Трубка топливная замена ремонт

Audi A6 «Серебристый Крейсер» › Logbook › Замена топливной магистрали (топливных трубок)

Одного раза по возвращению к машине после стоянки улавливаю запах солярки. Обойдя авто по кругу обнаружил небольшую лужицу под машиной в районе заднего пассажира. Прогнила обратка… Экспресс ремонт с использованием отрезка топливного шланга и пары хомутов устранил причину на продолжительный срок. Но трубок то две… Не так давно начал замечать наличие воздуха в магистрали после топливного фильтра и понял, что пришло время заборной трубки… Нет, не понял. Точнее не верил. Поменял все резинки в месте крепления топливного фильтра, резинку под термостатом, медные шайбы, проверил шланги. И убедился, что придется менять топливную магистраль под днищем.
Диаметры трубок 6 и 8 мм. Купив на рынке по 2 метра каждой направился в гараж.

Из ямы стало видно, что время хорошенько потрепало обе трубки. Обратка вообще влажная, видимо почти решето, хоть и с мелкой сеткой.

Место ремонта не пропускало, но уже и не помогало.
Чуть дальше от заднего колеса трубки хоть и ржавые, но еще «походили» бы.

Какое-то очень неудачное место у этих трубок. С заднего колеса на них кидает всякую грязь и никакой защиты нет. Хотя, учитывая что на 20 лет их хватило, придумывать защиту и я не стал.
Штуцеры трубок спереди легко откручиваются при помощи двух ключей.

Читайте также:  Ремонт пластиковой ручки ключа

На фото видна сплюснутая резиновая трубка — это дренаж околокондиционерного (испарительного) пространства. Можно заодно и почистить его. Дренаж же самого испарителя находится в неудобном месте над коробкой.
Сзади достаточно ославить хомуты и вынуть стальные трубки из резиновых.

Теперь начинается самое интересное — отрезание нужного размера трубки и вальцевание.
6 мм трубка у меня была длиной 1920 мм.

Вальцеватель, доставшийся от старого автослесаря, с виду возраста моих родителей, но работает исправно. Одна беда — он умеет только разгибать трубку. «Грибок» без приспособления сделать не получится. Покопавшись в гараже нашел вставку с нужным мне конусом.

Со старой трубки снимаем штуцер, если нет нового, и нащеваем его на новую трубку. Если этого не сделать, то придется заново резать и вальцевать.
С использованием проставки приступаем к вальцеванию «грибка».

Источник

Ремонт топливопровода автомобиля

Полезная информация на тему: «ремонт топливопровода автомобиля». Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.

Если необходимо заменить металлическую трубку топливопровода, используйте только стальную бесшовную трубку, поскольку медная или алюминиевая трубки подвержены быстрому износу от воздействия вибраций, возникающих при нормальной эксплуатации автомобиля.

Если повреждена только часть металлической трубки топливопровода, то ее можно отрезать и заменить резиновым шлангом. Для замены пригоден шланг только из армированной бензостойкой резины, на который нанесена маркировка «Fluroelastomer». Внутренний диаметр шланга должен соответствовать наружному диаметру трубки топливопровода. Отрезок шланга должен быть на 100 мм длиннее удаляемого отрезка топливопровода, чтобы обеспечить заход шланга на 50 мм на оба конца металлического участка. Оба конца шланга уплотняются хомутами.

Нарушение в функционировании топливной системы является довольно распространенной неисправностью грузовых авто. Даже банальная поломка, к примеру, загрязнение от некачественного горючего, может привести к тому, что грузовик перестанет заводиться. Кроме того, подобная проблема может сказаться на работе остальных составных частей, таких как топливный насос, форсунки. В некоторых случаях неисправность топливной системы вынуждает автовладельца прибегнуть к более дорогостоящему мероприятию — ремонту ГБЦ.

«КОМАВТО» предлагает услуги по обслуживанию топливного оборудования. Ремонт топливной системы осуществляется с использованием инновационных электронных систем, а также с применением специальных инструментов и качественных запасных частей.

