Триммер хутер 1500 ремонт

Как Разобрать Триммер Хутер

Триммер «Хутер«: отзывы. Huter: эксплуатация и ремонт

Достаточно симпатичным элементом участка сейчас является газон. Но смотреться он будет отлично, если ухаживать за ним. Для этого следует часто поливать местность, кормить удобрениями и раз в неделю стричь травку. Если пренебречь последним условием, то достаточно стремительно территория перевоплотится в густые заросли.

Необходимость триммера

Для скашивания травки сейчас употребляется особое оборудование по типу триммеров. Но если вы решили приобрести такое устройство, то нужно обусловиться не только лишь с производителем, да и с моделью. К примеру, триммер «Хутер», отзывы о котором вы можете прочитать в статье, может стать хорошим вариантом. При помощи подобного устройства вы сможете в недлинные сроки остричь маленькой газон, освободить местность от сорняков, также надрезать травку меж деревьями. Посетив магазин, вы сможете растеряться, ведь данный производитель предлагает модели триммеров в широком ассортименте. Для того чтоб обусловиться, нужно направить внимание на главные свойства, о их и речь пойдет ниже.

Читайте также:  Ремонт любой сложности айфон

Отзывы о триммере марки GGT-1900T

Данный триммер «Хутер», отзывы о котором позволят для вас сделать верный выбор, представляет собой современное оборудование, за которое придется заплатить 7300 руб. Это устройство работает за счёт двухтактного двигателя внутреннего сгорания, который охлаждается воздушной системой. Зажигание является электрическим, что, по воззрению юзеров, упрощает пуск оборудования.

Для увеличения удобства управления предвидено наличие велосипедной ручки, на которой размещаются все нужные кнопки управления. Данное оборудование, как говорят покупатели, употребляется для стрижки травы на приусадебных участках. Конструкция отличается прочностью, она рассчитана на насыщенную и долгосрочную эксплуатацию.

Отзывы об основных особенностях и преимуществах модели

Если вы рассматриваете триммер «Хутер», отзывы о котором были представлены выше, то следует направить внимание к тому же на мировоззрение юзеров по поводу эксплуатационных особенностей. Из их вы можете выяснить, что инструмент обеспечивает точность, комфорт, неопасную работу, также гарантирует крепкое удержание устройства. Контроль состоит в том, что топливный бак сделан из полупрозрачного материала, таким макаром, потребитель может выслеживать расход горючего. А вот комфортабельное удержание инструмента гарантируется велосипедной ручкой, которая очень нравится потребителям. Она, с их слов, обеспечивает продолжительную и комфортабельную работу. Безопасность обеспечивается защитным кожухом, который исключает попадание скашиваемой травки в оператора.

Данный триммер «Хутер», отзывы о котором довольно нередко самые положительные, имеет, со слов потребителей, и другие достоинства, посреди их следует выделить:

Ремонт и полная диагностика триммера HUTER GGT. 1300 S

На ремонт был сдан триммер Huter GGT 1300 S с предпосылкой,не заводится, проводим полную диагностику и ремонт.

Ремонт Бензотримера Huter GGT 1000Tе

Разборка и ремонт нижнего редуктора мотокосы, триммера Интернет-магазин запчастей для садовой техники.

  • систему гашения вибрации;
  • прочность конструкции;
  • длительный срок эксплуатации;
  • расположение элементов управления на рукоятке;
  • легкий запуск.

Триммер «Хутер 1900» имеет достаточно внушительную мощность, которая составляет 1,9 кВт. В качестве режущего элемента используется нож или леска. Емкость бака равна 0,7 л, а толщина лески составляет 2 мм. Перед приобретением данного оборудования вы должны учитывать, что его вес достаточно внушителен. Это утверждают многие начинающие пользователи. Масса оборудования составляет 7 кг.

Инструкция по эксплуатации модели

Вышеописанный триммер бензиновый «Хутер» должен использоваться с учетом правил безопасности, которые прописаны в инструкции. Из них вы сможете узнать, что применять оборудование лицам, которые находятся под воздействием алкоголя или физически утомлены, недопустимо. Перед началом работ необходимо вооружиться специальными средствами защиты, среди них следует выделить соответствующую одежду, защитные очки, рукавицы или перчатки, каску и наушники. Оборудование не должно использоваться вблизи легковоспламеняющихся и взрывчатых веществ. Это касается и условий, при которых сохраняется высокая влажность.

Отзывы об электрическом триммере марки GET 1200SL

Если вы хотите приобрести электрический триммер «Хутер», то можно обратить внимание на модель, которая была упомянута в подзаголовке. Ее стоимость не столь высока и составляет 5000 руб. Оборудование, со слов покупателей, может использоваться для обработки газона на приусадебном участке, а также обработки небольших территорий. Вы можете применять инструмент для скашивания травы даже в труднодоступных местах, например вдоль забора или под скамейками.

