Триммер штиль ремонт редуктора

Содержание
  1. Как Смазать Редуктор Бензокосы Штиль Fs 55
  2. Возможные неисправности редуктора триммера, редуктора бензокосы, редуктора мотокосы
  3. Как разобрать редуктор триммера
  4. Смазка редуктора тримера Stihl fs 55
  5. Самостоятелный ремонт мотокосы SHTIL FS 55. Замена подшипников редуктора
  6. Как смазать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы
  7. 9 мыслей о “Редуктор триммера – неисправности, причины и способы устранеиия”
  8. Ремонт триммера Штиль своими руками и инструкция по эксплуатации ФС-38 и 55 (Stihl FS), регулировка карбюратора
  9. Подготовительный этап
  10. О производителе Stihl
  11. Снятие рукоятки
  12. Как смазать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы
  13. Снятие маховика
  14. Ремонт бензокосы Штиль
  15. Ремонт триммера Штиль своими руками Stihl FS 38
  16. Возможные неисправности редуктора триммера, редуктора бензокосы, редуктора мотокосы
  17. Демонтаж сцепления и привода маслонасоса
  18. Как разобрать редуктор триммера
  19. Карбюратор, глушитель и катушка зажигания
  20. Технические характеристики Штиль FS38
  21. Снятие и разборка двигателя
  22. Рекомендации по эксплуатации
  23. Детальный обзор STIHL FS 55. Какую мотокосу купить для дома
  24. Сравнение бензинового оборудования

Как Смазать Редуктор Бензокосы Штиль Fs 55

Триммеры и бензопилы

Редуктор триммера – неисправности, предпосылки и методы устранеиия

Редуктор триммера (редуктор бензокосы, редуктор мотокосы) – это механическое устройство, расположенное в нижней части триммера (бензокосы либо мотокосы) и созданное для передачи вращающего момента от мотора к режущему оборудованию под углом 30°, обеспечивая работу режущего оборудования в горизонтальной плоскости (параллельно поверхности земли), также снижая угловую скорость и повышая вращающий момент выходного вала в соотношении 1:1,40 (к примеру, если движок работает на 12 тыс. об/мин., то ножик будет крутиться со скоростью 8,6 тыс. об/мин).

Возможные неисправности редуктора триммера, редуктора бензокосы, редуктора мотокосы

  1. Неисправность — редуктор триммера очень нагревается.
    Неисправность редуктора бензокосы и редуктора мотокосы такая же как у триммера.
    Причины неисправности — отсутствие смазки в редукторе, неподходящая смазка либо необкатанность нового редуктора (когда детали ещё не притёрлись).
    Ремонт триммера своими руками — добавить смазку в редуктор триммера, поменять смазку либо обкатать триммер в щадящем режиме (выработать три бачка горючего при маленьких нагрузках и с повторяющимися остановками для естественного остывания).
  2. Неисправность триммера — стук, свободный ход и заедание при вращении вала редуктора триммера, редуктора мотокосы либо редуктора бензокосы.
    Причины неисправности — разрушение 1-го из подшипников в редукторе триммера из-за отсутствия смазки в редукторе, не соответственной смазки, жёстких критерий эксплуатации триммера, повреждения пыльников на подшипниках при их установке.
    Ремонт триммера своими руками — заказать у дилера подшипники и поменять их (там стоят два либо три закрытых подшипника) – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».
  3. Неисправность триммера — редуктор шатается либо слетает с трубы триммера.
    Причины неисправности — механическое повреждение корпуса редуктора – к примеру, если откололся кусочек корпуса при сильном ударе ножиком о тяжкий металл либо камень (либо если разрушить корпус редуктора, к примеру, молотком при ремонте).
    Ремонт триммера своими руками — поменять корпус редуктора. Либо, если откололся маленькой кусочек, сделать железный хомут, стягивающий место разлома.
    Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера.
  4. Неисправность триммера — редуктор на трубе не зажимается. Как смазать редуктор бензокосы. у бензокосы ЭХО Затем триммер кладем на левый бок. Как указывает практика, совершенно редуктор не слетает с трубы, но на теоретическом уровне — он может слететь с трубы вкупе с вращающимся ножиком.
    Неисправность бензокосы подобна триммеру.
    Причины неисправности триммера — износ места посадки редуктора на трубе (истёрся алюминий трубы под редуктором).
    Ремонт триммера своими руками — подмотать матерчатую изоленту на трубу под редуктор либо поменять трубу.
  5. Неисправность триммера — ножик триммера совершенно не стал крутиться (с соответствующим железным звуком) либо перестаёт крутиться при больших нагрузках (с жестким грызущим звуком).
    Причины неисправности — износ зубьев на конической шестерне в редукторе триммера.
    Ремонт триммера своими руками — поменять пары конический шестерён (заменяется пара) в редукторе – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».
Читайте также:  Garrett ace 250 ремонт блока

