Триммер husqvarna 125r ремонт

Содержание
  1. Husqvarna 125r регулировка карбюратора: Husqvarna 125r Регулировка Карбюратора — XL-INFO.RU – Регулировка Карбюратора Мотокосы Husqvarna 125r
  2. В каких случаях карбюратор бензопилы хускварна требует регулировки
  3. Регулировка Карбюратора Косы Хускварна 235 Р • AURAMM.RU
  4. Отрегулируйте карбюратор Husqvarna, если:
  5. Регулировка карбюратора Husqvarna
  6. Заставить карбюратор отрегулировать
  7. Ремонтируем бензокосу Husqvarna 128R
  8. Как отремонтировать карбюратор хускварна своими руками?
  9. Профилактические меры и правила эксплуатации
  10. Отрегулируйте карбюратор самостоятельно
  11. Полезные советы от специалистов «Kosi-Kosa»
  12. Ремонт карбюратора сам
  13. Как Заменить Гибкий Вал На Триммере
  14. Ремонт триммера своими руками
  15. Ремонт бензокосы: как восстановить зацепление приводного вала
  16. Ремонт триммера: как остановить утечку смазки из редуктора
  17. Ремонт триммера Хускварна 333R
  18. Ремонт бензокосы: как заменить подшипники редуктора
  19. Ремонт триммера: как восстановить резьбу в свечном отверстии цилиндра
  20. Ремонт бензокосы: как вырезать и поменять прокладку под карбюратором
  21. Ремонт триммера: как заменить шестерни и подшипники в редукторе триммера
  22. Вал для триммера: приводной, жесткий, нижний вал для бензокосы (мотокосы) и другие
  23. Триммер, РЕМОНТ ВАЛА или как отремонтировать вал на триммере .
  24. Ремонт бензокосы: как вернуть работоспособность выскочивший пружине стартера
  25. Техническое обслуживание триммера на примере Husqvarna 333R, чтобы предотвратить ремонт триммера
  26. Т.О. триммера (бензокосы) делаем, чтобы:
  27. Т.О. триммера Хускварна проводим после выкатки каждых 40 — 60 л. бензина
  28. Обслуживание воздушного фильтра триммера
  29. Подготовка к техническому обслуживанию и ремонту триммера
  30. Начало технического обслуживания и ремонта триммера
  31. Разборка триммера Husqvarna 333R (порядок разборки двигателя для т.о. и ремонта триммера
  32. Мойка деталей двигателя триммера
  33. Порядок обратной сборки двигателя при т.о. и ремонте триммера Husqvarna 333R
  34. Устройство и принцип работы карбюратора husqvarna
  35. Особенности модельного ряда Хускварна
  36. Двигатели
  37. Хускварна 125r настройка карбюратора без тахометра (временное решение)
  38. Метод работы
Читайте также:  Ремонт радиостанции kenwood ts 2107

Husqvarna 125r регулировка карбюратора: Husqvarna 125r Регулировка Карбюратора — XL-INFO.RU – Регулировка Карбюратора Мотокосы Husqvarna 125r

Кошение травы, на первый взгляд, кажется уделом заготовителей сена для буренок. Заблуждение это связано с особенностями городской жизни: трава в городе растет не густо, медленно, а поэтому владельцы только что приобретенной дачи оказываются совершенно не готовыми к тому, что буквально за неделю не то, что огород – двор превращается в сплошное зеленое поле.

Выбираем бензиновый триммер Husqvarna

В каких случаях карбюратор бензопилы хускварна требует регулировки

Проблем, решением которых может стать регулировка карбюратора, достаточно много. Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна необходима при появлении таких неисправностей, как:

  • повышенные обороты холостого хода;
  • сильное дымление при работе инструмента;
  • затруднённый запуск холодного или горячего двигателя;
  • отсутствие тяги и пониженные максимальные обороты.

Это отнюдь не полный список проблем, решением которых может стать настройка карбюратора Хускварны. В ряде случаев, настройка качества и количества топливной смеси проводится после проведения капитального ремонта двигателя или в процессе планового ТО бензопилы.

Производитель Хускварна АВ рекомендует проводить регулировку карбюратора до и после проведения обкатки.

Регулировка Карбюратора Косы Хускварна 235 Р • AURAMM.RU

Отрегулируйте карбюратор Husqvarna, если:

А также, чтобы двигатель Husqvarna работал так, как нужно, и чтобы была обеспечена максимальная эффективность триммера (бензина, мотоцикла).

Регулировка карбюратора Husqvarna

Перед настройкой Husqvarna выполните техническое обслуживание триммера (вымойте бензиновый двигатель и двигатель, замените свечу зажигания, устраните мелкие дефекты).

Обязательно вымойте пенный элемент воздушного фильтра. Вымойте элемент в теплой воде с мылом, затем выжмите и высушите (или замените, если он старый или поврежден).

Заметка: если вы отрегулируете карбюратор Huskvarna с грязным воздушным фильтром, то после очистки воздушного фильтра топливная смесь станет намного беднее (что может привести к плохой работе или даже к отказу двигателя). Установите триммер со шнуром максимально допустимого диаметра и стандартной длины (до режущего диска в дополнительной защите), чтобы создать нагрузку на двигатель во время регулировки высокоскоростного винта карбюратора Husqvarna. Запустите бензиновый насос в соответствии с руководством Husqvarna Manual и разогрейте его на 10 минут (если на этом холостом ходу вращается головка триммера, то холостой винт, т.е. нижний, необходимо поворачивать против часовой стрелки до тех пор, пока вращение головки триммера не остановится ). Осторожно вращайте обе иглы (вправо и влево) до среднего положения между полностью вывернутым и полностью завинченным (не поворачивайте его на упоре!, Это может повредить двигатель Husqvarna).

Регулировочные винты для регулировки карбюратора Husqvarna три: справа, слева и ниже.

Заставить карбюратор отрегулировать

Конфигурация модуля не подлежит ремонту, и замена не требуется. Хонда Карбюратор Очистка карбюратора. В этом случае ремонтный комплект карбюратора для газового триммера не требуется.

Есть три крепежных винта:

  • L. изначально регулируется, поскольку отвечает за подачу топлива на низких скоростях;
  • N. отвечает за подачу бензина на высоких скоростях, а также за расход топлива и температуру;
  • T. с его помощью происходит простая отладка.