Мощность агрегата достаточна для выполнения задач в быту и составляет 1,2 кВт. Штанга является разборной, это, как подчеркивают покупатели, упрощает не только хранение, но и транспортировку. Данный пример является идеальным решением для женщин и пожилых людей, ведь оборудование обладает незначительным весом. масса равна 4,5 кг.

Стоимость запчастей на триммер

Каким бы качественным ни был инструмент, могут понадобиться запчасти для триммера «Хутер». О некоторых из них и пойдет речь ниже. Например, барабан для сцепления с корпусом обойдется потребителю в 860 руб., тогда как болт крепления корпуса сцепления стоит всего лишь 5 руб. Гибкий вал для триммера стоит 600 руб., а вот емкость для приготовления топливной смеси обойдется в символическую сумму – 50 руб.

Ремонт триммера: регулировка карбюратора

Ремонт триммера «Хутер» может быть вами осуществлён, когда необходимо отрегулировать карбюратор. Но для начала следует произвести техническое обслуживание оборудования, для этого его моют, что касается и двигателя, а после меняют свечи зажигания, устраняя мелкие дефекты. Необходимо будет постирать поролоновый элемент фильтра, используя теплую мыльную воду. Если регулировка осуществляется на грязном фильтре, то после очистки топливная смесь станет беднее, что приведет к плохой работе или поломке двигателя. На следующем этапе следует установить триммерную головку с максимально большим кордом, его длина должна быть стандартной.

Инструмент заводится, прогревается 10 минут, а после левая и правая иглы поворачиваются в среднее положение и устанавливаются между скрученным и выключенным положением. Регулировочных винтов будет три: нижний, левый и правый. Правый будет регулировать обогащение смеси на низких оборотах. Важно отыскать максимальные обороты холостого хода и повернуть правый винт. Затем этот винт поворачивается по часовой стрелке. Правильной будет считаться регулировка оборотов холостого хода, если холодный двигатель работает на холостом ходу, а горячий двигатель имеет не слишком высокие обороты. Карбюратор триммера «Хутер» правильно настроен, если двигатель ровно и быстро набирает обороты.

Источник

Почему Не Заводится Триммер Huter

Выявить причину, почему не заводится бензокоса, достаточно легко. Следуя нашему методу можно выявить причину отвратительного запуска бензиновой косы и убрать

Осуществляя уход за приусадебным участком, дачники временами сталкиваются с тем, что не заводится бензокоса. Обстоятельств отказа инструмента существует много. Для правильной диагностики препядствия, обладателю полезного на даче агрегата следует знать устройство и механизм работы его отдельных частей.

Поскольку бензиновый триммер относится к сложным устройствам, до работы нужно пристально изучить аннотацию по эксплуатации. Очень нередко ее просто игнорируют, или знакомятся с ней поверхностно. В итоге, когда инструмент глохнет либо отрешается запускаться, появляется вопрос – «Почему не заводится бензокоса?» Долгий сезонный перерыв в работе, неверное хранение и несвоевременное сервис триммера, доставят много морок дачнику, по устранению обстоятельств.

С чего начать диагностику мотокосы

Если бензокоса не заводится либо сходу глохнет после запуска, нужно поочередно проверить все главные узлы и агрегаты. Метод проверки такой:

  • Топливный бак (качество горючего);
  • Свеча и свечной канал;
  • Воздушный фильтр;
  • Топливный фильтр;
  • Сапун;
  • Выпускной канал.

Эти узлы в большинстве случаев являются источником главных заморочек, убрать которые можно после кропотливого осмотра.

Проверяем топливную смесь

Перед пуском мотора бензиновой косы проверьте наличие, и качество топливной консистенции. Не сберегайте, не скупитесь и «не умничайте» в этом вопросе. Ремонт либо подмена поршневой группы обойдется для вас очень недешево (время от времени до 70% цены нового инструмента). Готовить масляно-топливную смесь необходимо строго по аннотации. Рассчитывайте ее количество из реальных потребностей. Излишний бензин, оставшийся после работы со временем теряет свои свойства.

Проводим диагностику свечи и свечного канала

Если качество топливной консистенции не вызывает колебаний, а бензокоса глохнет при пуске, то предпосылкой может стать залитая свеча. Здесь для ремонта подойдет обыденный свечной ключ (наверное есть у каждого автомобилиста) и запасная свеча.

  • Свечу выкручиваем и протираем;
  • Кропотливо ее просушиваем (прокаливать не стоит);
  • Излишек горючего в камере сливаем через свечное отверстие и просушиваем его;
  • Старенькую свечу очищаем от нагара с помощью надфиля либо дамской пилочки;
  • Выставляем зазор с расстоянием в 1 мм (проверить можно хоть какой монеткой);
  • Возвращаем все на место и пытаемся завести триммер.

Сушить канал нужно не менее 30–40 минут. В противном случае есть риск повторно залить и новую свечу.

В случае если свеча рабочая, гнездо, где она расположена полностью сухое, а бензокоса не хочет заводиться, смазываем бензином резьбовое соединение. Оно должно быть слегка увлажненным. Какую бы замечательную искру ни выдавала свеча, загораться в сухой камере просто нечему.

