Триммер с гибким валом ремонт

Как Отремонтировать Вал Электрического Триммера

Внедрение разных электронных устройств существенно упрощает выполнение многих видов работ, увы нередко, нашему клиенту остается сложные изделия в какой-то момент ломаются. Поломка электронного триммера

Приведёт не только лишь к невозможности выполнить работы в саду, да и к значимым денежным тратам на ремонт. Существенно сберечь средства и повысить собственные зания в устройстве данной техники может быть в этом случае, если ремонт триммера выполнить своими силами. До того как приступить к выполнению этого вида работ, следует кропотливо изучить механизм работы этого вида бытовых устройств.

Электрический триммер: устройство и принцип работы

Электронный триммер состоит из:

  • Корпуса с электронным движком.
  • Разъёмной штанги.
  • Триммерной катушки с защитным кожухом.
  • Клепления для плечевого ремня.

Устройство электронного триммера

К корпусу триммера подключается силовой кабель с вилкой, которым и осуществляется передача электронного тока. В полости разъёмной штанги находится гибкий вал, с помощью которого осуществляется передача вращающего момента к триммерной катушке. Включение устройства делается нажатием кнопки расположенной на ручке устройства.

Такая конструкция триммера является самой распространённой, но

Если есть желание есть возможность отыскать изделия работающие от аккума, также с нижним расположением электронного мотора.

Ремонт триммера для травы своими руками: частые причины поломок

Триммер может выйти из строя во время работы в обстоятельствах завышенных нагрузок. Такая ситуация появляется, когда обрабатываемый участок порос высочайшей травкой.

Покос высочайшей травки

Во время работы на таких участках может выйти из строя движок, произойти поломка подшипников, также разрушиться катушка электрокосы. Во время работы в дождь или обстановке очень тумана триммер может “сгореть” и поэтому образования недлинного замыкания.

Поломки данного электронного устройства бывают вариации произойти и по причине нередкого использования. Если бытовой устройство будет употребляться в таком режиме, то после выработки определённого числа моточасов будет нужно производить неотклонимый ремонт и профилактическую настройку многих частей электронного устройства.

Ремонт кнопки запуска

Если электрокоса не подаёт признаков жизни, то может быть произошёл обрыв электронного кабеля снутри ручки корпуса, или неисправна кнопка включения электродвигателя.

Чтобы произвести диагностику электрики будет нужно разобрать ручку электроприбора. Строительство выполняется в таковой последовательности:

  • Снимается ручка управления с рамы электрокосы.
  • Ручка разбирается.

Когда доступ к внутренней части электрокосы будет обеспечен, при помощи мультиметра создают замеры сопротивления кнопки включения электротриммера. Если сопротивление отсутствует после нажатия, то эта

Деталь подлежит неотклонимой подмене. Нужно также проверить места соединения силового кабеля с внутренней электрикой находящейся в ручке

Устройства. Контакты следует проверить “на обрыв” при помощи мультиметра. Часто такую неисправность определяются “на глаз”. После обнаружения обрыва контакта довольно выполнить пайку повреждённого места для восстановления работы электротриммера.

В случае отсутствия мультиметра диагностические работы производят индикаторной отвёрткой. Для этого следует включить вилку в электронную сеть и при помощи данного диагностического инструмента

Отыскать “фазный провод” и проверить таким макаром наличие электронного тока до кнопки включения и после. Если фазный ток будет найден в другом электронном контуре, то довольно установить электронную вилку напротив в розетке, чтоб было можно выполнить правильную диагностику

Неисправности триммера. 2-ой вариант диагностики следует создавать с большой осторожностью, т. К. Существует опасность поражения электронным током в свое время проверки целостности проводки.

Триммер, РЕМОНТ ВАЛА или как отремонтировать вал на триммере .

Еще более инфы о ремонте и выборе инструмента на страницах нашего сайта www.LookTool.Ru входите всегда готовы каждому .

Проверка электродвигателя

Если кнопка включения устройства и участки внутренней проводки окажутся неповреждёнными, то следует приступить к проверке электронного мотора. Для этого нужно снять крышку корпуса, за ранее открутив отвёрткой несколько саморезов.