Стоимость работ по ремонту топливной системы:

Наименование работ
Замена топливного фильтра от 300
Замена топливного насоса инжек от 1000
Замена сеточки на насосе от 3000
Замена бака от 3000
Замена форсунок от 1000
Замена топливных трубок от 1000

Перечень систем топливного оборудования, которые мы сможем отремонтировать, отрегулировать или заменить:

  • топливный насос;
  • фильтры;
  • датчики;
  • топливные магистрали;
  • система впрыска.

Профессиональный ремонт топливной системы в Москве

Основная причина нестабильной работы и повышения износа мотора — поломка топливного насоса. Дальнейшая эксплуатация транспорта с подобной проблемой может привести к повреждениям деталей ДВС. Именно поэтому рекомендуется производить регулярное обслуживание и диагностику. Исправный ТНВД — гарантия стабильности работы мотора, быстрого старта даже в холодное время года, оптимального расхода дизеля.

Выход из строя топливного насоса в большинстве случаев провоцирует низкокачественное топливо с содержанием вредных присадок. Реже данный элемент перестает работать из-за наличия в системе подачи топлива грязи и воды, которые с течением времени разрушают детали изнутри.

Ремонтные мероприятия состоят из нескольких этапов:

  1. Комплексная диагностика для определения неисправностей.
  2. Разборка узла и замена плохих деталей.
  3. Сборка и повторная диагностика.
  4. Регулировка для выставления параметров, указанных производителем.

Нарушение в функционировании топливной системы является довольно распространенной неисправностью грузовых авто. Даже банальная поломка, к примеру, загрязнение от некачественного горючего, может привести к тому, что грузовик перестанет заводиться. Кроме того, подобная проблема может сказаться на работе остальных составных частей, таких как топливный насос, форсунки. В некоторых случаях неисправность топливной системы вынуждает автовладельца прибегнуть к более дорогостоящему мероприятию — ремонту ГБЦ.

«КОМАВТО» предлагает услуги по обслуживанию топливного оборудования. Ремонт топливной системы осуществляется с использованием инновационных электронных систем, а также с применением специальных инструментов и качественных запасных частей.

Стоимость работ по ремонту топливной системы:

Наименование работ
Замена топливного фильтра от 300
Замена топливного насоса инжек от 1000
Замена сеточки на насосе от 3000
Замена бака от 3000
Замена форсунок от 1000
Замена топливных трубок от 1000

Перечень систем топливного оборудования, которые мы сможем отремонтировать, отрегулировать или заменить:

  • топливный насос;
  • фильтры;
  • датчики;
  • топливные магистрали;
  • система впрыска.

Профессиональный ремонт топливной системы в Москве

Основная причина нестабильной работы и повышения износа мотора — поломка топливного насоса. Дальнейшая эксплуатация транспорта с подобной проблемой может привести к повреждениям деталей ДВС. Именно поэтому рекомендуется производить регулярное обслуживание и диагностику. Исправный ТНВД — гарантия стабильности работы мотора, быстрого старта даже в холодное время года, оптимального расхода дизеля.

Выход из строя топливного насоса в большинстве случаев провоцирует низкокачественное топливо с содержанием вредных присадок. Реже данный элемент перестает работать из-за наличия в системе подачи топлива грязи и воды, которые с течением времени разрушают детали изнутри.

Ремонтные мероприятия состоят из нескольких этапов:

  1. Комплексная диагностика для определения неисправностей.
  2. Разборка узла и замена плохих деталей.
  3. Сборка и повторная диагностика.
  4. Регулировка для выставления параметров, указанных производителем.

Нарушение в функционировании топливной системы является довольно распространенной неисправностью грузовых авто. Даже банальная поломка, к примеру, загрязнение от некачественного горючего, может привести к тому, что грузовик перестанет заводиться. Кроме того, подобная проблема может сказаться на работе остальных составных частей, таких как топливный насос, форсунки. В некоторых случаях неисправность топливной системы вынуждает автовладельца прибегнуть к более дорогостоящему мероприятию — ремонту ГБЦ.