Как разобрать редуктор триммера

Для того, чтоб разобрать редуктор триммера, нужно.

  • Снять редуктор с трубы, ослабив под редуктором два стяжных болта.
  • Вымыть редуктор щёткой, к примеру, в бензине без масла и просушить.
  • Круглогубцами свести концы стопорного кольца и вытащить его.
  • Таким же образом извлечь и 2-ое стопорное кольцо.
  • Потом нужно очень подогреть корпус редуктора триммера, редуктора мотокосы либо редуктора бензокосы фабричным (техническим) феном при температуре выходящего воздуха в 600°С.
  • После этого сильными ударами деревянного бруска по высшей части корпуса редуктора, вышибить ведомый вал с подшипником и шестерней (поначалу стоит испытать вышибить подшипники без нагрева). Ударять нужно только из дерева бруском, потому что железным, к примеру, молотком можно разбить корпус.
  • Таким же образом извлекаем и ведущий вал с подшипником и шестерней (очень нагреваем место, где посиживают подшипники и ударами деревянного бруска по корпусу соосно вала, выбиваем вал с 2-мя подшипниками и шестерней). Как разобрать редуктор триммера, редуктор бензокосы и редуктор мотокосы. Чтоб не нагревать, можно испытать использовать съёмнк.

Смазка редуктора тримера Stihl fs 55

Смазка гибкого вала и редуктора тримера.

Самостоятелный ремонт мотокосы SHTIL FS 55. Замена подшипников редуктора

Сейчас выпуске Вы узнаете:. как поменять подшипники редуктора;. как правильно выбрать подшипник;. как.

Сборка редуктора триммера производится в порядке обратном разборке (сборка после покупки и замены вышедших со строя запчастей). Как разобрать редуктор мотокосы shtil fs 55. Замена БЕНЗОКОСЫ.КАК СМАЗАТЬ И КАК. Собирать редуктор намного легче, чем разбирать – всё собирается, буквально, пальцами. Иногда надо что-то легонько подстукнуть, установить стопорные кольца и проверить крутится ли от руки ведомый вал.

Если решили заменить редуктор триммера на не оригинальный, то в новом редукторе следует обращать внимание на диаметр трубы, для которой предназначен редуктор (чаще 25,4 мм или 26 мм), диаметр приводного вала (чаще 8 мм), размер квадрата приводного вала (чаще 5 мм или звезда на 9 зубьев) и крепление защиты на редукторе, а также на гайку (с левой резьбой, чаще M10x1.25).

Как смазать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы

Смазывать редуктор триммера надо минимум раз в год, но лучше проверять смазку после каждых 20-25 часов работы или когда появится шум шестерен в редукторе мотокосы. Как смазать редуктор бензокосы. Для смазки, сначала надо очистить саму пробку и место вокруг пробки от земли и остатков травы, чтобы они не попали внутрь редуктора при заполнении его смазкой. Затем надо выкрутить пробку для смазки редуктора (например, у бензокосы ЭХО – это ключ на «17», у Хускварна – 6-гранник на «5», у китайской бензокосы – ключ на «12»). Смазку лучше использовать того же производителя, что и Ваш триммер или же просто от всемирно известных брендов, таких как Oleo-Mac, STIHL, Husqvarna, Oregon, LiquiMoly, Литол-24, Азмол 158 и т.д., лишь бы не была подделкой! Тюбик, если новый, распечатываем, удалив пальцами пробочку или пробив обратной стороной крышки перемычку в носике тюбика. Затем триммер кладем на левый бок, и одной рукой вращая нож (чтобы шестерни разнесли смазку и весь объём заполнился), второй рукой выдавливаем из тюбика потихоньку смазку через отверстие внутрь корпуса редуктора до его полного заполнения. Затем закручиваем и зажимаем пробку редуктора триммера и пробку тюбика со смазкой. Если смазка не в тюбике (а, например, в банке), берём медицинский шприц без иглы, вынимаем поршень, набиваем в шприц смазку (можно пальцем), а затем со шприца заполняем смазкой редуктор триммера.

