Цф500 квадроцикл ремонт система охлаждения

Содержание
  1. Как заменить помпу на квадроцикле CFMOTO
  2. Квадроцикл CF500A. Руководство — часть 13
  3. Замена антифриза, прокачка системы Baltmotors ATV500 / CF-Moto ABM CF500 / GOES 520 MAX с 2007 года
  4. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: схема системы охлаждения Baltmotors ATV500 , вентилятор охлаждения Baltmotors ATV500 , радиатор охлаждения Baltmotors ATV500 , схема системы охлаждения Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , вентилятор охлаждения Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , радиатор охлаждения Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , схема системы охлаждения Baltmotors GOES 520 MAX , вентилятор охлаждения Baltmotors GOES 520 MAX , радиатор охлаждения Baltmotors GOES 520 MAX
  5. Замена антифриза, прокачка системы
  6. Слив антифриза
  7. Расширительный бачок
  8. Снятие
  9. Добавление антифриза
  10. Прокачка системы
  11. Оплата через Яндекс Кассу
  12. Оплата через Portmone
  13. Оплата через PayPal
  14. Оплата через WebMoney
  15. Скачивание книги
  16. Проблемы при оплате банковскими картами

Как заменить помпу на квадроцикле CFMOTO

Помпа системы охлаждения квадроцикла предназначена для обеспечения циркуляции охлаждающей жидкости между двигателем и радиатором. По статистике владельцев CFMOTO, это довольно капризный элемент, и у многих квадроциклистов помпа подтекает. Это выражается в постоянной лужице зелёного цвета на левой подножке и убывании уровня антифриза в расширительном бачке.

Ремонт возможен в двух вариантах: либо замена помпы целиком (что дороже, но очень просто), либо её ремонт (что дешевле, но сложнее). В этой статье я расскажу о первом варианте, а о втором – в другой, чуть позже.

Вот такая у нас помпа на CF500-A (CFMOTO X5, CFMOTO X6). Артикул помпы 0180-081000.

С проблемой подтекания столкнулся и я на своем квадроцикле CFMOTO CF500-A, правда, не могу сказать, чтобы у меня она имела значимый эффект. Ну да, слегка подкапывало – иногда больше, иногда меньше. Это не особо раздражало, я просто следил за уровнем в бачке и добавлял туда антифриз. За 4 года подлил всего около 1 л антифриза, это ерунда. Я уже принимал меры путём замены пробки радиатора, это довольно ощутимо помогло, по крайней мере, интенсивность подкапывания уменьшилась раз в 5 или 10.

Читайте также:  Как сделать ремонт брюкам

Собственно говоря, подтекать антифриз там может всего лишь из трёх мест: либо виновата прокладка между половинок корпуса помпы, либо резинка на нижнем патрубке, либо сальник внутри помпы (обычно течёт именно он). И менять помпу полностью из-за подтекания нет никакой необходимости. Это я уже сейчас разобрался. А вот зимой мне хоть делать было и нечего, матчасть я изучать всё равно не стал, поэтому слегка психанул и купил новую помпу. Что обошлось мне, конечно, значительно дороже, чем сальник и прокладка. Правда, учитывая, что я терпеть не могу менять сальники, я не особо переживаю. Конечно, помпу в сборе поставить куда проще, чем разбирать старую и менять там сальник, особенно без теоретической (и тем более практической) подготовки.

Итак, как заменить помпу квадроцикла CFMOTO CF500-A.

Процедура в целом очень простая, однако осложняется тем, что потребуется слить антифриз из системы охлаждения и моторное масло из двигателя. Правда, если у вас есть возможность опрокинуть квадроцикл на правый бок, масло можно и не сливать. Но это не мой случай. Во-первых, я не могу поднять квадроцикл. Во-вторых, как раз подошёл срок замены моторного масла, так что мне всё равно его сливать.

А ещё я почитал руководство по эксплуатации квадроцикла CFMOTO и вычитал, что нужно менять охлаждающую жидкость раз в два года. Это оказалось для меня сюрпризом – я всегда считал, что если она на месте, то можно минимум лет 5 ездить и ни о чём не думать. Это, в принципе, верно – уж пять-то лет современные антифризы выдерживают спокойно. А моему квадрику 4 года, и как понятно, антифриз я ни разу не менял. В общем, всё удачно сложилось – по сути для меня ни одна процедура не оказалась лишней.

Итак, снимаем весь боковой пластик с левой стороны, включая также и подножку. Как видите, двигатель у меня довольно чистый, потому что я его предварительно отмыл кислотосодержащим чистящим средством для унитазов типа «Туалетного утёнка», только послабее. Больше ничем грязный налёт не отмывается.

Также снимаем передний багажник, крышку капота и открываем крышку радиатора.

Ключом на 17 отвинчиваем сливной винт масляного поддона.

И сливаем масло.

