Трудоемкости технического обслуживания ремонта уаз

Калькулятор технического обслуживания

Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 1: 15 000 км до 12 1,9 5 754 5 184
ТО 2: 30 000 км до 24 2,5 8 055 7 305
ТО 3: 45 000 км до 36 6,0 17 042 15 242
ТО 4: 60 000 км до 48 3,1 11 504 10 574
ТО 5: 75 000 км до 60 1,9 5 754 5 184
ТО 6: 90 000 км до 72 6,7 19 493 17 483
ТО 7: 105 000 км до 84 1,9 5 754 5 184
ТО 8: 120 000 км до 96 3,1 11 504 10 574
ТО 9: 135 000 км до 108 6 17 042 15 242
ТО 10: 150 000 км до 120 2,5 8 055 7 305
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 1: 15 000 км до 12 1,9 5 754 5 184
ТО 2: 30 000 км до 24 2,5 8 055 7 305
ТО 3: 45 000 км до 36 6,0 16 418 14 618
ТО 4: 60 000 км до 48 3,1 11 504 10 574
ТО 5: 75 000 км до 60 1,9 5 754 5 184
ТО 6: 90 000 км до 72 6,7 18 869 16 859
ТО 7: 105 000 км до 84 1,9 5 754 5 184
ТО 8: 120 000 км до 96 3,1 11 504 10 574
ТО 9: 135 000 км до 108 6 16 418 14 618
ТО 10: 150 000 км до 120 2,5 8 055 7 305
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 1: 15 000 км до 12 2,2 6 129 5 484
ТО 2: 30 000 км до 24 2,75 8 430 7 605
ТО 3: 45 000 км до 36 6,2 15 226 13 381
ТО 4: 60 000 км до 48 3,35 11 879 10 874
ТО 5: 75 000 км до 60 2,15 6 129 5 484
ТО 6: 90 000 км до 72 6,85 17 677 15 622
ТО 7: 105 000 км до 84 2,15 6 129 5 484
ТО 8: 120 000 км до 96 3,35 11 879 10 874
ТО 9: 135 000 км до 108 6,2 15 226 13 381
ТО 10: 150 000 км до 120 2,75 8 430 7 605
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км 1,1 4 577 4 247
ТО 1: 15 000 км до 12 1,9 5 754 5 184
ТО 2: 30 000 км до 24 3,2 9 795 8 835
ТО 3: 45 000 км до 36 5,3 15 386 13 796
ТО 4: 60 000 км до 48 3,8 13 244 12 104
ТО 5: 75 000 км до 60 1,9 5 754 5 184
ТО 6: 90 000 км до 72 6,7 19 577 17 567
ТО 7: 105 000 км до 84 1,9 5 754 5 184
ТО 8: 120 000 км до 96 3,8 13 244 12 104
ТО 9: 135 000 км до 108 5,3 15 386 13 796
ТО 10: 150 000 км до 120 3,2 9 795 8 835
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км 1,1 4 577 4 247
ТО 1: 15 000 км до 12 1,8 8 836 8 296
ТО 2: 30 000 км до 24 3,3 12 109 11 119
ТО 3: 45 000 км до 36 5,6 19 707 18 027
ТО 4: 60 000 км до 48 3,9 16 057 14 887
ТО 5: 75 000 км до 60 2,8 10 835 9 995
ТО 6: 90 000 км до 72 7,2 23 130 20 970
ТО 7: 105 000 км до 84 1,8 8 836 8 296
ТО 8: 120 000 км до 96 3,9 16 057 14 887
ТО 9: 135 000 км до 108 5,6 19 707 18 027
ТО 10: 150 000 км до 120 3,3 12 109 11 119
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 1: 15 000 км до 12 1,9 5 754 5 184
ТО 2: 30 000 км до 24 2,5 8 055 7 305
ТО 3: 45 000 км до 36 6,0 17 042 15 242
ТО 4: 60 000 км до 48 3,1 11 504 10 574
ТО 5: 75 000 км до 60 1,9 5 754 5 184
ТО 6: 90 000 км до 72 6,7 19 493 17 483
ТО 7: 105 000 км до 84 1,9 5 754 5 184
ТО 8: 120 000 км до 96 3,1 11 504 10 574
ТО 9: 135 000 км до 108 6,0 17 042 15 242
ТО 10: 150 000 км до 120 2,5 8 055 7 305
