Цемент для глушителя abro ремонт

Опыт использования цемента глушителя ABRO

В процессе долговременной эксплуатации в определенный момент выхлопная система любого автомобиля выходит из строя. Это закономерно, так как она расположена снизу автомобиля и подвержена не только высокотемпературным воздействиям выхлопных газов, но и механическим повреждениям от дорожного полотна. Как и при критическом износе системы, так и при механическом повреждении от стороннего предмета, может произойти нарушение целостности конструкции, возникновение отверстий, щелей, трещин и как следствие, звук выхлопных газов двигателя перестает приглушается и возникает «рёв» автомобиля. В этом случае, естественно, необходим скорейший ремонт выхлопной системы.

Конечно, в случае возникновения трещины или отверстия в корпусе глушителя, идеальным вариантом является — заварить поврежденное место. Но не всегда и везде, у автолюбителя есть такая возможность. Именно для таких случаев и предназначен высокотемпературный армированный цемент глушителя ABRO ES-332 R.


Небольшие сколы, трещины и отверстия можно надёжно «закупорить» с помощью этого специального цемента. Также это средство можно эффективно использовать в качестве герметика, при обработке ужимных колец, жестких соединений и других мест, где стыкуются разные элементы выхлопной системы. Ещё цемент глушителя ABRO целесообразно использовать случаях, когда соединительные элементы выхлопной системы нестандартных размеров.

Однако есть задачи, при решении которых цемент глушителя ABRO действительно незаменим и превосходит по эффективности любые альтернативные средства для ремонта. Под влиянием перепада температур соединительные элементы выхлопной системы могут изгибаются и ни одна прокладка или уплотнительное кольцо не могут обеспечить качественное соединение. Именно в таким случаях обработка мест соединения цементом глушителя ABRO надежно обеспечивает качественное соединение и целостность конструкции выхлопной системы.

Читайте также:  Пластиковая раковина для ремонта

Ну а теперь про мой случай. Как назло, прямо за несколько часов перед дальней поездкой, я обнаружил, что изменился звук выхлопа и, определенно, в каком-то месте глушителя начало «травить». Немедленно опустившись под машину, я обнаружил, что «сечет» из-под хомута в месте соединения труб. Так как в концу дня мне необходимо было уже выезжать, времени для посещения СТО у меня не было. Оставалось одно — оперативно устранить неисправность собственными силами. И в этом мне помог высокотемпературный армированный цемент глушителя ABRO ES-332 R.

Заехав на яму, я самостоятельно зачистил наждачной бумагой место соединения и затем обезжирил. После этого я приступил к нанесению цемента, словно работая с пластилином.

Да. наносил цемент я довольно грубо, потому, что торопился и главной задачей передо мной было оперативно и надёжно «заделать» щель, так что было не до эстетики.


Уже через 5 минут цемент затвердел и на ощупь походил на затвердевшую «холодную сварку». Я подождал ещё минут 20, оставив авто работать на холостых оборотах, чтобы цемент ABRO окончательно “схватился». Отправившись домой, я поставил авто на стоянку. И когда вечером, я вновь завёл машину, я вновь услышал тихое, равномерное и приятное моему слуху урчание двигателя — цемент ABRO надёжно справился со своей задачей и надёжно загерметизировал место соединения труб глушителя.

Хотя подобный оперативный ремонт можно расценивать, как временное решение, я уже 8 месяцев после того случая усиленно эксплуатирую автомобиль, а выхлопная система остаётся в полном порядке. Цемент глушителя ABRO действительно сработал как надо и полностью подтвердил заявленные производителем характеристики:
— выдерживает температуру до 1100°С и идеален для сборки герметичных соединений в выхлопных системах и устранения небольших дырок и трещин в глушителях, выхлопных трубах.

Источник

Опыт использования цемента глушителя ABRO

В процессе долговременной эксплуатации в определенный момент выхлопная система любого автомобиля выходит из строя. Это закономерно, так как она расположена снизу автомобиля и подвержена не только высокотемпературным воздействиям выхлопных газов, но и механическим повреждениям от дорожного полотна. Как и при критическом износе системы, так и при механическом повреждении от стороннего предмета, может произойти нарушение целостности конструкции, возникновение отверстий, щелей, трещин и как следствие, звук выхлопных газов двигателя перестает приглушается и возникает «рёв» автомобиля. В этом случае, естественно, необходим скорейший ремонт выхлопной системы.

