Цех для ремонта двигателя камаз

Ремонт двигателя КАМАЗ

Наша компания осуществляет ремонт двигателей КАМАЗ любой сложности.

Чтобы узнать точную цену на ремонт — выберите интересующий раздел:

В этой статье вы узнаете, как производится капитальный ремонт двигателей КамАЗ, к каким специалистам стоит обращаться за помощью, а также сколько стоит ремонт двигателя КамАЗ.

Камский Автомобильный Завод является лидером среди производителей грузовых автомобилей и спецтехники. За длительное время существования завода проводились регулярные работы по усовершенствованию выпускаемых автомобилей, агрегатов, узлов, а также введение современных технологий. Инженеры КамАЗ смогли добиться достойного качества продукции, повышенной износостойкости. Благодаря чему двигатель КамАЗ возможно отремонтировать даже после прохождения нескольких сотен тысяч километров.

Основным агрегатом, сердцем, грузового автомобиля является силовой агрегат. Даже устойчивые к регулярным нагрузкам моторы Камского автомобильного завода требуют регулярное техобслуживание и замену комплектующих. Цена на капитальный ремонт двигателя КамАЗ зависит от общего состояния и причин возникновения неисправностей.

Наиболее частые причины неисправностей

Работа любого сервисного центра заключается в выявлении неисправностей и дальнейшем их устранении. Зачастую ремонт двигателя КамАЗ производится по нескольким причинам:
— долгий срок работы силового агрегата без техосмотра и ремонта;
— эксплуатация в агрессивных климатических условиях;
— использование некачественных горюче-смазочных материалов.

Именно некачественное топливо является наиболее частой причиной поломок мотора.

Основные виды устранения неисправностей

Ремонт двигателя камаз 740 производится в строгом соответствии с требованиями и рекомендациями завода производителя. Восстановление ДВС делится на две группы (в зависимости от объемов работы):
— диагностика двигателя КамАЗ и проведение технического осмотра, замена износившихся комплектующих;
— полный капремонт двигателя КамАЗ.

В первом случае производиться ряд стандартных действий:
— замена неисправных датчиков;
— замена масла и охлаждающей жидкости;
— замена ремня ГРМ, топливного и воздушного фильтра;
— настройка узлов навесного оборудования;
— минимальные слесарно-механические работы.

Капитальный ремонт дизельного двигателя КамАЗ трудоемкое мероприятие, для которого требуется тщательная подготовка. В первую очередь производиться мойка подкапотного пространства. На чистом двигателе, опытный механик, при начальном осмотре заранее способен выявить потеки, сколы, трещины и неисправности.

Во втором этапе производиться демонтаж навесного оборудования, его осмотр, ремонт, чистка. Последний подготовительный этап самый трудоемкий:
— отвинчивается пробка картера, сливается моторное масло;
— двигатель тщательно промывается моющим раствором при помощи специального аппарата;
— ДВС полностью разбирается, производиться оценка степени износа деталей, а также определяется причина появления дефектов.

По окончании всех работ силовой агрегат устанавливается на стенд где проходит проверку на работоспособность, в том числе под высокой нагрузкой. Только после всех проверок кап ремонт двигателя КамАЗ считается завершенным. Стоит отметить, что в нашем автосервисе ремонт двигателей автомобилей КамАЗ производиться в соответствии с техническими нормами завода-производителя.

Где отремонтировать двигатель КамАЗ?

Наша компания гарантирует высококачественный ремонт двигателя КамАЗ в Набережных Челнах на своей оборудованной базе. Благодаря высококлассным специалистам вы сможете подарить вторую, и даже третью жизнь силовому агрегату. Каждому клиенту мы предоставляем гарантию на исправную работу ДВС в течение отмеченного срока. Благодаря прямым поставкам, ремонт двигателя КамАЗ в городе Набережные челны обходится значительно дешевле, а фирменные комплектующие обеспечивают длительный эксплуатационный срок.

Стоимость ремонта двигателя КамАЗ

Цена капремонт двигателя КамАЗ зависит от нескольких факторов:
— состояние ДВС;
— состояние навесного оборудования;
— тип ремонта (капремонт, плановый/неплановый техосмотр).

