Триал спорт ремонт велосипедов

Содержание
  1. Триал-Спорт
  2. Все записи Записи сообщества Поиск Триал-Спорт запись закреплена GT: EWS 2021 – Двойное начало Большое Эндуро вернулось! После скомканного вспышками пандемии и следующими за ними локдаунами Мировая Серия снова с нами. С нами все топы и даже те, кто предпочел в прошлом году отсидеться дома, так что борьба на предстоящих семи этапах EWS 2021 предстоит нешуточной. Старт Мировой Серии состоялся 23 июня близ городка Canazei (север Италии), 2 тысячи жителей которого поголовно погружены в туристический бизнес, в частности, работая на местный горнолыжный курорт Val di Fassa, на чьих склонах и происходили основные события. Триал-Спорт запись закреплена Cannondale: Тур де Франс в режиме «Соло» Большая Французская петля стартовала. Начиная с 26 июня, с легендарной гонки, проводимой в 108-й раз, ежедневно идет поток новостей, но предметом нашего внимания стал уникальный 29-летний австралиец Лаклан Мортон (Lachlan David Morton) – профессиональный велосипедист, гонщик команды EF Pro Cycling, последние несколько лет специализирующийся на сверхдлинных дистанциях. За плечами Мортона 2500 километров дистанции Порт-Маккуори – Улуру, 600-мильный марафон от Скалистых гор до Колорадо и победа в 700-километровой гонке Badlands, пересекающей Пиренейский полуостров. С результатом 7:29:00 год назад он владел мировым рекордом в «Эверестинге» (многократные повторения подъемов на заданный холм, пока их суммарный набор не составит 8848 метров, соответствующую высшей точке планеты), а ещё одно достижение Мортона – 140 миль (229км) знаменитой тропы Кокопелли (Юта, США) за 11 часов 14 минут до сих пор остается непревзойденным. Триал-Спорт запись закреплена Переезд магазина в Иркутске! Уважаемые покупатели! Рады сообщить вам о переезде и открытии 1 июля 2021 г. магазина «Триал-Спорт» в Иркутске по новому адресу: ул. Байкальская, д. 244 «А» (прежний адрес: ул. Советская, д. 176 «А»). Показать полностью. Часы работы: пн-сб: 10:00 — 20:00 вс: 10:00-19:00 Тел: +7 (3952) 20-05-65, +7 (3952) 48-57-80 В честь новоселья, с 1 июля по 1 августа 2021 г., всем покупателям в магазине в Иркутске по адресу ул. Байкальская, д. 244 «А», вне зависимости от суммы покупки, мы дарим дисконтные карты «Триал-Спорт», скидку по карте вы получаете сразу! Триал-Спорт запись закреплена POC: снова на Тур де Франс В наши дни просто проведение масштабных спортивных событий — уже успех! 26 июня стартовала велогонка Тур де Франс, гонщики отправились в путешествие, любители велоспорта с удовольствием погружаются в ход борьбы, изучают составы команд, шансы фаворитов. Показать полностью. Не нарушая традиций, команда EF Education — Nippo вышла на дистанцию почти 3,5 тысячи километров под защитой POC. В ярко-розовых шлемах и джерси в составе восьмерки за победу на этапах поборются Ригоберто Уран (Rigoberto Urán) и Магнус Корт Нильсен (Magnus Cort Nielsen), для которого это первый сезон с EF. Уже на старте гонки участники попали в жестокий завал по вине фанатки. Более 20 спортсменов получили травмы, некоторые не смогут продолжить гонку. Защита — это необходимость. Триал-Спорт запись закреплена GT: Евгений Курников — TRAILS SELECTION 2.0 Евгений Курников снял с Валерием Бекишевым небольшой ролик в период цветения багульника. У Жени давно была мечта запечатлеть это живописное явление и показать его через маунтинбайк. Видео: Валерий Бекишев Звук: Лилия Ольшева Монтаж: Евгений Курников Триал-Спорт запись закреплена Climbing Technology: время Click Up Click Up и всё! Инновационное страховочное устройство ClimbingTechnology по достоинству оценили скалолазы. Click Up+ — это усовершенствованная версия популярной модели. Показать полностью. Что больше всего привлекает в Click Up+ https://trial-sport.ru/goods/51528/2146214.html? Удивительная простота использования, практически исключающая ошибку благодаря системе V-PROOF. Устройство простое до гениальности, легкое и компактное, с интуитивным управлением. Безопасность – важное дело, в которое Climbing Technology мастерски привносит яркость и легкость. Например, галерея популярной модели шлемов Galaxy https://trial-sport.ru/goods/51528/2146228.html напоминает летнюю палитру художника. Триал-Спорт запись закреплена Mongoose: Семейное дело Кроме того, что Грег Уоттс носит почетное звание «Заслуженный Ветеран Фрирайда» и до сих пор остается завсегдатаем Crankworx (на прошедшем недавно в австрийском Инсбруке первом раунде игр он взял четвертое место в дисциплине Spееd’n’Style), райдер Mongoose является благодарным сыном и заботливым отцом. Показать полностью. Грег говорит, что страстью и любовью к «двухколесным» он обязан своему отцу, Джеффу, в прошлом успешному профессиональному мотогонщику, тренировавшего своего отпрыска и таскавшего его по всем соревнованиям, пока полученная травма не поставила крест на карьере родителя и отчасти предопределила путь Уоттса-младшего. Приход в маунтинбайк для Грега также состоялся не без помощи отца, поддержавшего новое увлечение сына и даже выступившего в роли менеджера в переговорах с первыми спонсорами юного райдера. «Мой отец много сделал для меня и всегда остается примером. Можно сказать, что я – его клон, настолько значимо его влияние» — говорит Грег. «Каждый раз, когда я приезжаю к нему в Калифорнию, мы берем байки и вместе отправляемся на трейлы South Lake Tahoe, где когда-то он учил меня кататься. Я и сейчас восхищаюсь им, как когда-то, когда смотрел на него снизу в верх». В спорте или в обычном катании, Mongoose чтит свято принцип семейственности. Именно поэтому у него есть целая серия велосипедов Switchback, мужских и женских, рассчитанных для всех членов семьи и даже самых маленьких её представителей. Источник Триал-спорт. Avalanche, обслуживание и гарантия. Развязка Привет. Если бы прошлому посту не вернули рейтинг в плюс, я бы не стал делать этот. На 24 минуса нашлось 29 плюсов, а значит как минимум 29 пользователям эта тема может быть интересна и полезна. Собственно, ради них — это многобуквенное продолжение. Остальные — расчехляйте минусомёты. Через несколько часов после моего обращения мне позвонили из местного магазина. Я уже писал об этом в комментарии под предыдущим моим постом, но повторюсь здесь. Мы вполне нормально поговорили с девушкой, она задала вопросы, ответила на мои, объяснила детали. Ключевое из разговора: — если есть гарантия и все документы на вел (а неисправность по задней втулке точно попадает под гарантию), то они всё сделают 100% за свой счёт; — резьбы в вилке должен проверить механик в магазине, вывод будет сделан там же; — первое ТО бесплатно при любом раскладе и не привязано к срокам и пробегу. Они при покупке рекомендуют приехать к ним через 3-4 недели (и мне тоже об этом было сказано), чтобы подтянуть тросики, проверить тормоза, цепь и пр. Но нет такого, что если не приехать в течение первого месяца, то на беслатное ТО уже не примут. Примут. В этом меня заверила сотрудница по телефону. Но насчёт этого есть интересный нюанс, о нём — в конце поста. Это было 16-го июня 2017. 