Триммер homelite стартер ремонт

Содержание
  1. Как отремонтировать стартер на триммере
  2. Устройство и принцип работы стартера на триммере
  3. Основные неисправности стартера триммера
  4. Снятие и разборка стартера, замена сломанных деталей
  5. Разбор стартерного узла
  6. Сборка стартера
  7. Натяжение пружины
  8. Замена порванного шнура
  9. Как починить стартер у мотокосы Homelite HLT26CDY?
  10. Homelite f3045 ремонт своими руками
  11. Почему человек не может найти нужные видео на Youtube? Все дело в том, что человек не может придумать чего-то нового и поискать это. У него кончилась фантазия. Он уже много пересмотрел различных каналов, и ему больше не хочется ничего смотреть (из того, что он смотрел ранее), но как поступить в данной ситуации? Чтобы найти видео на Youtube, которое соответствует вашим потребностям, нужно обязательно продолжать поиски. Чем труднее будет поиск – тем лучше будет результат вашего поиска. Помните о том, что вам достаточно найти всего несколько каналов (интересных), и вы их можете смотреть в течение целой недели или даже месяца. Поэтому вы можете при отсутствии фантазии и нежелании поиска спросить у своих друзей и знакомых – что смотрят на Youtube они. Возможно они посоветуют оригинальных видеоблоггеров, которые им нравятся. Вам тоже они, возможно, приглянутся, и вы станете их подписчиком!

Как отремонтировать стартер на триммере

Ремонт стартера бензинового триммера может потребоваться в самый неподходящий момент. При этом решить проблему можно двумя способами: заменить сломавшуюся деталь либо поменять весь узел. Последний вариант обойдется дороже. Чтобы отремонтировать устройство своими руками в большинстве случаев понадобится из инструментов только отвертка с соответствующим наконечником. Ремонтные работы не займут много времени и не требуют наличия специальных знаний. Достаточно знать устройство, принцип работы, нюансы сборки-разборки стартера на триммере, чтобы добиться нужного положительного результата.

Читайте также:  Тнвд камаз ремонт регулятора

Устройство и принцип работы стартера на триммере

Бензиновый двигатель – это, в принципе, основная деталь мотокосы Его мощность лежит в диапазоне 0,5-2,5 л.с. Движение от него передается валу, находящемуся внутри пустотелой штанги, а после через редуктор, состоящий из шестерен, уже леске или ножу (рабочему органу).

Также у бензокосы имеются следующие элементы:

  • кожух защитный;
  • рукоятка;
  • ремень, предназначенный для удобства пользования устройством;
  • стартер, служащий для запуска бензинового двигателя внутреннего сгорания.

Все детали мотокосы представлены на фотографии далее.

Стартер на триммере является неотъемлемой частью, которая выполняет запуск двигателя в работу. Он изображен отдельно на двух фото ниже.

Стартерные механизмы различных моделей бензокос работают по одинаковому принципу: во время запуска ДВС выступы, отмеченные на фотографии выше цифрой 1, входят в зацеп с собачками 3. Когда двигатель начинает работать, они возвращаются в прежнее положение из-за воздействия центробежной силы. Аналогичную роль выполняют также проволочки 2.

Процесс возврата в исходное положение элементов механизма происходит из-за наличия пружины, накрученной вокруг оси. Она разворачивается тогда, когда вытягивают веревку. После отпускания шнура происходит его втягивание и наматывание из-за сворачивания пружины. Во время пуска ДВС бензокосы запускающий механизм проворачивает его вал до того, пока он не начнет работать (заведется).

На сегодняшний день бензиновые мотокосы оснащают стартерными механизмами двух типов:

Первый вариант встречается гораздо чаще.

Стартер на триммере может функционировать без поломок продолжительное время. Однозначно указать срок безотказной работы нельзя. Все определяется первоначальным качеством устройства и соблюдением правил обращения с ним.

Основные неисправности стартера триммера

Определить причину поломки запускающего устройства несложно. Основных вариантов несколько:

  • обрыв шнура (веревки);
  • когда пружина ломается либо выходит из зацепления.

Указанные детали показаны на фотографии ниже.

Может случиться так, что стартерный механизм будет случайно разбит. Последствия получатся плачевными, если оборванная веревка намотается вокруг маховика работающего ДВС: тогда пружина лопнет, шкив сорвет. Но такие случаи, когда требуется полная замена стартерного узла, происходят крайне редко. В большинстве случаев, чтобы починить механизм, достаточно поставить новую пружину или заменить шнур.

Снятие и разборка стартера, замена сломанных деталей

Чтобы произвести ремонт стартера триммера, понадобится его вначале разобрать, а потом собрать. Этот процесс не является особо сложным занятием. Для работы понадобится отвертка с наконечником нужной формы.

Делать все следует аккуратно, соблюдая технику безопасности, главным образом, чтобы пружина при случайном вылете не травмировала мастера.

Разбор стартерного узла

Разбирают механизм запуска с целью установить новые детали вместо сломанных в следующей последовательности:

  • раскручивают с помощью отвертки винт, фиксирующий шкив со стартерной крышкой;
  • вынимают пружину и усики;
  • снимают аккуратно шкив (нужно при этом отвернуть голову либо работать, одев предварительно очки и перчатки);
  • определяют, почему механизм запуска сломался;
  • если пружина разрушилась практически полностью, то ее заменяют;
  • при выходе пружины из зацепа, ее устанавливают на первоначальное место, подогнув перед этим усики (на фотографиях показан процесс укладки);

  • после того, как пружинящую пластину установят внутрь паза, осторожно выполняют ее скручивание.

Чтобы поменять пружину, работать следует внимательно и аккуратно: она может под воздействием усилия, вызванного установкой ее на место, случайно лопнуть. Даже если осторожно снять ролик, то пружинящая полоса очень быстро слетает с катушки и может своими острыми краями травмировать руку.

