Цех для ремонта токоприемника

Содержание
  1. Описание основных работ выполняемых участком
  2. Организация эксплуатации тягового подвижного состава с разработкой организации работы участка по ремонту токоприемников тягового подвижного состава
  3. Организация эксплуатационной работы, размер движения поездов, оборот локомотивов и их бригад. Организация работы в цехе по ремонту токоприемников, штатное расписание. Составление плана по труду, годовой фонд заработной платы, эксплуатационные расходы.
  4. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
  5. Введение
  6. 1. Организация эксплуатационной работы
  7. 1.1 Общие сведения об организации эксплуатационной работы
  8. 1.2 Определение размеров движения поездов
  9. 1.3 Составление ведомости оборота локомотивов
  10. 1.4 Составление графика оборота локомотивов
  11. 1.5 Составление ведомости оборота локомотивных бригад
  12. 1.6 Составление расписания работы локомотивной бригады
  13. 1.7 Определение потребности в локомотивных бригадах
  14. 1.8 Определение показателей использования локомотивов
  15. 2. Общие сведения об организации работ цеха по ремонту токоприемников тягового подвижного состава
  16. 2.1 Технологический процесс производства работ по ремонту токоприемников тягового подвижного состава
  17. 2.2 Штатное расписание работников в цехе по ремонту токоприемников тягового подвижного состава

Описание основных работ выполняемых участком

При проведении текущих ремонтов в объемах ТР-1, ТР-2: Токоприемники проверяются на подъем и опускание для выявления заеданий в шарнирных соединениях, в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию и текущему ремонту токоприемников отечественных электровозов постоянного и переменного тока.

Осматриваются основание, рамы, тяги, пружины, каретки, привод токоприемника, шунты. Трубы токоприемника с вмятинами глубиной более 5 мм, трещинами и прожогами заменяются.

Проверяется перекос полоза и смещение центра полоза относительно центра основания в пределах рабочей высоты, которые не должны превышать значений, указанных в нормах допусков и износов.

Проверяется статическая характеристика токоприемников. Производится регулировка нажатия полоза токоприемника на контактный провод.

Изоляторы крышевого оборудования, перекрытые по поверхности электрической дугой, заменяются.

Читайте также:  Ремонт капота рендж ровер

Проверяется подъем токоприемника при давлении сжатого воздуха 350 кПа (3,5 кгс/.см 2 ), а также от вспомогательного компрессора.

При ревизии шарнирные соединения разбираются. Валики, оси и втулки при износе их более нормы заменяются. Детали очищаются от загустевшей смазки, промываются бензином, шарниры смазываются.

Добавляется смазка в шарнирные узлы с подшипниками качения

При проведении текущего ремонта в объеме ТР-3: Токоприемники снимаются с электровоза и направляются на участок ремонта . Ремонт токоприемников производится в соответствии с технологической инструкцией по техническому обслуживанию и текущему ремонту токоприемников отечественных электровозов постоянного и переменного тока и карт технологического процесса (см. таблицу 2).

3.2 Организация рабочего места.

ДР 23.02.06.05.000 ПЗ

Лист
Изм. Лист № докум Подпись Дата

Производительность цеха по ремонту токоприемников в значительной степени зависят от рациональной компоновки участков, оптимального размещения производственного, подъёмно – транспортного и вспомогательного оборудования на площади цеха. Размещение оборудования (планировка) должно обеспечивать максимальную прямоточность производственного процесса, непрерывность в движении и наименьший грузооборот токоприемников и их элементов в процессе ремонта, а также рациональное использование площади и объёма здания цеха по ремонту токоприемников.

Кроме того, в процессе планировки оборудования учитывают необходимость обеспечения экономии трудовых движений рабочих и их наименьшую утомляемость. Рациональная планировка оборудования требует соблюдения и ряда других условии, таких, как удобство разборки оборудования при ремонте, выделение площадок для размещения оснастки, межоперационных заделов, удобство подачи инструментов, вспомогательных материалов, применение многостаночного обслуживания, соблюдение правил техники безопасности.

Вместе с тем схема планировки оборудования должна предусматривать возможность внесения в неё изменений в процессе совершенствования технологического процесса ремонта токоприемников. При компоновке участков цеха и размещения стендов и приспособлений в линии необходимо предусматривать кратчайшие пути движения деталей токоприемника при их ремонте, не допускать обратных, кольцевых или петлеобразных движений, создающих встречные потоки и затрудняющих транспортирование . Учёт и реализация указанных требований при расстановки оборудования во многом зависят от конструктивно – технических особенностей токоприемника, программы и принятой организации производства.