Читайте также:

Примечание: Уважаемые менеджеры сайтов, при копировании этого материала активная ссылка на источник (на эту статью) обязательна!

Навигация по записям

9 мыслей о “Редуктор триммера – неисправности, причины и способы устранеиия”

Смазка редуктора бензокосы производится один раз в 3-4 дня — специальной смазкой для угловых зубчатых передач фирм Хускварна, Штиль и Орегон. Литол не годится для смазки редукторов триммеров (в случае ремонта бензокосы — цена нового редуктора бензокосы.7000-10000 рублей, в зависимости от модели, цена новой косы 27000-32000 рублей). Кусторезы Хускварна-545 модели отлично себя зарекомендовали на рубках ухода в молодняках-осветлениях и прочистках, за прошедший сезон весна-лето-осень 2013 года — выполнен объем рубок ухода более 100 гектаров. В течении сезона работ на рубках ухода приходилось еженедельно смазывать смазкой зубчатую перечу кустореза, чистить воздушный фильтр и по необходимости производить замену топливного фильтра и свечи зажигания и ежедневная заточка диска кустореза (2-3 раза в день). Кусторезы Хускварна 343 модели также хорошо зарекомендовали себя но с 2012 года сняты с производства. Смазывать редуктор бензокосы рекомендуют Как смазать редуктор PRO мотокосу Stihl FS 55. Расходные материалы для кусторезов Хускварна-545 использую фирмы Орегон — смазка для угловой зубчатой передачи, присадка для топлива, свеча зажигания, топливный фильтр, кордовый шнур, пильные диски и напильники для заточки диска — соответствуют фирменным запчастям и расходным материалам фирмы Хускварна и приемлемы по цене для Российского потребителя. На будущий год при сложившихся благоприятных условиях Российского рынка услуг лесного хозяйства буду дополнительно приобретать кусторезы Хускварна-555 модели более мощные для рубок ухода.прочистки.

Не покупайте триммеры чемпион полное китайское говно, в мусор их, а китайцам сосать. Вот так блять, чтоб все по уму.

У меня триммер чемпион т 541 уже 10 лет. Как смазать редуктор у бензокосы ЭХО – это ключ на Затем триммер кладем на левый. В год на 2 коровы сена косит, плюс (дома 1га земли) бурьян и сорняки. всякое видел. Супер. Возможно раньше лучше делали

а я своим триммером заготавливаю дрова в посадке-свободно валит и потом измельчает деревья!

не пиши ерунду,
в 2011 году купил чемпион т336 за 5200р, 32,6 куба, безотказная техника, за все время поменял только свечу через 4 сезона для профилактики, старая была рабочая. stihl fs 55 бензокосы stihl fs55 мотокоса stihl fs 55 как отрегулировать карбюратор. Как смазывать триммер: смазать редуктор бензокосы Чемпион, Штиль, Гудлак и другие. Смазка приводного вала, штангу мотокосы и другие детали. Все лето в работе, перекашивает огромные объемы травы, кошу все, овес, картофельную ботву. Расход топлива мизерный, редуктор триммера смазываю литолом. На фоне остального китая, даже большего объема, просто песня. конечно уже стала подседать поршневая, на след. сезон планирую купить чемпион помощнее, а так лучшая техника за свою цену, переплачивать за штиль в два раза больше не вижу смысла

Champion T334 приобрёл в 2009году. Кошу разумеется только леской, от ножа уж слишком вибрирует. Как говорится, заводится с полоборота. После зимы заливаешь бензин с маслом, заслонка, подсосать бензин и ….вперёд. Укладывал бурян высотой полтора метра, разумеется за несколько раз. И вот в 2016 узнал, что надо смазывать редуктор…ибо стёрлись зубчики:) Новый в Тёплом Стане — 1000руб. И снова в работе. Так что с моим тримером, мне точно повезло.

