Центральный замок ремонт ланоса

Установка сигнализации на Daewoo Lanos

Не работает центральный замок: что делать?

Причин, по которым центральный замок автомобиля может выйти из строя или перестать стабильно работать, достаточно много. Иногда в неисправностях виновата погода, а именно слишком высокая влажность, чрезмерно низкие температуры и тому подобные особенности климата. Но иногда неполадки возникают из-за некорректной установки самого замка, неправильной его регулировки, а также обычным износом по причине длительной эксплуатации.

Локализация неисправностей центрального замка

Специалисты условно делят все неполадки, которые могут возникать с центральным замком, на несколько групп:

1) Полный или частичный отказ;

2) Замок работает, но со сбоями, которые обусловлены дефектами электрическими или механическими, или же из-за повреждений.

Если центральный замок Вашей машины барахлит, то попытайтесь определить к какой именно категории относится дефект. Ремонт нужно начинать не с разбора каких-либо деталей, а с диагностирования оборудования, что позволит значительно сократить время на ремонт, а иногда, и финансовые затраты на это мероприятие.

Работа центрального замка не должна зависеть от работы двигателя, а также от того, выключено или включено зажигание. Самое главное, чтобы работала бортовая сеть, то есть клеммы питания должны быть подключены к аккумулятору.

Читайте также:  Ремонт шва бетонного колодца

Всю систему формируют выключатели, соединяющие провода и привода, от которого будет зависеть вид центрального замка. Центральный замок может быть электрическим, при этом привод у него будет также электрическим, то есть представленный в виде соленоидов или механизмов с моторчиком. Если центральный замок пневматический, то есть вакуумный, то и привод у него будет вакуумный, при этом привод будет формироваться из платы для управления, компрессора и трубок. Зачастую, приводы называют активаторами или актуаторами. Управляющий привод монтируется в двери со стороны водителя, а иногда и со стороны пассажира. Если этот привод срабатывает, то осуществляется отправка электрического сигнала по специальным проводам, который откроет или закроет остальные двери.

Если в автомобиле стоит сигнализация, то ремонт нужно начинать с ее тестирования. Если при использовании переносного пульта сигнализации центральный замок не реагирует, то нужно проверить работу замка от кнопки и ключа, которые отвечают за открытие и закрытие двери со стороны водителя. Если же при ручном управлении замок срабатывает, то проблема заключается в неисправностях управляющих и электрических цепях самой сигнализации. Прежде всего нужно проверить батарейку, которая стоит в дистанционном пульте. Она может быть разряженной.

Если замок не работает совсем или частично

Если после ручной проверки работы центрального замка, он все же не работает, то нужно определить в чем же проблема, то есть конкретизировать характер проявления дефекта. Если полностью отказывает вакуумный центральный замок, то Вы не услышите, как работает компрессор. В случае электрического центрального замка, Вы услышите слабые щелчки, которые будет издавать реле, а на всех дверях не будут работать кнопки для самостоятельного открытия. Если это так, то нужно проверить и, если нужно, поставить новый предохранитель цепей центрального замка. Возможно, нужно будет поменять несколько предохранителей, это зависит от электрической цепи машины.

Есть вероятность того, что этого будет достаточно для нормализации работы, и ремонт на этом закончится. Если в тот момент, когда активизируется центральный замок, какой-то из предохранителей сгорает, то это свидетельствует о том, что где-то в цепи, которую этот предохранитель защищает, происходит короткое замыкание. В этом случае нужно искать причину, по которой возникает замыкание. Если же все предохранители в порядке, но открыть вручную центральный замок не выходит, то причины могут быть следующими:

1) Могли оборваться подводящие провода, или из-за окисления контакты плохо соединены с клеммами, поэтому на входе активатора водительских дверей нет напряжения, то есть управляющий сигнал не может передаться приводом к остальным дверям. Сигнал попросту не чем передавать;

2) Сломался концевой выключатель активатора двери водителя, или оборвались провода, которые отходят от управляющих клемм, или на клеммах слишком плохой контакт, то есть управляющего сигнала нет.

Ремонтные работы нужно начинать с проверки наличия или отсутствия питания и управляющих сигналов провода в момент активации центрального замка, то есть нужно проверить есть ли напряжение на соответствующих клеммах. Потом нужно будет проверить провода на предмет качества и целостности. В самом конце нужно проверять концевой выключатель, которые нужно будет отремонтировать или вовсе заменить, если нужно. Выключатель в случае электрических центральных замков всегда расположен внутри привода.

Центральный замок может не работать в том случае, если есть поломки в электронной схеме сигнализации машины, а в случае вакуумного центрального замка может быть сломана еще и плата компрессора. Проверять и ремонтировать их нужно на этапе окончания диагностических работ. Если центральный замок все же реагирует, то это случай частичного дефекта, то есть слышно, как работает компрессор вакуумного центрального замка, или же слышны щелчки реле у электрического замка.