При расстановки оборудования необходимо руководствоваться нормальными размерами промежутков (разрывов) между оборудованием в предельном и поперечном направлениях и размерами расстояний от стен и колонн. Эти размеры должны гарантировать удобство выполнения работ, безотказность ра

ДР 23.02.06.05.000 ПЗ

Лист
Изм. Лист № докум Подпись Дата

бочих, свободу движения людей и транспортных средств, возможность вы

ДР 23.02.06.05.000 ПЗ

Лист
Изм. Лист № докум Подпись Дата

полнения ремонта оборудования. При размещении оборудования в поточную линию при назначении расстояний между станками необходимо учитывать межоперационные заделы. На основе планировки оборудования и рабочих мест определяют площадь цеха.

По своему назначению площадь цеха подразделяются на производственную, вспомогательную и служебно-бытовую. Под производственной понимается площадь цеха, предназначенная для осуществления технологического процесса ремонта и формирования колёсных пар. В состав производственной площади входят площади, занимаемые производственным и подъёмно – транспортным оборудованием, а также стеллажами, верстаками, стендами, проходами и проездами (кроме магистральных) между станками. К вспомогательной относят площади, занятые вспомогательным оборудованием, магистральными проездами, складами, кладовыми и другими подсобными помещениями. На служебно-бытовой площади цеха размещают конторские и бытовые помещения.

По существующей структуре в состав цеха входят следующие отделения и участки:

1. Участок разборки токоприемника;

2. Участок для ремонта кареток;

3. Участок ремонта механизма подъема и опускания токоприемников;

4. Участок ремонта деталей системы подвижных рам;

5. Участок ремонта основания токоприемника;

6. Участок ремонта рукавов воздухопровода;

7. Участок сборки и проверки работы токоприемника;

8. Отделение ремонта полозов и зарядки полозов сухой смазкой;

ДР 23.02.06.05.000 ПЗ

Лист
Изм. Лист № докум Подпись Дата

3.3 Оборудование, приспособления и приборы применяемые при ремонте токоприемника

Наименование Обозначения
1. 2. 3.
1. Стенд для испытания прочности изоляции аппаратов (до 12 кВ) А2373.02
2. Установка передвижная пробивная 12 кВ А2399
3. Стенд для испытания электрической прочности изоляции аппаратов (до 100 кВ) А2373.61
4. Мегаомметр типа М4100/5 на 2500 В ТУ 25.04.2131-78
5. Камера продувочная с подводкой сжатого воздуха до 0,3 МПа По местным условиям
6. Шкаф для сушки и нагрева деталей А2522
7. Шаблон для правки полоза ПР947.01
8. Приспособление для снятия характеристик токоприемников ПР1050
9. Система контроля и диагностики токоприемников «Доктор-060ПГ»
10. Приспособление (или стол) для зачистки полозов от графитовой смазки По местным условиям
11. Стенд для закрепления (ремонта) полозов токоприемников По типу П50.524
12. Прессформа для формовки буртов полиэтиленовых воздушных рукавов ТИ 125
13. Приспособление для насадки резиновых манжет в приводе По местным условиям
14. Приспособление для сверления металлокерамических накладок
15. Пресс для гнутья медных накладок
16. Пневматическое устройство для сборки и разборки приводов токоприемников
17. Пресс для правки труб
18. Оправка для рычагов нижних рам
19. Съемники для полуосей и подшипников главных валов токоприемников
20. Приспособление для нагрева полозов П-1706
21. Емкость с электроподогревом для приготовления твердой смазки П-1721
22. Емкость с крышкой для хранения удаленной смазки По местным условиям
ДР 23.02.06.05.000 ПЗ

Лист
Изм. Лист № докум Подпись Дата

3.4 Составление и расчет профинплана участка

Профинплан – основной документ, на основании которого осуществляется вся производственно-хозяйственная и финансовая деятельность предприятия.

Профинплан цеха состоит из следующих разделов:

Источник

Организация эксплуатации тягового подвижного состава с разработкой организации работы участка по ремонту токоприемников тягового подвижного состава

Организация эксплуатационной работы, размер движения поездов, оборот локомотивов и их бригад. Организация работы в цехе по ремонту токоприемников, штатное расписание. Составление плана по труду, годовой фонд заработной платы, эксплуатационные расходы.

