Цех по ремонту двигателей чертеж

Цех по ремонту двигателей чертеж

+7 (343) 777-00-42 Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве admin@ChertegRF.ru

Мои желания

Чертеж цеха по текущему ремонту двигателей грузовых автомобилей (формат А1) с разбивкой на зоны:

1 – наружной мойки

3 – ремонта двигателей

4 – обкатки и испытания

На листе перечислены и выставлены точки подвода электроэнергии, холодной и горячей воды с отводом в канализацию, сжатого воздуха, пара, слива промышленных стоков, местной вытяжной вентиляции.

По зонам выполнена расстановка оборудования:

1 Ванна моечная

2 Машина моечная для двигателей

3 Стеллаж для инструментов и деталей

5 Верстак на 2 рабочих места

6 Стенд для разборки и сборки двигателей

7 Стол для дефектовки

8 Стеллаж для деталей

9 Шкаф для инструментов

10 Приспособление универсальное для разборки и сборки узлов

11 Стенд для разборки муфт сцепления

12 Стол монтажный

13 Ларь для ветоши

14 Стеллаж для деталей

15 Шкаф для инструментов

16 Ящик для утиля

17 Станок для притирки клапанов

18 Шлифовальный станок

20 Стенд испытательный на герметичность

21 Станок для расточки гильз цилиндров

22 Станок хонинговальный

23 Станок токарно- винторезный

24 Станок настольно- сверлильный

25 Обкаточно-тормозной стенд

26 Ящик для песка

27 Подвесная кран балка

30 Сварочный стол

31 Шкаф для инструмента

Режим работы цеха выбираем следующий:

-количество дней работы в неделю-5

-продолжительность смены-8 часов

-число выходных дней-104

Участки на плане производственного корпуса размещаем так, чтобы ремонтируемый двигатель или отдельные громоздкие детали можно было перемещать по наикратчайшему пути, взаимосвязь разборочно-сборочных участков соответствовала ходу технологического процесса и направлению основного грузопотока. Испытательный участок размещаем рядом с участком по сборке двигателей.

Дополнительные материалы: в программе Word (8 страниц) прилагается к чертежу следующая информация:

— характеристика ремонтного участка

— выбор режима работы и расчет численности производственных рабочих цеха

— разработано совершенствование технологии организации ремонта двигателей: На проектируемом участке необходимо закупить установку для мойки двигателей, комплект разборочно-сборочных приспособлений. Так как от качества мойки напрямую зависит качество ремонта. Применение различных приспособлений, съемников уменьшает трудоемкость работ и увеличивает ресурс деталей. На участке дефектации необходимо иметь испытательный стенд для проверки на герметичность, измерительные приборы и приспособления для определения пригодности деталей к дальнейшей эксплуатации. На участке комплектации, сборки должны быть все технические условия на комплектование узлов и деталей. Необходимо отремонтировать имеющиеся стенды для сборки разборки и закупить новые. Необходимо произвести техническое обслуживание станков.

На участке испытания двигателей необходимо установить ящик с песком.

— расчет потребности и подбор основного технологического оборудования с составление подробной таблицы с перечнем наименования оборудования, марки, габаритных размеров, занимаемой площади

— выполнены расчеты по определению зон и участков проектируемого цеха

— предложена общая компоновка производственного корпуса и технологическая планировка участков

— сделан выбор подъемно-транспортного оборудования

Спецификация – 1 лист

Чертеж в программе: Компас 3D V

Источник

Цех по ремонту двигателей чертеж

+7 (343) 777-00-42 Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве admin@ChertegRF.ru

Мои желания

Перечень чертежей:

  1. План моторного участка до реконструкции АТП (формат А1)
  2. Чертеж плана участка по ремонту двигателей после реконструкции автотранспортного предприятия (формат А1)

Моторный участок в АТП занимает важное место, так как исправный двигатель – это гарантия надежной эксплуатации автомобиля. Непосредственно в этом цехе производят разборку, сборку, обкатку, ремонт, капитальный ремонт двигателей автомобилей.

