Триммер алко 4125 ремонт

Ремонт триммеров (бензокос, электрокос) AL-KO (Ал-ко)

  • Модельный ряд триммеров AL-KO принимаемых в ремонт
  • Стоимость ремонта триммеров AL-KO

    Модельный ряд триммеров AL-KO принимаемых в ремонт

    Мы выполняем ремонт следующих моделей триммеров (бензокос, электрокос) АЛ-KO:

    • Модели бензотриммеров и бензокос Ал-ко
      • ремонт Бензиновой мотокосы AL-KO BC 4535 II-S Premium
      • ремонт Бензокосы AL-KO BC 260 B-S Classic
      • ремонт Бензокосы AL-KO BC 4125 II-S Comfort
      • ремонт Бензокосы AL-KO FRS 4125
      • ремонт Мультиталанта на основе бензокосы AL-KO BC 330 МT
    • Модели электротриммеров и электрокос, аккумуляторных триммеров Ал-ко
      • ремонт Электротриммера AL-KO GTE 350 Classic
      • ремонт Электротриммера AL-KO GTE 450 Comfort
      • ремонт Электротриммера AL-KO GTE 550 Premium
      • ремонт Аккумуляторного триммера GT 36 Li
      • ремонт Электротриммера AL-KO BC 1000 E
      • ремонт Электротриммера AL-KO GTLi 18V Comfort
      • ремонт Электротриммера AL-KO BC 1200 E

    *Если Вы не нашли в приведённом списке Вашей модели, не огорчайтесь мы выполняем ремонт практических всех триммеров AL-KO. Просто оставьте заявку на ремонт на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

    Стоимость ремонта триммеров AL-KO*

    Окончательная стоимость необходимого ремонта триммеров AL-KO во многом зависит от цен на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики.

    Наименование работ по ремонту бензиновых триммеров AL-KO Стоимость услуг, руб.*
    Регулировка карбюратора 1900 руб.
    Замена стартера 700 руб.
    Ремонт стартера 900-1300 руб.
    Замена свечи зажигания 100 руб.
    Замена сцепления в сборе 1200 руб.
    Замена карбюратора 1700 руб.
    Замена катушки зажигания 900 руб.
    Замена редуктора 400 руб.
    Замена режущей головки 400 руб.
    Регулировка зажигания 700 руб.
    Замена воздушного фильтра 100 руб.
    Замена приводного вала 900 руб.
    Замена маховика 1100 руб.
    Комплексное техническое обслуживание бензиновых триммеров AL-KO (работы) от 1500 руб. (от модели)
    Читайте также:  Фф2 ремонт блока управления вентилятора
    Наименование работ по ремонту электрических триммеров AL-KO Стоимость услуг, руб.*
    Замена редуктора 400 руб.
    Замена режущей головки 400 руб.
    Замена приводного вала 900 руб.
    Замена графитовых щеток 500 руб.
    Замена адаптера 700 руб.
    Замена кабеля электропитания 400 руб.
    Замена двигателя 1300 руб.
    Замена кожуха триммера 300 руб.
    Комплексное техническое обслуживание электрических триммеров AL-KO (работы) от 1100 руб. (от модели)

    Запчасти и аксессуары для триммеров AL-KO

    В нашем сервисном центре Вы сможете заказать\ приобрести запасные части и аксессуары для триммеров AL-KO. Мы работаем по пред-заказу запчастей. Наиболее распространённые позиции всегда есть на нашем складе! Уникальные запчасти и аксессуары мы заказываем непосредственно у производителей без наценок, срок их доставки варьируется в интервале от 5 до 30 рабочих дней.

    Наличие, комплектность и стоимость необходимых запчастей без проблем можно уточнить, позвонив нам По телефону или оставив заявку на запчасти на сайте.

    Типичные поломки триммеров AL-KO

    Согласно статистике Servy основными неисправностями* при работе с триммерами АЛ-KO являются:

    1. Бензотриммер AL-KO не заводится, отсутствует искро-образование причины: неисправна свеча зажигания, неисправна катушка зажигания (магнето), повреждение деталей ручного стартера, засор топливной системы, износ цилиндро-поршневой группы;
    2. Глохнет бензиновый триммер АЛ-KO, возможные причины: засор топливной системы (отсутствует подача топлива), износ цилиндро-поршневой группы, разрегулирован карбюратор, засор воздушного фильтра;
    3. Не вращается режущая насадка бензотриммера АЛ-KO, основные причины: износ деталей сцепления (кулачки, пружины, чашка сцепления), износ приводного вала, неисправен редуктор.
    1. Электрический триммер AL-KO не включается: не исправна кнопка включения, не исправен кабель электропитания, износ графитовых щеток, сгорел двигатель (либо целиком, либо по отдельности статор, ротор);
    2. У электротриммера АЛ-KO не крутиться режущая насадка, возможные причины: износ адаптера вала (втулка соединяющая вал двигателя и вал триммера), вышел из строя редуктор, вышел из строя вал триммера;
    3. Искрит двигатель у триммера АЛ-KO, основные причины: полностью сгорел двигатель, либо по отдельности сгорели статор или ротор.
    Читайте также:  Ремонт рулевой рейки бош сервис