17-го июня я поехал в магазин на обслуживание. Приехал, рассказал всё по факту — ни больше, ни меньше. Небольшой консилиум в лице администратора (которая мне и звонила тогда) и двух механиков принял однозначное решение забирать вел на гарантийный ремонт. Тут я был немного удивлён. То есть, я вообще-то ожидал вопросы в духе «а зачем вы туда лезли, может это вы резьбы сорвали?» или как это обычно бывает в таких случаях. А посему мне было не по себе от мысли, что могу прилипнуть либо на ремонт/замену штанов вилки, либо на новую вилку, цена которой сейчас — до половины всего велосипеда. Но претензий по этому поводу вообще не было. Снял аксессуары, оставил велосипед и получил запись в документах о том, что он оставлен на гарантийный ремонт. Магазин находится далеко от моего дома. Обратно я заскочил ещё в пару мест, в итоге домой приехал примерно через час-двадцать. Искренне расчитывал, что заберу коня только через несколько дней или неделю. Потому что конкретных сроков починки я не услышал, а только «мы вам позвоним как будет готово». Приняв состояние овоща, я уже распивал пенный напиток и вкушал полагающееся к нему непотребство. Спустя несколько десятков минут мне звонит принимавший механик и сообщает, что всё готово и я уже могу забирать вел. Я чуть не подавился. Это действительно было неожиданно. Но возвращаться было лень, далеко и поздно. Поэтому велосипед был зОбран сегодня, 19-го июня. Только что приехал. Итак, чем всё закончилось. Вилке заменили штаны на такие же, от другой вилки, которую кто-то вернул в магазин. Эластомер был чуть укорочен, засчёт чего ход вилки немного увеличен. По первым ощущениям, стала чуть мягче. Естественно, с полной заменой смазок и вот этого всего. Ходит отлично. Задняя втулка заменена на новую. Сейчас, по дороге из магазина, накатал около 20 километров. Педали не прокручивались как раньше. Но ещё посмотрим как будет себя вести после приработки. Обслужили цепь — оказалась растянута. Ну, что значит «оказалась»? Я не запаривался над этим вопросом, потому что скорости переключались исправно и плавной деградации, конечно, не ощущал. Укоротили на полтора звена, смазали. Перестала греметь, еду наконец тихо. По итогу могу сказать, что обслуживание оказалось намного приятнее и быстрее, чем я ожидал. Всегда ожидаешь какого-то подвоха и налюбилова от компании подобного масштаба. Люди простые. Со спротсменами всегда легко общаться. Особенно, когда ты сам в их теме. И так не только в спорте, а в любой сфере человеческих интересов. кхэм, но это уже такое, не по сабжу. Главное, господа, не сцать и обращаться вовремя. Нашлась неисправность, косяк — не затягивать общение с магазином. Описывать всё только по факту, тем более, если дал волю своим шаловливым щупальцам. Иметь документы на приобретение. В документах на мой вел есть гарантийный талон от GT. Там сказано, что продавец имеет право отказать в гарантийном обслуживании, если велосипед слишком ушатан после соревнований, участвовал в ДТП, его конструкция была изменена, и вообще небрежно и не по назначению использовался. Также есть интересный пункт по моему случаю. Покупателю даётся три недели на гарантированное бесплатное обслуживание у продавца. Это донастройка узлов после обкатки. Через три недели продавец вправе отказать в бесплатном обслуживании. Вправе — не значит откажет. Надеюсь, те, кто прочёл эту небольшую историю, вняли хоть немного полезного материала. Всем добра. Дубликаты не найдены Лига Велосипедистов 2.6K постов 9.4K подписчика Правила сообщества Запрещается добавлять посты следующего содержания: — с просьбой денег на что либо — с поиском и предложением работы — объявления о продаже / покупке — объявления о съеме / сдачи недвижимости Только тематическая информация. Юмор, стеб не возбраняется, но и не похваляется. ну вот и славно. приятного катания, удачи на дорогах! Жаль в моём триал-спорте не очень велики продаются, пришлось брать из другого города. Поздравляю тебя, что без геморра всё обошлось! Соряныч)) Часть я начинал писать сегодня 18-го ночью, но утром решил, что уже 19-е 🙂 Прочитал оба псто исключительно из-за названия магазина, т.к. буквально на прошлой неделе нашел его у себя под боком и скупился там расходниками и запчастями к велосипеду — остался очень доволен , поэтому с интересом читал посты. В общем, пока мне кажется, что твой косяк будет исчерпан за счет магазина, потому что они производят впечатление толкового велоцентра в отличие от многих многих посещенных мной 😀 Подписался жду развития событий Я не знаю зачем ты подписался, камрад 🙂 Если события будут развиваться плохо, а я надеюсь до этого не дойдёт (т.е. либо вилка начнёт барагозить, либо снова привод), то я ещё подумаю написать продолжение о повторном обращении. Но это наверняка будет нескоро. Пока всё очень хорошо. Короче я тоже отъездил на своём джитишнике 3 года, и только когда убил всё трансмиссию в хлам узнал что у меня цепь была длинее чем нужно. Я так понимаю у всех цепь не укорочена как надо, оставляют запас. А так молодцы в магазине что лояльно отнеслись, но я бы все таки не лез с ремонтом сам. В Триале сильно не заморачиваются. У меня на велосипеде изначально были перетянуты втулки, из-за этого накат был хуже. Сам я этого не заметил, т.к. был новичком, вскрылось все это только при первом обращении в веломастерскую. После обслуживания велосипеда механиком и исправлении косяков, велосипед начал «летать» ) Вилке заменили штаны на такие же, от другой вилки, которую кто-то вернул в магазин. Эластомер был чуть укорочен, засчёт чего ход вилки немного увеличен. По первым ощущениям, стала чуть мягче. Естественно, с полной заменой смазок и вот этого всего. Ходит отлично. Никто не менял вилку тебе. Калипер ставится не на вилку, а на переходник. Его и поменяли. Эластомер, да, могли и подрезать, но вполне возможно и просто преднагрузку слегка скрутили. А может ты после пива набрал кило-два и теперь просто более ощутимо ее сам прогибаешь. Задняя втулка заменена на новую. Сейчас, по дороге из магазина, накатал около 20 километров. Педали не прокручивались как раньше. Но ещё посмотрим как будет себя вести после приработки. Замена втулки = снять колесо, снять кассету, взять новую втулку, переспицевать колесо, снова установить кассету и воткнуть это обратно в велик.