Тойота версо вариатор ремонт

TOYOTA Verso

РЕМОНТ ВАРИАТОРА TOYOTA VERSO

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000 руб FWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для U341E U660E K311

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

U660E (6АКПП)

Изначально 6-ступенчатая U660E производства Aisin была разработана в 2007-м году для переднеприводных автомобилей Toyota/Lexus с двигателем V6 объемом до 3.5 л. Затем появилась модификация для полного привода U660F.

При ускорении электронный акселератор при «газе в пол» активно блокирует гидротрансформатор уже с невысоких оборотов 2-й передачи и при замедлении отключает как можно позднее. Так называемый «режим проскальзывания», который значительно повышает кпд коробки передач и позволяет быстро и экономично разгоняться. Коробка шустрая, но при срабатывании быстро изнашивает фрикцион гидротрансформатора и загрязняет atf продуктами износа.

Все остальные пакеты сцепления и торможения в режиме газ в пол теперь могут включаться с режимами проскальзывания (также как жгут сцепление автогонщики). Цикл переключения с одной передачи на другую здесь уменьшен до рекордных 0.2 — 0.3 секунды. Быстрее переключают только 8-ми ступенчатые автоматы, не считая вариаторов и DSG.

Соответственно водитель получает возможность отжигать со светофоров и при этом экономить на топливе. Но за это приходится платить ресурсом своей акпп.

Трансмиссионное масло Toyota WS стало еще более текучим в холодном и достаточно вязким в горячем состоянии, причем рабочая температура увеличилась до 130-ти градусов. Количество масла для замены в U660 на Toyota Verso.

Электронный блок управления (TCM) с гидроблоком стал гораздо более сложным по сравнению с предыдущими сериями (4,5 ступ).

Практически всегда при ремонте этой акпп мы отправляем гидротрансформатор в ремонт (частая проблема — ступица, которая от недостатка охлаждения и смазки сваривается с втулкой). Неглавная проблема для гидротрансформатора, но критическая для самой акпп — фрикционная накладка. Она главный загрязнитель масла и источник всех проблем забитого гидроблока и соленоидов. Профилактический ремонт гидротрансформатора с заменой изношенной накладки блокировки муфты каждые 150-200 тыс. км позволит сэкономить на замене гидроблока.

Одна из типичных проблем U660E — в главном подшипнике корпуса, который держится на слабом стопорном кольце. Проблема с вибрацией в коробке часто возникает уже до первых 100 т.км (особенно у тех кто нагружает холодную коробку на 100% мощности двигателя). Стопорное кольцо держит слишком высокую боковую нагрузку, возникающую при передаче шестерней вращения дифференциалу, из-за протачивания этого кольца возникает люфт подшипника и следующие за этим вибрации ведут к разрушениям в остальных узлах агрегата. При дальнейшей эксплуатации с такими вибрациями из-за стачивания кольца, шестерня получает люфт и разбивает стальным краем алюминиевый корпус.

Ещё конструктивно слабое место — горят фрикционы барабана Direct. Мы объясняем это конструктивным браком уплотнения поршня, из-за чего падает давление масла и горит весь барабан вместе с расходниками обоих пакетов сцепления.

Обычная болезнь 6-ти ступенчатых акпп — грязный гидроблок. Болезнь возрастного гидроблока, который долго эксплуатировался с изношенной блокировкой гидротрансформатора, грязным маслом — износ каналов и плунжеров гидроблока, что снижает давление в линиях и пакетах. И это тоже приводит к проскальзыванию фрикционов и ускоренному износу узлов. В первую очередь проблему следует искать в соленоидах. Гидроблок пробежных машин требует регулярных чисток (обычно 1 раз в 2 года), особенно если машина много времени проводит летом в пробках, с активными разгонами или ездит по бездорожью и с прицепом. Грязный гидроблок основная причина сгоревших фрикционов.

Из-за попадания стружки или металлических опилок часто выходит из строя масляный насос. Даже если все остальные прокладки и сальники находятся в идеальном состоянии мы заменяем в U660 все сальники-манжеты, отвечающие за протечки масла, т.к. в случае выхода из строя этих сальников быстро умирает весь агрегат.

Стоит иметь ввиду, что все вышеописанные проблемы с U660 бывают только у старых (и при этом не получивших должное обслуживание) или сильно убитых водителями коробок. У спокойных водителей эта акпп ходит спокойно 200-300 тыс. км и просит денег только на замену масла и фильтра.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

Источник

Ремонт вариатора «Тойота» Verso

Наименование работ Стоимость
Ремонт вариатора от 7990 руб.

Возможно выполнение заказа в день приезда!
Оригинальные запчасти и высокое качество выполняемых работ!

Вы можете приобрести оригинальные шины «Toyota», которые всегда есть в наличии и под заказ на нашем складе.

Приобретая фильтры «Toyota» у нас, Вы получаете оригинальные расходные материалы по цене ниже дилерской.

