Триммер бензиновый ремонт поршневой

Как Правильно Установить Поршень На Триммер

Что мы ищем?

В виде

  • 7 декабря 2019 г.
  • >>установить.
  • Метки:
  • 0 комментариев

БензоИнструмент. ЛИКБЕЗ

Поиск в блоге (бесплатное совпадение):

Документов, соответствующих вашему запросу: 9 [показывает 5]

Все мои попытки выяснить, что это за модель и в какие годы она производилась, оказались тщетными (я буду ОЧЕНЬ благодарен, если вы мне чем-нибудь поможете в этом вопросе). Тем не менее, я могу приблизительно предположить, что это где-то в 60-70-х годах прошлого века. Бензопила использует зажигание CONTACT от BOSCH.

Номер 21554 выбит на картере. Какой это номер, для меня загадка.

На левой стороне пилы находится табличка с надписью.

Какая информация на нем указана для меня. темный лес :-))).

Я частично разобрал бензопилу (для очистки и оценки состояния деталей). Я также заменил наконечник свечи зажигания (он треснул все) и установил выключатель зажигания (он отсутствовал на момент покупки пилы). Эта информация, как известно, не является оригинальной :-))). И еще один минус. отсутствие крышки нефтебазы. (На фото все отмечено стрелками).

Карбюраторная заслонка привода.

На пиле есть цепь. TAKASAGO (я никогда не слышал об этом, но об этом свидетельствует надпись на режущем зубе).

Длина шины. 620 мм.

бензопила DOLMAR. Примерно три или четыре месяца назад у меня была эта копия в моих руках бензопилы Dolmar.

Разборка. сборка бензопилы STIHL MS180. Удовлетворение заявки: 21,43%
Фрагменты текста сообщения. Разборка. сборка бензопилы STIHL MS180. Демонтажные бензопилы STIHL MS180. сборочный бензопилы STIHL MS180.

бензопила ПАРТНЕР 352.

Замена поршневой группы бензопилой или триммером

Ремонт на этом уровне всегда должен быть сбалансированным. В таких небольших, высокоскоростных двигателях замена одного сгоревшего или застрявшего поршня не дает длительного результата, и, если необходимо, необходимо заменить всю поршневую группу. Поэтому вам необходимо решить, стоит ли продолжать использовать эту пилу или купить новую пилу.

Если это профессиональная модель, то такой ремонт следует проводить, но если это старая модель домашнего хозяйства, такая как Husqvarna 40, и она работала более десяти или двенадцати лет, ремонтировать ее невыгодно. Так как его ремонт будет стоить столько же, сколько и покупка новой пилы, пусть не Husqvarna, а на PARTNER P350XT CHROME, стоимость 165, конечно, вполне достаточна. Кроме того, Husqvarna продает такие пилы, так как PARTNER является ее дочерней компанией.

Но если вы все-таки решили отремонтировать бензопилу или триммер, то вам нужны оригинальные запчасти, которые недешевы. Если двигатель работает нормально, первый ремонт может произойти не скоро, и заменить только поршневые кольца или кольца, в зависимости от модели. Но если пила застряла, нужно поменять всю группу поршней. цилиндр, поршень и кольца.

Следует отметить, что бензопилы Husqvarna 136/141 имеют срок службы примерно 500-600 часов, Husqvarna 340/350. 1000-1200 часов, профессиональные бензопилы не менее 2000-2500 часов при условии строгого соблюдения инструкции по эксплуатации. На самом деле на эти цифры нельзя полагаться, так как реальный ресурс может существенно различаться как вверх, так и вниз. Но можно грубо сказать, что полупрофессиональные пилы работают в 3-4 раза дольше, чем любительские, а профессиональные. до 10 и более раз.

Видео: Как Правильно Установить Поршень На Триммер

Конечно, ничто не длится вечно, но одно, если поменять группу поршня, после многих лет работы и поработав его часов, это окупится, и еще одно, что, например, эта пила заправлялась бензином , без масла, и он застрял. Эту пилу необходимо отремонтировать, так как все остальные детали в норме.

