Триммер хомелите ремонт своими руками

Содержание
  1. Ремонт бензокосы: обзор неисправностей и эффективные методы их решения. Фото-инструкция от профи!
  2. Устройство бензокосы и распространенные неисправности
  3. Определение причин неисправности
  4. Ремонт карбюратора
  5. Поломки стартера и редуктора
  6. Ремонт бензокосы своими руками: поломки и методы их устранения
  7. Основные неисправности бензиновых и электрических триммеров
  8. Поломки бензиновых триммеров
  9. Неисправности электрических триммеров
  10. Как чистить и хранить инструмент?
  11. Почему бензиновый триммер не заводится
  12. Топливный бак (качество топлива)
  13. Свеча и свечной канал
  14. Воздушный фильтр
  15. Топливный фильтр
  16. Сапун
  17. Выпускной канал
  18. Недостаточная компрессия
  19. Ремонт триммера для травы своими руками: частые причины поломок
  20. Ремонт кнопки запуска
  21. Электрический триммер вибрирует
  22. Очевидные плюсы рулонных газонов:
  23. Триммер сильно греется
  24. Бензокоса глохнет
  25. На холостом ходу
  26. Когда вы нажимаете газ
  27. тример не завотится, а если заведётся то сразу глохнет

Ремонт бензокосы: обзор неисправностей и эффективные методы их решения. Фото-инструкция от профи!

Современные технологии и техника позволяют производить лучшие и оптимальные технические решения, которые становятся эффективными помощниками при обустройстве дачного или приусадебного участка. Зеленый газон и другие насаждения могут быстро разрастаться, для приведения в порядок придомовой территории и стрижки газонов используется бензокоса, которую по-другому называют мотокосой или триммером, бензокосилкой.

Традиционные косы неудобны и небезопасны в применении, требуют значительных затрат времени и собственных сил, которые помогут сэкономить бензокосы, сочетающие в своей конструкции функциональность и практичность. На фото бензокос можно увидеть различные высокотехнологичные приспособления, которым присущ комплекс эксплуатационных характеристик, включающий такие параметры как повышенная производительность и длительный срок эксплуатации.

Удобный и надежный триммер — это техническое приспособление, состоящее из отдельных механизмов, деталей и элементов, которые могут износиться, прийти в негодность и повредиться в ходе интенсивной эксплуатации.

Даже при проведении регулярного технического осмотра, процедур по уходу и бережном хранении такие приспособления и их отдельные детали требуют починки и даже замены, все процедуры по ремонту можно произвести самостоятельно.

Читайте также:  Перфоратор airy ene28w2 ремонт

Краткое содержимое статьи:

Устройство бензокосы и распространенные неисправности

Проще всего отдать бензокосу в ремонт, выделив из семейного бюджета определенную сумму средств, оперативный и качественный ремонт своими руками не менее прост и удобен при желании разобраться в конструкции бензокосы и исправить все неполадки.

Массовое и штучное изготовление триммеров основывается на использовании общепринятой технологии, типичная схема конструкции состоит из определенных элементов и частей, их важно знать при осуществлении самостоятельных ремонтных работ:

  • верхняя часть. Основа всей конструкции, где собраны все важные элементы, такие как стартер, карбюратор и двигатель бензокосы;
  • средняя часть. Полая штанга, внутри нее находится трос, соединяющий двигатель и редуктор, который приводит в движение режущую леску. В этой части находятся крепления для распределения веса всей конструкции и пояс для фиксации триммера на поясе человека, использующего триммер по назначению;
  • нижняя часть. В ней расположены редуктор и режущие элементы, которые скрыты под практичным кожухом, что защищает пользователя. Кожух обеспечивает повышенный уровень безопасности, предотвращая попадание в человека крупных фракций мусора, камешков и стекла во время работы с бензокосой.

Точно зная внутреннее устройство и принцип работы триммера можно самостоятельно осуществить ремонтные мероприятия для конструкции или замену отдельных, пришедших в негодность узлов, используя инструкцию по ремонту.

