Трейлблейзер передний мост ремонт

Трейлблейзер передний мост ремонт

В правой части поддона двигателя расположен механизм, который отвечает за включение полного привода на всех модификациях Шевроле Трейлблейзер.

Данная деталь состоит из корпуса, который прикручен к поддону двигателя и наружной части корпуса переднего механизма включения моста ,в которую вставляется правый привод ШРУСа.

Внутри механизма переднего моста находятся шестерёнки и вилки включения, которые работают только при наличии смазки внутри данного агрегата.

Эта запчасть требует регулярного обслуживания и согласно регламента — один раз 80.000 км требуется разборка правой части подвески для выкручивания из поддона двигателя механизма включения переднего моста, после чего производится полная переборка и профилактика всех его составляющих.

При переборки механизма включения переднего моста на Chevrolet Trailblazer, особое внимание стоит обратить на шайбы, которые фиксируются специальными стопорами, отлитыми в алюминиевой части корпуса механизма включения.

Типичными неисправностями является проворачивая не данных шайб на их ступор. Вследствие отсутствия смазки очень часто разваливаются наружные игольчатые подшипники, в который вставляется привод. Поэтому очень внимательно нужно оценить рабочую поверхность ШРУСа, которая работает в паре с игольчатым подшипником.

В случае обнаружения выработки требуется замена внутренней гранаты или привода в сборе, замена всех игольчатых подшипников механизма включения переднего моста, а также наружного сальника.

При разборке механизма, обязательно нужно проверить силуминовую вилку, которая отвечает за зацепление шестерёнок включения полного привода. Типичные неисправности данной вилки является выработка, которая не позволяет механизму зайти в зацепление.

Чтобы произвести квалифицированный ремонт данной детали на наших складах всегда можно купить полный ремкомплект механизма включения переднего моста на Chevrolet Trailblazer

При обслуживании, механизм включения переднего моста на Шевроле Трейлблейзер всегда проверяется работоспособность электрического соленоида, который двигает вилка включения.

В случае, если при переборке Вашей запчасти стоимость будет высокой и потребуется большое количество комплектующих, то существуют разные варианты решения данной проблемы. В любом из наших техцентров вы можете купить актуатор подключения моста в сборе. Деталь можно приобрести как новую, так и б\у.

Источник

Трейлблейзер передний мост ремонт

Автомобили Шевроле Трейлблейзер с моторами 4.2 литра — это мощные,
технологичные аппараты, которые достаточно неплохо зарекомендовали себя на российском рынке, но несмотря на их сверх надёжность, есть ряд технических неисправностей и поломок, которые характерны именно для автомобилей данной марки.

К таким неисправностям относится поломка переднего редуктора.
Основной причиной выхода из строя переднего моста на Шевроле Трейлблейзер, как правило, является не своевременная замена масла.

Проехав определённое количество километров, гипоидное масло теряет смазывающие свойства и перестаёт нормально выполнять свои функции.

Как следствие, происходит разрушение подшипников главной пары переднего моста, а также сателлитов корпуса дифференциала.

Если вы заметили гул спереди на скорости, на ранней стадии, или при комплексной диагностике, болтая за левый ШРУС, увидели разрушение подшипника, или течь сальника, то Вы можете предотвратить большой и ненужный ремонт.

При проведении каждой диагностике ходовой части, особое внимание обращается на подшипник и сальник хвостовика, так как он при отсутствии масла внутри, наиболее подвержен выходу из строя, и начинает гудеть, разваливаясь в первую очередь.

Если выходят из строя подшипники, это обязательно приводит к разрушению главной пары и тогда уже точно не обойтись без дорогостоящего ремонта.

Поскольку передний мост установлен прямо в поддоне двигателя ,то процесс его съема с автомобиля это достаточно затратный по времени и по деньгам процесс. Для демонтажа переднего моста необходимо частично разобрать переднюю подвеску автомобиля.

Но иногда случается так, что мост закисает в алюминиевом поддоне и его достаточно сложно отделить от силуминовой части, поэтому точно определить сроки снятия агрегата невозможно.

Дефектовка переднего моста на Chevrolet Trailblazer занимает около 30 минут времени и при полном разборе можно максимально чётко посмотреть состояние подшипников, главной пары, корпуса дифференциала, сателлитов и подшипников хвостовика заднего моста, а также оценить состояние корпуса, ведь типичной неисправностью при отсутствии масла является проворачивание обоймы подшипника, корпуса дифференциала в корпусе моста.