Если двигатель триммера все же не запускается, следует исключить такую причину, как отсутствие искры из-за слабого контакта между свечей и высоковольтным проводом. Если соединение качественное, а искры так и нет, скорее всего, у вас «полетел» блок зажигания. Тут без мастера обойтись не удастся, т. К. Деталь не ремонтируется, а продается цельным узлом.

Почему не заводится мотокоса? Диагностика неисправностей триммера

В этом видеоролике попытаемся рассмотреть основные неисправности, возникающие во время эксплуатации мото.

Почему не заводится китайская бензокоса или бензопила. Практика

Практические советы по устранению неисправностей. Из личного опыта.

Диагностика фильтров бензокосы

Еще одной причиной, по которой глохнет бензиновая коса, может стать воздушный фильтр. Чтобы исключить ее, попробуйте снять фильтр и завести триммер без него. Если получится, тогда придется менять воздушный фильтр на новый, или хотя бы продувать и тщательно чистить старый.

Не завестись бензиновый триммер может по причине загрязнения топливного фильтра. Это следующий этап нашего алгоритма. Здесь проверяем состояние фильтрующего элемента и при необходимости меняем его новым. При замене старайтесь не оставлять всасывающий патрубок совсем без фильтра, это запрещено любой инструкцией по эксплуатации. Спешка может обернуться ремонтом поршневой группы двигателя.

Сапун и выпускной канал

Часто, «нежные» фирменные модели бензокос не запускаются и глохнут по причине загрязнения сапуна. Основная функция этого элемента – выравнивание давления в бензобаке. При засорении этого узла, в баке создается вакуум, препятствующий подаче топлива. Устранить неисправность можно прочистив сапун. Использовать для чистки можно обычную иглу.

Нормальная работа кос с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в выпускной канал или засорения сетки глушителя. Встречается такая проблема на моделях старшего поколения. Решить вопрос можно традиционной чисткой и удалением противоискровой сетки.

Более сложные причины отказа бензокосы

Если пошаговый алгоритм поиска неисправности не дал результата, и ваша коса по-прежнему не заводится или глохнет, стоит осмотреть карбюратор и сам двигатель. Засоренный карбюратор может стать одной из причин, неустойчивой работы инструмента. Здесь можно выделить три основных проблемы:

  • Засорение каналов или жиклеров. Очищается все это специальными промывками или продувается мощной струей сжатого воздуха от компрессора. Не используйте иглы и проволоку, так ка могут повредиться проходные сечения;
  • Износ прокладки карбюратора. Выход – замена вышедшей из строя прокладки;
  • Нарушение герметичности. Для проверки этого показателя можно воспользоваться обычным бытовым тонометром, заменив на нем манометр подходящим. Следите за показаниями: если они не меняются — все отлично, а коль давление начнет падать, значит, какая-то деталь карбюратора неисправна. Придется ее найти и заменить новой.

Если с карбюратором все в порядке, то бензиновый триммер может не запускаться из-за износа поршневой группы. При обнаружении сколов, царапин или задиров, на поршне или цилиндре их следует заменить. Обязательной проверке подлежат поршневые кольца. Небольшой люф поршня при покачивании шатуна свидетельствует о том, что пришла пора менять кольца. Эту процедуру лучше всего доверить специалистам сервисного центра.

Правила эксплуатации и хранения бензокосы

Чтобы бензокоса хорошо заводилась и впредь, нужно обеспечить ей хорошие условия хранения и эксплуатации:

  • Во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и вовремя проводите очистку каналов в корпусе, а также ребер стартера;
  • При необходимости применяйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства;
  • Не очищайте инструмент «на горячую» — дайте ему остыть;
  • Неукоснительно выполняйте требования инструкции по поводу режима работы, иначе вы можете перегреть двигатель;
  • Если не планируете использовать бензокосу в ближайший месяц, топливную смесь с нее нужно слить, т. К. С течением времени она распадается на тяжелые фракции, которые однозначно забьют каналы карбюратора;
  • После слива топлива дайте триммеру поработать на холостых оборотах, пока не заглохнет, это поможет полностью удалить остатки рабочей смеси.

Перед зимним хранением проделайте следующие шаги:

  • Полностью разберите косу, промойте и очистите все детали, какие сможете;
  • Осмотрите детали на наличие повреждений, при необходимости устраните перекосы, порывы, погнутости и любые другие неисправности;
  • Залейте достаточное количество масла в редуктор и прочистите воздушный фильтр;
  • Можно частично разобрать мотор, промыть, продуть и промазать все подвижные части;
  • Для того, чтоб смазать поршневую, нужно выкрутить свечу, поднять стартером поршень к крайней мертвой точке, влить в свечное отверстие немного масла и пару раз прокрутить коленчатый вал;
  • Если вы храните бензокосу не в доме, замотайте двигатель промасленной ветошью.

Помните, тщательное соблюдение правил, позволит вам забыть о том, что плохо заводиться бензокоса на протяжении нескольких сезонов.

Источник

Оцените статью