Центральный замок форд мондео ремонт

Проблема с центральным замком

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Всем доброго времени суток!

Случилась беда у меня ЦЗ. Симптомы следующие: открываю машину ключом, она открывается и тут же закрывается причем жужжит только водительская дверь. Если открывать с пассажирской стороны, срабатывают все 3 двери кроме водительской. и тут же закрываются обратно. Разбирал замки полностью до моторчика все перемывал смазывал, без толку. Менял замки местами в передних дверях, симптомы те же. Куда копать, где искать? Надоело уже открывать машину и быстрей двери открыть, а то закроется)

Привет всем. Оговорюсь, в компьютерах я чайник. Ответы найти не смог. Информации слишком много!
Машина Ford Mondeo 3 Универсал. 2002 год. мануальная 6ступ. Дизель, 115 лошадок.

1) Горит ABS. На диагностике при езде показывает скорость переднего левого колеса на 10-20 км быстрее остальных. Заменил супорт с оригинальным подшипником, АБС датчик. Колеса конечно же одинаковые. Проблема не пропала. куда копать, что искать.

Читайте также:  Ремонт пропиленовых труб отопления

2) Начал мигать AIRBAG. Заводишь машину и на приборке мигает 4 раза — пауза — 2 раза. Что искать, куда копать?

3) Ну конечно же радио. Радио ловит только одну волну и то кое как. Антену заменил. Толку ноль.

4) Багажник открывается только с кключа (кнопки). Кнопка с салона не работает.

5) Обогрев заднего стекла не работает

6) Лифт вод. сидения жужжит, но не подымает

7) Кнопка блокировки дверей на водительской двери не работает. С ключа (кнопки) открывает-закрывает

8)После того как заклинил задний супорт, начал гореть ручник. Супорт уже сделал. Лампа загорается вместе с ABS. Ошибок на диагноститке нет.

9) Установил руль с кнопками + лягушки на педали. Оказывается проводки на зеленую лягушку нет! Круто. Спасибо тем, кто кричит что проводка есть на всех машинах mk3! Готов докупить жгут. Нужна инфа от куда куда.

10) Ошибок в борт компе по климату нет. На диагностике написали что заслонка глючит. Воздух дует холодный когда установишь минимальную температуру (18 если не ошибаюсь). Остальное время горячий.

11) Воздух с переднего левого воздуховода дует очень слабо. С остальных нормально. Да как такое возможно.

12) Кондиционер кажется что не работает. (в любую погоду) Как проверить. (ошибок нет)

13) ЛЮК. Нет моторачика. онйи хозяин снял. Хочу вернуть обратно. Какой номер. От Слышал что от мазды и ягуара подходит.

14) Защелка ремня безопасности не фиксирует ремень на заднем сидение.

15) Стартер трещит когда завожу машину. (1-3 секунды после того как заведусь)

16)Машина не заводится если меньше -5. Акум новый, заменил 4 свечи (до этого 3 были не рабочии). Крутит бодро, но не подхватывает. С троса на 3 передаче как молодая. Когда заводится, сильно пыхтит. После дам сразу пропадает.

17) В ногах у пассажира спереди частенько мокрый ковер. (Днище целое, ржавчины нет)

18) Задымилась передняя левая форсунка омывателя. Отключил на капоте.Как чинить то ее

Кажется что что то забыл =) очень прошу помощи. Тыкните в решение проблемы.

Источник

Центральный замок – Страница 35 – Кузов/Салон ФМ-3 – Форумы Форд Мондео клуба

Почему не работает центральный замок Ford Mondeo?

По этой теме есть хорошая запись в бортжурнале. Причиной некорректной работы замка багажника может быть переключатель кнопки в её крышке.

Условия его пребывания там не самые лучшие — быстрый доступ влаги, как следствие замыкание. Временно проблему можно решить его отключением фишка на двух проводах под обшивкой. Вот полное решение этой проблемы.