Сразу поставить на прежнее место пружинящую пластинку не всегда получается. Она часто проскальзывает, поэтому попытки требуется повторять до достижения желаемого результата.

Сборка стартера

Сборка стартерного узла осуществляется в ряд этапов:

  • катушку переворачивают, устанавливая ее так, чтобы пружинный загиб точно встал в паз корпуса, как на приведенном ниже фото;

  • укладывают две шайбы, между которыми помещают пружинку;
  • ставят на место чашку с усиками;
  • закручивают винт (фотографии далее).

При проделывании изложенных манипуляций, необходимо обязательно подкладывать две шайбы. Если этого не сделать, то пружина со временем повредит пластиковую чашку, и при ее подтягивании начнется подклинивание. Из-за этого появляется чувство, как будто пружина слетела. Чтобы устранить такой недостаток, нужно установить данную деталь большей длины либо дополнительную шайбу.

Когда подобные запчасти отсутствуют, можно просто чуть-чуть открутить винт, и стартерный узел начнет работать без подклинивания. Но такой вариант является временным — лучше отремонтировать качественно как можно быстрее.

Натяжение пружины

После установки пружины следует ее натянуть. Для этого выполняют следующие действия:

  • снимают со стартерного шнура ручку;
  • затем веревку вставляют в катушечный паз;
  • производят натяжку пружины, вращая катушку в направлении, противоположном ходу часовой стрелки (смотки);
  • делают нужное число оборотов, указанное в инструкции по эксплуатации к используемой модели триммера и соответствующее длине применяемого шнура;
  • в самом конце веревку продевают в предназначенное для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
  • ставят ручку на место, фиксируя ее с помощью узла.

Если после ремонта пружина продолжает слетать, то избавиться от этого можно следующими способами:

  • втиснуть подходящий по размеру кусочек пластинки в паз в месте расположения пружинного крючка;
  • просверлить с двух сторон паза в катушке отверстия, в которые вставить зацеп пружины и зафиксировать его с помощью проволочки.

Замена порванного шнура

Порванную веревку заменяют в такой последовательности:

  • старый шнур снимают;
  • выбирают подходящую по размеру веревку (толщине и длине);
  • продев ее через специальное отверстие, находящееся в катушке, завязывают узел;
  • взводят пружину, производя требуемое число оборотов;
  • закрепляют ручку.

Лучше выполнять натяжку пружинной пластины вместе с напарником, чтобы край шнура не смотался внутрь стартерного механизма.

Собрать стартер на триммере и намотать пружину несложно, только следует делать это внимательно и с осторожностью. Для разных моделей бензокос поломки запускающих механизмов одинаковые, поэтому они ремонтируются аналогичным образом. При этом имеются некоторые нюансы, связанные с их конструктивными особенностями.

Источник

Как починить стартер у мотокосы Homelite HLT26CDY?

Всем доброго времени суток!
Есть мотокоса Homelite hlt26cdy, в стартере что-то сломалось и теперь когда дергаешь ручку, вся веревка вытягивается и назад не сматывается. При вскрытии обнаружилось что одна из деталей сломана (не знаю как называется), подскажите пожалуйста как починить или где взять новый стартер, к сожалению запчастей в продаже не нашел.

Кроме пружины там вроде ломаться и нечему » >

Dachnik написал :
подскажите пожалуйста как починить

Экстрасенсы все в отпуске. Как можно дать совет о починке, если не знаешь что чинить

Исправляюсь, разобрал и сфотографировал!
Проблема в этой детали (барабан стартера?). Пружину в ней перекашивает, после чего всё заклинивает.
Диаметр 66мм, высота 20мм.
Пружина: диаметр 26мм, длина 18мм.
Помогите подобрать аналог и где бы заказать, я не с Москвы (

Dachnik ,Я в курсе, что Москва не в Коми

С такого ракурса и при таком качестве сложно что-то разглядеть, но пластмаска вроде целая. А вот пружину вроде погнуло, если это так, то можно попробовать выправить или поискать в автозапчастях нечто подобное, но сначала надо разобраться от чего пружину перекашивает. Попробуйте сфотографировать поломанную деталь, но только с приемлемым качеством

Источник

Homelite f3045 ремонт своими руками

Подробно: homelite f3045 ремонт своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

По компрессии – ответил в личку, а ресурс.
Модель – то 3045? Тогда – часов 300 – 500 (неофициальные данные, официальных нет). Если повезёт с топливом, конечно.

Homelite F3045 работает уже 5 лет. Один раз слетело магнетто. Сейчас заклинил редуктор, а его не очень то разберешь, может кто подскажет где найти новый?

Наберите в поисковой “Homelite”, по одной из первых ссылок попадёте на приличный сервис – уточните там. Редуктор, кажется, только в сборе меняется.

Вот такой вопрос. После ремонта сцепления по гарантии в прошлом году пила не эксплуатировалась. В этом году решил покосить газон и завел с трудом. Симптомы. 1. не закачивается бензин в прозрачный колпачек подсоса. При попытке подкачать бензин слышны характерные пшики как будто воздух сосет. 2. в горизонтальном положении не заводится, за то в вертикальном схватывает, секунд 20 чих пыхает потом начинает работать нормально в том числе и в наклонном положении. Однако стоит ее перевести в горизонтальное положение сразу глохнет. Пошел в сервис. Рассказал. такой дядечка из деревни через губу с сигаретой – ты ее загубил нах. Или карбюратор менять или поршневую. Не верю я в светлые чувства этого мАСТЕРА. Если сталкивались, что это может быть и как лечить. Спасибо.

Есть вопрос! Homelite сломался. На ремонт нет времени, да и денег тоже. Нашел в магазине Elitech T1000B. С виду вроде ничего, производитель китай. Народ кто пользовался. Срочно нужны отзывы! Что это за зверь. Зараннее Спасибо!

Olegych Нашел сервис, приобрел запчасть все путем, косим дальше!