1-ое что нужно сделать после доступа к электронному движку, это проверить работоспособность щёточного узла. Если щётки изношены выше максимально допустимого значения, то электродвигатель может на сто процентов тормознуть или работать неустойчиво. Если проход, когда щётки и коллектор в полном порядке, следует приступить к “прозвону” обмотки мотора. С целью исключить возможность поломки в обоих контурах следует поочерёдно выполнить

Проверку статора и ротора мотора. Для выполнения данной операции нужно:

  • Снять движок с электрокосы.
  • Включить мультиметр в режим измерения сопротивления и проверить на обрыв нашему клиенту остается пластинки коллектора. При проверке также не является значимых отклонений в показаниях диагностического устройства.
  • Произвести проверку на пробой обмотки ротора на массу. Для этого следует один щуп мультиметра подключить к “массе” ротора, а другой – к хоть какой пластинке коллектора. Мультиметр обязан быть установлен в режим измерения сопротивления более 1 МОм. Сопротивление у исправного мотора меж обмоткой и “массой” надо сделать очень огромным.
  • Измерить показатель сопротивления обмотки статора. Если сопротивление будет отсутствовать, то конечно констатировать здесь её неисправность.
  • Если проводка статора в полном порядке, то делается проверка вероятного пробоя её на корпус, таким же образом так же как и при диагностике статора.

При проверке таким методом удаётся в 90% случаев установить причину неисправности электродвигателя. Выполнить проверку на межвитковое замыкание, которое может проявлять себя только при работе мотора, таким макаром вы не сможете, увы диагностировать такую неисправность есть вариант

По косвенным признакам, которые появляются в понижении мощности электродвигателя и его перегреву. Если электродвигатель оборудован термореле, то такая электрокоса, при межвитковом замыкании, проработает за период недолговременного времени, потом произойдёт автоматическое отключение триммера. Иногда, термореле может быть предпосылкой неисправности электродвигателя триммера, потому в комплекс проверочных

Мероприятий обязан включён “прозвон” термореле при помощи мультиметра либо тестера.

Это сделать до боли просто: исправны на прохладном движке термореле пропускает электронный ток, в

Неисправном состоянии электронная цепь будет разомкнута.

Препядствия работоспособности электрокосы связанные с обрывом проводов просто устраняются припаиванием контактов, если мотор “сгорел”, то будет нужно выполнить непростой процесс перемотки, который может

Выполнить только квалифицированный спец. В некоторых случаях, еще проще и дешевле приобрести новый движок и установить его на место назначения спаленного. Данная работа а возможно выполнена без помощи других

В оборотном снятию агрегата порядке.

Если электрика триммера находится исправны, то необходимо выяснить на другие виды дефектов, которые конечно проявиться в свое время эксплуатации электрокосы.

Механические неисправности триммера

Если электронный движок устройства врубается, однако вращения бобины с леской не происходит, предпосылки таковой неисправности конечно заключаться в обрыве гибкого вала передающего вращающий момент. Такая неувязка довольно часто проявляется при ненадлежащем уходе за электроприбором. К примеру, в случае отсутствия смазки снутри штанги электрокосы трос будет подвергаться чрезмерному трению и за период недолговременного времени данная деталь выйдет из строя. Для подмены довольно отсоединить высшую часть электрокосы, в какой находится электродвигатель, после этого сможете извлечь гибкий вал из штанги.

Смазка для гибкого вала

Если появились затруднения при с извлечением 2-ой части троса оставшейся в снутри полости, делается отсоединение низу косы с бобиной и валом. Сборка механизма делается в оборотном порядке.

Триммер с нижним расположением мотора

Перед установкой гибкий вал нужно кропотливо смазать пластичной смазкой для понижения вероятности повторного выхода данной детали из строя.

Подшипник вала электрокосы

Разрыв гибкого вала иногда происходит исключительно в моделях электротриммера с верхним расположением мотора.

Электрокосы с нижним расположением мотора лишены гибкого вала, однако неисправности таких устройств конечно проявляться в форме разрушения подшипника основного вала электрокосы на которую делается установка бобины с леской.

Починить такую неисправность весьма легко довольно выполнить подмену вышедшего из строя подшипника новейшей деталью.

Источник

Как Восстановить Гибкий Вал Триммера

Удлинитель или триммер, как и любой электроинструмент, имеет ограниченный срок службы. С увеличением интенсивности работы по разным причинам срок службы устройства сокращается.

Следует быть готовым к тому, что в любое время во время работы изолента может сломаться, но таких ситуаций можно избежать, регулярно разбирая, осматривая и осматривая все важные элементы ленты.

Неисправности в электрических косах могут быть самыми разнообразными, это могут быть либо поломки в электрической части двигателя и проводки, либо в механической части.

В большинстве случаев отремонтировать триммер или оплетку несложно, и вы можете сделать это самостоятельно, если в технике есть минимальные инструменты и основные понятия. Что ж, для читателей elektt.Blogspot.Com я раскрою основные недостатки и секреты быстрого и надежного ремонта изоленты, рассмотрим пример ремонта изоленты Bosch и Gardener.

