Тойота ярис 2008 ремонт робота

Toyota Yaris 2SZFE › Logbook › Замена робота на АКПП (часть2) Тойота управляй мечтой)))

Предыстория www.drive2.ru/l/573561616092627021/, сегодня забрал машину…что можно сказать небо и земля, жалко денег потраченных на ремонт робота…надо было сразу ставить и спокойно ездить…Установили коробку U440. Теперь спокоен за жену, даже сам доволен как слон. На моей королле с роботом разобрался пока все норм, только первый затуп и меняю на 340ю…

Toyota Yaris 2007, engine Gasoline 1.3 liter., 87 h. p., Front drive, Robotic — dealership service

Comments 35

Странно, у моей был затуп и сильный, поменяли по гарантии мозги на 34т.км. пробега. И так от катал до 120 и продал. Вообще больше не пинался ни разу

что странного?, у нас пробег 130…какая гарантия?

Ну как, стоит оно того, да? )))

просто слов нет…))) просто короллу свою после покупки сам наладил, разобрался.бегает только шуба заворачивается, а с ярисом так не прошло, запчастей нет, инфы мало…, да и два робота в семье боливар не вывезет двоих)))) домой ехал слезы счастья вытирал))))) посмотрим что по расходу будет…будем наблюдать), так СОООВСЕМ другая машина! Тойота управляй мечтой!)

Ага, так и есть. Но большинство комментариев на тему свапа негативные, типа исправный робот не хуже акпп. Ну как бы спорить уже перестал. Все познаётся в сравнении)))

Нормальная тема по замене робота на акпп, но вот сам езжу на королле 150 2008 года робот…заменил сцепу, втулки в актуаторе (брат отдал весь комплект робота после свапа на акпп) есть в запасе актуатор (переделал его на подшипники, работает как часики, расход 7 с пробками если притапливать 7,8…летом…, зимой с прогревами 8…пока запчасти есть покатаюсь, вроде все устраивает, и со светофора можно дернуть), но шестеренка выскочит поедем к хирургу на операцию))))

Логично, но лично я за превентивные меры)

Да все правильно, просто у япошек русский диверсант завелся в тойоте и такую подлянку с роботом замутил))) не додумали они робота…хотя задумка изначально была хорошая…

Додумано там всё… взять хотя бы актуатор Toyota и от Весты в руки, сразу будет понятно что ломаться там нечему… в актуаторе Toyota нет ни одной пластиковой детали.

Насчет поломок: если щетки в генераторе закончатся или диодный мост сгорит — никто двигатель с навесным не меняет. С актуатором так же.

Toyota не прекратила установку робота, Toyota AYGO продается на роботе: ru.toyota.ee/new-cars/aygo/

только по драйву видно что додумывают здесь уже «счастливые» владельцы роботов…а не тойотовские инженера…

Додумано там всё… взять хотя бы актуатор Toyota и от Весты в руки, сразу будет понятно что ломаться там нечему… в актуаторе Toyota нет ни одной пластиковой детали.

Насчет поломок: если щетки в генераторе закончатся или диодный мост сгорит — никто двигатель с навесным не меняет. С актуатором так же.

Toyota не прекратила установку робота, Toyota AYGO продается на роботе: ru.toyota.ee/new-cars/aygo/

конечно если поискать много чего можно найти., есть машины королла, камри, рав4…а все остальное в сегодняшней ситуации опять же маркетинговый ход…так же как и с короллой 2006-2008 ярис…изучение спроса…очковтирательство…, в начале девяностых японцы делали двс миллионники… европа дала по шляпе …, все перестали делать…сейчас машины ресурсные и пофиг как и где вы ее будете обслуживать…а за надежность надо платить, это видно из тойотовских салонов где те же короллы, камри, равы во всех комплектациях стоят в варике ( так же втюхивают как в свое время робота), а в самой жирной комплектации на акпп…ЗА НАДЕЖНОСТЬ НАДО ПЛАТИТЬ!

Источник

Тонкости эксплуатации робота Yaris. Отзывы владельцев Toyota Yaris

В данном посте хотел бы опубликовать отзыв нашего пользователя Виан Лик по поводу эксплуатации роботизированной коробки Toyota Yaris:

На данной машине стоит защита от перегрева (износа) сцепления, т.к. на роботе такое же сцепление, как и на механике. Защита состоит из нескольких уровней. Рассказываю:

1. Самое важное: при остановке а/м с заведенным двигателем самое лучшее, что можно сделать — включить в ручную нейтраль. Не бойтесь почаще работать с рычагом коробки — это не декоративная деталь.

