Трудоемкость работ по ремонту урал

Себестоимость работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Урал-532301

Расчёт скорректированной нормативной трудоёмкости технического обслуживания и текущего ремонта. Смета затрат на проведение технического осмотра и ремонта подвижного состава. Сводный годовой план по труду и фонду заработной платы рабочих предприятия.

Рубрика Экономика и экономическая теория
Вид курсовая работа
Язык русский
Дата добавления 19.03.2013
Размер файла 39,2 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru

2. Расчётная часть

2.1 План по ТО и ремонту подвижного состава

2.2 План по труду и фонду заработной платы ремонтных рабочих

2.3 План по труду и фонду заработной платы вспомог. рабочих

2.4 Сводный годовой план по труду и фонду заработной платы основных и вспомогательных рабочих

2.5 Расчёт затрат на материальные и запасные части по ТО и ремонту подвижного состава

2.6 Расчёт затрат на электроэнергию

2.7 Расчёт затрат на водоснабжение

2.8 Расчёт затрат на отопление

2.9 Расчёт накладных расходов

2.10 Смета затрат на проведение технического осмотра и ТР подвижного состава

2.11 Расчёт себестоимости ТО и ремонта подвижного состава

2.12 Расчёт экономической эффективности

2.13 Расчёт технико-экономических показателей по ТО и ремонту подвижного состава на АТП

2.14 Выводы и предложения

3. Список использованной литературы

себестимость трудоемкость обслуживание затрата

В условиях применения новой системы планирования и экономического реформирования предусматривает развитие и инициативы работников автомобильного транспорта по совершенствованию организации производства ТО и ремонта, по внедрению прогрессивных технологических процессов, средств механизации и автоматизации, контроля и диагностирования технического состояния подвижного состава, по учёту нормативами местных условий эксплуатации, а также по развитию морального и материального стимулирования, повышение качества, надёжности и эффективности работы АТ.

АТ занимает одно из ведущих мест в транспортной системе народного хозяйства и стране. На АТ перевозится 80% грузов и 90% пассажиров. Поэтому надлежащее ТО — одно из важнейших факторов повышения производительности труда и эффективности использования авто, обеспечение безопасности движения, экономии топливо — смазочных материалов и охраны окружающей среды.

Успешное выполнение перевозок грузов и пассажиров немыслима без коренного улучшения АТ в народном хозяйстве и НТП.

Важнейшим направлением НТП в области эксплуатации подвижного состава являются:

1. Совершенствование производственно-технической базы АТП, дальнейшая концентрация, специализация и кооперирование производства.

2. Повышение уровня автоматизации и механизации ТО и ремонта подвижного состава.

3. Совершенствование форм и методов в управлении ТО и ремонта.

4. Внедрение систем управления качеством ТО и ремонта подвижного состава на АТ.

2.Исходные данные для расчёта курсовой работы

Источник

Нормы времени на ТО и Р силовых агрегатов ЯМЗ

Конструктивные изменения автомобиля Урал:

Базовые нормативы трудоемкости основных операций по подготовке, обслуживанию и ремонту автомобиля Урал:

Нормы времени на техническое обслуживание и текущий ремонт
силовых агрегатов ЯМЗ 14.03001 — 00

1 Область применения и сферы действия

1.1 Настоящие нормы времени предназначены для использования специалистами сервисной сети ОАО Автодизель. Нормы времени являются базовыми расчетными и применяются при нормировании работ гарантийного и послегарантийного обслуживания, текущего ремонта силовых агрегатов ЯМЗ региональными сервисными центрами ОАО Автодизель, а также могут быть использованы, как справочный материал, специалистами других предприятий, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт силовых агрегатов ЯМЗ.

1.2 Нормы времени действительны для обслуживания всей гаммы выпускаемых ОАО «Автодизель» силовых агрегатов, установленных на объектах автотракторной техники гражданского применения и сельскохозяйственной техники в соответствии с применяемостью по состоянию на 1.01.2004 г.

2 Термины и определения

2.1 Продукция — двигатели, силовые агрегаты, а также запасные части к ним, произведенные ОАО Автодизель.

2.2 Сервисный центр — организация, осуществляющая послепродажный сервис продукции ОАО Автодизель в регионе эксплуатации на договорных условиях.

2.3 Станции гарантийного обслуживания — организации, осуществляющие обслуживание Продукции в гарантийный период эксплуатации.

2.4 Субъекты сервисной сети — организации, осуществляющие послепродажный сервис продукции на договорных условиях, а также созданные за счет сил и средств ОАО Автодизель.

