Триммер патриот 1200 ремонт

Содержание
  1. Ремонт триммеров (бензокос, электрокос) Patriot (Патриот)
  2. Модельный ряд триммеров Patriot принимаемых в ремонт
  3. Стоимость ремонта триммеров Patriot*
  4. Запчасти и аксессуары для триммеров Patriot
  5. Типичные поломки триммеров Patriot
  6. *Примечания
  7. Ремонт электротриммера своими руками: подробная инструкция для начинающего мастера с картинками, схемами и фотографиями
  8. Что надо знать про устройство электротриммера до начала его ремонта: 2 типа конструкций
  9. Особенности устройства электрической схемы: кратко
  10. Как передается вращающий момент от двигателя на косильную головку: 3 составных части кинематической схемы
  11. Где возникают электрические неисправности триммера и как их определить
  12. Как безопасно проверить работу выключателя
  13. Как вызвонить электрические провода
  14. Как проверить исправность электродвигателя на триммере
  15. Как проявляются типичные механические дефекты и способы их устранения своими руками
  16. Как просто проверить работу подшипников
  17. Как предотвратить неисправности косильной головки, связанные с совершением типичных ошибок домашними «умельцами»
  18. Как просто намотать леску на шпулю
  19. Двигатель работает, а косильная головка не вращается: в чем причина
  20. Почему может сильно нагреваться нижняя часть составной штанги
  21. К чему приводит перегрев корпуса
  22. Почему возникает повышенная вибрация и как от нее избавиться

Ремонт триммеров (бензокос, электрокос) Patriot (Патриот)

  • Модельный ряд триммеров Patriot принимаемых в ремонт
  • Стоимость ремонта триммеров Patriot

    Модельный ряд триммеров Patriot принимаемых в ремонт

    Мы выполняем ремонт следующих моделей триммеров (бензокос, электрокос) Патриот:

    • Модели бензотриммеров и бензокос Патриот
      • ремонт Бензотриммера Patriot PT 3555ES COUNTRY
      • ремонт Бензотриммера Patriot PT 3555ES COUNTRY
      • ремонт Бензотриммера Patriot PT 4555ES COUNTRY
      • ремонт Бензотриммера Patriot PT 5555ES COUNTRY
      • ремонт Бензотриммера Patriot T 556 PRO IMPERIAL
      • ремонт Бензотриммера Patriot PT 2540 IMPERIAL
      • ремонт Бензотриммера Patriot PT 3045 IMPERIAL
      • ремонт Бензотриммера Patriot PT 3055 IMPERIAL
      • ремонт Бензотриммера Patriot PT 3355 IMPERIAL
      • ремонт Бензотриммера Patriot PT 4355 IMPERIAL
      • ремонт Бензотриммера Patriot PT 3155 T
      • ремонт Бензотриммера Patriot PT 527
      • ремонт Бензотриммера Patriot PT 270
      • ремонт Бензотриммера Patriot PT 2540 ECO
      • ремонт Бензотриммера Patriot PT 547 (1+1)
      • ремонт Бензотриммера Patriot PT 535
      • ремонт Бензотриммера Patriot PT 545
      • ремонт Бензотриммера Patriot PT 555
      • ремонт Бензотриммера Patriot PT 415
      • ремонт Бензотриммера Patriot PT 453
      • ремонт Бензотриммера Patriot T 533 PRO
      • ремонт Бензотриммера Patriot PT 557 PRO (1+1)
      • ремонт Бензотриммера Patriot T 535 PRO
      • ремонт Бензотриммера Patriot T 545 PRO
      • ремонт Бензотриммера Patriot PT 443 THE ONE
    • Модели электротриммеров, электрокос и аккумуляторных триммеров Патриот
      • ремонт Электротриммера Patriot ЕТ 1000
      • ремонт Электротриммера Patriot ЕТ 1200
      • ремонт Электротриммера Patriot ЕТ 1255
      • ремонт Электротриммера Patriot ЕТ 1401
      • ремонт Электротриммера Patriot ЕLT 1000
      • ремонт Электротриммера Patriot ЕLT 1150
      • ремонт Электротриммера Patriot РТ 330
      • ремонт Электротриммера Patriot РТ 380
      • ремонт Электротриммера Patriot РТ 480
      • ремонт Аккумуляторного триммера Patriot TR 300
      • ремонт Аккумуляторного триммера Patriot РТА 30 LI
    Читайте также:  Ремонт мультиварки во владивостоке

