Триммер бензиновый хомелите ремонт

Ремонт техники Homelite

Наш сервисный центр «Servy» предлагает свои услуги по послегарантийному ремонту техники «Homelite». Сегодня компания Homelite является дочерним предприятием Techtronic Industry (TTI) Group — один из мировых фаворитов в производстве садовой техники с электро и бензо двигателями, строительного электроинструмента и инструментов с аккумуляторным приводом. Бренд Homelite был основан в 1921 году Чарльзом Фергюсоном в США, штат Нью-Йорк и специализировалась на разработке и производстве различных технических изделий, способных помочь в ведении домашнего хозяйства. Современные бензиновое садовое оборудование Homelite оснащены множеством техническихновшеств — электронной системой зажигания, облегченным запуском ZIPstart, инерционным тормозом, вибро изолированными рукоятками и другими устройствами, без которых нельзя представить современный бензиновый инструмент. Это легкие и практичные инструменты для дачного и фермерского хозяйства которые относятся к среднему ценовому классу с бытовом назначением, но по качеству исполнения конкурируют с профессиональными моделями — достойный садовый инструмент за небольшие денежные средства. Мы ремонтируем бензопилы, электропилы, мотокосы, электрические триммеры, садовые пылесосы и воздуходувки, а также культиваторы и прочие изделия данного бренда.

Виды техники Homelite принимаемые в ремонт

В ремонте и обслуживании этого производителя для нас основным видами являются следующие:

  • ремонт Бензопил, Электропил Homelite
  • ремонт Бензокос, Триммеров Homelite
  • ремонт Воздуходувок Homelite

А также, выполняем ремонт и обслуживание других видов техники Хоумлайт:

  • ремонт Газонокосилок Homelite
  • ремонт садовых Ножниц для живой изгороди, Кусторезов Homelite
  • ремонт Минимоек и Моек высокого давления Homelite
  • ремонт Культиваторов Homelite
  • ремонт Генераторов Homelite
  • ремонт Дровоколов Homelite
Читайте также:  Сервис по ремонту материнских плат asus

Продолжительность и порядок ремонта техники Homelite

В большинстве случаев мы устраняем неполадки техники Homelite в течение 1 — 5 рабочих дней*. Сроки ремонта чаще всего зависят в первую очередь от наличия необходимых для устранения проблем запчастей на складе нашей компании. В случае их отсутствия, оформляется заказ на доставку с завода-изготовителя. Об этом мы дополнительно информируем заказчиков. В данном случае длительность ремонта может достигать одного месяца.

Алгоритм сотрудничества с нашей компанией предельно прост — 5 шагов:

  1. Доставка техники Homelite в Servy.
  2. Быстрая диагностика в течение 1 рабочего дня.
  3. Согласование ремонта.
  4. Решения о ремонте или отказе.
  5. Выдача отремонтированной техники Хоумлайт!

Гарантия на ремонт техники Homelite

Гарантия – признак высокого качества предоставляемых услуг. Сервисный центр Servy даёт гарантию на выполненную работу и используемые запчасти, которая действует на протяжении трёх месяцев с момента получения Вами техники из ремонта. Следует подчеркнуть, что гарантия распространяется исключительно на замененные запчасти. При этом если уже ранее устраненная нашими специалистами поломка опять появится в течение вышеуказанного срока, то наши работники опять её абсолютно бесплатно исправят.

Стоимость ремонта техники Homelite*

Специалисты сервисного центра «Servy» проводят недорогую и оперативную диагностику техники Хоумлайт, стоимость которой при дальнейшем ремонте выявленной неисправности в нашем сервисе заменяет оплату ремонтных видов услуг и становиться бесплатной. Полная цена необходимого ремонта оборудования во многом зависит от стоимости запасных частей и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики.

Наименование работ по техники Homelite Стоимость услуг, руб.*
Диагностика бензиновой цепной Бензопилы от 700 руб.
Диагностика электрической цепной Электропилы от 500 руб.
Диагностика бензиновой Газонокосилки от 700 руб.
Диагностика электрической Газонокосилки от 500 руб.
Диагностика бензинового Триммера от 700 руб.
Диагностика электрического Триммера от 500 руб.
Диагностика Культиватора от 1000 руб.
Диагностика Воздуходувки от 1000 руб.
Диагностика Кустореза и Садовых ножниц от 700 руб.
Диагностика др. видов техники Homelite от 700 руб.
Комплексное техническое обслуживание (расходные материалы и работа) от 3000 руб. (от вида техники)