Ремонт и переборку переднего моста на Шевроле Трейлблейзер должен осуществлять только квалифицированный специалист, который знает как правильно регулировать пятно контакта главной пары, точно знать моменты затяжки каждого из болтов, а также понимать специфику ремонта.

На всех наших складах можно купить рем-комплект, который включает полный набор подшипников корпуса дифференциала, хвостовика, а также игольчатые подшипники и регулировочные кольца. Необходимость замены главной пары определяется её состоянием и не всегда бывает такое, что с первого раза возможно отрегулировать правильное пятно контакта.

А бывает и такое, что с виду хорошая главная пара может вообще не поддаваться нормальной регулировке.

При сборке моста особое внимание нужно уделить проверке, чтобы шестерни главной пары и сателлиты дифференциала были в хорошем состоянии.

Использование только качественных запчастей позволяет с гарантией собрать передний мост.

Своевременное техническое обслуживание и замена масла позволяет максимально сохранить срок службы эксплуатации агрегата. Уважаемые клиенты! Обращайтесь только к проверенным специалистам с гарантией результата!

Источник

Chevrolet TrailBlazer звать Фёдор › Logbook › Замена подшипников обоих передних приводов

Не одной музыкой занимаемся, между прочим!
Намедни перебрал много чего спереди. История такова:
Менял масло, и пока пытался открутить масляный фильтр (та еще жопа, сами знаете), вляпался правой рукой в странную смазку, с правой стороны по ходу движения, там где шрус находится внутренний. Ой бесило меня это, ведь руки должны быть сухие, масляными фильтр не открутишь… В общем, вид был такой:

Короче, какой-то серый солидол раскидало по кругу вокруг шруза. Я первым делом проверил пыльник, но он цел. Делать нечего — денег на лишние приводы колес нету, пришлось лезть и разбирать.
Заодно перебрал муфту ПП. По сути все то же самое как и в этом посте, но на этот раз привод из муфты выдернуть не удалось, снимал ее вместе с приводом, а потом легко выдернул. на этот раз муфту перебрал основательно — заменил подшипники, шайбы, сальник внешний. Поднабил до кучи смазочки в сами подшипники.

Прилагаю номера деталей:
Подшипник привода 26053326. В муфту надо таких 3 штуки и 1 на левый привод в редуктор. Я в муфте поменял только внешние — 2 штуки;
Шайба муфты большая «звездочка» 12471625;
Шайба муфты малая 12471623;
Сальник муфты внешний (переднего правого привода) 12479302;
Сальник переднего левого привода 19257296.

С шрусом по итогу оказалось, что ослаб хомут пыльника, в него накидало воды и смазка стала жидкая, поэтому ее через щелку и повыкидывало, забросав всё вокруг гранаты. Разобрал его — граната держится только на пыльнике, отцепив пыльник, две половинки разъединяются. Помыл, набил смазки Шрус (той самой), и, собственно, собрал. Всего делов. Своевременная профилактика — залог здоровья. И наличия штанов на жопе.

В то же время, сидя под машиной, глянул на левый привод — тоже мокрый, в масле. Делать нечего — надо ремонтировать. Заменой сальника не обойтись, так как он менялся, дай бог, тыщи 2-3 назад — надо менять и подшипник. Глаза боятся ***, а руки делают.

Важный момент — при выковыривании сальника стараемся не повернуть случайно гайку.

Задача — выкрутить гайку, заменить подшипник и закрутить так, как стояло раньше. На гайке есть штатная насечка — ее положение я керном отметил на картере.

Для того чтобы закрутить потом как было, нужно сосчитать количество витков а так же запомнить положение выхода гайки, чтобы потом начать закручивать правильно и количество витков получилось правильным. Для простоты я запилил видос, который потом просмотрел и увидел как все было.

Вот и все, гайка в руках.

Глаза от страха чуть не ###…#), а по сути-то задача детсадовская. Далее подшипник меняется элементарно, затем закручивается на место.

Остается дело за малым — вставить привод на место, при этом смазав литолом сальник, стараясь его не порвать. И доливаем масло в редуктор. 🙂

Всем удачи и бубенчиков в штанах!