Самыми распространенными и часто встречающимися, подлежащими самостоятельному исправлению поломками агрегата можно назвать следующие проблемы:

  • неисправность двигателя, за счет которых бензокоса не заводится и не работает;
  • усиленная вибрация штанги мотокосы, что усложняет ее целевое использование;
  • увеличенный перегрев редуктора, его ускоренное нагревание в ходе эксплуатации;
  • медленное и слабое функционирование режущей лески при недостаточных оборотах;
  • засорение решетки стартера, вызывающее перегрев двигателя и его отказ от работы;
  • быстрое и частое засорение карбюратора за счет применения некачественного топлива;
  • засорение воздушного фильтра при несоблюдении мероприятий по уходу за устройством.

Все эти проблемы могут привести к тому, что прибор потеряет свою трудоспособность, прежде чем заказывать необходимые запчасти для безнокосы следует провести визуальный осмотр и диагностику прибора.

Особенного внимания требуют отдельные запчасти и агрегаты приспособления, для их проверки не придется обращаться к профессиональному мастеру, комплекс диагностических мероприятий поможет своими руками выявить следствие возникновения потери работоспособности.

Определение причин неисправности

Если двигатель триммера не запускается или глохнет сразу после запуска, при перегреве редуктора или в процессе функционирования устройства слышны посторонние шумы и явно ощущается вибрация важно произвести визуальный осмотр и выявить нерабочий узел.

Для оптимизации подготовительных мероприятий перед ремонтом следует провести простую диагностику и поэтапно проверить:

  • наличие топлива в бачке и смазки в основных узлах;
  • исправность свечи зажигания и ее работоспособность;
  • чистоту топливного и воздушного фильтра мотокосы;
  • засоренность выпускного канала и сапуна устройства;
  • качество используемых горюче-смазочных материалов.

Для определения функциональной работоспособности зажигания бензокосы, следует определить, работает ли свеча, протестировав появление искры при соприкосновении с корпусом функционального устройства.

Саму свечу зажигания можно сменить на новую, предварительно проведя просушку свечного канала, при необходимости старый элемент тоже сушится, чистится специальными приспособлениями и возвращается на место.

Ремонт карбюратора

В процессе осмотра карбюратора стоит обращать внимание на возможное протекание применяемого топлива, для выявления проблем карбюратора необходимо осуществить следующие мероприятия:

  • продувка топливного шланга для устранения возможного засорения элемента;
  • проверка и замена прокладки, находящейся между двигателем и карбюратором;
  • определение герметичности и поддержания постоянного давления в агрегате.

При необходимости собственноручно можно провести разборку и тщательную чистку узла, с использованием бензина, прочистка жиклера и каналов осуществляется применением сжатого воздуха.

Поломки стартера и редуктора

Редуктор передает вращательный момент от вала двигателя к режущему инструменту, его шестерни в процессе эксплуатации должны быть абсолютно чистыми и обязательно смазанными специальной смазкой.

Проведение технического осмотра собственными силами раз в сезон позволит избавиться от необходимости проводить ремонт редуктора или его замену, с приобретением дорогостоящего нового узла.

Стартер необходим для приведения триммера в рабочее состояние, его диагностика заключается в проверке натяжения шнура сцепленного с зубьями катушки стартера, которые часто разрушаются при резком запуске.

Нерабочий стартер в бензокосе не подлежит ремонту, его необходимо заменить на рабочий агрегат, в рамках проведения обязательного техосмотра или комплекса ремонтных мероприятий.

Отдельного внимания и ухода требуют режущие элементы, которые всегда необходимо очищать от грязи и скошенной травы после эксплуатации. Регулярный осмотр и тщательная подготовка устройства к работе поможет избежать дорогостоящего и затратного по времени ремонта, всегда быть уверенным в работоспособности бензокосы.

Источник

Ремонт бензокосы своими руками: поломки и методы их устранения

Основные неисправности бензиновых и электрических триммеров

У бензокосы и электрического триммера, если не рассматривать поломки, связанные со штангой и косильной головкой, неисправности в основном случаются в районе двигателя.

Поломки бензиновых триммеров

Типичные поломки бензинового триммера, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы данного агрегата, следующие:

  • поломка двигателя;
  • проблемы с карбюратором;
  • неполадки с подачей топлива;
  • неисправность глушителя;
  • поломка редуктора;
  • сломался стартер;
  • проблемы с воздушным фильтром;
  • засорился сапун на бензобаке.

Неисправности электрических триммеров

Поскольку устройство электрокосилки намного проще, чем мототриммера, то и причин выхода его из строя немного.

Следует отметить, что устранение некоторых из них лучше доверить специалисту.

