Трасса скандинавия ремонт сроки

Проект реконструкции трассы «Скандинавия» пересмотрен. Фото

Главгосэкспертиза РФ согласовала изменения в проекте реконструкции еще одного участка трассы «Скандинавия». Как сообщает пресс-служба ведомства, речь идет о ремонте участка с 65 по 100 км (от поселка Огоньки до поселка Кирпичное). Согласно первоначальным планам, его реконструкция должна была быть завершена в 2018 году, затем сроки были перенесены на ноябрь 2021 года.

Трассу «Скандинавия», построенную в 1994 году, реконструируют с 2015 года (подрядчик — АО «ВАД»). Стоимость реконструкции оценивалась в 100 млрд руб. Весь проект был разбит на пять участков. Работы на первом участке (с 47 по 65 км) были завершены в 2018 году. Стоимость его реконструкции составила 11,2 млрд руб.

Реконструкция следующего участка (с 65 по 80 км, от поселка Огоньки до поворота к поселку Цвелодубово) началась в 2019 году, стоимость работ составила 8,7 млрд руб. Но проектно-сметная документация реконструкции второго этапа потребовала повторного согласования.

Как уточняют в Главгосэкспертизе, после проведения предыдущей экспертизы в проектно-сметную документацию были внесены корректировки: выделены этапы строительства и уточнен объем работ в связи с переустройством сетей газоснабжения в зоне примыкания к «Скандинавии» в Выборгском районе Ленинградской области. «Здесь демонтируют и переуложат трассы магистрального газопровода ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург», переустроят распределительный газопровод к поселку Каменка и распределительный газопровод АО «Газпром газораспределение Ленинградской области», подводящий газ к поселку Пушное», — говорится в сообщении.

После реконструкции на участке с 65 по 100 км автодороги число полос возрастет с двух до шести, дорожное полотно расширят с 15 до 35 м. Кроме того, предусмотрена реконструкция четырех развязок в двух уровнях, строительство трех надземных пешеходных переходов, а на всем протяжении участка установят освещение и автоматизированные системы управления дорожным движением.

Читайте также:  Карбюратор озон дааз 2107 ремонт

Финансирование планируется осуществлять за счет федерального бюджета. Застройщик — ФКУ «Упрдор «Северо-Запад». По планам управления, до конца 2023 года протяженность трассы «Скандинавия» в шестиполосном исполнении увеличится до 100 км.

Справка

Федеральная трасса А-181 «Скандинавия» проходит от Санкт-Петербурга через Выборг до границы с Финляндией. Общая протяженность российского участка составляет 200 км. Из-за двухполосности, большого количества фур, отсутствия разделителей, слабой освещенности на дороге регулярно происходят трагические ДТП. Местные жители назвали трассу «дорогой смерти».

Источник

Трассу «Скандинавия» планируют полностью реконструировать до 2024 года

ПОС. ЛЕНИНСКОЕ /Ленинградская область/, 6 декабря. / ТАСС/. Федеральную трассу А-181 «Скандинавия», которая проходит от Санкт-Петербурга до границы с Финляндией, планируют полностью реконструировать и довести до современных стандартов до 2024 года. Об этом сообщил журналистам первый замглавы Минтранса РФ Иннокентий Алафинов на церемонии открытия участка трассы в Ленинградской области.

«Мы со своей стороны, как Министерство транспорта, в комплексный план до 2024 года включили полностью проект «Скандинавии», чтобы можно было уже к концу этого плана проехать на всем ее протяжении по такой вот дороге первой категории», — сказал Алафинов.

Как сообщалось ранее, в четверг был открыт реконструированный участок с 52-го по 65-й километр, а в настоящее время уже начаты работы на следующем участке — с 65-го по 100-й километр. «Окончание подготовительных работ [на данном участке] запланировано на следующий год, что касается самих строительно-монтажных работ, то планируем приступить на следующий год», — уточнил начальник отдела капитального строительства ФКУ Упрдор «Северо-Запад», которое занимается строительством дороги, Борис Елкин.

По словам Елкина, проект реконструкции предусматривает расширение трассы с четырех до шести полос от нулевого до 134-го километра, а от этой отметки и до границы РФ с Финляндией трасса будет четырехполосной. «На все участки у нас есть проектная документация и она уже готова», — отметил он.

В ходе реконструкции на трассе также будут установлены дополнительные элементы безопасности, такие как барьеры между полосами движения для предотвращения лобовых столкновений, защитные сетки на обочинах для предотвращения выхода на дорогу диких животных и другие объекты инфраструктуры.

Федеральная трасса «Скандинавия» открыта в 1994 году и является частью европейского маршрута E-18. На территории РФ начинается от административной границы Петербурга и проходит по Ленинградской области до границы с Финляндией. Трасса является частью маршрута, который соединяет Россию с Финляндией и другими скандинавскими странами — Швецией и Норвегией.

