Тр ссфжт цт 12 2001 производство по капитальному ремонту тепловозов требования по сертификации

Тр ссфжт цт 12 2001 производство по капитальному ремонту тепловозов требования по сертификации

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 25 июня 2003 года N Р-634у

О введении в действие нормативных документов системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте

(с изменениями на 15 апреля 2019 года)

Документ с изменениями, внесенными:

В целях нормативного обеспечения сертификации на федеральном железнодорожном транспорте:

1. Утвердить и ввести в действие с 27 июня 2003 года Правила по сертификации по прилагаемому перечню 1.

2. Принять и ввести в действие с 27 июня 2003 года Нормы безопасности по прилагаемому перечню 2.

3. Принять и ввести в действие с 27 июня 2003 года изменения к Нормам безопасности по прилагаемому перечню 3.

4. Утвердить и ввести в действие с 27 июня 2003 года Типовые методики испытаний по прилагаемому перечню 4.

5. До принятия соответствующих технических регламентов в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании» обязательную сертификацию в Системе сертификации на федеральном железнодорожном транспорте проводить на соответствие требованиям утвержденных «Норм безопасности на железнодорожном транспорте».

6. Правила Системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте. Основные положения (П ССФЖТ 01-96) до принятия соответствующих технических регламентов подлежат обязательному соблюдению в части, не противоречащей Федеральному закону от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании».

7. Руководителю Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте Матюшину В.А. обеспечить в установленном порядке рассылку утвержденных документов по заявкам заинтересованных предприятий (организаций) в течение июля — августа 2003 года.

УТВЕРЖДЕН

указанием МПС России

от 25 июня 2003 года N Р-634у

Перечень 1 правил по сертификации системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте

1. П ССФЖТ 31/ПМГ 40-2003 «Порядок сертификации технических средств железнодорожного транспорта»;

3. П ССФЖТ 43-2003 «Порядок подтверждения соответствия технических средств железнодорожного транспорта и услуг в форме принятия декларации о соответствии»;

4. П ССФЖТ 44-2003 «Правила ведения Реестра контейнеров для опасных грузов, допущенных к перевозке железнодорожным транспортом»;

5. П ССФЖТ 45/ИСО 9001-2003 «Системы менеджмента качества. Требования»;

6. П ССФЖТ 48-2003 «Порядок сертификации средств технической диагностики, контролирующих показатели безопасности технических средств железнодорожного транспорта»;

7. П ССФЖТ 49-2003 «Порядок уполномочивания аккредитованных организаций для проведения работ по сертификации»;

8. П ССФЖТ 50-2003 «Примерный порядок проведения работ по подтверждению соответствия услуг, оказываемых при перевозке пассажиров и грузов железнодорожным транспортом, в форме принятия декларации о соответствии»;

9. П ССФЖТ 02-2003 «Руководящие органы Системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте»;

10. П ССФЖТ 03/ПМГ 38-2003 «Система сертификации на федеральном железнодорожном транспорте. Требования к органу по сертификации и порядок его аккредитации»;

11. П ССФЖТ 04/ПМГ 39-2003 «Система сертификации на федеральном железнодорожном транспорте. Требования к экспертным центрам по сертификации и порядок их аккредитации»;

12. П ССФЖТ 05-2003 «Система сертификации на федеральном железнодорожном транспорте. Требования к испытательным центрам (лабораториям) и порядок их аккредитации»;

13. П ССФЖТ 06 «Правила ведения Государственного Реестра Системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте»;

14. П ССФЖТ 07-2003 «Требования к экспертам, их подготовке и порядку аккредитации»;

15. П ССФЖТ 08-2003 «Знаки соответствия. Технические требования и правила применения»;

16. П ССФЖТ 12-2003 «Порядок организации и проведения надзора и контроля в Системе сертификации на федеральном железнодорожном транспорте»;

17. П ССФЖТ 13-2003 «Правила информационного обеспечения в Системе сертификации на федеральном железнодорожном транспорте»;

18. П ССФЖТ 19-2003 «Положение о Техническом центре аккредитации»;

19. П ССФЖТ 28-2003 «Порядок аттестации кандидатов в эксперты в Системе сертификации на федеральном железнодорожном транспорте».