2. В случае, если не произошло переключение на нейтраль в ручном режиме в течение 20-30 секунд, запищит зуммер (работает тихо, при включенной музыке можно не расслышать), возможно заморгает пиктограмма MMT (Multi Mode Transmission), описанная в сообщении Dinysik (шестеренки), это не в коем случае не символ двигателя, а именно значек, информирующий о работе КПП, он загорается каждый раз после включения зажигания и после проведения самодиагностики КПП, потухает, если, конечно невыявлено ошибок.

После включения зуммера, необходимо как можно быстрее переключиться в ненйтраль.

Хочется сказать, что данная трансмиссия позволяет спокойно передвигаться в положении нейтраль (накатом) в отличии от автоматов.

Исходя из своего опыта езды в пробках (московских): разогнался — нейтраль — торможение — передача — разогнался — нейтраль — торможение.

Важное замечание: перейти в нейтраль и обратно без использования педали тормоза возможно только если скорость выше 8-11 км/ч. В противном случае необходимо несильно коротко нажать на педаль тормоза для разблокировки механизма переключения.

3. Если зуммер «прозевали» и не переключились в ручную а/м предпримет последнюю ступень защиты — перейдет в нейтраль самостоятельно и не даст включить передачу до полного остывания сцепления. В исключительных случаях, возможна даже остановка двигателя. Об этом нужно знать и не пугаться.

Из опыта: я очень люблю использовать езду накатом (на нейтрали) и даже несколько раз умудрялся специально выключать двигатель для длительного качения. Но только не рекомендую, все-таки, выключать двигатель, т.к. становятся очень тяжелыми тормоза (перестает работать усилитель тормозов).

Источник

Тема: Робот Тайота Ярис 2008

Опции темы

Робот Тайота Ярис 2008

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Нужна помощь не могу адаптировать робот на тайоте ярис 2008г с гидравлическим выжимом сцепления. Программа теачскрим есть . Буду очень признателен советам опытных мастеров . Если есть желание помочь опишу что происходит

Re: Робот Тайота Ярис 2008

так напиши какой год кузов и симптомы

Re: Робот Тайота Ярис 2008

год 2008 np90 / симптомы: После замены сцепления машина не едет . Не горит положение N на приборной панели.После прохождения адаптации не чего не меняется . В реальном времени при переключении селектора показывает изменение передачи

Re: Робот Тайота Ярис 2008

Пробуй адаптировать раз за разом у меня такое было именно с ярисом полтора. Часа тыкания launchем и получилось

Re: Робот Тайота Ярис 2008

3 сутки уже адаптирую ))) подряд))) все тоже самое . Может есть какой нибудь мануальчик по читать был бы очень признателен

Re: Робот Тайота Ярис 2008

а у меня лаунчем не получилось(вообще заглючило).перемычкой все прошло

Re: Робот Тайота Ярис 2008

Актуатор сцепления отрегулировали?

Re: Робот Тайота Ярис 2008

китайцы г-оны, косяк в программе,

Re: Робот Тайота Ярис 2008

У меня лаунч делает, но там не работает функция регулировки/замены актуатора сцепления. Но пользуюсь я течстримом.

Re: Робот Тайота Ярис 2008

течстрим имееться.но прокатило почему то только перемычкой.чего хз

Re: Робот Тайота Ярис 2008

Пробовали лаунчем . Не вышло и перемычкой пробовали . тоже самое . Выставляли нейтраль на актуаторе чтобы датчик видел нейтраль . Сначала все видит делаешь адаптацию все возвращается обратно . Если есть у кого то мануал буду очень признателен а то клиент уже в кипише .

Re: Робот Тайота Ярис 2008

У меня лаунч со второго раза сделал.

Re: Робот Тайота Ярис 2008

Там гидравлическое сцепление оно прокачивается .нет регулировки

Re: Робот Тайота Ярис 2008

Примечание
Wash off clutch fluid immediately if it comes in contact with any painted surface.

  • If any work is performed on the clutch system or if air in the clutch lines is suspected, bleed air from the clutch hydraulic system.
  • In case of clutch fluid replacement, make sure that the old fluid is replaced in the clutch line between the reservoir and the bleeder before bleeding.

    REMOVE AIR CLEANER CAP SUB-ASSEMBLY

  • Disengage the 4 clamps, and separate the wire harness from the air cleaner cap.

  • Unlock the 2 lock clamps, and separate the air cleaner cap.

  • Loosen the hose clamp, and remove the air cleaner cap.
  • REMOVE AIR CLEANER FILTER ELEMENT SUB-ASSEMBLY

    • Remove the air cleaner filter element sub-assembly.

