Цепная пила чемпион ремонт

Ремонт бензопил и электропил Champion (Чемпион)

Модельный ряд бензопил и электропил Champion принимаемых в ремонт

Мы выполняем ремонт следующих моделей бензопил и электропил Чемпион:

  • Модели бензопил Чемпион
    • ремонт бензопилы Champion 55
    • ремонт бензопилы Champion 120T
    • ремонт бензопилы Champion 125T
    • ремонт бензопилы Champion 137
    • ремонт бензопилы Champion 138
    • ремонт бензопилы Champion 142
    • ремонт бензопилы Champion 237
    • ремонт бензопилы Champion 240
    • ремонт бензопилы Champion 241
    • ремонт бензопилы Champion 242
    • ремонт бензопилы Champion 245
    • ремонт бензопилы Champion 250
    • ремонт бензопилы Champion 251
    • ремонт бензопилы Champion 254
    • ремонт бензопилы Champion 256
    • ремонт бензопилы Champion 265
    • ремонт бензопилы Champion 335
    • ремонт бензопилы Champion 341
    • ремонт бензопилы Champion 345
    • ремонт бензопилы Champion S5518
  • Модели электропил пил Чемпион
    • ремонт электропилы Champion 116
    • ремонт электропилы Champion 118
    • ремонт электропилы Champion 120
    • ремонт электропилы Champion 216
    • ремонт электропилы Champion 220N
    • ремонт электропилы Champion 318
    • ремонт электропилы Champion 320N
    • ремонт электропилы Champion 324N
    • ремонт электропилы Champion 420
    • ремонт электропилы Champion 420N
    • ремонт электропилы Champion 422
    • ремонт электропилы Champion 424N

*Если Вы не нашли в приведённом списке Вашей модели, не огорчайтесь мы выполняем ремонт практических всех бензопил и электропил Champion. Просто оставьте заявку на ремонт на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

Читайте также:  Разработка технологического процесса ремонта тележек

Стоимость ремонта бензопил и электропил Champion*

Окончательная стоимость необходимого ремонта цепной бензо или электропилы Champion во многом зависит от цен на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики.

Наименование работ по ремонту цепных бензопил Champion Стоимость услуг, руб.*
Регулировка карбюратора 1900 руб.
Замена стартера 700 руб.
Ремонт стартера 900-1300 руб.
Замена свечи зажигания 100 руб.
Замена сцепления в сборе 1200 руб.
Замена карбюратора 1700 руб.
Замена катушки зажигания 900 руб.
Замена привода масляного насоса 900-1700 руб.
Замена ведущей звездочки 900 руб.
Регулировка зажигания 700 руб.
Замена воздушного фильтра 100 руб.
Замена цепи 300 руб.
Замена маховика 1100 руб.
Замена шины 300 руб.
Комплексное техническое обслуживание цепных бензопил Champion (работы) от 1300 руб. (от модели)
Наименование работ по ремонту цепных электропил и аккумуляторных пил Champion Стоимость услуг, руб.*
Замена кабеля электропитания 900 руб.
Замена кнопки 500 руб.
Замена привода масляного насоса 700-900 руб.
Замена ведущей звездочки 900 руб.
Замена цепи 300 руб.
Замена реле 500 руб.
Замена эл.двигателя 1300 руб.
Замена щеток 700 руб.
Замена шины 300 руб.
Комплексное техническое обслуживание цепных электропил и аккумуляторных пил Champion (работы) от 900 руб. (от модели)

Продолжительность и порядок ремонта бензопил и электропил Champion

В первую очередь хотелось бы подчеркнуть, что мы всегда стараемся выполнять ремонт бензопил и электропил Champion в минимальные сроки. В большинстве случаев сроки ремонта оборудования Champion не превышают пяти дней*. Однако в некоторых случаях для устранения выявленной неполадки нам могут понадобиться детали, которых может не быть на складах нашего сервисного центра и многочисленных партнеров. В таких случаях срок ремонта может увеличиться до месяца. Но подобные ситуации возникают крайне редко, и о них мы предупреждаем клиентов заранее!