Оригинальные тормозные колодки «Toyota» обеспечат короткий тормозной путь и комфортность торможения.

Все компактвэны “Toyota Verso” доступны покупателям в конфигурации с механической коробкой передач или вариатором. Последний ещё называют “CVT” или «бесступенчатой трансмиссией». Он славится тем, что обеспечивает по-настоящему плавную езду и экономичный расход топлива. При условии обеспечения должного ухода его ресурс достигает 150-ти тысяч километров.

Где заказать ремонт вариатора «Тойота Версо» в Москве?

Хотите, чтобы Ваш автомобиль гарантированно получил профессиональный сервис? Обращайтесь в «Тойота Дубровка». Наш автосервис является специализированным; мы работаем исключительно с автомобилями “Toyota” и располагаем всем необходимым для этого:

  • Штатом, который укомплектован мастерами и диагностами, аттестованными у производителя;
  • Мощной современной диагностической и ремонтной базой дилерского уровня;
  • Складом оригинальных запчастей, расходных материалов и комплектующих.

Наши мастера работают по рекомендациям производителя и перед тем, как приступить к ремонту вариатора «Версо», проводят диагностику. Она позволяет оценить состояние агрегата и выявить причину неполадок. В процессе задействован автосканер, посредством которого проверяют параметры систем и считывают коды зафиксированных ошибок. Обязательной процедурой является проверка состояния фильтра и масла.

Когда требуется ремонт вариатора «Тойота Версо»?

При правильном уходе и регулярном ТО CVT ломаются достаточно редко. Причины могут крыться в:

  • Частых перегревах ДВС, возникающих из-за загрязнений радиатора;
  • Несогласованном функционировании шкивов;
  • Износе посадочного гнезда редуктора маслонасоса;
  • Естественном износе подшипников конусов.

Если случилось что-то из вышеперечисленного, ЭБУ трансмиссии переведёт её и двигатель в аварийный режим работы. Он позволит безопасно добраться для ближайшего автосервиса, но эксплуатировать машину в таком состоянии запрещается. Бывает, что поломка полностью её обездвиживает. В этом случае выход один: вызывать эвакуатор и ехать на диагностику.

Сколько стоит ремонт вариатора “Verso” у нас?

Цена услуги рассчитывается по результатам диагностики, поскольку зависит от:

  • Объёма и сложности предстоящих восстановительных мероприятий;
  • Стоимости запчастей, комплектующих и расходных материалов с нашего склада;
  • Необходимости в дополнительных услугах (замена фильтра, масла, прочее).

Восстановление механической части трансмиссии потребует её демонтажа, разборки и дефектовки деталей, а также замены сломанных или изношенных (гидротрансформатор, электронный блок управления, гидравлический модуль). После этого осуществляют сборку и ставят агрегат на автомобиль. Завершающий этап – его адаптация.

Вы можете ознакомиться с нашими базовыми тарифами в прайс-листе. Получить больше информации можно на нашем сайте или обратившись к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 308-94-57.

Источник

Toyota Verso профессиональный ремонт вариатора CVT с гарантией качества в спец.автосервисе по ремонту коробок автомат г.Москва Российская Федерация

РЕМОНТ ВАРИАТОРА ТОЙОТА Verso CVT ДИАГНОСТИКА
установка | купить | замена всех модификаций вариатора cvt
ремонт гидроблока | ремонт эбу | ремень вариатора
ТОЙОТА Verso
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля ТОЙОТА Verso при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ТОЙОТА Verso оснащенного вариатором cvt возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу агрегата. Проблемы в механической части показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы вариатора: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте вариатора ТОЙОТА Verso cvt:

эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000
разборка и сборка 10 000

Стоимость запасных частей при ремонте вариатора ТОЙОТА Verso cvt:

​эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей
​/гарантия предоставляется только на нашу работу/

от 35 000р. до 45 000р.

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов вариатора, по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у
​/гарантия от 3 до 6 месяцев/

от 45 000р. до 65 000р. представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов
​/гарантия от 3 до 24 месяцев/ от 75 000р. до 110 000р.

Комплекс услуг по ремонту вариатора ТОЙОТА Verso cvt:

  • Консультирование мастером /по телефону бесплатно/
  • Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, вариатора, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ — при ремонте бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона /при необходимости/
  • Снятие коробки передач с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов
  • Дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
  • Сборка
  • Установка на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
​Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта вариатора cvt ТОЙОТА Verso в наличии. Корпуса, ремень вариатора, конуса (новые и б/у), соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры.

У нас имеется фонд восстановленных вариаторных кпп cvt ТОЙОТА Verso (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправный на перебранный из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема вариатора cvt (пример)

Фотоотчёт разборки вариатора ТОЙОТА Verso

Автомобиль доставлен в мастерскую на эвакуаторе (отказ движения автомобиля вперёд). Налицо сгоревшее от перегрева агрегата трансмиссионное масло. Повреждены фрикционные и стальные диски. Клапан масляного насоса подлежит замене. Сильно «задран» ремень вариатора.

