Центральный замок форд фокус 1 схема ремонт

Центральный замок Ford Focus 1 Русский американец — DRIVE2


Если после замены предохранителей ЦЗ не заработал, необходимо проверить исправность проводки и электродвигателей исполнительных механизмов, а также микропереключателей.

Блок управления центрального замка

Болты на концах тросса самопальные, проволка слишком толстая, не практически не гнущаяся и криво обрезаная по концам, по резиновому шлангу, в форд фокус ремонт центрального замка находилась эта проволока можно сказать то же самое, вот только обрезан он был ровно. Если замок двери на вашем автомобиле начал капризничать, то скорее всего дело в поломке электрического моторчика центрального замка.

Рассказ владельца Ford Focus I Hatchback — самостоятельный ремонт. Если замок двери на вашем автомобиле…

Вывод не срабатывал концевичок на замке. Проверил как проволока ходит, а она, оазывается в своих крыйних положениях становится практически неподвижной.

Для этого достаточно нажать кнопку, вмонтированную в ручках на ключах зажигания. Сбои в работе исполнительных механизмов.

Всё проверил, всё норм. Собрал в исходное, проверил.

13.8. Ford Focus II. Схемы электрооборудования. Схемы включения центрального замка

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА

Схема соединений центрального замка: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — монтажный блок в салоне; 3 — реле блокировки дверей; 4 — блок управления электропакетом; 5 — блок дистанционного управления; 6 — электропривод замка багажника; 7 — выключатель замка багажника; 8 — электропривод замка левой задней двери; 9 — электропривод замка правой задней двери; 10 — реле разблокировки дверей; 11 — реле разблокировки двери водителя; 12 — электропривод замка крышки лючка топливного бака; 13 — электропривод замка правой передней двери; 14 — электропривод замка левой передней двери * хэтчбек и универсал с 12. 2007г.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ФУНКЦИЕЙ УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЁМНИКАМИ

Схема соединений центрального замка с функцией управления стеклоподъемниками: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — монтажный блок в салоне; 3 — блок управления электропакетом; 4 — блок дистанционного управления; 5 — блок управления левой задней двери; 6 — блок управления правой задней двери; 7 — электропривод замка багажника; 8 — выключатель замка багажника; 9 — электропривод замка левой задней двери; 10 — электропривод замка правой задней двери; 11 — реле блокировки две рей; 12 — реле разблокировки двери водителя; 13 — электропривод замка крышки лючка топливного бака; 14 — блок управления левой передней двери; 15 — блок управления правой передней двери; 16 — электропривод замка левой передней двери; 17 — электропривод замка правой передней двери * хэтчбек и универсал с 12. 2007г.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ДВОЙНОЙ БЛОКИРОВКОЙ

Схема соединений центрального замка с двойной блокировкой: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — монтажный блок в салоне; 3 — реле блокировки дверей; 4 — реле двойной блокировки; 5 — блок управления электропакетом; 6 — блок дистанционного управления; 7 — электропривод замка багажника; 8 — выключатель замка багажника; 9 — электропривод замка левой задней двери; 10 — электропривод замка правой задней двери; 11 — реле разблокировки дверей; 12 — реле разблокировки двери водителя; 13 — электропривод замка крышки лючка топливного бака; 14 — электропривод замка правой передней двери; 15 — электропривод замка левой передней двери * хэтчбек и универсал с 12. 2007г.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ФУНКЦИЕЙ УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЁМНИКАМИ И ДВОЙНОЙ БЛОКИРОВКОЙ

Схема соединений центрального замка с функцией управления стеклоподъемниками и двойной блокировкой: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — монтажный блок в салоне; 3 — блок управления электропакетом; 4 — блок дистанционного управления; 5 — блок управления левой задней двери; 6 — блок управления правой задней двери; 7 — электропривод замка багажника; 8 — выключатель замка багажника; 9 — электропривод замка левой задней двери; 10 — электропривод замка правой задней двери; 11 — реле блокировки дверей; 12 — реле разблокировки двери водителя; 13 — электропривод замка крышки лючка топливного бака; 14 — блок управления левой передней двери; 15 — блок управления правой передней двери; 16 — электропривод замка левой передней двери; 17 — электропривод замка правой передней двери * хэтчбек и универсал с 12. 2007г.

