Триммер partner colibri ремонт

Ремонт триммеров (бензокос, электрокос) Partner (Партнер)

  • Модельный ряд триммеров Partner принимаемых в ремонт
  • Стоимость ремонта триммеров Partner

    Модельный ряд триммеров Partner принимаемых в ремонт

    Мы выполняем ремонт следующих моделей триммеров (бензокос, электрокос) Партнер:

    • Модели бензотриммеров и бензокос Партнер
      • ремонт Бензотриммера Partner B 250 B
      • ремонт Бензотриммера Partner B 305 CBS
      • ремонт Бензотриммера Partner B 320 B
      • ремонт Бензотриммера Partner B 407 B
      • ремонт Бензотриммера Partner BC 433 B
      • ремонт Бензотриммера Partner BC 433 L
      • ремонт Бензотриммера Partner Colibri 25
      • ремонт Бензотриммера Partner Colibri II
      • ремонт Бензотриммера Partner Colibri II S
      • ремонт Бензотриммера Partner SST 250
      • ремонт Бензотриммера Partner T 265 CPS
      • ремонт Бензотриммера Partner T 281
      • ремонт Бензотриммера Partner T 330 PRO
      • ремонт Бензотриммера Partner T330
      • ремонт Бензотриммера Partner XS
    • Модели электротриммеров и электрокос Партнер
      • ремонт Электротриммера Partner ET 500
      • ремонт Электротриммера Partner ET 700
      • ремонт Электротриммера Partner ET 900

    *Если Вы не нашли в приведённом списке Вашей модели, не огорчайтесь мы выполняем ремонт практических всех триммеров Partner. Просто оставьте заявку на ремонт на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

    Стоимость ремонта триммеров Partner*

    Окончательная стоимость необходимого ремонта триммеров Partner во многом зависит от цен на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики.

    Наименование работ по ремонту бензиновых триммеров Partner Стоимость услуг, руб.*
    Регулировка карбюратора 1900 руб.
    Замена стартера 700 руб.
    Ремонт стартера 900-1300 руб.
    Замена свечи зажигания 100 руб.
    Замена сцепления в сборе 1200 руб.
    Замена карбюратора 1700 руб.
    Замена катушки зажигания 900 руб.
    Замена редуктора 400 руб.
    Замена режущей головки 400 руб.
    Регулировка зажигания 700 руб.
    Замена воздушного фильтра 100 руб.
    Замена приводного вала 900 руб.
    Замена маховика 1100 руб.
    Комплексное техническое обслуживание бензиновых триммеров Partner (работы) от 1500 руб. (от модели)
    Читайте также:  Руководство по ремонту двигателей tdi
    Наименование работ по ремонту электрических триммеров Partner Стоимость услуг, руб.*
    Замена редуктора 400 руб.
    Замена режущей головки 400 руб.
    Замена приводного вала 900 руб.
    Замена графитовых щеток 500 руб.
    Замена адаптера 700 руб.
    Замена кабеля электропитания 400 руб.
    Замена двигателя 1300 руб.
    Замена кожуха триммера 300 руб.
    Комплексное техническое обслуживание электрических триммеров Partner (работы) от 1100 руб. (от модели)

    Запчасти и аксессуары для триммеров Partner

    В нашем сервисном центре Вы сможете заказать\ приобрести запасные части и аксессуары для триммеров Partner. Мы работаем по пред-заказу запчастей. Наиболее распространённые позиции всегда есть на нашем складе! Уникальные запчасти и аксессуары мы заказываем непосредственно у производителей без наценок, срок их доставки варьируется в интервале от 5 до 30 рабочих дней.

    Наличие, комплектность и стоимость необходимых запчастей без проблем можно уточнить, позвонив нам По телефону или оставив заявку на запчасти на сайте.