У меня тоже чемпион т 226 леска херачит все подряд заводится почти сразу 2сезона 10-12 заправок уже полет нормальный) собрано добротно

Починить-то понятно как, а вот где купить коническую пару?

Источник

Ремонт триммера Штиль своими руками и инструкция по эксплуатации ФС-38 и 55 (Stihl FS), регулировка карбюратора

Человеку присуще облагораживать то место, в котором он проводит львиную долю своего времени. Жители городов прибегают к услугам дизайнеров, либо сами стараются что-то изменить в своем доме, покупают новую мебель, обои, чтобы, придя домой после трудного дня, можно было морально отдохнуть и расслабиться в благоприятной обстановке. У жителей собственных домов, находящихся за чертой города, совсем другие заботы и требования. Нужно своевременно скашивать кустарники, траву, различный сухостой, внимательно следить за состоянием приусадебного участка и сада. Понятно, что для этого требуются несколько иные средства достижения комфорта. И тут на первый план выходит новое детище инженерной мысли – косилки .

Подготовительный этап

Ремонт любой техники должен начинаться с этапа подготовительных работ, и пила штиль 180, не исключение. На подготовительном этапе, перед тем как проводится разборка бензопилы штиль 180, необходимо снять с бензопилы боковую крышку, цепь и шину. Далее, при помощи компрессора и кисточки, нужно очистить бензопилу от грязи, опилок, масляных потеков и прочего.

Особое внимание при очистке пилы следует уделить месту где расположена ведущая звездочка бензопилы, т. к. это самый загрязненный участок.

В местах большого скопления масла, можно промыть чистым бензином.

О производителе Stihl

История этого немецкого бренда начинается с 1926 года. На первоначальных этапах своего развития, компания занималась выпуском и реализацией различных комплектующих для моечных и паровых машин. Начиналось всё, как и у многих компаний, с небольшого производства и узкой направленности, что давало возможность сосредоточиться на качестве производимой продукции.

В начале 30-х годов, была выпущена первая бензопила STIHL, отличающаяся удобством и функциональностью уже в те времена. Компания развивается большими темпами, постоянно внедряя новый инструментарий, что дает ей возможность выйти на международный рынок. И уже в 1931 году организуются первые регулярные поставки продукции в Россию.


Устройство Штиль

На сегодняшний момент, компания развернула свою деятельность в более чем 160 странах мира, открывая новые центры и производственные отделения в Швейцарии, Китае и многих других государствах. Это вполне объяснимо, ведь ассортимент фирмы впечатляет: мотобуры, бензиновые опрыскиватели, косилки, бензиновые триммеры, бензопилы и многое другое. Хочется отметить, что бензопилы Shtil пользуются огромной популярностью благодаря своему функционалу и приемлемой цене.

Снятие рукоятки

Непосредственная разборка штиль 180, начинается со снятия рукоятки, которая крепится к корпусу бензопилы при помощи трех резиновых амортизаторов. Для снятия, необходимо удалить пластиковые заглушки из внутренней полости амортизаторов, после чего при помощи мощной отвертки, выдавить сначала верхний амортизатор, потом тот который ближе к задней рукоятке.

В задней части ручки установлен курок газа, который через проволочную тягу соединен с карбюратором, для того чтобы отсоединить тягу от курка газа, необходимо раскрутить два винта и разобрать рукоятку.

Когда ручка останется на одном амортизаторе, необходимо вывернуть корпус бензопилы из внутренней части ручки и заломив в сторону, снять корпус с последней резинки.

