Центральный замок хендай акцент ремонт своими руками

Содержание
  1. Не работает центральный замок Хендай Акцент
  2. Причины неисправности
  3. Методы решения проблемы
  4. Неисправность предохранителя
  5. Моторчики привода
  6. Проводка
  7. Блок управления центральным замком
  8. Бортовой компьютер
  9. Вывод
  10. Причины выхода из строя центрального замка и устранение неполадок
  11. Причины неисправности
  12. Блоки в салоне
  13. Блок предохранителей
  14. Блок реле
  15. Методы решения проблемы
  16. Неисправность предохранителя
  17. Моторчики привода
  18. Проводка
  19. Hyundai Accent снежная королева › Бортжурнал › самостоятельная установка сигналки starline a 91
  20. Вывод
  21. Как отключить сигнализацию на машине без брелока
  22. Отключение с помощью кнопки «Валет»
  23. Аварийное отключение
  24. Как отключить от питания
  25. Отключение кодированным способом
  26. Что делать если глючит центральный замок.
  27. Акцент хендай ремонт центральный замок
  28. Hyundai Accent 1.4 ECONOM › Бортжурнал › Сигнализация
  29. Hyundai Accent Акцентик › Бортжурнал › Сигнализация с автозапуском!
  30. Как отключать различные виды сигнализаций своими руками
  31. «Томагавк»
  32. Видео: как снять с охраны сигнализацию Томагавк
  33. «Аллигатор»
  34. «Пантера»
  35. «Шериф»
  36. Видео: режим «Valet» на сигнализации Шериф
  37. «Старлайн»
  38. Фотоотчёт об установке автосигнализации StarLine A91 Dialog на Hyundai Accent
  39. Статьи по теме

Не работает центральный замок Хендай Акцент

Наверное, многие автолюбители и владельцы Хендай Акцент сталкивались с тем, что переставал работать центральный замок. У этой неисправности есть несколько причин, но вот как их устранить знают не все автомобилисты.

Причины неисправности

Выход со строя центрального замка автомобиля больше связан с неисправностью в электрической части, нежили, чем в механике. Так, большинство автомобилистов, для устранения неисправности отправляется к автоэлектрикам, поскольку не предполагают, причин по которым это проблема может появиться.

Итак, рассмотрим, какие факторы влияют на неисправность узла центрального замка:

  • Предохранитель.
  • Моторчики привода.
  • Проводка.
  • Реле.
  • Блок управления центральным замком.
  • Бортовой компьютер.

Методы решения проблемы

Когда все причины определены, можно приступать к устранению проблем. Стоит отметить, что электрическая часть достаточно сложная, а поэтому необходимо обладать некоторыми знаниями и навыками для устранения неисправности. Если автолюбитель не имеет понятия в конструктивных особенностях по автоэлектрике, то рекомендуется обратиться для устранения проблемы к профессионалам в автосервис.

Читайте также:  Ремонт вмятин без покраски какие вмятины можно вытянуть без покраски

Неисправность предохранителя

Первое место, где возникают все неисправности по электрической части автомобиля — это монтажный блок. Перегорание предохранителя может привести к тому, что центральный замок перестанет работать. Элементарная замена этого элемента может исправить проблему. Конечно, если осмотреть предохранитель, а он целый и не поврежденный, то поломку стоит искать в другом месте.

Моторчики привода

Случаются случаи, когда перегорают приводные моторчики в дверях автомобиля. Эта неисправность достаточно редкая, но ее не стоит исключать. Для устранения неисправности придется поэтапно разобрать каждую дверь и демонтировать для диагностики каждый моторчик. Определить работоспособность элементов можно при помощи обычного мультиметра, или в его отсутствие — подключить привод к АКБ. Если после проверки оказалось, что моторчики рабочие, то стоит искать причину в другом месте.

Проводка

Неоднократно, проблемой неработоспособности центрального замка становилась проводка. Так, короткое замыкание или поломка провода не проводит сигнал на блок управления центральным замком. Чтобы определить отсутствие контакта необходимо мультиметром прозвонить каждый провод. Если обнаружилось, что существует разрыв цепи, то стоит заменить поломанный элемент на новый. Но, как показывает практика, большинства автомобилистов просто разрезает проводку в месте потери контакта, зачищает и изолирует провода.

Еще одной причиной неработающего центрального замка может стать выход со строя реле в монтажном блоке. Так, необходимо достать элемент и провести диагностику при помощи тестера. Если диагностические операции показали, что реле «умерло», его необходимо сменить на новое.

