Тойота ярис ремонт мкпп

Communities › Toyota Club › Blog › Проблема при замене подшипников МКПП Toyota Yaris

Здравствуйте, уважаемые Тойотоводы и сочувствующие!
Своим постом хотелось бы всех предупредить о том, что необходимо самому тщательным образом проверять каждую деталь и работу. Если бы я был более скрупулезен, то и не было бы никаких проблем. Но история не терпит сослагательного наклонения…
И так. Все действия происходили на этой неделе. А началось еще в начале сентября. Имен и названия фирм скрывать/заменять не буду. Это не реклама и не антиреклама.
Каждый, кто ездит на своей машине долго и каждодневно, могут на слух понять, что с машиной что-то происходит. Вот и я стал замечать еле уловимый слухом шум работы двигателя. Пока он был плохо заметным, но я все равно поехал на диагностику. В 2-х сервисах сказали, что причину шума установить не могут. (Но по 300 руб за осмотр взяли). В 3 сервисе просто решили бабла срубить. Ответ приемщика меня убил: «Оставляйте машину, будем разбираться, а оплатите потом по факту» На вопрос, «А что хоть делать или снимать будите?» «Не знаю, посмотрим, начнем с салона, торпеду снимем»))) Вот как! А потом счет на 10 килоруб, за то что пытались найти!
Где-то к концу октября шум чуть усилился, но самое главное появилась слабая вибрация на ручке КПП на нейтрале. Если выжать сцепление полностью, то вибрация пропадает и шум уменьшается. Вот теперь можно ставить хоть какой-то диагноз. Так как я не специалист, то у меня было всего лишь предположение на подшипник первичного вала. В сервисе подтвердили диагноз. Поговорив с мастером, было решено, что раз уж лезть в коробку то и менять все сразу. По деньгам по работе на 500 руб дороже.

Читайте также:  Монитор dell 23 s2340l ремонт экрана

Поехал в магазин и заказал 2 подшипника «первички» KOYO, 2 Naсhi «вторички» и сальник Corteco. За все около 6-7 тыс. Точно не помню

Через 5 дней я смог уже забрать их. По старой привычке все коробочки и детали сфотографировал. Состояние проверил, но коробки не изучил. Вот здесь и была моя самая главная ошибка.

Те что в красных оригинальных коробочках, производство Nachi

Сразу поставить машину на ремонт не было возможности, авто было необходимо каждый день, а подмены не было. Потом на сервисе места были заняты, и у мастера машины расписаны на 2 недели вперед. Вообщем, подгадав время, договорился на 22 ноября. Машину должны были сделать за сутки, т.е. в среду уже с утра бы забрал. Но мы предполагаем, а наверху располагают.
Вторник, 5 часов вечера, звонок от мастера: «Коробка не собирается, подшипник «первички» на 2мм толще.» Стали изучать
почему.

А вот теперь ЗАГАДКА! Найти всего лишь одно, но очень важное отличие.
Для тех кто, не хочет думать следующее фото.

Всего лишь одна буква в середине номера. Какой-то «засранец» на одну коробку наклеил разные наклейки.
Вместо DG2568DNSH2C3 – 25*68*17мм, в коробке лежал DG2568HNSH2C3 — 25*68*19 мм.
Вернуть неподходящий поставщику я уже не мог, т.к. 2 недели для возврата товара прошли, и ждать новый не меньше 5 дней.
Стал искать в интернете, где и как быстро можно найти искомый подшипник. Обзвонил всю Калугу, Тулу и Москву. До 9 вечера проблему решить не смог.
Утро четверга началось с того же. Объездил и обзвонил все калужские конторы: «Гамма+», «Сфера», «Калуга Подшипник» и др. У всех позиция заказная. Менеджер «Калуга Подшипник» вошел в мое положение, и помогала мне целый час, обзванивая всех поставщиков. По наличию смогли найти только 25*68*18 КПП B25-139 NSK без проточки. Естественно, который мне не подходил.
Тульские магазины тоже сказали, что в наличии ни у кого нет.
По Москве магазинов больше, но менеджеры большинства магазинов, где есть в наличии, не желали мерить сам подшипник. Объясняя им ситуацию, говорили, что того не может быть. Вот «задницы ленивые», неужели тяжело взять со склада и померить штангенциркулем.
Один из немногих, адекватный человек был в «Форвард Авто». Я правда, «залюбил» его своими звонками. )) Понял мою ситуацию, и на просьбу померить подшипник, просто сделал. Искомый DG2568DNSH2C3 был у них в количестве двух штук. Оставалось как можно быстрее доставить его в Калугу. Если доставить транспортными кампаниями, то у меня на руках подшипник оказался бы не раньше субботы.
По нескольким причинам не было возможности поехать на машинах друзей. Был готов уже взять в аренду авто за 2500 руб и метнуться в Москву. Но тогда бы ремонт становился золотым.
Ребята из калужского магазина «АвтоШик» искали все возможные способы быстрой доставки. Самым быстрым был на фуре! В четверг фура загружалась в Калуге, под утро разгружается в Москве и утром в пятницу уже дома.
Когда у мастера подшипник оказался на руках, ему необходимо 2 часа чтобы закончить ремонт. И в пятницу в 6 вечера, я уже был на родных колесах!

ПыСы: Ребят, всегда проверяйте запчасти, что бы они соответствовали по параметрам.
Менеджеры магазинов, обращаюсь к Вам. Если вам звонят и просят проверить параметры, как бы абсурдно это не звучало, не стоит лениться. Я бы купил деталь в 2-3 дороже изначальной цены, лишь побыстрее установить.

