Триммер oleo mac sparta 25 ремонт своими руками

Регулировка Карбюратора Триммера Олео Мак Спарта 25

Триммер Олео-Мак выпускается одноименной итальянской компанией, которая производит доброкачественную технику для обработки садовых участков. Продукция компании экспортируется во некоторые страны мира.

Триммер Oleo-Mac TR92E — это легкая электронная косилка, комфортная в работах и хранении. Устройство может скашивать газоны, убирать травку вдоль заборов, около деревьев и кустарников. Движок мощностью 1100 Вт размещен сверху, что исключает попадание воды на движок при обработке газона.

Отверстие для остывания мотора не засоряется. Мотор предохраняется от перегрева с помощью термического реле. Штанга сделана из алюминия, что обеспечивает маленькой вес устройства. Косилка не подвергается коррозии.

Конструкция сбалансирована, имеет ремень-подвеску, что уменьшает нагрузку лично в руки оператора. Электротриммер используются не только лишь мужчины, да и дамы и кроме того пожилые люди. Автоматическая шпуля выпускает конец лески в свое время движения косилки.

  1. Вес триммера — 4,5 кг.
  2. Вал гибкий.
  3. Поперечник лески — 3.5 мм.
  4. Ширина штанги — 22 мм.
  5. Мощность мотора — 1,1 кВт.
  6. Напряжение — 230 В.
Читайте также:  Человек по ремонту камаз

Режущее оборудование — триммерные насадки. Ручка выполнена типа петли. Вал неразборный, изогнутый. Движок электронный.

Бензиновые косы Олео-Мак употребляются для долгих работ по скашиванию травки на большенном участке. Косилка Олео-Мак Спарта 25 — легкая и производительная модель, может косить мягенькую молоденькую травку и заросли кустарника.

Эта модель относится к классу люкс. Устройство снабжено двухтактным двигателем внутреннего сгорания. Тут установлена особая система подкачки бензина в карбюратор, это упрощает пуск триммера. Бензиновые триммеры созданы для садовых работ, являются крепкой и надежной техникой.

Oleo Mac sparta.Причина перелива горючего и отсутствие холостого хода

Бензокоса вооружена системой погашения вибраций, что обеспечивает комфортную работу водителю. Крепкий бензиновый двигатель даже при низких оборотах имеет высочайший вращающий момент. Дюралевая штанга вооружена бронзовыми подшипниками скольжения, и в результате вал редуктора не будет вибрировать.

Вал сделан из стали, что обеспечивает крепкость конструкции. Для установки ножика косилка может срезать жесткую травку и кустики. Цилиндр имеет никосиловое покрытие. Если часто создавать техосмотр и соблюдать аннотацию, то косилки выдерживают 4 смены поршня.

В набор заходит леска и трехлопастной ножик для срезания тростника и жестких стеблей растений. Центробежная муфта защищает движок при краткосрочной остановке вращения ножика. Система подкачки горючего «Праймер» гарантирует резвый пуск триммера после заправки нового горючего либо после долгого простоя.

Имеется легкий доступ к воздушному фильтру, что упрощает сервис. Усовершенствованная ручка предоставляет устанавливать число оборотов мотора, исключает случайное нажатие на пусковую кнопку, в критических ситуациях позволяет стремительно выключить мотор.

  1. Масса — 6,2.4 кг.
  2. Ширина диска — 230 мм.
  3. Поперечник лески — 3.5,4 мм.
  4. Поперечник штанги — 26 мм.

Материал штанги — алюминий. Мощность мотора — 1 л.С. Объем топливного бака — 0,75 л. Объем цилиндра — 25,4 см³. Движок бензиновый двухтактный.

Электротриммер Олео-Мак TR92E употребляет режущее оборудование — триммерную насадку. Вал гибкий, изогнутый, не разборный. Материал штанги: алюминий. Ручка сделана в форме петли.

  • Триммер;
  • Триммерная насадка;
  • Подвеска;
  • Аннотация по применению.