Читайте также:  Ремонт детский сад летом

Условно процесс работы с нашей компанией можно разделить на 5 основных стадий:

  1. Вы привозите поломанную бензопилу или электропилу Champion в наш сервисный центр.
  2. Мы диагностируем его за один рабочий день.
  3. Связываемся с Вами, описываем выявленную неисправность, говорим стоимость и сроки выполнения ремонта.
  4. Вы соглашаетесь либо отказываетесь от обслуживания.
  5. Забираете отремонтированную технику Чемпион.

Гарантия на ремонт бензопил и электропил Champion

На все замененные детали и выполненные работы по ремонту бензопил и электропил Champion сервисный центр Servy предоставляет трёхмесячную гарантию. В случае если ранее устраненная неисправность возникнет снова в течение вышеуказанного срока, то наши сервисные инженеры абсолютно бесплатно её устранят.

Запчасти и аксессуары для бензопил и электропил Champion

В нашем сервисном центре Вы сможете заказать\ приобрести запасные части и аксессуары для бензопил и электропил Champion. Мы работаем по пред-заказу запчастей. Наиболее распространённые позиции всегда есть на нашем складе! Уникальные запчасти и аксессуары мы заказываем непосредственно у производителей без наценок, срок их доставки варьируется в интервале от 5 до 30 рабочих дней.

Наличие, комплектность и стоимость необходимых запчастей без проблем можно уточнить, позвонив нам По телефону или оставив заявку на запчасти на сайте.

Типичные поломки бензопил и электропил Champion

Согласно статистике Servy основными неисправностями* при работе с бензопилами и электропилами Чемпион являются:

  1. Бензопила Чемпион не заводится, отсутствует искро-образование причины: неисправна свеча зажигания, неисправна катушка зажигания (магнето), повреждение деталей ручного стартера, засор топливной системы, износ цилиндро-поршневой группы;
  2. Глохнет бензопила Чемпион, возможные причины: засор топливной системы (отсутствует подача топлива), износ цилиндро-поршневой группы, разрегулирован карбюратор, засор воздушного фильтра;
  3. Отсутствует вращение цепи бензопилы, основные причины: износ деталей сцепления (кулачки, пружины, чашка сцепления), износ ведущей звездочки, износ подшипника, не отрегулировано натяжение цепи;
  4. Не подается масло на цепь бензопилы, основные причины: неисправность деталей масляного насоса, засорены смазочные каналы шины.
  1. Электропила Чемпион не заводится — причины: повреждение кабеля электропитания, неисправна кнопка включения, износ графитовых щеток, неисправно реле тепловой защиты, повреждение обмоток двигателя;
  2. Отсутствует вращение цепи электропилы Чемпион, основные причины: износ деталей сцепления (кулачки, пружины, чашка сцепления), износ ведущей звездочки, износ подшипника, не отрегулировано натяжение цепи;
  3. Не подается масло на цепь электропилы, основные причины: неисправность деталей масляного насоса, засорены смазочные каналы шины.

Эти дефекты являются типичными у мотопил Champion: одни встречаются чаще, другие реже. И не редко они происходят из-за самых простых причин: ненадлежащей эксплуатация (не проводится техническое обслуживание), использование не качественной бензо-смеси (масло и бензин) или перепады и скачки напряжения электро сети, многочасовая бесперебойная работа пилы, распил материала не соответствующего техническим мощностям мотопилы. Однако все поломки при правильном и профессиональном подходе легко поддаются ремонту специалистами сервисного центра Servy в Москве.

Просто оставьте заявку на ремонт бензопил и электропил Champion на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

*Примечания

• Точные сроки ремонта всегда указываются только после диагностики. • Стоимость услуг «Серви» носят ознакомительный характер и могут быть изменены после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально и детальный расчет цены ремонта производится в соответствии с уровнем сложности поломки конкретного вида оборудования. • Запчасти, которые мы используем в ремонте, оплачиваются отдельно. • Расчет на основе данных из клиентской базы «Servy».