Рубрика Экономика и экономическая теория
Вид курсовая работа
Язык русский
Дата добавления 15.05.2016
Размер файла 237,1 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Министерство транспорта Российской Федерации

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Омский государственный университет путей сообщения»

Тайгинский институт железнодорожного транспорта-

филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования

Организация эксплуатации тягового подвижного состава с разработкой организации работы участка по ремонту токоприемников тягового подвижного состава

Пояснительная записка к курсовому проекту

Содержание курсового проекта

поезд локомотив токоприемник заработный

1. Организация эксплуатационной работы

1.1 Общие сведения об организации эксплуатации

1.2 Определение размеров движения поездов

1.3 Составление ведомости оборота локомотивов

1.4 Составление графика оборота локомотивов

1.5 Составление ведомости оборота локомотивных бригад

1.6 Составление расписания работы локомотивных бригад

1.7 Определение потребности в локомотивных бригадах

1.8 Определение показателей использования локомотивов

2. Общие сведения об организации работ в цехе по ремонту

2.1 Технологический процесс производства работ в цехе по ремонту токоприемников ТПС

2.2 Организация работы в цехе по ремонту токоприемников ТПС

2.3 Штатное расписание в цехе по ремонту токоприемников ТПС

2.4 Описание мероприятий по охране труда и технике безопасности в цехе по ремонту токоприемников ТПС

3. Составление плана по труду в цехе по ремонту токоприемников ТПС

3.1 Определение годового фонда заработной платы рабочих в цехе по ремонту токоприемников ТПС

3.2 Расчет эксплуатационных расходов в цехе по ремонту токоприемников ТПС

УДК 629 423 33 083

Курсовой проект содержит 43 страницы, 4 источника, 5 таблиц, 1 рисунок

Ведомость оборота, расписание работы, технологический процесс, штатное расписание, годовой фонд, расходы, пенсионный фонд, затраты, контингент специалистов.

Объектом исследования является цех по ремонту токоприемников тягового подвижного состава.

Цель работы — составление ведомостей оборота локомотивов, локомотивных бригад, расписание работы локомотивных бригад, заработной платы, расчет годового фонда в цехе по ремонту токоприемников тягового подвижного.

В результате исследования была изучена организация работы цеха по ремонту токоприемников тягового подвижного состава.

Отчет по производственно-технологической практике выполнен в текстовом редакторе MicrosoftWord 2013 на листах формата А3 и А4. Электронная версия курсового проекта записана на диск и предоставлена на в на обороте обложки.

Введение

Железнодорожный транспорт постепенно теряет грузы, перевозимые на небольшие и средние расстояния, так как грузоотправители все чаще выбирают более быстрый автомобильный транспорт несмотря на более высокую стоимость перевозок по сравнению с железнодорожным. С ноября 2015 г. планируется введение платы за проезд по федеральным трассам грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн. Однако, по мнению ИПЕМ данная мера существенно не скажется на увеличении стоимости проезда, и соответственно на тенденции перехода грузов с железнодорожного транспорта на автомобильный.

В последние годы железнодорожный транспорт стал все больше специализироваться на перевозках массовых грузов большими партиями на значительные расстояния. В результате этого, а также роста экспортных перевозок, среднее расстояние перевозки грузов с 2006 по 2015 г. выросло на 23% и достигло 1669 км, а доля низкодоходных грузов (уголь, минерально-строительные материалы и др.) в период с 2003 по 2015 г. увеличилась с 53 до 57%. Одной из причин является существующая тарифная система на железнодорожном транспорте, которая стимулирует перевозки низкодоходных грузов на большие расстояния.

Однако при этом железнодорожный транспорт постепенно теряет высокодоходные и среднедоходные грузы: в период с 2006 по 2015 г. железнодорожный транспорт потерял около 60 миллионов тонн грузов. Таким образом, нельзя не отметить возросшую межвидовую конкуренцию между железнодорожным и автомобильным транспортом. В настоящее время эффективное расстояние межвидовой конкуренции достигает 3000 км.

В текущих экономических условиях при выборе вида транспорта для перевозки товара грузоотправитель прежде всего обращает внимание не на стоимость доставки товара, а на другие факторы: скорость доставки, простота оформления необходимых документов и соблюдение сроков доставки.

В связи с этим в большинстве случаев автомобильный транспорт при транспортировке грузов на небольшие и средние расстояния оказывается более привлекательным для грузоотправителей. При перевозке на небольшие расстояния, у железнодорожного транспорта цена перевозки почти в два раза ниже чем у автомобильного, но скорости перевозки у автомобильного транспорта почти в 5 раз больше.