    *Если Вы не нашли в приведённом списке Вашей модели, не огорчайтесь мы выполняем ремонт практических всех триммеров Patriot. Просто оставьте заявку на ремонт на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

    Стоимость ремонта триммеров Patriot*

    Окончательная стоимость необходимого ремонта триммеров Patriot во многом зависит от цен на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики.

    Наименование работ по ремонту бензиновых триммеров Patriot Стоимость услуг, руб.*
    Регулировка карбюратора 1900 руб.
    Замена стартера 700 руб.
    Ремонт стартера 900-1300 руб.
    Замена свечи зажигания 100 руб.
    Замена сцепления в сборе 1200 руб.
    Замена карбюратора 1700 руб.
    Замена катушки зажигания 900 руб.
    Замена редуктора 400 руб.
    Замена режущей головки 400 руб.
    Регулировка зажигания 700 руб.
    Замена воздушного фильтра 100 руб.
    Замена приводного вала 900 руб.
    Замена маховика 1100 руб.
    Комплексное техническое обслуживание бензиновых триммеров Patriot (работы) от 1500 руб. (от модели)
    Наименование работ по ремонту электрических триммеров Patriot Стоимость услуг, руб.*
    Замена редуктора 400 руб.
    Замена режущей головки 400 руб.
    Замена приводного вала 900 руб.
    Замена графитовых щеток 500 руб.
    Замена адаптера 700 руб.
    Замена кабеля электропитания 400 руб.
    Замена двигателя 1300 руб.
    Замена кожуха триммера 300 руб.
    Комплексное техническое обслуживание электрических триммеров Patriot (работы) от 1100 руб. (от модели)

    Запчасти и аксессуары для триммеров Patriot

    В нашем сервисном центре Вы сможете заказать\ приобрести запасные части и аксессуары для триммеров Patriot. Мы работаем по пред-заказу запчастей. Наиболее распространённые позиции всегда есть на нашем складе! Уникальные запчасти и аксессуары мы заказываем непосредственно у производителей без наценок, срок их доставки варьируется в интервале от 5 до 30 рабочих дней.

    Читайте также:  Набор наждачек для ремонта кузова

    Наличие, комплектность и стоимость необходимых запчастей без проблем можно уточнить, позвонив нам По телефону или оставив заявку на запчасти на сайте.

    Типичные поломки триммеров Patriot

    Согласно статистике Servy основными неисправностями* при работе с триммерами Патриот являются:

    1. Бензотриммер Patriot не заводится, отсутствует искро-образование причины: неисправна свеча зажигания, неисправна катушка зажигания (магнето), повреждение деталей ручного стартера, засор топливной системы, износ цилиндро-поршневой группы;
    2. Глохнет бензиновый триммер Патриот, возможные причины: засор топливной системы (отсутствует подача топлива), износ цилиндро-поршневой группы, разрегулирован карбюратор, засор воздушного фильтра;
    3. Не вращается режущая насадка бензотриммера Патриот, основные причины: износ деталей сцепления (кулачки, пружины, чашка сцепления), износ приводного вала, неисправен редуктор.
    1. Электрический триммер Patriot не включается: не исправна кнопка включения, не исправен кабель электропитания, износ графитовых щеток, сгорел двигатель (либо целиком, либо по отдельности статор, ротор);
    2. У электротриммера Патриот не крутиться режущая насадка, возможные причины: износ адаптера вала (втулка соединяющая вал двигателя и вал триммера), вышел из строя редуктор, вышел из строя вал триммера;
    3. Искрит двигатель у триммера Патриот, основные причины: полностью сгорел двигатель, либо по отдельности сгорели статор или ротор.