Не Работает Центральный Замок Форд Мондео 3

Касаемо самих моторчиков, они одинаковы во всех замках речь про дорестайл, по рестайлу могу только предположить, но не владею такой инфой.

Там их много, надо смотреть по длине оси якоря. Вот вроде и всё. А. Напоследок ещё один компонент цз — ДУ управление. Хороший пост касаемо приема сигнала gem—модулем. Благо, что форд мондео 3 не работает центральный замок увел нас от применения инфракрасных диодов.

Вроде ничего не забыл…Всем удачи. Смотри a 2.

Ослаб или окислился разъем на моторе. Неисправен мотор с водительской стороны. Проверьте, крепко ли сидит разъем, при необходимости зачистите. Проверьте прохождение электричества на клемме 2 красный провод и клемме 1 белый провода также клемм 2 и 4 фиолетовый провод.

Фиксаторы замков закрываются, но не открываются. Смотри А 2.

Смотри В 2 и 3. Сможем познакомиться идти от общего к личному. Сходу общая схема комплекса бухгалтерских программ центрального замка мондео третьего поколения.

Смена продольного рычага задней подвески Форд фокус 3. Снимите пружину задней подвески см. Снимите ступицу заднего колеса и щит заднего тормоза см.

Ford Escape года дебютирует с полной модерниз Ford Escape года. Компактные кроссоверы продолжают разрушать продажи, и Ford нуждается в хорошем сейчас, когда он выпускает седаны и небольшие автомобили из своей линейки в США.

Мы увидели новый Escape на прошлой неделе, и теперь мы можем рассказать вам, что мы узнали, поскольку Ford сегодня Уплотнение приводного вала Ford Focus 2: Осмотр авто форд мондео 3 не работает центральный замок то форд фокус 3 замена сальника привода замена масла в акпп. В конце концов, если вы забегаете в центр автосервиса со всеми нарушениями, со временем у вас может сложиться впе Основных неисправности микриков две: Сопротивление на контактах надо сделать наименьшим наименее 1 Ома.

Чистим контакты, если нужно используем пайку. Что делать если глючит центральный замок. Закончил работать брелок цз ключ закрывает но не открывает дверь, сигналка вообщем молчит. Ford Mondeo, брелок цз, проблема Ремонт за 10 сек.

Источник

Центральный замок форд мондео ремонт

Ремонт замка двери Ford Mondeo.

Имеем вот такой замок.

Правее и ниже цифр «97» видим металлическую ось, которая не позволяет разобрать замок. Посильнее поддеть и другие ковыряния ни к чему не привели. Было решено высверлить шляпку. Не помню своих логических размышлений (дело было уже ночью),но я почему-то решил высверливать со стороны металлической части (на фото он на ней лежит). Поддеваем защелки, разбираем.

Получаем следующее:

Продолжаем разбирать:

Внутри видим два микровыключателя посаженых на разъемы. Вынимаем их.Чистим все доступные контакты. Вынимаем и проверяем моторчик подключая его к блоку питания или зарядке. При подключении меняем полярность туда-сюда, должен без проблем крутить в обе стороны. Проверяем микрики. Чтобы дальше было понятно, пронумеруем их сверху-вниз от 1 до 4. Подключаем тестер на нормально замкнутые контакты (на микрике нарисовано). Измеряем сопротивление замкнутых контактов. Измерение (не прозвонку) проводим несколько раз (10-20, сколько не лень) нажимая на кнопку микрика. Тоже делаем на нормально разомкнутых контактах. С 1-ым (верхним) микриком и 4-ым (нижним) измерения проводим подключаясь
к разъему в соответствии со схемой

Сопротивление во всех измерениях должно быть 0. Если сопротивление хотя бы в одном измерении больше 0, то контакты микрика окислились. В моем случае выделывался 2-ой микрик. При замыкании давал сопротивление от 10 до 80 Ом. Замену найти не удалось, так что пришлось в нем сделать дырочку и почистить, промыть. Сверло брал приблизительно 1 мм. Но дырочку пришлось делать где-то 4х4 мм. Дело в том, что когда сверлишь, то внутрь попадают частички и края дырочки становятся бахромой внутрь. Увеличив дырочку можно все выдуть и зачистить края. Сверлить надо аккуратно, чтобы не повредить ничего внутри.