Как смазать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы

Смазывать редуктор триммера нужно минимум раз в год, но лучше инспектировать смазку после каждых 20-25 часов работы либо когда появится шум шестерен в редукторе мотокосы. Как смазать редуктор бензокосы. Для смазки, поначалу нужно очистить саму пробку и место вокруг пробки от земли и остатков травки, чтоб они не попали вовнутрь редуктора при заполнении его смазкой. Потом нужно вывернуть пробку для смазки редуктора (к примеру, у бензокосы ЭХО – это ключ на «17», у Хускварна – 6-гранник на «5», у китайской бензокосы – ключ на «12»). Смазку лучше использовать такого же производителя, что и Ваш триммер либо же просто от всемирно узнаваемых брендов, таких как Oleo-Mac, STIHL, Husqvarna, Oregon, LiquiMoly, Литол-24, Азмол 158 и т.д., только бы не была подделкой! Тюбик, если новый, распечатываем, удалив пальцами пробочку либо пробив оборотной стороной крышки перемычку в носике тюбика. Потом триммер кладем на левый бок, и одной рукою вращая ножик (чтоб шестерни разнесли смазку и весь объём заполнился), 2-ой рукою выдавливаем из тюбика потихоньку смазку через отверстие вовнутрь корпуса редуктора до его полного наполнения. Потом закручиваем и зажимаем пробку редуктора триммера и пробку тюбика со смазкой. Если смазка не в тюбике (а, к примеру, в банке), берём мед шприц без иглы, вынимаем поршень, набиваем в шприц смазку (можно пальцем), а потом со шприца заполняем смазкой редуктор триммера.

Снятие маховика

Маховик бензопилы Штиль 180 закручен с большим усилием, поэтому для его снятия потребуется головка с металлическим воротком. Гайка, удерживающая маховик, откручивается головкой на 13.

Для блокировки коленчатого вала от проворачивания, нужно открутить свечу и через свечное отверстие установить стопор поршня, если его нет, можно использовать старый шнурок от стартера, с навязанными на него узлами и погруженного в цилиндр через свечное отверстие.

Категорически запрещено удерживать маховик от проворачивания при помощи установки между его ребрами и корпусом силовой отвертки и прочих инструментов, при таком способе блокировки от проворачивания, лопасти маховика не способны выдержать нагрузки и обламываются.

Ремонт бензокосы Штиль

Ремонт бензокосы Stihl

fs 38 ремонт гибкого вала.

Ремонт триммера Штиль своими руками Stihl FS 38

При эксплуатации бензотриммера Штиль

иногда ломается режущая головка, бывает, рвется тросик.Ремонтироват.

После того как поршень в цилиндре заблокирован, можно откручивать гайку маховика. Резьба в гайке обычная, поэтому крутить нужно в левую сторону. Ослабив гайку, снимать её до конца не нужно, достаточно выкрутить до момента, когда её верхняя кромка сравняется с кончиком вала, после чего выколотка из мягкого металла устанавливается на гайку и делается резкий удар по ней. Таким образом, маховик от резкого удара соскакивает с вала и его можно легко снять без помощи дополнительных инструментов.

Возможные неисправности редуктора триммера, редуктора бензокосы, редуктора мотокосы

  1. Неисправность — редуктор триммера очень нагревается. Неисправность редуктора бензокосы и редуктора мотокосы такая же как у триммера. Причины неисправности — отсутствие смазки в редукторе, неподходящая смазка либо необкатанность нового редуктора (когда детали ещё не притёрлись). Ремонт триммера своими руками — добавить смазку в редуктор триммера, поменять смазку либо обкатать триммер в щадящем режиме (выработать три бачка горючего при маленьких нагрузках и с повторяющимися остановками для естественного остывания).
  2. Неисправность триммера — стук, свободный ход и заедание при вращении вала редуктора триммера, редуктора мотокосы либо редуктора бензокосы. Причины неисправности — разрушение 1-го из подшипников в редукторе триммера из-за отсутствия смазки в редукторе, не соответственной смазки, жёстких критерий эксплуатации триммера, повреждения пыльников на подшипниках при их установке. Ремонт триммера своими руками — заказать у дилера подшипники и поменять их (там стоят два либо три закрытых подшипника) – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».
  3. Неисправность триммера — редуктор шатается либо слетает с трубы триммера. Причины неисправности — механическое повреждение корпуса редуктора – к примеру, если откололся кусочек корпуса при сильном ударе ножиком о тяжкий металл либо камень (либо если разрушить корпус редуктора, к примеру, молотком при ремонте). Ремонт триммера своими руками — поменять корпус редуктора. Либо, если откололся маленький кусочек, сделать железный хомут, стягивающий место разлома. Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера.
  4. Неисправность триммера — редуктор на трубе не зажимается. Как указывает практика, совершенно редуктор не слетает с трубы, но на теоретическом уровне — он может слететь с трубы вкупе с вращающимся ножиком. Неисправность бензокосы подобна триммеру. Причины неисправности триммера — износ места посадки редуктора на трубе (истёрся алюминий трубы под редуктором). Ремонт триммера своими руками — подмотать матерчатую изоленту на трубу под редуктор либо поменять трубу.
  5. Неисправность триммера — ножик триммера совершенно закончил крутиться (с соответствующим железным звуком) либо перестаёт крутиться при больших нагрузках (с жестким грызущим звуком). Причины неисправности — износ зубьев на конической шестерне в редукторе триммера. Ремонт триммера своими руками — поменять пары конический шестерён (заменяется пара) в редукторе – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».