Запчасти для техники Homelite и самостоятельный ремонт

Забота о клиенте – важный принцип деятельности нашего сервисного центра, поэтому мы рекомендуем нашим клиентам избегать самостоятельного ремонта, ведь по нашей статистике около 73% аппаратов Homelite*, предварительно измученных самостоятельным ремонтом, клиенты всё равно приносят в наш сервисный центр. Мы предлагаем сэкономить своё время, нервы и деньги, доверив ремонт техники нашим квалифицированным и ответственным специалистам. Если же Вы всё-таки принимаете решение самостоятельно устранить проблему, то Вы можете заказать необходимые запчасти у наших менеджеров, позвонив По телефону или заполнив Заявку на сайте на сайте сервисного центра.

Корпоративное сервисное обслуживание техники Homelite

Не секрет, что сотрудничество с корпоративными клиентами: юридическими лицами, строительными компаниями, госучреждениями, коммунальными службами должно строиться в индивидуальном порядке не специальных условиях. Мы четко понимаем это, поэтому готовы разработать для наших крупных клиентов уникальные и взаимовыгодные условия эффективной работы. Более детально ознакомиться с этим Вы можете на соответствующей странице.

*Примечания

• Точные сроки ремонта всегда указываются только после диагностики. • Стоимость услуг «Серви» носят ознакомительный характер и могут быть изменены после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально и детальный расчет цены ремонта производится в соответствии с уровнем сложности поломки конкретного вида оборудования. • Запчасти, которые мы используем в ремонте, оплачиваются отдельно. • Расчет на основе данных из клиентской базы «Servy».

Источник

Ремонт триммера Homelite

Скидка 3% на запчасти

Ремонт триммера Homelite

Знакомая ситуация?

При выходе техники из строя, ее владелец, у которого по тем или иным причинам нет времени для доставки сломанного агрегата в сервисный центр, самостоятельно определяет причину поломки, звонит знакомому мастеру-одиночке, сообщает о неисправности и просит приехать, чтобы произвести ремонт или заменить деталь. Возможно, такой ремонт и сможет восстановить работоспособность техники, но надолго ли? Вполне вероятно, что через некоторое время агрегат снова выйдет из строя, и уже по причине другой поломки. В чем же дело? В отсутствии комплексной диагностики, позволяющей не только определить конкретную причину неисправности, но и оценить общее состояние техники. И если владелец вовремя не осознает важность проведения диагностики, то так и будет тратить деньги «на ветер», ругая производителей техники за некачественное ее изготовление и жалея себя.

При возникновении поломок или проблем в работе Вашей техники, обратитесь в Нашу компанию — мы проведем качественную диагностику техники, установим причину неисправности, выявим слабые места и выполним профессиональный ремонт. Такой комплексный подход позволит Вам:

  • при выполнении последующего ремонта в нашей компании — выполнить диагностику своей техники совершенно бесплатно;
  • получить детальную информацию о состоянии агрегата, предупредить возникновение серьезных поломок;
  • сэкономить свое личное время;
  • потратить гораздо меньше денег на восстановление техники;
  • обеспечить длительный срок эффективной эксплуатации агрегатов и сохранить их производительность.

Не хотите платить за необоснованный ремонт? Обращайтесь к нам!

Источник

Проблемка с бензокосой Homelite F 3045

По компрессии — ответил в личку, а ресурс.
Модель — то 3045? Тогда — часов 300 — 500 (неофициальные данные, официальных нет). Если повезёт с топливом, конечно.

Homelite F3045 работает уже 5 лет. Один раз слетело магнетто. Сейчас заклинил редуктор, а его не очень то разберешь, может кто подскажет где найти новый?

Наберите в поисковой «Homelite», по одной из первых ссылок попадёте на приличный сервис — уточните там. Редуктор, кажется, только в сборе меняется.

Вот такой вопрос. После ремонта сцепления по гарантии в прошлом году пила не эксплуатировалась. В этом году решил покосить газон и завел с трудом. Симптомы. 1. не закачивается бензин в прозрачный колпачек подсоса. При попытке подкачать бензин слышны характерные пшики как будто воздух сосет. 2. в горизонтальном положении не заводится, за то в вертикальном схватывает, секунд 20 чих пыхает потом начинает работать нормально в том числе и в наклонном положении. Однако стоит ее перевести в горизонтальное положение сразу глохнет. Пошел в сервис. Рассказал. такой дядечка из деревни через губу с сигаретой — ты ее загубил нах. Или карбюратор менять или поршневую. Не верю я в светлые чувства этого мАСТЕРА. Если сталкивались, что это может быть и как лечить. Спасибо.