Промываем WD-40. Ждем немного, чтобы разъело все ненужное внутри. Одновременно проверяем сопротивление. Должно стать 0. В связи с тем, что ВДешка плохо действует на резиновый уплотнитель кнопки, тщательно промываем все спиртом. Залепливаем проделанную дырочку. Я использовал обычную изоленту.

Чтобы собрать все обратно нужно разобраться с осью, шляпка которой была высверлена. Сверлим ее, нарезаем резьбу (3 мм.).

Собираем все в обратном порядке. Все движущие части были предварительно по чищены и перед сборкой смазаны. И закручиваем болтик в нарезанное отверстие:

Перед установкой замка подключаем разъем и проверяем его работу.
Напоследок немного по схеме и микрикам. 1-й микрик дает информацию блоку ЦЗ о состоянии замка. Верхнее положение по схеме — открыто, нижнее — замкнуто. По нему, кстати, определяется открывать/закрывать остальные двери. 2 и 3 — отвечают за остановку электромотора в нужный момент. В результате образуют три положения открыто/замкнуто/заблокировано. 4 — информирует о повороте ключа. По нему же определяется включение блокировки с помощью ключа.

Источник

Система замков с центральным управлением

Система замков с центральным управлением Ford Mondeo

Система замков с центральным управлением

А. Система не функционирует.

  1. Предохранитель сгорел.
  2. Дефект в серводвигателе(ях).
  3. Обрыв в проводке.
  1. Замените.
  2. Проверьте функционирование, при необходимости замените.

Б. Замки разблокируются, но не блокируются.

  1. Смотрите А2.
  2. Ослаблен или окислен многоконтактный разъем на двигателе или в дверной коробке.
  3. Дефект в выключателе серводвигателя.
  1. Проверьте функционирование, при необходимости замените.
  2. Проверьте прочность посадки, при необходимости почистите.

В. Замки блокируются, но не разблокируются.

Г. Один из замков не функционирует.

  1. Смотрите Б2.
  2. Дефект в проводном или штекерном соединении к серводвигателю или дверной коробке.
  3. Зажаты механические передаточные детали.
  1. Проверьте проходимость на соответствующих клеммах двигателя.
  2. Проверьте, при необходимости отремонтируйте.
  3. Проверьте детали на функционирование и прочность посадки, при необходимости детали слегка смажьте, изношенные детали замените.

Видео про «Система замков с центральным управлением» для Ford Mondeo

Подключение блока упраления центральным замком

Центральный замок FORD

Источник

Ford Mondeo V6-2,5 МКПП. › Logbook › Программирование закрывание ЦЗ при начале движения.

Давно уже видел инструкцию по програмированию замка. Но все руки не доходили до этого, сейчас пошел и проверил. Расдаются БИПы как и написано в инструкции но двери как незакрывались так и не закрываются… Кто пробывал? Работает или нет?
Программирование закрывание ЦЗ при начале движения
1. Поместить ключ зажигания в позицию 2 (лампочки зажигаются) не запуская двигатель
2. Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
3. Поместить ключ в позицию 0(совсем погашенная)
4. Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
5. Вернуть ключ зажигания в позицию 2 всегда не запуская двигателя. Прозвучит короткий бип.
6. Запереть и открыть двери 1 единственный раз. Прозвучит длинный бип.
7. Выключить зажигание, автоматическая блокировка дверей функционирует

Ford Mondeo 2002, engine Gasoline 2.5 liter., 170 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 27

А меня напрягает эта вещь! Программировал себе все работает уже как 3 года! А вот как отключить?

