Центр ремонт стартер генератор

Содержание
  1. Центр ремонт стартер генератор
  2. Ремонт стартеров и генераторов в Техническом Центре «ВОЛИН»
  3. Ремонт стартеров
  4. ПРИНЦИП РАБОТЫ СТАРТЕРА
  5. РАСПРОСТРАНЕННЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СТАРТЕРА
  6. КОГДА НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ СТАРТЕР
  7. Ремонт генераторов
  8. Зачем нужен ремонт генератора?
  9. Гарантия на выполненные работы по восстановлению агрегата 6 месяцев
  10. Сервисный центр «Стартеры и Генераторы»
  11. Купить агрегаты
  12. Купить комплектующие
  13. Отремонтировать стартер или генератор
  14. Центр ремонт стартер генератор
  15. Уточнить наличие и стоимость по марке авто
  16. Почему нас выбирают?
  17. Что нужно знать про ремонт генератора легкового авто и грузового транспорта?
  18. Для чего автомобилю необходим генератор?
  19. Где заказать ремонт генераторов для иномарок в Москве?
  20. Центр ремонт стартер генератор
  21. Диагностика за 10 минут
  22. Почему стоит заказать ремонт стартеров и генераторов у нас?
  23. Наши услуги и цены
  24. Комплексный ремонт стартеров и генераторов за 60 минут
  25. Ремонт генератора
  26. от 500 руб.
  27. Ремонт стартера
  28. от 500 руб.
  29. РЕМОНТ и ПРОДАЖА СТАРТЕРОВ и ГЕНЕРАТОРОВ в МОСКВЕ
  30. Запчасти и агрегаты на обмен
  31. Снятие и установка генераторов и стартеров
  32. Консультация профессиональных мастеров
  33. Ремонт | Обслуживание | Продажа
  34. Как происходит ремонт автомобильных генераторов?
  35. Как происходит ремонт автомобильного стартера?

Центр ремонт стартер генератор

Всё для комплексного обслуживания и ремонта автомобильного транспорта

✆ +7 (495) 150-95-35
Email: info@volinauto.ru

Технический Центр «ВОЛИН»
143050, Московская обл., Одинцовский район, р.п. Большие Вяземы, Можайское шоссе, д.2А

Ремонт стартеров и генераторов в Техническом Центре «ВОЛИН»

В Техническом Центре ВОЛИН (по договору субподряда с опытными специалистами) производится ремонт, обмен и продажа стартеров и генераторов на легковые автомобили иностранного производства.

Ремонт производится с гарантией 6 месяцев.

В своей работе мы используем только импортные качественные комплектующие, поэтому Вы сможете забрать исправный агрегат уже через несколько часов после сдачи в сервис.

Читайте также:  Оптимизация ремонта колесных пар

Ремонт стартеров

Стартер представляет собой один из агрегатов автомобиля, который раскручивает коленчатый вал до частоты, нужной для запуска двигателя. Основными элементами пусковой системы являются электродвигатель, редуктор и устройства сцепления/расцепления с маховиком основного силового агрегата.

ПРИНЦИП РАБОТЫ СТАРТЕРА

Различают стартеры прямого действия и редукторные. Устройства прямого действия раскручивают якорем непосредственно коленчатый вал двигателя автомобиля. Высокооборотистый якорь редукторной модели передает усилие через редуктор на маховое колесо двигателя.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СТАРТЕРА

Если стартер не включается, причиной неисправности могут быть проблемы с якорем, износ щеток либо поломка втягивающего реле. В случае, если устройство работает, но автомобиль не заводится, возможна неисправность муфты свободного хода. Признаком ослабления креплений агрегата может быть посторонний шум, появляющийся в салоне при движении. Заедание замка зажигания может привести к тому, что устройство не будет отключаться после запуска мотора, что приведет к сгоранию стартера.

КОГДА НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ СТАРТЕР

Замена стартера или его основных элементов требуется при появлении трещин на корпусе агрегата, внутреннем износе или износе зубьев приводной шестерни, сгорании обмотки тягового реле, якоря или статора, неисправности рычага включения(вилки), износе привода и подшипников.

Ремонт генераторов

Генератор — агрегат, который обеспечивает все системы автомобиля электроэнергией, она получается путем преобразования механической энергии от вращения коленчатого вала двигателя.

Регулятор напряжения – устройство, контролирующее напряжение бортовой сети автомобиля и поддерживающее его на определенном уровне во время эксплуатации автомобиля в различных условиях (например, при переключении электроприборов машины или при переменной частоте вращения двигателя).