    Эти дефекты являются типичными у триммеров (бензокос и электрокос) AL-KO: одни встречаются чаще, другие реже. И не редко они происходят из-за самых простых причин: ненадлежащей эксплуатация (не проводится техническое обслуживание), использование не качественной бензо-смеси (масло и бензин) или перепады и скачки напряжения электро сети, многочасовая бесперебойная работа триммера, покос травяного покрытия не соответствующего техническим мощностям триммера. Однако все поломки при правильном и профессиональном подходе легко поддаются ремонту специалистами сервисного центра «Servy» в Москве.

    Просто оставьте заявку на ремонт триммеров AL-KO на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

    *Примечания

    • Точные сроки ремонта всегда указываются только после диагностики. • Стоимость услуг «Серви» носят ознакомительный характер и могут быть изменены после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально и детальный расчет цены ремонта производится в соответствии с уровнем сложности поломки конкретного вида оборудования. • Запчасти, которые мы используем в ремонте, оплачиваются отдельно. • Расчет на основе данных из клиентской базы «Servy».

    Источник

    Мотокоса Al-Ko 4125 (тест). Эксплуатация, профилактика, возможности. Или как Немецкое качество борется с Нашим количеством

    Вы можете купить мотокосы Al-Ko или просто мотокосы или электрические косы Al-Ko или просто электрокосы перейдя по ссылкам.

    ВВЕДЕНИЕ.

    Идея написать данный опус, возникла аккурат после того как был выработан 5-й по счету бак бензо-масляной смеси. Перед этим коса естественно прошла обкатку, а точнее, если сказать работу в щадящем режиме в количестве 2-х баков смеси.

    Итак. Начиналось все как всегда, обычным методом — «дело было вечером, делать было нечего». Зато на предприятии, где приходится работать инженером (каким… это мы опустим… ибо работа из разряда – куда пошлют), есть в наличии около 7…10 га нечищеной от царя Гороха территории. И данная территория последний год начала зарастать все активнее. Если 3 года назад еще эту траву можно было назвать травой, то сейчас – это уже в основном мелкий кустарник и под стать кустарнику молодые деревца.

    Появилась мысль, помочь родному предприятию привести площади в надлежащее состояние перед приездом Большого Шефа, но не просто так, а с маленьким меркантильным интересом. Начались мучительные поиски в интернете того инструмента, который выдержал бы все эти издевательства нашим количеством. Поиск в интернете дал только несколько косвенные ответы на поставленные вопросы. Конкретики я так и не нашел. Поскольку бюджет покупки был ограничен своими личными средствами, техника должна была быть простой, надежной, дешевой, и… не умереть от этих 7…10 га, а послужить потом еще верой и правдой в домашнем хозяйстве. В итоге, получилось, так как обычно и получается – после длительных поисков, анализа аналогов, изучение тех. характеристик, было куплено то, что понравилось с первого раза, в магазине, когда взял инструмент в руки. Как говориться если «взял в руки и держишь ВЕЩЬ» — надо брать.

    Так и получилось у меня с мотокосой немецкой фирмы Al-Ko модели ВС 4125 (Al-Ko 4125). Выбрать в «Эпицентре», «Новой Линии» и фирменном магазине «Stihl» было из чего, благо все магазины находятся недалеко друг от друга. Пробовал держать в руках и китайский «ноу-нейм» (который, кстати, производил впечатление довольно неплохой техники) и фирменный Stihl, и Oleo-Mac да и просто кучу самых разных мотокос, бензотриммеров и кусторезов. Но когда взял в руки данный девайс, сразу же захотелось его запустить, попробовать, подогнать «сбрую» под себя. И не ошибся.

    Действительно, у данной модельки очень удобная развесовка, небольшой вес, достаточная мощность и самое главное добротное качество сборки. Ни заусенца, ни облоя на пластиковых деталях, редуктор который изначально вращается мягко и легко без всевозможных заеданий, подклиниваний и пр. ну и плюс хорошая комплектация. В комплекте с косой шел трех лопастной металлический нож для кустарника + запасной нож + «шпулька» с леской для обычной травы и литр фирменного 2-х тактного масла.