    Типичные поломки триммеров Partner

    Согласно статистике Servy основными неисправностями* при работе с триммерами Партнер являются:

    1. Бензотриммер Partner не заводится, отсутствует искро-образование причины: неисправна свеча зажигания, неисправна катушка зажигания (магнето), повреждение деталей ручного стартера, засор топливной системы, износ цилиндро-поршневой группы;
    2. Глохнет бензиновый триммер Партнер, возможные причины: засор топливной системы (отсутствует подача топлива), износ цилиндро-поршневой группы, разрегулирован карбюратор, засор воздушного фильтра;
    3. Не вращается режущая насадка бензотриммера Партнер, основные причины: износ деталей сцепления (кулачки, пружины, чашка сцепления), износ приводного вала, неисправен редуктор.
    1. Электрический триммер Partner не включается: не исправна кнопка включения, не исправен кабель электропитания, износ графитовых щеток, сгорел двигатель (либо целиком, либо по отдельности статор, ротор);
    2. У электротриммера Партнер не крутиться режущая насадка, возможные причины: износ адаптера вала (втулка соединяющая вал двигателя и вал триммера), вышел из строя редуктор, вышел из строя вал триммера;
    3. Искрит двигатель у триммера Партнер, основные причины: полностью сгорел двигатель, либо по отдельности сгорели статор или ротор.
    Читайте также:  Ремонт средств измерения расхода

    Эти дефекты являются типичными у триммеров (бензокос и электрокос) Partner: одни встречаются чаще, другие реже. И не редко они происходят из-за самых простых причин: ненадлежащей эксплуатация (не проводится техническое обслуживание), использование не качественной бензо-смеси (масло и бензин) или перепады и скачки напряжения электро сети, многочасовая бесперебойная работа триммера, покос травяного покрытия не соответствующего техническим мощностям триммера. Однако все поломки при правильном и профессиональном подходе легко поддаются ремонту специалистами сервисного центра «Servy» в Москве.

    Просто оставьте заявку на ремонт триммеров Partner на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

    *Примечания

    • Точные сроки ремонта всегда указываются только после диагностики. • Стоимость услуг «Серви» носят ознакомительный характер и могут быть изменены после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально и детальный расчет цены ремонта производится в соответствии с уровнем сложности поломки конкретного вида оборудования. • Запчасти, которые мы используем в ремонте, оплачиваются отдельно. • Расчет на основе данных из клиентской базы «Servy».

    Источник

    Самостоятельный ремонт триммера Partner Colibri — где брать запчасти?

    ИмхоДом › Форумы › руки из плечей › Самостоятельный ремонт триммера Partner Colibri — где брать запчасти?

    • В этой теме 9 участников и 19 ответов.

    Доброго времени суток. Тут у меня байда приключилась, сломалась коса «Partner Colibri II S». Разобрал, задрало цилиндр, поршень ну и колечку писец… В остальном все в идеале. Косе лет 6-8, маленькая, удобная с раскручивающейся штангой. В общем просто так я с ней расстоваться не намерен). Знаю что ремонт выйдет раза в полтора дороже, чем ее стоимость (сервисцентр). Поэтому желаю отремонтировать сам, а вот с з/ч тут засада… Заказывать в интернет-магазине просто нереально дорого, не вариант. А посему вопрос… Есть у кого опыт в подобных делах, может кто подскажет модель китайскую (аналог)? Может кто знает где можно заказать запчасти китайские подешевле? ЦПГ у нее такая же как и у Partner B250B (инфа из нэта). И еще вопросик по поводу масел… Купил масло 2Т, оно красного цвета. Отец говорит что раньше косу эту заправлял (была у него раньше) маслом которое имело цвет синий или зеленый, точно не помнит… Есть ли разница по цвету масла или главное что бы 2Т было (коса 2-хтактная)? Буду благодарен любой информации…

    У меня на патриоте масло родное красного цвета. 1 к 32.

    в горзеленхозе есть мастерская на территории прям, делал поршневую на пиле, спросите, может и просто запчасти продадут. у них там и китай и оригинал был.

    Источник

    Проблемы с бензотриммером Partner Colibri

    Olegych Попробую. Спасибо!
    Простите за наглость, но не подскажите как вал смазывать и подшипник у посадки стригущей половки?
    Слышал там какой — то шприц нужен и это проблематично, если это так, то как этот шприц выглядит и как производится смазка?

    У них там подшипники в трубу заколочены и обжаты. Со стороны головки смазать вряд ли получится. Если использовать какую-то очень пластичную смазку — она сама протечёт вниз и смажет, а так — честно говоря, не знаю. Труба у них конструктивно сделана одноразовой, если бы ещё и цена адекватная была.

    Olegych написал :
    Глушитель наснимаетесь — очень неудобно сделано.

    Да уж! Видимо, там съёмник какой — то нужен? Можно придумать что — нибудь с «рычагами», подставить под глушак, приподнять и передвинуть для удобного съёма, но ведь и ставить прейдётся! Так можно и цилиндру и глушаку «товарный вид» испортить!

