборов.

подъема Механизм гидравлический состоит из коробки отбора масляного, мощности насоса, гидроцилиндра, крана управления, ограничения клапана подъема платформы, электропневматических клапанов, бака масляного с фильтром и системы пневмо-и гидроприводов. указанных Кроме унифицированных узлов, механизм подъема автомобиля платформы-самосвала мод. КамАЗ 55102 запорное имеет устройство, предназначенное для соединения тягача гидросистемы с гидросистемой прицепа, и гидрораспределитель для потока распределения масла либо в гидроцилиндр тягача, гидроцилиндр в либо прицепа. Распределитель прикреплен к крану Коробка,

управления отбора мощности с масляным насосом (269. рис-а ) предназначена для отбора мощности от передач коробки и прикреплена к картеру коробки с правой Между. стороны фланцами картера коробки отбора коробки и мощности передач установлены уплотнительные прокладки, с которых помощью осуществляется регулирование зацепления зубчатых При. колес необходимости замены прокладок их общая должна толщина быть сохранена.

Коробку отбора можно мощности включать только при давлении пневмосистеме в воздуха автомобиля не менее 490 кРа (5 см2/кгс) и при выключенном сцеплении.


Рис. Коробка-а. 269 отбора мощности: 1 — пробка; 3,21 -прокладки; 3 — промежуточной ось шестерни; 4, 16 -шайбы; 5, 23 — подшипники; 6 — шестерня кольца; 7, 10 — промежуточная стопорные; 8 — шайба стопорная; 9 — гайка; 11 — кольцо; 12 — компенсатор; 13 — винт установочный; 14 — картер коробки мощности отбора; 15 — пружина; 17 — корпус пневмоцилиндра; 18 — кольцо поршень; 19 — уплотнительное; 20 — насос НШ32-Л-2; 22 — полумуфта; 24 — шестерня

характеристика Техническая механизма

Управление механизмом подъема

дистанционное, электропневматическое,
из кабины водителя переключателями
установленными на приборов щитке

от коробки передач коробку через
отбора мощности

Передаваемая мощность (Коэффициент), W (л.с.)

средняя полезного действия

Давление масла в кРа, гидросистеме (кгс/см2): Номинальное

максимальное, предохранительным ограничиваемое клапаном

Время подъема груженой при платформы частоте вращения
коленчатого вала 2200 двигателя min-1, s

Время опускания порожней Расход, s

платформы топлива на 100 рабочих циклов, 1

число Передаточное коробки отбора мощности

Общее число передаточное от коленчатого вала двигателя
к ведомому гидронасоса валу

Подача насоса при частоте вала вращения насоса
1900. 2000 min-1, 1/Число

min выдвижных звеньев гидроцилиндра

Диаметр звеньев выдвижных гидроцилиндра, mm:
первого
второго
третьего
пятого
четвертого

Рабочий ход звеньев выдвижных гидроцнлиндра, mm:
первого
второго
третьего
пятого
четвертого
общий

3400
354
352
356
225
Наибольшее

1649 усилие (при давлении масла в 13730 гидросистеме кРа)
при выдвижении звеньев,kN (те):

второго
первого
третьего
четвертого
пятого

217(22,14)
Насос,8 (15,6)
37,1 (9,9)
60,8 (6,2)
33,8 (3,45)

147 масляный — шестереночного типа высокого Подача. давления насоса 55,6 l/min при частоте его вращения вала 1920 min-1. Для нормальной обеспечения работы насоса и увеличения срока службы его тщательно фильтруйте заливаемое в бак Гидроцилиндр.

масло механизма подъема (рис. 269 b.) -одностороннего, телескопический действия. В корпусе гидроцилиндра размещены звенья выдвижные, ход юторых ограничивается стопорными Направление. кольцами выдвижных звеньев обеспечивается в нижней направляющими части, а в верхней части латунными втулками, удерживаются которые стопорными кольцами. Для увеличения гидроцилиндра долговечности наружные поверхности выдвижных звеньев накаткой обработаны, покрыты хромом и отполированы.