Блок управления центральным замком

Короткое замыкание в бортовой системе палит не только проводку и предохранитель, но и может стать причиной получения неисправности блока управления центральным замком. Так, для диагностики этого элемента управления, его необходимо достать с двери. Потом, при помощи тестера прозвонить контактные соединения. Зачастую, если блок управления центральным замком вышел со строя, то его меняют, но есть «кулибины», которые перепаивают элемент и он вновь работоспособный.

Бортовой компьютер

Электронный блок управления уже давно перестал отвечать только за двигатель и контролирует многие автомобильные процессы. Так, на более поздних моделях Хендай Акцент причиной неисправности центрального замка может послужить непосредственно ЭБУ. Так, накопившиеся в нем ошибки основных систем могут сказаться и на работоспособности центрального замка.

Устранить причину можно двумя путями. Первый — это подключение к электронному блоку управления для сброса накопившихся ошибок и преднастройке. Второй, более сложный — прошивка самого бортового компьютера.

Вывод

Определить причины неисправности центрального замка достаточно просто. Основные проблемы спрятаны в электрике автомобиля. Так, устранить данные неисправности центрального замка можно самостоятельно, при минимальных знаниях и инструментах.

Источник

Причины выхода из строя центрального замка и устранение неполадок

Hyundai Accent, субкомпактный автомобиль, продаётся с 1995 года и по настоящее время в 4 поколениях и поставляется по всему миру. Так же известен под названием Hyundai Verna. В нашем материале вы найдёте описание предохранителей и реле Хендай Акцент, со схемами блоков, местами их расположения и фотографиями, которые выпускались в 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году (хендай акцент тагаз). Покажем предохранитель отвечающий за прикуриватель и нахождение дополнительных электронных блоков управления.

Актуальное назначение элементов в блоках может отличатся от представленного. Сверяйте со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

Причины неисправности

Выход со строя центрального замка автомобиля больше связан с неисправностью в электрической части, нежили, чем в механике. Так, большинство автомобилистов, для устранения неисправности отправляется к автоэлектрикам, поскольку не предполагают, причин по которым это проблема может появиться.

Итак, рассмотрим, какие факторы влияют на неисправность узла центрального замка:

  • Предохранитель.
  • Моторчики привода.
  • Проводка.
  • Реле.
  • Блок управления центральным замком.
  • Бортовой компьютер.

Блоки в салоне

Схема расположения

Описание

  1. Блок предохранителей
  2. Блок реле
  3. Модуль ETACS или реле обогрева заднего стекла
  4. Реле заднего стеклоочистителя (хэтчбек)
  5. Таймер ремня безопасности (без ETACS)
  6. Реле стеклоочистителя (без ETACS)
  7. Модуль открытой двери (Chime Bell)

Блок предохранителей

Находится на левой стойке под панелью приборов, за защитной крышкой.

Схема

Назначение

1 10А Указатели поворота, выключатель заднего хода, переключатель диапазонов коробки передач, селектор АКПП
2 10А Комбинация приборов, ETACM (модуль системы временной задержки и управления охранной сигнализацией), резистор предварительного возбуждения, предупреждающий таймер ремня безопасности
3 10А Комбинация приборов
4 15А Подушки безопасности
5 10А ECM, PCM, селектор АКПП, переключатель диапазона коробки передач, датчик массового расхода воздуха, датчик скорости, лампа топливного фильтра
6 10А Центральный замок
7 10А Аварийная сигнализация, ETACM (модуль системы временной задержки и управления охранной сигнализацией)
8 10А Стоп-сигнал, селектор АКПП, соленоид блокировки АКПП
9 20А Обогрев заднего стекла
10 10А Блок фары, стеклоподъемники, электро корректор фар, омыватель фар, ETACM (модуль системы временной задержки и управления охранной сигнализацией), передние противотуманные фары, вентилятор теплообменника конденсатора системы кондиционирования, вентилятор охлаждения двигателя, реле топливного фильтра, омыватель заднего стекла
11 20А Передний стеклоочиститель и омыватель
12 20А Подогрев сидений
13 10А ABS — АБС
14 10А Часы, аудио, селектор АКПП
15 15А Прикуриватель
16 10А Электрические зеркала
17 10А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал
18 20А Задний стеклоочиститель

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 15А.

Блок реле

Для доступа к нему, надо убрать перчаточный ящик.

