Центральная система смазки линкольн ремонт

Центральная система смазки линкольн ремонт

Применение централизованных автоматических систем смазки позволяет:
— увеличить срок безотказной работы оборудования;
— сократить время и затраты на обслуживание;
— сократить время и затраты на ремонт;
— сократить время простоя оборудования.

Использование автоматических систем смазки на автомобиле позволяет, в первую очередь, сократить время проведения технического обслуживания в среднем на 15%, а внеплановый и текущий ремонт сокращается примерно на 14%. При этом расход смазочных веществ уменьшается на 20-25% (потеря смазки, существующая при обычном шприцевании, практически исключена).

На разных предприятиях статистические данные будут несколько разниться, что связано с особенностями работы конкретного предприятия, вида его деятельности, климатических условий и прочих факторов. Кроме того, иногда сложно оценить долю трудоемкости монтажа, демонтажа и ремонта оборудования, вышедшего из строя по причине износа вследствие недостаточной смазки. А именно такая оценка могла бы внести свою значимую долю в подтверждение экономической целесообразности использования централизованных систем смазки. Ведь в этом случае средства затрачиваемые на закупку и установку систем смазки не идут ни в какое сравнение с затратами на ремонт и восстановление узлов и деталей, использующихся на карьерной технике.
Карьерные самосвалы ПО «БелАЗ» грузоподъемностью 30, 45, 55, 120, 130, 180, 220 т, погрузчики и бульдозеры комплектуются централизованной системой смазки немецкой фирмы Lincoln.

Читайте также:  Ремонт мультитула своими руками

Технические характеристики систем смазки Lincoln.

Рабочее напряжение, В — 24
Объем заправочной емкости, л — 8
Максимальное рабочее давление, МПа — 35
Объемная подача насосного элемента, см3/мин. — 2.8
Блок управления:
Установленное время паузы в работе насоса, мин. 60

Гидравлические схемы, время работы и пауз при работе насоса для каждой модели карьерных самосвалов и спецтранспорта производства ПО «БелАЗ» рассчитаны фирмой Lincoln.

Централизованной системой смазки смазываются узлы трения подвески, рулевого управления, ЦОМов, опоры платформы, шарнирного сочленения и рабочего оборудования спецтранспорта (рис. 1, 2, 3).
Системы смазки Lincoln обеспечивают автоматическое смазывание узлов самосвала БелАЗ.
Централизованная автоматическая система смазки наиболее эффективно обеспечивает смазывание узлов при условии заполнения их смазкой (при сборке или ремонте узла) до выхода ее из зазоров и предохранительных клапанов до подключения к системе смазки.

Фирма-изготовитель системы рекомендует применять смазки, соответствующие классу 2 по классификации NLGI с пенетрацией 265-295-10 ‘ м. Для систем, устанавливаемых на карьерные самосвалы и спецтранспорт БелАЗ, фирма допускает применение до температуры -25 С смазку «Литол-24» ГОСТ 21150-87, соответствующую классу 3 NLGI с пенетрацией 220-25О10″1 м, которая используется в узлах трения выпускаемых машин. Для температуры ниже -25 С рекомендуются применять специальные низкотемпературные смазки, указанные в инструкции, прикладываемой к машине. Пластичная смазка должна соответствовать нормативной документации и не содержать механических примесей.

Заправка бака системы может производиться непосредственно в бак при открытой крышке или через заправочный клапан на корпусе. Заправка через заправочный клапан предпочтительнее, так как исключается возможность попадания в бак смазки с механическими примесями. Требования по заправке для потребителей изложены в инструкциях на систему смазки и руководстве по эксплуатации самосвалов.
Зарубежные фирмы (CAT, Euclid, Komatsu и др.) как и БелАЗ устанавливают на выпускаемых карьерных самосвалах и спецтранспорте системы смазки Lincoln , а также системы смазки других фирм, которые имеют конструктивные отличия. .На самосвале Euclid R170 установлена система смазки Lincoln, насос и трубопроводы аналогичные установленным на самосвалах БелАЗ. На самосвале САТ-785В установлена система смазки Lincoln американского производства с пневмоприводом. Смазка поступает по резиновым шлангам с внутренним диаметром 3.5 мм (наружный — 15 мм.).
В устанавливаемых на самосвалах БелАЗ системах централизованной смазки немецкого производства применяются смазки, соответствующие классу 2 NLGL.

