Тойота сурф ремонт турбины

Toyota Hilux Surf SSR-G + swap 1KZ-TE +++ › Logbook › Турбокомпрессор CT12B (вечна ли турбина?) от статистики

Всем привет, решил продолжить тему стат данных, материала валом…

и так сегодня кину о турбинке CT12B, от 1КЗТЕ, насколько она капризна или долговечна…

все моторы пришли на «капиталку» пробеги разные от «250 тыс км» до 600 тыс км…

турбины все пошли в ремонт 10 из 10

из самой свежего, сегодня

такими возвращаются с ремонта

как все турбины не любят грязь пыль песок, на всем семействе тойота прадо или сюрфы, с этим проблемы!

у 130 сюрфов проблемный патрубок от воздухана до мотора (экономия хозяина, оригинальный патрубок стоит денег, дубликат сжимается и качеством не фонтан, от волги 3105 вполне ходит ) корпус фильтра металлический

у 78 прадо проблем не видел, корпус фильтра металлический, патрубки без нарекания, все довольно герметично

у 185 сюрфов и 95 прадо, пластиковый корпус фильтра часто без застежек, часто порван партубок от фильтра, кастрюля пластиковая не самого лучшего качества

сапунящий мотор выносит довольно быстро турбину, но кидающая масло турбина выносить клапанную группу еще быстрее…

к маслу турбина не придирчива, зима от 5w, хотя в сильные морозы можно и с 0w в летнее время 30 или 40.

довольно больное место трубка слива масла из турбины

Toyota 15407-67010 трубка слива
Toyota 90904-30004 медные кольца
Toyota 15472-67010 прокладка
Toyota 15471-58010 прокладка

так же нужно следить за состояние фильтра датчика МАП, в без кулерных моторах
Toyota 90917-11036 фильтр мапа,

довольно часто лопает ил масла в магистралях, если заметили масляные пятна на этом фильтрике его пора поменять, если он треснут мотор не понимает информацию о накачиваемом давление вашей турбины, и мотор начинает повышено дыметь и жрать топливо, но при этом тяга будет посредственная. на кулерных моторах фильтрик имеет другой номер Toyota 90917-11038, и он не лопается от слова не когда, стоит на пару долларов дороже, по назначению разницы нет.

редкие турбины уходят поз замену ремпака, износ на валу этого не позволяет, заменить вал это уже ремонт фактически равен стоимости картриджа из под небесной, и в актуальности вопрос сам пропадает

турбина низкого давления, рабочее давление в зависимости от состояние тнвд настигается от 1700 до 2000 об, составляет 0.65-0.70 для безкулерных, и 0.7-0.8 у кулерных. система защищена от буст апа, датчиком МАП, который отрубит топливо при передуве не выше 0.95 бара…

так по мелочи но возможно кому то что то понадобится

Источник

Замена турбин Toyota Hilux Surf

Турбодвигатель имеет ряд преимуществ: он отличается большей мощностью даже при малом объеме, позволяет быстро набирать скорость, обладает отличной динамикой. Так как турбина все время взаимодействует с раскаленными выхлопными газами, то корпус турбины автомобиля Toyota Hilux Surf, а также ротор изготавливаются из высококачественного сплава, обладающего высокой термостойкостью, способного долгое время работать в постоянном контакте с раскаленными газами. Но какой бы стойкостью не обладали материалы, агрессивное действие газов все же приводит к тому, что турбина выходит из строя и требует замены. Для того, чтобы произвести ее своевременно, необходимо обращать внимание на признаки, которые могут говорить о неполадках в турбодвигателе автомобиля Toyota Hilux Surf и посещать СТО для диагностики и ремонта турбины, ведь от корректной работы двигателя зависит Ваша безопасность.

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ЦЕНЫ И СРОКИ НА ЗАМЕНУ ТУРБИН И ТУРБОДВИГАТЕЛЕЙ*

Вид работ Срок выполнения Цена
Комплекс работ по замене турбин от 8000 руб
Замена маслоподающих трубок от 1000 руб
Замена вентиляции картерных газов от 500 руб
Замена или шлифовка выпускных коллекторов от 2000 руб
Проверка и замена катализаторов от 1000 руб
Замена сажевых фильтров от 1000 руб
Замена масла и фильтров от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда необходимо обратиться в СТО для замены турбины и турбодвигателя?

О неисправности турбины и турбодвигателя могут говорить один или несколько признаков. Если Вы заметили какой-либо из этих признаков, обязательно посетите автосервис для выполнения диагностики и возможной замены турбины, ведь от ее корректной работы зависит Ваша безопасность во время движения.