В основном, триммер перестает нормально работать в следующих случаях:

  • неисправность электрического кабеля;
  • неисправна кнопка управления;
  • перегоревшая обмотка статора двигателя;
  • обрыв контактных соединений на двигателе.

Как чистить и хранить инструмент?

В период эксплуатации бензокосы следите за состоянием системы охлаждения двигателя. Каналы, имеющиеся в корпусе стартера, а также ребра цилиндра, должны быть всегда чистыми. Если игнорировать это требование и продолжать эксплуатировать мотокосу, то можно вывести двигатель из строя из-за перегрева.

Грамотный уход за бензиновой косой в период эксплуатации позволяет использовать ее несколько сезонов подряд без проведения серьезного ремонта

Перед очисткой дайте двигателю остыть. Возьмите щетку с мягким ворсом и очистите от грязи внешнюю поверхность. Очищение пластмассовых деталей производится растворителями, в том числе и керосином, или специальными моющими средствами.

По истечению летнего сезона бензокоса должна быть подготовлена к длительному хранению. Для этого из бака сливается топливная смесь. Затем запускается двигатель с целью выработки остатков горючего в карбюраторе. Весь инструмент хорошо очищается от загрязнений и отправляется на «зимнюю спячку».

Как видите, провести ремонт неисправностей бытовой бензокосы можно вполне своими силами. В сервисные службы стоит обращаться в случае серьезных поломок. При этом следует соотнести стоимость ремонта с ценой новой бензокосы. Возможно, целесообразнее будет купить новый инструмент.

Нам всем приходится заниматься облагораживанием приусадебных земельных участков — в летнее время года и конечно-же, для придания красивого вида участка:

— не обойтись без триммера. Причинами поломок электрических триммеров является сильная вибрация \при работе\, которая воздействует на различные электрические соединения данного электроприбора.

Перед нами фотоснимок с техническими данными электрического триммера. Ремонт триммера будет сопровождаться личными фотоснимками с подробным описанием проведения ремонта.



Почему бензиновый триммер не заводится

Причины того, почему бензиновый триммер перестал заводиться, могут быть разные, поэтому требуется провести поэтапную диагностику аппарата.

Топливный бак (качество топлива)

Запомните, что всегда перед запуском агрегата требуется проверка наличия и качества топлива. В данном случае не стоит жадничать и экономить, а также “умничать” по поводу количества добавляемого масла. Все нужно делать согласно прилагаемому к аппарату руководству, поскольку при выходе из строя поршневой группы, ее замена будет стоить около 70% общей стоимости триммера. Заливайте топливо из расчета, что вы его полностью израсходуете при выполнении работ. Оставшийся в бачке бензин через некоторое время теряет свои свойства и может навредить двигателю. Поэтому не готовьте смесь впрок и в больших количествах. Если бензокоса плохо заводится, попробуйте слить “старое” топливо из бака, и заправить его свежеприготовленной смесью.

Важно! Заправлять аппарат топливом, происхождение которого неизвестно, чревато негативными последствиями. Бензин должен быть качественным, купленным на заправке, и марка его должна быть не ниже АИ-95.

Свеча и свечной канал

Итак, вы поменяли топливо, но ничего не изменилось, и триммер все равно не заводится. В таком случае стоит проверить свечной канал: не закидывает ли его горючей смесью. Часто пользователи переводят воздушную заслонку в положение “OFF” при запуске, и когда двигатель завелся, не переводят ее в положение “ON”, после чего он глохнет. Далее, попытка вновь завести ДВС приводит к тому, что бензином заливает свечу, и старт становится невозможным. Чтобы диагностировать и устранить возможную проблему в этом узле, проделайте следующее.

  1. Необходимо выкрутить свечу зажигания, хорошо ее вытереть и просушить. При установке свечи в цилиндр ДВС, она должна быть сухая.
  2. Слейте из камеры сгорания накопившееся там топливо. Делается это через отверстие, из которого вы выкрутили свечу.
  3. При наличии нагара на электродах свечи, его нужно удалить либо тонким надфилем, либо пилочкой для ногтей.
  4. Не забудьте перед установкой детали на место выставить зазор между ее электродами. Зазор на свече должен равняться 1 мм. В качестве щупа для проверки зазора можно использовать монетку.
  5. Далее, соберите блок, прочитайте инструкцию по запуску и попробуйте завести двигатель снова.