Chevrolet TrailBlazer 2005, engine Gasoline 4.2 liter., 273 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 19

пару полезных советиков кину:в актюатор переднего моста вместо сальника можно поставить подшипник, внутренний на 40, наружний не помню, на два милиметра меньше диаметром есть в любом магазине(100рублей)установил через милиметровую полоску жести на фиксатор резьбы, так как он закрытый а держать ему не масло а литол, прослужит он вечно, только будете вставлять гранату наденьте резиновое колечко чтобы уплотнить соединение вала.
по поводу заднего моста-купите хороший неодимовый магнит, не особо толстый но мощный, и приклейте его изнутри к крышке внизу правее ведомой шестерни-он будет собирать обломки вашей блокировки если прозеваете, и не даст мосту переварить себя.
а лапку подключения переднего моста я просто сварил из железа, выточив у токаря центральный шпиндель))))

Подключал привод 4hi — ничего не изменилось. Поддомкратил переднее левое колесо, на весу крутится, звуков вроде нет, только в районе трипоида вроде как еле слышный щелчок, когда крутишь колесо. Если качать колесо вверх вниз- нормально, если в лево-в право, есть люфт.

Сергей подскажи, если чисто теоретически, предоставить что при замене наружного сальника, все-таки гайка провернулась немного- гул-появился-бы? Причем если направляешь машину в одну сторону(гудит), а в другую- нет?

Ты ступицы то проверил? Обе?
Гул мог появться, а мог и не появиться. Зависит от того, как и насколько. Но уж точно не от поворота руля. Реакция на поворот руля — верный признак кончины ступицы. Но затяжка гайки на это не влияет.
Ты вообще вник в работу переднего редуктора и механизм его отключения? Суть в том, что если у тебя муфта исправна и при выключенном полном она перед реально отрубает, то диф передний вообще не крутится при движении, когда полный привод отключен. Вывод — он НИКАК не может гудеть.
Проверить работу мыфты — очень легко. Раз она диф отключает, (тупо отсекает правый привод колеса) то вывесив одно колесо, на 2 хае ты его сможешь крутить легко, а на 4 хае не сможешь. Если же не размыкает(или прмнудительно, стоит типа втулка)- то в любом случае не сможешь (точнее на 2 хае оно будет крутиться туго и вместе с карданом). Если не замыкает- то в любом случае сможешь (это к теме не относится))
В итоге вся проверка переднего редуктора сведется к поездке на полном и на заднем, и оценке, пропадает ли гул на заднем. Опять же, если муфта разомкнута, диф не крутится и гудеть не может никак. Если у тебя перед не размыкается или стоит втулка, которая всегда включает передний диф — то тут сложнее, однако — сперва надо исключить ступицы. И нечего тут гадать на кофейной гуще… Разгадка таких мега сложных на первый взгляд вопросов, как правило заключается в том, что что-то упустил, и сам накручиваешь себе мысли о неразрешимости задачи… а ответ почти всегда на поверхности.

Вот это подход, снимаю шляпу

Доброго времени суток, подскажите, а как подшипник вытаскивали, нужен ли спец инструмент? А то ни один сервис без снятия переднего дифференциала не берется менять этот подшипник.

Привет! Выкручиваешь адьюстер и выбиваешь подшипник молотком. Выбивается легко. Забиваешь новый. Главное адьюстер потом закрутить так же как он стоял. Делаешь все на свой страх и риск 🙂

Благодарю, только не совсем понимаю как молотком его оттуда выбить))))

Привет! Выкручиваешь адьюстер и выбиваешь подшипник молотком. Выбивается легко. Забиваешь новый. Главное адьюстер потом закрутить так же как он стоял. Делаешь все на свой страх и риск 🙂

А, все понял, подшипник вместе с адьюстером выкручивается…

Привет! Выкручиваешь адьюстер и выбиваешь подшипник молотком. Выбивается легко. Забиваешь новый. Главное адьюстер потом закрутить так же как он стоял. Делаешь все на свой страх и риск 🙂

Добрый день. Я так понял что подшипник редуктора, покрайней мере левый, меняется без снятия самого редуктора?
И все же как выбивается подшипник, молотком? Не совсем понял как. Спасибо.

Приветствую. Вот и у нас на ТБ оба сальника зассали. Есть ли запись где описана процедура снятия самого привода ?

Спасибо, увидел запись про муфту подключения пп

Источник

Читайте также:  Ремонт гарнитуры plantronics voyager legend
Оцените статью