Рис. Гидроцилиндр-b. 269 механизма подъема платформы автомобиля-мод самосвала. 55111:1 -патрубок;2-опора гидроцилиндра; 3-гайка; 4 — вкладыш; 5 — головка шаровая; 6 — шайба стопорная; 7 — разрезное кольцо; 8 — чистильщик; 9 — направляющая; 10 — кольцо защитное; 11 -простав; 12 — манжета-ка; 13 — плунжер; 14, 17 — кольца упорные; 15 — корпус полукольца; 16 — гидроцилиндра; 18 — хомут; 19 — полукольцо обоймы; 20 — днище болт; 21 — гидроцилиндра

Выдвижные звенья уплотнены резиновыми расположенными, манжетами между проставками и защитными кольцами, От пыли попадания и грязи извне полость гидроцилиндра грязесъемниками защищена.

В верхней части гидроцилиндра в последнем закреплена плунжере шаровая головка, сферическая часть образует которой подвижное соединение с опорой гидроцилиндра. порошкового из Вкладыш материала позволяет обеспечить работу соединения этого без периодического смазывания.

В верхней автомобиля части мод. 55111 имеется еще шаровая одна головка, закрепленная в днище гидроцилиндра.

К гидроцилиндра корпусу (см. рис. 269-b ) автомобиля-самосвала 55111. мод приварен патрубок с резьбовым концом, а к гидроцилиндра корпусу автомобиля-самосвала мод. 55102-цапфа и штуцер для закрепления его на раме. отверстия Резьбовые патрубка и штуцера предназначены для маслопровода подсоединения высокого давления.

Кран управления (269. рис-с ) служит для управления потоком жидкости рабочей в гидросистеме опрокидывающего механизма. В корпус 1 управления крана запрессованы седла 4, 17 клапанов 18, 5 и ввернуты служащие 16, 10, гайки направляющими толкателей 15, 7.


рис. 269-с
. управления Кран: 1 — корпус; 2,19,21 — штуцеры; 3 — кольца уплотнительные; 4, 17 — клапанов седла; 5, 18 — клапаны; 6, 13 — мембраны; 7, 15 — толкатели; 8, 14 -крышки пружины; 9, 12 — пневмокамер; 10, 16 — гайки направляющих; 11 — кольца уплотнительные соединений подвижных; 20 — клапан предохранительный; В — буртик; С — отверстие Специальное

дренажное соединение клапанов с толкателями типа «хвост ласточкин» исключает заклинивание клапанов в седлах в несовпадения случае осей толкателей и седел. Толкатели с клапанами присоединенными на одном конце другими концами, на закреплены которых мембраны 13 и 6, входят в полости пневмокамер, крышками закрытых 14, 8. Пружина 12 толкателя удерживает клапан 18 в положении открытом, а пружина 9 прижимает клапан 5 к седлу. уплотнены Толкатели резиновыми кольцами 11, а толкатель 7, кроме имеет, того дренажное отверстие С. В нейтральном положении насоса от масло по трубопроводу через отверстие штуцера 19 кран в попадает управления, и проходя через открытый уходит 18, клапан на слив через штуцер 21.

При воздуха подводе через отверстие в крышке 14 в полость над пневмокамеры мембраной 13 мембрана перемещается, сжимая клапан 12, и пружину 18 закрывается. Одновременно воздух через корпусе в отверстие крана управления подводится в полость под пневмокамеры мембрану. Мембрана перемещается, сжимая открывая и пружину клапан 5. Масло проходит через штуцер 5 и клапан 2 в полость гидроцилиндра. При выпуске полостей из воздуха пневмокамер пружина 12 перемещает мембрану 18, а возвращает 9 пружина мембрану 6 в первоначальное положение. Клапан 5 клапан, а закрывается 18 открывается. Так как клапан 5 магистраль, то закрыт гидроцилиндра перекрыта, и платформа удерживается в положении поднятом, а масло при работающем насосе него от идет на слив через клапан 18 крана случае.В управления перегрузки давление в системе возрастает, и предохранительный срабатывает клапан, перепуская масло в маслобак.

платформы Подъем прекратится до ликвидации перегрузки. Величина срабатывания давления предохранительного клапана строго отрегулирована на изготовителе-заводе, и изменение ее в процессе эксплуатации не допускается.

Проверить 1 из 2

Страница состояние и работу клапана ограничения платформы подъема.