Видео (кликните для воспроизведения).

Доброго времени мастерам.
Проблема с F3045. Куплена для школы,
недавно отобрал её у уволенного завхоза.
Потертая, конечно. Работала где-то час,
потом перестала заводиться. Искры не было, оказывается.
Ну, я покрутил ее, провод высоковольтный пошевелил осторожно.
Глянь – завелась! Отдал рабочему, через полчаса тот приходит,
не заводится опять. Сразу проверил искру – нет до сих пор.
Все прозвонил тестером – бобина, проводочки, выключатель – все ОК.
Похоже, нужно добираться до магнето.
Была ли у кого такая проблема? Что посоветуете?

Менял магнето на 3 год. Меняется элементарно, главное не сорвать шпонку маховика. После ремонта 2 года полет нормальный.

Dimru , спасибо за ответ.
Только – менять? Отремонтировать магнето не получится?

Да, там магнето не ремонтопригодно, если правильно установлена причина. При ремонте я его сфоткал если найду фото то вышлю.

Очень бы желательно фото.
Не представляю, что за конструкция.
Просто я радиотехник по специальности, привык электро-радио ремонтировать сам.
Некоторые сомнения по поводу причины. Была искра, пропала, потом опять появилась.
Как вариант, – магнето (электронная схема?) в порядке, где-то контакт пропадает от вибрации.

mastertx написал :
Была искра, пропала, потом опять появилась.
Как вариант, – магнето (электронная схема?) в порядке, где-то контакт пропадает от вибрации.

Как раз одно из проявлений какой-то неисправности модуля зажигания.
Довольно часто приносят изделие: “Нет искры. ” Берём, заводим. На следующий день опять: “нет искры”. Берём – заводим. Погонял немного, заглохло – нет искры.
Меняем модуль – всё работает.
Так что – не исключено, что зажиганию кранты. Но проверять наличие искры надо на заведомо исправной свече.

Надо проверить крепление провода к самой катушке. В некоторых моделях из катушки торчит маленький саморез, а провод на него накручен. От вибрации соединение ослабляется и искра пропадает, лечится так: от провода отрезается кусочек приблизительно 5 мм острым ножом и заново накручивается на магнето. Тоже самое надо проверить со стороны колпачка. Если же провод вклеен в магнето, то тогда только замена.

Ура! Работает! Заменил магнето.
Olegych и SERVER77 – спасибо за помощь.
Очень помогла эта ветка.
Dimru – отдельная благодарность!

Живучий агрегат, до сих пор работает! Уже присматриваюсь к новому, а этому хоть бы хны. Эксплуатируется все лето в жестких условиях, зимует тоже на даче. Заводится с пол тычка! Вот только жалею, что не купил к нему насадку – культиватор. Теперь это большая редкость. на все мои запросы один ответ – поставка не ожидается.

Dimru написал :
Живучий агрегат, до сих пор работает! .

полностью присоединяюсь! у меня косе скоро 7 лет.

однако вопрос – где можно (если возможно) достать винты крепления глушителя, у меня (как в анекдоте о шариках. ) один винт куда-то потерялся, а второй сломался, но кусочки полного есть. Винт, конечно, со своей головкой, закалённый (по виду), шайбочку не снимешь, такой абы как или абы где не купишь. А всё-таки – это как-то возможно?

Младшая дочь уже подарила Champion LM-5131 (а то папе уже тяжело косить. ), но педантизьм остался – Homelite выкашивала так, что любо-дорого поглядеть, а LM-5131 и высокую траву хреновато берёт и возле дома – бытовки – забора – деревьев – кустов оставляет ошмётки.
Да вообще-то и без педантизьма после LM-5131 совсем не лишне заборчик обойти внутри участков и на улице ею не проедешь по сточной канаве вдоль забора около дороги товарищества.

Кто-нить что-то путёвое присоветует.

Нужно поискать в специализированных магазинах. У меня на бензопиле шпильку крепления шины свернуло, ничего нашел в магазине по ремонту бензоинструмента, но у нас в Питере.

Ну да – ведь речь о движке и есть смысл искать это не по косе, а по движку. Homelite ведь и бензопилы выпускает и, не исключено, с этим движком. Спасибо!
Параллельно – все читающие эту ветку – если у кого-то есть старая эта коса (или бензопила), вышедшая (вышедшие) из строя окончательно, не посмотрите эти винтики? Пожалуйста!

Доброго времени суток. Ребята, подскажите пожалуйста, что может быть. Коса HOMELITEF 3045, перестала держать обороты. промыл продул карбюратор, заменил свечу. Бенз и масло соответствующие. заводится только на холодном заводе, как только переключаю – глохнет. может немного еще подыркать и хана. есть нюанс: если задраю косящий элемент вверх – нормально работает, реагирует на клавишу газа, держит обороты, холостой нормальный. ума не приложу, что еще может быть. Заранее спасибо

да вот только на пункте 4 как раз проблема и возникает- что за дивное приспособление и где его взять. от руки никак свернуть не удается!

да вот только на пункте 4 как раз проблема и возникает- что за дивное приспособление и где его взять. от руки никак свернуть не удается!

Аналогичный вопрос, гугол молчит.
На самой сцепе написано 3/8-24.

хотя вот, похоже нашел. Съемник сцепления универсальный, для мототехники.
Вопрос теперь в другом.
Где искать ЦПГ на хаммер мтк31, может кто сталкивался?

Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку “Загрузить” и вы перейдете на страницу, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для получения файла.

Если в поле с файлом есть кнопка “Просмотр”, это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.