Схема

Обозначение

  1. реле электронного распределения тормозных усилий (EBD);
  2. реле противотуманного света в задних фонарях;
  3. главное реле системы управления двигателем (для наглядности крепление отсоединено);
  4. реле головного света фар;
  5. реле очистителя и омывателя ветрового стекла;
  6. реле АБС;
  7. реле электро стекло подъемников;
  8. реле обогрева заднего стекла;
  9. реле звукового сигнализатора;
  10. реле указателей поворота и аварийной сигнализации.

Методы решения проблемы

Когда все причины определены, можно приступать к устранению проблем. Стоит отметить, что электрическая часть достаточно сложная, а поэтому необходимо обладать некоторыми знаниями и навыками для устранения неисправности. Если автолюбитель не имеет понятия в конструктивных особенностях по автоэлектрике, то рекомендуется обратиться для устранения проблемы к профессионалам в автосервис.

Неисправность предохранителя

Первое место, где возникают все неисправности по электрической части автомобиля — это монтажный блок. Перегорание предохранителя может привести к тому, что центральный замок перестанет работать. Элементарная замена этого элемента может исправить проблему. Конечно, если осмотреть предохранитель, а он целый и не поврежденный, то поломку стоит искать в другом месте.

Моторчики привода

Случаются случаи, когда перегорают приводные моторчики в дверях автомобиля. Эта неисправность достаточно редкая, но ее не стоит исключать. Для устранения неисправности придется поэтапно разобрать каждую дверь и демонтировать для диагностики каждый моторчик. Определить работоспособность элементов можно при помощи обычного мультиметра, или в его отсутствие — подключить привод к АКБ. Если после проверки оказалось, что моторчики рабочие, то стоит искать причину в другом месте.

Проводка

Неоднократно, проблемой неработоспособности центрального замка становилась проводка. Так, короткое замыкание или поломка провода не проводит сигнал на блок управления центральным замком. Чтобы определить отсутствие контакта необходимо мультиметром прозвонить каждый провод. Если обнаружилось, что существует разрыв цепи, то стоит заменить поломанный элемент на новый. Но, как показывает практика, большинства автомобилистов просто разрезает проводку в месте потери контакта, зачищает и изолирует провода.

Еще одной причиной неработающего центрального замка может стать выход со строя реле в монтажном блоке. Так, необходимо достать элемент и провести диагностику при помощи тестера. Если диагностические операции показали, что реле «умерло», его необходимо сменить на новое.

Hyundai Accent снежная королева › Бортжурнал › самостоятельная установка сигналки starline a 91

Всем привет. Решил поставить себе сигнализацию, т.к. при покупки авто владелец уверял что сига есть, но надо подключить. Сначало я этому не предал особого значения, т.к. на ключе был брелок пантера с обраткой. Но после долгих поисков я блок так и не нашел, еще и электрозамки всех дверей были отсоединены. Купил Starline a 91( 5600р), т.к. всегда хотел себе автозапуск( вещь удобная весьма) и электрозамки(650р)

, сирена идет в комплекте с сигналкой. Обзвонив несколько электриков огорчился — цена установки 4.5 — 5 тысяч рублей( для меня дорого очень). Подумал и решил ставить сам. Почитав литературу особо путного не нашел конкретно по акценту, так отрывки в основном. Выбрав время, приступил к установке. Сначало поменял все электрозамки в дверях на новые ( дабы )избежать приклинивания).

затем установил антену рядом с зеркалом заднего вида в салоне

, диод на левую сторону, чуть выше панели,

сервисную кнопку спрятал внизу, датчик удара закрепил рядом с рулем( тоже скрытно). Затем поставил сирену под капот

Вывод

Определить причины неисправности центрального замка достаточно просто. Основные проблемы спрятаны в электрике автомобиля. Так, устранить данные неисправности центрального замка можно самостоятельно, при минимальных знаниях и инструментах.