фотоотчёт дефектовки и сборки вариатора ТОЙОТА Verso смотрите ниже на странице
Ремонт вариатора Тойота Версо

Toyota Verso – японский компактвэн, выпускаемый производителем в пятиместном и семиместном варианте кузова. Впервые он был представлен в 2009 году, через три года модель прошла рестайлинг. Этот автомобиль также выпускался под именами Ipsum и Picnic, он продавался на европейском, австралийском и азиатском рынках. Модель комплектовалась двумя вариантами двигателя на бензине: на него устанавливались рядные моторы объемом 1,4 и 1,6 л. минивэн способен разгоняться до скорости в 190 км/ч, при этом он обладает относительно невысокими динамическими характеристиками.

Особенности коробок передач минивэна

В паре с бензиновыми двигателями устанавливались механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор. Механика превосходит трансмиссию CVT в надёжности и экономичности, но значительно уступает в комфорте управления. Вариатор автоматически набирает и снижает скорость в соответствии с оборотами двигателя, не нужно вручную переключать передачи. Из-за особенностей конструкции при наборе скорости нет рывков, машина разгоняется максимально плавно.

На эту модель, как и на другие представители модельного ряда Тойота, устанавливается вариатор производства Aisin с ременной передачей. Изменение крутящего момента обеспечивается двумя шкивами переменного диаметра, они соединены приводным ремнем. Работа агрегата контролируется автоматикой, она без участия водителя выбирает оптимальный момент для изменения передаточного числа. В конструкции нет традиционных шестерен, что обеспечивает плавное управление автомобилем.

Для длительной безотказной работы агрегата важно правильно проводить его обслуживание. Замена масла выполняется с интервалом в 70 тыс. км пробега, для этого стоит приобрести оригинальную трансмиссионную жидкость от производителя Тойота. Она обладает оптимально подходящими параметрами по вязкости и другим характеристикам, что обеспечивает полноценную эффективную смазку деталей. Качественное обслуживание продлевает срок использования кпп и предотвращает дорогостоящий ремонт.

Почему возникают неисправности вариатора?

Проблемы с бесступенчатой трансмиссией часто вызваны действиями водителя. Этот вид кпп не рассчитан на резкие рывки с места, производителем даже предусмотрено специальное ограничение по набору скорости – оно просто не даст водителю повредить коробку передач частым нажатием педали газа в пол. Неисправности также могут возникать быстрее запланированного при использовании некачественной трансмиссионной жидкости и ее редкой замене.

Ремонт вариатора cvt Тойота Версо может потребоваться из-за следующих распространённых неисправностей:

Неполадки подшипников. Их можно обнаружить при появлении характерного постороннего гудения. Такие звуки из кпп говорят о том, что подшипники изношены и нуждаются в срочной замене. Если не провести ремонт вовремя, они разрушатся полностью и обломки попадут в механизм с тяжелыми последствиями.

Неисправности гидроблока. Соленоиды могут выйти из строя при использовании загрязненной трансмиссионной жидкости, в этом случае гидроблок может потребовать полной замены. Чтобы быстро решить проблему, закажите диагностику и ремонт в нашей мастерской.

Проблемы с масляным насосом. Редукционный клапан страдает при использовании загрязненной трансмиссионной жидкости, в результате он очень быстро выходит из строя.

При любых неполадках воспользуйтесь профессиональной помощью: наши мастера быстро выявят проблему и устранят ее причину. Все виды ремонта будут стоить недорого.

Как проводится ремонт?

Клиентам нашей мастерской предлагается квалифицированное устранение любых неполадок: мы ремонтируем все модели Тойота любого года выпуска, специалисты мастерской отлично разбираются в уязвимых местах вариаторных кпп. Диагностика будет выполнена бесплатно, после нее специалист заменит изношенные комплектующие на новые.

У нас можно приобрести полный комплект необходимых деталей: в продаже представлены новые и б/у комплектующие, приобрести их можно по очень невысокой цене. Также мы предлагаем купить вариатор cvt Тойота Версо в сборе, чтобы провести быструю полную замену изношенного агрегата. Это самый надежный вариант ремонта, после него предоставляется гарантия на максимальный срок.

Фотоотчёт сборки вариатора ТОЙОТА Verso

При дефектовке выявлены следующие повреждения по кинематике коробки вариатор ТОЙОТА Verso: масляный насос (запал клапан), задран ремень вариатора, сломаны конуса. Причина не корректная работа гидроблока вариатора. Дополнительно к названным узлам агрегата, подлежащим замене на новые, будут проведены работы по восстановлению и наладке гидроблока.

Источник

Читайте также:  Ремонт xiaomi владимирский 7
Оцените статью