В случае если материал по вашему не полный или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительные файлы например, прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

Также вы можете просмотривать инструкции на своем устройстве Android

Хороший триммер, проработал 4 года. Последнее время косил очень много, в т.ч. и густой сорняк, работал по 8-10 часов с перерывами на перекур, заправку, небольшой отдых. Легок, хорошо заводится. Очень удобно перевозить, расборный вал. Недостатки: – леску на катушке часто приходится поправлять (путается), если попадается крупный сорняк или поросль вишни, сливы и т.п. – необходимо одевать одежду с длинными рукавами (правая рука при прикосновении к двигателю, чуть ниже локтя, получает ожог, если косить долго – до волдыря); – прокладка на крышке бачка расползлась через 2 недели и начал сочиться бензин, пришлось вырезать самому из фторопласта; – сильная вибрация, руки устают уже через час-два работы; – повышенный звук работы, при работе не слышно, что говорят рядом находящиеся люди. Но в целом проработала на славу (говорят 4 года – это много). Сломалось что-то между двигателем и валом (характерный хруст, после чего заглохла) при попытке скосить в саду ножом крупную густую поросль молочая в рост человека с толщиной стебля 1-2 см (может переборщил с нагрузкой сам). Газон и траву косит исключительно! Пока не ремонтировал – не знаю, что конкретно сломалось и где это можно сделать.

Тример проработал с 2009 года. заводился без проблем после хранения. В 2о17 году заклинило поршень в густой траве по причине старой бензиновой смеси и работы на низких оборотах в стеснённых условиях Работал в сезоне не очень много пару раз в году косил траву в канаве и на площадке в 12 соток Сам виноват потерял бдительность. модель устарела но очень хочется её восстановить. Буду пытаться

Homelite F 3040 , 7 лет работала без нареканий ! не схватывает. бензин, свеча, искра: всё в норме! что может быть?

Homelite F 3040 , 7 лет работала без нареканий ! не схватывает. бензин, свеча, искра: всё в норме! что может быть?

Homelite F 3040 , 7 лет работала без нареканий ! не схватывает. бензин, свеча, искра: всё в норме! что может быть?

Оставить отзыв о Homelite F 3040
Опишите насколько вы довольны или не довольны покупкой Homelite F 3040

Добрый день! Возникла проблема -не могу найти в продаже узел для заправки лески (катушку). Подскажите, где можно купить.

Ощущения что оборотов дает больше чем нынешний Эхо. Отлично режет, рубит, заводится.

Заводка кстати удобная на тот момент. подкачал бензин, завел, газ нажал и работать. Рычажок сразу переводится на горячий запуск.

обычная модель, опыт использования показал, что лучше всего триммировать леской. Сколько разных лесок не покупал, или сильно тонкие, или сильно толстые, но мощности хватает вполне. Малину рубить не подходит, так как опасно для жизни становится. Малину лучше лопатой или секатором.

Думал использовать как бензомотор к лодке, но потом купил мотор.

Здесь следует не много по размышлять и взвесив все за и против ответ Вы найдете сами!
Очень часто на все возможных дачных форумах можно встретить темы : «какой триммер лучше», «чем мне косить траву у дома»…
Первое на что надо ответить самому себе – это какой результат мы хотим получить от сего девайса? А так же реально оценить масштаб и условия работы на участке с ним.

Тут надо чуть отступить и снова сказать пару слов о выборе между электро и бензо инструментом. В пользу первого идут такие факторы как более низкая стоимость по сравнению со вторым а так же простота эксплуатации. Увы есть и минусы и на мой взгляд очень серьезные:

  1. не возможность работать после дождя или при большой росе – это реально опасно для жизни! (кто то скажет фигня, ставим хорошие автоматы и УЗО и нет проблем! Их право…) законы физики еще ни кто не отменял.
  2. как ни странно зависимость от электроэнергии в прямом и переносном смысле слова, у кого то его вообще нет, у кого то частые перебои, у третьего просто нет возможности размотать 100 м провода – да и зачем это?
  3. электродвигатели хоть и имеют сейчас довольно не плохую защиту от перегрева, но явно более уязвимы по сравнению с двигателями внутреннего сгорания при работах с частым изменением нагрузки…

К основным недостаткам же бензиновых двигателей в данном случае можно отнести следующее:

  1. намного сложнее в эксплуатации чем электродвигатель. Настроить его для стабильной работы и надежного пуска может только человек имеющий хотя бы элементарные знания в данном вопросе и часто это становится большой преградой при выборе данного вида техники.
  2. намного шумнее в работе по сравнению с первыми.
  3. бензин! Мало того что кого то его присутствие просто повергает в шок, его еще надо и разводить в определенной пропорции с маслом. При чем большую проблему у некоторых (а может и у многих) именно четко отмерять 20 мгр масла на литр бензина (цифра может отличаться в зависимости от типов двигателей и др. причин!), хотя данная проблема легко решается путем покупки одноразового шприца в любой аптеке!
  4. ну и наверное сюда можно отнести все нюансы связанные с особенностью эксплуатации бензо двигателя.

Если взвесив все за и против ваш выбор все же пал на бензотриммер следующий материал для вас.

Покупкой такого помощника для хозяйства я загорелся как только они стали появляться у других. Конечно кто хоть раз в жизни косил обычной косой, даже не глядя видит разницу в работе тем и другим инструментом! Она внушительна..
Нельзя сказать что косить триммером очень легко, современные модели особенно профессиональные могут весить даже более 10 кг и не смотря на хорошо продуманную «сбрую», любительские модели на для современного городского человека привыкшего к мягким офисным креслам имеют ощутимый вес. С не привычки часто может болеть спина и руки после всего часа работы, что проходит со временем и приобретением навыка. А кто то начинает даже ловить своеобразный кайф от процесса.

Вот лишь несколько слов о одном из их представителей.

По совету знакомого в 2006 году был приобретен бензотример Homelite F3055 . Изначально стояла задача в приобретении бюджетной но довольно мощной и универсальной машины! Чему в принципе и соответствует данная модель в полнее.
Данная модель имеет классическую схему расположения узлов для всех моделей данного вида техники.
Первое что бросалось в глаза – это подпружиненный подвес и как сказал мой сосед «лопата», не большая пластмассовая пластина предохраняющая ногу или бок человека наверное не столько от травм сколько от «наминания» данного участка тела.