Список работ Для АКПП Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 1: 15 000 км до 12 2,2 6 129 5 484
ТО 2: 30 000 км до 24 2,75 8 430 7 605
ТО 3: 45 000 км до 36 6,2 15 226 13 381
ТО 4: 60 000 км до 48 3,35 11 879 10 874
ТО 5: 75 000 км до 60 2,15 6 129 5 484
ТО 6: 90 000 км до 72 6,85 17 677 15 622
ТО 7: 105 000 км до 84 2,15 6 129 5 484
ТО 8: 120 000 км до 96 3,35 11 879 10 874
ТО 9: 135 000 км до 108 6,2 15 226 13 381
ТО 10: 150 000 км до 120 2,75 8 430 7 605
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км 1,1 4 577 4 247
ТО 1: 15 000 км до 12 1,9 5 754 5 184
ТО 2: 30 000 км до 24 3,2 9 795 8 835
ТО 3: 45 000 км до 36 5,7 15 986 14 276
ТО 4: 60 000 км до 48 3,8 13 244 12 104
ТО 5: 75 000 км до 60 1,9 5 754 5 184
ТО 6: 90 000 км до 72 7,4 20 627 18 407
ТО 7: 105 000 км до 84 1,9 5 754 5 184
ТО 8: 120 000 км до 96 3,8 13 244 12 104
ТО 9: 135 000 км до 108 5,7 15 986 14 276
ТО 10: 150 000 км до 120 3,2 9 795 8 835
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км 1,1 4 577 4 247
ТО 1: 15 000 км до 12 1,8 8 836 8 296
ТО 2: 30 000 км до 24 3,3 12 109 11 119
ТО 3: 45 000 км до 36 5,6 19 707 18 027
ТО 4: 60 000 км до 48 3,9 16 057 14 887
ТО 5: 75 000 км до 60 2,8 10 835 9 995
ТО 6: 90 000 км до 72 7,2 23 130 20 970
ТО 7: 105 000 км до 84 1,8 8 836 8 296
ТО 8: 120 000 км до 96 3,9 16 057 14 887
ТО 9: 135 000 км до 108 5,6 19 707 18 027
ТО 10: 150 000 км до 120 3,3 12 109 11 119
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 1: 15 000 км до 12 1,9 5 836 5 266
ТО 2: 30 000 км до 24 2,5 7 792 7 042
ТО 3: 45 000 км до 36 6,0 16 242 14 442
ТО 4: 60 000 км до 48 3,1 10 768 9 838
ТО 5: 75 000 км до 60 1,9 5 836 5 266
ТО 6: 90 000 км до 72 7,4 19 398 17 178
ТО 7: 105 000 км до 84 1,9 5 836 5 266
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км 1,1 4 659 4 329
ТО 1: 15 000 км до 12 1,9 5 836 5 266
ТО 2: 30 000 км до 24 3,2 9 437 8 477
ТО 3: 45 000 км до 36 5,7 15 216 13 506
ТО 4: 60 000 км до 48 3,8 12 413 11 273
ТО 5: 75 000 км до 60 1,9 5 836 5 266
ТО 6: 90 000 км до 72 7,4 19 417 17 197
ТО 7: 105 000 км до 84 1,9 5 836 5 266
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 1,1 4 659 4 329
ТО 1: 15 000 км до 12 1,8 7 682 7 142
ТО 2: 30 000 км до 24 3,3 10 818 9 828
ТО 3: 45 000 км до 36 5,6 17 457 15 777
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 1,6 5 304 4 824
ТО 1: 15 000 км до 12 2,3 6 410 5 720
ТО 2: 30 000 км до 24 5,2 12 514 10 954
ТО 3: 45 000 км до 36 6,0 15 048 13 248
ТО 4: 60 000 км до 48 5,8 15 985 14 245
ТО 5: 75 000 км до 60 2,3 6 410 5 720
ТО 6: 90 000 км до 72 8,9 20 936 18 266
ТО 7: 105 000 км до 84 2,3 6 410 5 720
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 1,6 5 304 4 824
ТО 1: 15 000 км до 12 2,3 6 410 5 720
ТО 2: 30 000 км до 24 5,2 12 514 10 954
ТО 3: 45 000 км до 36 6,0 14 537 12 737
ТО 4: 60 000 км до 48 5,8 15 985 14 245
ТО 5: 75 000 км до 60 2,3 6 410 5 720
ТО 6: 90 000 км до 72 8,9 20 619 17 949