Существуют варианты, как правило, карбюратора китайского бензинового скребка, когда для регулировки остается только один винт на корпусе. для регулировки холостого хода. Это не означает, что модуль настраивается автоматически. это означает, что будет трудно выполнить даже этот тип ремонта в качестве отладки. На фото показана регулировка китайского бензинового карбюратора.

  1. Модуль настраивается только при прогреве двигателя: для этого устройство сначала включается на 10 минут. Регулировка карбюратора Если головка газонокосилки работает на холостом ходу, немедленно начните регулировку: поверните винт T против часовой стрелки, пока он не перестанет вращаться.
  2. Регулировка начинается с винта L. Винт вращается влево и вправо, пока не найдет свое положение, при котором скорость холостого хода не становится максимальной.
  3. Затем поверните винт и поверните его против часовой стрелки. Это будет его рабочая позиция.
  4. Действие холостого хода должно регулироваться поворотом против часовой стрелки, чтобы увеличить скорость, а по часовой стрелке. уменьшить. Его настройка заключается в достижении режима, в котором достаточное вращение выполняется до того, как косилка начинает вращаться. В этом случае двигатель должен стабильно работать в разных положениях.
  5. Положение винта L определяется последним. на максимальных скоростях триммер не должен работать более 10 секунд. Дроссель открывается, винт вращается по часовой стрелке, очень медленно, пока скорость вращения не уменьшится до уровня уха.
  6. Затем винт также медленно вращается против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать со сбоями. Затем винт поворачивается назад по часовой стрелке, пока двигатель не перезапустится нормально.

Предлагаем ознакомиться Лесная пасека
Если есть тонометр и если в паспорте изделия указана рекомендуемая частота вращения, коррекцию можно сделать более точной, сосредоточив внимание не на ухе, а на показаниях прибора.

регулирование и ремонт карбюратора

Пожалуйста, объясни. В разделе регулирования пункта 5 винт L L? Должен ли я прочитать винт A? Спасибо

скажите мне начальное положение винтов H L LA

СОВЕТУЙТЕ ПРЕДЫДУЩУЮ ПОЗИЦИЮ

скажите мне начальное положение винтов H L LA

Ремонтируем бензокосу Husqvarna 128R

Решил написать про косу Husqvarna 128R пару строк. Купил данный инструмент 2 года назад. Ну думаю, инструмент именитый, буду косить и косить. Нагружал не сильно 18 соток плюс вокруг участка.
Работал с ней в режиме: бак истратил — дал 20 минут остыть. За лето 3 -4 раза полный пробег по участку и окрестностям. Лил масло Husqvarna. Нарадоваться не мог, так как заводилась с пол пинка. В этом году перестала тянуть и плохо заводилась. Я даже перестал особо ей пользоваться, так как предположил, что нечего не вечно и , возможно она уже устала от меня. Может попробовать сделать своими руками, подумал я и пошёл за инструментом. Начну с чистки карбюратора , предположил я, и, не стал долго думать полез в недра бензокосы.

Первое, что сделал, это снял свечу вроде норм ,почистил, лучше заменить, но не было. Результат ноль-на холостых просто глохнет. Снимаю свечу и проверяю искру. Искра то есть , то нет. Начал прощупывать и экспериментировать. Оказалось наконечник высоковольтного провода просто отвалился. Ну думаю, новый провод искать не хочется, время и деньги надо же косить. Припаял жилу высоковольтного провода к наконечнику, собираю, предвкушая победу. но воз и ныне там. Возможно, в повреждённом проводе проскакивала искра и сильно на работу не влияла. Разбираю опять, чтобы снять и почистить карбюратор бензокосы, а он просто болтается. От вибрации просто открутился. Получается при наборе оборотов воздух поступал в щель, обеднял и без того уже бедную смесь бензина и задыхался, а на холостых кое как тарахтел. Вот вам и качество американское, собранное в китае. Вот эти болты под звёздочку.

При разборе понадобиться отвёртка под сменные наконечники, наконечник звёздочка и шестигранник. Разбирается геморойно. Но видимо это залог надёжности. Внимательно и неторопливо всё получиться.

Камера воздушного фильтра. Фильтр промыл в керосине. Стал как новый. После чего его необходимо «увлажнить» в любом масле. Сборку косы описывать не буду. Главное не растерять болты и не перепутать их. Болты разные с мелкой и крупной резьбой. Крупная в пластик. Мелкая на металл. На весь ремонт ушло около 2 часов. Успехов!

Как отремонтировать карбюратор хускварна своими руками?

В процессе эксплуатации и диагностики могут обнаружиться дефекты в карбюраторе. Большинство из них можно устранить самостоятельно при минимуме знаний и без обращения в специализированный центр ремонта.

Среди методов устранения можно выделить:

  • Замена различных прокладок в местах соединения герметичных деталей;
  • Чистка или замена фильтрующих элементов карбюратора;
  • Замена элементов насоса или клапанов;

Практически все вышеперечисленные детали можно позиционировать, как ремкомплект, который используется для мелко-срочного ремонта карбюраторов. После их установки, карбюратор бензопилы хускварна 137 может надолго забыть про неисправности, а регулирование станет проще.

Профилактические меры и правила эксплуатации

Чтобы бензокоса исправно работала и не глохла при запуске, ее необходимо правильно хранить и эксплуатировать. Соблюдение следующих простых рекомендаций позволит забыть о неполадках.

  1. При скосе травы нужно следить за состоянием системы охлаждения. Также необходимо регулярно чистить каналы в корпусе и ребра стартера.
  2. Для очистки инструмента следует использовать керосин, растворитель или иные средства для мойки.
  3. Нельзя чистить горячий инструмент — перед мойкой он должен остыть.
  4. Важно соблюдать рекомендованный рабочий режим — это позволит избежать перегрева двигателя.