Первый пуск! На магазинной смеси триммер завелся с 3 рывка даже без «подсоса», здорово.
Большая красочная коробка, набор сменных насадок : стальной нож и триммерная головка с леской были изначально установлены.
Говорить о дизайне и красоте инструмента в данном случае тут бесполезно да и бессмысленно.

Первые впечатления:
Коса хорошо развесована, это становится понятно как только она повешена на лямку на вашем плече. Лямка всего одна, но так как вес не большой всего около 5 кг ее достаточно и какого либо неудобства не испытываешь. Единственное что надо сделать сразу, это правильно отрегулировать высоту подвеса – триммер должен висеть на лямке а не на ваших руках! Давать какую то рекомендацию тут бесполезно ищите наиболее удобную для вас позицию, благо это все можно выполнить без каких либо приспособлений только голыми руками.
Первые же часы работы показали не достаточную защиту кожуха при работе с леской, будьте готовы быть все в траве. Особенно если косите что то с мягкими мясистыми стеблями. К слово инструкция предписывает иметь надлежащую рабочую одежду, а так же ОЧКИ. Поверьте они нужны!

Работать машинкой как я и говорил выше, удобно. Широко разведенные и хорошо обрезиненные ручки дают удобный хват, что касательно вибраций – они присутствуют. На разных диапазонах оборотов двигателя значения их меняются иногда значительно…
Что в прочем не мешает заниматься сей приятным делом и час и больше.
Работать с металлическим ножом, как мне кажется резонно в двух случаях:

О леске я скажу чуть позже, но я например немного потренировавшись без труда скашиваю (вернее перепиливаю) леской даже репейники в 2 см толщиной! Надо лишь помнить одну хитрость – леска косит в большей степени своими концами.

Пластиковый защитный обвес а заодно и система обдува цилиндра окрашена в черно-красный цвет. Двигатель квалифицируется как полупрофессиональный.
Не смотря на все это по заявлению производителя двигатель имеет хромированный цилиндр, что обязано положительно влиять на надежность всего агрегата. Пошел третий сезон работы триммера, ни каких нареканий к работе поршневой нет.!
Расход топлива не увеличивается! Его все так же хватает на час не прерывной работы. Каюсь приходилось вопреки инструкции косить и по 2 часа при 30 гр жары, двигатель продолжал работать уверенно и без провалов.
Заводится коса хорошо, где то даже отменно, как холодная (в теплую погоду даже без задействования патентованной системы «холодного старта», так и горячая. Хотя «залить» горячий двигатель не сложно, тут нужен навык. Свечку выворачивал два раза в сезон, этого достаточно для стабильной работы двигателя дальше.

Топливо :
Топливо отдельная тема разговора…
Триммер любит качественный бензин (в прочем как любой двигатель), Вы вполне можете не завести его на прошлогоднем бензине, поэтому и покупать его много не советую, так же как и идти по пути любителей разводить по 5 а то и 10 литров бензина( а затем хранить его в пластиковых не герметичных канистрах из которых за пару недель испаряются все легкие фракции) и на пустом месте ругать инструмент когда он на отрез отказывается заводиться.
Принесенный соседом долг в виде 5 литров смеси, после выработки полного бака вынудил меня полностью разбирать карбюратор и продувать его весь (при чем не один раз!), только все эти мероприятия позволили вернуть работоспособность триммера. Сосед к слову полностью заменил карбюратор на своем «Штиле».
ВЫВОД: лейте только качественное топливо.

  • К концу второго сезона заботы начала подтекать прокладка под цилиндром. (но скорее всего во многом сказалось отсутствие подтяжки винтов крепящих цилиндр к картеру….каленная пятерка под торцевую звездочку)
  • Бак расположен с низу под двигателем и в прямом смысле является опорой для всего агрегата. Пластик из которого он выполнен прочный, не однократные падения на него проходят почти безболезненно для последнего. Увы сам бачек крепится на трех точках, две из которых расположены на картере в виде двух небольших приливов заходящих через резиновую прокладку в выемку на корпусе бачка. С другой стороны прижата таким же способом частью крышки картера и при падении эта злополучная крышка отгибается назад!
  • Весь блок двигателя крепится на штанге с помощью двух больших пластмассовых половинок (губок) охватывающих ее, и затянутые двумя винтами. При их плохой затяжке двигатель может начать «уезжать» по штанге назад. Вроде ни чего страшного если не одно но: увеличивается продольный люфт тросика привода рабочего элемента. И если со стороны сцепления площадь соприкасания с узлом довольно большая и ему есть куда «гулять», то у рабочей головки его четырехгранный конец входит в паз под него всего на 10 мм. Малая площадь передачи усилия + продольный люфт тросика, у меня привели к завальцовыванию граней! Его конец стал почти круглым – итог отсутствие передачи крутящего момента от двигателя. Лечится это простым переворотом тросика на 180 гр.

И все…больше ни каких серьезных недостатков мне пока найти не удалось.

Не большие усовершенствования:

  • Двойная ручка (рога в народе) крепится к штанге через пластмассовый блок, который в свою очередь в совокупности с одним крепежным болтом затягиваемым от руки (для быстрого демонтажа и регулировки) не обеспечивает должной фиксации. Решением задачи стал кусочек наждачной бумаги согнутый вдвое, абразивом наружу в качестве прокладки.
  • Место где штанга опирается о ногу имеет отделано паралоном, чтоб сохранить его можно сразу обматывать чем либо на подобие изоленты иначе все это быстро превратится в лохмотья.
  • Так же пришлось развернуть верхнюю петлю пружина на 90 гр. За которую цепляется подвес, иначе ее все время срывало со своего посадочного места.

