Триммер mtd 790 ремонт своими руками

Содержание
  1. Ремонт mtd 790 своими руками
  2. Возможные неисправности и способы их устранения – Инструкция по эксплуатации MTD L 09 2-тактный триммер (серия 790 M AST)
  3. Почему человек не может найти нужные видео на Youtube? Все дело в том, что человек не может придумать чего-то нового и поискать это. У него кончилась фантазия. Он уже много пересмотрел различных каналов, и ему больше не хочется ничего смотреть (из того, что он смотрел ранее), но как поступить в данной ситуации? Чтобы найти видео на Youtube, которое соответствует вашим потребностям, нужно обязательно продолжать поиски. Чем труднее будет поиск – тем лучше будет результат вашего поиска. Помните о том, что вам достаточно найти всего несколько каналов (интересных), и вы их можете смотреть в течение целой недели или даже месяца. Поэтому вы можете при отсутствии фантазии и нежелании поиска спросить у своих друзей и знакомых – что смотрят на Youtube они. Возможно они посоветуют оригинальных видеоблоггеров, которые им нравятся. Вам тоже они, возможно, приглянутся, и вы станете их подписчиком!

Ремонт mtd 790 своими руками

Подробно: ремонт mtd 790 своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Дачник Я написал :
порычал, пойду дебри у недобросовестного соседа косить, а то страшно и посмотреть туда

Нормально. Готовлюсь к переезду. Куда? Уже решил.

Покосил, завтра еще пойду, классно! Работы полно, ивняк косить буду, фрезой.

Добрый день!
Подскажите, плз, где можно взять в эл. виде схему работы и описание карбюраторов для MTD 790?
Я сам не косарь, отец просил найти в инете информацию. У него в косе провалы какие-то, чтоли. Вот и хочет на принцип работы этого карбюратора взглянуть и изучить.

Читайте также:  Осаго проблемы с ремонтом

Я искал схему карбюратора, но не нашёл. Я на своей косе просто продул карбюратор компрессором и всё, пошла в гору

, а до этого работала только на холостых оборотах. И ещё редуктор разбирал, смазывал и сделал отверстие сбоку для смазки. Кстати, в любой книге по тракторам есть устройство и работа диафрагменного карбюратора, его ставили на пусковые двигателя.

Докладываю. Пользуюсь косой второй год.
Косит хорошо, мощность достаточная. Возможность использовать диск, а также то, что коса имеет разборную штангу – делают ее очень удобной.
Но в следующий раз – я МТД покупать не буду.
За год мне пришлось поменять карбюратор. Вышел из строя почти сразу, и, как оказалось “на карбюратор гарантия не распространяется”. Ах, как мило! А на что же она распространяется? На картонную коробку, в которую коса упакована что-ли? Ждал полтора месяца, отдал 500 рублей за “ремонт” и 1000 рублей за карбюратор. Много мне поездили по ушам про “китайские и мексиканские карбюраторы”, много пообвиняли в кривых ручках.
Короче, с МТД я связываться не хочу больше.

Привет товарищам по несчастью.
Вот и моя МТД 790 накрылась во второй раз.(последний).Дергаешь за веревочку,а сопротивления нет и ничего не крутится.Первый раз было примерно также.Возил ее по гарантии.Сервис отвратный.После
месяца мытарств по москве отвез в Красноармейск.Там начали разводить на поршни,кольца,неправильную смесь и т.д.Сошлись на 500р и сделают сейчас или через 2 недели по гарантии.Отдал деньги.Косил раза 4-5 за лето.Год отработала и опять такая бяка.Ремонтировать не буду. Решил не экономить и Купил HUSQVARNу 325RDX. MTD – не надежная техника и сервис мерзкий.
Больше с ней не свяжусь.

Видео (кликните для воспроизведения).

2Алексей А. Добрый день. Обидно, конечно. Моя пока работает. В марте очень много пилил сучков и веток. Сад обрезал. Уже два раза травку косил в этом году. Вроде пока проблем нет.

von carens написал :
сопротивления нет и ничего не крутится

А что было? Что ремонтировали?

Zed написал :
Я искал схему карбюратора, но не нашёл.