  • Если коса не будет использована в течение ближайших тридцати дней, топливо необходимо слить, иначе оно распадется на тяжелые составляющие, которые могут забить каналы карбюратора.
  • После того, как топливо слито, триммер должен некоторое время поработать на холостых оборотах, пока не выключится. Это позволит полностью избавиться от оставшейся внутри рабочей смеси.
  • Для хранения инструмента в холодное время необходимо:

    • полностью слить топливо;
    • разобрать газонокосилку, вымыть и вычистить все доступные комплектующие;
    • осмотреть состояние деталей, устранить все дефекты, которые возможно исправить;
    • в редуктор налить положенное количество масла;
    • прочистить воздушный фильтр;
    • выполнить частичную разборку двигателя, все движущиеся части вымыть, продуть и тщательно смазать;
    • для смазки поршневой выкрутить свечу, затем стартером поднять поршень к верхней мертвой точке, в отверстие для свечи налить небольшое количество масла и несколько раз провернуть коленвал.

    Важно! Если нет возможности хранить триммер в теплом сухом помещении, нужно предварительно обмотать мотор промасленной тряпкой.

    Только соблюдая эти правила, можно быть уверенным, что бензокоса будет работать исправно и не станет глохнуть на протяжении ряда сезонов.

    Как видно, остановка работы триммера может быть вызвана множеством причин. Большинство из них можно исправить самостоятельно с помощью инструкции пользователя. В тех случаях, когда нет уверенности в собственных силах, технику рекомендуется отнести в ремонт. Стоит помнить, что неправильные действия могут нанести триммеру еще больший вред. В итоге починка мотокосы обойдется в значительно большую сумму, чем это было бы изначально, а в худшем случае может потребоваться покупка нового агрегата.

    Отрегулируйте карбюратор самостоятельно

    Газовые оплетки, как и все бензиновые садовые инструменты, обслуживать нелегко. Его можно и нужно ремонтировать, настраивать без посторонней помощи. Например, регулировка карбюратора бензиновые косы руки. прямо 5 минут.

    Кусторезный карбюратор является узлом в энергосистеме. В нем, как и во всех карбюраторах, присутствует процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для будущей подачи в цилиндры двигателя.

    Главное в этом процессе. правильная пропорция топлива и воздуха, поэтому карбюратор регулируется.

    Полезные советы от специалистов «Kosi-Kosa»

    Если вы уже поняли причину, почему ваша пила глохнет на холостых оборотах, но пока не знаете, как подойди к разборке или изъятию отдельной детали, скажем, карбюратора – посмотрите видео из других статей от наших специалистов, ознакомьтесь с пошаговыми инструкциями в статьях. Также рекомендуем с особой осторожностью относиться ко всем движущимся элементам во избежание травматизма. К другим важным рекомендациям отнесем:

    • обязательный слив бензина перед началом разборки даже внешних элементов;
    • закрывать отверстие в двигателе ветошью, чтобы не засорить его;
    • карбюратор разбирать на сухой чистой поверхности, а количество оборотов других винтов предварительно записать, чтобы не сбить все настройки;
    • собирать все в точном порядке, как и разбирали, даже болтики ставя на своё «родное» место.

    На холостом ходу ваша пилка больше глохнуть не будет, если вы проведете процедуру грамотно. Что делать, когда бензоинструмент глохнет в других ситуациях – магазин бензоинструмента KosiKosa обязательно расскажет в наших статьях.

    Ремонт карбюратора сам

    Если во время полной диагностики бензопил Husqvarna были обнаружены дефекты карбюратора, некоторые из них можно устранить, не обращаясь в сервисный центр Husqvarna AB. Например, вы можете:

    • заменить прокладки под крышками основной камеры и топливного насоса;
    • очистите или замените фильтр;
    • заменить мембрану основной камеры или игольчатый клапан;
    • отремонтируйте мембрану топливного насоса.

    Прокладки, диафрагмы и игла коромысла находятся в ремонтном комплекте, доступном для каждой модели карбюратора бензопилы Husqvarna.

    Кроме того, если у вас есть некоторый опыт, вы можете попытаться отремонтировать неисправную форсунку клапана, но вы не можете гарантировать положительный результат при попытке отремонтировать форсунку, если она неисправна, производители рекомендуют полностью заменить карбюратор.

    Прежде чем снимать карбюратор с Husqvarna, необходимо очистить пилу с помощью компрессора, поскольку грязь может помешать качественному ремонту. Затем нужно открыть верхнюю крышку бензопилы, снять воздушный фильтр, отсоединить шатуны от рычагов управления воздухом и дроссельной заслонки. Затем откручиваем винты крепления карбюратора.

    Достаточно легко снять корпус карбюратора для ремонта. Крышка основной камеры удерживается четырьмя винтами, которые можно снять обычным винтом, крышка топливного насоса фиксируется одним широким винтом.

    Предлагаем ознакомиться Чем, и как правильно кормить кур несушек в домашних условиях для хорошей яйценоскости

    Ниже приведено видео, в котором разъясняется, как отремонтировать карбюратор, не обращаясь в сервисный центр Husqvarna.

    Как Заменить Гибкий Вал На Триммере

    Триммеры и бензопилы

    Ремонт триммера своими руками

    Ремонт бензокосы: как восстановить зацепление приводного вала

    Неисправность триммера: Облизало грани на приводном валу триммера (пришлось приобрести новый вал).

    Причина неисправности триммера: «Облизало» так как шлицы вала вверху находятся в зацеплении не всей собственной длиной (бывает, что вал цепляется только несколькими миллиметрами на конце). Понизу в редуктор вал заходит на всю длину под своим весом.

    Ремонт триммера своими руками При первых т.о. триммера нужно проверить и сделать так, чтоб вал заходил вверху в сцепление на всю длину шлицов (либо граней, если там квадрат). Как заменить леску в любом триммере Как намотать леску на на катушку. Для этого испытать надеть редуктор выше на трубу, за ранее ослабив его крепление либо испытать задвинуть трубу поглубже в амортизатор, за ранее ослабив его крепление. Смотреть, как заменить леску на триммере etr300 Видео! Если шлицы вала все равно не входят на всю длину в сцепление, то нужно укоротить трубу (отрезать часть) на длину, нужную для полного вхождения шлицов в сцепление.

    Предупреждение: Только не переборщите с обрезанием трубы (лучше отрезать меньше кусок), потому что если вал окажется длиннее и его нужно будет обрезать, то при нагреве шлицов вала металл отпустится, т.е. закаленный металл станет мягеньким и длительно не прослужит (сам вал изготовляется из легированной стали).