    Эти дефекты являются типичными у триммеров (бензокос и электрокос) Patriot: одни встречаются чаще, другие реже. И не редко они происходят из-за самых простых причин: ненадлежащей эксплуатация (не проводится техническое обслуживание), использование не качественной бензо-смеси (масло и бензин) или перепады и скачки напряжения электро сети, многочасовая бесперебойная работа триммера, покос травяного покрытия не соответствующего техническим мощностям триммера. Однако все поломки при правильном и профессиональном подходе легко поддаются ремонту специалистами сервисного центра «Servy» в Москве.

    Просто оставьте заявку на ремонт триммеров Patriot на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

    *Примечания

    • Точные сроки ремонта всегда указываются только после диагностики. • Стоимость услуг «Серви» носят ознакомительный характер и могут быть изменены после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально и детальный расчет цены ремонта производится в соответствии с уровнем сложности поломки конкретного вида оборудования. • Запчасти, которые мы используем в ремонте, оплачиваются отдельно. • Расчет на основе данных из клиентской базы «Servy».

    Источник

    Ремонт электротриммера своими руками: подробная инструкция для начинающего мастера с картинками, схемами и фотографиями

    Почему-то часто необходимость выполнять ремонт электротриммера своими руками возникает в самый неподходящий момент, когда требуется срочно косить траву, а возникшая поломка не позволяет этим заниматься.

    Большинство возникающих дефектов не отличается сложностью и может быть устранено буквально на месте простым подручным инструментом. Но для этого надо иметь базовые знания конструкции своей косилки.

    Делюсь собственным опытом, приобретенным за пять сезонов эксплуатации своего ECO GT-800L, а также помощи друзьям и соседям по даче в этом вопросе. Сам же стараюсь уделять внимание профилактическому обслуживанию, своевременно проводить технические осмотры и проверки.

    Что надо знать про устройство электротриммера до начала его ремонта: 2 типа конструкций

    Триммеры для скашивания травы с питанием от электричества изготавливаются мощностью от 300 ватт до 2 кВт двумя модификациями. Они отличаются расположением двигателя:

    1. внизу около косильной головки:
    2. сверху составной штанги.

    Такие изделия создаются для разных задач, отличаются по весу, мощности, рабочим характеристикам. Первые типы моделей относятся к легким и используются для обработки сложного рельефа садовых дорожек под кустами, около клумб.

    Изделия с верхним расположением двигателя позволяют обрабатывать большие площади, отмечаются высокой производительностью.

    Оба типа косилок могут работать от бытовой сети 220 вольт. Однако элитные изделия создаются с питанием от встроенного переносного аккумулятора. Чаще всего они применяются на легких моделях, как показано на фото выше.

    Пример изделия с верхним двигателем и его компоновку показываю на фото своего ECO GT-800L ниже. Крепление ремнем позволяет повесить косилку на плечо, а ручка обеспечивает удобное управление режущей головкой при косьбе.

    Рабочим органом выступает косильная головка с леской. Она же на мощных моделях может дополняться режущим ножом из металла или пластика. Вращающий момент высоких оборотов для нее создает электродвигатель, а передается он кинематической схемой, расположенной внутри составной штанги.

    Более детально устройство внутренностей показываю фотографией двигателя со снятой верхней крышкой корпуса на своем триммере. Он не оборудован редуктором. Меня это, кстати, такое простое его исполнение полностью устраивает.

    Включение двигателя осуществляется небольшим конечным переключателем с удобной пластиковой крышкой, размещенной в нижней рукоятке.

    Особенности устройства электрической схемы: кратко

    Базовой частью служит типичный коллекторный двигатель, в котором движение ротору в подшипниках придает вращающееся электромагнитное поле обмоток статора.

    Электрический ток, совершающий основную работу, протекает по замкнутой цепи всех обмоток через щеточно-коллекторный механизм.

    У подавляющего большинства двигателей в качестве защиты от перегрева изоляции обмоток используется термореле. При ремонте рассматриваем его как обычный силовой контакт в замкнутом состоянии.

    При критическом нагреве лака проводов он просто разомкнется и прервет действие электрического тока.

    Все элементы электросхемы соединены проводами и клеммами между собой в последовательный участок. Короткий кабель с вилкой выведен наружу для подключения к удлинителю.