  • Home
  • Статьи
  • Где Находится Блок Центрального Замка Хундай Акцент

Hyundai Accent TAZGAZ Журнал Центральный замок

Здравствуйте! Долгое время я беспокоился о одной проблеме. работе центрального замка, сначала только зимой и в хорошем морозе, он не открывался и не закрывал все двери, кроме водителя, но это было только в мороз вокруг.15, и как немного стало теплее, так что все в порядке. Так начался третий год. Весна, разогретая, после ночи в гараже, утром центральный замок начал отказываться. Поэтому я несколько раз вел битву с тенью и тенью ее, постоянно побеждал, выскользнул из-под меня. Я не работал, я не работал, я пошел искать причину. он не работает , Я приехал. хоп работает! Так что это повторялось несколько раз, это меня очень злило, и все же я снова решил найти проблему, я пришел к «моей базе-сотне». моим родителям в гараже, я начал разбираться в нем! заработал! да эшкин кошка! Ну, черт с ним, продолжал разбор и звон электропроводки. ну, значащий, искать тень, если это уже день ?! она сбежала! напряжение на необходимых проводах, реле щелкает, все работает, все двери закрыты и открыты. Я разобрал дверь, взял.

Как отключить сигнализацию на машине без брелока

Если неисправность не удалось устранить с помощью нового аккумулятора в брелоке, воспользуйтесь способами, предложенными ниже.

Отключение с помощью кнопки «Валет»

Если ваш дистанционный пульт не работает даже с новыми батарейками, воспользуйтесь способом кодированного или аварийного обесточивания. Прежде всего, необходимо узнать расположение сервисной кнопки в авто. «Valet» позволяет активировать режим настройки и отключить устройство при необходимости.

Узнать местоположение устройства можно в технической документации, либо поинтересоваться у сотрудников, установивших охранную систему на ваше авто.

При нажатии кнопки «Валет» сигнализация отключается, и водителю предоставляется возможность доехать до сервисного центра

В основном кнопку скрывают в районе приборной панели, в бардачке, либо возле педалей.

Аварийное отключение

Для реализации этого способа требуется соблюдение определённых действий в заданной последовательности. Основные шаги различаются в зависимости от производителя сигналки, в основном необходимо несколько раз перевести ключ в зажигании в позиции «ВКЛ/ВЫКЛ» и быстро нажать на сервисную кнопку определённое количество раз.

При отсутствии технической документации на сигналку придётся искать кнопку самостоятельно. Советуем заглушить звук сигнализации посредством снятия клемм: так и вам будет комфортнее производить все остальные манипуляции, и не привлечёте к себе внимание со стороны прохожих.

Как отключить от питания

Способ отключения сигналки без сервисной кнопки предусматривает работу с проводами. Действие включает следующие шаги:

Сигнализационный блок располагается под передней панелью автомобиля

Если указанные действия отключили сигнал, но авто всё равно не заводится, скорее всего, ваша охранная система дополнительно блокирует стартер, топливный насос и другие узлы. Далее действуем по следующей схеме:

Статья в тему: Нужно ли возить с собой в автомобиле распечатку полиса электронного ОСАГО

Перед проделыванием всех манипуляций обязательно отсоединяем клеммы от автомобильного аккумулятора.

Отключение кодированным способом

Реализация данного способа осуществляется посредством пароля, который владелец придумывает самостоятельно. Он может включать в себя от 2 до 4 цифр. Для деактивации охранной системы данным способом необходимо соблюдать следующую последовательность действий:

Чтобы назойливый писк не сбивал вас с толку, желательно снимать клеммы с аккумулятора перед выполнением любых работ.

Что делать если глючит центральный замок.

. Автозапчасти для иномарок без посредников Полный каталог запчастей Hyundai Getz-.

Скрутил его, закрутил, и непонятно, как его разобрать,

ну, короче трепанация, аккуратно разрезая ее канцелярским ножом под корень и сняв кепку,

реле, контакты все тщательно проверены, нет депозита, змеевик звонил. все в порядке. B. Th. в чем дело. тогда спаяла реле без крышки, собрала всю коробку, но не припаивала контакты и в морозильник. Позвольте ей замерзнуть, подумайте. Получил. холодно, я собираюсь подключитесь!

Так что это не в этой коробке. Контакты на доске идеальны, трещины на дорожках не видны, ноги складываются на всякий случай. Он собрал, размазал замок