Есть вопрос! Homelite сломался. На ремонт нет времени, да и денег тоже. Нашел в магазине Elitech T1000B. С виду вроде ничего, производитель китай. Народ кто пользовался. Срочно нужны отзывы! Что это за зверь. Зараннее Спасибо!

Olegych Нашел сервис, приобрел запчасть все путем, косим дальше!

Доброго времени мастерам.
Проблема с F3045. Куплена для школы,
недавно отобрал её у уволенного завхоза.
Потертая, конечно. Работала где-то час,
потом перестала заводиться. Искры не было, оказывается.
Ну, я покрутил ее, провод высоковольтный пошевелил осторожно.
Глянь — завелась! Отдал рабочему, через полчаса тот приходит,
не заводится опять. Сразу проверил искру — нет до сих пор.
Все прозвонил тестером — бобина, проводочки, выключатель — все ОК.
Похоже, нужно добираться до магнето.
Была ли у кого такая проблема? Что посоветуете?

Менял магнето на 3 год. Меняется элементарно, главное не сорвать шпонку маховика. После ремонта 2 года полет нормальный.

Dimru , спасибо за ответ.
Только — менять? Отремонтировать магнето не получится?

Да, там магнето не ремонтопригодно, если правильно установлена причина. При ремонте я его сфоткал если найду фото то вышлю.

Очень бы желательно фото.
Не представляю, что за конструкция.
Просто я радиотехник по специальности, привык электро-радио ремонтировать сам.
Некоторые сомнения по поводу причины. Была искра, пропала, потом опять появилась.
Как вариант, — магнето (электронная схема?) в порядке, где-то контакт пропадает от вибрации.

mastertx написал :
Была искра, пропала, потом опять появилась.
Как вариант, — магнето (электронная схема?) в порядке, где-то контакт пропадает от вибрации.

Как раз одно из проявлений какой-то неисправности модуля зажигания.
Довольно часто приносят изделие: «Нет искры. » Берём, заводим. На следующий день опять: «нет искры». Берём — заводим. Погонял немного, заглохло — нет искры.
Меняем модуль — всё работает.
Так что — не исключено, что зажиганию кранты. Но проверять наличие искры надо на заведомо исправной свече.

Надо проверить крепление провода к самой катушке. В некоторых моделях из катушки торчит маленький саморез, а провод на него накручен. От вибрации соединение ослабляется и искра пропадает, лечится так: от провода отрезается кусочек приблизительно 5 мм острым ножом и заново накручивается на магнето. Тоже самое надо проверить со стороны колпачка. Если же провод вклеен в магнето, то тогда только замена.

Ура! Работает! Заменил магнето.
Olegych и SERVER77 — спасибо за помощь.
Очень помогла эта ветка.
Dimru — отдельная благодарность!

Живучий агрегат, до сих пор работает! Уже присматриваюсь к новому, а этому хоть бы хны. Эксплуатируется все лето в жестких условиях, зимует тоже на даче. Заводится с пол тычка! Вот только жалею, что не купил к нему насадку — культиватор. Теперь это большая редкость. на все мои запросы один ответ — поставка не ожидается.

Dimru написал :
Живучий агрегат, до сих пор работает! .

полностью присоединяюсь! у меня косе скоро 7 лет.

однако вопрос — где можно (если возможно) достать винты крепления глушителя, у меня (как в анекдоте о шариках. ) один винт куда-то потерялся, а второй сломался, но кусочки полного есть. Винт, конечно, со своей головкой, закалённый (по виду), шайбочку не снимешь, такой абы как или абы где не купишь. А всё-таки — это как-то возможно?

Младшая дочь уже подарила Champion LM-5131 (а то папе уже тяжело косить. ), но педантизьм остался — Homelite выкашивала так, что любо-дорого поглядеть, а LM-5131 и высокую траву хреновато берёт и возле дома — бытовки — забора — деревьев — кустов оставляет ошмётки.
Да вообще-то и без педантизьма после LM-5131 совсем не лишне заборчик обойти внутри участков и на улице ею не проедешь по сточной канаве вдоль забора около дороги товарищества.

Кто-нить что-то путёвое присоветует.