    Как передается вращающий момент от двигателя на косильную головку: 3 составных части кинематической схемы

    В работе участвуют:

    1. электродвигатель;
    2. кинематика составной штанги;
    3. косильная головка с леской или ножом для травы.

    Он используется для понижения оборотов и, соответственно, повышения мощности на выходном валу.

    На одних конструкциях он располагается сразу после двигателя, встроен в его конструкцию.

    У других моделей он может находиться снизу сборной штанги: сразу под косильной головкой и защитным чехлом.

    Любой из этих редукторов состоит из двух шестеренок, передающих вращение. На верхнем фото они имеют цилиндрическую форму с косым зубом, а на нижнем — коническую, ибо изменяют вращение под косым углом.

    Передача крутящего момента от двигателя выполняется стыковочным узлом, состоящим из цилиндрической втулки с прямоугольным отверстием. В него вставляется наконечник пружинного вала соответствующей формы, расположенный внутри алюминиевой трубки.

    Штанга триммера состоит из двух половинок, соединенных последовательно. Каждая часть составлена из трех вставленных друг в друга деталей:

    1. внешней тонкостенной защитной трубки, выполненной из алюминиевого сплава;
    2. пластиковой вставки;
    3. пружинного вала.

    Сочленение штанги выполнено на середине ее длины с помощью переходника с винтовым соединением, позволяющим складывать всю конструкцию для удобной перевозки на транспорте.

    Снизу расположена косильная головка с защитным кожухом. Для обрезки излишков лески на нем стационарно установлен нож, уменьшающий ее длину до оптимальной величины.

    Где возникают электрические неисправности триммера и как их определить

    Так случилось в моей практике, что уже дважды обращались соседи за помощью, когда двигатель у них не включался. Самое интересное то, что он был полностью в рабочем состоянии, а дефект находился внутри шнура удлинителя.

    Поэтому я рекомендую начинать разбирательство с проверки его исправности. Для этого достаточно вставить удлинитель в розетку, а на его конце замерить напряжение.

    При пользовании отверткой индикатором придется дважды переворачивать вилку питания, проверяя целостность каждой жилы по наличию фазы на контакте розетки.

    Если оно отсутствует, то уже имеет смысл искать обрыв проводов в схеме подвода питания. Кстати, недостаточный уровень напряжения тоже может сказаться на работе электродвигателя. Это часто происходит в сельской местности.

    Тогда напряжение придется поднять одним из наиболее приемлемых способов для вашего конкретного случая. Иначе электротриммер может работать с перегрузкой, перегреваться. Обратите на это внимание.

    Сила ее свечения позволяет косвенным методом судить о величине питания и искать обрыв места жилы в удлинителе. Провод придется просто перебирать руками по всей длине. Пропадание контакта обычно происходит около розетки, где чаще всего создаются колебания при косьбе.

    Если же с питанием все нормально, то нам потребуется доступ к внутренней электрической схеме. Для этого необходимо вскрыть винты крепления корпуса. Они все расположены с одной стороны, включая саморез, фиксирующий штангу.

    Обе половинки корпуса кроме винтов держатся на пластмассовых замках с защелками. Их необходимо открыть любым плоским и тонким металлическим предметом, например, лезвием ножа или отвертки.

    После этого верхняя крышка легко снимается. Сразу же рекомендую взять фотоаппарат, сделать снимок укладки проводов по многочисленным внутренним каналам и углублениям. Фотография поможет в будущей сборке.

    После этого можно приступать к внутреннему осмотру и анализу исправности всех электрических компонентов схемы.

    Как безопасно проверить работу выключателя

    Электрические коммутации выполняет малогабаритный переключатель, имеющий два фиксированных положения:

    1. отключено, обеспечивающее разрыв силового контакта при отпущенной кнопке микрика;
    2. включено — при нажатой.

    Его срабатывание необходимо проверить омметром или прозвонкой. При опущенной кнопке показания на табло будут свидетельствовать об очень большой величине сопротивления — ∞ или 0L, как на моем приборе.

    При нажатии на кнопку пальцами возникает электрический контакт, а сопротивление резко снижается практически до нулевого значения.

