Центр госуслуг алексеевский ремонт

В центре госуслуг «Мои документы» района Алексеевский начался капитальный ремонт

В центре госуслуг «Мои документы» района Алексеевский начался капитальный ремонт. Офис расположен по адресу: улица Бориса Галушкина, дом 19, корпус 3.

«Центр госуслуг расположен в двухэтажном здании 1961 года постройки. До начала работ строение площадью более 1820 квадратных метров находилось в неудовлетворительном состоянии. В порядок необходимо привести кровлю. Инженерные системы уже выработали свой ресурс и требуют замены. Кроме того, необходимо провести работы по гидроизоляции фундамента», — рассказали в пресс-службе Департамента капитального ремонта города Москвы.

Сейчас на объекте ведутся демонтажные работы. После этого приступят к заливке новой стяжки полов, возведению перегородок и монтажу инженерных систем. Затем выполнят отделочные работы.

В ходе капитального ремонта отремонтируют кровлю площадью более 970 квадратных метров. Для устройства системы отопления проложат 1280 метров труб. В здании также обновят систему электроснабжения и протянут почти 12 930 метров кабеля. Специалисты заменят системы вентиляции и кондиционирования протяженностью 1357 метров. Помимо этого, модернизируют пожарную и охранную сигнализацию, систему оповещения и управления эвакуацией, а также системы видеонаблюдения, контроля и управления доступом — общая длина кабелей составит более 10 910 метров.

Для помещений основного, вспомогательного, обслуживающего и технического назначения предусмотрены разные виды напольных и настенных покрытий, а также отделки потолков.

На первом этаже оборудуют зоны приема населения, ожидания и оказания электронных услуг. Здесь же расположится вестибюль, помещение охраны, комната матери и ребенка, туалет для маломобильных групп населения с системой двусторонней связи с персоналом. Также выделят помещения для приема заявителей отделом по вопросам миграции. На втором этаже будет комната, где можно перекусить, административные кабинеты и архив отдела по вопросам миграции.

Читайте также:  Ремонт беговой дорожки kettler

Количество окон для приема населения увеличится — их будет более 30. Одно из них предназначено для людей с ограниченными возможностями здоровья.

«Кроме того, главный вход оборудуем пандусом. На полу и стенах разместим специальные индикаторы и мнемосхемы для незрячих и слабовидящих — они будут указывать путь от входа до ресепшена, затем к окну приема и назад. Оборудуем систему оповещения и управления эвакуацией, которая будет дублировать визуальную информацию — это повысит безопасность персонала и посетителей», — добавили в пресс-службе ведомства.

Работы планируется завершить в этом году. По их окончании помещение станет не только удобным, но и более комфортным и функциональным.

Источник

В трех московских центрах «Мои документы» сделают капитальный ремонт

Как только в Москве появились офисы «Мои документы», граждане стали получать государственные услуги гораздо быстрее и проще, в одном месте. Сеть центров постоянно расширяется для удобства местных жителей. Некоторые помещения приводят в порядок.

ПО ТЕМЕ

Москва стала одним из мировых лидеров по занятости населения

В Москве открылся шестой флагманский центр «Мои документы»

Центры госуслуг должны отвечать всем современным стандартам. Необходимо не только повышать качество работы офисов, но и делать их комфортными для посетителей и сотрудников. Именно поэтому в трех центрах «Мои документы» проведут капитальный ремонт.

Речь идет об офисах в районах Западное Дегунино, Алексеевский и Мещанский. В этих центрах специалисты отремонтируют помещения, обновят систему отопления, вентиляции, электроснабжения, сделают удобную навигацию. Также офисы сделают удобнее для маломобильных граждан.

Центр госуслуг района Западное Дегунино (улица Ангарская, дом 1, корпус 3)

Центр госуслуг районов Бескудниковский и Восточное Дегунино (улица Дубнинская, дом 40а, корпус 1)

Где сделают капитальный ремонт Дата закрытия офиса Куда переедет подразделение по вопросам миграции
Центр госуслуг района Алексеевский (улица Бориса Галушкина, дом 19, корпус 3) 23.04.2021 Центр госуслуг районов Останкинский и Марьина Роща
(17-й проезд Марьиной Рощи, дом 4, корпус 1)
Центр госуслуг района Мещанский (Слесарный переулок, дом 5) 30.04.2021 Центр госуслуг района Басманный
(Центросоюзный переулок, дом 13, строение 3)

Пока эти центры будут закрыты, москвичи могут получить госуслуги в других филиалах. Об открытии офисов после ремонта сообщат на официальном сайте «Мои документы» и в официальных аккаунтах в социальных сетях.

Центры «Мои документы» предоставляют более 270 государственных услуг и почти все из них – по экстерриториальному принципу (без привязки к месту жительства).

Напомним, недавно в торгово-развлекательном центре «Метрополис» в Войсковском районе открылся шестой флагманский центр «Мои документы». Планируется, что он будет принимать до тысячи человек в сутки. Там будут проходить церемонии вручения паспортов гражданам, достигшим 14 лет.

Кроме того, в конце февраля в Москве открылся второй флагманский центр занятости «Моя работа». Специалисты помогают горожанам стать индивидуальными предпринимателями или оформить статус самозанятого.

Новый флагманский центр расположен на улице Шаболовка в Донском районе. В его штате 28 сотрудников городской службы занятости. Ежедневная пропускная способность учреждения – около 200 человек.

С 2019 года в офисах «Мои документы» создано 56 отделов трудоустройства. Для наиболее уязвимых категорий жителей столицы работает центр «Моя карьера».