Проверил, у меня работает, но тоже в таком режиме сел поехал двери закрылись, открыл двери не глуша двигатель, опять поехал двери не закрываются. Заглушил, завел, поехал двери закрылись.

я так давно сделал очень хорошая вещь !

а как отключить это знаешь?

Все нормально работает)))начал движение, двери закрылись!Одно но…когда хочешь выйти открываются опять-же все двери)

Когда купил машину, сразу перепрограммировал две вещи.
Первое — установил открытие водительской двери одним нажатием кнопки ключа, все двери — двойным нажатием кнопки ключа.
Второе — блокировка дверей при начале движения. Только блокировка дверей почему-то осуществлялась при запуске двигателя, и двери блокировались намертво, пока не заглушишь двигатель, двери не открыть даже изнутри. Зимой получилось весело: запустил двигатель, включил фары, климат в режим «Оттайка лобового стекла» и вышел обмести от снега, пока прогревается машина. Дверь захлопнулась, ключ в замке зажигания, замки всех дверей заблокированы, двигатель работает, фары горят, климат отогревает стекло. Ключ-болванка замок (на связке почти всегда со мной на всякий случай) не отпирает — заблокировано. Сходил домой за запасным ключом — кнопки на нём тоже не помогли, двери заблокированы. Открыл капот, вынул предохранитель замка зажигания — двигатель заглох, замки дверей разблокировались. Сразу отключил эту блокировку дверей. Хорошо, что капот открывается с ключа, а не из салона. Такой опыт получился.

«радости». от подобного опыта мало 🙂

Когда купил машину, сразу перепрограммировал две вещи.
Первое — установил открытие водительской двери одним нажатием кнопки ключа, все двери — двойным нажатием кнопки ключа.
Второе — блокировка дверей при начале движения. Только блокировка дверей почему-то осуществлялась при запуске двигателя, и двери блокировались намертво, пока не заглушишь двигатель, двери не открыть даже изнутри. Зимой получилось весело: запустил двигатель, включил фары, климат в режим «Оттайка лобового стекла» и вышел обмести от снега, пока прогревается машина. Дверь захлопнулась, ключ в замке зажигания, замки всех дверей заблокированы, двигатель работает, фары горят, климат отогревает стекло. Ключ-болванка замок (на связке почти всегда со мной на всякий случай) не отпирает — заблокировано. Сходил домой за запасным ключом — кнопки на нём тоже не помогли, двери заблокированы. Открыл капот, вынул предохранитель замка зажигания — двигатель заглох, замки дверей разблокировались. Сразу отключил эту блокировку дверей. Хорошо, что капот открывается с ключа, а не из салона. Такой опыт получился.

как отключил блокировку дверей?

Отключается блокировка также как и включается — выполняешь эти же семь пунктов.

как отключил блокировку дверей?

Отключается автоматическая блокировка дверей также, как и включается:
«Программирование закрывание ЦЗ при начале движения
1. Поместить ключ зажигания в позицию 2 (лампочки зажигаются) не запуская двигатель
2. Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
3. Поместить ключ в позицию 0(совсем погашенная)
4. Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
5. Вернуть ключ зажигания в позицию 2 всегда не запуская двигателя. Прозвучит короткий бип.
6. Запереть и открыть двери 1 единственный раз. Прозвучит длинный бип.
7. Выключить зажигание, автоматическая блокировка дверей функционирует»

Когда купил машину, сразу перепрограммировал две вещи.
Первое — установил открытие водительской двери одним нажатием кнопки ключа, все двери — двойным нажатием кнопки ключа.
Второе — блокировка дверей при начале движения. Только блокировка дверей почему-то осуществлялась при запуске двигателя, и двери блокировались намертво, пока не заглушишь двигатель, двери не открыть даже изнутри. Зимой получилось весело: запустил двигатель, включил фары, климат в режим «Оттайка лобового стекла» и вышел обмести от снега, пока прогревается машина. Дверь захлопнулась, ключ в замке зажигания, замки всех дверей заблокированы, двигатель работает, фары горят, климат отогревает стекло. Ключ-болванка замок (на связке почти всегда со мной на всякий случай) не отпирает — заблокировано. Сходил домой за запасным ключом — кнопки на нём тоже не помогли, двери заблокированы. Открыл капот, вынул предохранитель замка зажигания — двигатель заглох, замки дверей разблокировались. Сразу отключил эту блокировку дверей. Хорошо, что капот открывается с ключа, а не из салона. Такой опыт получился.