Слишком дохрена работы, да еще и в сезон, да еще и той, за которую клиент не заплатит (если только отдали твоему горе-сборщику, что вряд ли). Скорее всего воткнул колесо от другого такого же GT в сборе. Никто не менял вилку тебе. Калипер ставится не на вилку, а на переходник Ещё скажи, что у меня велосипеда нет, а всё написанное — ложь, пиздёж и провокация. Лучше бы не писал эту хероту. Если бы я не знал о чём речь, то не писал бы вовсе. А тебе советую прочесть прошлый пост. Я там всё расписывал чётко. Переходников никаких на вилке нет. Калипер крепится напрямую к штанам вилки. Двумя винтами. Резьба была сорвана внутри этих самых штанов. Сами штаны заменены. Это видно невооружённым глазом IRL. Если бы заранее встала задача готовить фотопруфы, ткнул бы тебе в лицо. Замена втулки = снять колесо, снять кассету, взять новую втулку, переспицевать колесо, снова установить кассету и воткнуть это обратно в велик Я бы посоветовал тебе узнать отличие втулки от каретки. Ну, и вообще, не подвергать сомнению существование объективной реальности. Калипер крепится напрямую к штанам вилки. Да, сейчас посмотрел эти ставятся без переходников. Если бы заранее встала задача готовить фотопруфы Так и готовил бы. Интереснее смотреть было бы. И на отклеевшийся нипель, и на оторванные винты калипера. И на сломанную втулку. Я бы посоветовал тебе узнать отличие втулки от каретки. Судя по всему, задняя втулка приказала долго жить, т.к. кассета и цепь в идеальном состоянии, переключатели работают быстро и цепь перекидывается прекрасно. Задняя втулка заменена на новую. То есть мы говорим о втулке заднего колеса, а не о каретке педалей. Я так вижу, мы совершенно не сходимся в определении понятий. Поэтому давай так. Было заменено то, что наывается втулкой и ставится внутрь корпуса втулки (иногда его называют кареткой заднего колеса, либо включают в состав всей втулки). И она, втулка, которая стоит внутри своего корпуса, была заменена. Колесо стоит моё. Переспицовкой никто не занимался. Диск немного поведённый, есть лёгкая и совершенно незначительная кривизна — это замечено мной ещё до гарантийного ремонта, я знаю как его бьёт (и что это совершенно не заметно при езде, хотя несомненно на ней сказывается) и в каких местах он кривоват. После гарантии ничего не изменилось, значит он мой. Гайки спиц не слизаны, значит не откручивались, а заменять их на новые и тратить новые расходники без повода магазин бы не стал. Гайки оси (их немного видно под дропаутами) слизаны незначительно — след от ключей. Плюс грязь на корпусе втулки, которой не было бы после переспицовки на новую втулку в полном сборе. Аналогично по вилке. Ноги вилки — мои, т.к. давно замечено, что на короне уже стёрлась краска в месте трения гидролинии и рубахи троса. На штанах есть несущественные повреждения с левой стороны в районе манжет. Этих повреждений у меня не было, а значит велосипед, с которого сняли эти штаны, просто падал налево. Повреждения совсем мизерные и жизненные — стёрта краска на верхней кромке возле манжеты и «шершавый» металл. Самое главное — резьба под калипером. Она есть. Винты затянуты хорошо. Калипер не смещается. Более того, я держал в руках свою старую вилку и видел мою ФУМ-ленту внутри стойки калипера без резьбы. С этих же штанов при мне снимался датчик беспроводного велокомппьютера. Я надеюсь, твои попытки повлиять на мою реальность, пустые придирки к словам, попытки засчёт этого выехать и разубедить в том, что я видел своими глазами, щупал руками и теперь весьма бодро катает мою жопу по городу, продолжаться больше не будут. А почему ЭТО не исправили? И почему если ты ЭТО знал, то не указал? Плюс грязь на корпусе втулки То есть они даже ее не протерли?! Не верю. что на короне уже стёрлась краска в месте трения гидролинии и рубахи троса На велосипедах ниже классом ничего не стирается. тих повреждений у меня не было, а значит велосипед, с которого сняли эти штаны, просто падал налево То есть ты утёрся из-за того, что тебе одну говеную деталь заменили другой? Ты серьезно? Я об этом не сказал. И почему если ты ЭТО знал, то не указал? Потому что не считаю это первоочередной проблемой. То есть они даже ее не протерли?! Не верю. Собстно, а нахуя протирать внешнюю сторону корпуса втулки? Там одна пыль. Она ничему не мешает. Вид не портит. Может весь вел ещё стерилизовать должны были? На велосипедах ниже классом ничего не стирается. Ну круто, поздравляю. То есть ты утёрся из-за того, что тебе одну говеную деталь заменили другой? Будут повторные косяки — буду обращаться повторно. На велосипеде не тебе ездить. Сейчас меня устраивает всё. Каждый атом этого велосипеда. На сём прошу прекратить доёбываться до слов. Почему? Побоялся, что откажут в ремонте? Потому что не считаю это первоочередной проблемой. Потому что осень хателось лисапет с гидравлическими тормозами перед пацанами хвастаться! А сказали, что это последний в данной ростовке. Поэтому и похуй абсолютно, что его где-то некисло при перевозке приложили. Ничего — потом посчитаешь проблемой. Собстно, а нахуя протирать внешнюю сторону корпуса втулки? Потому что это как раз и есть сервис и клиеноориентированность. И нормальный мастер начинает поиск проблемы с осмотра, который невозможно провести без чистки детали. На сём прошу прекратить доёбываться до слов. Так я еще и не начал. Делай любые выводы. Неси любую брехню, какую хочешь. Я рассказал свою историю. Не всё, что здесь рассказано, идеально. Добавлю лишь, что даже за такую неумелую заказуху мне не платили, но ведь ты и в это не поверишь, верно? Я рассказал свою историю. Без пруфов. А ведь даже сейчас можно сфоткать докумены: чек о покупке, заявление, по которому сдавал велик, документы о ремонте. Но нет. что даже за такую неумелую заказуху мне не платили Само собой. Кто будет платить за 23+8 плюсов? Кто будет платить за 23+8 плюсов? То есть до тебя так и не дошло, что ты городишь полную ебалу с самого своего первого появления здесь? Ты бы со своими знаниями очень пригодился пост назад. И заявление бы помог написать перед сдачей велосипеда, с полной описью и фотографиями каждой детали, внешнего вида, чёрта лысого, во всех агрегатных состояниях и позах. Документы бы сфотал, результаты диагностик, ремонтов, показания свидетелей, всё от руки, да чтобы всю эту хуйню при понятых ещё у нотариуса заверил. Ну и посты бы оформил, конечно. Не хреново. Передо мной в первую очередь стояла цель вилесапет починить, а не доказывать кому-то что-то в интернете. Ну, не солидно же как-то перед пацанами. Хвастотьца жи нада. А будут проблемы — уж сам буду разгребать, без участия Вашего Величества. И про клиентоориентированность не мне надо задвигать, а компании. Ты бы со своими знаниями очень пригодился пост назад. И заявление бы помог написать перед сдачей велосипеда, с полной описью и фотографиями каждой детали, внешнего вида, чёрта лысого, во всех агрегатных состояниях и позах. Документы бы сфотал, результаты диагностик, ремонтов, показания свидетелей, всё от руки, да чтобы всю эту хуйню при понятых ещё у нотариуса заверил. Ну и посты бы оформил, конечно. Не хреново. Не. Не оформил бы, не написал бы ничего и не отфоркал. Я катался на велосипеде. )))) Передо мной в первую очередь стояла цель вилесапет починить Поэтому ты и уехал с гнутым ротором, вилкой с отбитой краской и даже не почищенной втулкой. А будут проблемы — уж сам буду разгребать У тебя уже она есть. Осмотри свой велик по хорошему. Там не только погнутый ротор. Там еще дохрена чего найдется. Облазь ВСЮ раму с лупой и поищи микротрещины. Особенно на сварных швах. Если его перемешали так, что аж ротор погнули, оторвали калипер, оторвали нипель и сломали ось втулки, то и трещины должны быть. И сдай его пока не поздно (5 лет