Цех по ремонту трансформаторов диплом

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 76417


Наименование:

Диплом Электрификация предприятия по ремонту трансформаторов

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 14.03.2014. Год: 2007. Страниц: 100. Уникальность по antiplagiat.ru:

Описание (план):

СОДЕРЖАНИЕ.

Введение………………………………………………………………………. 5
1. Характеристика предприятия по ремонту трансформаторов…………… 7
2. Обоснование проекта……………………………………………………… 11
3. Выбор типовой мастерской……………………………………………….. 12
4. Расчет и выбор осветительных установок……………………………….. 17
5. Расчёт силовой сети ………………………………………………………. 20
5.1. Расчёт силовых проводок……………………………………………….. 20
5.2. Выбор пускозащитной аппаратуры……………………………………. 21
5.3. Расчёт вентиляции………………………………………………………. 24
6. Технология ремонта силовых трансформаторов………………………. 25
7. Отбор проб масла и сроки испытания …………………………………… 40
8. Характеристика трансформаторного масла……………………………. 43
9. Испытание трансформаторного масла…………………………………… 44
10. Оборудование для очистки трансформаторного масла………………. 48
11. Спец вопрос. Установка для очистки трансформаторного масла…….. 58
12. Безопасность проекта……………………………………………………. 79
13. Охрана природы………………………………………………………. 89
14. Экономическое обоснование……………………………………………. 91
Заключение…………………………………………………………………… 96
Литература……………………………………………………………………. 97

чертежи:
1 Генеральный план
2 Возможные неисправности
установки
3 План осветительной сети
мастерской
4 План силовой сети
5 Схема расположения установки
СУОК-ТМ
6 Структурно-технологическая
7 Схема ремонта трансформаторов
8 Функциональная схема СУОК-ТМ
9 Щит управления установкой
СУОК-ТМ
10 Экономическая эффективность
проекта
11 Электрическая принципиальная
Схема СУОК-ТМ

Читайте также:  Ремонт редуктора болгарки 230

Источник

Структура цеха по ремонту трансформаторов

Трансформаторы считаются самыми надежными элементами электрической системы. По сравнению с другими видами электрического и электромеханического оборудования они отличаются более высокой надежностью в эксплуатации. Однако это утверждение справедливо только при соблюдении всех правил хранения, транспортировки, монтажа и эксплуатации, а также при условии качественного проведения ремонтов.

В цехе по ремонту трансформаторов проводятся следующие работы:

-капитальные ремонты трансформаторов, включая реконструкцию и модернизацию;

-средние и текущие ремонты;

-изготовление запасных частей для трансформаторов;

-ремонты маслонаполненных электрических аппаратов.

Аналогично ремонту электрических машин все работы, проводимые в этом цехе, можно разбить на восемь основных видов: предремонтные, разборочно-дефектировочные, обмоточные, слесарно-механические, комплектовочные, сборочные, отделочные и послеремонтные. Соответственно в состав этого цеха должны входить следующие отделения и участки:

-склады неисправных и отремонтированных трансформаторов;

-участок осмотра, разборки и дефектировки трансформаторов и маслонаполненных аппаратов;

-участок чистки и мойки баков;

-сварочно-механический участок, на котором проводится и ремонт систем регулирования напряжения;

-отделение подготовки масла (масляное хозяйство);

-участок ремонта магнитопроводов (сердечников), оборудованный стационарной установкой для лакирования пластин (для специализированных предприятий с большим объемом работ);

-отделение по ремонту и изготовлению обмоток;

-склад комплектующих изделий и инструментов;

-участок заливки трансформаторов маслом;

-участок окраски баков.

Типовая схема ремонта трансформаторов представлена на рис. 7.2. Подробное описание работ, проводимых на каждом участке, приведено в разделе IV. Поскольку поступающие в ремонт трансформаторы весьма разнообразны по мощности, габаритным размерам, напряжению и конструктивному исполнению, в большинстве случаев используется индивидуальный метод ремонта, с использованием технологий заводов-изготовителей трансформаторов.