  • REMOVE AIR CLEANER CASE SUB-ASSEMBLY

    • Remove the 3 bolts and the air cleaner case sub-assembly.

  • FILL CLUTCH ACTUATOR RESERVOIR WITH BRAKE FLUID


      Add the brake fluid into the reservoir.

    Fluid
    SAE J1704 or FMVSS No. 116 DOT4


    BLEED CLUTCH LINE

    Технические советы
    In case of clutch fluid replacement, make sure that the old fluid is replaced in the clutch line between the reservoir and the bleeder before bleeding.

    • Remove the bleeder plug cap.
    • Connect a vinyl tube to the bleeder plug.
    • When using the intelligent tester:

    • Connect an intelligent tester to the DLC3.
    • Turn the ignition switch to ON.
    • Turn the tester ON
    • Enter the following menus: Help / Sub system/Utility / Air Bleeding.
    • According to the display on the tester, perform the Air Bleeding.
    • Enter the following menus: Powertrain / Multi-Mode M/T / Active Test / Target Clutch Control.
    • Repeatedly select clamp position and standby position 10 times to check for play in the clutch release with bearing cylinder assembly.

  • Tighten the bleeder plug.
    Момент затяжки:8.4 N*m

  • When not using the intelligent tester:

    • Using SST, connect terminals 13 (TC) and 4 (CG) of the DLC3.
      SST09843-18040
    • Ignition switch ON.

    • Multi-mode manual transaxle warning light is blinking.

  • Depress the brake pedal 7 times or more within 3 seconds.
  • Wait until the buzzer sounds twice.
  • Depress the brake pedal.
  • Move the shift lever to M while depressing the brake pedal.
  • Release the brake pedal.
  • Move the shift lever in the following order:
    +, M, +, M, +, M, and —
  • Move the shift lever to N.
  • Depress the brake pedal.
  • Wait until the buzzer sounds 6 times (1 cycle).
  • Depress the brake pedal 3 times or more within 2 seconds.
  • Wait until the buzzer sounds twice.
  • Move the shift lever to — (*1).
  • Move the shift lever to M, and then wait for 10 seconds or more (*2).
    Технические советы
    The wait time must be 10 seconds or more after the first shift, but can be as short as 0.5 seconds for subsequent shifts.
  • Move the shift lever to + (*3).
  • After moving the shift lever to M, and the wait for 10 seconds or more (*4).
  • Check that the brake fluid flows from the bleeder plug. If brake fluid does not flow, repeat (*1), (*2), (*3), and (*4) as a set.
  • Temporarily tighten the bleeder plug (*5).
  • Move the shift lever to — (*6)
  • Move the shift lever to M, and then wait for 0.5 seconds or more (*7).
  • Move the shift lever to + (*8).
  • Move the shift lever to M, and then wait for 0.5 seconds or more (*9).
  • Open the bleeder plug (*10).
  • Repeat (*5), (*6), (*7), (*8), (*9), and (*10) as a set 15 times.
  • Check that the air bubbles do not come out of the bleeder plug. If air bubbles do come out, repeat (*5), (*6), (*7), (*8), (*9), and (*10).
  • Tighten the bleeder plug.
    Момент затяжки:8.4 N*m
  • Move the shift lever in the following order and repeat it 10 times.
  • Move the shift lever to -.
  • Move the shift lever to M, and then wait for 0.5 seconds or more.
  • Move the shift lever to N.
  • Ignition switch off.
  • Wait for 20 seconds or more.
    Примечание
    This wait time is critical for the multi-mode manual transaxle ECU to shut down.
  • Remove SST from the DLC3.
  • Install the bleeder plug cap.
  • Check that all the air has been bled from the clutch line.
  • INSPECT BRAKE FLUID LEVEL IN RESERVOIR


      Check the fluid level and add fluid if necessary.

    Fluid
    SAE J1704 or FMVSS No. 116 DOT4


    INSTALL AIR CLEANER CASE SUB-ASSEMBLY

    • Install the air cleaner case sub-assembly with the 3 bolts.
      Момент затяжки:7.8 N*m

  • INSTALL AIR CLEANER FILTER ELEMENT SUB-ASSEMBLY

    • Install the air cleaner filter element sub-assembly.

  • INSTALL AIR CLEANER CAP SUB-ASSEMBLY

      Connect the air cleaner hose with hose clamp to the air cleaner cap.

    Источник

    Читайте также:  Пластмассовые прутки для ремонта бамперов
  • Оцените статью