Источник

Ремонт Бензопилы Чемпион Своими Руками

Главная страница » Ремонт Бензопилы Чемпион Своими Руками

Похожие записи

Зубы отсутствуют, для чего бензопила дачнику, который занимается выращиванием овощей и фруктов, либо обладателю пригородного дома, имеющему маленький садик и несколько клумб? Вопрос отпадает, когда появляется желание выстроить баньку, обновить теплицу, повалить старенькое дело или просто сделать лавку что бы отдохнуть. Нередко, хоть какой механизм временами нуждается в профилактике и смене запчастей, для этой цели нужно отлично разбираться в устройстве изделия, кроме всего прочего ремонт бензопилы на дому сбережет время и средства.

Что остается сделать нашему клиенту бензопилы похожи по собственному строению, что вы выберете, евро они производства (ECHO, Stihl, Husqvarna) либо российского (Кедр, Урал). Снутри корпуса размещены главные элементы — топливный бак и движок, а снаружи стартер, рукоять, пильная часть (шина) с цепью. Резкий рывок тросика заводит движок, а тот – пильное полотно.

В начале предлагаем для вас приобщиться к видео-роликами, в каких показано, как устроена бензопила и как она работает:

Временами при работе пилы появляются сбои, для устранения которых требуется разборка. Что иногда происходит с таким легким механизмом, как бензопила? Хотя бы последующее:

  • Перестает заводиться;
  • Заводится, однако совсем скоро останавливается;
  • Перестает работать в распиле;
  • Теряет свою мощность;

Большая часть проблем связаны либо с перебоями в работах мотора (система подачи горючего, выхлопная система, зажигание, цилиндро-поршневая часть), по другому с дефектами других систем и узлов (муфта сцепления, тормоз цепи, шина, система смазки). Разглядим по большей части встречающиеся поломки и приемы их устранения.

Китайская бензопила.Ремонт и регулировка карбюратора.Диагностика карбюратора.

Исправная бензопила заводится с учебника рывка и даже не дает сбоев в распиле

1-ое, что нужно сделать при поломке бензопилы, — оглядеть свечу зажигания, отсоединив провод и аккуратненько вывернув ее особым ключом.

Составные части позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания бензопилы: 1 — маховик с магнитами, 3.2 — модуль зажигания, 3 — свеча, 4 — провод высочайшего напряжения

Свечу зажигания выворачивают для проверки ее состояния

Ее свой вид гласит о многом:

  • Сухая. Главным образом, в цилиндр не попадает топливная смесь. Дело не в системе зажигания, потому свечу закручивают назад.
  • Очень забрызгана топливом. Причина излишка топливной консистенции кроется или в нарушении правил пуска, или в неверной регулировке карбюратора. Свечу кропотливо протирают, перекрывают подачу горючего и включают стартер – чтоб удалить избытки горючего и проветрить камеру сгорания. Потом свечу помещают к району и снова запускают механизм.
  • Покрылась черным нагаром. Это может свидетельствовать о применении плохого масла, о некорректно отрегулированном карбюраторе либо о ошибочно рассчитанном соотношении бензина и масла. Свечу следует помыть, очистить от нагара острым предметом (шилом либо иглой), протереть электроды шкуркой и поместить к району.

Проверяя свечу, нужно проконтролировать зазор меж электродами: обычным считается от 0,5 до 0,65 мм. Покоробленную либо изношенную прокладку необходимо сменять.

Множество темного нагара на свече зажигания гласит о нарушениях при работе мотора

Для рабочей убежденности следует проверить и наличие искры. Для этой цели вам на свечу надевают кабель зажигания, плоскогубцами соединяют гайку свечки и цилиндр, заводят стартер и смотрят за возникновением искры. Если она отсутствует – свечу необходимо сменять. Если новенькая свеча также не выдает искры – неувязка в высоковольтном проводе либо в нарушении соединения со свечой.

