Трос газа ремонт оплетки

Самостоятельный ремонт тросика газа

В общем, после очередных покатушек порвался у меня тросик газа, да и трос обратки начал к концу подходить.

Сезон заканчивается, и ждать новые пару недель (а то и больше) – так шиковать я не могу, катаццо хоцца :). В общем здесь ща опишу, как мона с бюджетов в 40 рублей, за полчаса сделать новый. Все это действенно, если жива оплетка троса.

Нам понадобятся:

  • новый тросик (я купил тросик тормоза для горного велосипеда, диаметром 1.5 мм и длиной 2 м, его за глаза хватило на тросики газа и обратки);
  • паяльник (я использовал 80 Вт-ный), активный флюс для плохопаяемых металлов и олово;
  • две шайбочки (одна поменьше, вторая побольше. Померять диаметры я забыл, но на фоте примерно видно).

Желательно поверхности шайбочек зачистить мелкой наждачкой от ржавчины и всяких окислов. Итак, отмечаем на новом тросе длину будующего тросика с небольшим запасом.

Отрезаем лишнее ножницами по металлу.

Вставляем его в оплетку. Далее, берем шайбочки и слегка сгибаем по середине.

Берем большую шайбочку, продеваем через нее тросик, а маленькой шайбочкой как бы обжимаем довольно сильно конец тросика.

Затем, «складываем» пополам большую шайбочку так, как показано на фото.

После этого берем паяльник и иже с ним. Разогреваем им конец троса с шайбочками, окунаем его во флюс и заливаем все это дело оловом.

На точиле все это аккуратно ровняем, лишнее убираем и ставим на место.

Время на все про все 40 минут и 40 рублей за исходный тросик.

Источник

Ремонт тросов

Количество просмотров: 454

В самый неподходящий момент случается так, что рвется тот или иной трос (например, сцепления или газа), взять новый негде, а ездить надо. А иногда бывает, что даже на новом тросу бабышка, которая вставляется в ручку (сказывается китайское качество), и именно в эти моменты возникает идея отремонтировать трос. Но как это сделать?

Именно ремонту тросов будет посвящена данная статья.

У нас история, по которой производился ремонт, немного другая. Просто-напросто на Yamaha порвался трос газа,

а новый стоит 2320 рублей, покупать его не было никакого желания, поэтому был куплен китайский трос за 150 рублей, из него была вытащена сама жила и обрезана по нужной длине.

Ну, а теперь начинаем ремонт.

Итак, с начала прогреваем кончик, который собираемся паять до красна: таким образом мы выжигаем ту смазку, которой с завода пропитан трос. Для прогрева подойдет простая зажигалка. Сделать это нужно для того, чтобы очистить трос и подготовить его к пайке.

Теперь нужно обезжирить трос перед пайкой окончательно. Для этого можно использовать растворитель, уайт-спирит, средство для снятия лака: что угодно, нужно просто хорошо протереть ту часть, которую собираемся паять.

Ну, а теперь опускаем трос во флакончик с паяльной кислотой и начинаем его лудить. Можно, конечно, использовать и простую канифоль, но она не так хорошо пропитает трос изнутри, а прикрепится только к верхним жилам, так что все же лучше паяльная кислота.

Трос необходимо опустить в кислоту и подержать его секунд 10, чтобы кислота прошла между жилами.

Ну, а теперь, собственно, начинаем лудить обычным оловом и паяльником.

В результате мы получаем хорошо залуженный кончик троса, который станет прочной основой для создания новой бабышки.

Но как ее сделать? Как создать объемную бабышку, которая у нас встанет в ручку сцепления или же газа? А все очень просто.

Берем достаточно толстый провод (можно купить практически в любом автомагазине) и вытаскиваем из него жилы (медную проволоку по сути).

И теперь наматываем нашу медную проволоку на залуженную основу троса. Наматываем столько, сколько вам нужно, для формирования новой бабышки, а ее размер рассчитывайте сами, исходя из того, куда вам потребуется ее потом вставлять.

Данную заготовку снова безжалостно макаем в паяльную кислоту, пока жертва не перестает дышать и подавать признаки жизни)))

Ну и, естественно, набираем на паяльник олова побольше и хорошенько лудим наш медный шарик. Макаем в кислоту и лудим несколько раз: все-таки площадь пайки большая, и с первого раза олово неравномерно распределится.

И в итоге мы получаем прочнейшую бабышку, которая ничем не уступит любому заводскому тросу по прочности. Проверено, и не один десяток раз!

Естественно, идеально геометрической формы-то мы не получим, и спереди будет торчать небольшая часть залуженного троса, НО 5 минут работы бормашинкой, или же на точильном станке, или (на крайняк) напильником творят чудеса. В итоге замечательный шарик готов к эксплуатации.

Итог: данный способ ремонта очень и очень эффективен. Конечно, на тросы птбайков цены не космические, но все же иногда бывает нужен срочный ремонт, в то время пока новый трос в пути (на растерзании великой ПОЧТЫ РОССИИ).

Источник

Восстановление тросика: отливаем свинцовую бобышку своими руками

Бобышки на концах тросиков часто обрываются, и обычно подобная проблема решается заменой троса. Однако можно его восстановить. Необходимо просто отлить новую бобышку.

Первым делом необходимо будет изготовить форму для отливки. Для этого нам потребуется болт (шпилька), кусок прутка или гвоздь, гайки.

Берем кусок шпильки или отрезаем резьбовую часть от болта. Зажимаем в тисках. Сверлим сквозное отверстие. Потом рассверливаем отверстие в верхней части шпильки сверлом большего диаметра.