Источник

В Алексеевском начался капитальный ремонт в центре госуслуг «Мои документы»

В центре госуслуг «Мои документы» по адресу: улица Бориса Галушкина, дом 19, корпус 3 начался капитальный ремонт. Количество окон приема здесь увеличится — их будет более 30. Об этом рассказали в пресс-службе Департамента капремонта города Москвы.

– Центр госуслуг расположен в двухэтажном здании 1961 года постройки, – рассказали в пресс-службе. – До начала работ строение площадью более 1820 квадратных метров находилось в неудовлетворительном состоянии. В порядок необходимо привести кровлю. Инженерные системы уже выработали свой ресурс и требуют замены. Кроме того, необходимо провести работы по гидроизоляции фундамента.

Сейчас на объекте ведутся демонтажные работы. После этого приступят к заливке новой стяжки полов, возведению перегородок и монтажу инженерных систем. Затем выполнят отделочные работы.

На первом этаже оборудуют зоны приема населения, ожидания и оказания электронных услуг. Здесь же расположится вестибюль, помещение охраны, комната матери и ребенка, туалет для маломобильных групп населения с системой двусторонней связи с персоналом. Также выделят помещения для приема заявителей отделом по вопросам миграции. На втором этаже будет комната, где можно перекусить, административные кабинеты и архив отдела по вопросам миграции.

Количество окон для приема населения увеличится — их будет более 30. Одно из них предназначено для людей с ограниченными возможностями здоровья.

– Кроме того, главный вход оборудуем пандусом, – добавили в пресс-службе. – На полу и стенах разместим специальные индикаторы и мнемосхемы для незрячих и слабовидящих — они будут указывать путь от входа до ресепшена, затем к окну приема и назад. Оборудуют систему оповещения и управления эвакуацией, которая будет дублировать визуальную информацию.

Работы планируется завершить в этом году. По их окончании помещение станет не только удобным, но и более комфортным и функциональным.

Источник

ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ » МОИ ДОКУМЕНТЫ»

Что такое центр госуслуг?

Центры госуслуг – это точка контакта жителей с властью. Сегодня в Москве их более 100. Здесь предоставляют более 150 государственных услуг и выдают свыше 200 видов документов. Ежедневно через центры проходит более 60 тысяч человек. Чтобы обслужить их работают более 4,5 тысяч окон приема. Сотрудники центров госуслуг готовы разрешить любую ситуацию и ценят время клиентов, поэтому ожидание в очереди — не более 15 минут.

Центры госуслуг – это надежный государственный сервис. Более 1,5 млн обращений поступает в центры госуслуг в месяц и свыше 15 млн – в год. С появлением Центров предоставление госуслуг в Москве стало по-настоящему комфортным — 7 дней в неделю с 08:00 до 20:00. В итоге 96% посетителей довольны.

· Единая горячая линия всех центров госуслуг: +7(495) 777-77-77.

Столичные МФЦ меняют имя

Единый общероссийский фирменный стиль МФЦ разработан по заказу Минэкономразвития России. Теперь офисы госуслуг будут называться «Мои документы». Такое наименование выбрано не случайно — документы нужны каждому в важные моменты жизни.

Новый стиль передает открытость, личный подход к каждому посетителю. Основные ценности: внимание и близость к людям, дружелюбный сервис и комфорт. Первый паспорт, свадьба, рождение ребенка или новый дом — в этих ситуациях людям важно без проблем получить нужные им документы. В этих вопросах центры госуслуг стремятся быть надежными спутниками человека на протяжении всей жизни, быть рядом и делать процесс получения документов простым и комфортным.

Проведенный среди участников летнего краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг» опрос показал, что москвичам интересен новый стиль офисов госуслуг, а его внедрение не вызовет проблем, несмотря на запомнившееся название МФЦ. Кроме того, название «Мои документы» знакомо каждому, кто пользуется компьютером, и ассоциируется с чем-то важным. И, как говорится, к хорошему быстро привыкаешь!

Источник

В трех центрах госуслуг сделают капитальный ремонт

В трех центрах «Мои документы» сделают капитальный ремонт. Работы пройдут в офисах районов Западное Дегунино, Алексеевский и Мещанский. Москвичи могут обратиться в любой другой удобный офис, так как 98 процентов услуг центров предоставляется независимо от места проживания горожан.

В офисах «Мои документы» будут отремонтированы помещения, обновлены и отремонтированы системы отопления, вентиляции, электроснабжения, сделана удобная навигация, чтобы заявителям было легче ориентироваться. Пространство центров госуслуг станет доступнее для маломобильных москвичей.

На время ремонта территориальные подразделения по вопросам миграции отделов МВД России по городу Москве переедут в помещения других центров. Забрать готовый документ или подать заявление на изготовление нового можно будет по следующим адресам:

Где сделают капитальный ремонт

Дата закрытия офиса

Куда переедет подразделение по вопросам миграции

Центр госуслуг района Западное Дегунино

(улица Ангарская, дом 1, корпус 3)

Центр госуслуг районов Бескудниковский и Восточное Дегунино

(улица Дубнинская, дом 40а, корпус 1)

Центр госуслуг района Алексеевский

(улица Бориса Галушкина, дом 19, корпус 3)

Центр госуслуг районов Останкинский и Марьина Роща

(17-й проезд Марьиной Рощи, дом 4, корпус 1)

Центр госуслуг района Мещанский

(Слесарный переулок, дом 5)

Центр госуслуг района Басманный

(Центросоюзный переулок, дом 13, строение 3)

Районные центры госуслуг открыты ежедневно с 08:00 до 20:00, флагманские офисы и Дворец госуслуг на ВДНХ — с 10:00 до 22:00.

Информация о возобновлении работы центров будет размещена на сайте «Моих документов» и страницах официальных аккаунтов в социальных сетях.

Источник

Оцените статью