    Как вызвонить электрические провода

    Выявить обрыв жил или пропадание электрического контакта в любом месте схемы позволяет прозвонка участка цепи или замер его сопротивления мультиметром в режиме омметра.

    Для этого достаточно использовать даже упрощенную схему коллекторного двигателя, показанную выше. Она позволит последовательно проверять все участки цепей подвода напряжения к электродвигателю.

    Показываю этот процесс на отрезке от вилки кабеля питания до контакта выключателя.

    При замере использую свой карманный мультиметр Mestek MT-102. Он показал сопротивление 9,3 Ома, что вполне допустимо. Если же будет выявлен обрыв, то с этим местом придется разбираться дальше.

    Таким способом между всеми участками последовательно делается замер, определяется место обрыва. Не забываем про термореле. Оно в холодном состоянии всегда должно иметь замкнутый силовой контакт.

    Если электротриммер подвергался разборке посторонним человеком и не работает, то имеет смысл полностью оценить правильность монтажа электрической схемы.

    Как проверить исправность электродвигателя на триммере

    Работа проводится в два этапа:

    1. внешний осмотр;
    2. электрические замеры.

    На что обращать внимание при внешнем осмотре

    Самым проблемным местом обычно бывает щеточно-коллекторный узел и подшипники В идеальном состоянии пластины коллекторного механизма должны сверкать чистотой и быть отполированными, щетки целыми и ровными, а подшипники легко вращаться без люфта.

    Показанное на фото ниже небольшое загрязнения угольной пылью от щеток считается рабочим и вполне допустимо.

    Такой нагар при профилактическом осмотре желательно смыть этиловым спиртом, одеколоном или даже простой водкой. После этого медные пластинки протирают чистой ветошью, обращая внимание на отсутствие забоин, трещин, царапин.

    Ниже показываю изношенные коллекторные пластины, поврежденные плохим прилеганием щеток вследствие большого их износа или ослаблением пружин.

    Такой коллектор при работе создает постоянное искрообразование или даже круговой огонь по всей поверхности окружности.

    Подобное состояние допускать нельзя.

    Как выполнить электрические замеры

    У меня на сайте отдельной статьей подробно расписана проверка любого электродвигателя мультиметром. В ее конце рассказываю о трех методиках проверки коллекторных двигателей.

    Ниже же привожу две картинки оценки состояния сопротивления ротора мультиметром и косвенным методом измерения. Технология их проверки изложена в той же статье.

    Кроме обмотки ротора может возникнуть повреждение на статоре. Способ выявления описан там же.

    При перегреве обмоток из-за повышенных нагрузок возможно повреждение изоляции и возникновение межвитковых замыканий. В этой ситуации двигатель не сможет развивать обороты при номинальной мощности.

    Такую проверку проводят под нагрузкой или снятием вольтамперной характеристики, что не так просто сделать в домашних условиях не подготовленному человеку.

    Владелец видеоролика Elektromaster BY подробно показывает проверку якоря и статора в домашних условиях.

    В отдельных случаях при обнаружении подобной поломки бывает экономически выгоднее даже приобрести новый триммер с более подходящими техническими характеристиками.

    Как проявляются типичные механические дефекты и способы их устранения своими руками

    На электротриммере чаще всего возникают следующие повреждения кинематической схемы:

    1. клинят или разбалтываются подшипники электродвигателя;
    2. спутывается или обрывается леска вследствие неправильной намотки на катушку;
    3. не передается вращающий момент от двигателя на косильную головку;
    4. расплавляется пластмассовый корпус и отдельные детали при перегреве из-за повышенных нагрузок;
    5. создается усиленная вибрация вращающейся головки, затрудняющая косьбу.

    Разберу их чуть подробнее.

    Как просто проверить работу подшипников

    Достаточно повращать внешнюю обойму относительно вала и сразу тактильными ощущениями пальцев оценить плавность их работы, состояние люфтов.

    Разбитые и изношенные подшипники необходимо заменить. Не забываем при необходимости обновить смазку: удалить струю и нанести новую.