    P.S. Если вал уже «облизало», то просто переверните его — установите вал верхними сбитыми шлицами вниз в редуктор и проделайте то, что описано в Ремонт триммера своими руками.

    Ремонт триммера: как остановить утечку смазки из редуктора

    Неисправность триммера: Куда девается смазка из редуктора триммера (китайский триммер, в редуктор заместо пробки вкрутил пресс-масленку и шприцую).

    Причина неисправности триммера: Солидол под давлением продавил закрытые подшипники редуктора. Во время работы водянистая жгучая смазка, гонимая стремительно вращающимися коническими шестернями (в небольшом объеме корпуса редуктора) «вылетает» либо в поводковый патрон, если продавлены кольца закрытого подшипника на ведомом валу, либо ввысь в тело трубы, если продавлены кольца закрытого подшипника на ведущем валу редуктора.

    Ремонт триммера своими руками: Поменять подшипники (либо весь редуктор) в сервисном центре и в предстоящем использовать специальную смазку для редуктора триммера (к примеру, Husqvarna).

    Совет: Китайские бензокосы имеют малеханькое отверстие для прибавления смазки в редуктор, потому удобнее будет смазку с фирменного тюбика набрать в мед шприц (без иглы), а из него уже добавлять смазку в редуктор.

    Ремонт триммера Хускварна 333R

    Неисправности триммера Хускварна 333R за 3,5 сезона активной коммерческой эксплуатации (добивались подмены):

    • Редуктор триммера Хускварна в сборе: откололся кусочек дюралевого корпуса после сильного удара о торчащий с земли кусочек металлической трубы (меня совместно с бензокосой развернуло на 180, а железный ножик WINDSOR 300-3 2 мм (1″) согнулся «миской»). Что сделал: сделал металлической временный хомут.
    • Дюралевый поддончик мотора — отломались оба фронтальных уха крепления. Такая вот неисправность триммера.
    • Один болт крепления глушителя (сгладились грани головки болта Husqvarna).
    • Лучше уже поменять глушитель (помят и малость снутри «зарос» нагаром). Либо хотя бы почистить искрогасящую сетку, если они не была снята сначала эксплуатации триммера.
    • Отломалось крепление стойки руля к трубе триммера Husqvarna (одно ухо из 2-ух).
    • Слабенькая резьба под свечу в головке цилиндра (стараться без надобности свечу не выкручивать).
    • Появился осевой свободный ход коленчатого вала.
    • Прокладка под карбюратор Zama C1Q бензокосы Хускварна (сделал из узкого паронита).
    • Ещё, что касается ремонта триммера: во 2-м сезоне (кое-где через 170 сгоревших л. бензина) потребовалось добавить бумаги под два длинноватых винта крепления карбюратора Zama C1Q (во впускном пластмассовом коллекторе сгладилась резьба), чтоб исключить подсос воздуха из-за ослабленных винтов.
    • Также во 2-м сезоне отсоединилась нитка-«нетерялка» от пробки бака (слабоват шариковый узел).
    • Задний винт крепления дюралевого поддончика триммера Husqvarna поменял на больший (в пластмассовом корпусе сгладилась резьба).
    • Сломалась пластмассовая петля, за какую триммер Husqvarna подвешивается на крючок лямки. Сделал железную петлю.
    • Поменял оба боковых шурупа на крышке амортизатора триммера Husqvarna 333R — «распилилось» тело в дюралевом корпусе амортизатора (рассверлил и в амортизаторе и в трубе).
    • Поменял шуруп крепления провода на катушке зажигания (сгладилась резьба в дюралевом корпусе).

    Примечание: Я кое-где читал, что наработка двухтактных моторов на отказ — менее 500 часов, а у меня за 3,5 сезона сожжено

    370 л. бензина, т.е. если по 0,35 л. в час, то уже наработка составляет больше 1000 часов! Триммер Husqvarna 333R — очень надёжный триммер (бензокоса).

    Примечание: Напишите, пожалуйста, в комментах, что вы думаете про таковой ремонт триммера.

    Ремонт бензокосы: как заменить подшипники редуктора

    Неисправность триммера: подскажите как разбирается редуктор на триммере для подмены подшипника (Хускварна). И разбирается ли он вообщем?

    Ответ: редуктор бензокосы Хускварна можно разобрать, чтоб поменять такие запчасти, как подшипники, коническую зубчатую передачу, корпус (т.к. редуктор в сборе для триммера Husqvarna стоит около 150.) Нужно его снять, послабив понизу стягивающие болты, непременно вымыть (к примеру, бензином), потом круглогубцами свести концы стопорного распорного кольца (их на редукторе два) и вынуть маленьким съёмником подшипники. Они должны просто пойти, потому что верхний подшипник уже не стягивается корпусом, а с нижнего выходит приводной вал триммера Husqvarna.

    Ремонт триммера: как восстановить резьбу в свечном отверстии цилиндра

    Неисправность триммера: Свеча зажигания закручивается с огромным трудом.

    Причина неисправности: Повреждена резьба в свечном отверстии цилиндра из-за того, что свеча пошла не по резьбе при её закручивании в цилиндр, либо попал песок на резьбу свечки, либо резьба сорвана огромным усилием на ключе.

    Ремонт триммера своими руками Если свечу не по резьбе вкрутили не глубоко, то можно изгнать резьбу в цилиндре метчиком соответственного размера, потом закрутить новейшую свечу и затянуть с усилием 32-33 Нм. Если свеча не провернулась, означает всё нормально, но при следующих выворачиваниях свечки нужно быть в особенности усмотрительным. Если свеча провернулась, придётся устанавливать футорку (ремонтную втулку). Для этого лучше обратиться в мастерскую по ремонту бензопил и бензиновых триммеров. Там есть нужный инструмент и квалифицированный персонал, чтоб подобрать и приобрести (либо сделать) подходящую для вашей свечки ремонтную втулку свечки зажигания, потом верно разобрать движок, рассверлить свечное отверстие точно нужного поперечника, порезать подобающую резьбу в цилиндре. Потом всё помыть и продуть от стружки, вкрутить свечу во втулку, нанести на резьбу втулки резьбовой герметик либо прохладную сварку, вкрутить свечу вкупе с втулкой в приготовленное отверстие, подсушить, всё собрать, завести и отрегулировать. Как вариант – подмена цилиндра мотора. Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера.