Если ДВС не запустился, то потребуется проверить искру. Для этого:

  • выкрутите свечу;
  • оденьте на нее колпачок высоковольтного провода;
  • прикоснитесь металлической ее частью к корпусу цилиндра (чтобы обеспечить контакт, можно вставить трубчатый ключ) как показано на рисунке ниже;
  • дерните за шнур запуска так, чтобы произошло несколько оборотов двигателя.

В норме при каждом качке поршня между электродами свечи должна проскакивать искра. Если искра есть, то причину того, что ДВС не запускается, нужно искать в других узлах аппарата.

Для лучшего понимания процесса, как протестировать свечу на наличие искры, можно воспользоваться этим видео, где проверка показана на примере бензокосы “Союз”.

Если нет искры, то в начале проверьте кабель, соединяющий свечу с катушкой — возможно причина именно в нем. Прозвонить его можно с помощью тестера. В случае обнаружения разрыва цепи, потребуется замена высоковольтного провода.

Также причиной того, что пропала искра, может послужить неисправность катушки зажигания (магнето). На рисунке ниже показано, как выглядит катушка (магнето) от бензинового триммера Patriot (Патриот).

Чтобы исключить неисправность, потребуется с помощью тестера проверить магнето триммера, а именно, его первичную и вторичную обмотку. На первичной обмотке сопротивление должно быть в пределах от 0,4 до 2,0 Ом. Если прибор показывает 0 — это значит, что в обмотке произошло замыкание, а если бесконечность – это явный признак обрыва цепи. Сопротивление на вторичной обмотке должно находиться в пределах от 6 до 8 кОм.

На некоторых катушках оно может достигать значения 15 кОм.

Воздушный фильтр

В случае, если ваша бензокоса плохо запускается или после запуска сразу глохнет, следует обратить внимание на воздушный фильтр, поскольку он может быть засорен, в результате чего воздух не поступает в камеру сгорания, и воспламенение горючего не происходит. Чтобы проверить, в фильтре ли дело, снимите его и попробуйте запустить двигатель. Если он заработал, значит, причина найдена. Фильтр требуется заменить или хорошо промыть и высушить перед установкой. В случае, когда вы обнаружили масло в воздушном фильтре, его необходимо промыть бензином, хорошо отжать и просушить не менее 2-х часов перед тем, как устанавливать на место.

Если же при снятом воздушном фильтре агрегат все равно не запускается, то рекомендуется проверить топливный фильтр.

Топливный фильтр

Данный фильтр очищает топливо от возможных загрязнений. Если он забит, то бензин в цилиндр не поступает, и, соответственно, агрегат не работает или глохнет после запуска. Топливный фильтр находится на конце заборного шланга, который находится внутри топливного бака. Чтобы добраться до фильтра, необходимо извлечь пробку с выходящими из нее трубками.

При извлечении пробки, заборный шланг может отсоединиться и остаться в бачке. Извлекается он с помощью пинцета.

Далее, снимите со шланга старый топливный фильтр и оденьте на него новый, заранее приобретенный. Также можно почистить топливный фильтр, если у вас нет нового. Фильтр необходимо закрепить на шланге с помощью пружинного фиксатора.

Установите заборную трубку на пробку и вставьте последнюю в бачок.

Следует отметить, что в некоторых моделях триммеров заборный шланг находится не на пробке, а внутри бачка. Извлечь его можно с помощью пинцета или крючка, согнутого из проволоки.

Сапун

Сапун – это обратный клапан, который предназначен для выравнивания давления в бензобаке. Если он забит и не пропускает воздух в сторону бака, то внутри емкости для топлива образуется вакуум, и горючее перестает поступать в карбюратор. Чтобы проверить исправность клапана, снимите шланг, который идет от бачка к карбюратору. Если бензин из бака не вытекает, значит, сапун забит.

Пользователи триммеров часто задаются вопросом: где находится сапун? Данный клапан обычно находится в крышке бензобака и выглядит, как показано на следующем рисунке.

Почистить сапун очень просто: разберите клапан и промойте все его компоненты. В некоторых бензокосах данный клапан может располагаться прямо на топливном бачке. Сразу его найти не получится, поскольку он скрыт от глаз под корпусом стартера. Чистится такой сапун с помощью обычной иглы.