А зачем она нужна? Там проблемы то 2

.Засорились жиклеры или прохудилась мембрана.
Зы: если очень хочется посмотреть здесь давали ссылки на устойство бензопил с подробными схемами(карбы аж в разрезе )ИМХО они аналогичны

QUOTE=Частник]А что было? Что ремонтировали?[/QUOTE]

Я так и не добился толком диагноза.В сервисе (Красноармейск) Вышел какой-то ханыга и стал меня убеждать,что я сам ее убил и надо менять поршень и кольца.И стоит это 3600.Когда я ответил ,что лучше куплю новую и пошел к начальнику,сказали что попробуют сделать.Но симптомы были похожие.

von carens,
У вас сама коса осталась?
У меня сегодня стартер полетел, не цепляет.
Может продадите то что осталось?

Да пожалуйста,только ее надо привезти из деревни ну и самовывоз.

Гренкин написал :
Может кто-нибудь подскажет что можно сделать?

Для начала нужно снять и попытаться промыть топливный фильтр, находящийся в бензобаке.
Потом можно попробовать полностью разобрать карбюратор и продуть спреем для очистки карбюратора. Только будьте осторожны, не потеряйте пружинку.

Андрей Т. , пожалуйста, хотя бы в двух словах, как снять топливный фильтр в баке? Инструкция вообще об этом ничего не пишет. Просто чтобы лишнего не наразбирать.

Гренкин написал :
как снять топливный фильтр в баке?

Для этого его надо крючечком поддеть и вытянуть через горловину бака .
Крючечек из проволоки в комплекте не идет

Заглядывал в бак. Там виден конец трубки, уходящей в праймер и белый пластмассовый цилиндрик, вставленный в цилиндрическую отливку на дне бака. Это и есть топливный фильтр?

Гренкин написал :
Это и есть топливный фильтр?

Хе-хе, крючочком. Фигвам, как говорится. Его можно оттуда разве что пассатижами выдрать, и то если ухватишься и не обламаешь. Короче, жаль, что до этого форума я добрался уже после приобретения косы MTD. Косе и двух месяцев нет. Ненадежная, капризная, толкового описания по обслуживанию в техдокументации нет. Почему интересно я, как потребитель, должен описание карбюратора и порядок его сборки-разборки выяснять какими-то партизанскими путями по форумам? Об этом должен был позаботиться производитель. К любому автомобилю существует руководство по эксплуатации и ремонту. Владелец имеет право обратиться в сервис, но если желает попробовать свои силы или полагает, что сделает ТО своему дивайсу быстрее, то в добрый час, как говорится. Тут же в описании предлагается единственный вариант – “Дёрните за пумпочку, если не работает – в сервис”. Короче, MTD – фтопку.

Отвез косу в сервис. Оказалось, в карбюраторе забился фильтр тонкой очистки. Пол-часа делов. Почему информацию, как подобраться к фильтру тонкой очистки, нельзя было разместить в инструкции ?

Гренкин написал :
Владелец имеет право обратиться в сервис, но если желает попробовать свои силы или полагает, что сделает ТО своему дивайсу быстрее, то в добрый час, как говорится.

Гренкин написал :
Почему информацию, как подобраться к фильтру тонкой очистки, нельзя было разместить в инструкции ?

По статистике, слабое слабое звено в работе техники – пользователь. На одного пользователя с прямыми руками найдется девять – с кривыми, а инструкция пишется с тем расчетом, чтобы техника прослужила максимально долго. Кстати, по этой причине были изобретены пломбы.
Было бы интересно узнать, с чем Вы сравниваете. Советую Вам почитать, например, инструкции на технику Oleo-Mac, Pubert, Caiman, которые состоят всего из одной-двух страничек. А сравнение мини-садовой техники с автомобилем, на мой взгляд, некорректно. Да и не видел я еще в инструкциях на автомобили описание замены топливного фильтра, может быть, плохо смотрел.

“По статистике, слабое слабое звено в работе техники – пользователь.”
Только не в случае с MTD. В случае с MTD слабое звено в работе техники – сама техника. После ремонта коса проработал еще около трех минут. Потом начала сбрасывать обороты. При добавлении газа – глохнуть. Еще через пару минут отказалась заводиться. Вобщем всё, как в первый раз. Теперь снова в сервис. Может после еще несколько минут поработает.

Гренкин написал :
После ремонта коса проработал еще около трех минут.

А топливный фильтр Вам поменяли?

Андрей Т. написал :
А топливный фильтр Вам поменяли?