гарантии на раму). И возьми себе любой другой GT. Как уберечь себя от поломок груза транспортной компанией, или Как Деловые Линии не довезли велосипед Для ЛЛ: самый простой способ уберечь себя от неприятных ситуаций с транспортной компанией – не пользоваться услугами транспортной компании. Прочитав вчерашний пост про СДЭК, сломанную гитару, монитор и ПК, я вдохновилась на создание собственного поста про транспортную компанию (ТК), а именно – про Деловые Линии (ДЛ), что откладывала на «потом» больше года. Моя история не претендует на истину в последней инстанции, мнение субъективно, верить или нет – дело ваше. Но мне надо предостеречь других Пикабушников от повреждения ценных вещей, выговориться и охладить хоть немного пыл, тем более, что уже идет судебный процесс. Прилагаются только некоторые пруфы из имеющихся. Но обо всем по порядку. Итак, в июле 2019 года меня осенила «гениальная» идея воспользоваться услугами ДЛ для отправки двух велосипедов. Выбор пал именно на них, поскольку СДЭК заломил конский ценник (более 5к), а к ПЭК доверие было утеряно с поломкой шлема. Да, косячат абсолютно все ТК, при отправке вещей не надейтесь получить свои вещи в целости и сохранности. Велики были запакованы в отдельные коробки. Плюсом к доставке застраховали груз на 50000 рублей и заказали упаковку в паллетный борт. Груз отправляется из СПб в Уфу, я через несколько дней отправляюсь тем же маршрутом, но самолётом. И вот настаёт день доставки. Водитель звонит мне и просит уже сейчас, пока он едет, позвонить по номеру в ДЛ и подтвердить получение. Отказываюсь, так как странно подтверждать то, чего не было. Далее водитель привозит груз и сразу же просит расписаться в получении груза, на что я прошу его открыть Газель и показать груз. Замечаю, что на коробках нет никаких следов паллетного борта (по опыту с ПЭК, они остаются, если услуга реально оказана), а одна из коробок повреждена, её я и открываю. В коробке велосипед выглядит нормальным, я всё принимаю, расписываюсь и делаю звонок с подтверждением. Водитель уезжает, я начинаю распаковку и сбор велосипеда, где оказывается, что перья рамы велосипеда сужены, а швы лопнули. Само собой после этого я всё фотографирую, складываю велосипед обратно и начинаю думать, что делать. Поврежденный велосипед был мною очень любим и выбран мной именно благодаря его раме. За год до отправки на раме были закрашены мелкие царапины, которые получает любой велосипед в процессе эксплуатации, а сама рама отполирована. Перебрали все узлы велосипеда и заменили расходники на новые, более дорогие и качественные, после чего велосипед успешно использовался для покатушек. После поломки я искала точно такую же (Mongoose Salvo) или аналогичную раму велосипеда. Искала раму целиком или замену сломанной части на Авито, писала в разные филиалы магазина Триал-Спорт и даже самим Мангустам. Оставалось только писать в Спортлото. Ответ везде один: рамы целиком или нужного кусочка нет. Ну а на Авито то появлялся велосипед в продаже целиком, то появлялась отдельно его рама с конским ценником (практически стоимость того же велосипеда целиком). Изначально у меня не было настроения начинать юридические разборки, но я не смогла найти нужного кусочка велосипеда, что меня очень расстроило, учитывая ценность для меня этого велосипеда. Следующим этапом стал поход к адвокату, который помог составить претензию. К сожалению, моих средств не хватило на услуги его представительства в суде, поэтому пришлось дальше идти самой, по пути наступая на юридические грабли. Кто бы мог подумать, но ДЛ, если быть краткой, ответили «Я – не я, и лошадь не моя», то же самое ответила и страховая компания Ренессанс, у которой ДЛ страхует грузы. «Штош, – подумала я, – вот она – взрослая жизнь» и отправилась в бесплатную юридическую консультацию при СПбГУ за составлением искового заявления. Пара небольших правок, потеря нервов, времени и… Вуаля! Исковое заявление принято судом и назначена дата судебного заседания. Не знаете, как обычный человек ощущает себя на судебном заседании? Сейчас объясню. Представьте, что вы играете в новую для себя настольную игру, где правила очень сложные и длинные, что нет смысла начинать их изучать прямо сейчас – уже поздно. А все в эту игру играют давно, умело пользуются правилами, пока вы просите паузы сроком около месяца для того, чтобы подумать над своим ходом, который не всегда окажется правильным. Представили? Поздравляю, вы в суде! На первое заседание представитель от ДЛ не пришёл, а судья уточняла необходимую ей информацию. Ждём следующего заседания и неизвестно, чем это всё окончится. Итак, как же уберечь себя и свои нервы, а также защитить вещи от повреждений транспортной компанией, кроме способа из начала поста? Ответ: никак. Выше я уже говорила, что, скорее всего, ваш груз не доедет. Но что же делать, если груз самим не отвезти никак, а вариант «не везти» не подходит? У меня есть для вас небольшая инструкция. Возможно, юристы меня поправят в пунктах, но ведь и мнение в этом посте субъективное? 1. Фото/видеофиксация. Сфотографируйте груз до отправки с метками о местоположении и времени съемки. Думаю, что будет лучше, если эти материалы окажутся в Гугл Фото и подобных сервисах облачного хранения. На мой взгляд, это поможет доказать, что груз до отправки был цел. Особенно если фотографии сделаны за минуты до отправки и тем более в офисе компании. Фотографируйте и снимайте на видео всё: коробку, принятие, погрузку. Вам ведь ценнен груз? Не пожалейте лишних мегабайтов на неделю, пока груз везут. 2. Должны быть чеки от содержимого коробок. Иначе могут быть трудности с доказательством реальной цены груза. 3. Ничего не подписывайте, пока не увидите коробку и содержимое своими глазами! Да, задерживайте курьера или водителя хоть на всю его смену, пока не убедитесь, что всё цело. Нам, клиентам, ТК дают бумажки для подтверждения доставки до того, как мы увидим груз. Не пожалейте и своего времени тоже, потому что иначе доказать, что так вам привезли, будет гораздо сложнее. Мало просто увидеть груз в коробке – вытащите груз и осмотрите. 4. Груз поврежден, что делать? Составить на месте акт о повреждении. И не подписывать документ с подтверждением доставки! Боюсь, что даже во время составления акта могут подсунуть это подтверждение под любым предлогом. И обязательно сделайте себе копию акта, с подписью и печатью курьера. Груз не принимать и идти к юристу. Несмотря на все эти приключения, я очень рада, что не послушала маму и не пошла учиться на адвоката. Совсем не по мне это, но начатое доведу до конца. Даже писатель из меня будет получше, чем адвокат, поэтому разрешаю кидаться тапками, если я где-то ошиблась в плане орфографии и пунктуации 🙂 Источник
  3. Триал-спорт. Avalanche, обслуживание и гарантия. Развязка
  4. Дубликаты не найдены
  5. Лига Велосипедистов
  6. Правила сообщества
  7. Как уберечь себя от поломок груза транспортной компанией, или Как Деловые Линии не довезли велосипед
Читайте также:  Ремонт механических коробок передач мерседес