Демонтаж сцепления и привода маслонасоса

Прежде чем разобрать сцепление, необходимо демонтировать ведущую звездочку. Для этого аккуратно вынимаем стопорную шайбу из пазов на валу и снимаем звездочку и игольчатый подшипник.

Высокой головкой на 19, необходимо открутить сцепление. Резьба на нем левая, поэтому откручивается оно в сторону шины, а не задней части пилы Штиль 180.

Раскрутив и убрав сцепление, нужно сразу снять отражающую пластину и привод масло насоса, сделать это просто, т. к. они без какого-либо крепления надеты на вал.

Как разобрать редуктор триммера

Для того, чтоб разобрать редуктор триммера, нужно.

  • Снять редуктор с трубы, ослабив под редуктором два стяжных болта.
  • Вымыть редуктор щёткой, к примеру, в бензине без масла и просушить.
  • Круглогубцами свести концы стопорного кольца и вытащить его.
  • Таким же образом извлечь и 2-ое стопорное кольцо.
  • Потом нужно очень подогреть корпус редуктора триммера, редуктора мотокосы либо редуктора бензокосы фабричным (техническим) феном при температуре выходящего воздуха в 600°С.
  • После этого сильными ударами деревянного бруска по высшей части корпуса редуктора, вышибить ведомый вал с подшипником и шестерней (поначалу стоит испытать вышибить подшипники без нагрева). Ударять нужно только из дерева бруском, потому что железным, к примеру, молотком можно разбить корпус.
  • Таким же образом извлекаем и ведущий вал с подшипником и шестерней (очень нагреваем место, где посиживают подшипники и ударами деревянного бруска по корпусу соосно вала, выбиваем вал с 2-мя подшипниками и шестерней). Как разобрать редуктор триммера, редуктор бензокосы и редуктор мотокосы. Чтоб не нагревать, можно испытать использовать съёмнк.

Карбюратор, глушитель и катушка зажигания

Для снятия карбюратора, необходимо иметь головку на 8 и удлинитель, при помощи которого удобно раскручивать гайки крепления карбюратора и воздушного фильтра. Прежде чем демонтировать карбюратор, необходимо отсоединить провод зажигания и тягу воздушной заслонки от рычага управления двигателем и снять рычаг, только после этого снимается воздушный фильтр и карбюратор.

Глушитель Штиль 180 крепится двумя гайками, раскрутив которые нужно потянуть его на себя, он легко снимется.

Технические характеристики Штиль FS38

  • Модель — FS 38 Autocut.
  • Масса – 4,1 кг (без режущего оборудования).
  • Длина мотокосы – 147 см (без режущего оборудования).
  • Тип двигателя – двухтактный.
  • Объем цилиндра – 27,2 куб. см.
  • Мощность – 0,9 л.с.
  • Тип топлива – бензин.
  • Расход бензина – 0,32л/час.
  • Объем бака для топлива – 0,33 л.
  • Рукоятка – круговая рукоятка.
  • Диаметр скашивания – 380 мм.
  • Наибольшее число оборотов рабочей головки – 9500 об/мин.
  • Антивибрационная система – установлена.
  • Система легкого запуска – установлена.
  • Режущие инструменты – головка AutoCut C 5-2 (в комплекте).

Снятие и разборка двигателя

Двигатель удерживают 4 винта установленные на днище бензопилы Штиль 180. Для снятия необходимо их раскрутить, после чего аккуратно вынуть двигатель из посадочного места и резинового патрубка карбюратора.