Кнопки дверей для открытия вручную могут работать или частично, или не на каждой двери. Также они могут быстро переключаться из положения «закрыто» в положение «открыто» и наоборот. Такие дефекты могут возникать из-за нарушенной фиксации крепежа тяги, которая идет от привода к замочному механизму. Это может происходить в дверях как со стороны водителя в случае плохой работы всех активаторов, так и в остальных дверях, если в них нарушен процесс открытия и закрытия.

Починка частичных отказов вакуумного центрального замка

Зачастую, такие поломка центрального замка сопровождаются нетипично длительной работой компрессора (15 – 20 с, а то и больше):

1) Пока не перестанет работать насос, двери машины открываются и закрываются центральным замком;

2) Все двери или открылись, или закрылись, или же какой-то замок не сработал, а компрессор гудит до тех пор, пока он не будет выключен защитой.

В первом случае поломка может возникать из-за слишком большого количества конденсата или же по причине поломок, которые связаны с контактами выключателя активатора. То есть, с привода по обеим управляющим проводам идет напряжение на плату насоса, есть «+» идет и на закрытие, и на открытие, из-за чего компрессор то откачивает, то накачивает воздух. В этом случае нужно будет проверить выключатель, а если нужно, то заменить или отремонтировать его. Причин поломки второго случае может быть несколько:

1) Трубки вакуумной магистрали негерметичны;

2) Сигнал об открытии или закрытии замка не доходит до управляющей платы компрессора от концевого выключателя активатора одной или нескольких дверей. Насос же продолжает работать;

3) Сигналы об открытии или закрытии замков не принимаются компрессором, несмотря на то, что они до него доходят.

В первом случае нужно сперва проверить магистраль к двери, где не работает привод. Найти область, где есть повреждение, можно по характерному шипению воздуха. Трубы, которые повреждены, нужно заменить. В случае же целостности шлангов, проблема заключается в не герметичности одного из приводов. Зачастую, на одном из них повреждена мембрана, или же сам провод рвется. Если Вы не смогли найти нужные мембраны или актуатор, то придется покупать сам дверной замок.

Если проблема подпадает под второй случай, то ремонтные работы нужно начинать с диагностики цепей электричества, идущие от дверных актуаторов к управляющей плате, на предмет наличия напряжения на соответствующем проводе. Для этого можно просто провести сравнение состояния всех цепей от всех приводов. Вероятнее всего, неправильный сигнал идет от единственного провода, а напряжение на пучке проводов, в котором есть этот «сломанный», будет не таким, как на проводниках от других пучков. Потом нужно будет найти место обрыва цепи и исправить его. Зачастую, повреждение есть в области дверных гофров. В случае целостности проводов, причину неисправностей нужно искать в концевом выключателе, которые придется или ремонтировать, или менять.

В третьем случае нужно будет разбирать блок компрессора и провести чистку контактов клемм пневматического датчика сигнализации на открытие и закрытие. Скорее всего, клеммы окислились. Если же после такого ремонта замок все равно не работает, то следует проверить схему платы управления. Ремонтировать нужно будет ее.

Ремонт электрического центрального замка

Центральные замки с соленоидами отечественного производства спустя несколько лет после начала использования начинают барахлить из-за колебаний температур, а особенно плохо на них влияют холода вместе с высокой влажностью, что характерно для осени и весны. Сначала соленоиды подклинивают, а потом могут и вовсе отказаться открывать и закрывать замки. Зачастую, такая ситуация характерна для автомобилей, центральный замок которых был установлен на заводе. Лучше будет поменять их на приводы с моторчиком, но все же можно попытаться провести ремонтные работы. Если активатор одной или более дверей не срабатывает совсем или срабатывает только частично, то это говорит о том, что:

1) Произошел обрыв или нарушился контакт в цепи питания, идущей от выключателя активатора от двери водителя к силовому реле (прямо или через плату управления) и потом к неработающему приводу;

2) Реле вышло из строя;

3) Сломана управляющая плата;

4) Порвались провода или нарушился контакт на моторных клеммах или соленоидах внутри активатора;

5) Износились шестерни активатора с моторчиком или его подвижные детали;

6) Сгорела обмотка моторчика или катушка соленоида.