Триал-Спорт

Сеть специализированных спортивных магазинов «Триал-Спорт».
Велосипеды горные и bmx, роликовые коньки и скейтборды, горные и беговые лыжи, сноуборды, ледовые коньки и хоккейная экипировка, товары для альпинизма и скалолазания, туристическое снаряжение.

Наши компетентные специалисты ответят на любые ваши вопросы, а также выслушают жалобы или пожелания по работе магазинов.

Обратите внимание! Сотрудники сети магазинов никогда не пишут в личные сообщения и всегда отвечают только от имени сообщества.




Триал-Спорт запись закреплена

Скидки до 25% на летнюю коллекцию 2021!

C 29 июня 2021 г. в сети магазинов Триал-Спорт действуют скидки до 25% по дисконтной карте на коллекцию сезона лето 2021!

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Триал-Спорт запись закреплена

GT: EWS 2021 – Двойное начало

Большое Эндуро вернулось! После скомканного вспышками пандемии и следующими за ними локдаунами Мировая Серия снова с нами. С нами все топы и даже те, кто предпочел в прошлом году отсидеться дома, так что борьба на предстоящих семи этапах EWS 2021 предстоит нешуточной. Старт Мировой Серии состоялся 23 июня близ городка Canazei (север Италии), 2 тысячи жителей которого поголовно погружены в туристический бизнес, в частности, работая на местный горнолыжный курорт Val di Fassa, на чьих склонах и происходили основные события.

Триал-Спорт запись закреплена

Cannondale: Тур де Франс в режиме «Соло»

Большая Французская петля стартовала. Начиная с 26 июня, с легендарной гонки, проводимой в 108-й раз, ежедневно идет поток новостей, но предметом нашего внимания стал уникальный 29-летний австралиец Лаклан Мортон (Lachlan David Morton) – профессиональный велосипедист, гонщик команды EF Pro Cycling, последние несколько лет специализирующийся на сверхдлинных дистанциях.

За плечами Мортона 2500 километров дистанции Порт-Маккуори – Улуру, 600-мильный марафон от Скалистых гор до Колорадо и победа в 700-километровой гонке Badlands, пересекающей Пиренейский полуостров. С результатом 7:29:00 год назад он владел мировым рекордом в «Эверестинге» (многократные повторения подъемов на заданный холм, пока их суммарный набор не составит 8848 метров, соответствующую высшей точке планеты), а ещё одно достижение Мортона – 140 миль (229км) знаменитой тропы Кокопелли (Юта, США) за 11 часов 14 минут до сих пор остается непревзойденным.

Триал-Спорт запись закреплена

Переезд магазина в Иркутске!

Уважаемые покупатели!
Рады сообщить вам о переезде и открытии 1 июля 2021 г. магазина «Триал-Спорт» в Иркутске по новому адресу: ул. Байкальская, д. 244 «А» (прежний адрес: ул. Советская, д. 176 «А»).
Показать полностью.

Часы работы:
пн-сб: 10:00 — 20:00
вс: 10:00-19:00

Тел: +7 (3952) 20-05-65, +7 (3952) 48-57-80

В честь новоселья, с 1 июля по 1 августа 2021 г., всем покупателям в магазине в Иркутске по адресу ул. Байкальская, д. 244 «А», вне зависимости от суммы покупки, мы дарим дисконтные карты «Триал-Спорт», скидку по карте вы получаете сразу!

Триал-Спорт запись закреплена

POC: снова на Тур де Франс

В наши дни просто проведение масштабных спортивных событий — уже успех!

26 июня стартовала велогонка Тур де Франс, гонщики отправились в путешествие, любители велоспорта с удовольствием погружаются в ход борьбы, изучают составы команд, шансы фаворитов.
Показать полностью.

Не нарушая традиций, команда EF Education — Nippo вышла на дистанцию почти 3,5 тысячи километров под защитой POC.

В ярко-розовых шлемах и джерси в составе восьмерки за победу на этапах поборются Ригоберто Уран (Rigoberto Urán) и Магнус Корт Нильсен (Magnus Cort Nielsen), для которого это первый сезон с EF.

Уже на старте гонки участники попали в жестокий завал по вине фанатки. Более 20 спортсменов получили травмы, некоторые не смогут продолжить гонку. Защита — это необходимость.

Триал-Спорт запись закреплена

GT: Евгений Курников — TRAILS SELECTION 2.0

Евгений Курников снял с Валерием Бекишевым небольшой ролик в период цветения багульника. У Жени давно была мечта запечатлеть это живописное явление и показать его через маунтинбайк.

Видео: Валерий Бекишев
Звук: Лилия Ольшева
Монтаж: Евгений Курников

Триал-Спорт запись закреплена

Climbing Technology: время Click Up

Click Up и всё! Инновационное страховочное устройство ClimbingTechnology по достоинству оценили скалолазы.

Click Up+ — это усовершенствованная версия популярной модели.
Показать полностью.

Что больше всего привлекает в Click Up+ https://trial-sport.ru/goods/51528/2146214.html? Удивительная простота использования, практически исключающая ошибку благодаря системе V-PROOF. Устройство простое до гениальности, легкое и компактное, с интуитивным управлением.

Безопасность – важное дело, в которое Climbing Technology мастерски привносит яркость и легкость. Например, галерея популярной модели шлемов Galaxy https://trial-sport.ru/goods/51528/2146228.html напоминает летнюю палитру художника.

Триал-Спорт запись закреплена

Mongoose: Семейное дело

Кроме того, что Грег Уоттс носит почетное звание «Заслуженный Ветеран Фрирайда» и до сих пор остается завсегдатаем Crankworx (на прошедшем недавно в австрийском Инсбруке первом раунде игр он взял четвертое место в дисциплине Spееd’n’Style), райдер Mongoose является благодарным сыном и заботливым отцом.
Показать полностью. Грег говорит, что страстью и любовью к «двухколесным» он обязан своему отцу, Джеффу, в прошлом успешному профессиональному мотогонщику, тренировавшего своего отпрыска и таскавшего его по всем соревнованиям, пока полученная травма не поставила крест на карьере родителя и отчасти предопределила путь Уоттса-младшего. Приход в маунтинбайк для Грега также состоялся не без помощи отца, поддержавшего новое увлечение сына и даже выступившего в роли менеджера в переговорах с первыми спонсорами юного райдера.

«Мой отец много сделал для меня и всегда остается примером. Можно сказать, что я – его клон, настолько значимо его влияние» — говорит Грег. «Каждый раз, когда я приезжаю к нему в Калифорнию, мы берем байки и вместе отправляемся на трейлы South Lake Tahoe, где когда-то он учил меня кататься. Я и сейчас восхищаюсь им, как когда-то, когда смотрел на него снизу в верх».

В спорте или в обычном катании, Mongoose чтит свято принцип семейственности. Именно поэтому у него есть целая серия велосипедов Switchback, мужских и женских, рассчитанных для всех членов семьи и даже самых маленьких её представителей.

Источник

Триал-спорт. Avalanche, обслуживание и гарантия. Развязка

Привет. Если бы прошлому посту не вернули рейтинг в плюс, я бы не стал делать этот. На 24 минуса нашлось 29 плюсов, а значит как минимум 29 пользователям эта тема может быть интересна и полезна. Собственно, ради них — это многобуквенное продолжение. Остальные — расчехляйте минусомёты.

Через несколько часов после моего обращения мне позвонили из местного магазина. Я уже писал об этом в комментарии под предыдущим моим постом, но повторюсь здесь.