    READ Как Поменять Тросик На Триммере

    Совет: Главное при установке свечки зажигания – поначалу нужно на несколько оборотов свечу завернуть ОТ РУКИ, а потом уже брать ключ. Если свеча от руки пошла просто, означает она установлена верно и её можно заворачивать инвентарем (свечным ключом с воротком). Если от руки свеча не желает закручиваться не стоит её с силой закручивать ключом, потому что свеча пошла не по резьбе и безизбежно повреждение резьбы в свечном отверстии цилиндра и нужен будет дорогостоящий ремонт мотора триммера.

    Ремонт бензокосы: как вырезать и поменять прокладку под карбюратором

    Неисправность триммера: Прохладный движок триммера с закрытой воздушной заслонкой карбюратора заводится практически нормально, работает на завышенных холостых оборотах, при нагреве мотора наблюдается неуравновешенная работа, после этого движок триммера резко глохнет. Неисправность бензокосы такая же как у триммера.

    Причина неисправности: Подсос воздуха под прокладкой карбюратора триммера из-за ослабления крепления карбюратора либо нередкого снятия/установки карбюратора.

    Ремонт триммера своими руками: Сделать новейшую прокладку карбюратора триммера из узкого паронита (шириной до 0,8 мм) либо плотного картона. Замена лески на Как заменить леску в триммере Champion T266 пол своими руками видео. Как сделать прокладку карбюратора: вырезать из узкого паронита либо плотного картона кусочек размером незначительно больше будущей готовой прокладки, намазать место посадки на цилиндре либо карбюраторе маслом либо солидолом, аккуратненько приложить приготовленный кусочек для прокладки, чтоб на нём остался чёткий отпечаток от солидола (контур будущей прокладки). Потом средину вырубить небольшим острым узеньким зубилом на тяжёлой железной подкладке (к примеру, наковальне), отверстия вырубить специальной головкой из набора подходящего поперечника, а внешную часть обрезать ножницами. как заменить леску на триммере ETR300 Видео! Как вариант – паронит либо картон приложить к посадочному месту цилиндра, только не шевелить, края обстукать киянкой, а отверстия вышибить шариком от подшипника, но есть риск разрушить края. 1-ый вариант как сделать прокладку карбюратора более высококачественный. как заменить Осмотреть всё на триммере на приводной вал (на ровность и. Всё, прокладка карбюратора триммера готова. Ремонт бензокосы своими руками в этом случае аналогичен ремонту триммера.

    Ремонт триммера: как заменить шестерни и подшипники в редукторе триммера

    Неисправностьтриммера: Редуктор триммера – рокот, скрежет, писк и другие шумы в нижней части триммера, приклинивание при проворачивании и шат ведомого вала. Неисправность бензокосы такая же как у триммера.

    Вал для триммера: приводной, жесткий, нижний вал для бензокосы (мотокосы) и другие

    Как избрать и приобрести приводной вал для триммера

    . Жесткий или
    гибкий вал
    штанги, редуктора мотокосы или бенз.

    Триммер, РЕМОНТ ВАЛА или как отремонтировать вал на триммере .

    Еще больше информации о ремонте и выборе инструмента на нашем сайте www.LookTool.Ru заходите мы рады каждому .

    Причина неисправности: Вышли со строя подшипники редуктора триммера из-за перегрева редуктора, отсутствия смазки в корпусе редуктора, удара ножом триммера о неподвижный предмет, длительной (многолетней) активной эксплуатации.

    Ремонт триммера своими руками: Замена подшипников в редукторе триммера самостоятельно (нужны ключи, чтобы снять редуктор; круглогубцы, чтобы снять стопорные кольца и разобрать редуктор; бензин, чтобы вымыть все внутренности для дефектовки деталей; новые подшипники редуктора триммера для замены) или заменить подшипники редуктора в мастерской. Если разрушился только один подшипник редуктора триммера – менять надо всё равно оба подшипника. Или, как вариант, замена редуктора триммера в сборе – редуктор подбирать под диаметр трубы, на которую он будет зажиматься и по шлицам приводного вала (квадрат, звезда, шестигранник). Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера. PS: После замены подшипников в редукторе триммера или замены редуктора в сборе не забудьте заполнить корпус редуктора смазкой (нужна хорошая смазка, например Husqvarna) через специальное отверстие в корпусе редуктора из тюбика со смазкой или из шприца (без иглы), если отверстие для заполнения очень маленькое.

    Ремонт бензокосы: как вернуть работоспособность выскочивший пружине стартера

    Неисправность триммера: Шнур стартера триммера при попытке завести двигатель перестал возвращаться в корпус стартера. Неисправность бензокосы такая же как у триммера.

    Причина неисправности: Выскочил конец пружины в стартере триммера и заклинил шкив.

    Ремонт триммера своими руками: Разобрать стартер, просверлить отверстие там где углубление для фиксации конца пружины, продеть проволочку, вставить пружину, уложить один виток, завязать проволочку таким образом зафиксировав выскочивший конец пружины, уложить все витки пружины, конец пружины отогнуть во внутрь для зацепления с пазом на другой части. После чего уложить шайбу, пружину, деталь с двумя усиками, закручиваем центральный винт, заводим через отверстие во внутрь шнур, привязываем на конце шайбу для закрепления конца шнура, укладываем шнур, проверяем работу стартера и возвращаемость шнура в корпус стартера триммера. Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера.

    READ Потерял Пружинку От Триммера

    Техническое обслуживание триммера на примере Husqvarna 333R, чтобы предотвратить ремонт триммера

    Т.О. триммера (бензокосы) делаем, чтобы:

    • в жару и при любых нагрузках двигатель триммера не перегревался;
    • обеспечить точную регулировку карбюратора и, соответственно, оптимальную работу двигателя мотокосы;
    • выявить возможные дефекты, просачивания топлива и другие неисправности, чтобы избежать ремонта триммера;
    • своевременно поменять свечу зажигания, ненадёжные болты, прокладки и другие расходники;
    • чтобы триммер (бензокоса) имел хороший внешний вид;
    • чтобы не возить триммер в сервисный центр.