Генераторная установка – генератор в совокупности с регулятором напряжения.

Система электроснабжения автомобиля – это система, которая отвечает за бесперебойное и постоянное питание электроэнергией всех приборов и устройств автомобиля, нуждающихся в ней. Помимо генераторной установки в нее входит аккумуляторная батарея и другие устройства, контролирующие работу всей системы и защищающие ее от перегрузок.

Аккумулятор (батарея) – устройство, предназначенное для хранения электроэнергии, вырабатываемой генератором, которая потом расходуется на работу стартера и обеспечение работы электроприборов автомобиля (в случаях, когда генератор работает некорректно, может на какое-то время заменить его за счет запаса электроэнергии).

Зачем нужен ремонт генератора?

1. При работе устройства возникает посторонний шум. В этом случае нужно осмотреть подшипник ротора. Возможно, у него нет люфта

2. Происходит недозаряд (перезаряд). Это проблема в реле регулятора, и требуется его замена. В диодном мосту может наблюдаться пробой диода.

3. Зарядка выполняется, но контрольная лампа на приборной панели мигает. Проблема может заключаться в пробое диода, отвечающего за цепь питания контрольной лампочки.

4. Генератор не дает зарядку.

Работа производится в 3 этапа:

1. Производится диагностика
2. Определяется стоимость восстановленной детали
3. Доставка в ремонтную зону — бесплатно

Гарантия на выполненные работы по восстановлению агрегата 6 месяцев

Гарантийные обязательства сохраняются при условии правильной технической эксплуатации агрегатов после ремонта, не нарушая руководство по эксплуатации автомобилей в течении всего гарантийного срока.

Снятие и установка агрегата на а/м выполняется и оплачивается отдельно.

Стоимость работ уточняйте у мастеров – приемщиков слесарного цеха

Источник

Сервисный центр «Стартеры и Генераторы»

Компания «Стартеры и Генераторы» — это сервисный центр по ремонту стартеров и генераторов на Митрофаньевском шоссе, д. 5Е и второй сервис находится на Лужской улице, дом 3, работаем с 10.00 до 20.00 без обеда и выходных. Мы продаем новые и восстановленные стартеры и генераторы в СПб по доступным ценам, ремонтируем оборудование и поставляем запчасти. На ремонт предоставляется гарантия в 1 год, на восстановленные агрегаты — 1 год, на новые агрегаты — 2 года. Работа с агрегатом — 500 рублей.

Купить агрегаты

У нас вы можете купить новые и восстановленные генераторы и стартеры для автомобилей различных марок и моделей. Мы давно работаем с нашими поставщиками, поэтому можем предложить оптимальные цены на стартеры и генераторы в СПб с большой гарантией. Если чего-то не окажется на складе, мы закажем эти детали и привезем вам их в течение от 1 до 5 дней. Есть наличный и безналичный расчет.

Купить комплектующие

Мы продаем не только стартеры и генераторы в Санкт-Петербурге, но и поставляем запчасти и комплектующие к ним, работаем в том числе с автосервисами в регионах. Всегда в наличии более 10 000 позиций каталога для всех популярных марок и моделей: от Фокуса и Матиза до Ситроенов.

Отремонтировать стартер или генератор

Наш сервис-центр стартеров и генераторов рад предложить вам свои услуги по ремонту агрегатов. Современное ремонтное оборудование, высокоточные испытательные стенды и опытные специалисты. При согласии на ремонт диагностика проводится бесплатно, снятие агрегата — от 800 рублей, ремонт — от 500 рублей.

Источник

Центр ремонт стартер генератор

Услуги по ремонту стартёров и генераторов для иномарок chevron_right

Ремонтируем генераторы и стартёры на любые иномарки и спецтехнику

  • Замена бендикса от 700 руб.
  • Замена втулок от 300 руб.
  • Замена втягивающего реле от 800 руб.
  • Замена подшипников от 800 руб.
  • Замена щеточного узла от 800 руб.
  • Замена якоря от 1600 руб.
  • Замена щеток от 500 руб.
  • Замена редуктора от 1500 руб.
  • Замена кольца планетарного механизма от 500 руб.
  • Замена маски стартера от 800 руб.
  • Замена задней крышки стартера от 600 руб.