    ЭКСПЛУАТАЦИЯ.

    Сразу же оговорюсь, данная мотокоса, это мой первый опыт общения с двухтактными движками. Несмотря на солидный опыт работы с четырехтактниками, двухтактник оказался первый.

    Продавец, после того как я сделал свой выбор, предупредил, что данная модель не нуждается в обкатке, т.к. проходила ее на заводе, но первые 2 бака смеси будет предпочтительнее выработать «на леске». Забыл указать один факт, который узнал уже позже. Покупал я ее действительно как мотокосу, однако как оказалось в процессе более глубокого изучения, аналоги моей мотокосы у более «именитых» брендов исходя из конструкции и мощности двигателя, уже начинают называться мотокусторезами. Т.е. покупал мотокосу, а получил еще и кусторез – пустячок, а приятно и в хозяйстве пригодится. Хотя если честно, мотокосы тоже бывают разные. Есть с гибким валом (по сути — трос), а есть с жестким. В данном случае имеется ввиду вал, который проходит внутри трубы-штанги и передает крутящий момент от двигателя, на непосредственно рабочий орган (или режущий инструмент) через конический редуктор. Версии с гибким валом я отмел сразу, ибо данные мотокосы годятся лишь для того, что бы подкосить «хозяйский газончик» без камней, кустов, деревьев и прочей атрибутики запущенного участка. А поскольку мне, по условиям задачи, помимо травки предстояло бороться с кустарником и мелкой порослью деревьев, выбор был сделан в пользу цельного каленого вала.

    Первые два бака смеси и скошенные 400…450 кв.м травы, которая в декабре (сам знаю что зимой нормальные люди дома сидят, телевизор смотрят, а не траву косят) еще не была покрыта снегом:-), показали что мощность у косы – более чем достаточная. Для бытовых нужд данная коса – то, что надо, если уж не подкачала на предприятии, то в быту, при грамотной эксплуатации точно прослужит не один год. Дальше было еще интереснее… Наигравшись с травой, решено было попробовать нож для кустарника. И тут, как говориться – понеслась… Началось форменное издевательство над немецким качеством.

    Вспоминается, старый затертый до дыр анекдот:
    Сибирским лесорубам на лесоповал передали новую финскую бензопилку… Подставили они под нее 40-ка сантиметровую сосну…
    Вжик!, сказала бензопилочка.
    У-у-у… Блин… сказали мужики…
    Подставили под нее здоровенный кедр…
    Вжжжжжжииик! сказала бензопилочка.
    У-у-у… Блин сказали мужики…
    Подставили под нее рельс…
    Хр-р-р… Сказала бензопилочка…
    А-а-а… Блин! Сказали мужики… и пошли валить лес двуручными пилами…

    Короче говоря, следующие три бака смеси были израсходованы с ножом для кустарника. Какой кустарник был на самом деле – наглядно видно на фотографиях.

    После этого, был подразобран, осмотрен, очищен и смазан конический редуктор с валом. Возможно мне повезло, а возможно, что немецкое качество сдало экзамен в борьбе с нашим количеством.… Каких либо следов износа, разрушения, нарушения геометрии деталей редуктора и шлицевой части вала – я не заметил. На глаза попался рекламный видеоролик фирмы Stihl, где мужичек, насадкой типа циркулярной пилы, очищал территорию от мелких деревьев. Раз коса не умерла после издевательств с ножом для кустарника и мелких деревьев, и запаса мощности двигателя, муфты сцепления и редуктора хватало, было решено попробовать такую насадку. Результат… Опять-таки в фотографиях…

    На сегодняшний день, израсходовано 13 литров смеси, в основном все с циркулярной насадкой-фрезой. Емкости топливного бачка (

    0,75 л.) хватает в среднем на 1ч. … 1ч 20мин. Работы. Вот такая вот арифметика. Было бы отработано конечно и больше, но пришли морозы:-), да и самое основное, для того что бы был виден эффект работы – было сделано. Вообщем, сегодня сделал косе очередную профилактику перед началом сезона так сказать, и как потеплеет – снова в бой, дочищать то, что не было очищено.

    На данном этапе коса показала себя как отличный инструмент, отличного качества и с отличными возможностями. Как и что будет дальше – поживем увидим. О трудовых буднях косы, буду отписываться в этой теме по мере поступления информации.

    Вот собственно с такими зарослями справляется трехлепестковый нож для кустарников.

    И соответственно вот такая просека делается в зарослях за 30 минут длиной 150 метров.

