Тойота ярис версо ремонт

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Toyota Yaris Verso

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту + схемы электрооборудования автомобилей Toyota Echo Verso и Toyota Yaris Verso c 1999 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Toyota Motor Corporation
  • Год издания: 2001
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 90,7 Mb

Устройство, ТО и ремонт Toyota Yaris Verso 1999-2005 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Echo/Yaris/Yaris Verso 1999-2005 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,0/1,3/1,5 л

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 400
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Toyota Yaris Verso 1999-2005 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Echo/Yaris/Yaris Verso 1999-2005 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: CHM
  • Размер: 36,7 Mb

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Toyota Yaris Verso с 2006 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Echo/Yaris/Yaris Verso/Vitz с 2006 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 304
  • Формат:
  • Размер:

Источник

Toyota Yaris Verso (1999-2005) – без границ

Внешность Toyota Yaris Verso, конечно же, понравится не всем. Но дизайнеры были сосредоточены на создании функционального автомобиля с практичным интерьером. Основные мотивы продиктованы Ярисом, который предназначался, прежде всего, для внутреннего рынка, где и производился.

История модели

  • Ноябрь 1999 – выход на рынок. Первоначально с бензиновыми моторами объемом 1,3 и 1,5 л. На внутреннем рынке модель называлась FunCargo.
  • 2002 – начало продаж автомобилей с турбодизелем D4-D.
  • 2003 – небольшой фейслифтинг.
  • 2005 – конец продаж в Европе. Какое-то время авто все еще предлагался в странах Океании и Карибского бассейна. Преемником на внутреннем рынке стал Ractis.

Просторный, как Verso

Со временем владельцы начинают жаловаться на раздражающие звуки от передней панели. Пластик салона легко царапается.

Verso больше обычного хэтчбека Yaris на 24 см и насчитывает в длину 3,86 м. При не слишком крупных габаритах удалось получить салон внушительных размеров. В нем помещается пять человек и 390 литров багажа. Заслуживает похвалы и ряд дополнительных отсеков.

Благодаря высокому кузову и достаточно низкому полу садится в машину очень удобно. Внутри просторно, как на передних, так и на задних сиденьях. В отличие от Ярис, Версо имеет более комфортные передние кресла.

В распоряжении пассажиров второго ряда довольно большой запас для ног. Слишком тесно будет только посередине. Дальние расстояния лучше преодолевать вчетвером. Сиденья можно сложить, и тогда они превращаются в удобный столик.

Тойота Ярис Версо легко сойдет на роль небольшого фургона. Второй ряд складывается в пол сразу за передними сиденья, образуя практически ровную поверхность. После трансформации погрузочное пространство увеличивается до 1930 литров.

Загрузку багажника облегчает очень большая задняя дверь с низким проемом. К сожалению, как это часто бывает в японских автомобилях, дверь открывается на правую сторону. Это неудобно при погрузке возле тротуара.

Двигатели и трансмиссия

Большинство Yaris Verso покинули заводские ворота с успешным бензиновым двигателем 1.3 VVT-i отдачей 86 л.с. Данный агрегат обеспечивает приемлемую динамику при очень умеренном расходе топлива – 6,5 л/100 км в комбинированном цикле. Кроме того, он очень надежный. Ярис с таким мотором – хороший выбор. Гораздо реже встречаются машины с более мощным 105-сильным атмосферником 1.5 VVT-i, известным по Yaris T-Sport.

Коробки передач оказались не столь надежны, как бензиновые двигатели. Проблемы с включение задней, а иногда и первой скорости, знакомы многим владельцам Тойот. Встречается и преждевременный износ подшипников. Зачастую – это результат очень интенсивной эксплуатации. Механики же считают, что все дело в пренебрежении своевременной заменой масла. Они рекомендуют обновлять его каждые 30-40 тыс. км.

Интересны варианты и с 1.4 D4-D мощностью 75 л.с. Это весьма экономичный современный дизельный агрегат с исключительно мягкой работой. В городе он потребляет не более 6 л/100 км, а на трассе порадует расходом около 4,5 литров. Он надежный. Однако, как и любой современный дизельный мотор, требует определенного ухода и соблюдения правил эксплуатации.

И все же, подыскивая подержанный Ярис Версо, лучше предпочесть базовый 1,3-литровый двигатель. Он менее требовательный, экономичный, а стоимость обслуживания, безусловно, самая низкая.