Вот именно

Нет, не поменяли. Продули, млин! А вот сегодня уже поменяли. Мастер сказал, вообще-то эти фильтры одноразовые, но в прошлый раз он решил его продуть, думал что поможет. “Не помогло? Ну ладно, тогда поменяю”. Спасибо хоть денег второй раз не просил.
Я ж и говорю, нашим людям никак нельзя без руководства по эксплуатации и ремонту. Хорошо еще, что я живу в таком месте, где подобных мастерских, как грибов после дождя. Но и то, извините, кататься к ним по нескольку раз радости мало. А если бы от меня до приличного города было бы вёрст 80, нафик было бы мне такое удовольствие?

Гренкин, приветствую.
Да точно такая же хрень была и у меня. Я на тренировках (у меня по плаванию разряд) меньше уставал, чем когда пытался завести эту косу. Также был пуст праймер. Также он качал обратно.
И никакие припарки, включая замену праймера – не помогали. Пока карбюратор не поменял. 1000 р кабюратор, 500 “ремонт” (непонятного содержания, а проще – никакого) – и это чудо техники в перьях – снова у меня и в строю.

Частник, доброго!

Коса и меня пока, Слава Богу – работает. Но я себе уже сказал, что следующий ее выход из строя – будет ее последним выходом из строя. Уж очень дороговато она обходится. Но зато подтверждается старое правило: “скупой платит дважды”. Лучше б я сразу качественную косу купил.

Алексей А. написал :
сразу качественную косу купи

Вероятно, Вы правы. Но под мои потребности слишком дорого обходится. Например, ” >

Вот и новая проблема: не держит низких оборотов. Напрочь.
Имеем:
а) свеча – новая, ей месяц
б) подсосов нет – все обтянуто
в) оба фильтра чисты и проходимы для своих сред
г) топливо подается

Приходится держать руку на гашетке, одевать ремень при работающей косе и перемещаться по саду с вращающимся рабочим органом.
Небезопасно, однако.

Алексей А. написал :
Приходится держать руку на гашетке, одевать ремень при работающей косе и перемещаться по саду с вращающимся рабочим органом.
Небезопасно, однако.

Один в один моя проблема. Такое ощущение, что одной косой работаем.

Началось с неделю назад. Первое время просил сынишку, он газовал, пока папа ремень через голову надевал . Теперь сам приспособился – упираю рычаг в ногу выше колена. И Вам то же рекомендую делать.
Короче, как не умели американцы двигатели внутреннего сгорания делать, так и не научились. Зарёкся: последнее, что я купил американского производства куда надо бензин лить, была эта коса.

Гренкин написал :
Короче, как не умели американцы двигатели внутреннего сгорания делать, так и не научились

Это ничего, что Генри Форд был американцем?

А Ваша коса собрана в Мексике.

Андрей Т. написал :
Это ничего, что Генри Форд был американцем?

Это не страшно. Генри Форд, если помните, не придумал ни автомобиль, ни даже двигатель к нему. Всё, что он сделал, так это придумал конвейер. И даже не придумал. Конвейер внедряли и до него. Он первый, кто сделал промышленный конвейер коммерчески успешным. То есть сильно удешевил себестоимость и увеличил выпуск. Так против этого ж никто и не спорит, это американцы могут.

Вот Карл Бенц, Готлиб Даймлер, Вильгельм Майбах – это да, эти ребята – инженеры от бога. Ток у них паспорта всё больше немецкие.

Андрей Т. написал :
А Ваша коса собрана в Мексике.

Это Ваша коса собрана в Мексике, а моя собрана в Венгрии. Двигатель действительно собран в Мексике. Ну и что это меняет? На ней чьё клеймо стоит? MTD. А чей бренд MTD? Правильно, американский. Стало быть мне пофиг, где ее собирают, отвечают они. Не доверяешь, не давай свой бренд. Whirpool не доверял итальянским сборщикам бытовой техники, поэтому они собирают свой итальянский Whirpool под брендом Ignis. Volkswagen не сильно спешил после покупки чешской Шкоды сделать ее Фольксвагеном. Хочешь дешевый Фольксваген, покупай, но Шкоду. Хочешь проверенный Фольксваген, покупай, но дороже. А Вы хотите сказать, что эти американские MTD купили за недорого какой-то мексиканский завод и теперь пытаются мне втюхивать их дешевую мексиканскую продукцию под своим (и по цене своего) бренда? Так и я о том же. Куда ни крути, у американцев всё равно Генри Форд получается. Почасти того как ото подешевле сделать и побольше продать

Возможные неисправности и способы их устранения – Инструкция по эксплуатации MTD L 09 2-тактный триммер (серия 790 M AST)

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом “Оригинал”.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Причина
Пустой топливный бак.
Пустой топливный бак.
Кнопка ручной подкачки топлива не была нажата

достаточное количество раз.