Вам придется привыкнуть после каждой работы чистить ваш инструмент (больше касается работы с леской), сырая трава в купе с пылью превращается при высыхании в настоящий «цемент», очистить который потом возможно только отмочив его водой. Пластиковую защиту можно мыть смело.
К большом плюсу устройства подвеса можно отнести систему быстрого отцепления всего агрегата от ремешка. Многие улыбнуться сказав, что это блаж. Но все кто падал при косьбе (а от этого не застрахован ни кто. ) оценят эту систему, когда потянув за флажок можно полностью отстегнуться. Спокойно встать и отряхнувшись продолжить работу. Да и просто скинуть косу на привале всегда приятно.
Вообще эргономика косы на очень хорошем уровне, как принято говорить в ней все на месте.

Происхождение : ответить чьего производства является сей продукт, я не берусь, на защитном кожухе двигателя ярко красуется – произведено во Франции (в принципе цена покупки на тот момент 2006 г. соответствовала европейскому происхождению, качество так же), тем не менее на нижней крышке карбюратора красуется надпись «made in china». Отзывы сегодняшних владельцев HOMELITE и их цена больше указывают на чисто китайское происхождение современных образцов.
Не смотря на все это я доволен машинкой полностью! 3 года практически безупречной службы, на полугектаре земли + соседские огороды и заросшие межи. Практически еженедельная работа на протяжении периода с мая по октябрь и учитывая класс девайся, позволяет с уверенностью сказать что ее с успехом можно использовать в своем хозяйстве. К примеру с соседским «Штилем» купленным годом раньше, проблем было гораздо больше….

Если вам уж так не в терпеж или заставляет нужда, как меня и вам приходится регулировать карбюратор, вот немного цифр и теории:

Большой винт влияющий на привод заслонки – “газ холостого хода”, на тримерах с автосцеплением именно им регулир обороты двигателя так чтобы не крутился рабочий элемент.
Два остальных – это жеклеры, обедняющие или обогащающие смесь.

Все приведенные выше цифры и положения могут не совпадать с заводскими настройками двигателя и основываются только но личных впечатлениях и теории регулировки карбюраторных двухтактных двигателей! И не являются руководством к действию.

Немного о леске (триммерном корде):
Ходит много споров о том что вообще лучше нож или леска?!
Мне кажется, что нож есть смысл использовать только в крайних случаях. Там где использовать корд нет ни какой возможности.
В остальном конечно леска более предпочтительнее: производительность ее много выше чем стального ножа, удобство работы в разы, да и легкая триммерная катушка менее разрушает привод косы. Поверьте стоимость лески на сезон стоит этого, кто хоть раз косил ее ни когда не будет без нужды использовать нож.

Данный триммер может использовать любую леску толщиной от 1 до 2 мм (я смело использую и 2,5 и 2,7 мм). Надо сразу отметить что расход толстого корда в разы! Меньше чем тонкого, и разница всего в 0,5 мм бывает существенна. Применение корда до 1,5 мм целесообразно только для кошения газонов с мелким и мягким травяным покровом. Тонкая леска именно косит мелку траву, в отличии от толстой, которая рвет ее в лохмотья.
Корд в 2 мм можно отнести к универсальному, он одинаково хорошо косит как газон, так и небольшой бурьян в виде полыни, лебеды и не больших репейников.
А вот чтоб справится с мелкой порослью кустарников(молодая малина, шиповник), а так же с растениями имеющими прочный волокнистый стебель, таких как например картофельная ботва, взрослый одеревенелый репейник нужен уже более прочный (часто идущий под маркировкой «сверхпрочный») триммерныяй корд толщиной от 2,5 мм.
Я остался доволен продукцией фирмы «husqvarna» в избытке представленной на нашем рынке.
В среднем у меня на сезон уходит около 20 – 25 м корда, а кошу я не мало!

Большинство продаваемого корда имеет цветовую маркировку, вот примерные соответствия

Перейти на страницу of 22

Документы, которые мы получаем от производителя устройства Homelite F3040 мы можем разделить на несколько групп. Это в частности:
– технические чертежи Homelite
– инструкции обслуживания F3040
– паспорта изделия Homelite
– информационные брошюры
– энергетические этикетки Homelite F3040
Все из них важны, однако самую важную информацию с точки зрения пользователя мы найдем в инструкции обслуживания Homelite F3040.

Группа документов, определяемая как инструкции обслуживания, делится также на более подробные типы, такие как: Инструкции монтажа Homelite F3040, инструкции обслуживания, короткие инструкции или инструкции пользователя Homelite F3040. В зависимости от потребностей, Вам необходимо поискать требуемый документ. На нашем сайте Вы можете просмотреть самую популярную инструкцию использования изделия Homelite F3040.

Полная инструкция обслуживания устройства Homelite F3040, как должна выглядеть?
Инструкция обслуживания, определяемая также как пособие пользователя, или просто “руководство” – это технический документ, цель которого заключается в использовании Homelite F3040 пользователями. Инструкции пишет, как правило технический писатель, языком, доступным для всех пользователей Homelite F3040.

Полная инструкция обслуживания Homelite, должна заключать несколько основных элементов. Часть из них менее важная, как например: обложка / титульный лист или авторские страницы. Однако остальная часть, должна дать нам важную с точки зрения пользователя информацию.

1. Вступление и рекомендации, как пользоваться инструкцией Homelite F3040 – В начале каждой инструкции, необходимо найти указания, как пользоваться данным пособием. Здесь должна находится информация, касающаяся местонахождения содержания Homelite F3040, FAQ и самых распространенных проблем – то есть мест, которые чаще всего ищут пользователи в каждой инструкции обслуживания
2. Содержание – индекс всех советов, касающихся Homelite F3040, которое найдем в данном документе
3. Советы по использованию основных функций устройства Homelite F3040 – которые должны облегчить нам первые шаги во время использования Homelite F3040
4. Troubleshooting – систематизированный ряд действия, который поможет нам диагностировать а в дальнейшем очередность решения важнейших проблем Homelite F3040
5. FAQ – чаще всего задаваемые вопросы
6. Контактные данные Информация о том, где искать контактные данные производителя / сервисного центра Homelite F3040 в данной стране, если самостоятельно не получится решить проблему.