Многие компании специально переплачивают за запчасти для покупки новых моделей. Для бензопил и триммеров, таких как Stihl, запасные части доступны в более широком ассортименте, чем в Husqvarna. Итак, выбирая конкретную модель, узнайте, как обращаться с запчастями.
PBT

Как установить кольца на поршень самоката «двухтактный»

Опубликовано 25.08.28 Автор: scooter.rv.ua

Однако нет ничего сложного в установке колец на поршень двухтактного скутера, как четырехтактный, и многие это знают. Но большинство мотороллеров, которые только недавно приобрели такое оборудование, не знают, как заменить поршень на мотороллер, как правильно установить кольца на поршне, где должна выглядеть стрелка на поршне, и многое другое. В этом уроке я объясню, как правильно надеть кольца на поршень и собрать поршень на его место. Поскольку мы уже говорили о четырехтактных двигателях, мы будем говорить только о двухтактных двигателях. Итак, наш поршень изношен и нуждается в замене.

Прежде всего, изнашиваются кольца и поршень, и обычно их нужно только заменить. При сильном износе поршня необходимо сверлить цилиндр. Он также открывается, когда поршень вклинивается в цилиндр, образуя глубокие царапины на стенках последнего. В этом нет ничего плохого, и если ваш новый цилиндр прошел правильное отверстие (на котором вам нужно будет проложить всего около 10), вам понадобится ремонтный комплект с новыми поршневыми кольцами. Такие кольца помечены 0,25. Второе отверстие соответственно 0,5 и т. Д. До одного.

Купив поршень, нужно его собрать. Как правило, вы найдете сам поршень, два компрессионных кольца, третье тонкое гофрированное кольцо (о его назначении позже), поршневой палец и два стопорных кольца поршня.

Теперь о третьем звонке в комплекте. Его назначение. затянуть нижнее сжатое кольцо к пружине. Он установлен под ним и, как правило, бесполезен во время работы. Вы можете выбросить это кольцо, или вы можете положить, это не имеет значения. У многих производителей поршней его вообще нет.

Пришло время расставить все по местам. В зависимости от модели скутера компрессионные кольца могут быть одинаковыми или разными по толщине и поперечному сечению. Например, большинство поршней для скутеров Honda имеют разные кольца, где верхняя часть тоньше, а нижняя имеет другое поперечное сечение.

На это следует обратить внимание при монтаже, верх тоньше и заточен под углом.

Также обратите внимание на надпись на кольце (обычно буква Т или размер ремонта), надпись всегда должна быть сверху, т.е. на противоположном пальце. Сначала нужно положить внизу, потом сверху. Вам не нужно растягивать и сгибать их. Эти манипуляции должны выполняться с осторожностью.

Канавки для колец имеют замки, которые препятствуют вращению колец во время работы, поэтому зазор колец должен быть в этих замках, иначе вы не вставите поршень в цилиндр.

И последний важный момент. стрелка (1) внизу поршня или надпись EX. И стрелка, и надпись должны быть направлены на выхлоп (2). В этом случае кольцевые замки будут расположены на боковой стороне штока клапана. Если поставить замки в направлении выхлопа, поршень не прослужит долго, кольца в выпускном окне будут затягиваться и постепенно шлифовать его.

Для всех манипуляций с поршнем нужно положить тряпку в окно картера, чтобы что-то случайно не попало, нам все же нужен коленвал с подшипниками.

При установке поршневого пальца обратите внимание на состояние сепаратора (подшипника), возможно, его необходимо заменить. Перед установкой поршневого пальца, перед установкой на поршень, установите стопорное кольцо на одной стороне (как правило, на той стороне, где вы будете неудобно вставив палец и второе стопорное кольцо). Затем положить палец на подшипник и второй стопорное кольцо, когда она фиксируется в пазу, это даст определенный щелчок.

Вот и все, теперь наденьте цилиндр, а не поршень (не забудьте проверить состояние прокладок и смажьте стенки поршня и цилиндра моторным маслом), головку цилиндров и попеременно затяните болты попеременно.

Если у вас есть какие-либо вопросы при замене поршня, вы можете задать их в окне комментариев или на форуме нашего сайта. Удачи в ремонте.

