Трудоемкость при ремонте тележки электропоезда

Трудоемкость ремонта вагона, его узла или детали

Участок (отделение) Полувагон Крытый Платформа Цистерна ЦМВ Открытого типа ЦМВ купированный
4-осн. 8-осн.
Вагоносборочный 22,2 26,4 16,6 16,2 22,8 114,1 120,2
Малярный с краскоприготовительным 3,1 4,0 2,7 2,4 3,4 53,9 48,8
Тележечный 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 16,2 16,2
Колесный 6.32 6.32 6.32 6.32 6.32 6.32 6.32
Роликовый 10.6 10.6 10.6 10.6 10.6 10.6 10.6
Автосцепки: автосцепки поглощающего аппарата 2,6 2,8 2,6 2,8 2,6 2,8 2,6 2,8 2,6 2,8 2,4 2,4
Крышек люков и дверей полувагонов 4,4
Деревообрабатывающий 2,6 1,1 1.3 24,2 26,2
Гасителей колебаний 3,6 3,6
Столярно-обойное
Слесарно-комплектовочное 1,2 1,4
Сливных приборов 1,2 1,6
Кровельное 1,6 8,0 8,0
Ремонта дверей крытых вагонов 1,8
Ремонта бортов платформ 3,2
Ремонта кипятильников 17,4 17,4
Ремонта унитазов 6,6 6,6
Металлизации 2,3 2,5
Отделение клиноременных приводов: ТК-2 ТРКП 5.8 5.8
Отделение по ремонту отопления и холодного водоснабжения 29.6 29,6
Отделение по ремонту АБ Вагоны с УКВ Вагоны без УКВ 19,31 8,72 19,31 8,72
Воздухороспределители 1,52 1,52 1,52 1,52 1,52 1,52
Читайте также:  Руководство по ремонту форда фиеста

После расчета штата работников составим штатное расписание участка (отделения), т.е. распределим их по профессиям и должностям (табл.5).

Штатное расписание участка (отделения)

Наименование должности, профессии Разряд Количество человек Условия труда
На I смену На II смену
Руководители: старший мастер; мастер производственного участка 1 класса IX VIII — — нормальные нормальные
Итого +
Специалисты: техник-технолог; инженер по организации труда VI VIII — — нормальные нормальные
Итого +
Рабочие: слесарь подвижного состава и т.д. III нормальные
Итого + +
Всего + +

Количество ремонтных бригад в парке отправления и транзитном (ПТО) зависит от количества обрабатываемых поездов, интервалов их прибытия и отправления. Количество ремонтных бригад, одновременно обрабатывающих прибывшие поезда, определяем по формулам:

для парка отправления ПТО

для транзитного парка ПТО

Количество рабочих в ремонтной бригаде зависит от количества обра­батываемых вагонов в поезде и затрат труда на техническое обслужива­ние одного вагона. Определяем его по формуле

где Hо — средние затраты труда на техническое обслуживание одного вагона, чел.-мин;

η — коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости работ вследствие внедрения средств механизации технического обслуживания вагонов (η= 0,8—0,95).

Потребное количество рабочих парка отправления вычисляем по формуле

где ηP — коэффициент, учитывающий отсутствие рабочих по уважитель­ным причинам (ηP =1,07—1,12).

Количество рабочих одной смены рассчитаем из условия, что режим работы на ПТО круглосуточный и необходимы четыре смены:

После расчета численности рабочих выполняем распределение их по профессиям и составляем штатное расписание (табл 6).

Источник

Расчет трудоемкости производственной программы. Нормы времени по участку ТР-3 (комплексные бригады)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

1.2 Расчет трудоемкости производственной программы

Трудоемкость производственной программы участка ТР-3 по ремонту прицепной секции электропоезда ЭР9 приведена в таблице 1.

Таблица 1 – Нормы времени по участку ТР-3 (комплексные бригады)

Норма на единицу, чел∙ч

Норма на объем, чел∙ч/секцию

Тележки моторного вагона из-под кузова выкатить

Тележки моторного вагона под кузов подкатить

Тележки прицепного вагона из-под кузова выкатить и подкатить

Тележки прицепного вагона отремонтировать

Тележки и кузов прицепного вагона проверить и отрегулировать

Тележки моторного вагона отремонтировать

Тележки и кузов моторного вагона проверить и отрегулировать

46,77213,54Рамы тележек прицепного вагона снять и опустить на колесные пары

Рамы тележек моторного вагона опустить на колесные парытележка

Рамы тележек моторного вагона снять с колесных пар

Редуктор тяговой передачи снять

Редуктор тяговой передачи поставить и обкатать

Поглощающий аппарат снять и поставить

Гидравлический гаситель снять и поставить

Фрикционный гаситель колебаний снять и поставить

Автосцепку снять и поставить

Упругие переходные площадки осмотреть и отремонтировать

61,4645,84Упругие переходные площадки снять и поставить

Регулировка разбега электродвигателяблок

Сборка колесно-редукторного блока

Продолжение таблицы 1

Норма на единицу, чел∙ч

Норма на объем, чел∙ч/секцию

Кузов прицепного вагона отремонтировать

Кузов моторного вагона отремонтировать

Итого на секцию

Маслоотделителю произвести ревизию

Разрядник РВМК-УМ снять и поставить

Высоковольтный ввод осмотреть и отремонтировать

Трансформатору разделительному 1ТР.071.1 произвести ревизию

Освещению подвагонного оборудования произвести ревизию

Ящик ЯК-138Г-2 с аппаратурой отремонтировать

Ящик 1Я.096 с тормозным контроллером 1КС.022 осмотреть и отремонтировать с ревизией