Выпускной канал

Причиной того, что триммер значительно потерял мощность, и при попытке увеличить обороты двигателя, он их набирает медленно, часто является засорение выпускного канала, через который из камеры сгорания выходят выхлопные газы.

Необходимо снять глушитель так, чтобы внутрь цилиндра не попала гарь. Далее, очистите выпускной канал от нагара.

Делать это нужно очень аккуратно, не допуская попадания нагара в камеру сгорания.

После этой процедуры слабая мощность агрегата и медленный набор скорости вращения косильной головки больше не будет вас расстраивать.

Недостаточная компрессия

Если компрессия недостаточная, то завести двигатель, в большинстве случаев, не получится. Чтобы проверить компрессию, можно воспользоваться автомобильным компрессометром.

  1. Выкрутите свечу из цилиндра ДВС.
  2. Вкрутите на ее место компрессометр.

  • Начинайте дергать пусковой шнур так, как вы это делаете при запуске бензокосы. Делайте это до тех пор, пока стрелка на измерительном приборе перестанет двигаться в сторону увеличения. Данное значение и будет показывать силу компрессии данного двигателя.
  • Какая компрессия должна быть? В норме, компрессия должна быть не ниже 8 кг/см2. Хотя даже при 8 кг/см2 некоторые двигатели не имеют холостого хода и глохнут, так как топливо достаточным образом не подкачивается. В случае, если ваша бензокосилка не качает выше 8 кг/см2, то придется проверить цилиндр, поршень и кольца.

    Также плохая компрессия может быть из-за слабо прикрученного карбюратора. Проверьте, не шатается ли он. Если да, то хорошо затяните крепеж, удерживающий его. Также если карбюратор плохо прикручен, можно заметить, что при работе капает бензин.

    Ремонт триммера для травы своими руками: частые причины поломок

    Триммер может выйти из строя при работе в условиях повышенных нагрузок. Такая ситуация может возникнуть, когда обрабатываемый участок порос высокой травой.


    Покос высокой травы

    При работе на таких участках может выйти из строя двигатель, произойти поломка подшипников, а также разрушиться катушка электрокосы. При работе в дождливую погоду либо в условиях сильно тумана триммер может «сгореть» в результате образования короткого замыкания.

    Поломки данного электрического прибора могут произойти и в результате частого использования. Если бытовой прибор будет использоваться в таком режиме, то после наработки определённого числа моточасов потребуется осуществлять обязательный ремонт и профилактическую настройку многих частей электрического прибора.

    Ремонт кнопки запуска

    Если электрокоса не подаёт признаков жизни, то возможно произошёл обрыв электрического кабеля внутри ручки корпуса, либо неисправна кнопка включения электродвигателя.


    Кнопка запуска

    Для того чтобы произвести диагностику электрики потребуется разобрать ручку электроприбора. Работы выполняются в такой последовательности:

    • Снимается ручка управления с рамы электрокосы.
    • Ручка разбирается.

    Когда доступ к внутренней части электрокосы будет обеспечен, с помощью мультиметра производят замеры сопротивления кнопки включения электротриммера. Если сопротивление отсутствует после нажатия, то эта

    деталь подлежит обязательной замене. Необходимо также проверить места соединения силового кабеля с внутренней электрикой находящейся в ручке

    прибора. Контакты следует проверить «на обрыв» с помощью мультиметра. Нередко такую неисправность можно определить «на глаз». После обнаружения обрыва контакта достаточно осуществить пайку повреждённого места для восстановления работы электротриммера.

    При отсутствии мультиметра диагностические работы можно производить индикаторной отвёрткой. Для этой цели следует включить вилку в электрическую сеть и с помощью данного диагностического инструмента

    найти «фазный провод» и проверить таким образом наличие электрического тока до кнопки включения и после. Если фазный ток будет обнаружен в другом электрическом контуре, то достаточно установить электрическую вилку наоборот в розетке, чтобы можно было осуществить правильную диагностику

    неисправности триммера. Второй вариант диагностики следует производить с большой осторожностью, т. к. существует опасность поражения электрическим током во время проверки целостности проводки.