Источник

Как Поменять Поршневые Кольца На Триммере

Ремонт триммеров нужно проводить быстро при возникновении первых признаков поломки, чтоб малозначительные неисправности не привели к более суровым дилеммам. Для всех моделей типично наличие таких главных узлов и конструктивных частей: приводной комплекса бухгалтерских программ (мотора), передаточных устройств, рабочей части (ножика иначе говоря лески), ремней и ручек. Поломка порой случается в хоть какой части, однако некие узлы приходят в негодность еще почаще других.

Работающие на бензине по другому электроэнергии мотокосы (так же как и различные модели, от разных производителей) различаются конструкцией и нравом проблем. Часть в их числе просто можно убрать на дому, а другие потребуют более полгого ремонта либо воззвания в сервисный центр.

К более частым относятся поломки бензокос, связанные с такими элементами конструкции:

  • движком (конкретно говоря с поршневой системой);
  • карбюратором;
  • штангой;
  • стартером (обрыв веревки, поломка либо выход из зацепления пружины);
  • с системой зажигания или подачи горючего;
  • передаточным механизмом (редуктором);
  • фильтрами и глушителем.

Признаки дефектов последующие:

  • возникновение во время работы мотокосы несвойственных звуков;
  • бензокоса не врубается, не набирает требуемые обороты или глохнет;
  • во время работы мотора рабочая часть не крутится либо проскакивает;
  • течь бензина;
  • лишний нагрев отдельных узлов.

Также бывают вариации случиться более маленькие поломки, которые обнаруживаются без какой-нибудь специальной диагностики:

  • западание пусковой кнопки;
  • спадание ограничителя;
  • обрыв лески либо поломка (утрата остроты) ножика.

Бензокоса прогреется и глохнет (Смена поршневой группы).Repair brush cutter, the new piston group

Починить маленькие неисправности несложно. Ремонт бензинового триммера в более сложных случаях востребует проведения подготовительной диагностики для выяснения четких обстоятельств. Если имеются надлежащие познания и способности слесарных работ, то проблемы конечно устранять без помощи других, заменяя сломавшиеся детали.

Чтоб разобрать бензокосу для проведения работ по ремонту пригодятся, выражаясь проще, такие приспособления:

  • набор отверток (с различными наконечниками) и гаечных ключей;
  • маленький съемник для снятия подшипников;
  • особый свечной ключ;
  • молоток.

Каждый раз пригодится разбирать отдельные узлы.

Следует учесть, что стартер (пускач) в ряде моделей является неразборным — в данном случае при дилеммах вместе с ним вероятна только смена элемента. Если узел разбирается, то его есть вариант отремонтировать, сняв и заменив веревку и пружину, или установив последнюю к месту (по готовности ее из зацепления).

Часто требуется проводить ремонт штанги триммера. Она это конструкцию из таких частей:

  • приводного вала из стали, имеющего на верхнем и нижнем концах многогранные или квадратные шлицы;
  • трубки из алюминия;
  • пластмассовой втулки, созданной для поддержания централизованного положения приводного вала в трубке (чтоб не произошло его вибраций);
  • амортизатора из резины, подходящего для соединения штанги с мотором;
  • руля с ручкой, применяемой для управления, и стойкой, ремнем.

В неких моделях амортизатор имеется меж управляющий стойкой и штангой. Нашему клиенту остается управляющие элементы (рычаг блокировки, выключатель зажигания, кнопка газа) размещаются на ручке.

К нижнему концу штанги подсоединяется конический угловой редуктор, однако некие легкие модели выпускаются без него. Это связано затем, что штанга у их имеет изогнутую форму, а валом является гибкий трос.

Как надо разобрать штангу и собрать ее потом для смазки вала или его смены, детально покзано в видеоклипе дальше. Таким же методом меняют сломавшуюся штангу на новейшую.

Нередко происходит так, что многогранные по другому квадратные шлицы приводного вала «слизываются», при всем этом рабочий механизм не крутится или делает это с перобуксовкой. Тогда вал меняют.