Воспользуйтесь формуляром, находящимся ниже

Если с помощью найденной инструкции Вы не решили свою проблему с Homelite F3040, задайте вопрос, заполнив следующий формуляр. Если у какого то из пользователей была похожая проблема с Homelite F3040 со всей вероятностью он захочет поделиться методом ее решения.

Ищу порядок сборки карбюратора триммера Homelite F – 3040 порядок установки прокладок и регулировки после полной разборки карбюратора . Одну из прокладок не уверен в оустановке после сборки карбюратора при запуске свеча сухая воздушный фильтр мокрый Триммер не заводится при наличии искры на новой свече

Скачать инструкцию Homelite F 3040 на яндекс диск на мой емайл “[email protected]”

Заклинило поршневую с радиатором. Как её рашевелить для разборки и ревизии состояния и возможного ремонта. Как добраться до пускового механизма. Хотя он работает, но переходник к сцеплению не снимается без труда. Крепежа не видно. Съёмником можно повредить защиту. А как правильно это сделатьПоршневая связанная со ссцеплением вращается без проблем. второй поршень не вращается И затем как выставить сопряжение обоих поршней . Спасибо, если получу ответ Отработал триммер пять сезонов без проблем. Может это всё?нешне так не кажется

Перед тем как покупать Homelite F 3045 хочется прочитать о нём отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. На этой странице Вы можете ознакомиться с мнениями покупателей о товаре. После прочтения отзывов изучите характеристики, посмотрите цены, ознакомьтесь с видео обзорами, выберите интернет-магазин и покупайте. Если же Вы владелец данного устройства, то отставляйте свой отзыв на странице форума владельцев. Средняя цена: 2023 руб.

Достоинства: Довольно легкая, у меня заводится с пол-пинка (тонкость-в холодную погоду нужно подержать в теплом помещении, на холоде капризничает). Хорошая мощность, удобно косить под кустами. Нравится U-образная ручка – напоминает обычную косу,легко привыкнуть. Удобная подача лески – стукнул в работе головкой по земле – леска отмоталась.

Недостатки: После 3 лет эксплуатации выработалось отверстие выпуска лески в триммерной головке.

Комментарий: Эксплуатирую косу 3 года. На мой женский взгляд – классная коса – легкая по весу и в работе. Производительность- 25 соток сада и лужаек за день с перерывами и отвлечениями. Кошу сама. Тех. обслуживание минимальное – залить бензо-маслосмесь и обмести веничком после работы. Леска заправляется легко после того, как поймешь, какой хвостик в какую сторону. Косить лучше не переросшую траву. Нижние части своликов деревьев и кустов нужно чем-нибудь защитить (я на саженцы снизу креплю обрезанные пластиковые бутылки) иначе можно повредить кору. Прошлым летом открутился и потелялся винт крепления глушителя, пришлось подбирать новый. Больше поломок не было.

Достоинства: Кошу косой пятый год. проблем нет,покупал по совету соседа – он косит уже девять лет(участки по 12 соток каждый)работает на износ. Чтобы не было проблем с двигателем лейте чуть больше масла в бензин и будет Вам счастье!Мощности хватает косить траву и мелкий кустарник до 10мм толщиной. Косой доволен на все 100 процентов,лью только бензин и мою воздушный фильтр,своих денег стоит.

Недостатки: Иногда заводится со второго раза,но всегда и в любую погоду!Немного шумновата и чувствуется вибрация,дрожат руки после четырех часов использования.Стерлись металлические втулки отверстия подачи лески на катушке но не критично,на работу не влияет)

Комментарий: Хорошая коса за пять тысяч рублей, качественно сделанная, разборная(удобна в перевозке). Опыт использования подтвержденный двумя триммерами! Относитесь бережно,не газуйте на холостых и без нагрузки, косите леской на максимальной длине и она прослужит Вам много лет! Всем удачи и поменьше травы,ведь на даче нужно отдыхать а не работать.

Достоинства: Лёгкая,удобная,складная для перевозки в автомобиле очень удобно, заводится с3 рывков.За 3 года эксплуатации протёрлись металлические втулки в головке,провернул на 180град отвёрткой и кошу дальше.

Недостатки: Голова такая что длинная трава постоянно наматывалась,решил проблему сделав кожух из консервной банки,чтобы закрывал вращающийся ротор и высокая трава косится на ура

Комментарий: за свою цену отличный триммер

Достоинства: Компактная коса, разборная штанга, для перевозки очень удобная.косой пользовался 12 лет. участок 18 соток. ножом косил дички.20мм без проблем.удобная ручка. если нужно окосить вокруг или около куста ручка не мешает.полотно ножа качественное при ударе не деформируется

Недостатки: Родной топливный фильтр заменил на штилевский.Пропускал мусор пришлось чистить карбюратор.

Комментарий: Коса за 12 лет себя оправдала два раза менял катушку протирались отверстия выхода лески как понял от звездочки нож за время использовании много раз попадал на камни деформаций не было срабатывала система гашения при наезде ее просто отбрасывает в сторону.Коса стоила своих денег не пожалел жалко что больше не продается аналог вроде как руоби сейчас патриот нож на первом камне превратил в г.

Достоинства: Цена, удобство в эксплуатации, легкий вес, простота смены режущего элемента.

Недостатки: Вибрация очень сильная на рукояте газа, через две недели плотной эксплуатаии перестала реагировать на кнопку выключения, но потом все резко прошло и сейчас все в норме.