Предохранители Ford Focus 1

В вашем Focus бортовое электротехническое оборудование защищают от перегрузки многочисленные предохранители. Их защитная функция точно рассчитана исходя из теоретической максимальной нагрузки отдельных электрических цепей. Предохранители сразу прерывают подачу тока, если, например, при коротком замыкании (неисправный потребитель, поврежденный провод) бортовое напряжение несогласованно отводится на массу. Благодаря этому они не допускают возникновения других повреждений (например, воспламенения проводов) в вашем автомобиле. В вашем Focus установлены предохранители с плоскими разъемами, в которых при перегрузке перегорает плавкая проволока. Впрочем, факт перегрузки предохранителя возникает и тогда, когда уже полностью загруженная электрическая цепь отягощается дополнительными потребителями, например высококачественным звуковоспроизводящим оборудованием, усилителями или не допущенными мощными неразрешенными фонарями. Автомобильные пылесосы и холодильные ящики, которые включаются просто в розетку прикуривателя, тоже могут расплавить предохранитель. Поэтому в случае необходимости оснастите свой Focus отдельной электрической цепью для дополнительных потребителей, поставьте соответствующие предохранители. Чтобы исключить все возможные сбои, пусть эту работу сделает специалист по автомобильному электрооборудованию, который протянет провода с нужным поперечным сечением (минимум 1,5 мм2) и соответственно защитит розетку.

Расположение предохранителей и реле

Центральная коробка предохранителей и реле (слева под приборной доской)
Предохранители Количество ампер Цвет Защищенные электрические цепи
30 7,5 коричневый Модуль ABS
31 15 синий Радиоприемник
32 10 красный Выключатель света
33 15 синий Система аварийной сигнализации
34 20 желтый Электронные модули, цифровые часы
35 7,5 коричневый Рожок звукового сигнала, сиденья с электроприводом
36 7,5 коричневый Освещение салона, регулировка зеркала с электроприводом
37 25 белый Стеклоподъёмники с электроприводом, центральный замок
38 не занят
39 10 красный Фонари заднего хода, автоматическая коробка передач
40 25 белый Стеклоподьемники с электроприводом, центральный замок (при рулевом управлении справа)
41 не занят
42 не занят
43 15 синий Стеклоподьемники с электроприводом, задний стеклоочиститель
44 20 Желтый Противотуманные фары, противотуманный фонарь
45 не занят
46 15 синий Прикуриватель
47 7,5 коричневый Парковочные огни (слева
48 7,5 коричневый Парковочные огни (справа)
49 25 белый Обогрев заднего стекла
50 7,5 коричневый Радиоприемник, приборная доска, центральный таймер
51 7,5 коричневый Обогреваемое зеркало
52 не занят
53 10 красный Фонарь заднего кода, обогреваемые сопла омывания стекол
54 15 синий Огни стоп-сигнала
55 20 желтый Очистители лобового стекла
56 25 белый Стеклоподъемники с электроприводом (впереди)
57 не занят
58 7,5 коричневый Климатическая установка, циркуляция воздуха
59 7,5 коричневый Электронные модули, приборная доска
60 7,5 коричневый Модуль подушки безопасности
61 7,5 коричневый Выключатели света
62 15 синий Обогреваемые передние сиденья
63 20 желтый Центральный замок (обратная сторона ящика с предохранителями)
Реле в центральной коробке предохранителей
Реле Цвет Подключенные электрические цепи
17 черный блокировка повторения запуска
18/19 черный интервал в работе очистителей впереди/сзади
20 не занят
21 не занят
22 не занят
23 черный рожок звукового сигнала
24 черный защита аккумулятора
25 черный обогреваемое заднее стекло и зеркало
Коробка с дополнительными предохранителями и реле (в двигательном отсеке)
1 40 оранжевый Главное электропитание бортовой сети
2 не занят
3 не занят
4 50 красный Обогреваемое лобовое стекло
5 60 желтый Система предварительного нагревания при дизельном двигателе
6 30 зеленый Вентилятор радиатора двигателя (климатическая установка)
7 40 оранжевый Главное электропитание бортовой сети
8 30 зеленый Зажигание
9 20 голубой Управление двигателем
10 10 красный Контрольная лампочка заряда аккумулятора, диагностический разъем
11 30 светло-зеленый A8S
12 15 синий Топливный насос, насос впрыска в дизельном двигателе
13 30 светло-зеленый Система очищения фар
14 10 красный Фара дневного света
15 не занят
16 10 красный Ближний свет слева
17 10 красный Ближний свет справа
18 10 красный Обогреваемый лямбда-зонд
19 10 красный Фара дневного света (позиционные фонари)
20 10 красный Управление двигателем
21 20 желтый ABS
22 15 синий Фара дневного света (ближний свет)
23 20 желтый Подогревание двигателя (дизельный двигатель)
24 не занят
25 не занят
26 10 красный Фара дальнего света слевз
27 10 красный Фара дальнего света справа
28 10 красный Обогреваемое лобовое стекло, подогревание дизельного двигателя
29 30 светло-зеленый Вентилятор радиатора (климатическая установка)
64 30 зеленый Нагнетатель отопления
65 30 зеленый Вентилятор охлаждения
Реле в коробке дополнительных предохранителей
Реле Цвет Подключенные электрические цепи
1 черный зажигание
2 не занят
3 черный Обогреваемое переднее стекло
4 синий Система очищения фар
5 черный Фара дальнего света
6 черный Фара ближнего света
7 черный Топливный насос, насос впрыска в дизельном двигателе
8 черный Управление двигателем
9 черный Система предварительного накаливания в дизельном двигателе
10 не занят
11 черный Климатическая установка
12 черный Фара дневного света
13 черный Обогреваемое переднее стекло, обогрев дизельного двигателя
14 черный Прерыватель огней стоп-сигнала (электронная программа устойчивости автомобиля
15 черный Вентилятор радиатора двигателя, ступень 2 (климатическая установка
16 темно-зеленый вентилятор радиатора двигателя, ступень 1