Конечно, в случае возникновения трещины или отверстия в корпусе глушителя, идеальным вариантом является — заварить поврежденное место. Но не всегда и везде, у автолюбителя есть такая возможность. Именно для таких случаев и предназначен высокотемпературный армированный цемент глушителя ABRO ES-332 R.


Небольшие сколы, трещины и отверстия можно надёжно «закупорить» с помощью этого специального цемента. Также это средство можно эффективно использовать в качестве герметика, при обработке ужимных колец, жестких соединений и других мест, где стыкуются разные элементы выхлопной системы. Ещё цемент глушителя ABRO целесообразно использовать случаях, когда соединительные элементы выхлопной системы нестандартных размеров.

Однако есть задачи, при решении которых цемент глушителя ABRO действительно незаменим и превосходит по эффективности любые альтернативные средства для ремонта. Под влиянием перепада температур соединительные элементы выхлопной системы могут изгибаются и ни одна прокладка или уплотнительное кольцо не могут обеспечить качественное соединение. Именно в таким случаях обработка мест соединения цементом глушителя ABRO надежно обеспечивает качественное соединение и целостность конструкции выхлопной системы.

Ну а теперь про мой случай. Как назло, прямо за несколько часов перед дальней поездкой, я обнаружил, что изменился звук выхлопа и, определенно, в каком-то месте глушителя начало «травить». Немедленно опустившись под машину, я обнаружил, что «сечет» из-под хомута в месте соединения труб. Так как в концу дня мне необходимо было уже выезжать, времени для посещения СТО у меня не было. Оставалось одно — оперативно устранить неисправность собственными силами. И в этом мне помог высокотемпературный армированный цемент глушителя ABRO ES-332 R.

Заехав на яму, я самостоятельно зачистил наждачной бумагой место соединения и затем обезжирил. После этого я приступил к нанесению цемента, словно работая с пластилином.

Да. наносил цемент я довольно грубо, потому, что торопился и главной задачей передо мной было оперативно и надёжно «заделать» щель, так что было не до эстетики.


Уже через 5 минут цемент затвердел и на ощупь походил на затвердевшую «холодную сварку». Я подождал ещё минут 20, оставив авто работать на холостых оборотах, чтобы цемент ABRO окончательно “схватился». Отправившись домой, я поставил авто на стоянку. И когда вечером, я вновь завёл машину, я вновь услышал тихое, равномерное и приятное моему слуху урчание двигателя — цемент ABRO надёжно справился со своей задачей и надёжно загерметизировал место соединения труб глушителя.

Хотя подобный оперативный ремонт можно расценивать, как временное решение, я уже 8 месяцев после того случая усиленно эксплуатирую автомобиль, а выхлопная система остаётся в полном порядке. Цемент глушителя ABRO действительно сработал как надо и полностью подтвердил заявленные производителем характеристики:
— выдерживает температуру до 1100°С и идеален для сборки герметичных соединений в выхлопных системах и устранения небольших дырок и трещин в глушителях, выхлопных трубах.

Источник

Цемент глушителя ABRO

ABRO Hight Temp Exhaust System Sealer Cement – это цемент глушителя от известного американского производителя. Компания основана в первой половине 20 века и имеет представительства в более чем 200 странах мира. Специализируется на продукции для ухода за автомобилем и самостоятельного его обслуживания.

Описание продукта

Высокотемпературный армированный цемент глушителя ABRO – не что иное как специальный герметик на основе силикатов натрия и алюминия. Обеспечивает надежное скрепление и особую прочность как при монтаже новых соединений, так и при ремонте старых.

Конструкция, собранная с помощью этого состава, будет отличаться повышенной герметичностью и выдерживать воздействие высоких температур. Так, геремтик сохраняет все свои свойства до +1100ᵒС!

Это интересно! Благодаря своим свойствам продукт может применяться не только при ремонте автомобиля, но и в быту – в качестве высокотемпературного клея.

