Тойота спринтер ремонт акпп

Ремонт АКПП Toyota своими руками – на что обратить внимание

Описание работ по ремонту АКПП Toyota своими руками: причины неисправностей, признаки неполадок, демонтаж и разбор. Видео про ремонт АКПП Тойота Камри.

Великое разнообразие автоматических коробок передач автомобилей Toyota можно разделить на два больших класса. В первом из них функции контроля и управления доверены гидравлическому оборудованию, во втором – электронике.

Однако независимо от разновидности, АКПП моделей этой японской марки традиционно отличаются высокими надёжностью, устойчивостью к износу и работоспособностью. Но случается, что и такие агрегаты ломаются. О том, как их чинить самостоятельно – далее в обзоре.

Причины неисправностей АКПП Toyota

Само наличие «электронного автомата» на борту Toyota делает простую и надёжную конструкцию автомобиля довольно уязвимой перед поломками. Из всех элементов АКПП такого типа больше всего неприятностей автовладельцам доставляет электронный блок.

Собственников же гидравлических коробок неисправности досаждают куда меньше. Порой для устранения поломки достаточно срастить провод, отвечающий за работу соленоида.

Впрочем, распространённой неполадкой таких АКПП является износ её задней крышки. Здесь нужно учесть и особенности конкретной АКПП. Например, А40 склонна к механическим поломкам наподобие повреждения того же провода. А вот у коробок с индексом 140 нехватка масла часто становится причиной разрушения фрикционных пар.

Читайте также:  Ремонт планшетов теплый стан

И всё же, главными причинами поломок АКПП Toyota являются неправильное обращение с автомобилем, частые поездки в суровых условиях и невыполнение ТО. Потому желательно регулярно проводить диагностику коробки на предмет выявления неисправностей.

Признаки неполадок

Почти все АКПП, которыми оснащаются автомобили Toyota, изготавливаются компанией Aisin. Исправная автоматическая коробка работает тихо и мягко. Признаки того, что с устройством что-то не так, могут быть самые разные. В основном это посторонние звуки, имеющие место при смене скоростей или просто во время движения. Например, хруст или щелчки.

Признаком утечки масла из АКПП являются красные пятна на месте стоянки автомобиля. Да и состояние самой трансмиссионной жидкости следует контролировать. Она должна быть полупрозрачной, с оттенком красного. Если состав мутный или с запахом горелого – значит, лубрикант пора заменить.

При возникновении неполадок коробка запускает аварийный режим, то есть переключается на третью передачу и не меняет её. В этом случае на приборной панели автомобиля появляется соответствующий предупреждающий символ.

Особенности ремонта АКПП

Автоматическая коробка передач Toyota – весьма дорогостоящий агрегат, ремонт которого в автосервисе тоже будет стоить, скорее всего, немало. Однако во многих случаях реально самостоятельно вернуть сломанную японскую АКПП обратно в строй. Другое дело, что при большом количестве неисправных деталей дешевле и проще заменить её на другую, новую или с пробегом. К тому же не факт, что после кустарного ремонта это устройство будет работать, как надо.

Автолюбителям, особо не знакомым с конструкцией тойотовских коробок, лучше в случае её поломки прибегнуть к помощи автосервиса. Но следует учесть, что некоторые мастера могут попытаться сэкономить на стоимости деталей за счёт качества предоставляемых услуг.

«Дёшево и долго»

Автоматическая трансмиссия весьма удобна в дороге, но её восстановление – занятие непростое и для опытного механика, а что уж говорить за новичков. Самостоятельное устранение неисправностей выполняется по тому же сценарию, что и на автосервисе, только обходится заметно дешевле, хотя и длится намного дольше. Ведь извлечение коробки, обслуживание этого устройства и возвращение агрегата на место занимает в этом случае более семи часов. А основные этапы ремонта АКПП следующие:

  • диагностика;
  • демонтаж коробки;
  • разборка;
  • замена сломанных деталей, если потребуется;
  • сборка;
  • монтаж коробки на автомобиль;
  • контрольная диагностика.

Для выполнения ремонта коробки прежде всего потребуются подъёмник, эстакада либо смотровая яма, а также комплект инструментов высокого качества. Не помешает и руководство по эксплуатации автомобиля, частью которого является проблемная АКПП.

Диагностика «автомата»

Что-либо предпринимать в отношении АКПП рекомендуется только после оценки её состояния. Это начальный и один из ключевых этапов ремонта. Для диагностики коробки автолюбителю может понадобиться помощь «знатока» или привлечение компьютера.

Результатом проведённого исследования должен стать перечень предстоящих ремонтных работ, если таковые потребуются, и необходимых для их выполнения запчастей.