Для разборки двигателя раскручиваются 4 винта картера, и он снимается, далее можно вынуть коленчатый вал в сборе с сальниками, подшипниками и поршневыми кольцами.

Снятие подшипников и сальников обычно не требует дополнительных инструментов, но если, подшипники были напрессованы на вал с усилием, то для демонтажа понадобится специальный съемник.

Для снятия поршня с шатуна, потребуется вынуть стопорное колечко из посадочного гнезда, при помощи тоненькой отвертки, далее с противоположной стороны выдавливается поршневой палец, после чего поршень убирается в сторону.

Рекомендации по эксплуатации

Необходимо делать временные перерывы в работе. Это нужно для того, чтобы двигатель устройства не перегревался и не выходил из строя раньше времени. Для любительских моделей предусмотрен перерыв каждый 20 минут на такое же время. Для профессиональных косилок нужно прерывать работы каждые 50 минут, в этом случае время простоя должно составлять не менее 10 минут.

Нужно следить за состоянием топливного бака. Если вы не планируете использовать косилку определенное время, то лучше слить остатки горючего из отделения бака. Это поможет избежать поломки деталей двигателя.


Правила использования

Детальный обзор STIHL FS 55. Какую мотокосу купить для дома

Серия из 4 видео: какую мотокосу

купить для дома. Сравниваем 4 самых популярных косы в Украине: 1)
STIHL
FS 55 2)
механическая – отстаивать и хранить бензин для работы не в металлической таре и не дольше 1 (одного) месяца, иначе он окисляется и теряет свои свойства; химическая – не должны присутствовать примеси и добавки (они имеют разные скорость, степень и температуру сгорания). Старый бензин желтеет или рыжеет, а примеси имеют резкие запахи горечи (например, креозот) или кислоты (например, метиловый спирт).
Пропорция топливной смеси – 1:50 (2%) или 20 мл/см3 масла на 1 л бензина. Например, в прозрачную пластиковую бутылку (1 л) влить половину меры бензина, затем медицинским шприцем (20 мл/см3) ввести двухтактное масло и перемешать, долить бензин и тщательно перемешать. Если качество бензина сомнительно либо условия работы тяжёлые, то количество масла можно увеличить до 22-25 мл/см3. Перед каждой заправкой смесь взбалтывать! Хранить полученное топливо не более двух недель! Если цвет смеси изменился (из цвета морской волны стал, например, коричневым), то использовать её не рекомендуется!

Сравнение бензинового оборудования

Мотокоса Makita EM2500U — более практичный и удобный инструмент, ведь эта бензиновая коса имеет ряд преимуществ перед травокосилками Husqvarna 128R и Stihl FS55. У косы Макита намного выше значение максимальной рабочей скорости вращения режущей гарнитуры, а значит, этот инструмент быстрее справится со сложной задачей, например, кошением густых зарослей жестких сорняков.


Мотокоса Makita

Страны-производители триммера Штиль: Германия, США, Бразилия, Швейцария, Австрия, Китай.

Интересно! Триммер Макита производится в Китае, Японии, Великобритании, Германии, Румынии, Швейцарии и США. Что касается косы Хускварна, ее производят в США.

Макита, имеет более вместительный бак, чем у косы Stihl FS55, а это значит, что на одной заправке можно выполнить больший объем работы, следовательно, сэкономить время без необходимости вынужденной паузы для дозаправки топливной смесью.

Важно! Макита более маневренная и мобильная за счет меньшего веса (на пол килограмма по сравнению с косами Husqvarna 128R и Stihl FS55).

Makita EM2500U будет более удобной за счет меньшего уровня шума, а это немаловажно как и для оператора, так и для окружающих. К сожалению, Makita не указывает точные данные относительно уровня вибрации, уверяя, что значение этого параметра довольно низкое за счет оснащения мотокосы эффективной антивибрационной системой (в рукоятку встроены специальные элементы, которые обеспечивают гашение вибрации). Поэтому работа с инструментом не вызывает значительного дискомфорта, даже во время продолжительного сеанса кошения. Устройство можно легко регулировать.

Источник

Оцените статью