Вся палитра моторов имеет привод ГРМ цепного типа. В машинах первых лет выпуска, цепь порой начинала шуметь. На сегодняшний день во всех экземплярах проблема уже решена.

Не стоит приобретать 1.3 и 1.5 VVT-i, переоборудованные для работы на газе. Со временем выгорают седла клапанов в головке блока. Установка ГБО – мало оправдана. Риск неисправности высок, а бензиновые двигатели и так потребляют очень мало топлива.

Ямы не страшны

Подвеска Версо устроена так же просто, как и в Ярисе. Спереди работают стойки Макферсон, а сзади – торсионная балка. На дороге автомобиль ведет себя правильно, хотя до спортивных машин ему далеко. Тем не менее, тормоза эффективные, а диски и колодки долговечные.

Подвеска оказалась очень прочной. Необходимость первого серьезного ремонта возникала лишь после 150 000 км. Оригинальные детали дороги.

Задние амортизаторы страдают от больших нагрузок.

Многие запасные части взаимозаменяемы с Ярис. Но некоторые элементы довольно сильно отличаются от оригинала, а поиск более дешевых альтернатив может быть затруднен. Например, детали интерьера и кузова (передние фары, капот, бампер и крылья). Владельцам Yaris Verso придется полагаться только на дорогие оригиналы. Единственный выход – поиск «бэу» запчастей на разборках или в интернете.

Что касается коррозионной стойкости, то время берет свое. На отдельных экземплярах с возрастом на кузове появляются «жучки». Чаще всего рыжие пятна обнаруживаются в районе задних колесных арок и двери багажника.

Привлекательные цены

Verso немного дороже обычного Yaris. Самые дешевые копии доступны за 150 000 рублей, а за самые дорогие просят около 300 000 рублей. Стоит отметить, что большинство автомобилей имеют кондиционер и богатое оснащение.

Заключение

Подержанный Тойота Ярис Версо прельщает хорошим соотношением цены и потенциала. Функциональность салона действительно поражает. Автомобиль с габаритами компакта и возможностями большого универсала полностью оправдывает все ожидания.

Источник

Ремонт Toyota Yaris Verso

Владельцам Toyota Yaris Verso необходимо проходить плановое техническое обслуживание не менее 1 раза в год, чтобы избежать обращения в автосервис по причине серьезной неисправности.

Несмотря на то, что автомобили прослыли надежными и качественными во всем мире, заезд в техцентр «DDmotors» не редкость. Причины банальны:

  • несвоевременное проведение ТО;
  • некачественные горюче-смазочные материалы;
  • плохие дорожные условия;
  • заводской брак.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7281 ₽
Ремонт DSG от 6501 ₽
Замена раздатки от 3291 ₽
Ремонт раздатки от 3725 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3465 ₽
Ремонт вариатора от 8236 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2424 ₽
Замена сальника кпп от 402 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4592 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4592 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4592 ₽
Замена сцепления powershift от 4592 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 949 ₽
Ремонт дифференциала от 3725 ₽
Регулировка дифференциала от 1469 ₽
Ремонт коробки автомат от 8236 ₽
Ремонт кпп от 3898 ₽
Ремонт ркпп от 3898 ₽
Ремонт гидроблока от 2337 ₽
Замена редуктора от 2163 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3725 ₽
Замена гидроблока от 2337 ₽
Замена карданного вала от 1643 ₽
Замена DSG от 5286 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4592 ₽
Обслуживание акпп от 359 ₽
Ремонт редуктора от 3725 ₽
Ремонт электронного блока от 862 ₽
Замена сальника от 428 ₽
Замена двигателя от 7195 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1556 ₽
Замена подшипника первичного вала от 732 ₽
Замена подшипника первичного вала от 689 ₽
Замена поршня двигателя от 7108 ₽
Замена прокладки гбц от 6761 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 992 ₽
Заменить ремень грм от 3118 ₽
Замена свечей зажигания от 385 ₽
Замена свечей накала от 455 ₽
Замена турбины от 2771 ₽
Сменить форсунки от 515 ₽
Поменять цепь грм от 5460 ₽
Замер компрессии в двигателе от 428 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 26279 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 1990 ₽
Восстановление гбц от 1990 ₽
Ремонт дизельных моторов от 2857 ₽
Ремонт инжектора от 1122 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1122 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1122 ₽
Ремонт турбины от 2857 ₽
Ремонт топливных форсунок от 1556 ₽
Снятие гбц от 5460 ₽
Промывка дроссельной заслонки от 862 ₽
Промывка егр от 758 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 26279 ₽
Замена вакуумного усилителя от 862 ₽
Ремонт главного тормозного цилиндра от 862 ₽
Замена датчика abs от 862 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 602 ₽
Замена задних тормозных дисков от 775 ₽
Замена тормозных колодок от 645 ₽
Замена колодок стояночного тормоза от 602 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 645 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 906 ₽
Замена тормозного барабана от 949 ₽
Замена тормозных шлангов от 559 ₽
Установка тормозных дисков от 862 ₽
Установка тормозных цилиндров от 862 ₽
Регулировка троса ручника от 507 ₽
Ремонт датчика абс от 862 ₽
Ремонт стояночного тормоза от 949 ₽
Переборка суппорта от 862 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 862 ₽
Замена впускного коллектора от 1122 ₽
Замена выпускного коллектора от 1643 ₽
Замена катализатора от 2250 ₽
Установка пламегасителей от 2250 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2250 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2250 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2250 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2250 ₽
Замена резонатора от 2250 ₽
Установка насадок на глушитель от 2250 ₽
Ремонт катализатора от 2250 ₽
Ремонт крепления глушителя от 515 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2250 ₽
Сварка коллектора от 775 ₽
Приварить глушитель от 775 ₽
Вырезать катализатор от 2510 ₽
Замена гофры глушителя от 689 ₽
Замена глушителя от 1122 ₽
Ремонт глушителя от 428 ₽
Замена дроссельной заслонки от 906 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 559 ₽
Замена регулятора давления от 559 ₽
Ремонт регулятора давления от 559 ₽
Замена вентиляционного клапана от 428 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд двигателя от 1469 ₽
Ремонт бензонасоса от 1469 ₽
Замена топливного насоса от 1469 ₽
Ремонт топливного бака от 2510 ₽
Замена бензобака от 2510 ₽
Ремонт насоса гидроусилителя руля от 1122 ₽
Замена насоса гидроусилителя руля от 1036 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1036 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1036 ₽
Замена пыльника гранаты от 602 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 602 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 411 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 567 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 567 ₽
Замена рулевого редуктора от 1036 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1036 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1122 ₽
Замена рулевой рейки от 2684 ₽
Поменять рулевую тягу от 550 ₽
Ремонт рулевой тяги от 550 ₽
Замена сальника рейки от 481 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3118 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 862 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2597 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 2857 ₽
Реставрация шаровой опоры от 1122 ₽
Замена амортизатора от 1296 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 958 ₽
Замена втулок стабилизатора от 559 ₽
Замена заднего амортизатора от 958 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 992 ₽
Замена подшипника опоры стойки от 559 ₽
Замена опоры амортизатора от 1383 ₽
Замена переднего амортизатора от 1383 ₽
Замена переднего рычага от 949 ₽
Замена передних сайлентблоков от 515 ₽
Замена передних стоек от 455 ₽
Замена поворотного кулака от 1036 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1122 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1122 ₽
Замена подшипника ступицы от 1122 ₽
Замена пружин амортизаторов от 862 ₽
Замена рычагов подвески от 775 ₽
Замена сайлентблоков от 515 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2163 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 515 ₽
Замена стабилизатора от 455 ₽
Замена амортизаторов от 2163 ₽
Замена стоек стабилизатора от 472 ₽
Замена ступицы от 1122 ₽
Ремонт пневматической подвески от 689 ₽
Ремонт пневмостоек от 5980 ₽
Развал схождение от 949 ₽
Развал схождение 3d от 1036 ₽
Установка пневмоподвески от 3465 ₽
Замена датчика положения коленвала от 402 ₽
Замена датчика положения распредвала от 402 ₽
Замена датчика скорости от 455 ₽
Замена катушки зажигания от 376 ₽
Замена габаритных лампочек от 342 ₽
Замена лампочки ближнего света от 342 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 862 ₽
Замена насоса омывателя лобового стекла от 559 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 376 ₽
Ремонт стартера от 559 ₽
Замена блока управления двигателя от 645 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 645 ₽
Регулировака света фар от 428 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 958 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 359 ₽
Замена датчика кислорода от 402 ₽
Замена дпдз от 411 ₽
Починить замок зажигания от 1122 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6327 ₽
Поменять ремень генератора от 359 ₽
Ремонт стартера от 1122 ₽
Снятие и установка генератора от 1296 ₽
Ремонт автогенератора от 559 ₽
Регулировка света фар от 428 ₽
Замена фар от 645 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 1036 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 515 ₽
Диагностика генератора автомобиля от 541 ₽
Диагностика грм от 689 ₽
Компьютерная диагностика двс от 949 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 949 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 689 ₽
Диагностика пневмоподвески от 775 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 602 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 1122 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 541 ₽
Диагностика сцепления от 689 ₽
Диагностика топливной системы от 1122 ₽
Диагностика тормозной системы автомобиля от 1122 ₽
Проверка турбины от 1122 ₽
Диганостика эбу от 906 ₽
Диагностика электрооборудования от 1469 ₽
Проверка датчика abs от 689 ₽
Диганостика дсг от 689 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1469 ₽
Диагностика автоматической коробки передач от 1122 ₽
Проверка лямбда зонда от 906 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1209 ₽
Поменять воздушный фильтр от 411 ₽
Замена масляного фильтра от 1556 ₽
Замена помпы от 1643 ₽
Замена ремня привода от 515 ₽
Замена прокладки поддона от 1036 ₽
Замена натяжителя ремня от 602 ₽
Удалить сажевый фильтр от 862 ₽
Замена топливного фильтра от 411 ₽
Предпродажная подготовка авто от 1122 ₽
Промывка двигателя от 645 ₽
Установка защиты картера от 411 ₽
Ремонт масляного насоса от 411 ₽