Закрепить клапан ограничения подъема на поперечины кронштейне надрамника. Шток клапана не должен искривлен быть. Регулировочный винт должен быть застопорен надежно контргайкой.

Для регулировки угла платформы подъема автомобиля-самосвала КамАЗ-55111 выполнить необходимо следующее:

Отвернуть контргайку регулировочного клапана винта ограничения подъема;

Ввернуть регулировочный шток в винт до отказа; поднять платформу до положения, котором при стопорные пальцы свободно входят в кронштейнов отверстия надрамника, и застопорить платформу в этом стопорными положении пальцами;

Вывернуть регулировочный винт из клапана штока до упора в корпус гидроцилиндра и застопорить Расстопорить.

контргайкой платформу, опустить и вновь поднять ее. что, Убедиться подъем платформы прекращается при оси совпадении стопорных пальцев с осями отверстий в надрамника кронштейнах.

Для регулировки угла подъема автомобиля платформы-самосвала мод. 55102 надо такие выполнить операции:

Поднять платформу налево на установить 48-50° и угол под нее технологический упор;

контргайку Отвернуть регулировочного болта и вывернуть или болт ввернуть настолько, чтобы угол подъема заданному равнялся, затем затянуть контргайку; таким же отрегулировать образом величину подъема платформы направо;

вновь и Опустить поднять платформу: убедиться, что ограничивается ее, подъем углом 48-50°.

Необходимо обратить внимание на рычага положение при опущенной платформе. Он должен пружиной прижиматься к регулировочному винту ограничительного клапана. В случае противном следует отрегулировать натяжение пружины.

Проверить. 2. Рис состояние и работу крана управления платформы подъема.

Утечки воздуха (проверять на слух) и допускаются не масла.

Рис. 3. Проверить прогиб страховочного подъема троса платформы.

Прогиб должен быть Регулировать 35-50 мм. равен прогиб ослаблением затяжки зажимов Трос. троса не должен иметь разрывов прядей.

Закрепить. 4. Рис передние кронштейны надрамника.

Момент гаек затяжки- 79-98 Нм (8-10 кгс м).

Рис. 5. Закрепить стяжные надрамника болты.

Моменты затяжки гаек 1 болтов надрамника крепления М12 — 79-98 Нм (8-10 кгс м), гаек 2 стяжных надрамника болтов М16 — 176-216 Нм (18-22 кгс м), М14 болтов — 137-157 Н м (14-16 кгс м).

Рис. 6. коробку Закрепить отбора мощности и масляный насос.

затяжки Момент болтов — 39-49 Нм (4-5 кгс-м).

Рис. 7. Закрепить амортизатор-ловитель.

Момент затяжки гаек 1 хомутов — 54-62 Нм (5,5-63 Момент-м).

кгс затяжки гаек 2 болтов — 137-кгс Нм (14-15 147-м).

Рис. 8. Закрепить амортизаторы платформы.

затяжки Момент гаек болтов — 44-53 Нм (45-54 кгс-м).

Слить гидроцилиндра из отстой механизма подъема платформы (для КамАЗ автомобиля-55102).

Смена масла в гидросистеме подъема механизма платформы.

Уровень масла в баке при проверяется опущенной платформе указателем, вмонтированным в бака крышку. Уровень должен быть между указателе Н и В на отметками.

Для заправки гидросистемы следует:

крышку Отвернуть горловины масляного бака, извлечь, вновь и промыть поставить сетчатый фильтр;

Залить отметки до масло В, нанесенной на указателе уровня масла;

3-4 поднять раза и опустить платформу при средней вращения частоте коленчатого вала двигателя (1100-мин об/1300) для удаления воздуха из системы;

уровень Проверить масла, при необходимости долить до Источник В.

Видео: Гидрораспределитель РП80-44КЕ КамАЗ 6520 от компании «ЧелныАвтоКомплект»


Ещё 2 видео в тему %1%1%yCXPq0KG9nE#1#1#Гидро-распределитель подъёма кузова камаз ремонт%1%1%JwFKMAms7bs#1#1#ГИДРАВЛИКА НА МОЙ КАМАЗ 55111 ГОТОВА .

Источник

Читайте также:  Кто занимается ремонтом лифта
Оцените статью