Наиболее частой неисправностью, определяемой у АКПП Toyota таким образом, является износ втулки, из-за которого валы начинают болтаться. Также проверка коробки позволяет определить причину прокрутки подшипников во внутренней обойме. Общая схема диагностики «автомата» предполагает:

  • определение состояния и количества масла;
  • проверку работы двигателя на холостых оборотах;
  • обследование мест соединения электропроводки и тросов;
  • изучение кодов ошибок работы блоков управления АКПП и двигателем;
  • проверка коробки на неподвижном авто;
  • тестирование АКПП при езде;
  • определение давления внутри блока управления коробкой.

Впрочем, идентифицировать вышедшие из строя детали АКПП – это только полдела. Их ещё нужно починить или заменить. Так что диагностика плавно переходит в снятие «автомата» с автомобиля и осмотр устройства на предмет механических дефектов. Правда, если проблемы ограничиваются электроникой, то для их устранения ни демонтаж коробки, ни её разборка могут и не потребоваться.

Демонтаж АКПП Toyota

Следует учесть, что «коробчонка» не такая уж и лёгкая. У заднеприводных автомобилей Toyota её масса составляет около 70 кг, у передне- и полноприводных этот параметр может доходить до центнера. Потому для нормального демонтажа АКПП потребуются специальные гидравлические стойки и небольшой кран. Или дюжие напарники.

Вместе с коробкой демонтируется и гидротрансформатор, оставление которого на двигателе может привести к деформации ступицы, масляного насоса, а также сальника самого трансформатора. Вдобавок, автолюбитель рискует быть облитым трансмиссионной жидкостью.

Разбор коробки

При ремонте автоматической коробки Toyota детали желательно раскладывать последовательно, чтобы потом не гадать, что за чем стояло. А также постараться не допускать их падения на пол или внутрь АКПП.

Разделение автоматической коробки на части начинается с выкручивания скрепляющих их болтов. После этого можно снять поддон и получить доступ к фильтру, который обычно предстаёт перед автолюбителем не в лучшем состоянии.

Сам фильтр держится на трёх крепёжных деталях, и диагностика этого элемента способна многое прояснить о причинах неполадок в АКПП. Демонтировав и его, можно добраться до «искусственного интеллекта» коробки – гидравлической логики, в состав которой входят следующие клапаны:

  • блокировки;
  • давления;
  • переключения – 3 штуки.

Гидравлическая логика также подлежит демонтажу. Для этого отсоединяются «пробки» электросоленоидов и десятимиллиметровые болты, после чего аккуратно снимается плата. А вслед за ней – аккумулятор и находящийся на гидромуфте клапан слива. Далее следует продиагностировать начинку коробки на люфт ручным способом. Соскакивать со своих мест детали не должны.

Для того, чтобы снять насос, по его бокам наживляют два болта, в роли которых могут выступить запчасти от стартера. Изделия прикручивают вручную до упора, после чего пропорционально закрепляют торцевой головкой. Здесь важно не перестараться, чтобы не добавить коробке новых поломок.

А вот пару двенадцатимиллиметровых болтов, находящихся сбоку от кастрюли и удерживающих её, наоборот, нужно ослабить. «Посудину» высвобождают и немедленно изучают на предмет неисправностей. При этом переворачивать изделие следует очень осторожно, так как из него иногда выскакивает разная мелочёвка. Как вариант, демонтировать насос с Toyota можно съёмником от Жигулей.

Далее следует извлечь из АКПП блок повышающей четвёртой передачи и проверить состояние шайбы подшипника. Желательно, чтобы она при этом не слетела, и потом не пришлось вычислять место её изначального расположения.

Наконец, с автоматической «матрёшки» демонтируется стопор, что порой у автолюбителей вызывает определённые трудности. Здесь можно воспользоваться отвёрткой, но при этом постараться ничего не сломать.

Заключение

Затраты на самостоятельный ремонт автоматической коробки передач автомобиля Toyota наверняка будут куда меньше, нежели на выполнение такой работы автосервисом. И это при том, что владелец подобной машины вряд ли захочет экономить на запчастях для неё.

С другой стороны, тем, кто не знаком с тонкостями восстановления японских АКПП, всё же лучше обратиться в мастерскую прежде, чем окончательно доломать недешёвую технику. В этом случае и время, и деньги скорее всего, будут сэкономлены.

Видео про ремонт АКПП Тойота Камри:

Описание работ по ремонту АКПП Toyota своими руками: причины неисправностей, признаки неполадок, демонтаж и разбор. Видео про ремонт АКПП Тойота Камри.