Наш сервис предлагает в качестве проведения планового техобслуживания замену следующих деталей и смазочных материалов:

  • тормозных колодок, дисков, жидкости;
  • масляного, воздушного, топливного фильтров;
  • моторного масла и в АКПП;
  • ремня ГРМ.

При обнаружении стука, неприятного шума в районе подвижных частей (колес, двигателя, коробки передач), неисправности электроприборов Toyota Yaris Verso необходимо обратиться в любой ближайший автосервис «DDmotors» в СПб.

Проведенные вовремя диагностика и ремонт Тойота Ярис Версо, связанный с незначительными поломками, убережет авто от серьезных проблем. Профессиональный подход специалистов сервисных центров заключается не только в устранении поломок, но и в объяснении автовладельцу о необходимости, целесообразности восстановления той или иной детали, узла.

Распространенные причины, ведущие к заезду в СТО, это неисправности следующих узлов, блоков и деталей:

  1. Коробки передач.
  2. Сцепления. Недоработка на стадии проектирования и производства приводит к выходу из строя роботизированного узла уже через 70 тыс.км.
  3. Свечей зажигания. Причина — использование присадок в топливе.
  4. Высоковольтных проводов. Нарушение целостности изоляции приводит к электрическому пробою и затрудненному пуску двигателя.
  5. Клапана рециркуляции отработанных газов.
  6. Катушки зажигания.
  7. Маслоотражательных колпачков и поршневых колец. Износ приводит к большому расходу масла.
  8. Гидрокомпенсатора.
  9. Датчика положения дроссельной заслонки.
  10. Кондиционера.

Ремонт автомобиля Тойота Ярис Версо своими руками в гаражных условиях требует огромного количества времени и нервов. Отсутствие необходимого современного диагностического и ремонтного оборудование может затянуть ремонт Toyota Yaris Verso на долгие месяцы.

Автомеханики выполнят ремонт Тойота Ярис Версо в сервисе на высоком уровне и предоставят автовладельцам выгодные условия:

  • гарантию на услуги ремонта — 12 месяцев, на качество запчастей — 24 месяца;
  • 30-процентные скидки на работы — дешевле чем ремонт в официальных сервисах;
  • 10-процентные скидки на запчасти — дешевле чем в автомагазинах.

Позвоните по номеру или оставьте заявку на сайте, чтобы записаться в ближайший сервисный центр сети. Менеджер перезвонит, ответит на вопросы и подберет подходящее время для визита.

Источник

Читайте также:  Ремонт кузова своими руками технология
Оцените статью