Мы вполне нормально поговорили с девушкой, она задала вопросы, ответила на мои, объяснила детали. Ключевое из разговора:

если есть гарантия и все документы на вел (а неисправность по задней втулке точно попадает под гарантию), то они всё сделают 100% за свой счёт;

— резьбы в вилке должен проверить механик в магазине, вывод будет сделан там же;

первое ТО бесплатно при любом раскладе и не привязано к срокам и пробегу. Они при покупке рекомендуют приехать к ним через 3-4 недели (и мне тоже об этом было сказано), чтобы подтянуть тросики, проверить тормоза, цепь и пр. Но нет такого, что если не приехать в течение первого месяца, то на беслатное ТО уже не примут. Примут. В этом меня заверила сотрудница по телефону. Но насчёт этого есть интересный нюанс, о нём — в конце поста.

Это было 16-го июня 2017. 17-го июня я поехал в магазин на обслуживание. Приехал, рассказал всё по факту — ни больше, ни меньше. Небольшой консилиум в лице администратора (которая мне и звонила тогда) и двух механиков принял однозначное решение забирать вел на гарантийный ремонт.

Тут я был немного удивлён. То есть, я вообще-то ожидал вопросы в духе «а зачем вы туда лезли, может это вы резьбы сорвали?» или как это обычно бывает в таких случаях. А посему мне было не по себе от мысли, что могу прилипнуть либо на ремонт/замену штанов вилки, либо на новую вилку, цена которой сейчас — до половины всего велосипеда.

Но претензий по этому поводу вообще не было.

Снял аксессуары, оставил велосипед и получил запись в документах о том, что он оставлен на гарантийный ремонт.

Магазин находится далеко от моего дома. Обратно я заскочил ещё в пару мест, в итоге домой приехал примерно через час-двадцать. Искренне расчитывал, что заберу коня только через несколько дней или неделю. Потому что конкретных сроков починки я не услышал, а только «мы вам позвоним как будет готово».

Приняв состояние овоща, я уже распивал пенный напиток и вкушал полагающееся к нему непотребство. Спустя несколько десятков минут мне звонит принимавший механик и сообщает, что всё готово и я уже могу забирать вел. Я чуть не подавился. Это действительно было неожиданно.

Но возвращаться было лень, далеко и поздно. Поэтому велосипед был зОбран сегодня, 19-го июня. Только что приехал. Итак, чем всё закончилось.

Вилке заменили штаны на такие же, от другой вилки, которую кто-то вернул в магазин. Эластомер был чуть укорочен, засчёт чего ход вилки немного увеличен. По первым ощущениям, стала чуть мягче. Естественно, с полной заменой смазок и вот этого всего. Ходит отлично.

Задняя втулка заменена на новую. Сейчас, по дороге из магазина, накатал около 20 километров. Педали не прокручивались как раньше. Но ещё посмотрим как будет себя вести после приработки.

Обслужили цепь — оказалась растянута. Ну, что значит «оказалась»? Я не запаривался над этим вопросом, потому что скорости переключались исправно и плавной деградации, конечно, не ощущал. Укоротили на полтора звена, смазали. Перестала греметь, еду наконец тихо.

По итогу могу сказать, что обслуживание оказалось намного приятнее и быстрее, чем я ожидал. Всегда ожидаешь какого-то подвоха и налюбилова от компании подобного масштаба. Люди простые. Со спротсменами всегда легко общаться. Особенно, когда ты сам в их теме. И так не только в спорте, а в любой сфере человеческих интересов. кхэм, но это уже такое, не по сабжу.

Главное, господа, не сцать и обращаться вовремя. Нашлась неисправность, косяк — не затягивать общение с магазином. Описывать всё только по факту, тем более, если дал волю своим шаловливым щупальцам. Иметь документы на приобретение.

В документах на мой вел есть гарантийный талон от GT. Там сказано, что продавец имеет право отказать в гарантийном обслуживании, если велосипед слишком ушатан после соревнований, участвовал в ДТП, его конструкция была изменена, и вообще небрежно и не по назначению использовался.

Также есть интересный пункт по моему случаю. Покупателю даётся три недели на гарантированное бесплатное обслуживание у продавца. Это донастройка узлов после обкатки. Через три недели продавец вправе отказать в бесплатном обслуживании. Вправе — не значит откажет.

Надеюсь, те, кто прочёл эту небольшую историю, вняли хоть немного полезного материала. Всем добра.

Дубликаты не найдены

Лига Велосипедистов

2.6K постов 9.4K подписчика

Правила сообщества

Запрещается добавлять посты следующего содержания:

— с просьбой денег на что либо

— с поиском и предложением работы

— объявления о продаже / покупке

— объявления о съеме / сдачи недвижимости

Только тематическая информация. Юмор, стеб не возбраняется, но и не похваляется.

ну вот и славно. приятного катания, удачи на дорогах!

Жаль в моём триал-спорте не очень велики продаются, пришлось брать из другого города. Поздравляю тебя, что без геморра всё обошлось!

Соряныч)) Часть я начинал писать сегодня 18-го ночью, но утром решил, что уже 19-е 🙂

Прочитал оба псто исключительно из-за названия магазина, т.к. буквально на прошлой неделе нашел его у себя под боком и скупился там расходниками и запчастями к велосипеду — остался очень доволен , поэтому с интересом читал посты.

В общем, пока мне кажется, что твой косяк будет исчерпан за счет магазина, потому что они производят впечатление толкового велоцентра в отличие от многих многих посещенных мной 😀

Подписался жду развития событий

Я не знаю зачем ты подписался, камрад 🙂

Если события будут развиваться плохо, а я надеюсь до этого не дойдёт (т.е. либо вилка начнёт барагозить, либо снова привод), то я ещё подумаю написать продолжение о повторном обращении. Но это наверняка будет нескоро. Пока всё очень хорошо.

Короче я тоже отъездил на своём джитишнике 3 года, и только когда убил всё трансмиссию в хлам узнал что у меня цепь была длинее чем нужно. Я так понимаю у всех цепь не укорочена как надо, оставляют запас. А так молодцы в магазине что лояльно отнеслись, но я бы все таки не лез с ремонтом сам.

В Триале сильно не заморачиваются. У меня на велосипеде изначально были перетянуты втулки, из-за этого накат был хуже. Сам я этого не заметил, т.к. был новичком, вскрылось все это только при первом обращении в веломастерскую. После обслуживания велосипеда механиком и исправлении косяков, велосипед начал «летать» )

Вилке заменили штаны на такие же, от другой вилки, которую кто-то вернул в магазин. Эластомер был чуть укорочен, засчёт чего ход вилки немного увеличен. По первым ощущениям, стала чуть мягче. Естественно, с полной заменой смазок и вот этого всего. Ходит отлично.

Никто не менял вилку тебе. Калипер ставится не на вилку, а на переходник. Его и поменяли.

Эластомер, да, могли и подрезать, но вполне возможно и просто преднагрузку слегка скрутили. А может ты после пива набрал кило-два и теперь просто более ощутимо ее сам прогибаешь.

Задняя втулка заменена на новую. Сейчас, по дороге из магазина, накатал около 20 километров. Педали не прокручивались как раньше. Но ещё посмотрим как будет себя вести после приработки.

Замена втулки = снять колесо, снять кассету, взять новую втулку, переспицевать колесо, снова установить кассету и воткнуть это обратно в велик.Слишком дохрена работы, да еще и в сезон, да еще и той, за которую клиент не заплатит (если только отдали твоему горе-сборщику, что вряд ли). Скорее всего воткнул колесо от другого такого же GT в сборе.

