Центральный детский мир ремонт

ЦДМ на Лубянке возобновит работу после закрытия из-за антиковидных нарушений

Центральный детский магазин на Лубянке в Москве, который был закрыт из-за нарушений антиковидных ограничений, начнет работу в штатном режиме с 25 мая. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу ЦДМ.

Магазин был опечатан 18 мая. Суд признал его владельца виновным в нарушении правил профилактики COVID-19 и приостановил работу на семь суток. Поводом для разбирательств стала автограф-сессия актеров из фильма «Майор Гром: Чумной Доктор», куда пришли около пяти тысяч человек.

В пресс-службе магазина также сообщили, что планируют ввести систему автоматического контроля количества посетителей, чтобы гарантировать соблюдение требований Роспотребнадзора.

Суд приостановил работу Центрального детского магазина на Лубянке на 7 дней

© 2012 – 2020

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Читайте также:  Ремонт хеш плат whatsminer

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Почта: mosmed@m24.ru.

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Источник и правообладатель информации о курсах валют — ПАО «Московская биржа». По условиям распространения информации обращаться на ПАО «Московская биржа». Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

Источник

В Москве возобновил работу Центральный детский магазин на Лубянской площади

Центральный детский мир снова работает. Магазин на Лубянке был закрыт и опечатан из-за нарушений по коронавирусу.

В выходные в универмаге собралась большая толпа, об этом стало известно из соцсетей. Роспотребнадзор провел расследование и выяснил, что антиковидные меры магазин соблюдает плохо – посетители не носят маски, в залах не хватает антисептиков и нет оборудования для обеззараживания воздуха.

Сейчас нарушения магазин устранил. Подробнее – в сюжете телеканала Москва 24.

© 2012 – 2020

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Почта: mosmed@m24.ru.

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Источник и правообладатель информации о курсах валют — ПАО «Московская биржа». По условиям распространения информации обращаться на ПАО «Московская биржа». Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

Источник

Центральный детский магазин на Лубянке временно закрыли за нарушение санитарных мер

Роспотребнадзор временно запретил работать Центральному детскому магазину (ЦДМ) на Лубянке в Москве, сообщило московское управление санитарного ведомства. Оно написало, что временный запрет деятельности применен к АО «ЛУБЯНКА-ДЕВЕЛОПМЕНТ», которое владеет ЦДМ, в рамках административного расследования. Материалы дела передадут в Тверской районный суд, добавило ведомство.

Расследование начали по части 2 статьи 6.3 Кодекса об административных правонарушениях (нарушение законов о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения). Роспотребнадзор заявил, что в ЦДМ прошло массовое мероприятие с нарушением обязательных мер: не контролировали ношение масок и перчаток, не было оборудования по обеззараживанию воздуха и запаса дезинфицирующих средств, не предоставили результаты ПЦР-тестов на коронавирус сотрудников клининга и технического персонала.

16 мая управление Роспотребнадзора по Москве заявило, что начало проверку после автограф-сессии актеров фильма «Майор Гром», которая в тот день прошла в Центральном детском магазине. «Большинство посетителей в условиях длительного пребывания в закрытом помещении находились без масок, перчаток, социальная дистанция (1,5-2 м от человека) не соблюдалась», — сообщило ведомство. Административное дело возбуждено и в отношении организатора автограф-сессии — ООО «БАБЛ». Оно не обеспечило нужное оборудование, запас дезинфицирующих средств и кожных антисептиков, считает Роспотребнадзор.

По части 2 статьи 6.3 КоАП должностным лицам грозит штраф до 150 000 рублей, юридическим лицам — штраф до 500 000 рублей или приостановка работы на срок до 90 суток. Административные материалы направят в суд, пригрозил Роспотребнадзор.

«Мы искренне не ожидали, что уже к моменту открытия дверей придет несколько тысяч человек», — написало в Instagram издательство Bubble, которое организовало автограф-сессию. Оно отметило, что мероприятие пришлось остановить после вмешательства полиции. Издательство признало, что не справилось с выстраиванием очереди и не смогло распределить людей по периметру площадки. Некоторым людям стало плохо, их выводили из толпы, говорится в записи.

