Центр организации капитального ремонта

Центр организации капитального ремонта

Целью деятельности Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» является — обеспечение функционирования Казначейства России.

— Предметом деятельности Учреждения является организация и обеспечение эксплуатации административных зданий и других объектов, закрепленных на праве оперативного управления за центральным аппаратом и территориальными органами Федерального казначейства, Учреждением (или находящихся у них в пользовании) и иного имущества центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства, ведение бюджетного учета и формирование бюджетной отчетности, а также обеспечение функционирования Казначейства России.

— Основными видами деятельности, осуществляемыми Учреждением для достижения цели деятельности, указанной в пункте 2.1 настоящего Устава, являются:

— Организация и обеспечение эксплуатации, включая техническое обслуживание зданий, сооружений, помещений, земельных участков, закрепленных за центральным аппаратом, территориальными органами Федерального казначейства и Учреждением на праве оперативного управления и (или) переданных в безвозмездное пользование (аренду) центральному аппарату, территориальным органам Федерального казначейства, Учреждению, объектов жилого и нежилого фондов, культурных и учебных объектов, закрепленных на праве оперативного управления за территориальными органами Федерального казначейства (далее – Объекты).

— Обеспечение организации и проведения строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта Объектов, подготовки разрешительной и проектной документации.

— Обеспечение центрального аппарата, территориальных органов Федерального казначейства и Учреждения услугами по охране, пожарной безопасности Объектов, в том числе с использованием технических средств, а также осуществление контроля за соблюдением правил доступа на Объекты, правил пожарной безопасности на Объектах.

Читайте также:  Ремонт водяных насосов агидель своими руками

— Организация и обеспечение эксплуатации, включая поддержание инженерных систем, инженерных сетей Объектов, иного оборудования и технических средств, используемых в центральном аппарате, территориальных органах, Учреждении (далее – Оборудование), в исправном состоянии, включая ремонт, техническое обслуживание, монтаж, демонтаж Оборудования, обеспечение бесперебойной работы Оборудования.

— Обеспечение поддержания иного имущества центрального аппарата, территориальных органов Федерального казначейства и Учреждения в состоянии, позволяющем его использование по назначению (за исключением физического и морального износа этого имущества), включая ремонт и обслуживание имущества.

— Организация и обеспечение оказания клининговых услуг (услуг по профессиональной уборке) на Объектах и прилегающей к ним территории, услуг по вывозу твердых бытовых отходов для нужд центрального аппарата, территориальных органов Федерального казначейства и Учреждения.

— Организация и обеспечение обследований, аттестаций, замеров безопасности Объектов, Оборудования и иного имущества центрального аппарата, территориальных органов Федерального казначейства и Учреждения в соответствии с требованиями государственных стандартов, норм и правил, в том числе организация и обеспечение проведения энергетического обследования Объектов, энергосервисного обслуживания Объектов.

— Хозяйственное, материально-техническое, автотранспортное, архивное обеспечение деятельности центрального аппарата, территориальных органов Федерального казначейства и Учреждения, в том числе обеспечение центрального аппарата, территориальных органов Федерального казначейства и Учреждения автомобилями, хозяйственными товарами, канцелярскими принадлежностями, печатными изданиями, средствами телефонии, другим Оборудованием и имуществом, а также топливом, горюче-смазочными материалами, расходными материалами, комплектующими, запасными частями к технике, к Оборудованию, средствами вычислительной, копировально-множительной техники и оргтехники для нужд Учреждения.

— Осуществление материально-технического обеспечения проведения заседаний коллегий, совещаний, семинаров, мероприятий, встреч и приемов иностранных делегаций и иных регламентных мероприятий, в том числе международных.

— Организация и обеспечение центрального аппарата, территориальных органов Федерального казначейства и Учреждения услугами телефонной, радиоподвижной (сотовой) связи.

— Организация и обеспечение функционирования и бесперебойной работы каналов связи в центральном аппарате, территориальных органах Федерального казначейства и Учреждении.

— Обеспечение центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства услугами по проведению диспансеризации, повышения квалификации, обучения требованиям охраны труда, пожарно-технического минимума федеральных государственных гражданских служащих и работников центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства, а также работников Учреждения, аттестации рабочих мест в центральном аппарате, территориальных органах Федерального казначейства и Учреждении.