ТО 7: 105 000 км до 84 2,3 6 410 5 720
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 1,6 5 304 4 824
ТО 6: 90 000 км до 72 8,4 20 950 18 430
ТО 7: 105 000 км до 84 2,1 6 188 5 558
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 1,4 5 060 4 640
ТО 1: 15 000 км до 12 2,7 10 242 9 432
ТО 2: 30 000 км до 24 4,7 14 373 12 963
ТО 3: 45 000 км до 36 6,1 19 172 17 342
ТО 4: 60 000 км до 48 5,3 17 549 15 959
ТО 5: 75 000 км до 60 3,3 11 719 10 729
ТО 6: 90 000 км до 72 8,5 23 903 21 353
ТО 7: 105 000 км до 84 2,3 9 720 9 030
ТО 4: 60 000 км до 48 3,9 14 249 13 079
ТО 5: 75 000 км до 60 2,8 9 637 8 797
ТО 6: 90 000 км до 72 7,2 20 858 18 698
ТО 7: 105 000 км до 84 1,8 7 682 7 142
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 1,4 5 060 4 640
ТО 1: 15 000 км до 12 2,1 6 110 5 480
ТО 2: 30 000 км до 24 4,7 12 209 10 799
ТО 3: 45 000 км до 36 5,6 14 551 12 871
ТО 4: 60 000 км до 48 5,3 15 385 13 795
ТО 5: 75 000 км до 60 2,1 6 188 5 558
ТО 1: 15 000 км до 12 2,3 6 410 5 720
ТО 2: 30 000 км до 24 5,2 12 514 10 954
ТО 3: 45 000 км до 36 6,0 15 048 13 248
ТО 4: 60 000 км до 48 5,8 15 803 14 063
ТО 5: 75 000 км до 60 2,3 6 410 5 720
ТО 6: 90 000 км до 72 8,9 20 936 18 266
ТО 7: 105 000 км до 84 2,3 6 410 5 720
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 1,6 5 304 4 824
ТО 1: 15 000 км до 12 2,3 6 410 5 720
ТО 2: 30 000 км до 24 5,2 12 514 10 954
ТО 3: 45 000 км до 36 6,0 14 537 12 737
ТО 4: 60 000 км до 48 5,8 15 803 14 063
ТО 5: 75 000 км до 60 2,3 6 410 5 720
ТО 6: 90 000 км до 72 8,9 20 619 17 949
ТО 7: 105 000 км до 84 2,3 6 410 5 720
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 1,6 5 304 4 824
ТО 1: 15 000 км до 12 2,3 6 410 5 720
ТО 2: 30 000 км до 24 5,2 12 514 10 954
ТО 3: 45 000 км до 36 6,0 15 048 13 248
ТО 4: 60 000 км до 48 5,8 15 752 14 012
ТО 5: 75 000 км до 60 2,3 6 410 5 720
ТО 6: 90 000 км до 72 8,9 20 936 18 266
ТО 7: 105 000 км до 84 2,3 6 410 5 720
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 1,6 5 304 4 824
ТО 1: 15 000 км до 12 2,3 6 410 5 720
ТО 2: 30 000 км до 24 5,2 12 514 10 954
ТО 3: 45 000 км до 36 6,0 14 537 12 737
ТО 4: 60 000 км до 48 5,8 15 752 14 012
ТО 5: 75 000 км до 60 2,3 6 410 5 720
ТО 6: 90 000 км до 72 8,9 20 619 17 949
ТО 7: 105 000 км до 84 2,3 6 410 5 720
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 1,6 5 304 4 824
ТО 1: 15 000 км до 12 2,3 6 410 5 720
ТО 2: 30 000 км до 24 5,2 12 514 10 954
ТО 3: 45 000 км до 36 6,0 15 048 13 248
ТО 4: 60 000 км до 48 5,8 15 734 13 994
ТО 5: 75 000 км до 60 2,3 6 410 5 720
ТО 6: 90 000 км до 72 8,9 21 228 18 558
ТО 7: 105 000 км до 84 2,3 6 410 5 720
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 1,6 5 304 4 824
ТО 1: 15 000 км до 12 2,3 6 410 5 720
ТО 2: 30 000 км до 24 5,2 12 514 10 954
ТО 3: 45 000 км до 36 6,0 14 537 12 737
ТО 4: 60 000 км до 48 5,8 15 734 13 994