2.5 Техническое диагностирование — контроль характеристик Продукции, производимый без разборки Продукции с целью определения ее технического состояния в ходе технического обслуживания и ремонта.

2.6 Регион эксплуатации — часть территории с установленными административными границами, где осуществляет свою деятельность предприятие, выполняющее гарантийное техническое обслуживание и ремонт Продукции.

2.7 Квалификация — профессиональная «зрелость» сотрудника, его подготовленность к качественному выполнению конкретной деятельности, определяемая наличием соответствующих профессиональных знаний, навыков и опыта.

2.8 Несоответствующая продукция — продукция, не соответствующая установленным требованиям.

2.9 Ремонт — действие, предпринятое в отношении несоответствующей продукции, чтобы сделать ее приемлемой для предполагаемого использования.

2.10 Послепродажное сервисное обслуживание — система обеспечения продукции, позволяющая потребителю наиболее выгодно эксплуатировать ее в течение всего срока нахождения у него. Включает в себя гарантийное и постгарантийное обслуживание.

2.11 Гарантийное обслуживание — обслуживание продукции в период установленного гарантийного срока, включая рассмотрение и удовлетворение рекламаций потребителей (конечных пользователей).

2.12 Объект — изделие, на которое установлена и используется продукция.

2.13 Силовой агрегат — двигатель, сцепление и коробка передач в сборе в комплектности поставки ОАО Автодизель.

3 Обозначения и сокращения

СА — силовой агрегат.

ЖМТ — жидкостно-масляный теплообменник.

ТО — техническое обслуживание.

4 Общие положения

4.1 Настоящий сборник норм времени состоит из двух основных разделов, оформленных в виде таблиц:

Нормы времени на проведение работ регламентированного технического обслуживания СА (таблица 1).

Нормы времени на проведение работ текущего ремонта СА (таблица 2).

4.2 Величина нормы времени, выраженная в нормочасах, определена при выполнении работ по типовым технологическим маршрутам обслуживающим персоналом средней и высокой квалификации с применением необходимого универсального и специального инструмента на производственном участке, обеспеченном необходимым специальным оборудованием, или на месте эксплуатации Продукции.

Квалификация исполнителей работ предполагается в пределах установленных норм соответствующих характеристике работ, содержащихся в Едином тарифно — квалификационном справочнике работ и профессий рабочих.

4.3 В перечень нормированных работ ТО (см.таблицу 1) включены работы всех видов очередных ТО, в том числе: ТО-1, ТО-2, сезонное ТО, ЕТО, ТО после обкатки, дополнительные работы ТО.

Перечень и порядок выполнения работ определен эксплуатационной документацией на СА.

4.4 В перечень нормированных работ восстановления исправного состояния (см.таблицу 2) включены работы ремонта методом замены неисправных деталей и сборочных единиц.

4.5 В общем случае расчетная норма времени выполнения операции ремонта включает в себя:

Время определения неисправности и необходимого объема работ (диагностика).

Время выполнения разборочно-сборочных работ и, связанных с ними, вспомогательных работ.

Время контрольной приемки выполненных работ.

4.6 Норма времени на замену (снятие/установку) СА включает в себя время выполнения следующих работ:

наружная мойка, очистка от пыли и грязи;

отсоединение вспомогательных систем, отсоединение силового агрегата от мест крепления на объекте;

крепление силового агрегата на грузоподъемном механизме;

снятие силового агрегата с объекта и установка на приспособление для транспортировки;

углубленная ручная мойка от масла и грязи;

установка силового агрегата на стенд для проведения работ по замене неисправных сборочных единиц и деталей;

снятие силового агрегата со стенда;

установка силового агрегата на приспособление для транспортировки и установка на объект;

отсоединение силового агрегата от грузоподъемного механизма;

подсоединение силового агрегата к местам крепления на объекте, подсоединение вспомогательных систем;

проверка качества выполненных работ.

4.7 Для удобства пользования нормативами работы расположены в таблице в порядке увеличения номера обозначения заменяемой детали или сборочной единицы. В некоторых случаях приведено наименование заменяемой детали и неполное обозначение, определяющее группу назначения детали.

4.8 Нормы времени выполнения работ, отмеченные значком *, включают в себя время выполнения подготовительных работ.

Под подготовительными работами подразумеваются работы по снятию-установке систем/деталей/сборочных единиц для доступа к неисправной детали, а также, подготовке к выполнению ремонтных работ.