Карбюратор переливает топливную смесь.

Старая или неправильно приготовленная топливная

Неисправна свеча зажигания.

Залейте чистую, свежую топливную смесь в бак.
Залейте чистую, свежую топливную смесь в бак.

Полностью до упора нажмите кнопку ручной

подкачки топлива 10 раз с небольшим перерывом.
Для изделий с рычагом управления воздушной
заслонкой:

Нажмите на рычаг управления дроссельной

заслонкой и потяните за рукоятку троса стартера.
Для изделий, не оснащенных рычагом управления
воздушной заслонкой:

Нажмите на рычаг управления дроссельной

заслонкой и потяните за рукоятку тросика стартера.
Слейте топливную смесь из топливного бака. Залейте
в топливный бак чистую, свежую топливную смесь.

Замените или очистите свечу зажигания.

Двигатель работает неустойчиво на холостом ходу

Причина
Грязный воздушный фильтр.
Старая или неправильно приготовленная топливная

Неправильная настройка карбюратора.

Способы устранения
Очистите или замените воздушный фильтр.
Слейте топливную смесь из топливного бака. Залейте
в топливный бак чистую, свежую топливную смесь.
Обратитесь в уполномоченный сервисный центр для
регулировки карбюратора.

Двигатель не набирает обороты

Причина
Старая или неправильно приготовленная топливная

Неправильная настройка карбюратора.

Способы устранения
Слейте топливную смесь из топливного бака. Залейте
в топливный бак чистую, свежую топливную смесь.
Обратитесь в уполномоченный сервисный центр для
регулировки карбюратора.

Двигатель не развивает необходимую мощность или глохнет

Причина
Наличие травы между валом и рабочим органом.

Грязный воздушный фильтр.
Старая или неправильно приготовленная топливная

Неправильная настройка карбюратора.

Способы устранения
Остановите двигатель и освободите от травы рабочий
орган.
Очистите или замените воздушный фильтр.
Слейте топливную смесь из топливного бака. Залейте

в топливный бак чистую, свежую топливную смесь.
Обратитесь в уполномоченный сервисный центр для
регулировки карбюратора.

Катушка с триммернои леской не подает леску

Причина
Наличие травы между валом и рабочим органом.

В катушке отсутствует триммерная леска.

Запуталась триммерная леска на шпульке.

Катушка с триммерной леской загрязнилась.

Триммерная леска слиплась от нагрева в процессе

Триммерная леска перекручена в процессе намотки.

Из катушки триммерная леска выпускается не

Способы устранения
Остановите двигатель и освободите от травы рабочий
орган.

Заправьте новую триммерную леску.

Распутайте триммерную леску или замените
шпульку.

Очистите шпульку и корпус катушки.

Извлеките катушку и удалите слипшуюся часть

Извлеките катушку, перемотайте триммерную леску.
Нажмите на нажимную головку и вытяните 10 см.

За дополнительной информацией обращайтесь в уполномоченные сервисные центры в вашем регионе.

В Руководстве использована самая свежая на момент печати информация, иллюстрации и технические

характеристики. Фирма-производитель оставляет за собой право вносить любые изменения без предварительного

Нажмите на изображение, чтобы увеличить (откроется в новом окне)

  1. Рукоятка управления.
  2. Винт.
  3. Верхняя часть крепления.
  4. Средняя часть крепления.
  5. Нижняя часть крепления.
  6. Гайка.
  7. Крюк.
  8. Манжета (в зависимости от модели).

В зависимости от модели – Описание деталей – Рис. 7-9.

  1. Соединительная муфта системы Ez-Link™.
  2. Фиксирующая кнопка.
  3. Зажимная рукоятка.
  4. Направляющая фиксирующей кнопки.
  5. Отверстие в соединительной муфте.
  6. Верхняя штанга.
  7. Нижняя штанга.

Описание деталей – Рис. 10-13.