Признаки неисправности турбины и турбодвигателя:

  • Утечка масла
  • Повышенный расход масла
  • Снижение мощности двигателя
  • Свист под капотом
  • Сизый дым из глушителя
  • Горит лампочка «check engine»

Комплекс работ по замене турбокомпрессора для правильного ремонта турбины

Обращаясь на СТО «Автобан» Вы можете быть уверены в том, что замену турбины проведут качественно и оперативно. На первом этапе наши специалисты проведут компьютерную диагностику, которая позволит быстро выявить все неполадки турбины и турбодвигателя и сказать, требуется ремонт или замена турбины. После диагностики выполняется промывка всех турбо трактов и интеркуллера, а также проверка системы EGR, необходимые для удаления инородных частиц и нагара из системы EGR. Проводится тщательная проверка масло подающих трубок, проверка масляных каналов для удаления остатков отработанного масла. В противном случае новый турбокомпрессор может быстро выйти из строя. Также выполняется замена вентиляции картерных газов, маслоотсекателей и сепараторов для правильной работы турбокомпрессора во время эксплуатации. В рамках ремонта турбины выполняется тщательная проверка всех плоскостей прилегания, так как на некоторых автомобилях требуется шлифовка или замена выпускных коллекторов, а также замена шпилек и гаек крепления турбины. Проверяются вакуумная система, датчики, трубки, подача масла и его давление, катализаторы и сажевые фильтры. Производится обязательная замена масла и фильтров. После всех этих работ выполняется установка нового или отремонтированного турбокомпрессора. Только полный комплекс тщательно проведенных работ может гарантировать длительную и эффективную работу турбодвигателя. В СТО «Автобан» работы по замене турбины турбодвигателя выполняются в полном объеме квалифицированными специалистами на современном оборудовании.

Источник

Ремонт турбин TOYOTA

Для поиска турбины можно использовать все параметры, такие как: номер турбин, оригинальный номер запчасти, индекс двигателя, тип турбины

Капитальный ремонт от 12000 руб. с гарантией до 1 года:

  • Компания GT-Turbo производит ремонт турбин Toyota любой сложности в кротчайшие сроки, с использованием оригинальных запчастей.
  • Цена ремонта турбокомпрессор для моделей Toyota от 12000 руб. до 24000 руб. за одну турбину.
  • Изготовления усиленых версий турбин (гибриды).
  • Самые сложные случаи ремонта ТКР для Toyota.
  • Работаем по все России, большой склад оборотных турбин.
  • Более 20-ти крупных компаний выбрала Нас как поставщика по ремонту ТКР.
  • Работаем по договорам с отсрочкой платежа и безналичному расчету.
  • По техническим вопросам и консультации обращайтесь по телефону +7(495)66-44-361 или в WhatsApp

Ремонт турбины Toyota в день обращения гарантия на самый сложный ремонт.

Для детальной оценки стоимости требуеться деффектовка ТКР. По ее результату будет установленна конечная стоимость капитального ремонта турбины.

Первоночальные действия при ремонте ТКР Toyota

  • При поступлении в ремонт турбины Toyota, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины Toyota для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными — заменяются новыми оригинальными.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов и моделей турбин. Так что ремонт не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Toyota из строя

В последнее время все чаще поступают в ремонт турбин Toyota. Это связано с тем, что Toyota стал чаще выпускать свои модели оснащеными турбо моторами. Общепринятый закон, касающийся механических и других конструкций, гласит, что при существенном их усложнении снижается и надежность.

Есть довольно много причин, по которым турбина теряет свою надежность и появляются неисправности. К ним можно отнести:

    Неправильное обслуживание.
    Как и многие другие узлы, рассматриваемый следует держать в хорошем техническом состоянии, для чего выполняется обслуживание.
    Если его не проводить вовремя, то есть вероятность появления несущественной неисправности, которая может привести к появлению серьезных проблем.
    Поэтому следует вовремя диагностировать проблему и исправлять ее.

Несвоевременная замена масла может стать причиной повреждения турбины. Именно поэтому следует вовремя выполнять работу по замену масла.

Причины и последствия

Следует учитывать тот момент, что некоторые элементы конструкции имеют определенный ресурс работы. Их неисправность – естественный процесс изнашивания. Поэтому рано или поздно турбина выйдет из строя и ее нужно будет отремонтировать.

    Повышенный износ шейки вала.

Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется. Производиться шлифовка в ремонтный размер.

Значительный неравномерный износ шейки вала.

Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.

Значительный неравномерный износ подшипника.

Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников.

Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Источник

Читайте также:  Краска для ремонта статьи
Оцените статью