Источник

В Москве опечатали ЦДМ на Лубянке после встречи с актерами «Майора Грома»

Центральный детский магазин (ЦДМ) в Москве, который находится на Лубянке, опечатали за нарушение противоэпидемических мер на автограф-сессии с актерами из фильма «Майор Гром». Об этом сообщили в столичном управлении Роспотребнадзора.

На данный момент, как отметили в ведомстве, «применен временный запрет деятельности». В отношении организатора — АО «Лубянка-Девелопмент» — власти завели административное дело по статье о нарушении санитарных норм (ч. 2 ст. 6.3 КоАП). Предусмотренное наказание для юридических лиц — от 200 тыс. до 500 тыс. руб. или приостановление деятельности на срок до 90 суток. В ведомстве отметили, что позже материалы дела направят в Тверской районный суд Москвы.

В ходе расследования, как отметили в Роспотребнадзоре, был выявлен ряд нарушений:

  • недостаточный контроль за соблюдением масочно-перчаточного режима;
  • в местах общего пользования не было оборудования по обеззараживанию воздуха;
  • запас дезинфицирующих средств был недостаточным;
  • не были предоставлены результаты тестов на COVID-19 сотрудников клининга и технического персонала.

РБК обратился за комментарием в пресс-службу ЦДМ, а также в Bubble, которая занималась созданием фильма.

16 мая стало известно, что Центральный детский магазин в Москве проверят на предмет соблюдения профилактических мер после того, как в соцсетях появились видео с большим скоплением людей, пришедших на автограф-сессию актеров.

Фильм «Майор Гром: Чумной доктор» снял режиссер Олег Трофим. Он основан на серии одноименных комиксов отечественного издательства Bubble Comics. По сюжету майор полиции Игорь Громов противостоит злодею — человеку в маске чумного доктора.

Картина вышла в конце марта. Главную роль исполнил актер Тихон Жизневский. На момент публикации рейтинг фильма на «Кинопоиске» составляет 7,285 (из 10 максимальных баллов). 5 мая фильм стал доступен на стриминговом сервисе Netflix. По словам режиссера картины Олега Трофима, сумма сделки стала рекордной среди российских проектов, проданных Netflix. При этом точных цифр он не назвал.

Продюсером экранизации комикса стал Артем Габрелянов (сын медиаменеджера Арама Габрелянова). В 2015 году он, создавая Bubble Studios, обещал снять полнометражный фильм по комиксу. Спустя два года студия выпустила мини-версию картины. Как писал РБК, средства (около $1 млн) на «Майора Грома» Габрелянову-младшему дал отец, других инвесторов у компании на тот момент не было.

Источник

Детский универмаг на Лубянке переделают под покупателей с высоким доходом

АО «Лубянка-Девелопмент», владелец Центрального детского магазина (ЦДМ) на Лубянке, разрабатывает стратегию реконцепции торгового комплекса, указано в бухгалтерской отчетности компании за 2020 год. Там же сказано, что к разработке пятилетней стратегии развития привлечена консалтинговая компания CBRE. В ее пресс-службе отказались от комментариев.

Владельца здания ЦДМ через закрытый паевой инвестиционный комбинированный фонд «Девелоперские активы» контролирует ООО «ВТБ Капитал Пенсионный резерв». Управляет торговым комплексом ООО «Галс Управление активами», которое принадлежит тому же фонду и входит в подконтрольную ВТБ девелоперскую группу «Галс».

Управляющая компания нацелена на «непрерывное улучшение продукта», объясняет директор департамента коммерческого управления группы «Галс» Светлана Мазур. Она настаивает на том, что глобальной смены концепции детского магазина не планируется и в настоящий момент никаких окончательных решений о реконцепции ЦДМ не принято.