Источник

Реконструкция «Скандинавии»: в Ленобласти поменялась схема движения

В Ленинградской области продолжается реконструкция федеральной трассы А-181 «Скандинавия» (Санкт-Петербург — Выборг — граница с Финляндской Республикой), работы ведутся на участке с 65-го км по 80-й км. Специалисты приступили к строительству путепровода на пересечении с региональной дорогой «Ушково — Гравийное». Из-за демонтажа существующего путепровода была изменена схема движения транспорта: теперь поток с региональной дороги направлен на временный объезд, пересекающий федеральную трассу в одном уровне. Для обеспечения безопасности движения на 70-м км трассы А-181 «Скандинавия» установили светофор, который ввели в эксплуатацию 19 ноября. Подробнее — в материале «ДорИнфо».

Светофор на «Скандинавии»

В рамках реконструкции федеральной дороги А-181 «Скандинавия» в Ленобласти изменилась схема движения транспорта. На данный момент полностью перекрыто движение по путепроводу на пересечении трассы «Скандинавия» с дорогой регионального значения «Ушково — Гравийное». Теперь водители должны направляться на временную объездную дорогу, проезд по которой регулируется светофором.

«На всем протяжении трассы «Скандинавия» это единственный светофор на объекте. Светофор действует с 19 ноября, и по настоящий момент никаких транспортных заторов и других ситуаций замечено не было. Мы в любом случае будем мониторить ситуацию, и, если появится необходимость, будем регулировать схему движения», — рассказал журналистам ведущий эксперт дорожного хозяйства Отдела капитального строительства ФКУ Упрдор «Северо-Запад» Евгений Окулов в ходе пресс-тура 22 ноября.

Светофор работает в автоматическом режиме, однако оператор светофорного поста в случае необходимости может перевести его в ручной режим, например, при скоплении транспорта или в выходные дни. По требованиям сотрудников ГИБДД участок дороги оснащен искусственным освещением в ночное время суток. Временный объезд со светофорным регулированием будет действовать до окончания строительства нового путепровода, ориентировочно — до декабря 2020 года.

Реконструкция очередного участка трассы «Скандинавия»

Реконструкция трассы А-181 «Скандинавия» развернулась на участке с 65-го км по 80-й км от поселка Огоньки до поворота к поселку Цвелодубово в Ленобласти. Подрядчика на реконструкцию дороги выбрали в начале лета 2019 года, стоимость работ составляет порядка 8,65 млрд рублей.

По проекту на этом участке трассы реконструируют развязку на пересечении с региональной дорогой «Ушково — Гравийное», построят путепровод длиной 92 погонных метра, возведут два моста — через реки Птичья, Грязновка, а также надземный пешеходный переход в Огоньках протяженностью 64 погонных метра. В ходе реконструкции на участке увеличат количество полос движения с двух до шести (по три полосы в каждом направлении), встречные транспортные потоки будут разделены ограждением.

Чтобы предотвратить выход диких животных на дорогу, вдоль трассы установят сетчатые ограждения. Также на объекте обустроят скотопрогоны, чтобы животные в любой момент могли пересечь проезжую часть. Стоит отметить, что подобный скотопрогон уже имеется на 61-м км «Скандинавии».

«На данный момент ведется отсыпка земляного полотна, устройство щебня, песчано-подстилающего слоя. На 77-м и 80-м км уже уложен асфальтобетон в два слоя, запущено движение — переведено на правую сторону, ведется строительство перехода на третьем пикете, скоро приступим к устройству скотопрогона на 28 пикете трассы «Скандинавия». Также приступили к разбору насыпи на 70-м км и монтажу путепровода», — рассказал журналистам 22 ноября технический руководитель контракта АО «ВАД» Александр Александров.

По его словам, демонтаж и устройство нового путепровода на пересечении с дорогой «Ушково — Гравийное» займет около года. Работы на участке ведутся круглосуточно в любое время года, и на зимний период строительство останавливать не планируют. Новые технологии позволяют укладывать асфальт при температуре до -5 градусов. Земляное полотно, песчано-подстилающий слой и щебень можно отсыпать и в зимний период.

Обновленная дорога будет полностью освещена, а встречные потоки разделят бетонным барьерным ограждением, чтобы избежать лобовых аварий. Как сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Северо-Запад», шестиполосная дорога полностью справится с существующим и перспективным трафиком и будет отвечать всем современным требованиям по безопасности.

Ранее сообщалось, что работы на этом участке трассы «Скандинавия» завершат до конца ноября 2021 года.