Область применения

Этот состав разработан для монтажа и ремонта выхлопных систем. Помогает собрать герметичное соединение, цементирует небольшие отверстия или трещины глушителей, выхлопных труб, каталитических конверторов, резонаторов и прочих частей.

Применяется в выхлопных системах как с катализатором, так и без. Обладает большей функциональностью, чем лента для ремонта глушителя.

Технические характеристики

Параметр Значение / Единицы измерения
Физический вид Густая паста
Цвет Серый
Температура начала кипения 110 °С
Давление паров (при 25°С) 24 мм рт. ст.
Плотность паров 0,6 (воздух = 1)
Относительная плотность (при 15°С) 1,6-1,69
Содержание летучих веществ 30-35%
Скорость испарения Медленнее эфира
pH 11.3

Форма выпуска и артикулы

  1. ES-332 ABRO Высокотемпературный армированный цемент глушителя / ABRO Hight Temp Exhaust System Sealer Cement (ПЭТ туба) 170 г.

Свойства

Герметик для глушителя высокотемпературный ABRO обладает следующими свойствами:

  • создает прочные герметичные соединения;
  • выдерживает воздействие очень высоких температур без потери свойств;
  • совместим с разными выхлопными системами, в том числе оснащенными каталитическими нейтрализаторами;
  • безопасен для катализаторов;
  • может применяться не только для ремонта автомобиля, но и в быту в качестве клея.

Это ВАЖНО! Компоненты цемента могут вызвать раздражение. Следует избегать длительного контакта с кожей и не допускать попадания в глаза.

Инструкция по применению

Как правильно применять герметик при монтаже новых конструкций:

  1. Смазать средством внутренний и внешний концы глушителя или трубы, толщина слоя герметика должна быть 6 мм.
  2. Осуществить монтаж конструкции в правильной последовательности.
  3. Нанести герметик на соединения конструкции и снаружи.

Последовательность действий во время ремонта:

  1. Очистить ремонтируемую поверхность от загрязнений, обезжирить.
  2. Загерметизировать дырки и трещины оптимальным количеством цемента.
  3. Если повреждение большого размера, то снаружи его рекомендуется укрепить металлической сеточкой, а затем нанести цемент.

Схватывается состав во время работы мотора на холостом ходу. Первоначальное отвердение происходит в течение 20 минут, а полное – через 2-4 часа. Если двигатель выключен, то окончательной полимеризации следует ждать через 12 часов.

Обзор цен и где купить

Продается цемент глушителя в упаковках по 170 граммов. На Яндекс.Маркете цены начинаются от 301 рубля. Найти можно это средство в специализированных магазинах и крупных сетевых гипермаркетах.

Видео

Отзывы

Даниил, 34 года

Действительно хорошо герметизирует, долговечный, универсальный, недорогой. Прост в применении, хватает надолго.

Михаил, 28 лет

Хорошая вещь, использую вместо бандажа глушителя. Действительно герметизирует, хорошо заделывает все дефекты. Устраивает и качество, и цена.

Павел, 50 лет

Попробовал использовать этот цемент, когда менял резонатор в глушителе. Результат приятно удивил, все скрепилось надежно и герметично.

Источник

Как заделать глушитель с помощью цемента или герметика

Многие водители при повреждении выхлопной системы автомобиля не делают ремонт, а полностью меняют этот узел. Почти всегда такой подход приводит к новым проблемам – новую деталь придется покупать каждые 3-4 года! Существует менее затратный и более надежный способ – используйте цемент для глушителя. С его помощью удастся без особого труда и своими руками заделать механические повреждения бачка или резонатора.

Как понять, что пора ремонтировать выхлопную систему

Эта часть вашего автомобиля работает под тяжелыми нагрузками:

  • температура до 1300 °С;
  • постоянный контакт с агрессивной газовой средой;
  • вибрации и колебания;
  • механические повреждения от ударов.

При повреждении выхлопной возникают следующие признаки.

  • Громкий рев, который доносится из-под нижней либо задней част машины при езде. Это означает, что в деталях появились трещины, гофра больше не обеспечивает герметичность, износились прокладки, порвались крепления.
  • Металлический лязг из-под капота или заднего бампера при движении авто. Этот признак означает, что нарушилась целостность резонатора либо реактивного глушителя.
  • Стук из-под днища. Является признаком износа опор глушителя.