    Т.О. триммера Хускварна проводим после выкатки каждых 40 — 60 л. бензина

    (в зависимости от жары, запылённости и тяжести работ).

    Обслуживание воздушного фильтра триммера

    Воздушный фильтр моем после выкатки двигателем каждых 20л бензина и перед тем, как делать ремонт триммера или техническое обслуживание триммера.

    Для обслуживания воздушного фильтра надо: снять поролоновый элемент воздушного фильтра и помыть его с мылом в чистой и тёплой воде, отжать и просушить (или заменить, если поролоновый фильтрующий элемент старый или повреждён).

    Примечание: Воздушный фильтр можно «стирать» и чаще, чтобы не допускать падение мощности, повышенный расход топлива, трудности запуска, а также напрасный износ двигателя бензокосы.

    Примечание: Если регулировать карбюратор триммера с грязным воздушным фильтром, то после очистки воздушного фильтра, воздуха в двигатель станет поступать больше и топливная смесь станет намного беднее, что приведет к плохой работе или даже к поломке двигателя и как следствие – ремонт триммера.

    Подготовка к техническому обслуживанию и ремонту триммера

    • обеспечить (купить и развести) обычную для работы вашего триммера топливную смесь (например – бензин А-95 «Mustang» с АЗС WOG и двухтактное масло Husqvarna, в пропорции 1:50) и оставить 1,5 л чистого (без масла) бензина для мойки деталей двигателя;
    • купить новую свечу зажигания: только Champion RCJ6Y – согласно инструкции производителя Хускварна;
    • приготовить водно-моечные принадлежности для Т.О. и ремонта триммера (

    7); приготовить бензо-моечные принадлежности (

    • купить нужные болты и винты Husqvarna на ремонт мотокосы (новый крепёж);
    • приготовить тонкий паронит на прокладку под карбюратор триммера, леска «круглая» 2,7—3 мм, смазка редуктора, хомуты, топливный фильтр;
    • обеспечить хорошее освещение, чистоту помещения и рабочее место на ремонт триммера (противень для раскладывания деталей и запчастей, подставку под мотор, подкладку под ключи и инструмент);
    • обеспечить личную работоспособность (если надо);
    • выделить один свободный день специально на техническое обслуживание и ремонт триммера (бензокосы).

    Начало технического обслуживания и ремонта триммера

    Разборка триммера Husqvarna 333R (порядок разборки двигателя для т.о. и ремонта триммера

    1. Снять крышку глушителя – один болт.

    2. Перевернуть триммер на столе и снять металлический поддон (три винта).

    3. Снять блок-стартер (это воздухозаборник системы охлаждения двигателя триммера) – три винта и две резинки!

    4. Отстегнуть крышку воздушного фильтра и снять крышку цилиндра (она направляет холодный воздух на цилиндр) – один болт.

    5. Выкрутить три болта в корпусе воздушного фильтра (один короткий и два длинных).

    6. Осторожно отсоединить тросик газа от карбюратора.

    7. Осмотреть пока всё грязное – карбюратор на триммере и его прокладки, шланги, бак, пробку на просачивание топлива (растрескивание и неплотности).

    8. Снять топливный бак

    с двумя шлангами (отсоединяются отверткой очень осторожно) и четырьмя опорными резинками (не растерять).

    9. Снять карбюратор Zama C1Q вместе с корпусом воздушного фильтра и прокладкой.

    10. Отверткой снять кнопку подсоса (там для последующей установки надо сделать метку).

    11. Повернув карбюратор на триммере, снять его с тяги воздушной заслонки на корпусе и затем с другой тяги.

    12. В новой свече зажигания Champion RCJ6Y (для Хускварна) выставить зазор 0,5 мм. Выкрутить старую свечу зажигания и установить в цилиндр триммера новую свечу! (старую свечу – или сразу выбросить, или очистить, выставить зазор и приготовить помыть, чтобы спрятать в запас).

    Примечание: Из-за нагара на электродах свечи зажигания: появляются перебои в работе двигателя (двигатель триммера троит), происходит падение мощности, и двигатель может плохо заводиться.

    Примечание: Нагар на электродах свечи образуется из-за неправильной регулировки карбюратора триммера, если много масла в бензине и когда загрязнен воздушный фильтр на триммере.

    13. Как самому намотать режущий корд на Как заменить леску в триммере Champion T266. Отсоединяем крышечку амортизатора (два боковых винта).

    14. Отсоединяем штангу от мотора (три торцевых болта).

    READ Как заменить газонокосилку Recoil Starter на двигатель Flathead, руководство по ремонту — Sears PartsDirect

    15. Снимаем спереди крышку сцепления (три торцевых болта) и осматриваем состояние барабана, подшипника, пружины сцепления и грузов (проверить на износ). Если надо – заменить у дилера Husqvarna, или разобрать для мойки.

    16. Отсоединить тросик газа (в двух местах).

    17. Как поменять леску в триммере. как на бензиновом, так и на заменить леску на нож. Отделить от зажима и укладки свечной провод и провода на «глушилку», и отсоединяем провода глушилки на моторе триммера.

    18. У меня была похожая ситуация на триммере mtd rctb 1000 вал гибкий для моего как у оригинала. Дальше разбирать не рекомендуется, так как нарушится заводская установка зажигания! (напомню: наша задача – только Т.О. и ремонт триммер). Глушитель и впускную панель снимать не рекомендуется (только проверить крепёж!), чтобы не нарушить герметичность впуска/выпуска и чтобы в цилиндр не попала грязь при мойке.

    19. Ослабить один болт и снять амортизатор с трубы. Вытереть посадочное место на трубе насухо. Снять крышечку амортизатора.

    Примечание: Искрогасящую сетку в глушителе снял, чтобы исключить возможный перегрев двигателя триммера из-за забитой нагаром сетки.

    Техника безопасности: Из глушителя без искрогасящей сетки могут вылетать искры. Осторожно!, не работать там, где сухое сено, бензин или другие легковозгораемые материалы.

