Центр гарантийного ремонта сони

Центр гарантийного ремонта сони

Добро пожаловать в раздел поддержки по ремонту Sony. Здесь мы поможем вам пройти через все этапы подготовки заявки на ремонт максимально быстро и просто, подробно описав все необходимые процедуры.

Шаг 1. Убедитесь, что требуется ремонт

Воспользовались ли вы уже инструментом по быстрому поиску и устранению неисправностей (только для телевизоров, наушников и мобильных устройств)? Если вы пропустили эту возможность, воспользуйтесь инструментом сейчас, чтобы убедиться, что ремонт действительно необходим; поскольку в большинстве случаев его удается избежать.

Шаг 2. Что необходимо сделать и зачем это делать?

После того как вы точно будете уверены в необходимости проведения ремонта, потребуется собрать и подготовить необходимую информацию и иметь ее под рукой.

Давайте рассмотрим контрольный список вопросов при оформлении заявки на ремонт:

Название продукта/модели
Серийный номер
Номер IMEI (только для мобильных устройств)

Предоставляя информацию о названии модели и серийном номере или номере IMEI (только для мобильных устройств), вы помогаете нам точно идентифицировать ваш продукт и получить дополнительную информацию о процедуре ремонта.

Счет-фактура или чек

Счет-фактура или чек помогут дилеру проверить срок действия гарантийного срока для вашего продукта и возможность воспользоваться гарантией. Чек также позволяет идентифицировать продукт в базе данных дилера. Потеряли чек или счет-фактуру? В этом нет ничего страшного, если гарантийный срок для вашего продукта еще не истек; у дилера должна храниться копия электронного чека.

Читайте также:  Ремонт форд фокус 2 замена грм
Информация по гарантии

Проверьте, действует ли еще на ваш продукт гарантия (см. счет-фактуру или чек), или приготовьте данные о расширенной гарантии, если таковая имеется. Если вы не уверены в том, каков срок действия гарантии в вашей стране, см. справочную информацию по ссылке.

Персональные данные

Имя, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона.

Шаг 3. Описание проблемы

Подготовительный этап — лучшая гарантия в успешном исходе решения проблемы. Четкое описание проблемы поможет сотрудникам ремонтной службы оказать необходимую помощь.
Вы можете скачать и распечатать шаблон, который поможет структурировать и предоставить всю необходимую информацию.

Шаг 4. Поиск и обращение в авторизованный сервисный центр Sony

Теперь, когда вы заполнили форму заявки, можно переходить к поиску авторизованного сервисного центра. Воспользуйтесь инструментом поиска авторизованных сервисных центров поблизости.
Все последующие шаги процедуры ремонта будут проходить при поддержке сотрудников авторизованного сервисного центра. Обязательно предоставьте сотрудникам центра всю собранную и подготовленную вами информацию.

Дополнительные советы и рекомендации

  • Создайте резервную копию ваших данных:
    В ходе ремонта продукта восстанавливаются исходные заводские настройки. Это означает, что все сохраненные на устройстве данные, например музыка или изображения, удаляются. Корпорация Sony не несет ответственность за утерю личных файлов во время ремонта, поэтому настоятельно рекомендуется создать резервную копию файлов перед отправкой продукта в ремонт. Вы можете сделать это путем переноса файлов на компьютер, карту памяти или внешнее устройство хранения USB. В следующих статьях приводятся пошаговые инструкции.
  • Android TV от Sony: узнайте, как создать резервную копию списка каналов и как выполнить сброс к заводским настройкам
  • VAIO: узнайте, как создать резервную копию с помощью функции Rescue Data
  • DIME: узнайте, как выполнить перенос изображений и видеоматериалов на устройство под управлением Windows 10
  • Мобильные устройства: дополнительные сведения о том, как выполнить резервное копирование данных, см. в руководстве по эксплуатации устройства.

