Триммер хитачи cg27eas ремонт

Ремонт триммеров (бензокос) Hitachi (Хитачи)

  • Модельный ряд триммеров Hitachi принимаемых в ремонт
  • Стоимость ремонта триммеров Hitachi

    Модельный ряд триммеров Hitachi принимаемых в ремонт

    Мы выполняем ремонт следующих моделей триммеров (бензокос) Хитачи:

    • Модели бензотриммеров и бензокос Хитачи
      • ремонт Бензинового триммера Hitachi CG23EC
      • ремонт Бензинового триммера Hitachi CG27EC
      • ремонт Бензинового триммера Hitachi CG22EAS
      • ремонт Бензинового триммера Hitachi CG22EJ
      • ремонт Бензинового триммера Hitachi CG25EUS
      • ремонт Бензинового триммера Hitachi CG27EAS
      • ремонт Бензинового мультитриммера Hitachi CG27EJ
      • ремонт Бензинового триммера Hitachi CG31EBS
      • ремонт Ранцевого Бензинового триммера Hitachi CG40EAF
      • ремонт Бензинового триммера Hitachi CG40EAS
      • ремонт Бензинового триммера Hitachi CG40EY
      • ремонт Бензинового триммера Hitachi CG40EYA
      • ремонт Бензинового триммера Hitachi CG47EY
    • Модели аккумуляторных триммеров Хитачи
      • ремонт Аккумуляторного триммера Hitachi CG36DAL-R5
      • ремонт Аккумуляторного триммера Hitachi CG36DL-RG
      • ремонт Аккумуляторного триммера Hitachi CG18DSDL-R4

    *Если Вы не нашли в приведённом списке Вашей модели, не огорчайтесь мы выполняем ремонт практических всех триммеров Hitachi. Просто оставьте заявку на ремонт на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

    Стоимость ремонта триммеров Hitachi*

    Окончательная стоимость необходимого ремонта триммеров Hitachi во многом зависит от цен на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики.

    Наименование работ по ремонту бензиновых триммеров Hitachi Стоимость услуг, руб.*
    Регулировка карбюратора 1900 руб.
    Замена стартера 700 руб.
    Ремонт стартера 900-1300 руб.
    Замена свечи зажигания 100 руб.
    Замена сцепления в сборе 1200 руб.
    Замена карбюратора 1700 руб.
    Замена катушки зажигания 900 руб.
    Замена редуктора 400 руб.
    Замена режущей головки 400 руб.
    Регулировка зажигания 700 руб.
    Замена воздушного фильтра 100 руб.
    Замена приводного вала 900 руб.
    Замена маховика 1100 руб.
    Комплексное техническое обслуживание бензиновых триммеров Hitachi (работы) от 1500 руб. (от модели)
    Читайте также:  Ремонт гидроблок опель инсигния
    Наименование работ по ремонту электрических триммеров Hitachi Стоимость услуг, руб.*
    Замена редуктора 400 руб.
    Замена режущей головки 400 руб.
    Замена приводного вала 900 руб.
    Замена графитовых щеток 500 руб.
    Замена адаптера 700 руб.
    Замена кабеля электропитания 400 руб.
    Замена двигателя 1300 руб.
    Замена кожуха триммера 300 руб.
    Комплексное техническое обслуживание электрических триммеров Hitachi (работы) от 1100 руб. (от модели)

    Запчасти и аксессуары для триммеров Hitachi

    В нашем сервисном центре Вы сможете заказать\ приобрести запасные части и аксессуары для триммеров Hitachi. Мы работаем по пред-заказу запчастей. Наиболее распространённые позиции всегда есть на нашем складе! Уникальные запчасти и аксессуары мы заказываем непосредственно у производителей без наценок, срок их доставки варьируется в интервале от 5 до 30 рабочих дней.

    Наличие, комплектность и стоимость необходимых запчастей без проблем можно уточнить, позвонив нам По телефону или оставив заявку на запчасти на сайте.

    Типичные поломки триммеров Hitachi

    Согласно статистике Servy основными неисправностями* при работе с триммерами Хитачи являются:

    1. Бензотриммер Hitachi не заводится, отсутствует искро-образование причины: неисправна свеча зажигания, неисправна катушка зажигания (магнето), повреждение деталей ручного стартера, засор топливной системы, износ цилиндро-поршневой группы;
    2. Глохнет бензиновый триммер Хитачи, возможные причины: засор топливной системы (отсутствует подача топлива), износ цилиндро-поршневой группы, разрегулирован карбюратор, засор воздушного фильтра;
    3. Не вращается режущая насадка бензотриммера Хитачи, основные причины: износ деталей сцепления (кулачки, пружины, чашка сцепления), износ приводного вала, неисправен редуктор.
    1. Электрический триммер Hitachi не включается: не исправна кнопка включения, не исправен кабель электропитания, износ графитовых щеток, сгорел двигатель (либо целиком, либо по отдельности статор, ротор);
    2. У электротриммера Хитачи не крутиться режущая насадка, возможные причины: износ адаптера вала (втулка соединяющая вал двигателя и вал триммера), вышел из строя редуктор, вышел из строя вал триммера;
    3. Искрит двигатель у триммера Хитачи, основные причины: полностью сгорел двигатель, либо по отдельности сгорели статор или ротор.
    Читайте также:  Ремонт цилиндр подъема кабины даф 95хф

    Эти дефекты являются типичными у триммеров (бензокос и аккумуляторных кос) Hitachi: одни встречаются чаще, другие реже. И не редко они происходят из-за самых простых причин: ненадлежащей эксплуатация (не проводится техническое обслуживание), использование не качественной бензо-смеси (масло и бензин) или перепады и скачки напряжения электро сети, многочасовая бесперебойная работа триммера, покос травяного покрытия не соответствующего техническим мощностям триммера. Однако все поломки при правильном и профессиональном подходе легко поддаются ремонту специалистами сервисного центра «Servy» в Москве.

    Просто оставьте заявку на ремонт триммеров Hitachi на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

    *Примечания

    • Точные сроки ремонта всегда указываются только после диагностики. • Стоимость услуг «Серви» носят ознакомительный характер и могут быть изменены после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально и детальный расчет цены ремонта производится в соответствии с уровнем сложности поломки конкретного вида оборудования. • Запчасти, которые мы используем в ремонте, оплачиваются отдельно. • Расчет на основе данных из клиентской базы «Servy».

    Источник

    Hitachi CG27EAS(S)

    9 лет на сайте
    пользователь #450532

    Цена механизма заводки, то есть стартера около 200 тыщ в сервисном центре хитачи на Будславской 29 работают с 8,30 до 17,00. Есть в наличии .

    11 лет на сайте
    пользователь #245476

    Цена механизма заводки, то есть стартера около 200 тыщ в сервисном центре хитачи на Будславской 29 работают с 8,30 до 17,00. Есть в наличии .

    нет смысла покупать, проще отремонтировать, выкинуть пружину и немножко поработать с клеем, делается один раз и на оооочень долго. А покупка стартера ничего не решает. (Некрасиво рекламировать свои магазины и сервисы)

    9 лет на сайте
    пользователь #519814

    Подскажите! кто сколько ,в какой пропорции, и какое масло льет .

    11 лет на сайте
    пользователь #196713

    kka007, использую масло Titan 2t M, пропорции указаны в инструкции к триммеру.

    13 лет на сайте
    пользователь #117256

    В инструкции к триммеру указано, что нужно использовать смесь в пропорциях от 25:1 до 50:1
    Вот и пойми?

    8 лет на сайте
    пользователь #743702

    Масло Husqvarna, разводил во время обкатки 25:1, теперь лью на 3 литра бензина 100 грамм масла, если долго стоит разведенный, добавляю еще грамм 50. Третий сезон, участок 10 соток, еще и соседям халтурю, полет норм. И к чему разговор про стартер.

    11 лет на сайте
    пользователь #245476

    Поврежденная пружина стартера. реальная болезнь этого триммера. Могу выложить фото и предложение для тех кто устал менять эти пружины.

    В инструкции к триммеру указано, что нужно использовать смесь в пропорциях от 25:1 до 50:1
    Вот и пойми?

    заливать так как написано на масле, если не написано, то 25:1

    10 лет на сайте
    пользователь #318644

    Третий раз меняю пружину. Что делать? Подскажите пожалуйста.

    gummen, Третий раз меняю пружину. Что делать? Подскажите пожалуйста.

    9 лет на сайте
    пользователь #450532

    Да я работаю на сервисе Hitachi в минске , и при этом стараюсь помочь людям в поиске запчастей.
    Стартера у нас покупаю не так часто, и мне все равно купит кто стартера или другие запчасти.
    Масло рекомендуем Hitachi разбавлять 1:50, или другие масла красного цвета.
    Рекомендую пробить сетку в глушителе, заводится и работать будет легче и ровнее.
    Артикул пружины 6684677 цена 46700, в наличии сейчас нету, если кому надо пишите будем заказывать.
    Артикул стартера в сборе 6699995 цена 221000 есть в наличии

    10 лет на сайте
    пользователь #411670

    болезнь у них — топливный шланг трескается со временем. приходится подтягивать. Прикупил хускварновский — сказали подойдет.

    11 лет на сайте
    пользователь #245476

    Вид отремонтированного барабана стартера:

    Самое простое решение проблемы. Вкидываем пружину, приклеиваем храповик к барабану клеем. Обезжирить и зачистить наждачкой все склеиваемые детали. Клей обязательно на эпоксидной основе. Я пользуюсь или poxipol или mannol двухкомпонентными. Все что делал, людей больше с этой проблемой не видел.

    Единственный недостаток данного способа, сложность последующей замены шнурка. Ну и не считаю за проблему, отсутствие эластостарта.

    11 лет на сайте
    пользователь #245476

    А проблема стартера из-за неудачной конструкции самого стартера. Видел много стартеров с эластостартом и там нет такой проблемы. Позже сброшу фото той детали, в которой решена эта проблема.

    11 лет на сайте
    пользователь #245476

    Отличие во внутренней втулке.

    9 лет на сайте
    пользователь #547415

    Народ, подскажите, плиз может кто в курсе чем этот триммер отличается от CG27EJ(S) модели.

    9 лет на сайте
    пользователь #450532

    CG27EJ(S) совсем немного мощнее, тяжелее , больше бак, глушитель в старых версиях шёл без сетки, отличаются карбюраторами, разная кнопка выключения триммера ( конструктивно). Катушка стартера такая же.

    Блок цилиндра отличается, а так примерно одинаковые триммера

    19 лет на сайте
    пользователь #1287

    Может кто подскажет, где можно от этого триммера купить отдельно наплечный ремень?

    10 лет на сайте
    пользователь #349400

    Может кто подскажет, где можно от этого триммера купить отдельно наплечный ремень?

    8 лет на сайте
    пользователь #811127

    wiz5, нужна ваша помощь. Купил вчера эту модель, но остались вопросы:

    — какой бенезин лучше использовать, 92-й или 95-й?
    — масло — дали бесплатно минеральное белорусского производителя, можно ли его лить? Если да, в какой пропорции? Требуется ли более высокое содержание масла на период обкатки?

    6 лет на сайте
    пользователь #1543245

    wiz5, нужна ваша помощь. Купил вчера эту модель, но остались вопросы:

    — какой бенезин лучше использовать, 92-й или 95-й?
    — масло — дали бесплатно минеральное белорусского производителя, можно ли его лить? Если да, в какой пропорции? Требуется ли более высокое содержание масла на период обкатки?

    Бензин лучше использовать 92-ой. Масло использовать только импортное для бензопил и триммеров (если написано что подходит для скутеров, снегоходов и т.п. — это ни в коем случае, угробите машину). Заливать лучше всего 25-30 грамм на 1 литр бензина. Разводитель непосредственно перед работой, т.к. масло за 60-70 дней разлагается в бензине. Обкатки для этой техники не существуют. Единственное требование — первые пару бачков покосить триммерной головкой и не очень высокую траву. Работать только на полном газу.

    Источник

    Hitachi CG27EAS(S)

    9 лет на сайте
    пользователь #450532

    Цена механизма заводки, то есть стартера около 200 тыщ в сервисном центре хитачи на Будславской 29 работают с 8,30 до 17,00. Есть в наличии .

    11 лет на сайте
    пользователь #245476

    Цена механизма заводки, то есть стартера около 200 тыщ в сервисном центре хитачи на Будславской 29 работают с 8,30 до 17,00. Есть в наличии .

    нет смысла покупать, проще отремонтировать, выкинуть пружину и немножко поработать с клеем, делается один раз и на оооочень долго. А покупка стартера ничего не решает. (Некрасиво рекламировать свои магазины и сервисы)

    9 лет на сайте
    пользователь #519814

    Подскажите! кто сколько ,в какой пропорции, и какое масло льет .

    11 лет на сайте
    пользователь #196713

    kka007, использую масло Titan 2t M, пропорции указаны в инструкции к триммеру.

    13 лет на сайте
    пользователь #117256

    В инструкции к триммеру указано, что нужно использовать смесь в пропорциях от 25:1 до 50:1
    Вот и пойми?

    8 лет на сайте
    пользователь #743702

    Масло Husqvarna, разводил во время обкатки 25:1, теперь лью на 3 литра бензина 100 грамм масла, если долго стоит разведенный, добавляю еще грамм 50. Третий сезон, участок 10 соток, еще и соседям халтурю, полет норм. И к чему разговор про стартер.

    11 лет на сайте
    пользователь #245476

    Поврежденная пружина стартера. реальная болезнь этого триммера. Могу выложить фото и предложение для тех кто устал менять эти пружины.

    В инструкции к триммеру указано, что нужно использовать смесь в пропорциях от 25:1 до 50:1
    Вот и пойми?

    заливать так как написано на масле, если не написано, то 25:1

    10 лет на сайте
    пользователь #318644

    Третий раз меняю пружину. Что делать? Подскажите пожалуйста.

    gummen, Третий раз меняю пружину. Что делать? Подскажите пожалуйста.

    9 лет на сайте
    пользователь #450532

    Да я работаю на сервисе Hitachi в минске , и при этом стараюсь помочь людям в поиске запчастей.
    Стартера у нас покупаю не так часто, и мне все равно купит кто стартера или другие запчасти.
    Масло рекомендуем Hitachi разбавлять 1:50, или другие масла красного цвета.
    Рекомендую пробить сетку в глушителе, заводится и работать будет легче и ровнее.
    Артикул пружины 6684677 цена 46700, в наличии сейчас нету, если кому надо пишите будем заказывать.
    Артикул стартера в сборе 6699995 цена 221000 есть в наличии

    10 лет на сайте
    пользователь #411670

    болезнь у них — топливный шланг трескается со временем. приходится подтягивать. Прикупил хускварновский — сказали подойдет.

    11 лет на сайте
    пользователь #245476

    Вид отремонтированного барабана стартера:

    Самое простое решение проблемы. Вкидываем пружину, приклеиваем храповик к барабану клеем. Обезжирить и зачистить наждачкой все склеиваемые детали. Клей обязательно на эпоксидной основе. Я пользуюсь или poxipol или mannol двухкомпонентными. Все что делал, людей больше с этой проблемой не видел.

    Единственный недостаток данного способа, сложность последующей замены шнурка. Ну и не считаю за проблему, отсутствие эластостарта.

    11 лет на сайте
    пользователь #245476

    А проблема стартера из-за неудачной конструкции самого стартера. Видел много стартеров с эластостартом и там нет такой проблемы. Позже сброшу фото той детали, в которой решена эта проблема.

    11 лет на сайте
    пользователь #245476

    Отличие во внутренней втулке.

    9 лет на сайте
    пользователь #547415

    Народ, подскажите, плиз может кто в курсе чем этот триммер отличается от CG27EJ(S) модели.

    9 лет на сайте
    пользователь #450532

    CG27EJ(S) совсем немного мощнее, тяжелее , больше бак, глушитель в старых версиях шёл без сетки, отличаются карбюраторами, разная кнопка выключения триммера ( конструктивно). Катушка стартера такая же.

    Блок цилиндра отличается, а так примерно одинаковые триммера

    19 лет на сайте
    пользователь #1287

    Может кто подскажет, где можно от этого триммера купить отдельно наплечный ремень?

    10 лет на сайте
    пользователь #349400

    Может кто подскажет, где можно от этого триммера купить отдельно наплечный ремень?

    8 лет на сайте
    пользователь #811127

    wiz5, нужна ваша помощь. Купил вчера эту модель, но остались вопросы:

    — какой бенезин лучше использовать, 92-й или 95-й?
    — масло — дали бесплатно минеральное белорусского производителя, можно ли его лить? Если да, в какой пропорции? Требуется ли более высокое содержание масла на период обкатки?

    6 лет на сайте
    пользователь #1543245

    wiz5, нужна ваша помощь. Купил вчера эту модель, но остались вопросы:

    — какой бенезин лучше использовать, 92-й или 95-й?
    — масло — дали бесплатно минеральное белорусского производителя, можно ли его лить? Если да, в какой пропорции? Требуется ли более высокое содержание масла на период обкатки?

    Бензин лучше использовать 92-ой. Масло использовать только импортное для бензопил и триммеров (если написано что подходит для скутеров, снегоходов и т.п. — это ни в коем случае, угробите машину). Заливать лучше всего 25-30 грамм на 1 литр бензина. Разводитель непосредственно перед работой, т.к. масло за 60-70 дней разлагается в бензине. Обкатки для этой техники не существуют. Единственное требование — первые пару бачков покосить триммерной головкой и не очень высокую траву. Работать только на полном газу.

    Источник

  • Оцените статью