Восстановление генераторов и стартёров chevron_right

Обновляем стартёры и генераторы в соответствии с классификацией до категории REBUILT

  • Замена реле регулятора от 400 руб.
  • Замена диодного моста от 1000 руб.
  • Замена подшипников (передний и задний) от 1200 руб.
  • Замена обмотки от 1600 руб.
  • Замена щеток от 400 руб.
  • Замена сальника от 400 руб.
  • Замена коллекторных колец от 600 руб.
  • Замена шкива/муфты от 2000 руб.
  • Замена передней или задней маски генератора от 1000 руб.

Уточнить наличие и стоимость по марке авто

Почему нас выбирают?

За 25 лет успешной работы нам удалось открыть 7 сервисных центров не только в Москве, но и в Московской области. Каждый из них пользуется популярностью у автолюбителей благодаря профессиональному и качественному оказанию услуг. Всего мы отремонтировали около 400 000 агрегатов!

Что нужно знать про ремонт генератора легкового авто и грузового транспорта?

Генератором принято называть устройство, отвечающее за снабжение всех систем ТС электроэнергией, получаемой преобразованием механической энергии от вращения коленчатого вала мотора.

Для чего автомобилю необходим генератор?

Прежде, чем рассуждать, для чего необходим ремонт генератора легковых и грузовых машин, нужно определиться с задачами самой установки. Единственное предназначение агрегата – обеспечивать энергией все многочисленные системы ТС.

У современных автомобилей огромное количество приборов и устройств, которые потребляют электрическую энергию. Часто случается так, что, не проведя вовремя ремонт генераторов автомобилей, услуги которого вы можете заказать прямо сейчас, автовладельцы рискуют тем, что ТС не заведется и, тем более, никуда не поедет.

Где заказать ремонт генераторов для иномарок в Москве?

Сегодня ремонт генератора легкового авто, цены на который в АГС вас приятно удивят, предлагается многими компаниями. Почему стоит выбрать именно наш сервис? Прежде всего, потому, что свои услуги мы предлагаем по действительно выгодным расценкам. На все выполненные работы вы получите продолжительные гарантии. А это значит, что ваш обновленный и исправный генератор будет верно служить вам еще долгое время.

Выбирая наш автосервис, вы получаете:

  • качественный ремонт генератора легковых автомобилей, грузовых машин, а также спецтехники;
  • минимальные сроки выполнения работы;
  • доступные расценки.

Плюс – уверенность в том, что все системы Вашей машины станут получать необходимое бесперебойное питание.

Источник

Центр ремонт стартер генератор

Диагностика за 10 минут

Запишитесь на бесплатную диагностику
по телефону +7 (495) 006-58-38
или оставьте свой номер телефона.
Перезвоним бесплатно через 23 секунды.

Почему стоит заказать ремонт стартеров и генераторов у нас?

23 сек. — обратный звонок
10 мин. — бесплатная диагностика и расчет цены
60 мин. — время ремонта

Бесплатно выявим проблему и предложим два варианта решения на выбор, чтобы вы могли выбрать наиболее выгодное.

Ремонтом Вашего агрегата будут заниматься опытные сертифицированные мастера со стажем работы более 10 лет.

На сайте опубликована реальная стоимость работ и материалов, которая в итоге будет одной из самых низких по Москве.

Все цены на работы и запчасти строго по прейскуранту, которые озвучиваются Вам перед началом работ.

В случае поломки замененной детали по нашей вине, мы произведем повторную бесплатную замену либо вернем средства потраченные на замену и стоимость детали.

Снятие стартера или генератора с вашего автомобиля могут выполнить наши мастера.

Наши услуги и цены

Комплексный ремонт стартеров и генераторов за 60 минут

Ниже приведена стоимость работ по ремонту стартера и генератора вместе с запчастями (оригинальными).
В зависимости от марки и модели автомобиля цена может меняться.

Ремонт генератора

от 500 руб.

Замена щеточного узла (для некоторых моделей) от 500 руб.
Замена реле-регулятора напряжения от 1300 руб.
Замена диодного моста от 1600 руб.
Замена диодов от 300 руб.
Замена роторных колец от 900 руб.
Замена подшипников от 1000 руб.
Замена или ремонт ротора от 2000 руб.
Замена статорной обмотки от 1800 руб.
Замена проставок под подшипники — только работа 500 руб.
Замена шкива от 700 руб.
Замена обгонной муфты (для некоторых моделей) от 2800 руб.

Ремонт стартера

от 500 руб.

Замена бендикса (обгонной муфты) от 1100 руб.
Земена втягивающего реле от 1450 руб.
Замена якоря от 1600 руб.
Замена щеточного узла от 900 руб.
Замена статорной обмотки от 1600 руб.
Замена втулок от 200 руб.
Замена планетарной передачи от 1000 руб.
Замена редуктора в сборе от 1000 руб.
Замена вилки от 400 руб.