Трасса А-181 «Скандинавия» является одной из самых загруженных магистралей в Ленинградской области. По данным датчиков учета интенсивности движения, которые установлены в районе Цвелодубово, в ноябре прошлого года в сутки по участку дороги проезжало более 14 тыс. машин. В целом предусмотрено расширение трассы до шести полос от Петербурга до начала обхода Выборга (134-й км), далее по обходу до многостороннего автомобильного пункта пропуска (МАПП) «Торфяновка» — до четырех полос (по две в каждом направлении).

Масштабная реконструкция трассы стартовала в 2014 году. Работы на участке с 47-го км по 52-й км от Западного скоростного диаметра Петербурга до дороги «Парголово — Огоньки» завершились осенью 2016 года. Движение транспорта по обновленному отрезку с 52-го км по 65-й км от пересечения с дорогой «Парголово — Огоньки» до поселка Огоньки запустили в декабре 2018 года. Сейчас работы развернулись на следующем участке с 65-го км по 80-й км.

Кроме того, проекты реконструкции последующих участков получили положительные заключения экспертизы. Уже подписан контракт с АО «ВАД» на проведение строительно-монтажных работ на участке с 100-го км по 122-й км. На данный момент территорию производства реконструкции обследуют на наличие взрывоопасных предметов. До конца текущего года подрядчик должен приступить к расчистке полосы отвода. По контракту, работы на объекте подрядчику необходимо выполнить в срок до 1 октября 2024 года.

Реконструкция федеральной трассы А-181 «Скандинавия» в Ленинградской области включена в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года в рамках федерального проекта «Морские порты России».

«Реализация проекта позволит увеличить пропускную способность дороги, сократить временные затраты пользователей, а за счет разделения встречных потоков, обустройства освещения, строительства развязок — значительно повысить безопасность этой транспортной артерии, связывающей Россию со скандинавскими странами», — заявляли ранее в пресс-службе ФКУ Упрдор «Северо-Запад».

Источник

Очередной участок «Скандинавии» реконструируют к 2023 году

Всего на участке построят 70 искусственных сооружений.

На участке трассы трассы А-181 «Скандинавия» с 80-го по 100-й километр построят три развязки и три путепровода, а также мост через реку Великую и два надземных пешеходных перехода. Об этом сообщает «Доринфо» со ссылкой на пресс-службу ФКУ Упрдор «Северо-Запад».

Всего на участке построят 70 искусственных сооружений. Его реконструкцию планируют закончить в октябре 2023 года.

Кроме того, на участке от поворота к поселку Цвелодубово до поселка Кирпичное, в местах пересечения оживленной дороги и путей миграции диких животных в насыпи будут построены два скотопрогона.

Также планируется строительство линии наружного искусственного освещения — на отрезке установят 1118 металлических опор для светильников. Для обеспечения безопасности на участке расположат металлические и бетонные ограждения.

Неизвестные захламили парковочный карман на трассе «Скандинавия» опилками и бревнами

В среду дорожные работы ограничат движение на областных трассах

Также запланировано устройство водосбросов и локальных очистных сооружений в пределах водоохранных зон.

Итогом реконструкции «Скандинавии» станет увеличение количества полос с 2 до 6, разделение встречных потоков, обеспечение безопасного пересечения основного хода дороги с региональными трассами в разных уровнях.

Объясняем, что происходит в Ленобласти и за ее пределами в Одноклассниках. Подписаться

Пожилой мужчина скончался после заплыва в бассейне на Пулковском шоссе

Третий этап Гран-при Russian Drift Series прошел на «Игора Драйв»

Инфекционист допустил введение локдауна из-за COVID-19 в России

Мужчину на скутере задержали после погони в Приморском районе Петербурга

Группа антитеррора артиллерийской бригады провела учения в Ленобласти

Аршавин назвал оптимальную замену Черчесову в сборной России

«Рыбаки поймут»: Александр Дрозденко показал свой улов после рыбалки

Суточный прирост заболевших COVID-19 в Ленобласти превысил 200 человек

Девушки в подгузниках устроили шумный «перформанс» в петербургском метро

В Сосновом Бору продолжается строительство ветклиники

«Видимо, пришло время, чтобы новые и лучшие кандидаты побеждали. Мы ничего не боимся, мы зовем всех идейных к участию в праймериз. Хотелось бы, чтобы та энергия, которая есть у людей, потом трансформировалась в поддержку избирателей. А для этого каждому кандидату необходимо пройти первичный этап отбора. Мы сделаем все, чтобы он был максимально открытым, результат максимально объективным и никто в нем не сомневался».

Сергей Перминов
Сенатор от Ленинградской области, заместитель секретаря Генсовета партии «Единая Россия»

«Целый зайчище»: длинноухий подопечный «Велеса» очаровал Сеть

«Рыбаки поймут»: Александр Дрозденко показал свой улов после рыбалки

В Сосновом Бору продолжается строительство ветклиники

Суточный прирост заболевших COVID-19 в Ленобласти превысил 200 человек

Источник

Оцените статью