В каких случаях целесообразно использовать цемент?

Этот материал применяется, если нужно восстановить целостность выхлопной системы, заделать прореху завальцовки или сварочного шва. Паста отличается устойчивостью к высоким температурам – от тепла он становится только более твердым.

Герметик применяется в следующих случаях.

  • Для монтажа компонентов новой выхлопной системы. Он наносится на внутренние кольцевые поверхности всех соединяемых деталей. Также с помощью цемента можно уплотнять соединения.
  • Для устранения последствий прогаров. На поврежденный участок с помощью слоя цемента наносится заплатка, которая затем прикручивается саморезами. Паста также наносится поверх крепежных элементов для повышения герметичности.
  • Для восстановления любых деталей системы выхлопа. Поверхность с трещинами или отверстиями очищается, после чего на нее наносится вещество. Если имеются крупные повреждения, используются заплатки.

В ряде случаев устранить повреждения удается с помощью сварки или швов, но цемент гораздо надежнее.

Важно! Герметик можно применять только в том случае, если отверстие имеет сравнительно небольшие размеры, а поврежденная деталь сохранила жесткость. При наличии крупных трещин лучше взять термоленту. Помните, что повреждение соединения бачка и трубы не может быть устранено нанесением склеивающих материалов – нужно полностью менять детали.

Как сделать ремонт глушителя своими руками

При появлении первых признаков поломки проведите диагностику, в идеале – в смотровой яме. Запустите двигатель, чтобы более точно определить место неисправности. Изучим размеры повреждения, заглушите мотор и снимите глушитель.

Если нужно устранить трещину или прогар соединительной трубы, удалите ржавчину и грязь с помощью болгарки со щеткой, обезжирьте поврежденный участок и нанесите на него плотный слой цемента.

В случае крупного прогара, вам потребуется накладка. Ее можно изготовить самостоятельно, из листового металла толщиной около 0,6 мм. Размер накладки должен быть таким, чтобы перекрывать не только поврежденное место, но и некоторую площадь вокруг него. Предназначенный для заделывания участок нужно смазать герметиком для ремонта глушителя, установить на него накладку и зафиксировать ее с помощью хомутов. Подождите, пока цемент затвердеет (срок указан в инструкции) и нанесите поверх термостойкую краску.

Ремонт глушителя с помощью цемента фирмы “Abro”, видео:

Чтобы отремонтировать верхний кожух переднего или заднего глушителя, вам тоже понадобится листовой металл толщиной в 0,5-0,6 мм и цемент для глушителя. Из металла нужно сделать наружный кожух, затем нанести на поверхность глушителя слой пасты, закрепить кожух болтами и накладками.

Установите деталь на место и запустите двигатель – он должен некоторое время проработать на холостых оборотах (точный срок – в инструкции к цементу). Спустя несколько дней осмотрите глушитель и, если имеются мелкие трещины, замажьте их пастой и покрасьте термостойкой краской после затвердения.

Преимущества цемента Abro

Продукция американского бренда, широко распространенная по всему миру. Отличается доступной стоимостью и положительными отзывами автолюбителей. Герметик универсален – его можно использовать не только для восстановления целостности деталей машины, но и в быту, в качестве клея с высокой удерживающей способностью. Вещество способствует снижению уровня шума при работе системы.

Продукция Abro обладает следующими преимуществами.

  • Устойчивость к высоким температурам. Паста не теряет свойств при нагревании до 1100 градусов, так что ее можно использовать в новых выхлопных системах.
  • Простота применения. Минимум предварительных работ – нужно только очистить и обезжирить обрабатываемую поверхность, после чего на нее наносится слой цемента.
  • Высокая скорость схватывания. Если запустить двигатель на холостом ходу, герметик затвердеет через 20 минут. Без нагрева он застывает примерно 12 часов.
  • Экономичность. Вещество стоит дешевле ряда аналогов, а одного тюбика хватает на 3 капитальных ремонта и одну замену прокладки. Вам не придется тратить большие деньги.

С помощью цемента «Абро» вы сможете быстро и без особого труда выполнить ремонт глушителя или отдельных его частей. Срок хранения герметика не ограничен.

Ремонт глушите своими руками (видео):

Источник

Оцените статью