Горючее может не попадать в цилиндр по последующим причинам:

  • Загрязнение топливного фильтра. Следует снять топливный шланг и проверить, как течет горючее. Если струя слабенькая, может быть, необходимо прочистить фильтр. Его достают через заливное отверстие топливного бака и чистят, если проход сильного загрязнения подменяют новым. В роли профилактики советуют создавать смену топливного фильтра раз в три месяца.
  • Засорение сапуна (отверстия в крышке топливного бака). Инспектируют также отсоединением шланга, если проход засора чистят при помощи иглы.
  • Отсутствие либо недостающее количество горючего. Обстоятельств неисправности вам понравятся несколько. 1-ая причина – засорение воздушного фильтра. Воздух перестает поступать в карбюратор в подходящем количестве, поэтому по причине очень обогащенной топливной консистенции нарушается работа мотора. Грязный фильтр аккуратненько снимают, чистят и промывают в воде, потом сушат и устанавливают к месту.

Дополнительная причина – некорректная отрегулированность карбюратора. Регулировку создают 3-мя винтами.

Своевременная смена топливного фильтра гарантирует всеполноценную подачу горючего

Топливный шланг и привод воздушной заслонки обязаны быть плотно прилегать к штуцерам

Тросик рычага привода дроссельной заслонки должен находиться на собственном месте

В свое время работы нужно воспользоваться аннотацией, по другому выполняют только ужаснее.

И последняя причина – нарушение целостности мембраны либо засорение каналов карбюратора.

Чтоб чинить карбюратор без помощи других, нужно познакомиться с разными его деталями

Нашему клиенту остается части необходимы незапятнанными, сухими и исправными.

РЕМОНТ СТАРТЕРА БЕНЗОПИЛЫ СВОИМИ РУКАМИ

Если движок на малых оборотах работает отлично, а на огромных начинает глохнуть, причина может крыться в искрогасителе глушителя, забитом продуктами сгорания.

  • снять глушитель;
  • разобрать (считается неразборные модели);
  • очистить от нагара, используя средства для уборки;
  • высушить феном;
  • установить к месту.

Сухая очистка недопустима, потому что в нагаре находятся канцерогены, вдыхание которых небезопасно для здоровья. После снятия глушителя выпускное отверстие запирается незапятанной тряпкой.

Перебои в работах бензопилы говорят о вероятном засорении глушителя

Чтоб не происходило засорение глушителя, нужно смотреть за составом топливной консистенции. Количество масла не должно превосходить нормы, рекомендуемые производителем. Нехорошее качество масла также плохо оказывает влияние на работу мотора.

Нередко движок не заводится по другому работает не по полной программе из-за низкого давления в цилиндре. Оно а возможно вызвано износом поршня или цилиндра, западанием поршневых колец, износом подшипников. Отчасти разглядеть состояние цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) есть вариант, сняв глушитель и посетив открывшееся отверстие.

Компрессометр, помещенный в свечное отверстие, поможет сделать застыл компрессии в движке – в итоге замера также конечно гласить о состоянии ЦПГ. Четкие данные получают только после рабочей разборки механизма. Если на поршне конечно сколы либо царапинки, его необходимо сменять. Поршневое кольцо является незапятнанным, без нагара, и находиться ровно на собственном месте.

Износ поршня и кривошипно-шатунного механизма относят к суровым неполадкам

По результату замера компрессии посудите о состоянии частей ЦПГ

Разглядим три главные неисправности:

  • Подтекание масла. Следует проверить, герметично ли трубки присоединены к штуцерам насоса и нет ли там трещинок. Проблемные трубки заделывают герметиком либо меняют.
  • Недостающее поступление масла. Вероятнее всего, забиты каналы подачи смазки.
  • Появление трещинок на корпусе маслонасоса. Нужна смена детали.

Также рекомендуется материал о том, как заточить цепь бензопилы: https://diz-cafe.com/tech/kak-zatochit-cep-benzopily.html

Ах так проводится диагностика позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) смазки:

Тормоз цепи нередко не срабатывает из-за засорения смазкой как еще его называют опилками тормозной ленты и места под крышкой. Следует очистить нашему клиенту остается части от засоров. Может быть, лента просто износилась, тогда ее нужно сменять.

Работа тормоза цепи восстанавливается с помощью механической очистки

Некие части бензопилы изнашиваются резвее, чем другие. К ним имеют отношения ведущая звездочка, шина, цепь, антивибрационные элементы. Для резвой смены запчасти лучше всегда иметь у себя. Не имеет смысла третировать и заточкой цепи.

Источник

Оцените статью