    Как предотвратить неисправности косильной головки, связанные с совершением типичных ошибок домашними «умельцами»

    Триммерные головки создаются тремя видами конструкций, подразумевающими выдачу лески одним из способов:

    На подавляющем количестве изделий используется полуавтоматическая подача лески. Она же допускает ручной режим регулировки длины режущего участка.

    Большое количество поломок связано с нарушением правил эксплуатации, рекомендованных производителем, когда триммер начинает работать за пределами своих возможностей. К ним относятся:

    • значительное превышение диаметра режущей лески, ведущее к повышенной нагрузке на двигатель, промежуточные валы, редуктор и механические детали головки;
    • установка самодельных ножей или цепей вместо штатных конструкций;
    • неправильная намотка лески.

    Вот такие самоделки наподобие «вечной лески для триммера» не только повреждают кинематику газонокосилки, но и травмируют людей, причиняя вред их здоровью. Не советую этим заниматься. Никакой экономии здесь нет.

    Как просто намотать леску на шпулю

    Обычно этот вопрос вызывает затруднения у новичков. Специально для такого случая я сделал нарритив на своем канале Яндекс Дзен.

    Двигатель работает, а косильная головка не вращается: в чем причина

    Поломка связана с прекращением передачи крутящего момента двигателя на рабочий орган. Дефект может возникнуть в любом месте передаточного звена. Чаще всего в моделях с редуктором причина кроется в износе рабочих граней шестерни.

    Причем если износились зубья на одной, то менять надо сразу обе, ибо вторая тоже пострадала.

    Дело в том, что конструкция корпуса редукторов триммера не делается полностью герметичной. Иначе его стоимость сильно возрастет. Шестеренки всегда должны работать в смазке, а она расходуется. Если ее не пополнять, то поломки неизбежны, что и происходит довольно часто.

    У более дешевых конструкций без редуктора шпуля катушки своим донышком закреплена через пластмассовую втулку к валу. При постоянных нагрузках происходит нагрев пластика, а в процессе эксплуатации втулка изнашивается, головка начинает болтаться.

    При достижении критического значения люфта втулка подлежит замене.

    Почему может сильно нагреваться нижняя часть составной штанги

    Причиной повышения температуры в этом месте может быть только сильное трение вращающихся частей о неподвижные детали. Другим словами — пружинный вал плотно прижимается к стенкам пластиковой вставки. (Смотри выше фото деталей составной штанги).

    Это приводит к расплавлению пластика вплоть до повреждения втулки и образованию из него сплошного комка, проникающего в витки вала.

    При охлаждении на воздухе создается монолитная конструкция, которая может заблокировать вращение и даже заклинить двигатель.

    Своевременно выполняйте профилактические осмотры и работы.

    К чему приводит перегрев корпуса

    Владельцы легких триммеров часто пользуются своими косилками на пределе их возможностей, а то и создают им недопустимые условия эксплуатации. Итогом такого отношения имеем перегоревший электродвигатель и расплавленный пластик корпуса.

    Подобные дефекты своим руками не устраняются и требуют полной замены, что сопоставимо по цене покупки нового агрегата.

    Почему возникает повышенная вибрация и как от нее избавиться

    Мы понимаем, что любая хорошо сбалансированная деталь относительно оси вращения не создает вибрацию. Биения же возникают там, где нарушен заводской баланс или имеется брак.

    Косильная головка обладает довольно большой массой. Поэтому она часто бывает причиной повышенных вибраций, но в каждом случае необходимо изучать этот вопрос на конкретной конструкции.

    Своим опытом устранения подобного дефекта на электрокосе Tekhmann DCE-2014B делится владелец коротенького видеоролика MasterLom. Его наработки и идеи могут пригодиться вам в устранении вибраций. Рекомендую посмотреть.

    Однако вибрацию может создавать и отсутствие смазки на пружинном валу при его вращении за счет трения о стенки составной штанги. Учтите этот вопрос тоже.

    Заканчивая изложение материала отмечаю, что постарался рассказать все, что знаю про ремонт электротриммера своими руками. Опыт его эксплуатации превышает пять лет.

    Если же вы встречали и другие дефекты или знаете более эффективные способы их устранения, то отпишите в комментариях. Ваши знания будут полезны другим читателям моего блога электрика.

    Источник

  • Оцените статью