Когда возникает стук в трубке, следует разобрать штангу и проверить состояние втулки, а при желании провести ее смену. Как верно собрать ручку газа на триммере, рассматривается в видео ниже.

Если целой, применимой к установке, штанги нет, то конечно место разлома стянуть хомутом или наложить подобие шины. Такая мера является временной, потому следует по способности резвее выполнить смену.

Когда ножик или леска во время работы мотора на холостых оборотах фактически повсевременно вертится, а от фронтальной части мотора исходят несвойственные звуки, то это показывает на поломку муфты сцепления. Предпосылкой является лопнувшая пружина. Одновременно техника косит нормально.

Если происходит пробуксовывание, то вприбавок износились колодки.

Сцепление триммера чинят так:

  • снимают крышку с глушителя;
  • убирают железную подставку;
  • после снимают крышечки цилиндра и стартера, чтоб получить доступ к сцеплению;
  • откручивают боковые винты для снятия крышки амортизатора;
  • вынимают трубку с его применением, за ранее попустив стягивающие болты;
  • раскручивают сцепление (представлено на фото дальше);
  • осматривают состояние пружины, колодок и подшипников;
  • новейшую пружину цепляют, продев зацепы в надлежащие отверстия;
  • для смены колодок необходимо снять пружину, а после вывернуть болты для них.

Если необходимо стопорят коленчатый вал при помощи, к примеру, веревки.

Проблемы с движком будут вызваны неуввязками с поршневой системой, сальниками, кольцами. Чтоб их убрать, нужно снять приводной мотор.

Найти, что конкретно стало предпосылкой поломки, тяжело. При наличии гарантии следует отнести механизм в сервисный центр для диагностики и ремонта. Если обратиться к спецам за помощью нет способности, то следует учесть, что зачастую требуется смена поршневых колец. Для этой цели вам пригодится разобрать движок, достать поршень. Делают это в таком порядке:

  • снимают крышку пластмассового корпуса, откручивая винты либо отжимая зажимы;
  • отсоединяют штангу с коленвалом;
  • снимают головку цилиндра;
  • достают поршень и кольца;
  • по мере надобности делают их смену;
  • делают сборку в оборотной последовательности.

Кольца следует устанавливать аккуратненько, поскольку они довольно хрупкие.

Как ставится поршень и происходит смена сальников при проведении ремонта мотора, наглядно показано в видеоклипах дальше:

При постоянном использовании бензокосы может сломаться редуктор. В персональном компьютере изнашиваются шестерни, подшипники (они также быть разломаться). Чтоб это происходило нечасто, следует часто смазывать данный узел. Периодичность зачастую указывается в эксплуатационной аннотации к применяемой модели (не пореже, чем раз за сезон). Для аннотации ремонтных прослужит ролик ниже.

Чтоб смазать редуктор, следует открутить пробку и просто выжать вовнутрь узла подходящую смазку, прокручивая вал.

Без помощи других карбюратор можно только снять и почистить, в добавок сменять прокладку меж ним и движком. Плотность узла дома найти довольно проблематично. Главное — верно собрать технику после ремонта, чтоб триммер работал свободно.

Цилиндро поршневой набор для мотокосы

Электронные триммеры отличаются от бензиновых устройств более облегченной конструкцией. Условно электронную косу делят на механическую и электронную часть. Соответственно, выделяют такие же группы проблем, случающихся с данным оборудованием.

Большая часть поломок зрительно выявить нельзя. Для этой цели пригодится пользоваться разными устройствами. Визуально определяются последующее:

  • нарушена целостность кабеля питания (с него сорвана изоляция, по другому он очевидно перебит);
  • западание иначе говоря заклинивание пусковой кнопки;
  • механические наружные повреждения мотокосы;
  • задачи с режущей частью;
  • остановку косы при забивании травкой;
  • повреждение вилки.

Чтоб выяснить, какая деталь сломалась в других случаях, будет нужно разобрать электрокосу и поочередно проверить более возможные варианты. Одновременно оценивают наружные проявления отклонений от обычной работы устройства. Они содействуют установлению предпосылки.