    Правдолюб написал :
    Видимо, там съёмник какой — то нужен?

    Как бы — да, но можно использовать крюк из прочной стали с Т-образной рукояткой. Не очень удобно, но возможно.

    Olegych написал :
    Заводить двигатель без трубы можно, только полный газ не давайте.

    Попробывал — не заводится! Тут кто — то советовал в посте по кроту — капнуть бензина непосредственно в цилиндр (чтобы газы попали прямиком в цилиндр, проверка зажигания, очевидно) и попробую завести.
    Вспомнил, что винт настройки карбюратора трогался при его последней работе, но он регулирует положение подачи топлива и можно регулировать нажатием акселератора (винт только фиксирует точку минимального газа, как я понимаю).
    Компрессия вроде бы нормальная — сжатие есть, а как научно проверить не знаю.
    Может или топливо не поступает или зажигание хреновато, хотя искра — то есть?
    Перед длительным молчанием коса глохла почти сразу после старта и максимальный газ не помогал.
    Заслонка в OffChoke. Варианты старта с заслонкой по инструкции результата не дают.
    При дёрганье стартёра слышны какие — то бурления, но до старта двигателя дело не доходит. Через некоторое время в воздухе запахло бензином.
    Есть ли советы в чем могут быть причины того, что движок не заводится? Плохой хозяин — это понятно, но а если сделать разбор несчастного трудяги?
    В штанге вал вращается, то у посадки стригущей головки слышны звуки толи трения, толи ещё какие, но посторонние это очевидно.

    Источник

    Проблемы с бензотриммером Partner Colibri

    Чем смазать вал бензотриммера Partner Colibri II ?
    Случайно разобрал бензотриммер Partner Colibri II, в том числе вытащил гибкий вал.
    скажите чем его смазать ?

    Лучше трансмисионной ТАД-17. Густые смазки перемещаются в одну сторону витками намотки самого вала. Как шнеком в мясорубке.

    orloff написал :
    Случайно разобрал бензотриммер Partner Colibri ||, в том числе вытащил гибкий вал.
    скажите чем его смазать ?

    Учитывая, что вы как то вот так непроизвольно ( случайно ) разобрали агрегат, не подготовившись к этому событию следует прочесть, что вам советуют в мануале этого триммера.
    Производители очень трепетно относятся к смазкам и маслам.
    Рекомендуют только фирменные.
    Ежели вы его не очень вываляли в пыли и песке — может быть пока совсем ничем не мазать?
    В оболочке должно быть смазки достаточно, что бы дожить до момента, когда вы приобретете фирменную.

    EgorP написал :
    Рекомендуют только фирменные.

    У меня тож партнёр, там смазки в мануале вообще не написано (не считая масла в бензине)

    Гибкие валы на травокосилках смазываются обычной консистентной смазкой, можно просто литолом. При желании можно применять какие-то улучшенные консистентные смазки, но литола обычно достаточно.
    ТАД-17 будет перемещаться по валу не хуже литола.

    . Да, но есть шанс смазке немного стекать вниз к нагруженному изгибу вала.

    nelegal написал :
    У меня тож партнёр, там смазки в мануале вообще не написано (не считая масла в бензине)

    Скорее всего вы не так читали мануал.
    Вернее всего там написано, что подобные разборки делают в сервисе.
    Обратитесь в сервис — там проконсультируют.
    Мне повезло — мне первый пуск произвели в сервисе ( он был в подвале магазина ) и тут же продали фирмовую смазку ( консистентную, но не похожую на Литол ).
    Ее должно хватить на несколько лет.
    Смешивать смазки в рукаве гибкого вала видимо не следует — место это очень нагруженное и от него зависит долговечность гибкого вала.
    Полностью прочистить и промыть оболочку гибкого вала — ужасный гимор.
    Поэтому себе дешевле пользоваться смазкой фирмомвой.

    EgorP написал :
    Скорее всего вы не так читали мануал.
    Вернее всего там написано, что подобные разборки делают в сервисе.

    Допееееер! Спасибо.

    orloff написал :
    Случайно разобрал бензотриммер Partner Colibri II, в том числе вытащил гибкий вал.
    скажите чем его смазать ?

    Официальный ответ представительства Husqvarna.