    Электрический триммер вибрирует

    Многие пользователи косилок замечали, что через некоторое время после начала работы аппарата, он начинает сильно вибрировать. На некоторых триммерах, в основном в моделях подороже, установлена антивибрационная система в виде амортизаторов, рассоложенных между двигателем и штангой. Но в некоторых случаях от сильной вибрации не спасает даже она. Причиной того, что в триммере появляется сильная вибрация, может быть малое количество или полное отсутствие смазки на жестком или гибком валу, находящемся внутри штанги аппарата.

    Замена смазки жесткого вала происходит следующим образом:

    • открутите редуктор, находящийся внизу штанги;

    • после снятия редуктора вы увидите конец вала, за который необходимо потянуть, чтобы извлечь деталь;

    • после извлечения вала, его необходимо обильно смазать специальной смазкой “Шрус-4” либо обычной — “Литол-24”;

    • нанесите небольшое количество смазки на вал и равномерно размажьте ее по всей длине детали, включая шлицы на концах стрежня (если они сработались, вал придется заменить);
    • после смазки вставьте вал обратно в штангу и поставьте редуктор на прежнее место.

    Смазка гибкого вала выполняется следующим образом:

    • открутите и снимите косильную головку;
    • извлеките штангу из электродвигателя, открутив пару болтов;
    • вытащите гибкий трос из штанги;
    • смажьте тросик смазкой по всей длине.

    Делается это так: сначала необходимо смазать конец тросика, а затем вставить его в штангу, после чего, по мере продвижения его внутрь трубы, следует наносить смазку на деталь и равномерно распределять ее по поверхности. Затем вставьте штангу с гибким валом в электрический двигатель и закрепите ее.

    В случае, когда смазка не помогла, и вибрация продолжает появляться, потребуется поменять гибкий вал.

    Очевидные плюсы рулонных газонов:

    • позволяют очень быстро организовать ровный газон;
    • дают возможность организации газона на неровных участках, в т. ч. на склонах;
    • обладают устойчивостью к перепадам температур: засухе или морозу;
    • позволяют на несколько лет забыть о сорняках;
    • устойчивы к обильным осадкам;
    • дают возможность проводить работы по устройству газонов в период с ранней весны до поздней осени.

    Для наилучшего результата потребуется соблюдение некоторых правил укладки газона и высококачественное сырье. Потому в магазине перед покупкой необходимо убедиться, что рулоны действительно качественные.

    Параметры рулонов примерно одинаковы: 2 х0,4 м, дерн толщиной 2 см, высота травы не более 6 см. Чтобы проверить качество, необходимо развернуть рулон и убедиться в:

    • отсутствии сорняков и вредителей,
    • равномерной высоте газона,
    • отсутствии пустот и проплешин,
    • прочности и плотности корневой системы растений.

    Следует учитывать сорт газона: парковый или спортивный. В зависимости от этого газон будет теневыносливым, засухоустойчивым, устойчивым к вытаптыванию.

    Триммер сильно греется

    Перегрев триммера может происходить по многим причинам:

    • бензин имеет не то октановое число, которое указано в инструкции к агрегату;
    • не соблюдены пропорции бензина и масла во время приготовления топливной смеси;
    • смесь горючего с маслом была давно приготовлена (смесь нельзя хранить более 2-х недель);
    • триммер работает свыше положенного по инструкции времени;
    • используется маломощный триммер на густой и жёсткой траве, аппарат работает с перегрузкой и быстро греется;
    • сместилась в сторону штанги или прикипела крышка кассеты.

    Последнее происходит, если установить неподходящую для данного агрегата косильную головку, или когда ось смещается внутрь штанги. Эти изменения затрудняют вращение, нагрузка на двигатель увеличивается, и происходит его перегрев.

    Бензокоса глохнет

    Я вот тоже взял себе бензокосу Tatra Garden BCU-50, уже два раза проходил весь участок, очень рад выбору! Всем советую! Всем остальным хочу посоветовать покупать такие инструменты с гарантией и у оф-в. Так как сэкономленные 200-300 грн. при покупке — это конечно тоже деньги,но может «боком выйти»

    у меня она работает норм но только больше трави то она некрутит но мотор обороти набирает что делать

    Вот спасибо большое,хотел уже к мастеру косу везти,снял этот фильтр и заработала ещё мощнее,ещё раз Спасибо

    stavte 4 prozenta(40cc) masla na liter benzina, i etoy polomki nikogda ne proizaydyot:) ya 20 let rabotayu sadovnikom. obyazatelno polzuytes maslom dla 2 taktnova dvigatela

    Спасибо точно сетка забита блин неделю мучался выкинул её и все норм!