  1. Мощность — 0,9 кВт.
  2. Напряжение — 230 В.
  3. Толщина лески — 1,6 мм.
  4. Поперечник штанги — 22 мм.
  5. Мотор электронный мощностью 0,9 кВт.
  6. Габариты — 157х28х13 см.
  7. Вес — 3,5 кг.

Карбюратор для бензокос Oleo-Mac SPARTA 25, SPARTA 250 T, EFCO STARK 25. ОРИГИНАЛ

Стоимость триммера Олео-Макс Спарта 25 колеблется от 12 700 до 19 000 руб. Отзывы про Спарту позволяют потребителю сделать верный выбор совершая покупку этого триммера.

Лена, 35 лет, дачница, Химки

Приобрели косилку Олео-Макс Спарта 25 для стрижки газона. Устройство работает отлично, аккуратненько стрижет травку на поляне перед крыльцом. Отличается неплохой маневренностью.

Николай, 46 лет, дачник, Аргаяш

Для обработки садового участка используем косу Олео-Макс Спарта 25. Ее работой довольны, работает без шума, скашивает травку без отходов, работает даже при удалении кустарников.

Источник

Снять Стартер Двигателя Бензокосы Спарта 25

Ремонт стартера бензинового триммера возможно потребуется неожиданно. В этом случае решить делему конечно 2-мя методами: сменять сломавшуюся деталь или поменять весь узел. Последний вариант обойдется дороже. Чтоб отремонтировать устройство своими силами в основной массе пригодится из инструментов только отвертка с подходящим наконечником. Ремонт не займут длительный период не требуют наличия особых познаний. Довольно знать устройство, механизм работы, аспекты сборки-разборки стартера на триммере, чтоб достигнуть подходящего хорошего результата.

Двигатель внутреннего сгорания – это, по большому счету, основная деталь мотокосы Его мощность лежит в спектре 0,5-2,5 л.с. Движение от него передается валу, находящемуся снутри пустотелой штанги, а после через редуктор, состоящий из шестерен, уже леске как еще его называют ножику (рабочему органу).

Также у бензокосы имеются последующие элементы:

  • кожух защитный;
  • ручка;
  • ремень, созданный для удобства использования устройством;
  • стартер, служащий для пуска бензинового бензинового двигателя.

Что остается сделать нашему клиенту детали мотокосы представлены на фото дальше.

Стартер на триммере является неотъемлемой частью, которая делает пуск мотора в работу. Он изображен раздельно на 2-ух фото ниже.

Стартерные механизмы разных моделей бензокос работают по схожему принципу: в свое время пуска ДВС выступы, отмеченные на фото выше цифрой 1, входят в зацеп с собачками 3. Когда движок начинает работать, они ворачиваются в прежнее положение по причине воздействия центробежной силы. Аналогичную роль делают также проволочки 2.

Процесс возврата в начальное положение частей механизма происходит по причине наличия пружины, навороченной вокруг оси. Она разворачивается тогда, когда вытягивают веревку. После отпускания шнура происходит его втягивание и наматывание по причине сворачивания пружины. В свое время запуска ДВС бензокосы запускающий механизм проворачивает его вал как будет произведена грамотная установка, пока он не начнет работать (заведется).

Oleo-Mac Sparta 25. Очередной ремонт семилетней бензокосы

Теперь бензиновые мотокосы оснащают стартерными механизмами 2-ух типов:

1-ый вариант встречается еще почаще.

Стартер на триммере может работать без поломок длительное время. Совершенно точно указать срок неотказной работы нельзя. Нашему клиенту остается определяется начальным качеством устройства и соблюдением правил воззвания с ребенком.

Найти причину поломки запускающего устройства нетрудно. Главных вариантов несколько:

  • обрыв шнура (веревки);
  • когда пружина ломается или выходит из зацепления.

Обозначенные детали показаны на фото ниже.

Происходит так, что стартерный механизм будет случаем разбит. Последствия получатся плачевными, если оборванная веревка намотается вокруг маховика работающего ДВС: тогда пружина лопнет, шкив сорвет. Однако такие случаи, когда требуется полная смена стартерного узла, происходят нечасто. В основной массе, чтоб починить механизм, довольно поставить новейшую пружину либо сменять шнур.