1. Организация эксплуатационной работы


1.1 Общие сведения об организации эксплуатационной работы

К эксплуатационной работе в локомотивном депо относится организация работы локомотивов и локомотивных бригад по выполнению основной задачи железнодорожного транспорта — перевозки грузов и пассажиров. При этом эксплуатационная работа должна быть организована таким образом, чтобы были обеспеченны безопасность движения поездов, сохранность грузов и пассажиров, а также наиболее эффективное использование тягового подвижного состава, экономное расходование топлива, электроэнергии и других материалов, необходимых для работы локомотивов.

Эксплуатационная работа в локомотивном депо, как и на всем железнодорожном транспорте, должна быть организована в соответствии с требованиями Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (ПТЭ), Инструкции по движению поездов и маневровой работе, Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, приказами и распоряжениями ОАО «РЖД» и другими действующими нормативными документами.

Каждое эксплуатационное и ремонтное депо получает производственное задание — выполнить определенным объем перевозок грузов и пассажиров на заданном участке железной дороги. Конкретное выражение этого задания для депо состоит из суточного плана выдачи тягового подвижного состава для обслуживания грузовых и пассажирских поездов согласно графику их движения. Кроме поездной работы локомотивное депо должно обеспечить локомотивами маневровые и хозяйственные работы. Локомотивное депо обязано выдавать под поезда только исправные локомотивы, укомплектованные хорошо подготовленными, высококвалифицированными локомотивными бригадами.

На основании суточных планов выдачи локомотивов под поезда работники участка эксплуатации локомотивного депо составляют планы-графики выдачи локомотивов и графики работы локомотивных бригад. При разработке рабочих графиков необходимо учитывать работы по снабжению локомотивов экипировочными материалами, а также предусмотреть время для проведения регулярного и качественного технического обслуживания локомотивов.

Составной частью эксплуатационной работы локомотивного депо является организация работы локомотивных бригад. Составляя графики работы локомотивных бригад, необходимо учитывать организацию отдыха локомотивных бригад в основном депо и в пунктах оборота с обязательным соблюдением требований Кодекса законов о труде.

Объем эксплуатационной работы увеличивается, если локомотивному депо необходимо обеспечивать не только поездную работу, но и работу с вывозами, передаточными, хозяйственными поездами, а также выполнять определенный объем маневровой роботы.

Все работники, организующие эксплуатационную работу, должны полностью отвечать за эффективное использование тяговых плеч в границах установленного участка железной дороги независимо от расположения и подчиненности локомотивного депо, приписки локомотивов.

Организацию эксплуатации локомотивов в депо возглавляет заместитель начальника депо по эксплуатации.

На территории локомотивного депо локомотив находится в подчинении дежурного по депо. Дежурный по депо обязан организовывать и проконтролировать своевременность постановки локомотива на текущий ремонт или техническое обслуживание, на экипировку или в отстой. Он должен следить также, чтобы нормы времени на проведение всех технологических операций и простоев не превышали установленных графиками величин. Дежурный по депо должен выдать локомотив на контрольный пост соответствующий поезд по графику движения.

Проследовав контрольный пост депо, локомотив поступает в распоряжение диспетчерской службы. Работу локомотивных бригад организует управленческий аппарат участка эксплуатации в депо: он составляет график работы локомотивных бригад, ведет контроль за своевременной явкой бригады на работу, организует работу с локомотивными бригадами по повышению их квалификации, проверке знаний нормативных документов, обмену опытом.

Бригады организуются в колонны, которые возглавляют машинисты-инструкторы. В случае изменения плана работы или графика работники участка эксплуатации уведомляют бригаду об изменении времени явки.

Работники цеха эксплуатации обязаны следить за режимом работы и отдыха локомотивных бригад.

1.2 Определение размеров движения поездов

Для распределения размеров движения поездов необходимо рассчитать число пар поездов, интервал движения между поездами, время хода по тяговым плечам АБ и АВ.

Число пар поездов определяем по формуле

где — объем работы, млн. т. км. брутто;

— коэффициент неравномерности движения поездов,= 1,1-1,15;

Q — масса состава, т.с.;

— длина участков, км.

Подставляя числовые значения в формулу (1), рассчитаем число пар поездов

Принимаем 16 пар поездов.

Интервал движения между поездами рассчитываем по формуле

1440 число минут в сутках.

Подставляя числовые значения в (2), рассчитаем интервал движения между поездами

Принимаем 1 час 30минут.