  1. Защитный кожух.
  2. Винты.
  3. Суппорт.
  4. Стопорный стержень.
  5. Вал.
  6. Ступица вала.
  7. Отверстие в чашке редуктора.
  8. Отверстие в ступице вала.
  9. Катушка с триммерной леской.
  10. Фиксирующая шайба.

Описание деталей – Рис. 14-16.

Описание деталей – Рис. 17-19.

  1. Рычаг управления дроссельной заслонкой.
  2. Фиксатор рычага управления дроссельной заслонкой.
  3. Выключатель зажигания.
  4. Кнопка ручной подкачки топлива (пример).
  5. Ножной упор.
  6. Тросик стартера.

Описание деталей – Рис. 24-26.

Описание деталей – Рис. 33-34 .

Описание деталей – Рис. 38-39 .

Используйте изделие по его назначению. Изделие применяется:

  • в соответствии с техническими характеристиками и с учетом обеспечения требований правил техники безопасности, приведенных в Руководстве по эксплуатации;
  • для работы в саду;
  • для подравнивания краев газона, скашивания травы на небольших участках и в труднодоступных местах, например, под кустарниками;
  • для скашивания сорной травы и мелкого кустарника.

Использование изделия для любых других целей является нарушением Руководства по эксплуатации. Пользователь несет ответственность за причинение травм посторонним лицам и повреждение их имущества, возникших в результате неправильной эксплуатации изделия. Пользуйтесь только исправным изделием. Фирма-изготовитель не несет ответственности при повреждениях, вызванных самостоятельным внесением каких-либо изменений в конструкцию изделия.

При работе с бензиновыми триммерами.

Предупреждение: Бензин очень горюч, а его пары взрывоопасны. Поэтому соблюдайте следующие меры предосторожности:

  • Храните топливную смесь (бензина с маслом) только в специальных канистрах, предназначенных для хранения химически активных веществ.
  • Не создавайте источников воспламенения над разлитой топливной смесью. Не запускайте двигатель до полного испарения остатков топливной смеси с его поверхности.
  • Перед заправкой топливной смесью остановите двигатель и дайте ему остыть. Никогда не открывайте крышку топливного бака и не доливайте топливную смесь при работающем или горячем двигателе. Не работайте с изделием без установленной крышки топливного бака. Крышку топливного бака открывайте осторожно для выравнивания давления внутри и снаружи топливного бака.
  • Подготовьте топливную смесь и залейте ее в топливный бак в чистом, хорошо проветриваемом месте, на расстоянии от источников искр и огня. После остановки двигателя медленно открутите крышку топливного бака. Не курите при работе с бензином. Перед запуском двигателя удалите остатки пролитой топливной смеси ветошью.
  • Перед запуском двигателя переместите изделие на расстояние не менее 10 м. от места заправки его топливной смесью. Не курите, держитесь на расстоянии от источников искр и огня.

Выполняйте указания, приведенные в национальных/коммунальных предписаниях относительно времени суток, в течение которого разрешается пользоваться изделием (при необходимости обратитесь за информацией в соответствующую организацию).