УТВЕРЖДЕН

указанием МПС России

от 25 июня 2003 года N Р-634у

Перечень 2 норм безопасности на железнодорожном транспорте

(с изменениями на 15 апреля 2019 года)

1. НБ ЖТ ЦТ-ЦЛ-ЦВ 014-2001. Подшипники. Нормы безопасности;

2. НБ ЖТ ЦЭ 032-2000. Изоляторы секционные контактной сети железных дорог. Нормы безопасности;

3. НБ ЖТ 056-99. Головка светофорная. Нормы безопасности;

4. НБ ЖТ ЦЛ 059-2000. Кондиционеры для пассажирских вагонов локомотивной тяги. Нормы безопасности;

5. НБ ЖТ ЦП 064-2000. Специальный подвижной состав. Колесные пары с буксами тележек железнодорожных строительных машин. Нормы безопасности;

7. НБ ЖТ ЦЛ 069-2002. Тележки пассажирских вагонов колеи 1520 мм. Нормы безопасности;

* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать «НБ ЖТ ЦВ-ЦТ 078-2003 Изделия резиновые уплотнительные тормозных пневматических систем подвижного состава. Нормы безопасности». — Примечание изготовителя базы данных.

9. НБ ЖТ ЦП 079-2003. Брусья и шпалы деревянные. Нормы безопасности;

10. НБ ЖТ ЦШ 082-2003. Электроприводы стрелочные. Нормы безопасности;

11. НБ ЖТ ЦТ 094-2001. Кузова. Нормы безопасности;

12. НБ ЖТ ЦЭ 099-2002. Аппаратура телемеханики для тяговой подстанции. Нормы безопасности;

13. НБ ЖТ ЦЭ 100-2002. Посты секционирования переменного тока. Нормы безопасности;

14. НБ ЦЭ 101-2002. Посты секционирования постоянного тока. Нормы безопасности;

15. НБ ЖТ ЦШ 103-2003. Горочные и парковые вагонные замедлители. Нормы безопасности;

16. НБ ЖТ ЦП 105-2002. Специальный подвижной состав. Оси колесных пар чистовые. Нормы безопасности;

17. НБ ЖТ ЦП 106-2002. Специальный подвижной состав. Колеса цельнокатаные чистовые. Нормы безопасности;

18. НБ ЖТ ЦП 107-2002. Специальный подвижной состав. Колеса составные чистовые. Нормы безопасности;

19. НБ ЖТ ЦП 108-2002. Специальный подвижной состав. Центры колесные чистовые. Нормы безопасности;

20. НБ ЖТ ЦП 110-2003. Клеммы пружинные ЖБР-65 нераздельного скрепления. Нормы безопасности;

21. НБ ЖТ ЦЛ 111-2003. Вагоны пассажирские и моторвагонный подвижной состав. Кресло пассажирское. Нормы безопасности;

29. НБ ЖТ ЦП 122-2003. Рельсовое скрепление ЖБР-65. Нормы безопасности;

30. НБ ЖТ ЦШ 123-2003. Аппаратура маневровой автоматической локомотивной сигнализации. Нормы безопасности;

31. НБ ЖТ ЦШ 124-2003. Дешифраторы числовой кодовой автоблокировки. Нормы безопасности;

32. НБ ЖТ ЦШ 125-2003. Датчик индуктивно-проводной защиты стрелки ГАЦ. Нормы безопасности;

33. НБ ЖТ ЦШ 126-2003. Блоки выдержки времени. Нормы безопасности;

34. НБ ЖТ 128-2003. Системы интервального регулирования движения поездов. Нормы безопасности;

35. НБ ЖТ ЦШ 129-2003. Система контроля участков пути методом счета осей. Нормы безопасности;

38. НБ ЖТ ЦТ-ЦВ-ЦЛ 135-2003. Изделия остекления безопасные подвижного состава железных дорог. Нормы безопасности;

40. НБ ЖТ ЦЛ 138-2002. Высоковольтные аппаратные ящики для пассажирских вагонов. Нормы безопасности;

* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать «НБ ЖТ ЦЛ-ЦТ 139-2003 Преобразователи статические тяговые и нетяговые подвижного состава. Нормы безопасности». — Примечание изготовителя базы данных.

42. НБ ЖТ ЦП 142-2002. Накладки изолирующие. Нормы безопасности;

43. НБ ЖТ ЦП 144-2003. Прокладки рельсового скрепления КБ 65. Нормы безопасности;

44. НБ ЖТ ЦЭ 145-2003. Устройства электроснабжения железных дорог. Нормы безопасности;

45. НБ ЖТ ЦП 149-2003. Прокладки рельсового скрепления КБ 65. Нормы безопасности.