«КОМАВТО» предлагает услуги по обслуживанию топливного оборудования. Ремонт топливной системы осуществляется с использованием инновационных электронных систем, а также с применением специальных инструментов и качественных запасных частей.

Стоимость работ по ремонту топливной системы:

Наименование работ
Замена топливного фильтра от 300
Замена топливного насоса инжек от 1000
Замена сеточки на насосе от 3000
Замена бака от 3000
Замена форсунок от 1000
Замена топливных трубок от 1000

Перечень систем топливного оборудования, которые мы сможем отремонтировать, отрегулировать или заменить:

  • топливный насос;
  • фильтры;
  • датчики;
  • топливные магистрали;
  • система впрыска.

Профессиональный ремонт топливной системы в Москве

Основная причина нестабильной работы и повышения износа мотора — поломка топливного насоса. Дальнейшая эксплуатация транспорта с подобной проблемой может привести к повреждениям деталей ДВС. Именно поэтому рекомендуется производить регулярное обслуживание и диагностику. Исправный ТНВД — гарантия стабильности работы мотора, быстрого старта даже в холодное время года, оптимального расхода дизеля.

Выход из строя топливного насоса в большинстве случаев провоцирует низкокачественное топливо с содержанием вредных присадок. Реже данный элемент перестает работать из-за наличия в системе подачи топлива грязи и воды, которые с течением времени разрушают детали изнутри.

Ремонтные мероприятия состоят из нескольких этапов:

  1. Комплексная диагностика для определения неисправностей.
  2. Разборка узла и замена плохих деталей.
  3. Сборка и повторная диагностика.
  4. Регулировка для выставления параметров, указанных производителем.

22.1. Ремонт топливных баков и топливопроводов

Топливные баки изготавливают из стали 08. Основными дефек­тами топливных баков являются пробоины или сквозная коррозия стенок, разрушение сварного шва в месте приварки наливной тру­бы, вмятины стенок и наливной трубы, нарушение соединения перегородок со стенкой, нарушение герметичности в местах свар­ки и пайки, повреждение резьбы.

При общей площади пробоин и сквозных коррозионных разру­шений более 600 см2 топливный бак бракуют. При меньшей пло­щади повреждений бак ремонтируют постановкой заплат с после­дующей их приваркой или припайкой высокотемпературным при­поем. При ремонте баков сваркой их обязательно выпаривают в течение 3 ч до полного удаления паров топлива.

Видео (кликните для воспроизведения).

Незначительные вмятины на стенках бака устраняют правкой. Для этого к центру вмятины приваривают стальной пруток, на другом конце которого имеется кольцо. Через кольцо пропускают рычаг и с его помощью выправляют вмятину. Затем прут отрезают, а место заварки зачищают. При значительных вмятинах на противополож­ной стенке бака против вмятины вырезают прямоугольное окно с трех сторон, и вырезанную часть отгибают так, чтобы обеспечить доступ инструмента к дефекту. Затем в образованное окно вводят оправку и при помощи молотка выправляют вмятину, после чего металл отгибают на место и по периметру с трех сторон заваривают.

Нарушение соединения перегородок со стенками заваривают сплошным швом проволокой Св-08 или Св-08ГС диаметром 2 мм. Небольшие трещины, а также нарушение герметичности устраня­ют пайкой низкотемпературным припоем. Значительные трещины устраняют пайкой высокотемпературным припоем, а в некоторых случаях и постановкой ремонтных накладок из листовой стали толщи­ной 0,5… 1 мм, перекрывающих места повреждений на 10… 15 мм. Накладки приваривают проволокой Св-08 или Св-08ГС диаметром 2 мм сплошным швом по периметру. После ремонта сварные швы зачищают от брызг и окалины, а баки испытывают на герметичность путем опрессовки в водяной ванне под давлением 0,3…0,35 кгс/см2 в течение 5 мин.