Нужно поискать в специализированных магазинах. У меня на бензопиле шпильку крепления шины свернуло, ничего нашел в магазине по ремонту бензоинструмента, но у нас в Питере.

Ну да — ведь речь о движке и есть смысл искать это не по косе, а по движку. Homelite ведь и бензопилы выпускает и, не исключено, с этим движком. Спасибо!
Параллельно — все читающие эту ветку — если у кого-то есть старая эта коса (или бензопила), вышедшая (вышедшие) из строя окончательно, не посмотрите эти винтики? Пожалуйста!

Доброго времени суток. Ребята, подскажите пожалуйста, что может быть. Коса HOMELITEF 3045, перестала держать обороты. промыл продул карбюратор, заменил свечу. Бенз и масло соответствующие. заводится только на холодном заводе, как только переключаю — глохнет. может немного еще подыркать и хана. есть нюанс: если задраю косящий элемент вверх — нормально работает, реагирует на клавишу газа, держит обороты, холостой нормальный. ума не приложу, что еще может быть. Заранее спасибо

Olegych написал :
Это сцепление. Нужно так: 1. напихать в свечное отверстие жёсткого капронового шнура и зажать его поршнем. (у Вас оборван тросик, значит, пока не зажимать) 2. Ключик — Г-образную звёздочку дали? Должны были. Вот её вставить в отверстие чашки сцепления и вывернуть винт, который её крепит. Резьба правая. Как раз при попытке отворачивания прижмётся поршень и застопорится двигатель. 3. Чашка должна сняться свободно. Если есть износ, её может закусывать — надо аккуратно прокручивая попытаться её снять. Кроме винта её ничего не держит. 4. Под чашкой две S-образные детали. Они на резьбе, их надо подходящим приспособлением скрутить с коленвала. Резьба правая. 5. Всё. Снимайте стартёр. Разберётесь. При разборке не перепутайте шайбу и трубку на валу. Поставьте так, как сняли. 6. При замене тросика постарайтесь, чтобы спиральная возвратная пружина не выскочила из своего места в корпусе — установить её на место можно только будучи виртуозом в ненормативной лексике. Нормальными словами эта процедура не сопровождается. И при подматывании шнура проследите, чтобы при полностью вытянутом тросике пружина не была натянута до конца. Да, при сборке, когда будете затягивать сцепление (эти две детали), не используйте в качестве стопора стартёр — там как раз при затягивании идёт натяжение троса — можно снова оборвать. Получится. Олегыч.

да вот только на пункте 4 как раз проблема и возникает- что за дивное приспособление и где его взять. от руки никак свернуть не удается!

Olegych написал :
Это сцепление. Нужно так: 1. напихать в свечное отверстие жёсткого капронового шнура и зажать его поршнем. (у Вас оборван тросик, значит, пока не зажимать) 2. Ключик — Г-образную звёздочку дали? Должны были. Вот её вставить в отверстие чашки сцепления и вывернуть винт, который её крепит. Резьба правая. Как раз при попытке отворачивания прижмётся поршень и застопорится двигатель. 3. Чашка должна сняться свободно. Если есть износ, её может закусывать — надо аккуратно прокручивая попытаться её снять. Кроме винта её ничего не держит. 4. Под чашкой две S-образные детали. Они на резьбе, их надо подходящим приспособлением скрутить с коленвала. Резьба правая. 5. Всё. Снимайте стартёр. Разберётесь. При разборке не перепутайте шайбу и трубку на валу. Поставьте так, как сняли. 6. При замене тросика постарайтесь, чтобы спиральная возвратная пружина не выскочила из своего места в корпусе — установить её на место можно только будучи виртуозом в ненормативной лексике. Нормальными словами эта процедура не сопровождается. И при подматывании шнура проследите, чтобы при полностью вытянутом тросике пружина не была натянута до конца. Да, при сборке, когда будете затягивать сцепление (эти две детали), не используйте в качестве стопора стартёр — там как раз при затягивании идёт натяжение троса — можно снова оборвать. Получится. Олегыч.

да вот только на пункте 4 как раз проблема и возникает- что за дивное приспособление и где его взять. от руки никак свернуть не удается!

Аналогичный вопрос, гугол молчит.
На самой сцепе написано 3/8-24.

хотя вот, похоже нашел. Съемник сцепления универсальный, для мототехники.
Вопрос теперь в другом.
Где искать ЦПГ на хаммер мтк31, может кто сталкивался?

Источник

Оцените статью