    Для смазки гибкого вала бензотриммера Partner Colibri II необходимо использовать консистентную смазку. Могут подойти масла и российского производства:
    циатин, солидол, литол.
    Обычно после разборки вала травокосилки смазку вносят, если Вы помыли вал и смазки на нем нет. Если Вы аккуратно разобрали вал и смазка на нем осталась, то ее достаточно и для последующей работы.
    Разборка вала травокосилки не явлется операцией, которую необходимо проводить пользователю травокосилки в процессе эксплуатации, поэтому мы рекомендуем обращаться в сервисный центр.

    P.S. Начиная с 2006 года сервисные центры Husqvarna в России занимаются обслуживанием техники под брендами Partner, Poulan, McCulloch, Flymo.

    VladlenPopolitov написал :
    Официальный ответ представительства Husqvarna.

    Ну вот, оказывается я уже вполне дорос до » Представителя Husqvarna».
    А может они мои советы под копирку взяли?

    EgorP У Вас очень грамотный комментарий. Обычно мы просматриваем и вопросы, и ответы, чтобы подкорректировать, если что-то не так советуется. В Вашем случае все вполне корректно.

    Добрый день всем!
    Обладаю бензотриммером Partner Colibri.
    Кто — нибудь разбирал её? У меня поршень весь в нагаре (чёрный) как и свеча. Свечу, скажем, и вымыть и поменять можно, а вот в ЦПГ лезть боязно, т.к. не понятно как к нему подлезть (пугали, что разбирая пластмассовый корпус можно двигатель «располовинить») .
    Спереди стартёр со штангой, разбирал без проблем (как обстоят дела со стороны глушака не понятно ).
    Рад любым советам по чистке ЦПГ, глушителя, причинам быстрого появления большого нагара !

    а что есть проблемы в работе двигателя?
    сколько лет триммеру?

    Доброй ночи, братья и сестры!
    На поршне обнаружил толстый слой нагара (через свечное отверстие), очевидно необходимо произвести разбор триммера с целью снять поршень.
    Кто — нибудь разбирал этот триммер, поделитесь опытом, пожалуйста!
    При осмотре со стороны глушителя обнаружил пружину якобы стягивающую глушитель и цилиндр (не она же их держит), зачем она там ?

    Если поршневое кольцо свободно движется в канавке, будет компрессия ощущаться на стартёре. Двигатель будет работать нормально вне зависимости от того, есть ли нагар на поршне и сколько его.
    Чистка двигателя необходима, если «село» поршневое кольцо — а это проявляется в ухудшении компрессии и прекращении работы двигателя — там так или иначе разбирать придётся.
    По-этому не мучьтесь, и работайте. Любой двигатель с нагаром. Попробуйте разводить топливную смесь с нормальным количеством качественного масла — дело в топливе, если нагара излишне много.

    Если нагар толстый и рыхлый, то лучше его почистить, иначе крупные частицы нагара могут вызвать задиры поршневой если в моментвылета в выпускное окно поршень их поймает между собой и цилиндром. Если нагар плотный и толщина

    SERVER77 написал :
    Если нагар толстый и рыхлый, то лучше его почистить, иначе крупные частицы нагара могут вызвать задиры поршневой

    Как я наблюдал, так следы «натира» имеются практически в каждом цилиндре.Где-то чуть больше, где-то меньше, но риски почти всегда присутствуют.

    Olegych написал :
    Если поршневое кольцо свободно движется в канавке, будет компрессия ощущаться на стартёре. Двигатель будет работать нормально вне зависимости от того, есть ли нагар на поршне и сколько его.

    Однозначно.
    Мужики. Ни кто не помнит, как лет 20-25 тому назад рекомендовалось устанавливать зажигание на 2Т мотоциклетных двигателях? Вилка была очень широкая, но спецы рекомендовали точковать чуть ранее, так как к середине или концу сезона нагар на днище поршня якобы увеличивал степень сжатия. Во были времена. Нагар на днище запросто мог быть до 1,5 мм.
    А нынче в крайнем случае 0,2 -0,5 и то не по всей поверхности. Ностальгия.

    -и в свечные отверстия тогда не заглядывали.

    umnyi Проблем серьёзных пока нет, но при подаче газа и резком сбросе газа мотор работает громче, чем работал в аналогичной ситуации раньше и слышен звук будь — то металл трётся об металл через резиновую прокладку или как мог бы стонать человек, если бы ему пытались вытянуть (не вырвать) зуб без наркоза! Поэтому боюсь нарушения теплового режима в цилиндре, скором выходе из строя компонентов двигателя.
    Триммеру 5 лет.