и прикрутил его к новым винтам, которые ждали этого эпоса, тк. родственников лизнули, по-видимому, они не смогли отвинтить их, по-видимому, их пытались отвинтить. Они собрались, только не подняли обивку, решили проверить работоспособность замка, дверь захлопнула кнопку, она был открыт, с ручкой, к открытой двери, и с первой защелкой открылась, а со второй фиг. И дверь водителя не открывается! Öprst! Что делать! В течение 40 минут я собирал его, я открыл его! Дизайн замка таков, что открыть его было непросто, все закрыто, а нифига не удобна. Хорошо, я открыл его, я нашел его. как будто внутренняя тяга спрыгнула, я едва мог ее поместить. Помещенный, размазанный, проверенный. все работает. Я веду наблюдение. пока все правильно, но очевидная причина не была выяснена.
10.06.15
Опять же, периодически не работает. что с этим я еще не знаю, я не хочу менять эту коробку, это дорого, с парсинговой лотереей.
28.07.15
Я изменил диоды на новые, но не так точно, и из того, что было в магазине, один старый родной диод был дефектным. Пока работает. смотреть.
05.08.15
Нихром не работает, были отдельные случаи отказа. Пока я не сдаюсь, я смотрю дальше.
4/4/2017
Все работало, и это было сделано по этому поводу. машина Шайтана) Поэтому я буду слушать ваши догадки, мнения, знания по этому вопросу.

Акцент хендай ремонт центральный замок

Сообщения: 44 Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 47
Репутация: 0

Сообщение DIZEL17205 » 05 дек 2011, 17:56

Левая задняя дверь у меня не реагирует на ЦЗ . как открыть то её . может кто сто посоветовать .

Добавлено спустя 7 дней 23 часа 42 минуты 18 секунд:

[«асетин»] Левая задняя дверь у меня не реагирует на ЦЗ . как открыть то её . руками тоже защёлка не открывается

Я езжу на: Ford C-MAX

Рейтинг: 2 453
Репутация: +8

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 13 раз

Hyundai Accent 1.4 ECONOM › Бортжурнал › Сигнализация

Красный провод, защищенный предохранителем 15 А: постоянный источник питания +12 В. Данный провод используется для питания силовых встроенных цепей – управление габаритным светом автомобиля.

Красный провод с белой полосой, защищенный предохранителем 5 А: постоянный источник питания +12 В. Данный провод используется для питания всех основных цепей системы

Точка подключения отмечена красным кружком. Разъем IP/С, пин 6, провод сечением 1.25, цвет красный.

DOOR(-) — коричневый провод: вход для подключения концевых выключателей дверей отрицательной полярности (автомобили «Дженерал Моторс» и большинство автомобилей неамериканского производства). Подключите коричневый провод системы к отрицательному выходу одного из концевых выключателей дверей автомобиля. Примечание Не подключайте коричневый провод системы, если автомобиль имеет цепь концевых выключателей дверей положительной полярности (в этом случае подключается фиолетовый провод системы).

Точка подключения отмечена красным кружком. Разъем IP/С, пин 5, провод сечением 0.25, цвет синий.

СТОП(+) — коричневый провод с черной полосой: вход для подключения к проводу управления сигналами СТОП автомобиля положительной полярности.

Точка подключения отмечена красным кружком. Разъем IP/B, пин 11, провод сечением 0.85, цвет оранжевый.

INST(-) — темно-зеленый провод: вход для подключения концевых выключателей отрицательной полярности капота или багажника. Темно-зеленый провод — является проводом мгновенного отрицательного триггера. Данный провод необходимо подключить к ранее установленным концевым выключателям капота и багажника, второй контакт которого постоянно соединен с «массой». Система временно отключает активность входа INST(_) при активации дополнительных каналов управления внешними устройствами CH2, CH3 в режиме «ОХРАНА» и работы двигателя в режиме АВТОЗАПУСКА.

HB/PP(+) — темно-зеленый провод с черной полосой: вход c программируемой логикой работы для подключения к концевым выключателям стояночного тормоза или к переключателю состояния «Parking» автоматической коробки передач положительной полярности для обеспечения безопасного запуска двигателя. Вход программируется согласно спецификации функции SF15 таблицы программируемых функций автозапуска.

Hyundai Accent Акцентик › Бортжурнал › Сигнализация с автозапуском!

На моей тачке с покупки стояла обычная сигналка без обрратки, брелок и ключ были в единственном экземпляре. Что вызывало определенное беспокойство, потерять или забыть где то ключи. Или оставить ключи в заведенной машине, и поймать глюк сигналки/ЦЗ закрывшей двери (было у коллеги на его акценте). А так же дискомфорт оставляя машину на улице, вне зоне слышимости и видимости, что на там орет надрывается а я не слышу.

Вот она коробочка с ништяками:

Из заявленного функционала отмечу, что было важно мне при выборе:

Антиграббер Антисканер Обратная связь Встроенный иммобилайзер Защищенный дистанционный запуск/глушение двигателя

И конечно же цена =) Она составила 3500 руб.