Начинать ремонт нужно с проверки подачи напряжения на тот привод, который не срабатывает. Напряжение должно идти на один провод в тот момент, когда активируется функция закрытия. В момент открытия напряжение на этом проводе должно исчезнуть, а на другом – наоборот, возникнуть. Потом, исходя из результатов диагностики, нужно будет проверять или сам активатор и чинить/менять его, или же цепь, которая от него идет, по «кусочкам», то это область до реле вместе с управляющей платой, потом само реле и провода после него. На поврежденных участках нужно будет провести ремонт. Чаще всего в системе центрального замка автомобиля рвутся провода в гофре между кузовом и дверью.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

СИГНАЛИЗАЦИЯ CHEVROLET

Легко найти Сигнализация Chevrolet и любые другие запчасти на заданный автомобиль. Каталог содержит полную информацию о применимости запчастей за исключением множества разновидностей комплектаций авто. В большинстве случаев, достаточно обратиться к нашим экспертам для помощи в подборе и консультации по применимости детали и выбору необходимого ценового сегмента и качества. В интернет-магазине представлены запчасти как брендовых производителей, поставляющих свою продукцию на сборочные конвейеры, так и менее известные производители, но с реально низкой ценой.

Среди запчастей, представленных в нашем интернет магазине, присутствут детали для всех основных узлов автомобиля, которые можно использовать для:

  • планового технического обслуживания
  • восстановительного ремонта кузова,
  • капитального ремонта двигателя,
  • замены деталей ходовой части,
  • ухода за салоном.

Остановимся на простом примере, как сэкономить на покупке деталей, используя наш интернет магазин. Как известно все оригинальные запчасти, упакованные в коробочки Тойота, Мерседес и других брендов, не изготавливаются ими самостоятельно, а закупаются с производственных линий брендовых производителей, таких как Манн, Бош и прочих. Другими словами, если вы не хотите переплатить за красивые коробочки 3 или 4 цены, то это серьезный повод обратиться к нам. Мы исследовали покупку деталей для ТО на примере Тойота Камри и на деле получилось, что Оригинальные запчасти вышли в 16000 рублей, а те же аналоги которые вложены в упаковки Тойота, если их брать с заводскими упаковками производителя вышли в 4500 рублей. Согласитесь, разница колоссальна, так зачем дарить деньги?

Наша цель — обеспечить высокий уровень консультаций и отличный сервис по оплате, доставке и отправке ТК. Наши специалисты используют самые передовые технологии подбора запчастей и гарантируют применимость деталей к автомобилям, с обязательным использованием VIN кода транспортного средства, выполняют подбор деталей в оригинальных каталогах и предлагают лучшие бренды, адекватные цены и оперативную доставку.

Многие привыкли искать товары по всему интернету и выискивать самую низкую цену на тот же Сигнализация Chevrolet, но зачем это делать и доверять из-за незначительного отличия цены непроверенным компаниям или просто частникам. На нашем сайте представлено более 500 поставщиков и каждый из них видит цены конкурентов и конечно у них возникает желание продавать больше и соответственно снижать свою цену.

Машина, починилась. Или центральный замок на Ланосе.

В машине недели две наблюдался армагеддон. Не работал ЦЗ, пиликала сигнализация. При том, при дефектовке я допустил одну ошибку — не учел, что при открытой двери замок не дает тяге закрываться. Выглядело так, как будто кнопкой машина не закрывается. Снял тягу и закрывал ее просто ключом.

Сегодня приехали запчасти с детали.зп.юа и сразу поменял коврики, колпачок на колесе — который непонятно где делся, и центральный замок, привод его. Думал что ничего не даст. Но самое смешное было в том, что замок вдруг начал работать. Просто один привод заклинил, и ничего не работало. В итоге сигнализация пищала, что не закрыта дверь. И вероятно срабатывала токовая защита в ней же.

В итоге у меня на лице было полное изумление, когда все заработало. Забавно это. Хорошо, что еще не заказал внутренний замок водительской двери. Не в нем дело, оказывается, было.

Отдельно хочется сказать про то, что коврики к Ланосу на детали.зп.юа за 4-ре штуки стоят 400 грн. А на Львовском авто-базаре, а по факту — на сборище продавцов не заинтересованных в продаже, за два просят 350. Причем на «деталях» качество оказалось очень даже ничего себе. Получше чем то чудо, что нашлось на базаре. Хороший магазин. Не зря я на базаре сказал что прийду — если все будет совсем плохо. Не все совсем плохо. Программист на коврик зарабатывает… мда.

Кароче почти идиллия в машине … если не учесть других поломок. И до сих пор я не понимаю почему водительский коврик не продается по одиночке.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Где находится блок центрального замка chevrolet lanos. Советы, отзывы, фотографии


Содержание статьи:

Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) Наши новости и объявления. Подскажите на авео 2008 г. где находится штатное место блока управления центральным замком.Перестал плавно работать,сигналки нет разъём вдвири.

Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

Наверх. Chevrolet Lanos SX › Бортжурнал › Центральный замок. сними блок ЦЗ и пропаяй дорожки. болячка это у них! у меня слева был где предохранители. +1. полтора года назад. Newig.