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 1 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

Полезные советы по обслуживанию ЭБУ Форд Фокус 1

Для того, чтобы продлить срок службы ЭБУ Форд Фокус 1 необходимо выполнить ряд рекомендации:

  • внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы – съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)
  • не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)
  • не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ
  • при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе
  • не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора
  • не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Точки подключения авто сигнализации на Форд Фокус 2

Инструкция по установке сигнализации на Форд Фокус 2 — 2006 г.в. с автозапуском своими руками.

Почти все подключения можно произвести на блоке предохранителей в салоне за бардачком и замке зажигания в случае с автозапуском. В Ford Focus 2 есть возможность установить сигнализацию с использованием CAN шины либо по аналоговой схеме.

CAN — шина управляет и принимает сигналы:

  1. Концевики
  2. Стояночный тормоз
  3. Контроль работы двигателя по тахометру
  4. Центральный замок
  5. Комфорт

В некоторых машинах ЦЗ можно подключить в разъемах дверей — зелено черный и сине черный. Центральный замок управляется минусом. При поиске закройте все двери, иначе замки не будут закрываться. Концевики дверей — положительные.

Искать лучше вольтметром, пробник не всегда там показывает плюс. Контроль двигателя не рекомендуем брать с розового провода генератора — плюс не сразу появляется.

Для отключения ближнего света при автозапуске, надо на выключателе габаритов перерезать тонкие зелено красный и зелено желтый провода.

​Точки подключения

Цепь Цвет провода Полярность Расположение
Масса Черный Блок предохранителей, нижний разъем
Питание +12 Красный толстый + Блок предохранителей, зеленый разъем
Красный + Замок зажигания
Зажигание 1 Зелено белый + Блок предохранителей
Зелено желтый + Замок зажигания
Аксессуары (АСС) Желтый + Замок зажигания
Стартер Серо черный + Горизонтальный жгут за бардачком (его же можно использовать для блокировки стартера)
Серо красный + Замок зажигания
Габариты Оранжево черный (,Бывает оранжево желтый) + Переключатель света
Поворотники 1 Синий (где-то сине белый) + Блок предохранителей, зеленый разъем
Поворотники 2 Сине красный + Блок предохранителей, зеленый разъем
Ц.З. (открыть) Черно оранжевый Блок предохранителей, оранжевый маленький разъем.
Ц.З. (закрыть) Черно зеленый
Концевик багажник Черно красный +
Концевик двери водителя Черно оранжевый +
Концевик передней правой двери Черно синий +
Концевик задней левой двери Черно желтый +
Концевик задней правой двери Черно зеленый +
Открытие багажника Черно желтый
Концевик капота (если нет, ставим свой) Черно желтый + Блок предохранитлей синий разъем.
Блокировка в салоне 1 Зелено фиолетовый + Блок предохранителей
Блокировка под капотом Зелено фиолетовый + Блок предохранителей под капотом
Педаль тормоза Зелено белый + Коса к блоку. (либо на лягушке)
Ручник Черно красный Горизонтальный жгут за бардачком
Тахометр Черно оранжевый Катушка зажигания
Контроль двигателя Форсунка
Бензонасос Зелено оранжевый + Правый порог
CAN — L Синий Блок предохранителей, маленький красный разъем
CAN — H Серый