Время хода поездов по тяговым плечам рассчитываем по формулам:

где время хода поездов по тяговому плечу АБ, час;

время хода по тяговому плечу АВ, час;

скорость движения поездов на участке, км/час.

Подставляя числовые значения в формулы (3) и (4) рассчитываем время хода поездов по тяговым плечам

Принимаем 7 часов 48 минут.

Принимаем 7 часов 42 минут.

1.3 Составление ведомости оборота локомотивов

Ведомость оборота локомотивов составляется по утвержденной форме (таблица № 1) с соблюдением нормативов времени стоянки локомотивов на станциях основного депо и в пунктах оборота.

Стоянка на станции В = 0:50 минут, Б = 1 час, А = 50 минут.

Время отправления локомотивов принимаются самостоятельно. Время прибытия определяется суммированием времени отправления и времени хода по тяговым плечам.

По окончанию составления ведомости оборота локомотивов суммируется время хода по тяговым плечам АБ и АВ, время стоянок на станциях оборотного депо и основного.

На основании ведомости оборота локомотивов рассчитывается эксплуатационный парк локомотивов по формуле

где сумма времени хода по тяговым плечам, час.;

сумма времени стоянок в основном и оборотном депо, час.;

24 часов в сутках.

Подставляя числовые значения в формулу (5), рассчитываем эксплуатируемый парк локомотивов аналитическим путем

1.4 Составление графика оборота локомотивов

График оборота локомотивов составляется на основании ведомости оборота локомотивов и позволяет графически путем определить эксплуатируемый парк локомотивов.

График оборота представлен в таблице № 2. Таблица № 2 представлена в Приложении А в конце курсового проекта

Эксплуатируемый парк локомотивов, рассчитанный аналитическим путем, равен парку локомотивов, который рассчитан графическим путем.

В графике эксплуатируемый парк локомотивов равен числу горизонтальных строк и составляет 25 локомотива.

1.5 Составление ведомости оборота локомотивных бригад

Ведомость оборота локомотивных бригад составляется на основании ведомости оборота локомотивов и отражает режим труда и отдыха локомотивных бригад.

Ведомость оборота локомотивных бригад представлена в таблице № 3.

Рассчитаем время начала работы для поезда 1>2.

Для составления ведомости оборота локомотивных бригад время приемки локомотивов и время сдачи локомотивов, принимаем один час.

Время начала работы локомотивной бригады рассчитываем по формуле

где время начала работы бригады (берем из ведомости оборота локомотивов).

Подставляя числовые значения в формулу (6), рассчитаем время начала работы локомотивной бригады

Время окончания работы локомотивной бригады определяем по формуле

где время пребывания локомотивной бригады.

Подставляя числовые значения в формулу (7), рассчитаем время окончания работы локомотивной бригады

Время работы локомотивной бригады

Подставляя числовые значения в формулу (8), рассчитываем время отдыха локомотивной бригады

Время отдыха локомотивной бригады в пункте оборота рассчитываем по формуле

Подставляя числовые значения в формулу (9), рассчитываем время отдыха локомотивной бригады в пункте оборота

Время возможного вызова локомотивной бригады рассчитываем по формуле

Подставляя числовые значения в формулу (10), рассчитываем время возможного вызова бригады

Время фактического отдыха локомотивной бригады в пункте оборота

Подставляя числовые значения в формулу (11) рассчитываем время фактического отдыха локомотивной бригады в пункте оборота

Время работы бригады на плече туда и обратно рассчитываем по формуле

Подставляя числовые значения в формулу (12), рассчитываем время работы бригады на плече туда и обратно

Время домашнего отдыха локомотивной бригады по норме определяем по формуле

Подставляя числовые значения в формулу (13), рассчитываем время домашнего отдыха локомотивной бригады по норме

1.6 Составление расписания работы локомотивной бригады

Именное расписание локомотивных бригад составление составляется на основании ведомости оборота локомотивных бригад и позволяет определить режим труда и отдыха локомотивных бригад.

Расписание работы должно отвечать следующим требованием:

1) количество ночных поездок подряд должно быть не более двух;

2) количество выходных дней должно соответствовать количеству выходных дней расчетного месяца;

3) количество сверхурочных часов должно быть не более 24 часов в месяц и не более 120 часов в год.

По окончанию составления расписания работы локомотивной бригады на месяц рассчитываем бюджет времени

где сумма времени работы бригады на участке;

сумма фактического времени отдыха бригады в пункте оборота;

сумма фактического домашнего отдыха локомотивных бригад.