Для подробного ознакомления предлагаем вашему вниманию примерный прайс на ремонт двигателя КамАЗ:
— капремонт двигателя КамАЗ 740 – цена «от 120000 рублей»;
— Серии евро 1 – цена «от 160000»
— Серии евро 2 – цена «от 180000»;
— Серии евро 2 – цена «от 270000».

Стоимость указана с учётом всех работ и заменой комплектующих.

Мы выполняем и мелкие работы, такие как:
— замена прокладок блока цилиндров;
— замена водяного насоса;
— монтаж/демонтаж турбокомпрессора;
— монтаж/демонтаж маховика;
— ремонт ТНВД.

Несомненно, если вам необходимо быстро, а главное, качественно отремонтировать двигатель КамАЗ вы можете обратиться в наш автосервис. Также только у нас вы сможете провести ремонт, но и купить двигатель КамАЗ по стоимости производителя.

Источник

Организация ремонта двигателей грузовых автомобилей КамАЗ на базе авторемонтного завода

График согласования работ по ремонту двигателей КамАЗ-740 Проект цеха по ремонту двигателей КамАЗ-740 с годовой программой 700 шт
Стенд для гидравлического испытания блока цилиндров Технико-экономические показатели

Содержание работы

Введение
1. Анализ производственной деятельности Бендерского авторемонтного предприятия
1.1 История развития предприятия
1.2 Анализ предприятия предприятия
1.3 Структура предприятия
1.4 Контроль качества
1.5 Организация рабочего процесса
1.6 Анализ основных технико-экономических показателей предприятия «Днестр-Авто»
2. Организационный раздел
2.1 Обобщение сложившейся ситуации
2.2 Обоснование программы ремонта и схемы производственного процесса
2.3 Расчёт основных организационных показателей производственного процесса цеха
2.4 Расчёт объёмов работ
2.5 Определение параметров организации производственного процесса ремонтируемого процесса
2.6 Расчёт основных организационных параметров цеха
2.7 Расчёт и подбор оборудования отделений и участков
2.8 Определение производственных площадей цеха и разработка технологической планировки цеха
2.9 Расчёт коммуникаций цеха
3. Технологическая часть
3.1 Назначение, устройство и работа детали
3.2 Выбор и обоснование способов ремонта
3.3 Разработка технологических операций
3.4 Расчёт и обоснование режимов обработки и норм времени
4. Конструкторская часть
4.1 Назначение конструкции
4.2 Описание конструкции и особенности работы разрабатываемого стенда
4.3 Расчёт элементов конструкции
5. Техника безопасности и защита окружающей среды
5.1 Охрана окружающей среды
5.2 Охрана труда
5.3 Противопожарные мероприятия
6. Экономическая часть
6.1 Оценка экономической эффективности от организации цеха капитального ремонта двигателей КамАЗ-740
6.2 Технико-экономическая оценка спроектированной конструкции стенда для пневматического испытания головки блока цилиндров
Заключение
Список используемой литературы
Приложение

Описание работы

Дипломный проект включает: пояснительную записку из 6-и разделов объёмом 108 страниц и 9 графических листов. Анализ предприятия Днестр-Авто за последние три года, приведённый в 1-м листе, показал, что наметилась тенденция к спаду производства. Предприятие находится в тяжёлом состоянии падают грузоперевозки, многие производственные участки вовсе не работают, заводу требуются инвестиции и переориентация производства с учётом спроса и предложения. Ремонт двигателя КамАЗ-740 осуществляется с низкой оснащённостью и обеспеченностью. В связи с этим низкое качество ремонта и малое количество заказов.

Целью данного проекта является организовать цех по ремонту двигателей КамАЗ-740 с учётом требований современного производства с высокой оснащённостью и применением новых технологий ремонта, которые более производительные и дают высокое качество ремонта. А также предлагается внедрить новую конструкторскую разработку с новой технологией ремонта головки блока цилиндров двигателя КамАЗ-740. Организованный цех по ремонту двигателей КамАЗ-740 показан на листах в виде графика цикла производства и планировки цеха по ремонту двигателей КамАЗ-740. Спроектированный специализированный цех по выполнению капитального ремонта двигателя КамАЗ-740 с необходимыми расчётами и подбором оборудования. Основные параметры производственного процесса ремонта машин или их агрегатов, узлов и деталей это такт производства, длительность производственного цикла и фронт ремонта. Планировка цеха организована в соответствии с санитарными и пожарными нормами. Принят Г-образный метод ремонта двигателей КамАЗ-740.