ТО 5: 75 000 км до 60 2,3 6 410 5 720
ТО 6: 90 000 км до 72 8,9 20 910 18 240
ТО 7: 105 000 км до 84 2,3 6 410 5 720
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 1,6 5 304 4 824
ТО 1: 15 000 км до 12 2,3 6 410 5 720
ТО 2: 30 000 км до 24 5,2 12 514 10 954
ТО 3: 45 000 км до 36 6,0 15 048 13 248
ТО 4: 60 000 км до 48 5,8 15 570 13 830
ТО 5: 75 000 км до 60 2,3 6 410 5 720
ТО 6: 90 000 км до 72 8,9 21 193 18 523
ТО 7: 105 000 км до 84 2,3 6 410 5 720
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 1,6 5 304 4 824
ТО 1: 15 000 км до 12 2,3 6 410 5 720
ТО 2: 30 000 км до 24 до 60 2,3 6 410 5 720
ТО 6: 90 000 км до 72 8,9 21 228 18 558
ТО 7: 105 000 км до 84 2,3 6 410 5 720
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 1,6 5 304 4 824
ТО 1: 15 000 км до 12 2,3 6 410 5 720
ТО 2: 30 000 км до 24 5,2 12 514 10 954
ТО 3: 45 000 км до 36 6,0 14 537 12 737
ТО 4: 60 000 км до 48 5,8 15 734 13 994
ТО 5: 75 000 км до 60 2,3 6 410 5 720
ТО 6: 90 000 км до 72 8,9 20 910 18 240
ТО 7: 105 000 км до 84 2,3 6 410 5 720
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 1: 15 000 км до 12 1,4 3 921 3 501
ТО 2: 30 000 км до 24 3,2 7 804 6 844
ТО 3: 45 000 км до 36 5,4 12 772 11 204
ТО 4: 60 000 км до 48 3,8 10 716 9 576
ТО 5: 75 000 км до 60 1,4 3 921 3 501
ТО 6: 90 000 км до 72 7,1 16 505 14 427
ТО 7: 105 000 км до 84 1,4 3 921 3 501
ТО 8: 120 000 км до 96 3,8 10 716 9 576
ТО 9: 135 000 км до 108 5,4 12 819 11 251
ТО 10: 150 000 км до 120 3,2 7 804 6 844
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 1: 15 000 км до 12 1,5 4 071 3 621
ТО 2: 30 000 км до 24 3,2 7 804 6 844
ТО 3: 45 000 км до 36 5,7 14 046 12 388
ТО 4: 60 000 км до 48 3,8 10 716 9 576
ТО 5: 75 000 км до 60 1,5 4 071 3 621
ТО 6: 90 000 км до 72 7,4 17 779 15 611
ТО 7: 105 000 км до 84 1,5 4 071 3 621
ТО 8: 120 000 км до 96 3,8 10 716 9 576
ТО 9: 135 000 км до 108 5,7 14 093 12 435
ТО 10: 150 000 км до 120 3,2 7 804 6 844
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 1: 15 000 км до 12 3,1 8 121 7 191
ТО 2: 30 000 км до 24 4,9 12 004 10 534
ТО 3: 45 000 км до 36 7,1 16 972 14 894
ТО 4: 60 000 км до 48 5,5 14 916 13 266
ТО 5: 75 000 км до 60 3,1 8 121 7 191
ТО 6: 90 000 км до 72 8,9 20 855 18 237
ТО 7: 105 000 км до 84 4,6 12 221 10 841
ТО 8: 120 000 км до 96 5,5 14 916 13 266
ТО 9: 135 000 км до 108 7,1 25 208 23 130
ТО 10: 150 000 км до 120 4,9 12 004 10 534
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 1: 15 000 км до 12 3,2 8 271 7 311
ТО 2: 30 000 км до 24 5,0 12 154 10 654
ТО 3: 45 000 км до 36 7,4 18 246 16 078
ТО 4: 60 000 км до 48 5,6 15 066 13 386
ТО 5: 75 000 км до 60 3,2 8 271 7 311
ТО 6: 90 000 км до 72 9,1 21 979 19 301
ТО 7: 105 000 км до 84 4,7 12 371 10 961
ТО 8: 120 000 км до 96 5,6 15 066 13 386
ТО 9: 135 000 км до 108 7,4 26 482 24 314
ТО 10: 150 000 км до 120 5,0 12 154 10 654