Особенностью цеха по ремонту трансформаторов является наличие масляного хозяйства, а также необходимость выполнения значительного объема работ по подготовке масла. При ремонте масло либо восстанавливают, либо заменяют на новое, для чего нужно иметь достаточное количество масла и емкостей для его хранения, в цеху должны быть проложены маслопроводы и установлена маслоочистительная аппаратура. Трансформаторное масло является горючим материалом, поэтому особое внимание необходимо уделять пожарной безопасности цеха, особенно участкам, на которых проводится работа с маслом.

В отличие от других электротехнических изделий любой ремонт трансформатора, связанный со вскрытием бака и разборкой трансформатора, является капитальным. Это объясняется тем, что после вскрытия трансформатора независимо от масштаба ремонта необходимо выполнить большой объем обязательных работ, таких как обработка масла, замена сорбентов и уплотнений, сушка активной части, контрольные испытания и ряд других. Эти работы занимают много времени и требуют значительных материальных затрат.

Дата добавления: 2015-10-19 ; просмотров: 5378 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

Диплом (Проект совершенствования ремонта ТГ в электромашинном цехе УЛРЗ), страница 2

Описание файла

Файл «Диплом» внутри архива находится в следующих папках: Проект совершенствования ремонта ТГ в электромашинном цехе УЛРЗ, ИИФО Лок Кибенко Андрей Алексеевич. Документ из архива «Проект совершенствования ремонта ТГ в электромашинном цехе УЛРЗ», который расположен в категории «готовые вкр 2016 года и ранее». Всё это находится в предмете «дипломы и вкр» из восьмого семестра, которые можно найти в файловом архиве ДВГУПС. Не смотря на прямую связь этого архива с ДВГУПС, его также можно найти и в других разделах. .

Онлайн просмотр документа «Диплом»

Текст 2 страницы из документа «Диплом»

Транспорный цех. Объединяет технические средства для погрузо-разгрузочных работ, обеспечивает доставку материалов и запасных частей, производит маневровые работы. В составе цеха предусмотрено подразделение, занимающееся разделкой и переработкой черного и цветного лома.

1.1.2 Анализ выполнения технико-экономических показателей завода

К технико-экономическим показателям относятся такие показатели как:

— участковая и техническая скорость;

— программа ремонта локомотивов;

— расходы на заработную плату, материалы, топливо, и т.д.;

— межремонтные пробеги, простои в ремонте;

— процент неисправных локомотивов по видам ремонта;

— простои в ремонте;

— заходы на неплановый ремонт;

— количество браков в поездной работе.

Ремонтное производство характеризуется следующими показателями:

— процент неисправных локомотивов;

— количество локомотивов, прошедших плановые виды ремонта;

— простой локомотивов на каждом виде осмотра и ремонта;

— количество локомотивов, зашедших на внеплановый вид ремонта;

— общий простой на внеплановом виде ремонта.

В таблице 1.1 приведены основные технико-экономические показатели, согласно отчетности УЛРЗ за 2014 г.

Таблица 1.1 – Основные технико-экономические показатели, согласно отчетности УЛРЗ за 2014 г

С начала 2014 г

Товарная продукция в д. ц.

в сопост. ц. 1.01.10 г.

Производительность труда в сопост.

Среднесписочная численность общая без несп. и совм.

Среднесписочная численность — ПП

Рентабельность товарной продукции

в т.ч. рентабельность товарной продукции для МПС

Ремонт тепловозов в физ.ед.

Ремонт тепловозов в прив. ед.

Ремонт колесных пар

Тяговые эл. двигатели, якоря

Главный генератор, якорь

Ремонт дизелей линии

1.2 Организация работ в электромашинном цехе по ремонту ТГ

1.2.1 Назначение электромашинного цеха

При заводском ремонте электрических машин проводятся такие капитально-восстановительные работы, как: замена коллектора и переборка листов пакета стали сердечника якоря; смена обмотки якоря с укладкой новых якорных катушек и корпусной (а в необходимых случаях и витковой) изоляции полюсных катушек; замена подшипниковых щитов и крышек, шапок моторно-осевых горловин, валов якоря.

При заводском ремонте проводится модернизация выводных концов полюсных катушек, компенсационной обмотки, нажимных шайб тепловозных тяговых двигателей, а также восстановление размеров деталей узлов магнитной системы и ряд других.