    После борьбы с такого рода кустарником, пришла пора браться за молодые деревья. Для этого была куплена вот такая фреза.

    Вот так выглядел один из обрабатываемых участков, до обработки.

    «издержки производства» так сказать.

    Так выглядел трехлепестковый нож для кустарника после встречи с бетонной шпалой. Кстати от шпалы был при этом отколот приличный кусок бетона. Через пол-часа рихтовки на металлической плите и последующей заточки — выглядел и косил как новый.

    ОБСЛУЖИВАНИЕ:

    1. Смазываем редуктор.

    Для этого очищаем корпус редуктора от грязи, травы и прочей гадости, и ключиком на 10 отворачиваем болт-пробку.

    Закладываем туда специальную смазку для редукторов с дисульфидом молибдена. Для удобства, я для этих целей использую медицинский шприц, в который предварительно закладываю 8. 10 см3 смазки.

    Смазывать редуктор рекомендую один раз в 3-4 бака бензо-масляной смеси. Если в редуктор заложили больше смазки чем требуется — излишки выдавит либо в сторону режущего инструмента либо в полость трубы-штанги.

    2. Очистка воздушного фильтра.
    Отворачиваем винт кожуха фильтра

    Снимаем крышку и извлекаем фильтрующий элемент (поролон). Промываем элемент в теплой воде с мылом 2-3 раза, полоскаем, сушим, продуваем сжатым воздухом, устанавливаем на место (без перекосов и замятий), закрываем пластиковым кожухом. Эту процедуру проделываем каждые 10 баков смеси.

    В процессе выработки 10 бачка смеси, коса начала издавать неприятный, визжащий звук. Начинаем процесс вскрытия мотокосы. Отворачиваем 7 саморезов, скрепляющих между собой пластиковые кожухи облицовки мотокосы.

    Снимаем облицовки и вот оно чудо техники.

    А вот и причина дребезга.
    Лопнувшая пластина термоэкрана в районе заклепки.

    сверло. пара заклепок. и все как новое.

    3. Очистка свечи.

    Ключем на 19 выворачиваем свечу (при установке назад, свечу затягивать очень малым моментом — есть риск повредить резьбу в головке цилиндра) и очищаем от нагара щеткой и скрепкой.

    Напоследок заглянем в недра цилиндра через свечное отверстие. Повторюсь — выработано около 13 литров смеси.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
    Мощность двигателя — 1,16 л.с.
    Скорость на полной мощности — 7000 об/мин
    Объем бензобака — 0,75 л
    Объем цилиндра — 32,6 см3
    Исполнение штанги — прямая
    Режущая система — леска/нож
    Рукоятка — велосипедная
    Диаметр лески — 2,4 мм
    ширина скашивания — леской/ножом 41/25 см
    Вес — 7 кг
    Цена (Июнь 2012) – 1999 грн

    В который раз про себя говорю спасибо своему отцу, за то что с детства привил любовь к железякам.

    Весна опять пришла. И начинается новый сезон очистки территории. На фото представлен участок, который был сильно заросшим (заросли слева и справа), т.е. можно «заценить масштаб трагедии». Домика на заднем плане с точки съемки видно не было, мешали заросли. Фотография была сделана после реализации «просеки» на данном участке, ну и для наглядности некоторые стволы деревьев вперемешку с акацией не были убраны. Повторюсь, все это «наваляла» и проделала одна мотокоса Al-Ko с установленным на нее пильным полотном Stihl диаметром 200 мм.

    С приходом тепла, выявлена следующая особенность работы с пильным диском: в процессе валки толстых деревьев более 40. 50 мм., (замечу, что по заявлению завода-изготовителя предельная толщина деревьев допускается 15 мм. ), после сорока минут интенсивной работы сильно нагревается угловой редуктор. На ощупь приблизительно градусов до 45. 50 и как следствие смазку из редуктора начинает «выгонять» в сторону пильного диска. Как только это произошло и вы заметили частицы смазки на диске, рекомендую заглушить двигатель и дать косе отдохнуть 15 минут. За это время редуктор успевает полностью остыть и вытекание смазки прекращается до следующего «прогрева». В таком режиме работы, я добавляю свежую порцию смазки в редуктор один раз за два-три выработанных топливных бака.

    Как себя коса покажет дальше — буду рассказывать, по мере поступления материала. Кому статья что-либо подсказала/помогла — говорим «спасибо»

    Автор: viklord — Гаражный Гуру

    Вы можете купить мотокосы Al-Ko или просто мотокосы или электрические косы Al-Ko или просто электрокосы перейдя по ссылкам.

    Источник

  • Оцените статью