Никто не менял вилку тебе. Калипер ставится не на вилку, а на переходник

Ещё скажи, что у меня велосипеда нет, а всё написанное — ложь, пиздёж и провокация. Лучше бы не писал эту хероту. Если бы я не знал о чём речь, то не писал бы вовсе. А тебе советую прочесть прошлый пост. Я там всё расписывал чётко.

Переходников никаких на вилке нет. Калипер крепится напрямую к штанам вилки. Двумя винтами. Резьба была сорвана внутри этих самых штанов. Сами штаны заменены. Это видно невооружённым глазом IRL. Если бы заранее встала задача готовить фотопруфы, ткнул бы тебе в лицо.

Замена втулки = снять колесо, снять кассету, взять новую втулку, переспицевать колесо, снова установить кассету и воткнуть это обратно в велик

Я бы посоветовал тебе узнать отличие втулки от каретки.

Ну, и вообще, не подвергать сомнению существование объективной реальности.

Калипер крепится напрямую к штанам вилки.

Да, сейчас посмотрел эти ставятся без переходников.

Если бы заранее встала задача готовить фотопруфы

Так и готовил бы. Интереснее смотреть было бы. И на отклеевшийся нипель, и на оторванные винты калипера. И на сломанную втулку.

Я бы посоветовал тебе узнать отличие втулки от каретки.

Судя по всему, задняя втулка приказала долго жить, т.к. кассета и цепь в идеальном состоянии, переключатели работают быстро и цепь перекидывается прекрасно.

Задняя втулка заменена на новую.

То есть мы говорим о втулке заднего колеса, а не о каретке педалей.

Я так вижу, мы совершенно не сходимся в определении понятий. Поэтому давай так. Было заменено то, что наывается втулкой и ставится внутрь корпуса втулки (иногда его называют кареткой заднего колеса, либо включают в состав всей втулки). И она, втулка, которая стоит внутри своего корпуса, была заменена.

Колесо стоит моё. Переспицовкой никто не занимался.

Диск немного поведённый, есть лёгкая и совершенно незначительная кривизна — это замечено мной ещё до гарантийного ремонта, я знаю как его бьёт (и что это совершенно не заметно при езде, хотя несомненно на ней сказывается) и в каких местах он кривоват. После гарантии ничего не изменилось, значит он мой.

Гайки спиц не слизаны, значит не откручивались, а заменять их на новые и тратить новые расходники без повода магазин бы не стал.

Гайки оси (их немного видно под дропаутами) слизаны незначительно — след от ключей.

Плюс грязь на корпусе втулки, которой не было бы после переспицовки на новую втулку в полном сборе.

Аналогично по вилке.

Ноги вилки — мои, т.к. давно замечено, что на короне уже стёрлась краска в месте трения гидролинии и рубахи троса. На штанах есть несущественные повреждения с левой стороны в районе манжет. Этих повреждений у меня не было, а значит велосипед, с которого сняли эти штаны, просто падал налево. Повреждения совсем мизерные и жизненные — стёрта краска на верхней кромке возле манжеты и «шершавый» металл.

Самое главное — резьба под калипером. Она есть. Винты затянуты хорошо. Калипер не смещается.

Более того, я держал в руках свою старую вилку и видел мою ФУМ-ленту внутри стойки калипера без резьбы. С этих же штанов при мне снимался датчик беспроводного велокомппьютера.

Я надеюсь, твои попытки повлиять на мою реальность, пустые придирки к словам, попытки засчёт этого выехать и разубедить в том, что я видел своими глазами, щупал руками и теперь весьма бодро катает мою жопу по городу, продолжаться больше не будут.

А почему ЭТО не исправили? И почему если ты ЭТО знал, то не указал?

Плюс грязь на корпусе втулки

То есть они даже ее не протерли?! Не верю.

что на короне уже стёрлась краска в месте трения гидролинии и рубахи троса

На велосипедах ниже классом ничего не стирается.

тих повреждений у меня не было, а значит велосипед, с которого сняли эти штаны, просто падал налево

То есть ты утёрся из-за того, что тебе одну говеную деталь заменили другой? Ты серьезно?

Я об этом не сказал.

И почему если ты ЭТО знал, то не указал?

Потому что не считаю это первоочередной проблемой.

То есть они даже ее не протерли?! Не верю.

Собстно, а нахуя протирать внешнюю сторону корпуса втулки? Там одна пыль. Она ничему не мешает. Вид не портит. Может весь вел ещё стерилизовать должны были?

На велосипедах ниже классом ничего не стирается.

Ну круто, поздравляю.

То есть ты утёрся из-за того, что тебе одну говеную деталь заменили другой?

Будут повторные косяки — буду обращаться повторно. На велосипеде не тебе ездить. Сейчас меня устраивает всё. Каждый атом этого велосипеда.

На сём прошу прекратить доёбываться до слов.

Почему? Побоялся, что откажут в ремонте?

Потому что не считаю это первоочередной проблемой.

Потому что осень хателось лисапет с гидравлическими тормозами перед пацанами хвастаться! А сказали, что это последний в данной ростовке. Поэтому и похуй абсолютно, что его где-то некисло при перевозке приложили.

Ничего — потом посчитаешь проблемой.

Собстно, а нахуя протирать внешнюю сторону корпуса втулки?

Потому что это как раз и есть сервис и клиеноориентированность. И нормальный мастер начинает поиск проблемы с осмотра, который невозможно провести без чистки детали.

На сём прошу прекратить доёбываться до слов.

Так я еще и не начал.

Делай любые выводы. Неси любую брехню, какую хочешь. Я рассказал свою историю. Не всё, что здесь рассказано, идеально. Добавлю лишь, что даже за такую неумелую заказуху мне не платили, но ведь ты и в это не поверишь, верно?

Я рассказал свою историю.

Без пруфов. А ведь даже сейчас можно сфоткать докумены: чек о покупке, заявление, по которому сдавал велик, документы о ремонте. Но нет.

что даже за такую неумелую заказуху мне не платили

Само собой. Кто будет платить за 23+8 плюсов?

Кто будет платить за 23+8 плюсов?

То есть до тебя так и не дошло, что ты городишь полную ебалу с самого своего первого появления здесь?

Ты бы со своими знаниями очень пригодился пост назад. И заявление бы помог написать перед сдачей велосипеда, с полной описью и фотографиями каждой детали, внешнего вида, чёрта лысого, во всех агрегатных состояниях и позах. Документы бы сфотал, результаты диагностик, ремонтов, показания свидетелей, всё от руки, да чтобы всю эту хуйню при понятых ещё у нотариуса заверил. Ну и посты бы оформил, конечно. Не хреново.

Передо мной в первую очередь стояла цель вилесапет починить, а не доказывать кому-то что-то в интернете. Ну, не солидно же как-то перед пацанами. Хвастотьца жи нада.

А будут проблемы — уж сам буду разгребать, без участия Вашего Величества. И про клиентоориентированность не мне надо задвигать, а компании.

Ты бы со своими знаниями очень пригодился пост назад. И заявление бы помог написать перед сдачей велосипеда, с полной описью и фотографиями каждой детали, внешнего вида, чёрта лысого, во всех агрегатных состояниях и позах. Документы бы сфотал, результаты диагностик, ремонтов, показания свидетелей, всё от руки, да чтобы всю эту хуйню при понятых ещё у нотариуса заверил. Ну и посты бы оформил, конечно. Не хреново.

Не. Не оформил бы, не написал бы ничего и не отфоркал.