Конструкция большинства электрических оплеток не является сложным устройством, основными компонентами, будь то триммер или оплетка, являются электродвигатель, силовой кабель, кнопка с конденсатором, виток, прикрепленный к валу двигателя, или более сложные механические оплетки, когда крутящий момент передается от катушки двигателя через гибкий вал, но среди вариантов электрической оплетки этот вариант встречается редко.

Электрические неисправности

Как правило, для обнаружения электрической части недостаточно одного осмотра, требуется мультиметр или, по крайней мере, тестер непрерывности.
Такие неисправности обычно характеризуются полным отказом двигателя, сильным перегревом или рывком.

Тест начинается с кабеля питания, если он поврежден, он либо ремонтируется, либо заменяется.
Экспресс-тест включает в себя проверку напряжения 220 вольт на контактах двигателя.

Напряжение должно появиться нажатием кнопки. Если напряжение присутствует, вы можете с уверенностью сказать, что двигатель триммера неисправен, его необходимо отключить и тщательно проверить.
Небольшая грязь на пластинах коллектора и щетках. Это нормально, но лучше всего их чистить мягкой тканью, смоченной спиртом, если изношенные щетки хорошо видны, их лучше заменить.

Используя мультиметр в режиме испытания на сопротивление (минимальный предел. Ом), прикоснитесь щетками к контактам щетки или к самим графитовым щеткам; тестер должен показывать сопротивление не более 100 Ом.

Если сопротивление бесконечно (единица измерения на мультиметр), попробуйте вращать вал двигателя, не снимая щупы.
В исправном двигателе сопротивление просачивается примерно на 10. 40 Ом, если щетки не звонят, контакта нет или обмотка статора повреждена, существует риск разрыва или возгорания.
При сопротивлении менее 5 Ом возникает межвидовая неисправность, вероятнее всего вызванная сильным перегревом двигателя.

Следующая процедура может использоваться для определения конкретной причины неисправности двигателя, когда щетки двигателя не звонят.
Графитовые щетки следует удалить, предварительно сдвинув латунные вставки или сняв зажимные пружины.

Коллекторные двигатели в этих устройствах расположены таким образом, что обмотки статора и ротора соединены последовательно, а в дорогих моделях электродвигателей тепловое реле (110 градусов) также подключено к этой последовательной цепи, такое реле удерживает силовой контакт замкнут при нормальных условиях.
Отдельным методом диагностики может быть проверка сопротивления на пластинах барабана коллектора.

Чтобы идентифицировать виновника, необходимо удалить изоляцию в форме кембрика из фторопласта, где обмотки и тепловое реле соединены, и использовать каждый мультиметр для отдельного вызова мультиметра, а также для само тепловое реле.

Механические неисправности

В электрических оплетках наиболее нагруженные механические элементы можно назвать подшипниками и трехмерной катушкой (катушкой).
В большинстве случаев устройство прекращает скашивание из-за сбоя его шпули

Леска закончилась. Согласно инструкции, вы должны намотать провод на катушку.

Запутанная леска. Если катушка не повреждена, необходимо разрезать или размотать леску и перемотать всю катушку, если необходимо.

Лески слипались. Из-за тяжелой работы и сильного перегрева пластиковые жилы могут сливаться друг с другом. Необходимо перемотать катушку с помощью новой косильной лески роста волос и изучить повреждения самой катушки.

Двигатель работает, но катушка не вращается. Скорее всего, конструкция катушки была повреждена. Точки крепления нижней части катушки могут оторваться, необходимо полностью разобрать шпульку и, при необходимости, сменить крепление или полностью заменить его. В большинстве электрических триммеров катушка просто прижимает пластиковый корпус к валу двигателя и, если он перегревается при расплавлении пластика, может повернуть назад и полностью оторваться.

Видео: Как Восстановить Гибкий Вал Триммера

Оба устройства не показали никаких признаков жизни; в состоянии двигатели не работали.

Корпус для обоих устройств состоит из двух половин, винты находятся на одной стороне, что легко снимается.
После того, как все винты были откручены, верхний корпус отделяют от нижнего, осторожно вдавливая его плоской отверткой в ​​паз, чтобы открыть закрытые пластиковые замки.

После разборки мы переходим к осмотру внутренностей и устранению неисправностей.

Во время осмотра он был найден на двигателе триммер bosch, на одной из щеток, закрепленных зажимной пружиной, отрывались медные проводящие провода, что естественным образом приводило в действие щетку, и двигатель не вращался.

Провод был восстановлен на своем месте, и по пути места сборки были очищены мягкой тканью, смоченной в спирте до медного блеска. Щетки были в хорошем состоянии и не нуждались в замене.