    Olegych написал :
    Если поршневое кольцо свободно движется в канавке, будет компрессия ощущаться на стартёре. Двигатель будет работать нормально вне зависимости от того, есть ли нагар на поршне и сколько его.
    Чистка двигателя необходима, если «село» поршневое кольцо — а это проявляется в ухудшении компрессии и прекращении работы двигателя — там так или иначе разбирать придётся

    Согласен, но ведь если не чистить, то выход из строя произойдёт быстрее, чем хотелось бы!
    [QUOTE=SERVER77]Если нагар толстый и рыхлый, то лучше его почистить, иначе крупные частицы нагара могут вызвать задиры поршневой если в моментвылета в выпускное окно поршень их поймает между собой и цилиндром. Если нагар плотный и толщина

    ну если нагар быстро появился спасибо паленому маслу и такому же бензину, если вы конечно масла вместо 1:50 1:25 не налили. А если б двигатель на пластике держался, то давно б развалился. Во общем личный опыт по чистке от нагара взят из опыта общения с карбюраторными автомобилями и проверен на бензокосе Оле-мак. Взята промывка карбюратора, она отлично отчищает нагар, для чего в принцепе и создана. Почистил воздушную камеру карбюратора(друг просто фильтр чистить вовремя не научился так засрал что аж черная была). Выкрутил свечку попщикал на нее с нее тоже нагар быстро ушел. И в сам цилиндр там тоже нагар весело отходить начал так, что через глушитель потом летела черная субстанция. Все это понятно дело на горячем движке для улучшение очистки было сделано. Потом коса завелась без особых проблем и уже год косит и не чихает. Можете попробовать, но желательно в самом двигателе промывку долго не держать. Есть вероятность просочение этой химии в картер хотя сомневаюсь. А в глушителе у вас искрогасительной сетки нет? Если есть ее тоже бы почистить не помешало.

    Александр85 написал :
    А в глушителе у вас искрогасительной сетки нет? Если есть ее тоже бы почистить не помешало.

    В смысле? Глушитель я не разбирал, а на выходе просто окно для выхлопа. Пласмассовый копус же напротив глушителя выполнен в виде крупной сетки (через эту дыру я увидел «странную» пружину стягивающую глушитель и цилинд (один конец воткнут в арматуру глушителя — второй в арматуру цилиндра! — Странная какая то штука»)

    Правдолюб да. А фотографию можно, что то там такое интересное, глушитель на пружинке что то новенькое. Хотя если у вас там шум появился может лучше глушитель снять и посмотреть через выхлопное окно есть задиры или нет. или может там с кольцом уже что то. А вообще похоже, что с топливом, что то не то было.

    Глушитель наснимаетесь — очень неудобно сделано. А вот есть смысл демонтировать заглушку картера (крышка на 4-х винтах) и внимательно посмотреть состояние коленчатого вала и подшипников шатуна.

    Не заводится бензотриммер Partner Colibri
    Привет всем!
    У меня проблемы с запуском бензотриммера Partner Colibri!
    Началось всё с того, что я услышал атипичные звуки трения в недрах штанги у стригущей головки.
    «Закапал» масло между штангой и посадочной платформой головки — звуки трения пропали, кстати обнаружил люфт посадочной площадки относительно штанги вертикальный (как после покупки было не помню).
    Далее мотор отказывался держать холостые, т.е. глох — приходилось подкармливать пациента топливо (акселлератором).
    Через пару секунд после пуска мотор стал глохнуть.

    Триммеру 6 — ой год.
    Дайте советы по «промыванию пишеварительного тракта больного, находящегося в состоянии комы»:
    1) Как определить попадает ли топливо в ЦПГ из карбюратора или нет, т.к. в кабюратор при прокачке из бака топливо поступает;
    2) Как грамотно снять глушитель с ЦПГ, т.к. он закреплен экзотическим способом — плотные пружины притягивают его к цилиндру, в коридор которого промещён патрубок глушителя (передний экран).
    3) Как можно замерить компрессию ЦПГ, т.к. возможно я сжёг? Не разбирал ЦПГ и поэтому нарушение геометрии не могу обнаружить, но цилиндре и на поршне полно гари.

    Очевидно скрежет в штанге от недостатка смазки? Посоветуйте как грамотно её производить? По типу масла я уже осведомлён из форума.

    Спасибо за помощь, братья!
    Удачи ВСЕМ!

    Источник

  • Оцените статью