Ревизия межвагонного соединения цепей управления и розетки РУ-101А

Ревизия межвагонного соединения цепей управления и розетки РУ-101А

Ревизия межвагонного соединения высоковольтных цепей отопления 1СШ.006

Ящик 1Я.007 с электроаппаратурой отремонтировать

Трансформатор со встроенным реактором ОДЦЭР-1600/25А снять и поставить

Итого на секцию

Электродвигатель П-31М снять и поставить

Электродвигатель № 548А снять и поставить

Тяговый двигатель РТ-51М.1 снять и поставить

Электродвигатели АИР.80В4-ОМ2 и АИР.80А4-ОМ2 снять и поставить

Электронасос МТТ-16/10.02 снять и поставить

Сопротивление фазорасщепителя 1С-013 снять и поставить

Продолжение таблицы 1

Норма на единицу, чел∙ч

Норма на объем, чел∙ч/секцию

Расщепитель фаз снять и поставить

Итого на секцию

Освещению салона вагона и тамбуров произвести ревизию

Освещению салона вагона и тамбуров произвести ревизию

Чердачное оборудование осмотреть и отремонтировать

Чердачное оборудование осмотреть и отремонтировать

Внутрисалонное электрическое оборудование осмотреть и отремонтировать

Внутрисалонное электрическое оборудование осмотреть и отремонтировать

Шкаф № 1 осмотреть и отремонтировать

Шкаф № 1 осмотреть и отремонтировать

Шкаф № 2 осмотреть и отремонтировать

Шкаф № 2 осмотреть и отремонтировать

Шкаф № 3 осмотреть и отремонтировать

Шкаф № 3 осмотреть и отремонтировать

Шкаф № 4 осмотреть и отремонтировать

Шкаф № 4 осмотреть и отремонтировать

Шкаф № 5 осмотреть и отремонтировать

Итого на секцию

Крышевое оборудование отремонтировать

Токоприемник ТЛ-13У1 снять и поставить

Полиэтиленовый гибкий рукав Р-40 снять и поставить

Блоки резисторов 1БС.065, 1БС.066, 1БС.072 снять и поставить

Опорный изолятор токоприемника ТЛ-13У1 снять и поставить

Продолжение таблицы 1

Норма на единицу, чел∙ч

Норма на объем, чел∙ч/секцию

Воздушный выключатель ВОВ-25-4М снять и поставить

Итого на секцию

Механическая вентиляция приточная

Вентиляцию механическую приточную осмотреть и отремонтировать

Итого на секцию

Проверка оборудования после ремонта

Регулировка выхода штоков

Проверка работы цепей управления

Итого на секцию

Всего на секцию

Трудоемкость производственной программы участка ТР-3 по ремонту головной секции электропоезда ЭР9 составляет 622,72 чел∙ч/секцию.

Исходя из программы 30 секций в год (12 головных и 18 прицепных), получаем общую годовую трудоемкость участка ТР-3 по ремонту секций электропоезда ЭР9

чел∙ч.

В результате расчетов получили общую годовую трудоемкость участка ТР-3 по ремонту секций электропоезда ЭР9 чел∙ч.

1.3 Режим работы участка ТР-3 и расчет фондов рабочего времени

Участок текущего ремонта ТР-3 работает в одну смену ежедневно, включая выходные и праздничные дни. Рабочий день длится с 8.00 до 20.00 с «плавающим» перерывом на обед. Количество рабочих бригад – 2 бригады. Бригады работают, чередуясь, по два дня в течение календарного года.

Годовой календарный фонд рабочего времени используется при определении номинального и эффективного фондов, фондов рабочего времени оборудования, численности работников и потребного оборудования

, где — число рабочих дней в году, для 2004 года при семидневной рабочей

Источник

4. ТРУДОЁМКОСТЬ РЕМОНТА

Трудоёмкость выражает затраты рабочего времени на производство единицы продукции измеряется в чел-ч/мин.

Нормы трудоемкости ремонта вагонов определяются с учетом объема регламентных работ при плановых видах ремонта вагонов и в соответствии с технически обоснованными нормами времени на единицу ремонта.