а как первое запрограммировал?

Из Руководства по эксплуатации (стр. 86):

Открывание замков дверей
При двукратном нажатии на кнопку (ОТКР) будут выключены двойная блокировка замков дверей и система противоугонной сигнализации, а также будут открыты замки всех дверей.
Примечание: При нажатии на кнопку (ОТКР), если не открыта ни одна из дверей салона или багажное отделение и не включено зажигание, система централизованного закрывания замков и система противоугонной сигнализации будут автоматически активизированы через 45 секунд.

Перепрограммирование функции открывания замков
Вы можете перепрограммировать функцию открывания замков таким образом, чтобы при однократном
нажатии на кнопку ключа (ОТКР) происходило отключение системы двойной блокировки и системы противоугонной сигнализации, а также открывался замок двери водителя. При двукратном нажатии на кнопку (ОТКР) с интервалом не более трех секунд также будет происходить открывание замков пассажирских дверей.
Для перепрограммирования функции открывания замков нажмите и удерживайте на ключе кнопки (ОТКР) и (ЗАКР) одновременно в течение не менее четырех секунд при выключенном зажигании. (А какое ещё может быть зажигание при вынутом из замка ключе?) Успешное перепрограммирование функции открывания замков будет подтверждено двукратным включением указателей поворота.
Возвращение прежнего алгоритма открывание дверей производится этим же способом (одновременным нажатием на эти две кнопки на ключе и их удержанием не менее четырёх секунд до двухкратного мигания указателей поворота).
(ОТКР) и (ЗАКР) — это две кнопки из трёх на ключе, нажимая на которые соответственно открывают и закрывают замки дверей салона (не багажника).
Мне так удобно: если я один, то открыл только одну дверь, если табором, то все калитки нараспашку. Во время поездки обязательно блокирую замки дверей изнутри — проще не пустить непрошенных гостей, чем потом «Ай-ай-ай!» кричать.

Когда купил машину, сразу перепрограммировал две вещи.
Первое — установил открытие водительской двери одним нажатием кнопки ключа, все двери — двойным нажатием кнопки ключа.
Второе — блокировка дверей при начале движения. Только блокировка дверей почему-то осуществлялась при запуске двигателя, и двери блокировались намертво, пока не заглушишь двигатель, двери не открыть даже изнутри. Зимой получилось весело: запустил двигатель, включил фары, климат в режим «Оттайка лобового стекла» и вышел обмести от снега, пока прогревается машина. Дверь захлопнулась, ключ в замке зажигания, замки всех дверей заблокированы, двигатель работает, фары горят, климат отогревает стекло. Ключ-болванка замок (на связке почти всегда со мной на всякий случай) не отпирает — заблокировано. Сходил домой за запасным ключом — кнопки на нём тоже не помогли, двери заблокированы. Открыл капот, вынул предохранитель замка зажигания — двигатель заглох, замки дверей разблокировались. Сразу отключил эту блокировку дверей. Хорошо, что капот открывается с ключа, а не из салона. Такой опыт получился.

пробовал, работает, и отключил. завел, при движении раз закрылись, а потом все. пока по новой не заглушишь и не запустишь…

а почему отключил?

я же говорю, что разово срабатывает у меня, я не знаю как у остальных. т.е 1 раз после запуска сработает, а потом заново заводить только пихло чтоб сработали

Источник

Оцените статью