Я катался на велосипеде. ))))

Передо мной в первую очередь стояла цель вилесапет починить

Поэтому ты и уехал с гнутым ротором, вилкой с отбитой краской и даже не почищенной втулкой.

А будут проблемы — уж сам буду разгребать

У тебя уже она есть. Осмотри свой велик по хорошему. Там не только погнутый ротор. Там еще дохрена чего найдется. Облазь ВСЮ раму с лупой и поищи микротрещины. Особенно на сварных швах. Если его перемешали так, что аж ротор погнули, оторвали калипер, оторвали нипель и сломали ось втулки, то и трещины должны быть. И сдай его пока не поздно (5 лет гарантии на раму). И возьми себе любой другой GT.

Как уберечь себя от поломок груза транспортной компанией, или Как Деловые Линии не довезли велосипед

Для ЛЛ: самый простой способ уберечь себя от неприятных ситуаций с транспортной компанией – не пользоваться услугами транспортной компании.

Прочитав вчерашний пост про СДЭК, сломанную гитару, монитор и ПК, я вдохновилась на создание собственного поста про транспортную компанию (ТК), а именно – про Деловые Линии (ДЛ), что откладывала на «потом» больше года.

Моя история не претендует на истину в последней инстанции, мнение субъективно, верить или нет – дело ваше. Но мне надо предостеречь других Пикабушников от повреждения ценных вещей, выговориться и охладить хоть немного пыл, тем более, что уже идет судебный процесс. Прилагаются только некоторые пруфы из имеющихся.

Но обо всем по порядку.

Итак, в июле 2019 года меня осенила «гениальная» идея воспользоваться услугами ДЛ для отправки двух велосипедов. Выбор пал именно на них, поскольку СДЭК заломил конский ценник (более 5к), а к ПЭК доверие было утеряно с поломкой шлема. Да, косячат абсолютно все ТК, при отправке вещей не надейтесь получить свои вещи в целости и сохранности.

Велики были запакованы в отдельные коробки. Плюсом к доставке застраховали груз на 50000 рублей и заказали упаковку в паллетный борт. Груз отправляется из СПб в Уфу, я через несколько дней отправляюсь тем же маршрутом, но самолётом.

И вот настаёт день доставки. Водитель звонит мне и просит уже сейчас, пока он едет, позвонить по номеру в ДЛ и подтвердить получение. Отказываюсь, так как странно подтверждать то, чего не было. Далее водитель привозит груз и сразу же просит расписаться в получении груза, на что я прошу его открыть Газель и показать груз. Замечаю, что на коробках нет никаких следов паллетного борта (по опыту с ПЭК, они остаются, если услуга реально оказана), а одна из коробок повреждена, её я и открываю. В коробке велосипед выглядит нормальным, я всё принимаю, расписываюсь и делаю звонок с подтверждением. Водитель уезжает, я начинаю распаковку и сбор велосипеда, где оказывается, что перья рамы велосипеда сужены, а швы лопнули. Само собой после этого я всё фотографирую, складываю велосипед обратно и начинаю думать, что делать.

Поврежденный велосипед был мною очень любим и выбран мной именно благодаря его раме. За год до отправки на раме были закрашены мелкие царапины, которые получает любой велосипед в процессе эксплуатации, а сама рама отполирована. Перебрали все узлы велосипеда и заменили расходники на новые, более дорогие и качественные, после чего велосипед успешно использовался для покатушек.

После поломки я искала точно такую же (Mongoose Salvo) или аналогичную раму велосипеда. Искала раму целиком или замену сломанной части на Авито, писала в разные филиалы магазина Триал-Спорт и даже самим Мангустам. Оставалось только писать в Спортлото. Ответ везде один: рамы целиком или нужного кусочка нет. Ну а на Авито то появлялся велосипед в продаже целиком, то появлялась отдельно его рама с конским ценником (практически стоимость того же велосипеда целиком).

Изначально у меня не было настроения начинать юридические разборки, но я не смогла найти нужного кусочка велосипеда, что меня очень расстроило, учитывая ценность для меня этого велосипеда. Следующим этапом стал поход к адвокату, который помог составить претензию. К сожалению, моих средств не хватило на услуги его представительства в суде, поэтому пришлось дальше идти самой, по пути наступая на юридические грабли.

Кто бы мог подумать, но ДЛ, если быть краткой, ответили «Я – не я, и лошадь не моя», то же самое ответила и страховая компания Ренессанс, у которой ДЛ страхует грузы. «Штош, – подумала я, – вот она – взрослая жизнь» и отправилась в бесплатную юридическую консультацию при СПбГУ за составлением искового заявления. Пара небольших правок, потеря нервов, времени и… Вуаля! Исковое заявление принято судом и назначена дата судебного заседания.

Не знаете, как обычный человек ощущает себя на судебном заседании? Сейчас объясню. Представьте, что вы играете в новую для себя настольную игру, где правила очень сложные и длинные, что нет смысла начинать их изучать прямо сейчас – уже поздно. А все в эту игру играют давно, умело пользуются правилами, пока вы просите паузы сроком около месяца для того, чтобы подумать над своим ходом, который не всегда окажется правильным. Представили? Поздравляю, вы в суде!

На первое заседание представитель от ДЛ не пришёл, а судья уточняла необходимую ей информацию. Ждём следующего заседания и неизвестно, чем это всё окончится.

Итак, как же уберечь себя и свои нервы, а также защитить вещи от повреждений транспортной компанией, кроме способа из начала поста? Ответ: никак. Выше я уже говорила, что, скорее всего, ваш груз не доедет. Но что же делать, если груз самим не отвезти никак, а вариант «не везти» не подходит? У меня есть для вас небольшая инструкция. Возможно, юристы меня поправят в пунктах, но ведь и мнение в этом посте субъективное?

1. Фото/видеофиксация. Сфотографируйте груз до отправки с метками о местоположении и времени съемки. Думаю, что будет лучше, если эти материалы окажутся в Гугл Фото и подобных сервисах облачного хранения. На мой взгляд, это поможет доказать, что груз до отправки был цел. Особенно если фотографии сделаны за минуты до отправки и тем более в офисе компании. Фотографируйте и снимайте на видео всё: коробку, принятие, погрузку. Вам ведь ценнен груз? Не пожалейте лишних мегабайтов на неделю, пока груз везут.

2. Должны быть чеки от содержимого коробок. Иначе могут быть трудности с доказательством реальной цены груза.

3. Ничего не подписывайте, пока не увидите коробку и содержимое своими глазами! Да, задерживайте курьера или водителя хоть на всю его смену, пока не убедитесь, что всё цело. Нам, клиентам, ТК дают бумажки для подтверждения доставки до того, как мы увидим груз. Не пожалейте и своего времени тоже, потому что иначе доказать, что так вам привезли, будет гораздо сложнее. Мало просто увидеть груз в коробке – вытащите груз и осмотрите.

4. Груз поврежден, что делать? Составить на месте акт о повреждении. И не подписывать документ с подтверждением доставки! Боюсь, что даже во время составления акта могут подсунуть это подтверждение под любым предлогом. И обязательно сделайте себе копию акта, с подписью и печатью курьера. Груз не принимать и идти к юристу.

Несмотря на все эти приключения, я очень рада, что не послушала маму и не пошла учиться на адвоката. Совсем не по мне это, но начатое доведу до конца. Даже писатель из меня будет получше, чем адвокат, поэтому разрешаю кидаться тапками, если я где-то ошиблась в плане орфографии и пунктуации 🙂

Источник

Оцените статью