производственный заработный ремонт режим

Таблица 2- Трудоемкость ремонта

Трудоёмкость по данным дипломного проекта

Предварительная разборка тележки (снятие карданного вала, генератора, редуктора, натяжного устройства, поводков, гидравлических гасителей колебаний)

Обмывка тележки в моечной машине

Окончательная разборка: центральное рессорное подвешивание и буксовое подвешивание

Снятие с тележки тормозных траверс, тяг и рычагов

Ремонт надрессорной балки

Установка на раму шпинтонов и проверка правильности установки

Установка на раму тормозной рычажной передачи

Сборка центрального рессорного подвешивания, подборка пружин и установка их на поддоны

Установка колесных пар, сборка буксового подвешивания

Окончательная сборка тележки (установка поводков, генератора, редуктора, привода генератора, гидравлических гасителей колебаний)

Контроль качества сборки

Делись добром 😉

Похожие главы из других работ:

1.2.2 Трудоёмкость ЕО; ТО-1; ТО-2; СО и ТР

= 0,47Ч1,15Ч1,10 = 0,59455чел.- ч. , [6, с.

1.6.2 Годовая трудоемкость работ текущего ремонта (ТР3)

Годовую трудоемкость работ по текущему ремонту рассчитываем по формуле: Ттр = tтр · Lг/1000, чел.ч (50) где: Ттр — годовая трудоемкость работ текущего ремонта. Таблица 1.25 Годовая трудоемкость работ по текущему ремонту Марка.

1.6.3 Годовая трудоемкость работ в зоне текущего ремонта (ТР3).

Годовую трудоемкость работ в зоне ТР рассчитываем по формуле: Ттр = Сз · Ттр — Тсоп1 — Тсоп2, чел.ч (51) где: Ттр — годовая трудоемкость работ в зоне ТР. Сз — процент работ ТР, выполняемых в зоне ТР. Таблица 1.

1.6 Трудоемкость ЕО , ТО -1, ТО — 2, ТР

Трудоемкость ЕО (Teo) определяется по формуле: где — нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел — ч.

1.2 Трудоемкость объектов ремонта

, где K1 — коэффициент приведения, учитывающий годовую производственную программу АРП К1 = 0,95; К2 — коэффициент приведения, учитывающий типы, модели и модификации автомобилей или агрегатов К2 = 1,2; Кз — коэффициент приведения.

5 Трудоемкость работ

Трудоемкость работ посчитана по нормам [3] в соответствии со схемой распределения земляных масс. При учете затрат труда на производство отделочных работ затраты труда по экскаваторным работам умножаются на 1,1, скреперным работам — 1,15.

2.2 Годовая трудоемкость ТО и ТР

Скорректированная трудоемкость ЕО: ,чел-ч (6) где: К 2 — коэффициент корректирования норматива трудоемкости зависимости от модификации подвижного состава и организации.

1.6 Удельная трудоемкость ТО и ТР

Нормативы трудоемкости ТО и ТР автомобилей в расчете на 1000км пробега в зависимости от класса легковых автомобилей для городских СТО не должны превышать величин, приведенных в таблице 4.

2.2 Годовая трудоемкость ТО и ТР

Корректирование по ЕО t ео = t н ео *К 2 *К 5 ,чел — ч(6) t ео = 0,5 *1,0 *1.05 = 0,52 чел — ч Трудоемкость ЕО Т ео = N ео *t ео ,чел — ч(7) Т ео = 8097,75 *0,52 = 4210,80 чел — ч Корректирование по ТО — 1 t то — 1 = t н то — 1 *К 2 *К 5,чел — ч(8) t то — 1 = 3,5 *1,0 *1,05 = 3.

2.8.1 Годовая трудоёмкость ЕО

Тео г =Nеогt`ео(2.27) Тео г = 202350,92 = 18616,2 чел.час.

2.8.2 Годовая трудоёмкость ТО-1

Тто-1 г = Nто-1 г t`то-1(2.28) Тто-1г =12646,67 = 8430,88 чел.час.

2.8.3 Годовая трудоёмкость ТО-2

Тто-2 г = Nто-2 г t`то-2(2.29) Тто-2 г = 40227,6 = 11095,2 чел.час.

2.8.4 Годовая трудоёмкость ТР:

Ттр г = Lгпt`тр / 1000(2.30) Ттр г = 380429311,66 / 1000 = 44361,86 чел.час. Полученные данные сводим в таблицу 8. Таблица 8 — Годовая трудоёмкость по видам работ Показатели Тео г, чел.час. Тто-1 г, чел.час. Тто-2 г, чел.час. Ттр г, чел.час. ЛАЗ — 699Р 18616,20 8430,88 11095.

2.3.1 Трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта

Трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта определяется исходя из трудоемкости для автомобиля УРАЛ-5557 с учетом результирующего коэффициента К. Корректировка осуществляется по формуле: где — норматив трудоемкости для ТО.

4. ТРУДОЁМКОСТЬ РЕМОНТА

Трудоёмкость выражает затраты рабочего времени на производство единицы продукции измеряется в чел-ч/мин.

Источник

Оцените статью