  • Передавайте в ремонтную службу только то оборудование, которое непосредственно требует ремонта
    Отправляйте аксессуары с оборудованием на ремонт только в том случае, если они имеют прямо отношение к процедуре ремонта (например, зарядное устройство для аккумулятора не работает должным образом). Убедитесь, что вы извлекли следующее перед передачей устройства в ремонт (поскольку такие элементы можно легко потерять, перепутать или повредить во время ремонта):
    • CD
    • DVD
    • Диски Blu-ray
    • Любые карты памяти

    При отправке основного устройства на ремонт вместе с аксессуарами необходимо указать, какие именно аксессуары были отправлены. Это поможет избежать возможных претензий в будущем. Например в случае, если установленный на продукт аксессуар не вернули после завершения ремонта.

    Корпорация Sony не несет ответственности за повреждение или утерю каких-либо носителей, в том числе оптических.

    Источник

    Сервисный центр Sony в Москве

    Если ваша цифровая техника вышла из строя, обратитесь в официальный сервисный центр Sony в Москве, где специалисты выполнят качественный ремонт на высоком уровне. Опытные мастера СЦ способны восстановить технику самых разных брендов и моделей, при этом цена починки вас приятно удивит. Наш сервисный центр Сони зарекомендовал себя как надежная и проверенная временем компания, которая предоставляет комплекс услуг на выгодных условиях.

    21 филиал в городах России

    3000 довольных клиентов

    От 20 минут срок ремонта

    До 3 лет гарантии

    24/7 — мы работаем круглосуточно

    Адреса сервисных центров Sony в Москве

    Мы выполняем такие ремонтные работы как: замена неисправных комплектующих, восстановление сетевого подключения, устранение дефектов корпуса, удаление системных ошибок. Сервисное обслуживание осуществляется в мастерской, укомплектованной современным оборудованием и профильной аппаратурой.

    В ходе починки используется специализированный инструмент и оригинальные запчасти от официальных поставщиков, что позволяет восстановить смартфон или планшет без видимых признаков вмешательства.

    Найти адрес сервиса можно на сайте компании или позвонив по телефону оператору. При необходимости наши консультанты могут предоставить вам информацию, касающуюся того, сколько стоит починка. Но точная стоимость ремонта устанавливается после того как мастерами будет выполнена диагностика, по завершению которой менеджер позвонит на ваш телефон и обговорит все детали ремонтных работ.

    Вся восстановленная техника дополнительно проходит проверку в отделе контроля качества, что исключает наличие скрытых дефектов. После чего оформляется официальная гарантия сроком до трех лет.

    Если вы остались довольны обслуживанием в сервисе, пожалуйста, оставьте свой отзыв, прокомментировав насколько качественно была осуществлена работа нашими инженерами.

    Если у вас нет времени чтобы доставить свой девайс в центр, вам предоставляется услуга «Бесплатный курьер».

    Источник

    Гарантия SONY

    Общая гарантия Sony

    Уважаемые пользователи техники Sony, пожалуйста, ознакомьтесь со сроками гарантии и службы для отдельных категорий продукции.

    Категория продукции Гарантийный срок
    (лет)
    Гарантийный срок при
    покупке в магазине
    Sony Store Online (лет)
    Срок службы
    (лет)
    Фотоаппараты, видеокамеры, сменные объективы 2 3 7
    Телевизоры 1 2 5
    Cтационарная аудио-видеотехника (в т.ч. видеопроекторы, фоторамки, фотопринтеры), автомобильная аудио-видеотехника 1 2 7
    Прочая аудио-видеотехника, аксессуары 1 2 5
    Наушники моделей MDR-EX15AP(LP), MDR-E9LP, MDR-EX14AP Отсутствует 1 Не предусмотрен
    Электронные книги Reader 1 2 5
    Игровые приставки и аксессуары PlayStation 1 2 5
    Смартфоны и планшеты Sony XPERIA 1 2 3
    Аксессуары для смартфонов и планшетов Sony XPERIA 1 2 3
    Компьютеры VAIO 2 3 3
    Аксессуары для компьютеров VAIO 1 2 1
    SRXD-видеопроекторы 3 4 7
    Внешние жесткие диски 3 4 3
    Карты памяти SD, XQD, Memory Stick стандартные 5 6 5
    Карты памяти Sony Memory Stick высокоскоростные 10 11 10
    Флэш-накопители USB стандартные (серий Style и R) 2 3 2
    Флэш-накопители USB высокоскоростные (серии Click) 5 6 5
    Аккумуляторные батареи и зарядные устройства для фотоаппаратов и видеокамер 2 3 2
    Продукция без электронных схем, кабели и переходники. Отсутствует Отсутствует Не предусмотрен

    Информация о сроках гарантии приведена по состоянию на 1 апреля 2021 г. и носит справочный характер.