УТВЕРЖДЕН

указанием МПС России

от 25 июня 2003 года N Р-634у

Перечень 3 изменений к нормам безопасности на железнодорожном транспорте

Источник

Тр ссфжт цт 12 2001 производство по капитальному ремонту тепловозов требования по сертификации

от 17 января 2005 года N 3р

О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД»

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения ОАО «РЖД» от 21 сентября 2018 года N 2070/р
____________________________________________________________________

В соответствии с Программой повышения эффективности работы локомотивного хозяйства на 2005-2007 годы, утверждённой ОАО «РЖД» 27 сентября 2004 года N 893:

2. Вице-президенту Гапановичу В.А., начальнику Департамента локомотивного хозяйства Кобзеву С.А., начальникам железных дорог организовать планирование и постановку локомотивов на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с Положением о системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД».

3. Начальнику Департамента локомотивного хозяйства Кобзеву С.А.:

а) организовать планомерную корректировку эксплуатационной и ремонтной документации на локомотивы эксплуатируемых серий, при этом предусмотреть:

максимальный учет имеющегося опыта эксплуатации, технического обслуживания и ремонта локомотивов;

внедрение безразборной диагностики узлов локомотивов, механизации и автоматизации технологических процессов, использование разработок научно-исследовательских и проектно-конструкторских организаций;

создание полных и систематизированных комплектов эксплуатационной и ремонтной документации, максимально приспособленных для использования на рабочих местах;

приведение эксплуатационной и ремонтной документации в соответствие с требованиями национальных стандартов Российской Федерации;

б) организовать работу по унификации эксплуатационной и ремонтной документации ОАО «РЖД» на локомотивы поставляемых серий с эксплуатационной и ремонтной документацией изготовителей локомотивов, введение в действие по согласованию с изготовителями единой документации;

в) в договорах на разработку новых серий локомотивов предусматривать разработку силами разработчиков локомотивов полных комплектов эксплуатационной и ремонтной документации и последующую ее корректировку с учетом опыта эксплуатации, технического обслуживания и ремонта.

Первый вице-президент
ОАО «РЖД»
Х.Ш.Зябиров

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО «РЖД»
от 17 января 2005 года N 3р

Положение о системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает систему технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД» и распространяется на работников ОАО «РЖД», причастных к эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту локомотивов.

1.2. Система технического обслуживания и ремонта локомотивов устанавливается в целях обеспечения устойчивой работы локомотивного парка ОАО «РЖД», поддержания его технического состояния и повышения эксплуатационной надежности локомотивов.

2. Виды технического обслуживания и ремонта локомотивов, их назначение и периодичность

2.1. Система технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД» предусматривает следующие виды планового технического обслуживания и ремонта:

техническое обслуживание ТО-1;

техническое обслуживание ТО-2;

техническое обслуживание ТО-3;

техническое обслуживание ТО-4;

техническое обслуживание ТО-5а;

техническое обслуживание ТО-5б;

техническое обслуживание ТО-5в;

техническое обслуживание ТО-5г;

текущий ремонт ТР-1;

текущий ремонт ТР-2;

текущий ремонт ТР-3;

средний ремонт СР;

капитальный ремонт КР.

2.2. Техническое обслуживание — комплекс операций по поддержанию работоспособности и исправности локомотива*.

Техническое обслуживание ТО-1, ТО-2 и ТО-3 является периодическим и предназначено для контроля технического состояния узлов и систем локомотива в целях предупреждения отказов в эксплуатации. Постановка локомотивов на техническое обслуживание ТО-4, ТО-5а, ТО-5б, ТО-5в, ТО-5г планируется по необходимости.

Примечание: определения, помеченные звёздочкой (*), приводятся на основании определений, указанных в ОСТ 32.109-97 «Тяговый подвижной состав (ТПС). Система технического обслуживания и ремонта. Термины и определения».

2.3. При производстве технического обслуживания ТО-1, а также при производстве технического обслуживания ТО-2 (в пределах установленных норм продолжительности) локомотивы учитываются в эксплуатируемом парке. Локомотивы, поставленные на остальные виды технического обслуживания и на ремонт, исключаются из эксплуатируемого парка и учитываются как неисправные.