В Технологической части рассматриваются основные неисправности головки блока цилиндров двигателя КамАЗ-740 и способы их устранения. Разработана карта дефектации головки блока цилиндров с наиболее часто встречаемыми дефектами. На основании карты дефектации, выбрана наиболее уязвимая часть головки блока направляющие втулки клапанов, и для устранения этих дефектов разработана маршрутная и операционная карта ремонта. В Конструкторской разработке просвещен 5-й раздел пояснительной записки и три листа графического материала. На шестом листе показан стенд по пневмоиспытанию головок блока цилиндров двигателя КамАЗ-740 после ремонта. Разработка подтверждена прочностными и кинематическими расчётами. На листе 7 показаны основные детали приспособления. На листе 8 показана схема и установка по очистке воды после мойки двигателей КамАЗ-740. На листе 9 даётся экономическая эффективность от разработанного стенда и экономический расчёт организованного цеха.

Анализ технико-экономических показателей ремонтного предприятия показал, что предприятие находится в кризисном состоянии и для улучшения необходимо вложить дополнительно капитальные вложения. Причиной чему послужил резкий спад заказов, а также моральное и физическое устаревшее оборудование. На основании установленной годовой программы предприятия была выбрана схема технологического процесса и соответствующее оборудование по номенклатуре. По данным анализа был подобран способ восстановления и разработаны маршрутные и операционные карты на восстановление блока цилиндров. Был разработан стенд для пневматического испытания головки блока цилиндров. На основании принятой планировки цеха были произведены расчёты в области охраны труда, где подсчитаны отопление, вентиляция и освещение. Выполнен технико-экономический анализ спроектированного цеха, который подтвердил целесообразность реконструкции.

Содержание архива

1. Записка пояснительная;
2. Графическая часть:
1 лист — Анализ деятельности;
2 лист — Анализ износа цилиндра;
3 лист — Производственный участок;
4 лист — Маршрутные карты;
5 лист — Вид общий (стенд для гидравлического испытания блоков цилиндров);
6 лист — Чертеж сборочный;
7 лист — График согласования работ;
8 лист — Схема очистительной установки;
9 лист — Экономика;
10 лист — Сборочный чертеж;
11 лист — Деталировка.

Остальные чертежи смотрите в папке «Скрины», архив

Цена дипломной работы 3050 ₽ Получить скидку 20%

Источник

Организация ремонта грузовых автомобилей марки КАМАЗ 5320

Организация технологического процесса обкатки двигателей. Структура затрат на выполнения транспортных работ. Обоснование производственной программы и метода ремонта машин. Разработка системы смазки двигателей и стенда-кантователя для их разборки и сборки.

Рубрика Транспорт
Вид дипломная работа
Язык русский
Дата добавления 16.06.2015
Размер файла 719,8 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Министерство образования и науки Республики Казахстан

Костанайский социально технический университет им. акад. З. Алдамжар

На тему: «Организация ремонта грузовых автомобилей марки КАМАЗ 5320»

о специальности 050713 «Транспорт, транспортная техника и технологии»

Выполнил С.В. Долматов

1. Анализ деятельности предприятия

1.1 Общая характеристика предприятия

1.2 Организация технологического процесса обкатки двигателей

1.3 Анализ технико-экономических показателей работы предприятия

2. Основная часть

2.1 Анализ использования автомобильного транспорта в ТОО «Автоцентр «КамАЗ»

2.2 Размеры и структура затрат на выполнения транспортных работ

2.3 Обоснование производственной программы ремонта

2.4 Режим работы предприятия и фонды времени

2.5 Годовой календарный план работ и график загрузки

2.6 График цикла производства и обоснование метода ремонта

2.8 График грузовых потоков и выбор подъемно-транспортного оборудования сборочного цеха

3. Конструктивная разработка

3.1 Обкатка двигателей

3.2 Конструкторская разработка системы смазки

3.3 Конструкторская разработка стенда — кантователя для разборки и сборки двигателей