В ходе реконструкции участка по ремонту двигателей планируется заменить существующее оборудование на новое, более современное, которое позволило бы существенно повысить производительность труда и снизить трудоемкость.

Реконструкция моторного участка АТП заключается в установке нового современного оборудования и демонтаже отдельных устаревших устройств. А именно будет произведён демонтаж освещения и устройства местной вытяжки.

В целом, если рассматривать моторный участок, то предложенное проектом оборудование (вытяжка, освещение, подъёмники) отвечает требованиям ГОСТ 12.2.022-80, ГОСТ 12.2.049-80, ГОСТ 12.2.061-81. Для обеспечения безопасности и безвредности ТО-2 грузовых автомобилей работы проводятся на специально — оборудованных постах – в осмотровых канавах глубиной 1,2 м., оснащённых направляющими ребордами и отбойными брусами, исключающие падение автомобиля. В канавах установлены местные светильники на 42В, защищённые предохранительной сеткой. Переносные светильники имеют напряжение 12В.

Для моторного участка категория по пожарной опасности на основании СНиП 24-86 «Г», а степень огнестойкости III по СНиП 2.01.02-85.

На участке имеется 2 выхода прямо на улицу: оба из них – это распашные двухстворчатые двери. Требования к эвакуационным путям удовлетворяются.

Дополнительные материалы: в программе Word (21 страниц) прилагается к чертежу следующая информация:

  • Проект производственного участка
  • Выбор технологического оборудования
  • Расчет количества оборудования
  • Уточненный расчет площади участка
  • Безопасность на этапе реконструкции участка
  • Безопасность на этапе эксплуатации участка
  • Классификация опасностей
  • Идентификация опасностей
  • Электробезопасность
  • Пожарная безопасность
  • Разработка общих мероприятий по улучшению состояния безопасности труда на моторном участке
  • Расчет искусственного освещения
  • Расчет вентиляции
  • Безопасность при работе на участке ремонта двигателей
  • Экономическая оценка проектной части
  • Расчет стоимости основных производственных фондов. Цены на основное оборудование моторного участка
  • Расчет заработной платы ремонтных рабочих
  • Цеховые расходы участка. Цеховые расходы моторного участка включают: расходы на запчасти, на топливо и масло, расходуемое при обкатке и испытании двигателей, затраты на электроэнергию, на сжатый воздух, на текущий ремонт оборудования, на вспомогательные материалы, на инвентарь, на охрану труда и на содержание помещений.
  • Накладные расходы

В целях повышения эффективности работы моторного участка были выполнены расчёты и с технико-экономическое обоснование выдвинутых предложений, в котором указано, что после проведения реконструкции:

коэффициент эффективности производства будет равен 1,08;

коэффициент прибыльности производства составит 0,82;

фондоотдача выйдет на уровень 2,34;

фондовооружённость вырастет до 231410;

фондоёмкость доберется до показателя 0,43.

Спецификация – на чертежах присутствует

Чертеж в программе: Компас 3D V.

Источник

Цех по ремонту двигателей чертеж

+7 (343) 777-00-42 Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве admin@ChertegRF.ru

Мои желания

Чертеж на формате А1 планировки цеха по ремонту автотракторных двигателей в масштабе 1:50, габаритными размерами 30х24 метра, общей площадью 720 кв.м. Приведена полная расстановка оборудования. Указаны участки и отделения цеха, точки рабочих мест, пожарные щиты, подводы горячей и холодной воды, отводы в канализацию, потребители электроэнергии, местные вентиляционные отсосы.