Рекомендуем вам также ознакомиться со способом оцинковки металла без использования электричества.

В отверстие меньшего диаметра (снизу шпильки) будет вставляться стальной пруток или гвоздь, чтобы можно было выпрессовать отлитую бобышку из своего посадочного места.

Основные этапы работ

На следующем этапе необходимо будет сделать прорезь в верхней части шпильки. Потом накручиваем гайку.

Берем тросик, ровняем его край. Потом этот край надо будет распушить немного. Вставляем тросик в прорезь в шпильке и фиксируем его гайкой. Также вставляем снизу металлический штырь.

Расплавляем свинец и заливаем в форму. Даем остыть. Потом выталкиваем бобышку из шпильки. Обрабатываем напильником или шлифовальной насадкой для дрели. Новый наконечник на тросик готов.

Подробно о том, как отлить свинцовую бобышку своими руками, можно посмотреть на видео ниже. Данный обзор создан на основе видеоролика с YouTube канала Mr SunY. А как вы отливаете бобышки для тросиков?

Источник

Volkswagen Transporter Бешенная собака. › Logbook › Ремонт №34. Трос газа. Решение или золотая жила.

Первая часть.Всем привет. Спасибо всем присяжным за переживания и пожелания. Особенно дельным советам. Итак начнем. Вчера в магазин привезли новое пиво Балтика 99

, ну и вот взял его для вдохновения. И ночером оно пришло. Утром пошел в хоз магазин и купил сантехнический трос для чистки канализаций. Диаметр 5, материал сталь.

Берем этот трос, отрезаем 5 метров, запихиваем его в немецкий пластиковый бензопровод

, берем тот же бельевой трос, снимаем с него оплетку, вытаскиваем золотую жилу, смазываем все маслом и просовываем. Ход троса изумительный.

Получился трос идентичный советскому. Очень твердый. Дешево и сердито.

Вторая часть установка.
Как хорошо, осенним прохладным деньком, полежать в грязи, ммм красота.Прокидываем на место, под капотом вывел точно по центру и сделал офигительный полукруг с запасом. Все собрал натянул, работаем изумительно. До этого напомню педаль была жестче сцепления.

Третья часть. Итог
Трос сантехнический 10 метров 1200 тнг.
трос бельевой 20 метров 300 тнг.
Общая длина троса может получиться 10 метров.
Итого 1500 тнг. 300 рублей.
Преимущество цена, все под рукой.
Кто сомневался в надежности троса, для них провел эксперимент. Выдержал 50 кг.

Гиря, наковальня и 5 кирпичей. Может и больше, вешать некуда было. На разрыв 30 кг наковальня порвала трос.
Такой трос может кто и делал, но я нигде в интернете не встречал. Можно было купить готовый тросик, но это же надо ехать на автобусе искать и опять найдешь ли. Теперь даже если вдруг трос порвется, в чем я сильно сомневаюсь, жилу можно всегда поменять.
Тоже самое можно сделать, только со стальной жилой, если кто будет ставить солекс, длина троса может быть 10 метров.

Volkswagen Transporter 1985, engine Gasoline 1.8 liter., 30 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Comments 28

да жосткое решение у меня тожэ кое что осталось с т3 яб ему задарил ;стёкла козырьки подголовники старая голова на 1;6 д зад фонари полуось в сборе сам то я уж пол года как пересел на т4

… Ну не плохо ! НО! Поменяй ты ентот тросик ! Купи в центре крепежа нормальный без этой пластиковой хрени, я пробовал такой уже … потом менял, во первых эта пластиковая хрень задирается, во вторых сам тросик на постоянный излом дюже слабоват . Года два или три назад поставил нормальный и забыл ( тьфу-тьфу, чтобы не сглазить ), и ещё не завязывай или не закручивай под болт конец тросика на педали без гильзы … переломиться, при чем в самый неподходящий момент, поверь пройдено уже . Будешь потом сопли морозить или в грязи ковыряться — оно тебе это надо ?!

Я же срезал всю оплетку. Сфоткай как сделал на педали крепление.

О! Пожалуй сейчас не смогу сфоткать … грязно, да и ни чего сверх естественного — конец троса опрессовываешь гильзочкой длинной примерно 20-30 мм с внутренним диаметром — диаметр тросика, наружный диаметр — чтобы проходил в отверстие куда ты запасовал тросик . Дело в том, что ты постоянно нажимаешь и отпускаешь педаль газа, и тросик в месте крепления обламывается ( чёрт его знает почему ?! но это так ) . Этот тросик действительно слабоват — плетение у него не фонтан . Точнее просто его ( плетения) нет .

Как конец троса запресовать в гильзу? Вчера как раз оборвался((

Диаметр троса 3-4 мм, ищешь трубочку тонкостенную с таким же внутренним диаметром, длинной примерно 2,5 — 3 см ( я использовал от какой-то люстры китайской медную, хотя в принципе материал роли не играет ), на работе есть ручной пресс для опрессовки кабельных наконечников, вставил трос в трубочку и им опрессовал .
Хотя возможно и просто в паяльной ванне трубку залудить и трос туда вставить … я так думаю .
Тросик обламывает около крепления к педали, я думаю потому что там идет постоянный излом его под большим углом . Ну это как на кранах, до конца трос ни когда без нужды особой не разматывают — переломиться в месте крепления … как то так .

Источник

Читайте также:  Logitech g102 ремонт кнопки
Оцените статью