И немного благодарностей.
Спасибо, Дядька Колобок, за качественный ремонт!
Спасибо, Паша, водитель фуры, что сделал крюк в 50 км и привез этот долбанный подшипник всего лишь за кружку кофе!
Спасибо, всем ребятам из магазина «АвтоШик» за помощь в быстром решении проблемы!
Спасибо, друзьям Женьке за Рено Лагуну и Мишке за Ниву, что без проблем всучили ключи от своих авто, чтоб я оставался мобильным и смог избежать многих трудностей!
И отдельное спасибо, менеджеру/приемщику/комплектовщику из фирмы Froza, который перепутал наклейки на коробках. Желаю тебе … мат … счастья, радости, жену красивую, детей умных и больше так не делай.

Источник

Тойота ярис ремонт мкпп

просто замена масла в механической коробке ссылка .

тема «долгоиграющая», просьба не удалять, в самом начале выложу процесс снятия, но не полностью.
итак, поехали.
щаз буду жать фотки и выкладывать.

Сообщение отредактировал Yarisby — 10.4.2012, 11:13

1- откручиваем и снимаем колеса передние, сразу же надо вывешивать перед машины;
2- откручиваем гайки передних ступиц;
3- отсоединяем шаровые опоры и стойки стабилизатора поперечной устойчивости;
4- вынимаем приводные валы из коробки, для этого необходимо вставить монтажку между внутренним шрусом, тот, который в коробку входит, и между коробкой и оттянуть монтажку (проблема возникла с левым приводом, потому как не подлезть к нему, он и так с коробкой выйдет)
соответственно вынимаем перед этим привод из передней ступицы;
ВНИМАНИЕ: обязательно выполнить пункт №3, иначе не получится выполнить пункт № 4
5- переходим к поперечной балке, её надо снять обязательно, для этого:
— откручиваем крепление задней подушки двигателя(2 болта и 1 гайку, все на 14)
— освобождаем рулевое( находится на балке сверху)для чего откручиваем 4 гайки на 17, при этом поддерживаем болт сверху ключиком(с правой стороны воротком с карданчиком и головкой, не подлезть ключом) на 14.
— после чего надо вывесить двигатель, а это на любителя, кто домкратом, кто на тросе, вот только крепления под петли я не нашел, вывешивать буду сегодня.
— откручиваем крайние болты крепления балки к кузову(к днищу )авто, кл.на 19.
затем откручиваем балку от лонжеронов, тут нужен удлинитель 45-55 см, вороток и головка на 22, после чего балка с рычагом уходит вниз.
на этом до завтра остановка, а теперь фото.
чтобы вышло изделие под номером раз, по изделию номер два нужно постучать молотком от души, это к слову о шаровых опорах..

Сообщение отредактировал cyx — 2.10.2006, 15:34

Источник

Ремонт коробки передач (МКПП) Тойота Ярис

Ремонт коробки передач (КПП) Тойота Ярис может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Toyota Yaris необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Тойота Ярис — мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки — это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Тойота Ярис — также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонта Цена *
Ремонт КПП от 5000 руб.
Сварка корпуса коробки от 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передач от 2500 руб.
Снятие / установка КПП от 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* — Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** — При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
— частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
— капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей — 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
— вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
— затрудненное переключение передач;
— передачу выбивает;
— не включить (воткнуть) определенную передачу;
— посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт — 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт
— 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Источник

Ремонт МКПП Toyota Yaris

Специализированный сервис Тойота

Качество и длительность работы механической коробки переключения передач во многом зависит от состояния сцепления и стиля эксплуатации машины водителем. Зачастую игнорирование регламента сервисного обслуживания становится причиной возникновения проблем в работоспособности агрегата. Чтобы предотвратить их появление, стоит обратиться за помощью к мастерам сервисного центра, игнорируя так называемый «гаражный ремонт». В противном случае никто не даст гарантию полноценной работы агрегата в будущем.

Наименование работ Цена, руб.
Ремонт МКПП от 12000

Калькулятор расчёта ремонт мкпп toyota yaris

Типичные неисправности

Путем длительного анализа обращений клиентов и специфики конструкции удалось установить, по каким причинам чаще всего необходим ремонт МКПП Toyota Yaris. Приведенный ниже список нельзя считать исчерпывающим – на возникновение той или иной поломки влияет общее состояние автомобиля, происхождение используемых деталей, а также масса других факторов.

  1. Разрушение штока и вилки переключения.
  2. Обрыв или растяжение пружин фиксатора.
  3. Обрыв зубьев шестерен.
  4. Выход из строя подшипников вследствие масляного голодания, когда внутри обоймы находится недостаточное количество смазки, либо она содержит отчетливо заметные следы выработки.
  5. Выход из строя пружин синхронизаторов вследствие частого включения неподходящей передачи, неправильной самостоятельной установки или низкого качества производства.

Поломки, указанные выше, не позволяют полноценно эксплуатировать трансмиссию. Автомобиль переводится в аварийный режим, чтобы доехать до мастерской.

Особенности ремонта

Для устранения проблем в работе механической коробки переключения передач нужно заранее проанализировать данные, сохраненные в электронном блоке управления. Ошибки, записанные в нем, четко указывают на один или группу элементов, работоспособность которых нарушена.

Замена всего комплекта шестерен, как правило, финансово нецелесообразна. Понадобится только одна шестерня вместо поврежденной, но при условии проверки остальных экземпляров на предмет износа.

После ремонта иногда требуется адаптация. Суть сводится к использованию специального программного обеспечения для отката настроек ЭБУ до заводских, тем самым восстанавливая нормальную динамику работы «механики». С этими и другими задачами справляются сотрудники компании DDCAR, занимающимися ремонтом и обслуживания механических коробок.

Источник

Оцените статью