Чтоб произвести ремонт стартера триммера, пригодится его сначала разобрать, а дальше собрать. Данный процесс не является особо сложным занятием. На работе пригодится отвертка с наконечником подходящей формы.

Делать что остается сделать нашему клиенту следует аккуратненько, соблюдая технику безопасности, приемущественно, чтоб пружина при случайном вылете не травмировала мастера.

Разбирают механизм пуска с намерением установить новые детали заместо сломанных в таком порядке:

  • раскручивают при помощи отвертки винт, фиксирующий шкив со стартерной крышкой;
  • вынимают пружину и усики;
  • снимают аккуратненько шкив (необходимо здесь отвернуть голову или работать, одев за ранее очки и перчатки);
  • определяют, почему механизм пуска сломался;
  • если пружина разрушилась совершенно, то ее подменяют;
  • по готовности пружины из зацепа, ее устанавливают на первоначальное место, подогнув перед этим усики (на фото показан процесс укладки);

Ремонт стартера триммера

  • если пружинящую пластинку установят вовнутрь паза, осторожно делают ее скручивание.

Чтоб поменять пружину, работать следует пристально и аккуратненько: она может под воздействием усилия, вызванного установкой ее в район, случаем разорваться. Пусть даже осторожно снять ролик, то пружинящая полоса за короткий срок слетает с катушки и может своими наточенными краями травмировать руку.

Сходу поставить на прежнее место пружинящую пластинку редко когда выходит. Она нередко проскальзывает, потому пробы требуется повторять до заслуги хотимого результата.

Сборка стартерного узла осуществляется в ряд шагов:

  • катушку переворачивают, устанавливая ее так, чтоб пружинный загиб точно встал в паз корпуса, как на приведенном ниже фото;
  • укладывают две шайбы, меж которыми помещают пружинку;
  • ставят к району чашечку с усиками;
  • закручивают винт (фото дальше).

При проделывании изложенных манипуляций, нужно непременно подкладывать две шайбы. Если этого не сделать, то пружина с течением времени повредит пластиковую чашечку, и при ее подтягивании начнется подклинивание. По причине этого возникает чувство, будто бы пружина слетела. Чтоб убрать таковой недочет, необходимо установить данную деталь большей длины или дополнительную шайбу.

Когда подобные запчасти отсутствуют, можно просто немножко открутить винт, и стартерный узел начнет работать без подклинивания. Увы таковой вариант является временным — лучше отремонтировать отменно быстрее.

После установки пружины следует ее натянуть. Для этой цели делают последующие деяния:

  • снимают со стартерного шнура ручку;
  • потом веревку вставляют в катушечный паз;
  • создают натяжку пружины, вращая катушку в направлении, обратном ходу часовой стрелки (смотки);
  • делают необходимое число оборотов, обозначенное в аннотации по эксплуатации к применяемой модели триммера и соответственное длине используемого шнура;
  • в самом конце веревку продевают в созданное для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
  • ставят ручку к району, фиксируя ее при помощи узла.

Муфта сцепления мотокосы Oleo-Mac Sparta 25/ Efco Stark 25

Если после ремонта пружина продолжает слетать, то избавиться по этой причине есть вариант последующими методами:

  • втиснуть подходящий по размеру кусок пластинки в паз в месте расположения пружинного крючка;
  • просверлить с 2-ух сторон паза в катушке отверстия, на которых воткнуть зацеп пружины и зафиксировать его с применением проволочки.

Порванную веревку подменяют в таковой последовательности:

  • старенькый шнур снимают;
  • выбирают подходящую по размеру веревку (толщине и длине);
  • продев ее через особое отверстие, находящееся в катушке, завязывают узел;
  • взводят пружину, производя требуемое число оборотов;
  • закрепляют ручку.