Рис.1 Принципиальная схема системы смазки самосвала БелАЗ-7547 грузоподъемностью 45 т

Общее количество точек смазки — 42 шт; время работы — 6 мин.; время паузы -1 час Перечень смазываемых узлов:
1 — шарниры реактивных штанг; 2 — шарниры цилиндров подвески; 3 — шарниры вилки задней подвески; 4 — шкворень вилки задней подвески; 5 — опоры шкворня поворотного кулака; 6 — шарниры поперечной и продольных тяг и гидроцилиндра рулевого управления; 7 — опоры ЦОМ-ов; 8 — опоры платформы.
I, II — главные дозаторы; III, IV, V, VI, VII — дополнительные дозаторы: VIII- насос смазки/

Рис. 2 Принципиальная схема системы смазки самосвала БелАЗ-75306 грузоподъемностью 200 т

Общее количество точек смазки — 22 шт.; время работы — 4 мин; время паузы -1 час Перечень смазываемых узлов:
1.2- опоры шкворня поворотного кулака; 3 — шарнир центрального рычага передней оси: 4 — опоры ЦОМ-ов; 5 — шарнир центрального рычага заднего моста: 6 — опоры платформы; 7 — поперечная реактивная штанга заднего моста; 8 — поперечная реактивная штанга на передней оси; 9 — шарниры цилиндров поворота; 10 — шарниры тяги рулевого управления.
I, II — главные дозаторы; III, IV, V — дополнительные дозаторы; VI — насос смазки/

Рис. 3 Принципиальная схема системы смазки фронтального погрузчика БелАЗ-7822

Общее количество точек смазки — 24 шт.; время работы — в мин; время паузы — 1час Перечень смазываемых узлов:
1 — опоры ковша; 2 — оси тяг поворота ковша; 3 — опоры рычагов; 4 — шарниры цилиндров поворота ковша; 5 — шарниры; цилиндров поворота стрелы; 6 — опоры стрелы: 7 — шарниры цилиндров поворота полурам; 8 — шарниры сочленения полурам; 3 — шарниры балансира подвески.
I — насос смазки; II — главный дозатор; III, IV, V. VI — дополнительные дозаторы
Анализ информации с мест эксплуатации показывает, что основным условием надежной работы систем смазки является выполнение требований инструкции по эксплуатации, своевременное проведение технического обслуживания и применение чистой (без механических примесей) смазки. Применение некачественной смазки приводит к выходу из строя плунжерных элементов насоса и системы в целом.

№ п/п Наименование Каталожный номер
1 Распределитель SSV10 619-26841-1
2 Адаптер 304-19230-1
3 Винтовая Гильза 432-23031-1
4 Гайка соединительная 223-12374-9
5 Наконечник шланга 432-24162-1
6 Наконечник шланга 532-30739-1
7 Наконечник шланга 432-24162-1
8 Насос P-203-8XNBO-1 Кб-24 644-37474-1
9 Ниппель 223-12270-7
10 Обратный клапан D6SSV 504-30344-4
11 Прогрессивный распределитель 619-26473-1
12 Прямой соединительный элемент 223-12485-9
13 Распределитель SSVI2 619-25731-2
14 Распределитель SSV8 619-25730-2
15 Шланг пластик высокого давления 504-36033-3
16 Штуцер G-LL 223-12482-9
17 Штуцер GE-LL R I/8KC 223-12270-7
18 Штуцер угловой WE 6-LL1/8KC 223-12485-9
19 Штуцер шланговый 432-24162-1

В списке представлен краткий обзор предлагаемых запчастей для систем централизованной смазки Lincoln. Если Вас интересует наша продукция, которая не представлена в данном списке, пожалуйста, сообщите в письме артикул . Мы в ответ сообщим сроки поставки и цены.

ООО «РЕГИОН-МАРКЕТ» предлагает к поставке в кратчайшие сроки и по выгодным ценам комплектующие к Централизованной автоматической системе смазки Lincoln.

Источник

Закон Техники. Ремонт и техническое обслуживание.

Обсуждение вопросов эксплуатации и обслуживания бетонных заводов всех типов. Документация, программы, советы по работе бетоносмесителей.

  • Список форумовБиблиотека описанийРуководства по эксплуатации
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Централизованная система смазки Lincoln. Руководство — RUS

Как получить ссылки на скачивание файлов

1. Предоставить что-то полезное в обмен (для пополнения нашей библиотеки) обращаться к пользователю BTG
2. Быть лично приглашенным участником «Профи-Клуба»

Централизованная система смазки Lincoln. Руководство — RUS

BTG 09 апр 2010, 15:30

Автоматическая централизованная система смазки Lincoln Quicklub, применяемая для распределения смазки на опоры валов двухвальных бетоносмесителей.
Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту. Краткий справочник запасных частей.

Содержание:
1. Введение.
2. Инструкция по технике безопасности.
3. Автоматическая централизованная система смазки (АЦСС).
4. Установка системы смазки.
5. Насос централизованной системы смазки P203.
6. Прогрессивные плунжерные дозаторы SSV.
7. Устранение неисправностей.
8. Каталог запчастей к системам смазки Lincoln Quicklub.

Re: Централизованная система смазки Lincoln. Руководство — R

VladAstana 15 мар 2014, 09:33

Re: Централизованная система смазки Lincoln. Руководство — R

BTG 15 мар 2014, 10:13

Инструкции направлены в личку.

Re: Централизованная система смазки Lincoln. Руководство — R

VladAstana 20 мар 2014, 15:43

Re: Централизованная система смазки Lincoln. Руководство — R

BTG 25 мар 2014, 09:05

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Оцените статью