— Обеспечение центрального аппарата, территориальных органов Федерального казначейства и Учреждения иными товарами, работами, услугами, необходимыми для функционирования центрального аппарата, территориальных органов Федерального казначейства и Учреждения.

— Для достижения цели деятельности, указанной в пункте 2.1 настоящего Устава, Учреждение может осуществлять иные виды деятельности:

— Ведение бюджетного учета и формирование бюджетной отчетности на основании соглашений, заключенных с Федеральным казначейством, территориальными органами Федерального казначейства.

Устав Федерального казенного учреждения »Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» PDF 550.2 КБ

Источник

Капитальный ремонт многоквартирного дома

Не дожидайся очереди — доверь проведение капитального ремонта нам и получи результат уже сейчас!

Наши услуги

предоставляем все виды работ по проведению капитального ремонта

Капитальный ремонт МКД

Компания «Центр организации капитального ремонта» предлагает выполнить капитальный и энергоэффективный ремонт многоквартирного дома уже в этом году.

Энергоэффективный ремонт

Порядок составления сметной документации и определение цены капитального ремонта многоквартирных домов (МКД) можно отнести к самостоятельному и достаточно важному вопросу управленческой деятельности руководителей ТСЖ, ЖСК и управляющих компаний.

Разработка документации

создание комплекта документов, которые регламентируют производство работ, контролируют не только готовый проект, но обеспечивают безопасность и качество

Хочешь кап. ремонт уже сейчас?
Сделай его в кредит!

Наша компания предоставляет возможность кредитования работ по капитальному ремонту

Наши работы

Капитальный ремонт водоснабжения

Капитальный ремонт водоснабжения

Ремонт фасада

Капитальный ремонт фасада МКД

Утепление фасада

Утепление фасада многоквартирного дома

Отзывы наших клиентов

Профессионалы своего дела

в 2019г. принято решение пригласить представителей ООО «ЦОКР» на общее собрание жильцов нашего дома. На собрании было принято решение провести капитальный ремонт крыши нашего дома компанией ООО «ЦОКР». Подготовкой всех документов занимались сотрудники компании. Ремонт прошел в установленные сроки. Выражаю благодарность гер.директору В.И. Кулагину и его сотрудникам за проделанную работу

Мошкин Леонид Алексеевич

Председатель правления ТСЖ «Вятичъ-3″»

Ответственные сотрудники

Замечательная компания! Осталась очень довольна после сотрудничества с ООО «ЦОКР». Компания взяла на себя весь спектр работ по проведению кап.ремонта, начиная от собрания дома, заканчивая реализацией ремонта. Все сделано быстро и качественно!.

Источник

Центр организации капитального ремонта

Рабочий визит заместителя руководителя Федерального казначейства Дубовика А.В. и директора ФКУ «ЦОКР» Суконкина А.П. в Республику Мордовия

Совещание Федерального казначейства и территориальных органов Федерального казначейства с участием директора ФКУ «ЦОКР» Суконкина А.П. по вопросам планирования контрольной деятельности на 2022 год

Заседание Общественного совета при Федеральном казначействе в формате видео-конференц-связи с участием заместителя директора ФКУ «ЦОКР» Гапоновой Н.А.

Рабочая встреча заместителя руководителя Федерального казначейства Дубовика А.В. и начальника Управления делами Федерального казначейства Журавлева А.Н. с директором ФКУ «ЦОКР» Суконкиным А.П.

Участие заместителя директора ФКУ «ЦОКР» Устаевой А.С. в заседании Совета руководителей территориальных органов Федерального казначейства в Дальневосточном федеральном округе

Источник

Центр организации капитального ремонта

В ЦОКР создана единая система управления проектами капремонта

Центр организации капитального ремонта (ЦОКР) создан в 2016 году. Его задача — оказание методической и практической помощи собственникам в проведении капремонта многоквартирного дома и предоставление возможности выполнить ремонт досрочно, то есть ранее сроков, предусмотренных региональной программой.

Направления деятельности ЦОКР:

— организация всех видов капитального ремонта многоквартирных домов;

— предоставление рассрочки платежа до двух лет (при недостаточности средств на специальном счете);

— взыскание задолженности с неплательщиков взносов на капитальный ремонт;

— энергоэффективный капитальный ремонт;

— реконструкция (например, теплового узла или установка индивидуального теплового пункта);

— благоустройство дворовой территории.