2.4. Техническое обслуживание ТО-1 выполняется локомотивной бригадой при приемке-сдаче и экипировке локомотива, при остановках на железнодорожных станциях. Техническое обслуживание ТО-2 выполняется, как правило, работниками пунктов технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ). Основные требования к организации и проведению технического обслуживания ТО-1 и ТО-2 локомотивов установлены Инструкцией по техническому обслуживанию электровозов и тепловозов в эксплуатации, утвержденной МПС России 27 сентября 1999 года N ЦТ-685.

2.5. Техническое обслуживание ТО-3 выполняется, как правило, в локомотивном депо приписки локомотива.

2.6. Техническое обслуживание ТО-4 выполняется с целью поддержания профиля бандажей колесных пар в пределах, установленных Инструкцией по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм, утверждённой МПС России 14 июня 1995 года N ЦТ-329. При техническом обслуживании ТО-4 выполняется обточка бандажей колесных пар без выкатки из-под локомотива. На техническое обслуживание ТО-4 локомотив зачисляется в случае, если не производится иных операций по техническому обслуживанию и ремонту локомотива, кроме обточки бандажей колесных пар.

Если обточка бандажей колесных пар совмещается с операциями по техническому обслуживанию ТО-3, текущему ремонту ТР-1 или ТР-2, локомотив на техническое обслуживание ТО-4 не зачисляется, а учитывается как находящийся на техническом обслуживании ТО-3 (текущем ремонте ТР-1, ТР-2) с обточкой.

2.7. Техническое обслуживание ТО-5а проводится с целью подготовки локомотива к постановке в запас или резерв железной дороги. Техническое обслуживание ТО-5б проводится с целью подготовки локомотива к отправке в недействующем состоянии. Техническое обслуживание ТО-5в проводится с целью подготовки к эксплуатации локомотива, прибывшего в недействующем состоянии, после постройки, после ремонта вне локомотивного депо приписки или после передислокации. Техническое обслуживание ТО-5г проводится с целью подготовки локомотива к эксплуатации после содержания в запасе (резерве железной дороги).

2.8. Ремонт — комплекс операций по восстановлению исправности, работоспособности и ресурса локомотива*.

2.9. Текущий ремонт локомотива — ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности локомотива и состоящий в замене и восстановлении отдельных узлов и систем*.

Текущий ремонт ТР-1 выполняется, как правило, в локомотивных депо приписки локомотивов. Текущий ремонт ТР-2 выполняется, как правило, в специализированных локомотивных депо железных дорог приписки локомотивов. Текущий ремонт ТР-3 выполняется в специализированных локомотивных депо железных дорог (базовых локомотивных депо).

2.10. Средний ремонт локомотива (СР) — ремонт, выполняемый для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса локомотива*.

Средний ремонт локомотивов выполняется в базовых локомотивных депо, на локомотиворемонтных заводах ОАО «РЖД» или в сторонних организациях, осуществляющих ремонт локомотивов.

2.11. Капитальный ремонт локомотива (КР) — ремонт, выполняемый для восстановления эксплуатационных характеристик, исправности локомотива и его ресурса, близкого к полному*. Капитальный ремонт локомотивов выполняется на локомотиворемонтных заводах ОАО «РЖД» или в сторонних организациях, осуществляющих ремонт локомотивов.

2.12. Объемы и порядок выполнения обязательных работ при плановом техническом обслуживании и ремонте, браковочные признаки и допускаемые методы восстановления деталей и сборочных единиц определяются действующей эксплуатационной и ремонтной документацией, согласованной и утверждённой в установленном порядке.

2.13. Средние для ОАО «РЖД» нормы периодичности технического обслуживания и ремонта локомотивов приведены в таблицах 1-3.

Периодичность технического обслуживания ТО-2 исчисляется временем нахождения локомотива в эксплуатируемом парке.

Периодичность технического обслуживания ТО_3 и планового ремонта для локомотивов, указанных в таблицах 1 и 2, исчисляется линейным пробегом локомотива.

Периодичность технического обслуживания ТО-3, текущего и среднего ремонта для локомотивов, указанных в таблице 3, исчисляется временем нахождения локомотива в эксплуатируемом парке. Периодичность капитального ремонта для локомотивов, указанных в таблице 3, исчисляется полным календарным временем от постройки или предыдущего ремонта, при котором заменяется электрическая проводка и изоляция электрических машин.

Таблица 1

Средние для ОАО «РЖД» нормы периодичности технического обслуживания и ремонта электровозов

Источник

Читайте также:  Тормозной цилиндр задний уаз ремонт
Оцените статью