Открыв коробок с плюхами видим такой вот набор:

Короче поехал я к установщику, сделав предварительно копию ключа (500 рублей), который за 2000 руб установил все этот добро мне в тачку, к дополнительным расходам добавился модуль обходчика иммобилайзера 500 р. Модуль был страдательно запрятан, хотя конечно, любая машина при желании уедет от хозяина, но предосторожность, лишней не будет.

Как отключать различные виды сигнализаций своими руками

Выше указаны общие способы отключения сигналки, но часто для той или иной модели существуют определённые правила проведения процедуры, на которых мы подробнее и остановимся.

«Томагавк»

Процедуру деактивации устройства марки «Tomahawk» мы будем рассматривать на примере распространенной модели RL950LE. Отключение устройств других моделей предусматривает похожие манипуляции:

О правильности проделанной процедуры автомобиль известит нас звуковым сигналом и морганием габаритов.

Видео: как снять с охраны сигнализацию Томагавк

«Аллигатор»

Ниже представлен алгоритм действий при проблемах с работой сигнализации «Alligator» модели D-810. Для деактивации придерживаемся следующей последовательности:

Указанные манипуляции дают водителю доступ в сервисный режим сигналки, при этом охранная система перестаёт работать, снимаются все блокировки, мешающие завести транспортное средство.

Если после вставки новой батарейки брелок не хочет выполнять свои функции, проверьте автомобильный аккумулятор

Если первый способ не помог, попробуйте кодированное отключение устройства. Персональный код владелец устанавливает самостоятельно, выбирая любые цифры в диапазоне от 1 до 99. Чтобы сигнализация в автомобиле перестала работать, и отключилась блокировка двигателя, необходимо придерживаться указанного алгоритма действий:

Старайтесь вводить код правильно: если ввести его неправильно три раза подряд, охранная система на некоторое время заблокируется в автоматическом режиме, а все манипуляции с отключением будут недоступны.

«Пантера»

Основные шаги при отключении «Pantera» в целом аналогичны с прошлым описанным способом, правда здесь придётся не нажимать кнопку, а удерживать её:

Сигнал свидетельствует о том, что все манипуляции были проведены правильно, и теперь ваша охранная система переведена в режим обслуживания, двигатель больше не заблокирован.

Статья в тему: Противоугонные системы: механические или спутниковые?

«Шериф»

Сигнализация «Sheriff» на данный момент самая распространённая во всем мире. Для того, чтобы разблокировать устройство в случае возникновения проблем, следует выполнить следующий алгоритм:

Если все манипуляции были проведены успешно, раздастся сигнал. После этого можно обратиться в сервисный центр для выяснения причины неисправности сигнализации.

Видео: режим «Valet» на сигнализации Шериф

«Старлайн»

Для деактивации сигнализации «Starline» модели 525 нужно выполнить следующие шаги:

Фотоотчёт об установке автосигнализации StarLine A91 Dialog на Hyundai Accent

Снимаем подторпедник, накладку блока предохранителей (слева от педали сцепления), накладки руля.

Снимаем панель приборов (накладка панели на 2-х саморезах, панель на 4-х саморезах).

Сигнал тахометра — разъем №1 светло-коричневый

Ручник – разъем №1 светло-коричневый/черный.

Повороты – жгут под торпедо из порога (синий и зелёный) Одноцветных проводов в жгуте много, внимательно прозваниваем.

Концевики дверей «-» в том же жгуте – светло-зеленый.

Концевик багажника – тянуть провод от штатного в багажнике (возле запорной петли замка, развязка диодом). Датчик температуры двигателя на патрубок охлаждения в моторном отсеке. Антенный блок на стекло. Петля обходчика — VIGILANT BYPASS (6 витков) вокруг штатной антенны притягивал изолентой, а провод стяжкой к корпусу трансподера. «+» с IGN1, «-» — розовый провод сигналки, ключ в обходчик.

Блокировка бензонасоса – провод в водительском пороге (голубой).

ЦЗ на машине отсутствовал. Устанавливал аттюаторы в водительскую и пассажирскую дверь. Подключены по «Схеме подключения к двухпроводным приводам системы запирания» (См. инструкцию по установке).

Установил контроль работы по тахометру (табл.2) и длительность прокрутки 3.6 сек.

Статьи по теме

Точки подключения сигнализаций на Hyundai Accent

Источник

Оцените статью