3.4 Прочностные расчеты

4.1 Вопросы охраны труда при эксплуатации ремонтного оборудования

4.2 Анализ безопасности и безвредности эксплуатации ремонтного и диагностического оборудования

4.3 Требования безопасности при эксплуатации ремонтного и диагностического оборудования

5. Охрана окружающей среды

6. Экономическая эффективность работы

6.1 Расчёт экономической эффективности внедряемой конструкции

6.2 Расчет экономической эффективности технологического процесса агрегатного участка

6.3 Расчёт экономической эффективности и технико-экономическое обоснование

Список использованной литературы

Зона северного Казахстана и в частности Костанайская область относится к одному из зернопроизводящих регионов Республики Казахстан. В доперестроечный период все предприятия Советского Союза, работающие в сельскохозяйственной отрасли, были ориентированы на потребности Казахстана. Поэтому постепенное завоевание рынка грузовых сельскохозяйственных автомобилей к 90-м годам производили наиболее современные и надежные автомобили семейства КамАЗ.

С целью технического обслуживания сложных узлов и агрегатов автомобиля, а также накопления опыта работы с ним, и использования накопленного при дальнейшем усовершенствовании конструкции к 1989 году предусматривалось построить и запустить в области станцию технического обслуживания автомобилей КамАЗ.

В сложившихся условиях предприятия нашей области были вынуждены собственными силами решать, чем и как заниматься в рыночных условиях.

К таким предприятиям относятся в нашей области ОАО «Дормаш» (г. Костанай), ТОО «ЗРД» (г. Костанай), ТОО «ЗРДТ» (п. Затобольск).

Указанные предприятия специализируются на ремонте узлов и агрегатов трансмиссий тракторов, двигателей КамАЗ, А-01М, А-41, Д-240, СМД, ЯМЗ и др, а также выпускают необходимое для сельского хозяйства оборудование: насосы, вентиляторы, жатки, подборщики и т.д.

В настоящее время рынок грузового автотранспорта Республики Казахстан в большей степени насыщен автомобилями Российского производства. Самая распространенная марка автомобиля — КамАЗ.

Актуальность темы нашего исследования преследует организацию ремонта автомобилей КамАЗ на специализированном ремонтном предприятии, взамен некачественного технического обслуживания и ремонта в сельских ремонтных мастерских. Как показывает опыт работы, ремонт сложных узлов и агрегатов автомобилей в сельских хозяйствах проводится некачественно из-за низкой оснащенности ремонтной базы. В ремонтных мастерских отсутствует необходимое технологическое оборудование для проведения капитального ремонта грузовых автомобилей, а крупные предприятия предпочитают заниматься наиболее распространенным видом ремонта — ремонтом тракторов и сельскохозяйственных машин.

Самым обеспеченным предприятием для ремонта грузовых автомобилей в Костанайской области является СП ТОО «Костанайский автоцентр КамАЗ». Однако переход в последнее десятилетие экономики государства к рыночным регулированиям повлек за собой диспаритет цен на промышленную и сельскохозяйственную продукцию, основные производители которой и являлись непосредственными партнерами предприятия. В результате количество ремонтов было снижено, высококлассные специалисты были вынуждены уехать из страны, а оставшиеся не имеют соответствующей квалификации, в результате чего снижено качество выполнения ремонтных работ.

В последние годы предприятие вынуждено было заниматься распространением запасных частей и комплектующих к автомобилям, а также проведением на базе предприятия ежегодных технических осмотров грузовых автомобилей.

Практическая ценность результатов нашей работы подтверждается внедрением на предприятии.

Теоретическая ценность нашей дипломной работы состоит в расчете и его подробном описании.

Цель работы: организовать ремонт грузовых автомобилей марки КАМАЗ 5320 на предприятии ТОО «Автоцентр КамАЗ»

Стабилизация экономики страны привела к желанию руководителей предприятия расширить рынок предлагаемых авто услуг сначала за счет использования мощностей предприятия, а в дальнейшем и за счет расширения ремонтной базы.