  • Перед использованием изделия с режущим ножом внимательно прочитайте требования данного раздела.
  • Рукоятка управления всегда должна находиться между пользователем и рабочим органом.
  • Категорически запрещается поднимать вращающийся режущий нож на высоту более 76 см от поверхности земли.
  • Во время работы возможно возникновение отдачи при контакте режущего ножа с твердыми посторонними предметами. В этом случае может произойти потеря контроля над изделием. Возникновению отдачи способствует погнутый или тупой режущий нож. В труднодоступных для обзора местах возникновение такой ситуации более вероятно.
  • При использовании режущего ножа толщина скашиваемой травы или мелкого кустарника не должна превышать 12,7 мм, в противном случае может ощущаться резкая отдача.
  • Запрещается предпринимать попытки остановки вращающегося режущего ножа.
  • Существует опасность получения травм острой поверхностью режущего ножа при его вращении. Будьте предельно внимательны до момента полной остановки ножа.
  • Не используйте высокие обороты двигателя если не производите скашивание.
  • При случайном ударе режущим ножом в процессе работы о посторонний предмет немедленно остановите двигатель и проверьте изделие на наличие повреждений. Последующий запуск двигателя проводите только после устранения всех повреждений. Категорически запрещается использовать изделие с согнутыми, тупыми или имеющими трещины режущими ножами. Замените погнутый, деформированный, треснувший или сломанный режущий нож на новый.
  • Запрещается затачивать режущий нож. Заточка режущего ножа может привести к его изгибу и разбалансировке. Это может привести к серьезным травмам. Замените тупой режущий нож.
  • При возникновении повышенной вибрации НЕМЕДЛЕННО остановите двигатель. Повышенный уровень вибрации является признаком неисправности изделия.
    Перед продолжением работы проверьте наличие и надежность затяжки болтов и гаек. При необходимости отремонтируйте изделие или замените его неисправные части.
  • Для очистки режущего ножа изделия от загрязнений используйте любые домашние чистящие средства. Для предотвращения появления ржавчины смажьте режущий нож машинным маслом.
  • Храните режущий нож в месте недоступном для посторонних.
  • Запрещается хранить изделие с топливной смесью в топливном баке в закрытых помещениях, вблизи источников искр и огня.
  • Перед хранением и транспортированием двигатель изделия должен полностью остыть. При перевозке надежно закрепите изделие.
  • Храните изделие в сухом закрытом месте, недоступном для посторонних лиц и детей. Работайте только на открытом воздухе.
  • Запрещается помещать изделие в воду или в другую жидкость. Рукоятки должны быть чистыми и сухими. Очищайте изделие после каждого использования (см. раздел “Очистка и хранение”).
  • Утилизируйте бензин, масло и другие отходы в соответствии с установленными правилами.
  • Сохраните данное Руководство в течение всего времени эксплуатации изделия. Обращайтесь к нему по мере необходимости. Используйте Руководство для обучения других пользователей. При смене владельца передайте Руководство вместе с изделием.

Сохраните данное Руководство в течение всего времени эксплуатации изделия.

На корпусе изделия крепятся наклейки с различными символами (пиктограммами), значение которых описано в данном разделе. Прочитайте Руководство по эксплуатации и ознакомьтесь с информацией по правилам техники безопасности, сборке, работе, обслуживанию и ремонту.

1-й Специализированный сервисный центр «Агротехсервис» готов предложить Вам профессиональный ремонт триммера MTD 790. В нашей компании работают опытные, дипломированные и квалифицированные механики, качественно выполняющие любые виды работ в области технического обслуживания и ремонта садово-парковой техники.

Бензокоса MTD 790, ремонт которой мы часто производим в нашем сервисе, является популярной моделью среди покупателей, благодаря наличию экономичного двигателя, системы легкого запуска, а также эргономичной регулируемой штанги.

Основные действия по устранению неполадок данной модели бензокосы, выявленные при обращении в наш сервисный центр клиентов, связаны прежде всего с выходом из строя и ремонте следующих узлов агрегата:

  • ремонт стартера на триммере MTD 790
  • ремонт сцепления на триммере MTD 790

В нашем сервисном центре вы всегда можете произвести любые ремонтные и профилактические работы, подготовив свою технику к предстоящему сезону или закончив ее использование в сезонный период.

Связаться по вопросу ремонта можно через онлайн-заявку, заполнив форму ниже или по телефонам в разделе контакты.

Почему человек не может найти нужные видео на Youtube? Все дело в том, что человек не может придумать чего-то нового и поискать это. У него кончилась фантазия. Он уже много пересмотрел различных каналов, и ему больше не хочется ничего смотреть (из того, что он смотрел ранее), но как поступить в данной ситуации?
Чтобы найти видео на Youtube, которое соответствует вашим потребностям, нужно обязательно продолжать поиски. Чем труднее будет поиск – тем лучше будет результат вашего поиска.
Помните о том, что вам достаточно найти всего несколько каналов (интересных), и вы их можете смотреть в течение целой недели или даже месяца. Поэтому вы можете при отсутствии фантазии и нежелании поиска спросить у своих друзей и знакомых – что смотрят на Youtube они. Возможно они посоветуют оригинальных видеоблоггеров, которые им нравятся. Вам тоже они, возможно, приглянутся, и вы станете их подписчиком!

Онлайн нарезка mp3 – это удобный
и простой сервис, который поможет вам
самостоятельно создать музыкальный рингтон.

Конвертер YouTube видео Наш онлайн видео
конвертер позволяет скачать видео с
вебсайта YouTube в форматы webm, mp4, 3gpp, flv, mp3.

Это радиостанции на выбор по странам, стилям
и качеству. Радиостанции всего мира,
более 1000 популярных радиостанций.

Источник

Оцените статью