Трос сцепления сайбер ремонт

Регулировка сцепления волга сайбер

Как я говорил, после недавней покупки сайбера с механикой (пробег на момент покупки 97500 км, один хозяин), столкнулся с проблемой жесткой педали сцепления и нередкого затруднения при включении первой или задней передачи (включение с тычком рычага несмотря на полностью выжатую педаль). Прочитал много информации о причинах в нете. Наиболее вероятные: вытянутый тросик и гнутая педаль. Очень пригодился репортаж George26:
www.drive2.ru/l/5435219/
Сегодня в гаражном сервисе у знакомого занимались проблемой. Увидеть состояние корзины и диска сцепления в смотровом лючке невозможно. Сняли педаль сцепл. Она идеально ровная!

а также с переделкой троса от 2110, описанного на профильном форуме, где человек в середину троса вживил стяжной механизм:

Или выгибают саму педаль вверх, увеличивая ее ход, который и так немалый. Кстати, мой запасной трос я оставил в гаражном сервисе, т.к мастер пообещал сделать его регулируемым. На это у него есть своя идея. Буду ждать результат. Если получится, выложу решение.
А пока на трос поставили вместо втулки гайку с разрезом. Она прекрасно видна на фото:

Сегодня катаюсь и наблюдаю, прислушиваюсь. Все вроде хорошо. Но появился скрип, который идет то ли от пружины, то ли от пружинной рубашки тросика на входе в педальный отсек (менее всего). Или уголок металла трется о пол. Но больше от пружины возвратной. Хотя она натянута не больше, чем раньше. До усовершенствования скрипа не было. Педаль была тугая как сволочь. А сейчас в самом верху, когда только начинаешь нажимать, есть люфтик в неск мм (чувствуется ногой), а так ход плавный и мягкий. Только скрип.
Вот ссылка на видео. Слушать лучше прибавив громкость на компе побольше: