Триммер бош комбитрим ремонт

Ремонтируем электротриммер Bosch…

Дорогой посетитель!

Этот материал будет продолжением уже опубликованного в блоге поста, в котором я рассказывал, как купил электротриммер Bosch и буквально через короткое время использования он сломался.

Сейчас расскажу и покажу в фотоматериалах, как можно отремонтировать «пимпочку» на вращающейся части двигателя этого электротриммера. Самое слабое место в этом агрегате, как раз «пимпочка», при помощи которой происходит принудительное обновление (выбрасывания) лески при ударе ею о поверхность почвы, постригаемой дернины или другую твёрдую поверхность во время стрижки.

Немного предыстории, на всякий случай, для новых посетителей блога… После нескольких стрижек (сколько не считал), при очередном обновлении лески (ударе о дернину), «пимпочка» выскочила из фиксированного зацепа на шпильке и отскочила так далеко, что пришлось её искать в траве.

Тогда я решил опубликовать пост о ненадёжности электротриммера с такой конструкцией «пимпочки» и, кстати, сэкономил многим читателям моей рассылки кучу денег. Но некоторые подписчики уже купили такой «агрегат» и были расстроены тем, что материал был опубликован с опозданием, иначе бы они этот триммер ни за что не купили.

Ну, дорогой друг, я же не знаю, кто и чем пользуется на своей даче или приусадебном участке. У меня случился вот такой казус с этим электротриммером, и я поспешил об этом рассказать. Кому повезло и они прочитали тот пост до покупки этой модели триммера, то сэкономили! Кому не повезло – моей вины тут нет.

Читайте также:  Ремонт выхлопной системы электродная

Тем не менее, выход из этой ситуации есть – эту «пимпочку» можно отремонтировать и это не так сложно и намного дешевле, чем покупать новый триммер. Я подозреваю, что конструктивные особенности этой модели, были спроектированы изначально таким образом, что в случае незначительной поломки, её нельзя было отремонтировать, и требовалась покупка нового триммера, что приносило и приносит большую прибыль производителю.

Нет, я ни в коем случае, не хочу оговаривать фирму Bosch, у неё почти весь электроинструмент превосходного качества. Сам на протяжении ряда лет пользуюсь перфоратором и шуруповёртом фирмы Bosch и нахожусь в восторге от их бесперебойной и качественной работы. Но в случае с электротриммером, конструкторам нужно ещё доработать все узлы и детали так, чтобы их быстро можно было бы починить.

Теперь, собственно, к делу…

После того как «бошевский агрегат» сломался, я быстренько купил новый электротриммер, потому что траве-то не объяснишь, что, мол, подожди не расти у меня триммер сломан. Новым триммером стриг траву на участке, а Bosch лежал в гараже и пылился. Сколько голову я не ломал над его починкой в домашних условиях, или как сейчас говорят «на коленке», ничего у меня не получалось.

Потом я решил позвонить брату и попросить его подумать над ремонтом этой «пимпочки». Дело тут в том, что леска с барабаном беспрепятственно фиксируется в кожухе вращающейся площадки, как и раньше. Но без зацепа с этой «пимпочкой», леска из барабана выскакивает (вылетает) самопроизвольно и стричь невозможно.

Брат согласился помочь с ремонтом, и мы привезли ему нашего бедолагу. После успешного ремонта, путём внесения конструктивных изменений крепления этой «пимпочки» к вращающейся площадке триммера, я смог им пользоваться и пользуюсь, по сей день. Правда, обновлять леску приходится вручную, высвобождая барабан их зацепа с площадкой.

Теперь читайте внимательно и вдумчиво, если соберётесь ремонтировать такой агрегат. Постараюсь объяснить всё доходчиво словами и подкреплю их фотками, так как роликов на эту тему у меня нет, как нет и чертежа цилиндра, при помощи которого и был отремонтирован электротриммер. Брат всё делал сам, я в ремонте не участвовал…

Вот так выглядит крепление «пимпочки» в сборе.

Так выглядит отверстие с потаем в головке «пимпочки».

На фото ниже, болт с потаем (потайная головка). Общая длина болта 8-10 миллиметров. Форма шляпки должна быть именно такой, потому что тогда сам болт не выступает из головки и высота состригаемой травы будет минимальной.

Если шляпка болта будет выступать даже на несколько миллиметров над головкой, то этот выступ будет постоянно цепляться за почву и косить будет очень неудобно. Так как всё время нужно будет приподнимать триммер с одного участка, и перемещать его на другой, причём вытаскивая вертикально вверх и опускание тоже вертикально.

Тогда как с такой формой болта и его расположением заподлицо в головке «пимпочки», движение триммера производится скольжением этой самой «пимпочки» по траве горизонтально. То есть, стрижка будет производиться так, как будто триммер новый.

Сейчас читайте ещё внимательней, потому что буду рассказывать и показывать про цилиндр, который и был сделан братом взамен шпильке, на которой крепилась эта самая злополучная «пимпочка» и, по сути, крепилась на соплях…

Как видите на фото ниже, длина цилиндра 14 мм. В нижней части цилиндра просверлено сквозное отверстие диаметром 2 мм. (такой диаметр был у шпильки), длина отверстия 7 мм., т. е. половина цилиндра.

В верхней части цилиндра была нарезана резьба под болт диаметром 5 мм. и такой же длины – 7 мм. К слову сказать, диаметр резьбы внутри цилиндра может быть любым (больше или меньше – неважно), но он должен быть таким, чтобы болт надёжно вворачивался в эту резьбу и плотно притягивал головку «пимпочки» к цилиндру.

Резьба на фото получилась не очень чётко, но всё-таки.

Зазоры даже в пару миллиметров тут не допустимы! Нужно исключить любые болтания «пимпочки» на цилиндре, потому что тогда не произойдёт (внимание!) зацепа наружных выступов на этой «пимпе» с выступами на внутренней части барабана с леской. И при первом включении триммера леска будет самопроизвольно вытягиваться из барабана, и ни о какой стрижке речи идти не может.

Теперь далее,… как закрепить этот цилиндр на заводской шпильке?

Расскажу словами, потому что эту работу делал брат, и фоток по этому поводу нет. Сама шпилька укорачивается (отпиливается) на длину 8 мм от основания вращающейся площадки. Затем на неё надевается цилиндр с длиной отверстия 7мм. Потом выступ шпильки в 1 мм внутри цилиндра развальцовывается (расплющивается) и таким образом удерживает цилиндр на месте.

По идее, перед тем как надеть цилиндр на отрезанную часть шпильки, можно на шпильку нанести водостойкий быстросохнущий клей, чтобы цилиндр держался не только за счёт верхней сплюснутой части шпильки, но и за счёт клея.

Теперь про расположение «пимпочки» на валу триммера…

На двух фотках ниже я запечатлел боковые пазы на валу и это я сделал неслучайно. Дело тут в том, что (внимание!) выступы на внутренней части «пимпы» должны вставляться в длинные пазы, а не в короткие, по той же простой причине – снова не будет зацепа выступов на внутренней части барабана с леской и выступов на внешней части «пимпы».

Принудительный выброс лески из барабана и основан на том, что при стрижке травы зацеп между выступами на внутренней части барабана и внешней части «пимпы» производится в одном ярусе. А когда нужно обновить леску в виду её истирания, то дачник ударяет «пимпой» по твёрдой поверхности, эта пимпа входит глубже в барабан, тем самым производится зацеп за другие выступы внутри барабана.

Я забыл Вам сказать, что на внутренней части барабана ДВА ряда выступов – нижний и верхний. Один ряд выступов барабана служит для сцепления с выступами пимпы только для стрижки, а другой только для принудительного выброса лески.

Вот, в принципе, и весь рассказ по ремонту электротриммера Bosch с такой конструктивной особенностью крепления злополучной «пимпочки». Понимаю, что у кого нет такого триммера, он и не столкнётся с этой проблемой, поэтому и голову забивать этим материалом не стоит.

А у кого есть такой триммер, но он ещё не сломался, и не дай Бог, (плюю три раза через левое плечо и стучу по дереву), то к великому моему сожалению, рано или поздно он всё равно сломается (такова конструкция этой модели триммера) и у них будет выбор – отремонтировать этот триммер своими руками по материалам данного поста или купить новый.

Если рассказать коротко, то получится так…

Выточили цилиндр длиной 14 мм. – внутри просверлили сквозное отверстие диаметром 2 мм. (толщина шпильки), длиной 7 мм. С другой стороны цилиндра нарезали резьбу диаметром 5 мм. и длиной 7 мм. (в эту часть цилиндра вкручивается болт с потаем). Затем обрезали шпильку на 8 мм., надели цилиндр и расплющили верхнюю часть шпильки внутри цилиндра.

Теперь цилиндр надёжно закреплён вместо шпильки. Далее надеваем на цилиндр «пимпочку» и прикручиваем её плотно к цилиндру при помощи болта с потаем. Затем закрепляем барабан с леской на вращающейся площадке и всё, триммер готов к стрижке!

Дорогой посетитель, если вдруг у Вас остались вопросы, то пишите в комментариях к посту.

С наилучшими пожеланиями,
Сергей Дьяков.

Источник

Ремонт триммеров (электрокос) Bosch (Бош)

  • Модельный ряд триммеров Bosch принимаемых в ремонт
  • Стоимость ремонта триммеров Bosch

    Модельный ряд триммеров Bosch принимаемых в ремонт

    Мы выполняем ремонт следующих моделей триммеров (электрокос) Бош:

    • Модели электротриммеров и электрокос, аккумуляторных триммеров Бош
      • ремонт Электротриммера Bosch AFS 23-37
      • ремонт Электротриммера Bosch ART 23 SL
      • ремонт Электротриммера Bosch ART 26 SL
      • ремонт Электротриммера Bosch ART 23-28
      • ремонт Электротриммера Bosch ART 23 Combitrim
      • ремонт Электротриммера Bosch ART 24
      • ремонт Электротриммера Bosch ART 24 +
      • ремонт Электротриммера Bosch ART 26 Combitrim
      • ремонт Электротриммера Bosch ART 27
      • ремонт Электротриммера Bosch ART 30
      • ремонт Электротриммера Bosch ART 30 +
      • ремонт Электротриммера Bosch ART 30 Combitrim
      • ремонт Электротриммера Bosch ART 35
      • ремонт Электротриммера Bosch ART 37
      • ремонт Аккумуляторного триммера Bosch EasyGrassCut 12-230
      • ремонт Аккумуляторного триммера Bosch ART 23 -10,8 LI
      • ремонт Аккумуляторного триммера Bosch ART 23-18 LI
      • ремонт Аккумуляторного триммера Bosch ART 23-18 LI +

    *Если Вы не нашли в приведённом списке Вашей модели, не огорчайтесь мы выполняем ремонт практических всех триммеров Bosch. Просто оставьте заявку на ремонт на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

    Стоимость ремонта триммеров Bosch*

    Окончательная стоимость необходимого ремонта триммеров Bosch во многом зависит от цен на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики.

    Наименование работ по ремонту электрических триммеров Bosch Стоимость услуг, руб.*
    Замена редуктора 400 руб.
    Замена режущей головки 400 руб.
    Замена приводного вала 900 руб.
    Замена графитовых щеток 500 руб.
    Замена адаптера 700 руб.
    Замена кабеля электропитания 400 руб.
    Замена двигателя 1300 руб.
    Замена кожуха триммера 300 руб.
    Комплексное техническое обслуживание электрических триммеров Bosch (работы) от 1100 руб. (от модели)

    Запчасти и аксессуары для триммеров Bosch

    В нашем сервисном центре Вы сможете заказать\ приобрести запасные части и аксессуары для триммеров Bosch. Мы работаем по пред-заказу запчастей. Наиболее распространённые позиции всегда есть на нашем складе! Уникальные запчасти и аксессуары мы заказываем непосредственно у производителей без наценок, срок их доставки варьируется в интервале от 5 до 30 рабочих дней.

    Наличие, комплектность и стоимость необходимых запчастей без проблем можно уточнить, позвонив нам По телефону или оставив заявку на запчасти на сайте.

    Типичные поломки триммеров Bosch

    Согласно статистике Servy основными неисправностями* при работе с триммерами Бош являются:

    1. Электрический триммер Bosch не включается: не исправна кнопка включения, не исправен кабель электропитания, износ графитовых щеток, сгорел двигатель (либо целиком, либо по отдельности статор, ротор);
    2. У электротриммера Бош не крутиться режущая насадка, возможные причины: износ адаптера вала (втулка соединяющая вал двигателя и вал триммера), вышел из строя редуктор, вышел из строя вал триммера;
    3. Искрит двигатель у триммера Бош, основные причины: полностью сгорел двигатель, либо по отдельности сгорели статор или ротор.

    Эти дефекты являются типичными у триммеров (электрокос) Bosch: одни встречаются чаще, другие реже. И не редко они происходят из-за самых простых причин: ненадлежащей эксплуатация (не проводится техническое обслуживание), перепады и скачки напряжения электро сети, многочасовая бесперебойная работа триммера, покос травяного покрытия не соответствующего техническим мощностям триммера. Однако все поломки при правильном и профессиональном подходе легко поддаются ремонту специалистами сервисного центра «Servy» в Москве.

    Просто оставьте заявку на ремонт триммеров Bosch на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

    *Примечания

    • Точные сроки ремонта всегда указываются только после диагностики. • Стоимость услуг «Серви» носят ознакомительный характер и могут быть изменены после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально и детальный расчет цены ремонта производится в соответствии с уровнем сложности поломки конкретного вида оборудования. • Запчасти, которые мы используем в ремонте, оплачиваются отдельно. • Расчет на основе данных из клиентской базы «Servy».

    Источник

  • Оцените статью