    Мойка деталей двигателя триммера

    20. Приготовить на Т.О. и ремонт триммера:

    21. По порядку вымыть бензином, продуть(!) и протереть окрашенные поверхности чистой (!) тряпкой, в том числе болты и резинки (их 5):

    • крышка и резинка воздушного фильтра триммера;
    • карбюратор Zama C1Q (с частичной разборкой, и проверкой отверстий тонкой медной проволочкой);
    • корпус карбюратора и воздушного фильтра, быстро(!), так как бензин растворяет некоторые виды пластмассы;
    • пробку бака, особенно дырочки и сам бак (если надо, то достать крючком из велосипедной спицы, достать из бака топливный фильтр и заменить его);
    • крышку цилиндра;
    • блок-стартер триммера;
    • провода катушки на трубе вала;
    • колпачок свечи замотать в целлофан и надеть на свечу зажигания (потом вытереть сухой тряпкой).
    • Тщательно вымыть и продуть разобранный двигатель (осторожно!, т.к. бензин разъедает пластмассовые части катушки зажигания), особенно тщательно надо вымыть всю систему охлаждения двигателя!, во избежание его перегрева при экстремальных условиях работы триммера;
    • старую свечу зажигания (сначала очистить, если есть) и спрятать в запас;
    • амортизатор и крышечку амортизатора;
    • разобранное сцепление триммера;
    • крышку сцепления;
    • алюминиевый поддончик;
    • крышку глушителя;
    • перемыть головки болтов и резинки (их 5);
    • в остатках бензина вымыть ванночку и щётку, протереть и спрятать.

    22. Повторить п.п.21 (выборочно).

    24. Осмотреть все провода и очистить соединения! (их три?).

    25. Располовинить ручку газа триммера, отсоединить тросик газа и с пипетки закапывать в кожух тросика масло с двух сторон кожуха, постоянно двигая тросик, чтобы смазать его. Протереть и собрать ручку газа.

    Порядок обратной сборки двигателя при т.о. и ремонте триммера Husqvarna 333R

    1. Ставим амортизатор: надеть крышечку амортизатора на штангу триммера, совместить на свет отверстия под боковые винты с выемками на трубе, затянуть верхний болт амортизатора.
    2. Подсоединить два провода глушилки к мотору мотокосы.
    3. Заводим провода возле катушки, ставим крышку сцепления и закручиваем три болта.
    4. Соединяем приводной вал и трубу с мотором и закручиваем три болта.
    5. Ставим крышечку амортизатора на место и закручиваем два винта.
    6. Укладываем глубоко в паз провод глушилки, укладываем свечной провод в паз поверх провода глушилки, заводим в зажим и прижимаем, зацепляем тросик газа в двух местах.
    7. «Прицелиться» как на моторе будет стоять корпус воздушного фильтра, и каким боком к мотору будет стоять карбюратор (по вмятинам на прокладке). Соединить снятую тягу сначала с белым рычажком, затем на карбюраторе. Затем, повернув карбюратор триммера, подсоединить свободный конец тяги, что осталась на корпусе, к карбюратору. Затем пропустить длинные винты (их два) через корпус воздушного фильтра, карбюратор на триммер и прокладку, чтобы зафиксировать карбюратор на корпусе (на прокладке см. на вмятины от впускного коллектора). Надеваем верхний шланг кнопки подсоса на прямой штуцер карбюратора.
    8. Подсоединяем тросик газа с мотора на карбюратор на триммере, устанавливаем корпус воздушного фильтра с карбюратором на двигатель, наживляем третий болт сверху и закручиваем все три винта крепления корпуса к мотору, Внимание! – смотрите, чтобы при закручивании плотно наделся патрубок впускного коллектора (в трех местах).
    9. Смазать из пипетки все движущиеся части карбюратора (их 7 или 8).
    10. На снятый бак надеваем плотно резинки. Вытянутый немного шланг топливного фильтра засовываем назад в бак, чтобы топливный фильтр правильно лёг на дно. Засовываем в бак шланг-обратку (по шлангу видно на какую глубину и смотрите, чтобы уплотнители сидели плотно). Надеваем шланг с топливного фильтра на штуцер карбюратора (плотно!). Устанавливаем плотненько бак на две резинки.
    11. Сначала ставим крышку глушителя (один болт).
    12. Затем ставим крышку цилиндра (один болт).
    13. И затем ставим с проворотом блок-стартер (аккуратно) ещё на две резинки бака, и легонько затягиваем три болта крепления. Проверяем, чтобы бак не шевелился (все четыре резинки плотно сели на свои места) – ремонт триммера. Пробуем потянуть ручку стартера (цилиндр должен «буркнуть»). Затягиваем болты крепления (3).
    14. Ставим алюминиевый поддончик на триммер (три винта).
    15. Собираем воздушный фильтр.
    16. Заправляем, заводим, прогреваем триммер (бензокосу).

    Примечание: Буду благодарен всем, кто выскажет своё мнение в комментариях про Т.О. и ремонт триммера Хускварна (или сравнит с т.о. и ремонтом триммера другой марки).

    Устройство и принцип работы карбюратора husqvarna

    Чтобы успешно установить бензопилу Husqvarna, вам необходимо знать ее устройство и понять, как оно работает. На самом деле все не так сложно, как кажется на первый взгляд.

    Карбюратор пилы имеет встроенный топливный насос, который отвечает за транспортировку бензин-масляной смеси, а также диафрагму, игольчатый клапан со скалкой. Совместная работа позволяет измерять подачу топлива в основную камеру и две заслонки.

    Один из демпферов предназначен для контроля потока топлива в цилиндр при нажатии на газ, он называется дроссельной заслонкой, второй отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения запуска холодной пилы Husqvarna , В тот момент, когда оператор отключает подачу воздуха к карбюратору с помощью воздушной заслонки, топливная смесь истощается, и ее подача в цилиндр увеличивается, что делает запуск бензопилы намного легче, чем в нормальном режиме.

    Карбюратор Husqvarna оснащен впрыскивающим клапаном, который распыляет топливо и предотвращает попадание воздуха в основную камеру. Часто проблемы с пилой могут быть вызваны дефектами этого элемента. Например, если бензопила не хранится должным образом, клапан может застрять, и подача топлива прекратится, что сделает двигатель невозможным.

    Для регулировки качества и количества смеси, а также числа оборотов коленчатого вала в режиме холостого хода в корпусе карбюратора установлены три винта регулировки:

    • винт (L). регулирует количество топлива в режиме низкой и средней скорости;
    • (З). отвечает за скоростные тяги и их количество;
    • (T). изменяет положение дроссельной заслонки, тем самым регулируя количество топливной смеси, поступающей в цилиндр и двигатель на холостом ходу.