Нормы времени выполнения работ, не отмеченные значком *, не включают в себя время выполнения подготовительных работ и для определения итоговой расчетной нормы необходимо сложить время подготовительных работ в соответствии с фактическим маршрутом ремонта. В некоторых нормах времени в скобках даны пояснения о выполнении конкретных подготовительных операций.

При нормировании работ гарантийного обслуживания в Актах выполненных работ необходимо подробно отражать маршрут выполнения работ.

Пример: Определить расчетную норму времени устранения течи масла задней манжетой коленчатого вала. Течь масла будет устранена заменой манжеты. Итоговая норма времени ремонта равна сумме норм времени на выполнение следующих работ:

снятие/установка коробки передач;

4.9 Вся гамма выпускаемой продукции в таблицах 1 и 2 разбита на 6-ти, 8-ми, 12-ти цилиндровые СА, где:

6 цилиндровые — СА моделей ЯМЗ — 236:, ЯМЗ — 7601: всех модификаций и комплектаций.

8 цилиндровые — СА моделей ЯМЗ — 238:, ЯМЗ — 7511: всех модификаций и комплектаций.

12 цилиндровые — СА моделей ЯМЗ — 240:, ЯМЗ — 840:, ЯМЗ — 850: всех модификаций и комплектаций.

4.10 Нормы времени для СА объектов сельскохозяйственного назначения увеличиваются в 1.1 раза.

4.11 ОАО Автодизель оставляет за собой исключительное право вносить изменения и дополнения в данный документ.

5.1 Нормы времени на техническое обслуживание силовых агрегатов ЯМЗ

Источник

Курсовая работа: Расчет затрат на ТО и ТР для автомобиля Урал 377

1. Исходные данные.

2. Производственная программа по ТО и ТР.

2.1 Количество технических воздействий.

2.2 Годовая трудоемкость ТО и ТР:

3. Расчет численности ремонтных рабочих.

3.1 Общая численность ремонтных рабочих.

3.2 Количеств ремонтных рабочих по видам воздействий .

4. Затраты на ТО и ТР

4.1 Расчет фонда оплаты ремонтных рабочих .

4.2 Расчет средних часовых тарифных ставок .

4.3 Расчет фондов повременной заработной платы ремонтных рабочих.

4.4 Расчет надбавок и доплат .

4.5 Премии ремонтным рабочим за выполнение количественных показателей и качества работы

4.6. Расчет затрат на материалы .

5. Плановая калькуляция себестоимости ТО и ТР

5.1 Плановая калькуляция себестоимости ТО-1.

5.2 Плановая калькуляция себестоимости ТО-2.

5.3 Плановая калькуляция себестоимости ТР.

Рыночное отношение оказывает большое влияние на экономику, в которой за последние годы произошли существенные изменения. Резко изменилось структура собственности, причём основная часть АТП из федеральной собственности перешло в субъектную собственность РФ. Развитие рыночных отношений способствовала создание многочисленных средних и малых транспортных коммерческих фирм и индивидуального предпринимательства, составляющих серьёзную конкуренцию крупным предприятием. Не смотря на трудности в производственной – финансовой работе, многие предприятия смогли адаптироваться к работе в рыночных условиях, благодаря успешной маркетинговой деятельности на рынке транспортных услуг, развитию дополнительных видов услуг по организации ремонта ТС частных владельцев, хранению и переработке грузов с использованием для этих целей производственные площади. Решаются проблемы связанные с проблемами перевозок. На пассажирских ТС завершается переход к завершению к системе договорных взаимоотношений заказчиками с использованием расчетных тарифов, продолжается создание совершенных автоматизированных систем оперативного управления пассажирскими перевозками. Отрабатывается система работы транспорта. Особое внимание уделяется вопросам установления тарифов за проезд, а также восстановление промышленного производства легковых авто. Рыночная экономика нуждается в создании сети рыночных диптеров и дистрибьюторов, для облегчения основных функций маркетинга – продвижения продукции в решении конкурентным потребителем.

В РФ в соответствии с Законом о собственности, выделяющие следующие формы собственности: частные и муниципальные. Успехов экономической реформы зависит от знаний работников и умение работать в новых условиях.

1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

1. . Марка автомобиля: Урал — 377 седельный тягач

2. Средне списочные количества автомобилей: 26.

3. Категория условий эксплуатации: 3.

4. Коэффициент выпуска автомобилей на линию: 0,57

5. Зона природного климата: умеренно – холодная.

6. Пробег с начала эксплуатации в долях от нормального:

До КР с доли L 1 0,7 – 36%

После КР с доли L 1 1,2 – 64%

7. Среднесуточный пробег: 158 км.