Лучше делать натяжку пружинной пластинки вкупе с напарником, чтоб край шнура не смотался вовнутрь стартерного механизма.

Собрать стартер на триммере и намотать пружину нетрудно, только следует делать это пристально и с осторожностью. Для различных моделей бензокос поломки запускающих устройств однообразные, потому они ремонтируются аналогичным образом. При всем этом имеются некие аспекты, связанные с их конструктивными особенностями.

Источник

Не Заводится Триммер Спарта 25

Почему не заводится бензокоса — устраняем проблемы

Осуществляя уход за приусадебным участком, дачники временами сталкиваются с тем, что не заводится бензокоса. Обстоятельств отказа инструмента существует много. Для правильной диагностики трудности, обладателю полезного на даче агрегата следует знать устройство и механизм работы его отдельных частей.

С чего начать диагностику мотокосы

Если бензокоса не заводится либо сходу глохнет после запуска, нужно поочередно проверить все главные узлы и агрегаты. Метод проверки такой:

  • Топливный бак (качество горючего);
  • Свеча и свечной канал;
  • Воздушный фильтр;
  • Топливный фильтр;
  • Сапун;
  • Выпускной канал.

Эти узлы в большинстве случаев являются источником главных заморочек, убрать которые можно после кропотливого осмотра.

Проверяем топливную смесь

Перед пуском мотора бензиновой косы проверьте наличие, и качество топливной консистенции. Не сберегайте, не скупитесь и «не умничайте» в этом вопросе. Ремонт либо подмена поршневой группы обойдется для вас очень недешево (время от времени до 70% цены нового инструмента). Готовить масляно-топливную смесь нужно строго по аннотации. Рассчитывайте ее количество из реальных потребностей. Не заводится мотокоса Oleo-Mac Триммер для травы Oleo-Mac SPARTA 25 модификация. Излишний бензин, оставшийся после работы со временем теряет свои свойства.

Проводим диагностику свечи и свечного канала

Если качество топливной консистенции не вызывает колебаний, а бензокоса глохнет при пуске, то предпосылкой может стать залитая свеча. Здесь для ремонта подойдет обыденный свечной ключ (наверное есть у каждого автомобилиста) и запасная свеча.

  • Свечу выкручиваем и протираем;
  • Кропотливо ее просушиваем (прокаливать не стоит);
  • Излишек горючего в камере сливаем через свечное отверстие и просушиваем его;
  • Старенькую свечу очищаем от нагара с помощью надфиля либо дамской пилочки;
  • Выставляем зазор с расстоянием в 1 мм (проверить можно хоть какой монеткой);
  • Возвращаем все на место и пытаемся завести триммер.

Сушить канал нужно не менее 30–40 минут. В противном случае есть риск повторно залить и новую свечу.

В случае если свеча рабочая, гнездо, где она расположена полностью сухое, а бензокоса не хочет заводиться, смазываем бензином резьбовое соединение. Оно должно быть слегка увлажненным. Какую бы замечательную искру ни выдавала свеча, загораться в сухой камере просто нечему.

Если двигатель триммера все же не запускается, следует исключить такую причину, как отсутствие искры из-за слабого контакта между свечей и высоковольтным проводом. Если соединение качественное, а искры так и нет, скорее всего, у вас «полетел» блок зажигания. Тут без мастера обойтись не удастся, т. к. деталь не ремонтируется, а продается цельным узлом.

Диагностика фильтров бензокосы

Еще одной причиной, по которой глохнет бензиновая коса, может стать воздушный фильтр. Чтобы исключить ее, попробуйте снять фильтр и завести триммер без него. Если получится, тогда придется менять воздушный фильтр на новый, или хотя бы продувать и тщательно чистить старый.

Не заводится мотокоса Oleo-Mac sparta 250s

Запчасти для мотокос Oleo Mac Мотокоса Oleo Mac sparta 250s ремонт .

Триммер после зимы не заводится.ЧТО ДЕЛАТЬ.

Очень часто бензоинструмент после долгого перерыва в работе, не заводится. Причин может быть много , но.