В целом, ЦОКР – это компания, которая помогает жителям многоквартирных домов, собирающим взносы на капитальный ремонт на специальном счете, получить качественно выполненные работы в кратчайшие сроки. За три года реализовано более 750 проектов.

ЦОКР – одна из лучших практик по капитальному ремонту домов в России при спецсчете (по версии Агентства стратегических инициатив).

Advanta позволяет внести или получить всю необходимую информацию о клиентах и объектах даже вне офиса ЦОКР (работа менеджеров с собственниками на Съезде «Управдом» в Московской области, декабрь 2018)

ЦОКР в цифрах

В 2018 году руководством компании принято решение о внедрении единого инструмента для ведения проектов – информационной системы управления проектами Advanta.

Сергей Бойков, директор по развитию Центра организации капитального ремонта:

«Наша компания переживает период динамичного развития, диверсификации и перехода с регионального на федеральный уровень. Расширяется география деятельности, открываются новые филиалы в разных областях. Этот шаг потребовал от компании и ее руководства кардинальной трансформации мышления и системы управления бизнесом. Нам был необходим инструмент, который позволит объединить всех участников проектов в едином информационном пространстве. Advanta всецело отвечает этим требованиям, позволяя собрать воедино все направления деятельности, портфели проектов и отдельные проекты в разрезе региональных подразделений. Поэтому наш выбор был сделан в пользу этой платформы».

Цель

  • повышение эффективности управления проектами капитального ремонта и деятельностью предприятия в целом
  • реализация проектов создания и развития новых подразделений в различных регионах

Задачи

  • разработать единую систему управления проектами капитального ремонта и портфелем проектов в регионах
  • повысить информированность первых лиц о ходе реализации проектов
  • организовать планирование и контроль за реализацией проектов (ресурсы, финансы)

Результаты проекта

  • Проведен анализ основных бизнес-процессов и разработана архитектура информационной системы с учетом региональной структуры предприятия.
  • Созданы карточки всех объектов системы (многоквартирные дома, заявки, протоколы общих собраний, договоры, акты выполненных работ).
  • Настроена CRM, в которую поступают заявки от собственников жилья.
  • Разработан блок договорной работы, система электронного документооборота.
  • Создана единая база многоквартирных домов (более 70 000) и контрагентов (более 5 000). В системе доступна вся сопутствующая документация.
  • Разработана система организации строительного контроля на объектах.
  • Внедрена система финансового планирования и учета (БДР и БДДС).
  • Реализован обмен данных между 1С и системой Advanta.
  • Сформированы панели управления (дашборды) для руководства компании.

Специфика проекта

Практически весь проект был реализован силами сотрудников ЦОКР. Достижение этого результата стало возможным благодаря тому, что сотрудники, участвовавшие в проекте, имеют большой опыт работы с системой Advanta и были предварительно обучены настройкам системы. Высокая вовлеченность участников проекта в бизнес-процессы компании позволила получить информационную систему, максимально отвечающую целям и задачам ЦОКР.

Сергей Бойков, директор по развитию Центра организации капитального ремонта:

«На данный момент проектирование и внедрение системы в нашей компании продолжается. Мы стремимся сделать ее максимально удобной и эффективной для сотрудников, детально прорабатываем бизнес-процессы, проводим обучение персонала принципам работы в ней. По мере открытия новых подразделений планируем докупать лицензии. В ближайших планах по развитию – совершенствование системы финансового учета и планирования, автоматизация юридической и претензионной работы. Кроме того, будем постепенно подключать к системе подрядные организации, чтобы они могли оперативно реагировать на запросы клиентов, вести электронные журналы работ, загружать фотоотчеты с объектов. Таким образом мы планируем внедрять корпоративную культуру и практику работы в информационной системе не только в отношении всех сотрудников компании, но и среди ключевых контрагентов».

Рис.1. Настроенное решение. Реестр договоров

Рис.2. Настроенное решение. Региональная база МКД

Рис.3. Настроенное решение. Отчет о статусе заявки с индикатором проблем (светофор)

Рис. 4. Настроенное решение. Отчет строительного контроля по выполнению работ

Рис.5. Настроенное решение. Дашборд по основным показателям региональных подразделений

Рис. 6. Новости компании в системе

Источник

Оцените статью