В соответствии с целью, были поставлены следующие задачи:

— собрать и проанализировать теоретический материал;

— рассмотреть проект организации грузовых перевозок и ремонта автомобилей в ТОО «Автоцентр КамАЗ»;

— определить необходимый объем ремонтных работ в 2011 году;

— разработать рекомендаций к наиболее ответственному — обкаточно-испытательному участку;

— добиться снижения затрат на производство работ и повысить качество выполняемых работ.

Поставленные задачи и порядок их решения, определили структуру дипломной работы.

Для решения указанных задач и в соответствии с целью работы, были использованы следующие методы:

Теоретические: анализ научной, технической, нормативной и учебной литературы по теме исследования, систематизирование собранных и проанализированных данных.

Практические: расчет, методы математической статистики, эксперимент.

1. Анализ деятельности предприятия

1.1 Общая характеристика предприятия

Зона северного Казахстана и в частности Костанайская область относиться к одному из зернопроизводящих регионов Республики Казахстан. В доперестроечный период все предприятия Советского Союза, работающие в сельскохозяйственной отрасли, были ориентированы на потребности Казахстана. В сложившихся условиях предприятия нашей области вынуждены собственными силами решать, на что ориентировать выпуск продукции и где брать комплектующие. К таким предприятиям относится в нашей области ТОО “Автоцентр КамАЗ”.

Предприятие специализируется на грузовых перевозках и ремонте узлов и агрегатов трансмиссий тракторов, двигателей КамАЗ, А-01М, А-41, Д-240, СМД, ЯМЗ и др. 11 января 1985 года было принято решение о строительстве Кустанайского филиала СТО «КамАЗ». К 1989 году были построены и сданы в эксплуатацию производственные и административные корпуса предприятия. В 1996 году станция была приватизирована и реорганизована в СП ТОО «Кустанайский автоцентр КамАЗ».

Основное направление специализации — грузовые перевозки, техническое обслуживание, диагностика, ремонт, а также поставка запасных частей для автомобилей КамАЗ. Предприятие имеет производственные и ремонтные цеха: мотороремонтный цех, цех по ремонту автомобилей, коробок перемены передач, ведущих мостов, ведущих валов, цех диагностирования и проведения технического осмотра автомобилей.

ТОО «Кустанайский автоцентр КамАЗ» расположено в северо-западной части города Костаная. Вблизи с предприятием проходит железнодорожная ветка, соединяющая промышленные предприятия города с железнодорожной станцией.

Основная часть территории имеет выезд на улицу им. Карбышева, здесь же располагаются административные здания. По этой улице разрешено движение грузового автотранспорта, выезд с нее возможен на объездную дорогу вокруг города. Следовательно, предприятие имеет в достаточном количестве подъездные пути, как железнодорожного так и автомобильного транспорта.

Территория центра составляет 24000 кв. м., из которых производственная площадь, составляет 9950 кв. м..

Электроэнергией предприятие частично снабжается из городской распределительной энергетической сети. Во время отключений производиться перевод необходимых цехов на питание от собственной генераторной станции.

Горячая вода, отопление и пар подаются от городской теплоэнергоцентрали (ТЭЦ).

Очистные сооружения завода и канализация подключены к городской системе канализации.

Оплата за предоставляемые услуги с соответствующими службами производиться за счет бартерных сделок.

Уровень рентабельности, зависящий от объемов производства, а также ряда других причин, представлен на рисунке 1.1.

Рисунок 1.1 Уровень рентабельности предприятия

На основании представленных, на рисунке данных можно сделать заключение: работа центра является прибыльной с очень низким уровнем рентабельности. Для повышения эффективности производства необходимо разнообразить номенклатуру выпускаемой продукции, постепенно снижать себестоимость работ при одновременном повышении качества продукции. Указанные мероприятия необходимо проводить с совершенствованием технологий.

1.2 Организация технологического процесса обкатки двигателей

Для того чтобы определить номенклатуру ремонтируемых двигателей рассмотрим состав автомобильного парка (ТПК ТОО «Иволга») в крупных хозяйствах области, обслуживаемых предприятием — таблица 1.1. и табл. 1.2.

Таблица 1.1 Состав и техническое состояние автомобильного парка области

Средний пробег автомобилей (ориентировочно), тыс. км

Источник

Читайте также:  Чем закрыть здание для ремонта
Оцените статью