Также было установлено, что переключатель не создает надежного электрического контакта, необходимо было нажать кнопку, было решено разобрать кнопку, ее контакты очищены от нагара и смазаны текущим защитным аэрозолем CONTACT C-61.

С GARDENER электрическая группа это было не так просто, оно лежало в сломанном состоянии в течение длительного времени, и в истинном смысле этого слова «сломаны», его запас в точке установки двигателя был сломан пополам, по-видимому, его условия работы были настолько сложными.

С помощью перфорированных металлических монтажных пластин был выполнен новый монтаж корпуса двигателя на электрические кронштейны. Целостность структуры была восстановлена, хотя и не эстетично, но надежно, потому что главное в электрической полосе. Это ее функциональность.

Вал двигателя вращался заметно сильно; Внутренний осмотр выявил сгоревшие коллекторные пластины и изношенные щетки. Пластины были очищены наждачной бумагой до блеска, а щетки были заменены новыми.

Из-за длительной работы без смазки и последующего хранения устройства в агрессивной среде подшипники слегка заклинивают, и вал двигателя, естественно, не вращается с трудом.
Подшипники двигателя промыли опрыскивателем WD-40 с последующей смазкой. В результате двигатель начал вращаться намного лучше, но все же подшипники были уже «расстались» и когда двигатель работал от сети, звук его двигателя был не таким ровным и однообразным.

Дальнейший осмотр электрической части привел к кнопке, она была полностью отсоединена от креплений, хотя она была нажата, но тестер показал свою неисправность. Кнопка не разборная, поэтому ее заменили на новую. Приспособление пришлось восстанавливать горячим клеем.

Помимо разбитого сердечника, на пластиковом щите была трещина, видимо, кто-то слегка ее разрушил. Скит могла работать с ней, но было решено, насколько это возможно, восстановить защитную конструкцию.

Естественно, что склеивать такой нагруженный и склонный к ударам клей не будет надежным решением. Поэтому с использованием одних и тех же перфорированных металлических профильных пластин были изготовлены две скобы, которые создали «монолитный» соединение двух частей треснутого корпуса.
Пластины были соединены с корпусом с помощью алюминиевых заклепок.

При сборке щетки было обнаружено, что шток в точках крепления ручки плохо закреплен и повернут, так что места прижима пластиковых выступов корпуса ручки с металлом шатуна дополнительно были загерметизированы полоской тканевая лента. Теперь в дизайне нет лишней обратной реакции.

Наиболее распространенные неисправности электрических лент и триммеров

На катушке (катушке) леска волос закончена. В большинстве катушек подача решетки является полуавтоматической, при легком нажатии подпружиненной кнопки на земле волосы поступают в розетку. Если леска не питается, необходимо снять и разобрать катушку. Катушку и при необходимости перемотайте новую леску.

Леска может быть слишком длинной, потому что лезвие, которое предназначено для резки чрезмерно длинной косильной лески, стало тусклым или отсутствующим.
Длина косильной лески роста волос должна быть немного меньше диаметра защиты.

Сильный гул и вибрация во время работы двигателя могут указывать на то, что подшипники нуждаются в смазке или полностью использовали свой ресурс.
Корпус витка режущего элемента (катушка) также может треснуть, а место его крепления следует осмотреть на наличие трещин и повреждений.

Большинство двигателей в косах и триммерах представляют собой коллекторы и не имеют регулятора скорости с понижением напряжения сети. Вращение и снижение мощности.
Катушка косильной лески роста волос может быть неправильно намотана.
Скорость может быть затруднена наличием застрявшей ветки или веревки, намотанной на вал, и должна быть проверена. В прямой оплетке вал должен вращаться легко и без каких-либо усилий, даже после того, как его разложили пальцем.

Удлинитель не работает

Двигатель крутится? Мы смотрим на наличие питания на электрической вилке, если все нормально, то устройство должно быть разобрано.
Если нет очевидных повреждений, запустите последовательный звонок на электрических цепях устройства.

Сначала мультиметр (тестер) вызывает шнур питания, предохранитель, если он есть, и кнопку.
Если кнопка не звонит во включенном состоянии, ее следует заменить или, если она складывается, открыть и очистить сгоревшие контакты.

Шнур может быть поврежден, и в этом случае двигатель может быть прерван.
Неисправность двигателя может заключаться в том, что при включении кнопки на контактах двигателя возникает напряжение 220 вольт, но оно не вращается.

Некоторые двигатели оснащены тепловым предохранителем, который встроен в корпус двигателя и срабатывает из-за перегрева или просто неисправности. Рабочий предохранитель при охлаждении двигателя должен возобновить свою работу.

Источник

Читайте также:  Ремонт рулевого редуктора мерседес аксор
Оцените статью