Топливопроводы низкого давления изготавливают из медных или латунных трубок или из стальных трубок с противокоррозий­ным покрытием. Трубопроводы высокого давления изготавливают из толстостенных стальных трубок.

Техническое состояние топливопроводов характеризуется их про­пускной способностью. Основные дефекты трубопроводов: вмятины на стенках, трещины, переломы или истирания, повреждения раз-//////iK

,ГГЖЖЖЖЖЖ*ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ4 я жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж,

Рис. 22.1. Способы соединения трубопроводов: а — низкого давления; б — высокого давления

Топливопроводы, имеющие трещины и вмятины глубиной бо­лее 3 мм, истирания глубиной до 2 мм, радиус изгиба менее 30 мм и смятый конусный наконечник, подлежат замене или ремонту. Накидные гайки, имеющие срыв резьбы более одного витка, а также смятие граней под ключ, подлежат выбраковке.

Вмятины на трубопроводах устраняют правкой (прогонкой шари­ка). При наличии трещин или переломов, а также истирания тру­бок дефектные места либо заваривают латунью JI63 с последующей зачисткой, либо вырезают, а затем соединяют топливопроводы низ­кого давления при помощи соединительных трубок, а высокого дав­ления — сваркой встык (рис. 22.1). Если при этом длина трубопро­вода уменьшилась, то вставляют дополнительный кусок трубки.

Изношенные соединительные поверхности топливопроводов низкого давления восстанавливают с помощью развальцовочного приспособления ПТ-265.10Б (рис. 22.2). Для этого отрезают неис­правный конец трубки с изношенной поверхностью, отжигают трубку, надевают на нее ниппель с гайкой, вставляют трубку в отвер­стие зажимного устройства 2, соот­ветствующее ее диаметру, так, что­бы торец трубки выступал пример­но на 2… 3 мм над верхней кромкой отверстия, и зажимают трубку. Раз­вальцовку трубок производят легки­ми ударами молотка по бойку 7.

Рис. 22.2. Приспособление ПТ-265.10Б для развальцовки трубопроводов низкого дав­ления:

1 — боек; — зажимное устрой­ство; — тиски; — трубка

Для высадки уплотняющего ко­нуса на топливопроводах высокого давления используют приспособле­ние ПТ-265.00А (рис. 22.3). Перед высадкой уплотняющего конуса не­исправный конец топливопровода отрезают и отгибают на длину 15 мм. Надев на топливопровод накидную гайку, устанавливают сухарики и кольцо. Топливопровод с сухарика

Рис. 22.3. Приспособ­ление ПТ-265.00А для высадки уплот­няющего конуса на топливопроводах вы­сокого давления:

— пуансон; 3 — пре­дохраняющая игла; 4 — стяжная гильза; 5— обжимные сухари­ки

комплекта не должно пускной способности ми устанавливают в стяжную гильзу 4, при этом торец пуансона должен упираться в упорное кольцо 7, а топливопровод в пуан­сон 2. Приспособление устанавливают на пресс и производят высадку конусной головки. По окончании высадки внутренний канал топливопровода рассверливают сверлом со­ответствующего диаметра на глубину 20 мм и снимают заусенцы на наружной поверхности топливопровода в месте разъема сухариков. Топливопровод промывают дизельным топ­ливом и продувают сжатым воздухом. В на­кидные гайки ввертывают защитные пробки.

Отремонтированные топливопроводы проверяют на герметичность, а трубопроводы высокого давления и на пропускную способ­ность путем пролива на стенде с контрольной секцией топливного насоса и эталонной фор­сункой. При этом замеряют количество топ­лива, которое перетекает через топливо­провод в течение 1…2 мин. По результатам полученных значений производят комплек­тование топливопроводов на группы по про­пускной способности. Различие в пропуск­ной способности топливопроводов одного превышать 0,5% от средней величины про- топливопроводов, входящих в комплект

Источник

Оцените статью