Для выполнения подобных работ электромашинные цеха специализированных ремонтных заводов оснащены современным оборудованием и поточно-конвейерными линиями, имеют развитое инструментальное хозяйство и необходимое подъемно-транспортные оборудования. На заводе внедрены современные технологические процессы и средства автоматизации и механизации, применены новые, более совершенные, изоляционные материалы, освоены новые методы восстановления деталей с применением износоустойчивых материалов и автоматизации сварочно-наплавочных операций, а также изготовлены и выпускаются в эксплуатацию опытные партии электрических машин с конструктивными усовершенствованиями и модернизированными аварийными узлами.

Организация производства способствует планированию электромашинному цеху однородной продукции с постоянным ее закреплением на последующие годы. Это позволяет рационально оборудовать рабочие места и внедрять поточные линии с установкой средств автоматизации и механизации под определенные типы электрических машин, а также специализировать смежные участки (цеха) под выпуск соответствующих узлов и деталей.

1.2.2 Организация и план работы электромашинного цеха по ремонту ТГ

На плакате ДП 190301.65.КД11-Л-113.01 изображена схема электромашинного цеха Уссурийского локомотиворемонтного завода, где нанесены все существующие участки по ремонту электрических машин. В данном цеху производится ремонт тяговых генераторов типа ГП-300, ГП-311, ГП-312, ГС-501, ГС-515.

Технологическая последовательность ремонта ТГ.

После демонтажа ТГ с тепловоза он поступает в электромашинный цех на место складирования поступивших в ремонт электрических машин (позиция 39 плаката ДП 190301.65.КД11-Л-113.01). При помощи мостового крана грузоподъемностью 15 т и межпролетной тележки ТГ поступает в разборочно-дефектировочное отделение на участок разборки ТГ и вспомогательных машин (позиция 28). После разборки узлы и детали ТГ поступают на участок очистки и мойки (позиция 35, 37, 72, 74). Якорь ТГ после очистки поступает на участок дефектировки (позиция 73). Разборку якоря производят на участке разборки ГГ и ТЭД тепловозов и электровозов (позиция 76), а выемку катушек якоря на участке по выемке катушек якоря (позиция 77). Демонтируемые с остова полюсные катушки направляются в отделение ремонта полюсных катушек (позиция 71). В этом отделении осуществляют следующие работы: очистка катушек; разборка полюсов; ремонт проводов; изолирование катушек; формовка; лужение добавочных полюсов; ремонт полюсов ГГ; намотка катушек; отделка катушек. После отделки катушки поступают в сушительно-пропиточное отделение (позиция 70). Разобранный якорь ТГ поступает в отделение ремонта якорей. В этом отделении расположены следующие участки по ремонту якорей ТГ:

— участок наплавки валов якорей (позиция 36);

— участок ремонта коллектора (позиция 62);

— участок механической обработки коллекторных пластин (позиция 69);

— участок ремонта коллекторных пластин (позиция 66);

— контрольный пункт коллекторов (позиция 65);

— участок изготовления манжет и сегментов (позиция 64);

— участок ремонта якоря необмотанного (позиция 61);

— станок балансировки и отделки (позиция 14);

— контрольный пункт якорей (позиция 59);

— участок заклиновки и осадки якорей ТГ (позиция 53);

— участок ВЧИ-2 для пайки якорей (позиция 58);

— участок протяжки пазов железа якоря (позиция 52);

— установка для сварки якорей (позиция 56);

— участок бандажировки якорей (позиция 55);

— участок укладки обмотки якоря (позиция 51).

После ремонта якорь поступает в сушительно-пропиточное отделение (позиция 70), где осуществляет его сушка в индукционных печах.

После выемки подшипниковых щитов, катушек, якоря и силовых проводов остов ТГ направляется в отделение ремонта остовов на участки ремонта (позиции 25, 26). В этом же отделении производят ремонт подшипниковые щиты (позиция 12), поступающие после из очистки. Отделение по ремонту остовов располагает: участком наплавки подшипниковых щитов (позиция 8); ремонтно-комплектовочным участком (позиция 11).