    Винты (L) и (H) не могут быть отрегулированы без специальных знаний и опыта. Неправильное регулирование качества и количества топливной смеси может привести к остановке или неисправности двигателя, что приведет к быстрому износу или даже заклиниванию.

    Особенности модельного ряда Хускварна

    Эффективная техника – это не только мощное и многофункциональное, но и удобное устройство. Это подразумевает легкость прибора, простоту управления, доступность запчастей и обслуживания. Продукция компании Хускварна воплощает именно этот принцип.

    Двигатели

    На триммерах устанавливаются двухтактные бензиновые двигатели. Связано это с тем, что двухтактный намного легче четырехтактного благодаря отсутствию газораспределительного механизма. В таком моторе рабочий ход совершается за один оборот вала, что обеспечивает ему более высокую удельную мощность. На фото – бензиновая мотокоса.

    Однако реализовать эту особенность привод может лишь при достаточном количестве топлива. Например, триммер husqvarna 235r оборудован двигателем мощностью в 1,3 кВт. Чтобы обеспечить около 1 часа непрерывной работы требуется топливный бак на 0,5 л.

    На производительность триммера действует используемое топливо. Компания Хускварна рекомендует применять бензин марок АИ-092, и АИ-95, о чем сообщается в инструкции. В противном случае быстро выходят из строя фильтры, что приводит к ремонту и необходимости искать запчасти.

    Возможны два варианта: с прямым валом и изогнутым.

    • Триммер husqvarna 323r для примера, оборудован прямым валом. Он приводит в действие режущую головку через металлический стержень. Для триммерной головки это не слишком важно. А вот использовать металлические ножи или диск можно только на моделях с прямым валом, о чем сообщается в инструкции.
    • Изогнутый вал устанавливается на моделях с небольшой мощностью, например, триммер husqvarna 122c. Здесь головка приводится в действие стальным тросом. Такое устройство обеспечивает хороший обзор и удобно, когда траву надо состригать вдоль заборов и декоративных кустарников. Режущие головки

    • Главным инструментом мотокосы является триммерная головка – с леской. Для кошения травы, даже дикорастущий, этого вполне достаточно. К тому же триммерная головка позволяет работать на участках с разнообразными насаждениями: кустарником, деревьями, цветниками, косить траву возле оград и тропинок. Металлический нож в таких условиях опасен, так как может повредить деревья и цветы, как свидетельствуют отзывы.
    • Однако для плотной травы, сухостоя, а тем более бурьяна, необходим металлический нож. Триммер бензиновый husqvarna 128r укомплектован стальным диском для срезания жесткой травы, но, как правило, диски приобретаются отдельно. Поменять головки просто: нужно лишь следовать инструкции.

    Ремонту режущие части не подлежат. А просто заменяются. На видео демонстрируется работа разных моделей компании Хускварна.

    Хускварна 125r настройка карбюратора без тахометра (временное решение)

    Как отрегулировать карбюратор ,если необходимо работать,а сервис с тахометром далековато.

    В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Потом проходит через штуцер в карбюраторе. Дальше жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. Регулировка карбюратора хускварна 137, 14, 435 и других моделей. Настройка карбюратора бензопилы husqvarna своими руками. По игловатому клапану движется в мембранную камеру.

    Предлагаем ознакомиться Посевной газон: состав трав для средней полосы России

    Поэтапная работа устройства:

    1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
    2. Система подачи горючего непременно заужена смешивателем для ускорения потока.
    3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже маленький. Благодаря перепаду давления, горючее просачивается через жиклер.
    4. Ускорение воздушного потока содействует переносу горючего (бензина) и его распылению. В конечном итоге появляется воздушно-топливная смесь нужной пропорции либо плотности.
    5. Воздушно-топливная смесь просачивается в цилиндр мотора через топливную трубку.

    От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Регулировка карбюратора хускварна триммера идентичная регулировке карбюратора бензопилы хускварна. Чем обширнее открыта заслонка, тем больше расход горючего и мощность.

    Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание хорошей топливной консистенции за счет корректной подачи воздуха.

    Метод работы

    115302726 Rev. 2 7/15/10 Russian — 23

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Иногда ветки,

    трава или куски дерева могут попадать между защитой и режущими органами. Всегда останавливайте двигатель, прежде чем убирать их.
    Основные методы работы
    ·

    После каждой регулировки сбрасывайте обороты до оборотов холостого хода. работы двигателя с полностью открытым дросселем без нагрузки (без сопротивления, преодолеваемого двигателем во время кошения) могут привести к серьезным поломкам двигателя.

    Расчистка с использованием ножей для травы

    Ножи и диски для расчистки не должны использоваться для срезания древовидныых стеблей.

    Нож для травы используется для всех типов высокой или жесткой травы.

    Трава срезается волнообразным движением в сторону, при котором движение справа налево соответствует срезанию, а движение слева направо — возврату. Срезание должно выполняться левой стороной ножа (между 8 и 12 часами).

    Если при расчистке нож наклонен влево, трава соберется в ряд, что

    облегчит ее уборку, например, граблями.

    Старайтесь работать ритмично. Встаньте в устойчивое положение, расставив ноги. Пройдете вперед после выполнения возврата ножа и снова встаньте в устойчивое положение.

    Давайте опорному колпачку слегка касаться земли. Он используется для того, чтобы защитить нож от ударов об землю.

    Следующие указания помогут уменьшить риск наматывания травы на нож: ·

    Всегда работайте с дросселем в полностью открытом положении.

    При возврате ножа избегайте ранее срезанной травы.

    Перед тем, как начинать собирать срезанную траву, остановите двигатель, отстегните ремень и положите машину на землю.

    Стрижка травы с помощью головки триммера

    Держите головку триммера чуть выше земли под углом. Работу выполняет конец лески. Пусть леска работает при стабильных оборотах.

    Не прикладывайте излишних усилий для перемещения головки триммера.

    С помощью лески легко удаляются трава и сорняки, растущие у стен, оград, деревьев и бордюров; однако, леской можно повредить чувствительную кору деревьев или кустарников, а также столбы ограды.

    Источник

    Оцените статью