Не завестись бензиновый триммер может по причине загрязнения топливного фильтра. Это следующий этап нашего алгоритма. Здесь проверяем состояние фильтрующего элемента и при необходимости меняем его новым. При замене старайтесь не оставлять всасывающий патрубок совсем без фильтра, это запрещено любой инструкцией по эксплуатации. Спешка может обернуться ремонтом поршневой группы двигателя.

Сапун и выпускной канал

Часто, «нежные» фирменные модели бензокос не запускаются и глохнут по причине загрязнения сапуна. Основная функция этого элемента – выравнивание давления в бензобаке. При засорении этого узла, в баке создается вакуум, препятствующий подаче топлива. Устранить неисправность можно прочистив сапун. Использовать для чистки можно обычную иглу.

Нормальная работа кос с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в выпускной канал или засорения сетки глушителя. Встречается такая проблема на моделях старшего поколения. Решить вопрос можно традиционной чисткой и удалением противоискровой сетки.

Более сложные причины отказа бензокосы

Если пошаговый алгоритм поиска неисправности не дал результата, и ваша коса по-прежнему не заводится или глохнет, стоит осмотреть карбюратор и сам двигатель. Засоренный карбюратор может стать одной из причин, неустойчивой работы инструмента. Здесь можно выделить три основных проблемы:

  • Засорение каналов или жиклеров. Очищается все это специальными промывками или продувается мощной струей сжатого воздуха от компрессора. Не используйте иглы и проволоку, так ка могут повредиться проходные сечения;
  • Износ прокладки карбюратора. Выход – замена вышедшей из строя прокладки;
  • Нарушение герметичности. Для проверки этого показателя можно воспользоваться обычным бытовым тонометром, заменив на нем манометр подходящим. Следите за показаниями: если они не меняются — все отлично, а коль давление начнет падать, значит, какая-то деталь карбюратора неисправна. Придется ее найти и заменить новой.

Если с карбюратором все в порядке, то бензиновый триммер может не запускаться из-за износа поршневой группы. При обнаружении сколов, царапин или задиров, на поршне или цилиндре их следует заменить. Обязательной проверке подлежат поршневые кольца. Небольшой люф поршня при покачивании шатуна свидетельствует о том, что пришла пора менять кольца. Эту процедуру лучше всего доверить специалистам сервисного центра.

Правила эксплуатации и хранения бензокосы

Чтобы бензокоса хорошо заводилась и впредь, нужно обеспечить ей хорошие условия хранения и эксплуатации:

  • во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и вовремя проводите очистку каналов в корпусе, а также ребер стартера;
  • при необходимости применяйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства;
  • не очищайте инструмент «на горячую» — дайте ему остыть;
  • неукоснительно выполняйте требования инструкции по поводу режима работы, иначе вы можете перегреть двигатель;
  • если не планируете использовать бензокосу в ближайший месяц, топливную смесь с нее нужно слить, т. к. с течением времени она распадается на тяжелые фракции, которые однозначно забьют каналы карбюратора;
  • после слива топлива дайте триммеру поработать на холостых оборотах, пока не заглохнет, это поможет полностью удалить остатки рабочей смеси.

Перед зимним хранением проделайте следующие шаги:

  • полностью разберите косу, промойте и очистите все детали, какие сможете;
  • осмотрите детали на наличие повреждений, при необходимости устраните перекосы, порывы, погнутости и любые другие неисправности;
  • залейте достаточное количество масла в редуктор и прочистите воздушный фильтр;
  • можно частично разобрать мотор, промыть, продуть и промазать все подвижные части;
  • для того, чтоб смазать поршневую, нужно выкрутить свечу, поднять стартером поршень к крайней мертвой точке, влить в свечное отверстие немного масла и пару раз прокрутить коленчатый вал;
  • если вы храните бензокосу не в доме, замотайте двигатель промасленной ветошью.

Помните, тщательное соблюдение правил, позволит вам забыть о том, что плохо заводиться бензокоса на протяжении нескольких сезонов.

Источник

Оцените статью