Руководства → Daewoo → Lanos (Дэу Ланос). Таблица подключения тестера и проводимости главного блока выключателей системы центрального замка.

Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Сигналки нет ,но думаю поставить. Отправить личное сообщение для WertWert. Этот форум — дом мой!

Предохранители и реле Chevrolet Lanos

А закрывается с ключа и с сиги только водительская дверь. ЗЫ Или суть по ссылке?. Теперь мой ЦЗ работает все время на закрытие. Советы о разном автомобильном. Я вчера ездил на сервис, сказали что скорее всего причина в родном центральном замке водительской двери, который управляет остальными замками. Не Работает Центральный Замок , Объединенная тема.

Если вы не услышите щелчка, проверьте присутствие. Ваши права в разделе. Здравствуйте, гость Авторизация Регистрация…….. Вот снята с замка. Открывается с сигнализации нормально, сразу после этого могу открывать и закрывать до посинения и все норм, но после того как проедусь начинается старая история, только насильно омжно его открыть, но когда глушу машину, то сигналка запрограмирована на открытие ЦЗ и он нормально открывается, ктонибуть сталкивался.

Центральный замок Лада Приора

Точки подключения сигнализации шевроле ланос

Какую сигнализацию выбрать для автомобиля

Сейчас на рынке есть множество охранных систем, и выбрать оптимальную непросто. Но у каждой сигнализации есть несколько ключевых характеристик, на которые можно ориентироваться:

  • Наличие и вид обратной связи
  • GSM/GPS модуль
  • Функция автозапуска

Сейчас почти все охранные системы оснащаются брелком, на который выводится состояние автомобиля (но есть и без него, т.е. обратная связь отсутствует). Разница лишь состоит в том, какого она типа: с диалоговым кодом или без. Первый вариант лучше (устойчивее к взлому), но дороже. Так же весьма важна дальность связи. Чем она больше, тем лучше вы будете осведомлены о безопасности оставленного авто, даже если будете на солидном расстоянии от него.

GSM/GPS модуль расширяет способы взаимодействия с машиной, позволяя делать это через мобильный телефон. Кроме того, в случае угона такая сигнализация сообщает вам, где автомобиль, причем в режиме реального времени. К сожалению, такие противоугонные системы стоят очень недешево, в связи с чем обычно устанавливаются на дорогие автомобили.

Автозапуск полезен в том случае, если вы не хотите тратить время на прогрев машины перед поездкой. Вопрос о его необходимости каждый решает индивидуально.

Цена вопроса и установка

Простейшие сигнализации стоят, начиная примерно с 2500-5000 руб. у разных производителей. Естественно, уровень защиты будет минимальным. Средний ценовой диапазон – это около 8 00010 000 руб. Стоимость топовых систем может доходить до 20 000 руб. и даже выше.

Установка прибавит к вышеописанным суммам еще от 5000 до 10 000 руб. (или даже больше) в зависимости от сложности работ. Монтаж высокотехнологичных охранных систем с навигационными блоками лучше оставить специалистам. Однако если сигнализация простая, то можно сэкономить и установить все самому. Как это сделать, мы подробно расскажем ниже на примере автомобиля «Шевроле Ланос» и сигнализации «StarLine A91 Dialog».

Как самостоятельно установить сигнализацию на Ланос

1) Для начала частично разберите переднюю панель.

2) Демонтируйте накладку под панелью магнитолы и маленьким ящичком для мелочевки, потом снимите блок климатической системы и блок регулировки фар.

3) Теперь снимите приборную панель. Вы увидите 3 разъема.

4) Все основные подключения выполняются к разъемам приборной панели.

5) Снимите накладку на рулевом колесе, выкрутив 2 самореза со стороны самого руля, и 2 самореза и 1 винт, расположенные внизу. Также надо снять накладку подторпедника, ее крепят 4 самореза. Потом подключите силовой разъем с 6-ю контактами к замку зажигания.

6) Снимите левую кик-панель, выкрутите болты, крепящие блок предохранителей.

7) Вы увидите жгут, расположенный в водительской двери. Именно к нему и надо подключать управление центральным замком. Помните, просто так это сделать нельзя, нужно установить в дверь актуатор.

Установите в салон светодиод, а также блок приемо-передатчика. В подкапотном пространстве смонтируйте сирену, датчик, измеряющий температуру мотора и концевик (капота). В багажник также установите соответствующий концевик.

К сожалению, даже самая современная сигнализация не дает абсолютной гарантии от угона. Поэтому охранную систему желательно дополнить механическими блокираторами капота, руля и селектора КПП. Также можно поступить радикально: на ночь снять АКБ и унести ее домой.

Источник

Оцените статью