Список работ для односкатки без ГБО Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 1: 15 000 км до 12 1,4 3 921 3 501
ТО 2: 30 000 км до 24 3,0 7 504 6 604
ТО 3: 45 000 км до 36 5,5 13 798 12 148
ТО 4: 60 000 км до 48 3,6 10 416 9 336
ТО 5: 75 000 км до 60 1,4 3 921 3 501
ТО 6: 90 000 км до 72 7,1 17 381 15 251
ТО 7: 105 000 км до 84 1,4 3 921 3 501
ТО 8: 120 000 км до 96 3,5 10 266 9 216
ТО 9: 135 000 км до 108 5,5 13 845 12 195
ТО 10: 150 000 км до 120 3,0 7 504 6 604
Список работ для односкатки с гбо Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 1: 15 000 км до 12 2,8 7 671 6 831
ТО 2: 30 000 км до 24 4,4 11 254 9 934
ТО 3: 45 000 км до 36 7,0 17 698 15 598
ТО 4: 60 000 км до 48 5,0 14 166 12 666
ТО 5: 75 000 км до 60 2,8 7 671 6 831
ТО 6: 90 000 км до 72 8,6 21 281 18 701
ТО 7: 105 000 км до 84 4,2 11 621 10 361
ТО 8: 120 000 км до 96 5,0 14 166 12 666
ТО 9: 135 000 км до 108 7,0 25 934 23 834
ТО 10: 150 000 км до 120 4,4 11 254 9 934
Список работ для полуторки без ГБО фургон Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 1: 15 000 км до 12 1,5 4 082 3 632
ТО 2: 30 000 км до 24 3,0 7 515 6 615
ТО 3: 45 000 км до 36 2,9 8 951 8 081
ТО 4: 60 000 км до 48 3,7 10 578 9 468
ТО 5: 75 000 км до 60 1,5 4 082 3 632
ТО 6: 90 000 км до 72 4,5 12 534 11 184
ТО 7: 105 000 км до 84 1,5 4 082 3 632
ТО 8: 120 000 км до 96 3,7 10 578 9 468
ТО 9: 135 000 км до 108 2,9 8 951 8 081
ТО 10: 150 000 км до 120 3,0 7 515 6 615
Список работ для полуторки без ГБО борт Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 1: 15 000 км до 12 1,2 3 627 3 267
ТО 2: 30 000 км до 24 2,8 7 210 6 370
ТО 3: 45 000 км до 36 2,6 8 496 7 716
ТО 4: 60 000 км до 48 3,4 10 122 9 102
ТО 5: 75 000 км до 60 1,2 3 627 3 267
ТО 6: 90 000 км до 72 4,2 12 079 10 819
ТО 7: 105 000 км до 84 1,2 3 627 3 267
ТО 8: 120 000 км до 96 3,4 10 122 9 102
ТО 9: 135 000 км до 108 2,6 8 496 7 716
ТО 10: 150 000 км до 120 2,8 7 210 6 370
Список работ для полуторки с ГБО фургон Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 1: 15 000 км до 12 3,0 7 982 7 082
ТО 2: 30 000 км до 24 4,6 11 565 10 185
ТО 3: 45 000 км до 36 4,3 12 701 11 411
ТО 4: 60 000 км до 48 5,1 14 328 12 798
ТО 5: 75 000 км до 60 3,0 7 982 7 082
ТО 6: 90 000 км до 72 5,9 16 284 14 514
ТО 7: 105 000 км до 84 4,4 11 932 10 612
ТО 8: 120 000 км до 96 5,2 14 478 12 918
ТО 9: 135 000 км до 108 4,3 20 890 19 600
ТО 10: 150 000 км до 120 4,5 11 415 10 065
Список работ для полуторки с ГБО фургон Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 1: 15 000 км до 12 2,7 7 527 6 717
ТО 2: 30 000 км до 24 4,3 11 110 9 820
ТО 3: 45 000 км до 36 4,0 12 246 11 046
ТО 4: 60 000 км до 48 4,8 13 872 12 432
ТО 5: 75 000 км до 60 2,7 7 527 6 717
ТО 6: 90 000 км до 72 5,6 15 829 14 149
ТО 7: 105 000 км до 84 4,1 11 477 10 247
ТО 8: 120 000 км до 96 4,9 14 022 12 552
ТО 9: 135 000 км до 108 4,0 20 435 19 235
ТО 10: 150 000 км до 120 4,2 10 960 9 700