После ремонта узлов и деталей ТГ они поступают в отделение сборки электрических машин на участок сборки магнитной системы ТГ (позиция 4), а после этого на участок сборки ТГ (позиция 3). На участке ревизии подшипников (позиция 5) осуществляет окончательная проверка подшипников перед их установкой.

Собранный ТГ поступает в испытательную станцию (позиция 38) для его проверки на различных режимах. Испытанный ТГ переправляют на место складирования отремонтированных электрических машин 40.

1.2.3 Состав и квалификация сотрудников электромашинного цеха

В таблице 1.2 приведены сведения разряда штатной должности и разряда сотрудника, для сравнительной оценки этих показателей с целью определения уровня квалификации сотрудников с разрядом штатной должности, что позволит говорить о качестве выполняемых работ сотрудниками электромашинного цеха.

Таблица 1.2 – Состав и квалификация сотрудников электромашинного цеха

Источник

Дипломный проект (техникум) — Электрификация инструментального цеха и наладка силового трансформатора

Коротко о файле: ИМТ / Инструментальный цех получает электроснабжение от собственной цеховой трансформаторной подстанции (ТП). Подводимое напряжение – 10 кВ. Потребители электроэнергии относятся к 3 категорий надежности электроснабжения / Состав: 4 листа чертежи + ПЗ + Приложения

Инструментальный цех предназначен для изготовления и сборки различного, измерительного, режущего, вспомогательного инструмента, а так же штампов и приспособлений для горячей и холодной штамповки.
Инструментальный цех является вспомогательным цехом завода по изготовлению механического оборудования станков.
Цех имеет производственные, вспомогательные, служебные, и бытовые помещения.
Грунт в районе цеха – глина. Каркас здания сооружен из блоков-секций длиной 6 м каждый.
Размеры участка A х B х H = 48 х 30 х 8 м.
Количество рабочих смен – 2.

Содержание:
Введение.
1. Характеристика объекта проектирования.
1.1 Характеристика производственной зоны и средств механизации на объекте проектирования.
1.2 Оценка уровня электрификации и автоматизации на объекте проектирования.
2. Электроснабжение объекта проектирования.
2.1 Расчет электрических нагрузок цеха.
2.2 Расчет компенсирующего устройства.
2.3 Расчет трансформаторной подстанции.
2.4 Расчет токов короткого замыкания.
2.5 Выбор ПЗА, проводов, кабелей.
2.6 Расчет заземляющего устройства.
2.7 Расчет электрического освещения.
2.8 Расчет и выбор ПЗА осветительной сети.
3. Проект производства электромонтажных работ.
3.1 Ведомость объемов электромонтажных работ.
3.2 Расчет и построение линейного и сетевого графика.
3.3 Рекомендации по технологии производства ЭМР.
3.4 Технологическая карта монтажа.
3.5 Ведомость изделий и работ в МЭЗ.
3.6 Определение в потребности рабочей силы.
3.7 Приемо-сдаточная документация.
3.8 Перечень машин, механизмов и приспособлений для выполне-ния ЭМР.
3.9 Технико-экономическое обоснование.
4. Охрана труда.
4.1 Техника безопасности при производстве работ.
4.2 Мероприятие по внедрению энергосберегающих технологий.
Заключение
Литература
Приложение А. Расчет электрических нагрузок.
Приложение Б. Локально сметный расчет на электрификацию инстру-ментального цеха

Заключение:
В данном дипломном проекте произведен расчет электроснабжения инструментального цеха, целью которого является выбор наиболее опти-мального варианта схемы, параметров электросети и ее элементов, позволяющих обеспечить необходимую надежность электропитания и бесперебойной работы.
В ходе выполнения дипломного проекта мы произвели расчет электрических нагрузок.
Выбрали количество и мощность трансформаторов с учетом оптимального коэффициента их загрузки и категории питающихся электроприемников. Выбрали наиболее надежный вариант сечения проводов и кабелей питающих и распределительных линий. Произвели расчет токов короткого замыкания. Определили мощность компенсирующих устройств. Произвели расчет оптимального количества и сопротивление заземляющих устройств и произвели расчет осветительной сети в которой выбрали тип светильника их количество.
Рассмотрены вопросы по наладке силового трансформатора.
Был произведен локальный сметный расчет на электрификацию инструментального цеха

Источник

Оцените статью