    у нас проблема; при работе сама косилка набирает обороты и глохнет, что это может быть?

    без этого….полностью видео пожалуйста выкладывайте

    не набирает обороты.сетка чистая да и без сетки тоже самое помоги пожалуйста

    у меня проблема, посе трех — минутной работы падает мощность, посаветуйте что нибуть.

    Большое спасибо. Как раз у меня такая же проблема. =))) Всего хорошего.

    не набирает обороты.сетка чистая да и без сетки тоже самое

    У меня проблема такая дрыгаешь-дрыгаешь стартером не заводиться, потом делаешь газ до максимума и заслонку фильтра поднимаешь до конца вверх и только тогда заводиться(работает на холостых) на 1 см опускаешь заслонку вниз обороты растут. А если до конца вниз опустишь заслонку тогда глохнет. Проблема именно в карбюраторе потому,что когда я ставил карбюратор с другой косы всё в порядке так вот хотел узнать можно ли отрегулировать ёе родной карбюратор.

    добрый день можно ваш телефон 0500253545

    наверное так и бывает,Сосед у меня,пытается косить у гаража, движок у его косы не вьет обороты,я ему говорю почему у тебя нет дыма,электро щтоли,шутка,снял он выхлопную и та же история,забита сетка,выкинул ее и все пошло как по маслу!

    масла в бензин меньше лить

    Мужики подскажите,купил мотокосу хамер,2 лошадки, проработала час и стала то заводится,то нет ощущение нехватки мощности,как будто мешает что,ну и свеча мокнет,хотя протирев её мотор работает,но глохнет,ли работает,но не набирает мощности,как устранить эту проблему.

    В инструкции сказано что раз в неделю нужно эту сеточку чистить. А вообще это очень распространенное явление.

    А все потому что инструкции надо читать, там все это написано!

    На холостом ходу

    В режиме ожидания общие причины остановки обрезки следующие:

    • загрязнение, несоосность или неправильное регулирование карбюратора;
    • забитый фильтр

    Замена воздушного фильтра

    Воздушный фильтр Trimmer

    • уменьшение скорости редуктора при его нагревании, что является следствием использования неподходящей топливной смеси;
    • засорение дроссельной заслонки;
    • попадание воздуха в систему;
    • Недостаточно топлива для работы бензиновых насосов.

    Если карбюратор является проблематичным местом, тогда техника остановится, когда начнутся «холодный» и «горячий».

    Когда вы нажимаете газ

    Если газовый насос останавливается при нажатии на газ, причины могут быть следующими.

    1. Наиболее распространенным вариантом является регулировка карбюратора , которая возникает при значительных нагрузках на привод, после продолжительной неактивности механизма или при его использовании в суровых условиях.
    2. Забит топливный клапан, который устраняет его релаксацию, в результате чего бензин в системе начинает нормально течь.
    3. Ослабление и опускание кабеля в карбюраторе. Расширение топливного шланга может также произойти до того, как оно сломается, вызванное действием значительной нагрузки.
    4. Забитый дымоход (обратный клапан), что приводит к отсутствию топлива в баке.

    Если проблема связана с карбюраторным блоком, то это может быть признано появлением

    . Когда шланг разрывается или кабель растягивается, выполняется замена этих компонентов.

    тример не завотится, а если заведётся то сразу глохнет

    Форум / Курилка / тример не завотится, а если заведётся то сразу глохнет

    Задайте интересующий Вас вопрос на нашем форуме без регистрации

    и Вы быстро получите ответ и консультацию у наших специалистов и посетителей форума! Почему мы в этом так уверены? Потому что мы платим им за это!

    Почему триммер останавливается, когда вы нажимаете дроссель, при высоком и отсутствии оборотов, при нагревании или открывании воздушной заслонки

    Коса с бензиновым приводом является полезной вещью для владельцев домашних участков, газонов, а когда триммер внезапно останавливается, работы по очистке территории от травы прекращаются. Само устройство является довольно сложным механизмом, поэтому существует множество причин его разбивки. Наиболее часто встречающимися неисправностями являются инструкции по эксплуатации. Знайте причины, по которым триммер останавливается, необходимо выполнить ремонт устройства самостоятельно.

    Источник

    Оцените статью