(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и
песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между
циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова
автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных
механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).

(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).

(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и
песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между
циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова
автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных
механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).

(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и
песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между
циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова
автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных
механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).

(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и
песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между
циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова
автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных
механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).

(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).

(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).

(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(6)* — для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.

(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(6)* — для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.

(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(6)* — для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
(7)* — Может понадобиться замена форсунок после 100000 км. Замена через 135000 км обязательна.
(8)* — Проверить целостность и работу компонента (сосредоточиться на утечках и функционировании), может понадобиться замена после 100000 км.

(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(6)* — для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
(7)* — Может понадобиться замена форсунок после 100000 км. Замена через 135000 км обязательна.
(8)* — Проверить целостность и работу компонента (сосредоточиться на утечках и функционировании), может понадобиться замена после 100000 км.

(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(6)* — для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.

(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(6)* — для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
(7)* — Может понадобиться замена форсунок после 100000 км. Замена через 135000 км обязательна.
(8)* — Проверить целостность и работу компонента (сосредоточиться на утечках и функционировании), может понадобиться замена после 100000 км.

(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(6)* — для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.

(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).

(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(6)* — для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
(7)* — Может понадобиться замена форсунок после 100 000 км, замена через 135 000 км обязательна.
(8)* — Проверить целостность и работу компонента (сосредоточиться на утечках и функционировании), может потребоваться замена после 100 000 км.

(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(6)* — для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
(7)* — Может понадобиться замена форсунок после 100 000 км, замена через 135 000 км обязательна.
(8)* — Проверить целостность и работу компонента (сосредоточиться на утечках и функционировании), может потребоваться замена после 100 000 км.

* Указаны максимально допустимые цены с НДС по состоянию на г.
** Для автомобилей, выпущенных до , применять график и объем технического обслуживания, прописанные в Сервисной книжке автомобиля.
*** В случае, если фактическая стоимость выполненных работ превысит стоимость, заявленную на сайте, потребитель незамедлительно может позвонить на горячую линию 8 800 100 00 42 и сообщить о фактической стоимости

Источник

Читайте также:  Ремонт шкива кондиционера audi
Оцените статью