    Полную информацию о сроках и иных условиях гарантии вы можете найти в сопроводительной документации на изделие (например, в гарантийном талоне ). Пожалуйста, ознакомьтесь с ней перед покупкой, а при возникновении дополнительных вопросов – сразу задайте их продавцу.

    После приобретения изделия, пожалуйста, сохраните документ, подтверждающий факт и дату покупки. Он может потребоваться при обращении в авторизованный сервисный центр Sony (АСЦ) за гарантийным обслуживанием.

    Источник

    Сервисный центр SONY

    Ремонт Sony всех видов техники в Москве: ежедневно, без выходных праздников; 100% точная диагностика; квалифицированные инженеры; официальная гарантия до 3 лет; честные цены и фирменные запчасти от производителя.

    Привыкли, что ремонт техники доставляет массу забот? Будьте уверены — с нашим сервисным центром Сони, не о чем беспокоиться! Поддерживаем мировой стандарт ремонта всех видов техники Сони больше 5 лет.

    Гарантия
    на ремонт

    Цены на ремонт

    Ремонт игровых приставок

    Ремонт стиральных машин

    Ремонт домашних кинотеатров

    Как мы работаем?

    Вы оставляете заявку

    Ремонтируйте со скидкой — 20%

    Действие скидки распространяется на абсолютно все работы специалиста. Чтобы воспользоваться промо-кодом на ремонт Sony сообщите при звонке оператору код.

    Чем наши мастера лучше других?

    Наши специалисты раз в год проходят курсы повышения квалификации

    У всех наших мастеров есть сертификаты подтверждающие высокую квалификацию

    В нашем сервисном центре диагностикой и ремонтом занимаются только специалисты с опытом более 5 лет

    Почему выбирают нас?

    Профессиональный ремонт Sony не всегда дорогой — мы этому доказательство

    Отремонтируем ‘продукт’.Сони абсолютного большинства неисправностей проводится в пределах 1 суток

    Мы используем все брендовые запасные части

    По факту выполненых работ выдаем гарантийный сертификат сроком на 1 год

    Отзывы наших клиентов

    Решили выбрать ваш сервис, так как работаете без выходных и круглосуточно. Приехал приятный мастер Иван, он быстро разобрался в проблеме и все починил. Остались очень довольны! Будем рекомендовать друзьям.

    Посоветовал данный сервис мой знакомый — сказал, что мастера работают профессионально. И правда — уже через час после приезда мастера, все работало как часы. Осталось очень хорошее впечатление. Советую!

    Хочу выразить благодарность вашему сотруднику, который по телефону дал мне четкие рекомендации по самостоятельному ремонту. Все оказалось элементарно и не потребовалось участие мастера. Большое спасибо!

    Решила написать положительный отзыв, потому что ребята действительно оказались очень профессиональными. Оговорили время визита, точно в назначенный час мастер приехал и всё починил за один раз. Спасибо!

    Коллега порекомендовал данный сервис. После звонка мастер приехал, как и договаривались к обеденному перерыву. Не знаю, что он там делал, но уже 30 минут все заработало. Очень благодарна за качественный ремонт.

    Долго искал хороший сервис. В итоге сделал заказ в данном сервисе. И не прогадал! Отличные ребята! Делал заказ в праздник на 8 марта. Приехали за час, все починили. Взяли недорого, да еще подарок получил!

    Уточнить вопрос у специалиста Sony

    Свяжемся с вами в течение 10 минут

    Наша служба технической поддержки проконсультирует по всем вопросам ремонта Sony, отправляйте онлайн заявку на звонок мастера или набирайте:
    +7 (495) 236-79-42

    Источник

  • Оцените статью