Комментарий: Homelite F 3045 простая удобная в использовании коса. Не путайте ее с кусторезами, агрегатами для валки деревьев и другими средствами тяжелой механизации. Косит траву и камыш на ура. Когда выбирали косу хотели также, что бы к ней шел стальной нож, но для данной косы он просто как опция. 90% косим леской и очень довольны свои деньги отбивает на все 100, а вот кустарник и мелкую поросль деревьев либо пила, либо топор, но не Homelite . В инструкции прямо так и на писано о том что данный аппарат не предусматривает рубку кустарников. Нож тупой и скорее носит функцию ломания толстых стеблей а не срезания. U-образная рукоять оказалась на удивление удобной, особенно на неровных участках. вывод один за такую цену до 5 тысяч покупка целесообразна.

Триммер Homelite позволяет полностью наслаждаться садовыми работами. Он компактен, надежен и прост в эксплуатации. Ремонт бензинового триммера Homelite –явление редкое. Тем не менее, клиенты обращаются к нам с различными проблемами.

Повышенная вибрация, проблемы с двигателем, высокий уровень шума – именно эти с такими неисправностями наши пользователи сталкиваются чаще всего. Точную причину поломки мы называем после проведения диагностики. Если клиента не устраивает стоимость починки, то он вправе отказаться от нее. Необходимо будет оплатить только диагностику. Средний срок выполнения ремонтных работ составляет 5 дней.

Задать дополнительные вопросы или заказать осмотр вашей техники мастером можно по телефону в Москве 8 (499) 71-30-506. Пункт приема расположен в Преображенском районе столицы (м. «Черкизовская»)

Почему человек не может найти нужные видео на Youtube? Все дело в том, что человек не может придумать чего-то нового и поискать это. У него кончилась фантазия. Он уже много пересмотрел различных каналов, и ему больше не хочется ничего смотреть (из того, что он смотрел ранее), но как поступить в данной ситуации?
Чтобы найти видео на Youtube, которое соответствует вашим потребностям, нужно обязательно продолжать поиски. Чем труднее будет поиск – тем лучше будет результат вашего поиска.
Помните о том, что вам достаточно найти всего несколько каналов (интересных), и вы их можете смотреть в течение целой недели или даже месяца. Поэтому вы можете при отсутствии фантазии и нежелании поиска спросить у своих друзей и знакомых – что смотрят на Youtube они. Возможно они посоветуют оригинальных видеоблоггеров, которые им нравятся. Вам тоже они, возможно, приглянутся, и вы станете их подписчиком!

Онлайн нарезка mp3 – это удобный
и простой сервис, который поможет вам
самостоятельно создать музыкальный рингтон.

Конвертер YouTube видео Наш онлайн видео
конвертер позволяет скачать видео с
вебсайта YouTube в форматы webm, mp4, 3gpp, flv, mp3.

Это радиостанции на выбор по странам, стилям
и качеству. Радиостанции всего мира,
более 1000 популярных радиостанций.

Онлайн трансляция с Веб-камер производится
абсолютно бесплатно в режиме реального
времени – эфир онлайн.

Наше Онлайн Телевидение – это более 300 популярных
TV каналов на выбор, по странам
и жанрам. Вещание телеканалов бесплатно.

Прекрасная возможность завязать новые отношения
с продолжением в реале. Случайный видео
чат (чат рулетка),аудитория – это люди со всего мира.

Это мотокосы с форсированными моторами (моторами повышенной энерговооруженности)

ДОСТУПНЫЕ И НАДЕЖНЫЕ БОЕВЫЕ (БЫТОВЫЕ) МОТОКОСЫ КРАСНАЯ ЗВЕЗДА

Бензокосы КРАСНАЯ ЗВЕЗДА приобрели заслуженную популярность. Следующим шагом в направлении замещения (“вежливого выставления за дверь”) евро – и американского импорта является линейка мотокос КРАСНАЯ ЗВЕЗДА . Они похожи на мотокосы Homelite, Ryobi, MTD (многие запчасти взаимозаменяемы, запчасти на КРАСНУЮ ЗВЕЗДУ в два раза дешевле). Не изобретая велосипед, мы поможем вам правильно выбрать мотокосу. Зная о былой популярности бензокос Homelite в России, мы, производитель мотокос в регионе Москва, переняли главные особенности американских косилок и поддерживаем российскую торговую марку.

Первая и самая главная из особенностей “боевых бензокос” — это малый вес (или, точнее, соотношение вес/мощность). Благодаря этому, можно работать быстро и эффективно. Мотокосы для Вашего сада и дачи КРАСНАЯ ЗВЕЗДА используют чрезвычайно надежный и очень удачный (есть многочисленные отзывы) форсированный мотор объемом от 25 см3 и 30 см3. Известно, что качество жизни человека это прежде всего качество воды, которую он пьет и воздуха, которым он дышит. Люди это давно поняли и поэтому борются за экологическую чистоту мотокосы по так называемому стандарту ЕВРО-3. Токсичность выхлопных газов значительно (на 75%) уменьшилась. Теперь работать с косой можно часами, без опасений «надышаться». Новый двухтактный мотор двигатель мотокосы КРАСНАЯ ЗВЕЗДА – это изящная разработка, с использованием элементов теории газовой динамики и химической кинетики. Порты перепуска, ребра форсирования поршня, геометрия охлаждения цилиндра и глушителя.

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

Модели просты в обслуживании: используются поролоновые воздушные фильтры, которые легко моются и не требуют промасливания, прозрачные топливные баки для контроля за расходом топлива. Обвеска, детали мотокосы – редуктор, нож, штанга и привод, щиток на редукторе, ручка управления – это язык, которым мотор говорит с пользоваталем и с природой. Здесь все по принципу – ничего лишнего. Просто и надежно. Торсионные поля, аэродинамический тепловой зазор, бесключевые соединения, молибденовые и литиевые лубриканты – это внутри. Для того кто пользуется – все просто, чётко, проверено опытом и годами эксплуатации во всех регионах России, от Заполярья до Юга Дагестана.

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Источник

Оцените статью