Ремонт электронного триммера востребует наличия последующих устройств и инструментов:

  • отвертки-индикатора;
  • мультиметра либо тестера;
  • паяльничка;
  • набора ключей;
  • отверток с различными насадками.

Электронные косы нередко не работают по причине обстоятельств, конкретно не связанных имея его, а вызванных снижением напряжения питания в сети или нерабочим состоянием применяемой розетки.

Загодя до того, как разобрать и отремонтировать электронную косу, следует проверить состояние розетки и напряжение в сети. Если его величина отклоняется от норм, обозначенных в аннотации по эксплуатации, то даже не имеет смысла пробовать работать устройством без стабилизатора, рассчитанного на подобающую мощность. По другому электродвигатель может выйти из строя. Только после определения того, что причина отказа триммера связана конкретно с его помощью, конечно начинать проводить разбор механизма с ремонтной целью.

Разборка электрокосы с намерением ремонта ее электронной части осуществляется в таковой последовательности.

  1. Кладут триммер на ровненькую поверхность (к примеру, стол), не содержащую излишних предметов.
  2. Раскручивают винты крышки, расположенные положительный момент в том.
  3. Снимают открученную половину корпуса, получая доступ к кнопке запуска, электродвигателю, щеточному узлу, подшипникам, электронным подключениям (данные элементы изображены на фото ниже).

Разобранный электронный триммер

Щеточный и подшипниковые узлы представлены на фото ниже.

Работать коса будет и без термореле, только пригодится повсевременно без помощи других инспектировать температуру электродвигателя, временами давая ему остыть. Есть возможность установить новый аналогичный датчик.

Кнопку пуска электродвигателя есть вариант проверить замыканием перемычкой ее контактов. Если триммер заработает, то неувязка понятна. Однако таковой вариант является опасным. Делать нашему клиенту остается следует аккуратненько, чтоб не получить удара электронным током. Чтоб поменять кнопку, следует пользоваться отверткой для ее извлечения с места посадки и присоединения проводков с прежней к новейшей. После смены необходимо собрать электрокосу, а далее проверить ее работоспособность.

Смена щеток требуется, если они разрушились. При всем этом довольно старенькые вынуть с пазов, а новые установить на их место.

Соединительные клеммы на различных моделях триммеров фактически схожи, потому подсоединение-отсоединение проводов производится идиентично.

Смена подшипника является достаточно сложной операцией, так как он может прикипеть и даже не сниматься с вала мотора. Стягивать иначе говоря сбивать его следует осторожно, чтоб не разрушить ротор либо место посадочное.

Стремительная диагностика дефектов китайских мотокос

Подшипник для триммера ET1003A

Когда электродвигатель триммера ломается, и нужно его сменять новым, следует аккуратненько снять вентилятор и подшипники, и дальше установить их на прежнее место. По расходам смена фактически сравнима с приобретением нового механизма. Ее проведение в случае отсутствия опыта работы с электродвигателями лучше доверить спецам.

Аннотация по сборке электронной части мотокосы последующая:

  • устанавливают движок, закручивая крепежные винты;
  • соединяют электронную цепь;
  • укладывают провода аккуратненько меж отдельными отсеками в имеющиеся углубления;
  • закрывают верхнюю крышку, защелкивая замки и прикручивая ее винтами.

После сборки инспектируют работоспособность устройства.

Вероятных поломок у бензинового и электронного триммеров много. Чтоб устройство было работоспособным длительное время, его следует содержать незапятнанным, в сухом месте. Принципиальным моментом является проведение постоянных профилактических мероприятий (к примеру, смазка редуктора) и соблюдение правил эксплуатации, изложенных в аннотации к устройству. Получать технику лучше качественной работы от мировых брендов.

Разбирая механизм, рекомендуется фотографировать процесс поэтапно, чтоб все учесть, а при сборке не пропустить ни одну деталь. При подмене деталей следует уделять свое внимание на выбор подходящих девайсов: лучше использовать уникальные запчасти.

У неких моделей штанга состоит из 2-ух частей — для их соединения употребляют муфту. Такие устройства комфортны при транспортировке.

Источник

Читайте также:  Ремонт дисководов музыкальных центров
Оцените статью