8. Режим работы АТП: 305

9. Режим работы бригады: 1,5

10. Количество автомобилей выпускающих ТО и ТР: 390

11. Количество технологически совместимых групп: 5

2. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО ТО И ТР.

2.1 Количество технических воздействий

, обсл. (1)

где: L общ — общий годовой пробег автомобилей парка;

L СС – среднесуточный пробег одного автомобиля.

, км (2)

где: — среднесписочное количество автомобилей;

— режим работы АТП;

— коэффициент выпуска автомобилей на линию.

км

обсл.

Количество ТО – 1:

, обсл. (3)

Где: L то – 1 – пробег автомобилей до первого ТО – 1;

Количество ТО – 2:

, обсл.(4)

где: L общ – общий пробег автомобиля

L то – 2 – пробег до первого ТО — 2

К 1 – коэффициент корректирования периодичности в зависимости от КУЭ.

К 3 — коэффициент корректирования периодичности в зависимости природно-климатических условий.

обсл.

обсл.

, обсл.(5)

обсл.

2.2 Годовая трудоемкость ТО и ТР

Скорректированная трудоемкость ЕО:

,чел-ч (6)

где: К 2 – коэффициент корректирования норматива трудоемкости зависимости от модификации подвижного состава и организации .

К 5 – коэффициент норматива трудоемкости в зависимости от числа автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп .

чел-ч

,чел-ч (7)

чел-ч

Скорректированная трудоемкость ТО – 1:

,чел-ч (8)

чел-ч

Трудоемкость ТО – 1;

, чел-ч (9)

чел-ч

Скорректированная трудоемкость ТО-2:

, чел-ч (10)

чел-ч

Трудоемкость ТО – 2:

чел-ч (11)

чел-ч

Скорректированная трудоемкость СО:

, чел-ч (12)

чел-ч

,чел-ч (13)

чел-ч

Скорректированная трудоемкость ТР:

,чел-ч(14)

где К 4 — коэффициент корректирование трудоемкости в зависимости от доли пробега с начала эксплуатации,

(15)

чел-ч

чел-ч(16)

чел-ч

Суммарная годовая трудоемкость ТО и ТР:

, чел-ч (17)

чел-ч

Производственная программа ТО и ТР .

Название: Расчет затрат на ТО и ТР для автомобиля Урал 377
Раздел: Рефераты по транспорту
Тип: курсовая работа Добавлен 22:28:50 12 февраля 2010 Похожие работы
Просмотров: 180 Комментариев: 7 Оценило: 0 человек Средний балл: 0 Оценка: неизвестно Скачать

Суммарная годовая трудоемкость ТО и ТР,

3. Р асчет численности ремонтных рабочих.

3.1 Общая численность ремонтных рабочих.

,чел.(18)

где — коэффициент выполнения норм выработки, (1.05 — 1.08);

Ф рв – фонд рабочего времени.

,ч(19)

где Д в -выходные дни;

Д пр – праздничные дни;

Д оо – дни очередного отпуска;

Д до – дни дополнительного отпуска;

Д пп – предпраздничные дни;

t см – продолжительность смены.

ч

чел.

Принимаем 7 человек.

3.2 Количеств ремонтных рабочих по видам воздействий.

,чел.(20)

чел.

Принимаем 2 человек

Занятых на ТО – 1

,чел.(21)

чел.

Принимаем 1 человека.

Занятых на ТО – 2

,чел.(22)

чел.

Принимаем 1 человека.

3.2.4 Занятых на ТР

,чел.(23)

чел.

Принимаем 3 человека.

Численность ремонтных рабочих

№ п/п Наименование показателей Величина
1 Количество технических воздействий , ед
ЕО 4520
ТО-1 24 8
ТО-2 83
СО 52
2 Трудоемкость годовая , чел – час
ЕО 2892,80
ТО-1 1091,00
ТО-2 1578,80
СО 198,64
ТР 7406,00
3
Наименование показателей Величина
Численность ремонтных рабочих , чел .
Всего: 7
в том числе :
ЕО 2
ТО-1 1
ТО-2 1
ТР 3

4 . ЗАТРАТЫ НА ТО И ТР.

4.1 Расчет фонда оплаты ремонтных рабочих.

Распределение ремонтных рабочих по разрядам.

Виды работ Разряды
1 2 3 4 5 6
ЕО 1 1 2
ТО-1 1 1
ТО-2 1 1
ТР 2 1 3
Итого 1 1 1 1 2 1 7

Средний разряд определяется по формуле:

(24)

Источник

Читайте также:  Датчик расхода воздуха ауди а6 ремонт
Оцените статью