Поднеся новую помпу к старой, я обнаружил неожиданный сюрприз: у новой помпы имеется какой-то штуцер, которого раньше не было. Что это за ерунда, для чего она нужна и что с ней делать, пока непонятно. Но забегая вперёд, скажу, что китайцы наконец слегка модифицировали конструкцию помпы с тем, чтобы избежать образования воздушных карманов при замене охлаждающей жидкости. Судя по функциональности, это выпускной штуцер для воздуха.

Готовим ёмкость и ключом на 8 откручиваем сливной винт охлаждающей жидкости, вот он.

Из сливного отверстия польётся антифриз. Я не ожидал интенсивного потока, поэтому не был к нему готов.

Стоит только убрать винт, как антифриз начинает хлестать мощной струёй. Нужно было заранее подготовить отрезанную часть бутылки, с её помощью удобно ловить струю и направлять в ёмкость.

Антифриз слит (порядка 2 литров), теперь можно снимать помпу. Она держится на двух горизонтально расположенных винтах с блестящей головкой. Откручиваем всё тем же ключом на 8.

Нужно взять отвёртку и поддеть помпу с разных сторон. Она выходит довольно легко.

Вот всё и готово.

Теперь надо отвинтить прижимной винт держателя нижнего патрубка ключом на 8. У меня этот винт сильно прикипел, ключом никак не откручивался, но зато с ним за полсекунды справился аккумуляторный гайковёрт. При обратной установке нужно будет смазать резьбу медной смазкой.

Верхний патрубок держится на хомуте.

Снимаем оба патрубка с помпы.

Помпа у нас в руках.

Теперь обратите внимание на шток, вращающий вал крыльчатки помпы. При установке новой помпы необходимо, чтобы шток совпал с прорезью на валу помпы, иначе её невозможно будет установить.

Поэтому сразу выставляем вал в нужное положение.

Помимо помпы, я ещё приобрёл два уплотнительных кольца: одно идёт на корпус помпы (большее, артикул 0180-080002), другое (меньшее, 0180-080001) – на нижний патрубок. Эти резинки на всякий случай лучше заменить.

Вот одно кольцо на помпе.

Второе – надевается на патрубок. Кстати, это одно из тех мест, где может подкапывать антифриз.

Ну вот и всё, прикручиваем патрубки, ставим помпу на место.

Прикручиваем её двумя винтами. На непонятный пока штуцер я надел прозрачную трубку достаточной длины – буду смотреть, что в ней будет происходить.

Главный секрет правильной заливки антифриза – это наливать его тонкой струёй, чтобы избежать возникновения воздушных карманов. Для этого я взял такую насадку, которая применяется для капельного полива цветов в горшках. Отрезал носик, получилось отверстие миллиметра 3 в диаметре. Насадку прикрутил на половинку бутылки. Но можно просто просверлить в крышке от бутылки отверстие диаметром 3-4 мм.

Всё готово к заправке. Потребуется около 2 литров антифриза. Он продаётся в ёмкостях не по объёму, а по массе (по крайней мере, купленный мной антифриз Nord). Это 3-килограммовая ёмкость, нужно брать именно такую, так как после заливки его останется немного. Какой брать антифриз, голову ломать не надо – любой подойдёт.

А мне просто нравится зелёный цвет.

Жидкость потихоньку заполняет систему охлаждения. А в моей трубке появился антифриз и пошёл наверх. Но главное то, что сначала оттуда вышел весь воздух.

Наливать нужно до горлышка. Закрываем после этого пробку радиатора.

Не забываем добавить антифриз в бачок.

Осталось залить моторное масло. Фильтр я уже поменял.

Теперь заводим мотор и следим за уровнем в прозрачной трубке. Он почти не растёт на холостом ходу, однако стоит погазовать, как в трубке возникает небольшой напор – впрочем, даже палец его легко удерживает. В моменты газования в трубке появляется несколько пузырьков воздуха. Это всё, что было в моей системе. Поэтому никаких мучений с воздушными пробками я не испытал.

Если ваша помпа не имеет такого полезного выпускного штуцера, то при заливке антифриза совершенно необходимо задрать переднюю часть квадроцикла вверх, и чем выше, тем лучше. Например, подтянуть лебёдкой, либо заехать передними колёсами на высокую рампу. В противном случае воздух останется в помпе, так как она расположена выше, чем входные патрубки. И обязательно помните, что заливать жидкость нужно тонкой струёй. После заправки нужно завести мотор и несколько раз погазовать.

Воздух из системы выйдет, после чего нужно будет ещё раз открыть крышку радиатора (осторожно, не обожгитесь) и долить антифриз до уровня.

А что же делать с этим штуцером? Я информации о нём не нашёл. Экспериментально выяснил, что давление в нём всё-таки имеется, поэтому просто так трубку оставлять нельзя. Но давление небольшое, к счастью. Я взял отрезок более толстой резиновой трубки, укрепил её на штуцере хомутом. Второй конец трубки согнул и место сгиба перетянул ещё одним хомутом. Получилось вот так – я вполне уверен, что это надёжное решение, никаким давлением трубку не сорвёт.