Разборка салона, расположение проводов и блоков оборудования

Для доступа к блоку предохранителей снимаем мягкую защиту. Для чего надо открутить 2 пластиковые гайки. Затем поворачиваем 2 клипсы крепления блока и опускаем его.

Снимаем левую часть подторпедника и обшивку рулевой колонки.

Место установки сирены, концевика капота и датчика температуры.

Провод под капот можно протянуть по штатной косе.

Подключение сигнализации

Подключаем массу, поворотники, педаль тормоза и CAN-шины.

Подключаем силовые цепи автозапуска — зажигание, аксессуары, стартер и питание сигнализации.

Ссылки на карты установок

Скачать карту монтажа Ford Focus 2

Установка сигнализации на Ford Focus 3, точки подключения

1. Для снятия подторпедника Ford Focus 3
снимаем левую накладку торпедо (на защелках). Далее отворачиваем 1 саморез крепления подторпедника и снимаем его (на защелках)


2. Разбираем подрулевой кожух
Ford Focus 3
(1 саморез и защелки). Предварительно необходимо снять заглушку, закрывающую слот ключа.


3. Для доступа к блоку ВСМ
Ford Focus 3
снимаем бардачок. Для этого снимаем правую накладку торпеды, отворачиваем 1 саморез за ней. Далее отворачиваем 2 самореза в верхней части бардачка. Затем снимаем нижнюю накладку блока ВСМ (2 клипсы) и отворачиваем 2 самореза крепления бардачка под ней.


4. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле
Ford Focus 3
, светодиод на правой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте.


5. Устанавливаем под капотом
Ford Focus 3
сирену, датчик температуры двигателя. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с правой стороны моторного щита. Для установки сирены необходимо демонтировать правую блок-фару (крепление на 2 винта).


6. Блок сигнализации прячем за бардачком.

7. Подключаем массу сигнализации StarLine

за бардачком под болт крепления airbag.
8. Большинство подключений выполняем на разъемах блока ВСМ. Нумерация разъемов приведена на фото ниже. 9. В разъеме С1 подключаем CAN-шину сигнализации. В разъеме С3 подключаем 10. В разъеме С3 блока ВСМ подключаем цепи зажигания, аксессуаров, альтернативного управления ЦЗ и аварийной сигнализацией.


11. Для отключения автосвета и магнитолы после дистанционного запуска выполняем подключение в разъеме С2 к проводу концевика двери водителя согласно Схеме 1 и выполняем программирование доп. канала согласно пункту 16 карты монтажа.


12. Для имитации нажатия педали сцепления (на Ford Focus 3
с МКПП) выполняем подключения в жгуте за блоком ВСМ согласно Схеме 2 и выполняем программирование доп. канала согласно пункту 16 карты монтажа


13. В толстом жгуте над блоком ВСМ подключаем управление стартером
Ford Focus 3


14. В разъеме С5 блока ВСМ подключаем питание
сигнализации Старлайн
. 15. Для обхода штатного иммобилайзера одеваем рамку модуля обхода
BP-03
на замок зажигания 16. Программируем дополнительный канал №2 (для
Ford Focus 3
с МКПП и АКПП) и каналы №5 и №6 (для
Ford Focus 3
с МКПП) сигнализации согласно Таблице 1 инструкции по установке.


17. Программируем параметры запуска
Ford Focus 3
(Таблица 2 инструкции по установке).

Программируемая функция Значение функции

№10 — тип двигателя и задержка дистанционного запуска Вариант 2 5 сек.

18. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на данном Ford Focus 3

присутствует в шине CAN. Поэтому на автомобилях с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на
Ford Focus 3
с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе синекрасный провод.

19. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 2311 согласно инструкции по установке.

20. Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу сигнализации Старлайн

. Сборку салона
Ford Focus 3
проводим в обратной последовательности.

Источник

Читайте также:  Ремонт кпп пежо 405
Оцените статью