Что может измениться в ЦДМ

Для увеличения товарооборота и арендного дохода в ЦДМ планируется расширить спектр предлагаемых товаров и услуг, обновить концепцию общественного питания, а также дополнительно «сфокусироваться на привлечении более высокодоходных групп населения», указано в отчетности «Лубянка-Девелопмент». Планируется сместить формат досуга и развлечений в сторону цифровых технологий «с учетом изменения потребительских предпочтений и роста доли миллениалов и поколения Z в структуре потребителей».

Кроме того, указано в отчетности, прорабатывается реконцепция первого этажа с заменой арендаторов в так называемой зоне «Улица сказок» на более крупных и сетевых, например «Золотое яблоко» или «Рив Гош».

«Улица сказок» — торговая галерея площадью 1,1 тыс. кв. м на первом этаже комплекса, объединяющая около 20 магазинов как детских товаров, так и одежды, и обуви. Галерея открылась в 2018 году и называется так из-за декора в стиле русских сказок. Реконцепцию первого этажа собственник торгового центра прорабатывал и до пандемии, замена арендаторов здесь на крупного сетевого игрока упоминается в отчетности и за 2019 год, но тогда кроме магазинов косметики рассматривались также и сети детской одежды.

Представитель «Золотого яблока» опроверг переговоры с собственниками ЦДМ и подобные договоренности. РБК направил запрос в «Рив Гош».

Одной из целей реконцепции ЦДМ указано улучшение его финансового положения: в 2020 году выручка от аренды снизилась на 41%, до 698 млн руб. Это падение доходов было обусловлено закрытием торгового центра и другими ограничениями работы арендаторов из-за распространения коронавирусной инфекции и введения режима повышенной готовности в Москве.

Как уже менялся универмаг на Лубянке

В нынешнем виде ЦДМ был открыт после масштабной реконструкции здания в 2015 году. Площадь обновленного торгового центра составляет почти 66 тыс. кв. м. Здание признано памятником регионального значения, и в нем охраняются не только фасады, но и историческая функция здания. То есть собственник должен использовать его именно как детский магазин.

Одним из якорных арендаторов после реконструкции хотела стать принадлежавшая тогда АФК «Система» сеть «Детский мир», с названием которой здание ассоциировалось еще с советских времен. Но тогда собственники здания сделали выбор в пользу Hamleys World.

Уже в 2016 году управляющие (тогда комплексом управляла компания A&NN Retail Александра Мамута) заказали Cushman & Wakefield первый проект его реконцепции, которая предполагала увеличение зон семейного отдыха. В последние годы комплекс постепенно обновлялся, например в 2019 году была открыта новая гастрономическая зона. ЦДМ начал также ориентировать некоторые магазины не на детскую, а на молодежную аудиторию, открылись салоны красоты, киберспортивный клуб, парк развлечений с упором на виртуальную реальность.

«Сейчас ЦДМ стал местом встречи подростков, старшеклассников, поэтому фокус на развлечения с цифровым уклоном — это правильно, — считает старший директор департамента торговой недвижимости Cushman & Wakefield Андрей Шувалов. — И большой косметический магазин будет генерировать трафик, привлекая в том числе молодое поколение». По мнению эксперта, в ЦДМ можно точечно разместить премиальные магазины, но нужно учитывать, что в этом районе велика конкуренция, например рядом находится ЦУМ.

О высокой конкуренции с люксовыми магазинами поблизости говорит и директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева. В то же время она уверена, что ЦДМ нужна реконцепция: «Сейчас товары для детей — это одна из категорий, которые массово переходят в е-сommerce, их все больше заказывают через интернет, это влияет на снижение оборотов и снижение площадей, которые нужны детским операторам». В итоге, констатирует Хакбердиева, площади ЦДМ для таких товаров становятся избыточными и сделать эффективный торговый центр, ориентированный только на детей и подростков, здесь становится невозможно. По мнению эксперта, комплекс должен стать мультифункциональным, в нем должны появиться магазины и для родителей, а также выставочные и образовательные проекты, которые могут увеличить число покупателей, которые будут возвращаться в комплекс по нескольку раз в месяц.

Источник

Оцените статью