Собрал квадроцикл, заодно ещё и подножку ему поменял, старая была с трещинами.

Теперь надо покататься и последить за указателем температуры охлаждающей жидкости. Если она вдруг вырастет до красной зоны, это значит, что в системе находится воздух. Чтобы его устранить, необходимо будет задрать переднюю часть квадроцикла и в таком положении несколько раз погазовать. Затем долить антифриз в радиатор до уровня. Но у меня никаких проблем не возникло: температура на том же уровне, что и была всегда.

Итак, замена помпы квадроцикла CFMOTO на новую прошла успешно. А вот о том, как разобрать старую помпу и что там нужно менять, я расскажу в другой статье чуть позже.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Источник

Квадроцикл CF500A. Руководство — часть 13

Когда уровень охлаждающей жидкости под нижней границей, снять крышку с бачка и долить
охлаждающей жидкости до верхней границы.
(Добавлять охлаждающую жидкость или разбавленную оригинальную жидкость).
Рекомендуемая жидкость: охлаждающая жидкость CFMOTO.
Стандартная плотность: 50%.
Температура замерзания охлаждающей жидкости варьируется в зависимости от различных
соотношений компонентов смеси.
Отрегулируйте соотношение компонентов смеси согласно низшей температуре в регионе, где
будет эксплуатироваться квадрицикл.
Если охлаждающая жидкость убывает слишком быстро, проверьте, нет ли где течи. Система
охлаждения может смешиваться с воздухом, когда в бачке не осталось охлаждающей
жидкости, и перед доливкой охлаждающей жидкости нужно выпустить весь воздух.

Течь охлаждающей жидкости

Проверить шланг радиатора на износ, водяной насос, водяные трубки и соединения на течь.
При обнаружении течи разобрать или продолжать проверки (см. главу 4).
Проверить шланг радиатора на износ, повреждения, трещины.
Резиновый шланг естественным образом изнашивается после какого–то периода
эксплуатации. Изношенный шланг может потрескаться, когда система охлаждения горячая.
Зажмите шланг пальцем и проверьте на наличие микротрещин.
При необходимости шланг заменить.
Проверить хомуты трубок и шлангов, по которым течет охлаждающая жидкость. При плохом
креплении затянуть.
Очистить ребра радиатора от грязи, проверить на повреждение.
Исправить погнутые ребра; вымыть грязь водой и сжатым воздухом. Если поврежденная
область радиатора более 20%, заменить весь радиатор.

Источник

Замена антифриза, прокачка системы Baltmotors ATV500 / CF-Moto ABM CF500 / GOES 520 MAX с 2007 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Baltmotors ATV500 , вентилятор охлаждения Baltmotors ATV500 , радиатор охлаждения Baltmotors ATV500 , схема системы охлаждения Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , вентилятор охлаждения Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , радиатор охлаждения Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , схема системы охлаждения Baltmotors GOES 520 MAX , вентилятор охлаждения Baltmotors GOES 520 MAX , радиатор охлаждения Baltmotors GOES 520 MAX

Замена антифриза, прокачка системы

Слив антифриза

Снимите переднюю верхнюю крышку облицовки. Открутите крышку горловины радиатора

Примечание:
Открывайте крышку радиатора только после полного остывания антифриза.

Открутите пробку сливного отверстия (сливной болт) с уплотняющей шайбой от помпы и слейте антифриз.

После слива, закрутите пробку сливного отверстия (сливной болт), используя новую шайбу, и затяните.

Расширительный бачок

Снятие

Снимите сидение. Снимите левую боковую панель. Отсоедините шланги охлаждения расширительного бачка. Выкрутите 2 крепежных болта и снимите расширительный бачок. Слейте антифриз, промойте расширительный бачок и установите его на место. Подсоедините шланги охлаждения.

Добавление антифриза

Добавление антифриза проводится через заливное отверстие. Запустите двигатель и прокачайте систему охлаждения (удалите воздух). Откройте крышку расширительного бачка и добавьте антифриз до верхнего уровня.

Примечание:
Проверяйте уровень антифриза, когда квадроцикл находится на ровной поверхности.

Прокачка системы

Удаление воздуха из системы охлаждения проводится следующим образом.

1. Открутите пробку сливного отверстия (сливной болт).

2. Запустите двигатель и прогрейте двигатель на «холостом» ходу несколько минут.

3. Резко увеличьте обороты (3-4 раза) для выхода воздуха из системы охлаждения.

4. Долейте антифриз через заливную горловину.

5. Повторите пункты 2, 3 до тех пор, пока антифриз не перестанет убывать.

6. Проверьте уровень антифриза в расширительном бачке и долейте до верхнего уровня.

7. Закройте крышку расширительного бачка.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Оцените статью