Отделения и участки цеха:

1.Разборочно моечное отделение — 90 кв.м

2.Дефектовочно-комплектовочный участок – 40 кв.м

3.Ремонтное отделение – 150 кв.м

4.Сборочное отделение — 43 кв.м

5.Отделение испытания и обкатки двигателя — 28 кв.м

6.Отделение контрольного осмотра — 11 кв.м

7.Участок окраски и консервации — 36 кв.м

8.Участок слесарно-механический — 76 кв.м

9.Кузнечно-сварочное отделение — 56 кв.м

10.Гальваническое отделение – 36 кв.м

11.Администрация — 20 кв.м

12.Санитарно-бытовой узел – 40кв. м

13.Склад утиля – 50кв. м

14.Кладовая — 36 кв.м

15.Топливный участок — 30 кв.м

Дополнительные материалы: на 11 листах Word приведено обоснование состава отделений и участков цеха по ремонту автотракторных двигателей, выполнен расчет и подбор оборудования отделений и участков цеха (все отражено подробным образом в таблице с наименование оборудования, маркой, количеством, габаритными размерами, потребляемой мощностью и общей занимаемой площадью в плане). Также в приложении выполнено определение производственных площадей цеха. То есть дано полное проектирование по цеху.

Чертеж в программе: Компас 3D V

Источник

Спроектировать участок по ремонту двигателей и разработать технологический процесс восстановления шатуна

КГАМТ, машиностроение, Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта,Спроектировать участок по ремонту двигателей и разработать технологический процесс восстановления шатуна, 2013

В данном курсовом проекте рассматривается участок на СТО по ремонту двигателей и и разрабатывается технологический процесс восстановления шатуна

Содержание:
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТИРУЕМОГО УЧАСТКА
2.РАСЧЕТ ПРОЕКТИРУЕМОГО УЧАСТКА.
2.1 Расчет производственный фонд времени рассчитывается по календарю и режиму работы конкретного предприятия участка, на планируемый период.
2.2 Расчет годового объема работ
2.3 Расчет численности производственных рабочих
2.4 Подбор технологического оборудования
2.5 Расчет производственной площади
3.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Назначение, конструктивные особенности, условия работы заданной детали
3.1.1 Технические условия на дефектацию коленчатого вала
3.2 Разработка технологического процесса восстановления детали.
3.2.1 Выбор рационального способа восстановления детали.
3.2.2 Определение последовательности выполнение операций.
3.2.3 Расчет режимов работы
4 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА ПРОЕКТИРУЕМОМ ОБЪЕКТЕ И ОХРАНА ОК-РУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Графическая часть содержит:
1.Сборочный чертеж Шатун КамАз 740
2.Участок по ремонту двигателей

Состав: Спроектировать участок по ремонту двигателей и разработать технологический процесс восстановления шатуна(ПЗ),Участок по ремонту двигателей(чертеж), Шатун КАМАЗ 740(СБ)

Источник

Проект цеха по ремонту двигателей грузовых автомобилей

Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко
Бендерский Политехнический филиал
Дипломный проект

Во введении рассматривается вопрос предпочтительности внедрения новых технологий и новых разработок оборудования.
В анализе предприятия дипломного проекта определяется деятельность предприятия за последние годы, раскрывается необходимость в совершенствовании производственно-технической и материальной базы предприятия. В данном разделе дипломного проекта также указываются данные технико-экономических показателей предприятия.
В организационной части цеха по ремонту двигателей произведён расчёт объёмов работ по разрабатываемому стенду, с расчётом и подбором необходимого технологического оборудования для осуществления качественного ремонта двигателей грузовых автомобилей.
В технологической части проекта представлен технологический процесс ремонта коленчатого вала двигателя КамАЗ-740.1 с использованием передовых технологий и методов ремонта..
В конструкторской части проведён краткий анализ существующих конструкций стендов для ремонта двигателей и выбрана наиболее оптимальная конструкция стенда с модернизацией. Новая конструкция стенда позволит производить разборо-сборочные операции для различных двигателей.
В разделе «Безопасность жизнедеятельности» произведен расчет искусственного освещения цеха по ремонту двигателей.
В разделе экономической части проекта представлен расчёт капитальных вложений в конструкцию стенда при проведении ремонта двигателей грузовых автомобилей и срок его окупаемости.

Состав: Анализ предприятия, Цех по ремонту двигателей, Технологическая карта ремонта коленвала, Конструкция стенда по ремонту двигателей, деталировка, охрана труда, Экономика, ПЗ

Источник

Читайте также:  Виды ремонта двигателей внутреннего сгорания
Оцените статью