РЕМОНТ и ПРОДАЖА
СТАРТЕРОВ и ГЕНЕРАТОРОВ в МОСКВЕ

Запчасти и агрегаты на обмен

Более 10000 наименований

Снятие и установка генераторов и стартеров

Консультация профессиональных мастеров

Ремонт | Обслуживание | Продажа

Признаки неисправности генератора:

  • Отсутствие показаний контрольных приборов: вольтметра или амперметра;
  • Снижение мощности генератора, падение оборотов двигателя;
  • Значительные колебания напряжения и силы тока;
  • Появление посторонних вибраций и шума;
  • Перегрев генератора в целом или его отдельных узлов.

Как происходит ремонт автомобильных генераторов?

При их износе появляется световой сигнал (контрольная лампа). Изношенные щётки подлежат обязательной замене.

Диодный мост в выпрямительном блоке прозванивается, пробитые диоды меняются на новые.

При выгорании или замыкании витков обмотки появляется шум и запах гари. Такая обмотка меняется на новую.

При появлении постороннего шума в генераторе изношенные подшипники меняются.

Замена контактных роторных колец требуется в случае их прогорания или износа.

Изношенный или поврежденный шкив (обгонная муфта) заменяется на новый.

Неисправный регулятор подлежит замене, так как он неремонтопригодный.

Чтобы определить неисправность и, соответственно, стоимость ремонта, предварительно проверяем параметры работы и целостность ключевых узлов агрегата.

В процессе диагностики измеряем сопротивление обмоток возбуждения, диодов в выпрямительном блоке. На специальном стенде под нагрузкой проверяем работоспособность реле-регулятора. Определяем степень изношенности щёток, визуально оцениваем общее состояние конструктивных элементов, в частности подшипников и шкива.

Согласно результатам проверки/диагностики выбираем необходимый вид ремонта генераторов автомобиля. В числе прочего выполняем и следующие работы:

  • затягиваем гайку шкива;
  • очищаем от коррозии клеммы;
  • проверяем изоляцию проводов;
  • укладываем провода на расстоянии не менее 30 миллиметров от регулятора напряжения, чтобы при нагреве не расплавился изоляционный слой;
  • восстанавливаем изоляцию обмоток.

Признаки неисправности стартера:

  • При повороте ключа двигатель не запускается, после запуска стартер не отключается — повреждение обмотки втягивающего реле;
  • Отсутствует вращение коленвала при работающем стартере — поломка бендикса;
  • Вращение с малой частотой — неисправность обмотки якоря, статора, щёток, коллектора.

Как происходит ремонт автомобильного стартера?

Меняем бендикс, если обнаружено проворачивание звёздочки в обоих направлениях.

Заменяем или притираем болты, зачищаем контактные поверхности. При сильном износе резьбы поможет только замена.

Очищаем коллектор, заменяем или восстанавливаем кольцо щёточного узла.

При износе щёток откручиваем крепёж, снимаем крышку, вынимаем и меняем изношенные щётки.

Проверяем на отсутствие межвиткового замыкания обмоток или их замыкания на «массу».

Повреждённые элементы подлежат замене.

Оцениваем целостность шестерён планетарного редуктора, по необходимости производим замену.

Причины необходимости ремонта стартеров:

  • Если стартер не защищен от попадания влаги и загрязнений, то происходит разрушение изоляции, нарушение целостности механизма;
  • При неисправности генератора, аккумулятора и других элементов электросистемы возможен выход из строя и стартера;
  • Механический износ элементов конструкции стартера

При попытке запуска двигателя с неисправным стартером возможно:

  • Разрушение втулок;
  • Перегрев изоляции;
  • Появление биений якоря;
  • Повреждение статора или планетарного механизма.

В дальнейшем может понадобиться уже не ремонт, а приобретение нового стартера.

Если стартер не сработал, то прежде всего проверяют уровень заряда аккумулятора и состояние электропроводки до стартера. В большинстве случаев для восстановления работоспособности отдельных деталей агрегат придётся разобрать. Срок и цену ремонта стартера зависят от того, какие именно элементы неисправны.

Важный нюанс: при одних и тех же признаках неисправными могут оказаться самые разные элементы. По этой причине ремонт стартера в Москве возможен только после тщательной диагностики.

В наличии на складе имеется большое количество запчастей для стартеров и генераторов, как оригинальных так и аналогов.

Источник

Оцените статью