Время домашнего отдыха локомотивной бригады по норме берется из ведомости оборота локомотивных бригад и в зависимости от времени явки локомотивной бригады на работу рассчитываем время домашнего фактического отдыха.

Подставляя числовые значения в формулу (14), рассчитываем бюджет времени

:36:00 + :48:00 +:58:00 =:22:00

1.7 Определение потребности в локомотивных бригадах

Численность локомотивных бригад подразделяется на явочную и списочную.

Явочную численность локомотивных бригад рассчитываем по формуле

где явочная численность локомотивных бригад, шт.;

К количество календарных дней, для которых составлено расписание, дн.;

средняя норма рабочего времени локомотивной бригады, час.;

общее время работы бригады на участках АБ и АВ, час.

Подставляя числовые значение в формулу (15), рассчитываем явочную численность локомотивных бригад на плечах АБ и АВ

Принимаем 17 лок . бригад.

Принимаем 17 лок. бригад.

Списочная численность локомотивных бригад определяется по формуле

где списочная численность локомотивных бригад, шт.;

коэффициент замещения, учитывающий временно отсутствующих на рабочем месте (.

Подставляя числовые значения в формулу (16), рассчитываем списочное количество локомотивных бригад.

Принимаем 19 лок. бригад.

Принимаем 19 лок. бригады.

1.8 Определение показателей использования локомотивов

Показатели использования локомотивов подразделяются на два вида: количественные и качественные.

1.8.1 Количественные показатели

Количественный показатель использования локомотивов — это пробег локомотивов за определенный промежуток времени.

Суточный пробег локомотива рассчитываем по формуле

Подставляя числовые значения в формулу (17), рассчитываем пробег локомотива за сутки

Месячный пробег локомотива рассчитываем по формуле

где 30,4 среднемесячное количество дней в году, дн.

Подставляя числовые значения в формулу (18), рассчитываем пробег локомотива за месяц

Пробег локомотива за год рассчитываем по формуле

Подставляя числовые значения в формулу (19), рассчитываем пробег локомотива за год

1.8.2 Качественные показатели

К качественным показателям использования локомотивов относятся: полный оборот локомотивов, эксплуатируемый парк локомотивов с учетом коэффициента потребности, среднесуточный пробег, техническая скорость и среднесуточная производительность локомотивов.

Полный оборот локомотива рассчитываем по формуле

где время хода локомотивов по участкам, час.;

время стоянок на станциях, час.

Подставляя числовые значения в формулу (20), рассчитываем полный оборот локомотива

Коэффициент потребности локомотивов рассчитываем по формуле

Подставляя числовые значения в формулу (21), рассчитываем коэффициент потребности локомотивов

Эксплуатируемый парк локомотивов рассчитываем по формуле

Подставляя числовые значения в формулу (22), рассчитываем эксплуатируемый парк локомотивов

Среднесуточный пробег локомотивов рассчитываем по формуле

Подставляя числовые значения в формулу (23), рассчитываем среднесуточный пробег локомотивов

Техническую скорость локомотива рассчитываем по формуле

Подставляя числовые значения в формулу (24), рассчитываем техническую скорость локомотива

Среднесуточную производительность локомотивов рассчитываем по формуле

где Q масса локомотива, т.с.;

линейный вспомогательный пробег, (= 0,04).

Подставляя числовые значения в формулу (25), рассчитываем среднесуточную производительность локомотивов

2. Общие сведения об организации работ цеха по ремонту токоприемников тягового подвижного состава


2.1 Технологический процесс производства работ по ремонту токоприемников тягового подвижного состава

Для выполнения текущего ремонта ТР-3 депо должно иметь необходимые вспомогательные цеха и отделения, соответствующие оборудование и технологическую оснастку, определяемые табелем основного подъемно-транспортного, станочного и технологического оборудования, стендов и приспособлений депо.

Отделение по ремонту токоприемников входит в состав аппаратного цеха. Токоприемники на ремонтах ТР-2 и ТР-3 снимаются с электровоза и отправляются на ремонт в отделение по ремонту токоприемников.

В отделении производится ремонт и регулировка токоприемников, правка каркасов полозов, смена контактных пластин, при необходимости ремонт рам токоприемников.

2.2 Штатное расписание работников в цехе по ремонту токоприемников тягового подвижного состава

Таблица 4-Штатное расписание работников в цехе по ремонту токоприемников

Источник

Оцените статью