||rss|Великое разнообразие автоматических коробок передач автомобилей Toyota можно разделить на два больших класса. В первом из них функции контроля и управления доверены гидравлическому оборудованию, во втором – электронике.__NEWL__Однако независимо от разновидности, АКПП моделей этой японской марки традиционно отличаются высокими надёжностью, устойчивостью к износу и работоспособностью. Но случается, что и такие агрегаты ломаются. О том, как их чинить самостоятельно – далее в обзоре.__NEWL__Причины неисправностей АКПП Toyota__NEWL__Само наличие «электронного автомата» на борту Toyota делает простую и надёжную конструкцию автомобиля довольно уязвимой перед поломками. Из всех элементов АКПП такого типа больше всего неприятностей автовладельцам доставляет электронный блок.__NEWL__Собственников же гидравлических коробок неисправности досаждают куда меньше. Порой для устранения поломки достаточно срастить провод, отвечающий за работу соленоида.__NEWL__Впрочем, распространённой неполадкой таких АКПП является износ её задней крышки. Здесь нужно учесть и особенности конкретной АКПП. Например, А40 склонна к механическим поломкам наподобие повреждения того же провода. А вот у коробок с индексом 140 нехватка масла часто становится причиной разрушения фрикционных пар.__NEWL__И всё же, главными причинами поломок АКПП Toyota являются неправильное обращение с автомобилем, частые поездки в суровых условиях и невыполнение ТО. Потому желательно регулярно проводить диагностику коробки на предмет выявления неисправностей.__NEWL__Признаки неполадок__NEWL__Почти все АКПП, которыми оснащаются автомобили Toyota, изготавливаются компанией Aisin. Исправная автоматическая коробка работает тихо и мягко. Признаки того, что с устройством что-то не так, могут быть самые разные. В основном это посторонние звуки, имеющие место при смене скоростей или просто во время движения. Например, хруст или щелчки.__NEWL__Специфический запах в салоне во время продолжительной или кратковременной работы АКПП – ещё один сигнал о неполадке с коробкой. Но по-настоящему «дело пахнет керосином», когда замедляется переключение передач, или какая-нибудь из них вообще не включается. Тогда машине понадобится срочный ремонт.__NEWL__Признаком утечки масла из АКПП являются красные пятна на месте стоянки автомобиля. Да и состояние самой трансмиссионной жидкости следует контролировать. Она должна быть полупрозрачной, с оттенком красного. Если состав мутный или с запахом горелого – значит, лубрикант пора заменить.__NEWL__При возникновении неполадок коробка запускает аварийный режим, то есть переключается на третью передачу и не меняет её. В этом случае на приборной панели автомобиля появляется соответствующий предупреждающий символ.__NEWL__Особенности ремонта АКПП__NEWL__Автоматическая коробка передач Toyota – весьма дорогостоящий агрегат, ремонт которого в автосервисе тоже будет стоить, скорее всего, немало. Однако во многих случаях реально самостоятельно вернуть сломанную японскую АКПП обратно в строй. Другое дело, что при большом количестве неисправных деталей дешевле и проще заменить её на другую, новую или с пробегом. К тому же не факт, что после кустарного ремонта это устройство будет работать, как надо.__NEWL__Автолюбителям, особо не знакомым с конструкцией тойотовских коробок, лучше в случае её поломки прибегнуть к помощи автосервиса. Но следует учесть, что некоторые мастера могут попытаться сэкономить на стоимости деталей за счёт качества предоставляемых услуг.__NEWL__«Дёшево и долго»__NEWL__Автоматическая трансмиссия весьма удобна в дороге, но её восстановление – занятие непростое и для опытного механика, а что уж говорить за новичков. Самостоятельное устранение неисправностей выполняется по тому же сценарию, что и на автосервисе, только обходится заметно дешевле, хотя и длится намного дольше. Ведь извлечение коробки, обслуживание этого устройства и возвращение агрегата на место занимает в этом случае более семи часов. А основные этапы ремонта АКПП следующие:__NEWL__диагностика;__NEWL__демонтаж коробки;__NEWL__разборка;__NEWL__замена сломанных деталей, если потребуется;__NEWL__сборка;__NEWL__монтаж коробки на автомобиль;__NEWL__контрольная диагностика.__NEWL__Для выполнения ремонта коробки прежде всего потребуются подъёмник, эстакада либо смотровая яма, а также комплект инструментов высокого качества. Не помешает и руководство по эксплуатации автомобиля, частью которого является проблемная АКПП.

Источник

Ремонт АКПП Тойота

На первый ремонт АКПП Тойота может попасть после 300 000 км, при условии регулярного техобслуживания. Первую замену масла рекомендуется производить через 80 — 100 000 км, а затем следить за прозрачностью. Большинство автоматов Тойота признаны «неубиваемыми» за простую конструкцию, надёжность и сбалансированность режимов. Однако, как в серии U, так и в серии A, можно выделить типичные слабые места.

Тип АКПП на Toyota

Тойота оснащает свои автомобили «классическими» гидроавтоматами, бесступенчатыми CVT и электронными е-CVT производства Aisin. Особенностью коробки е-CVT является работа с двумя моторами: тяговым ДВС и электрогенератором. По факту е-CVT — не вариатор, а разновидность коробки автомат, поскольку имеет фиксированные передаточные числа. АКПП встречается в редких гибридах Тойота.

АКПП разработки 1980-2000-х годов (А40, А343, A540, U140, U340) не напичканы электроникой, имеют простую конструкцию, поэтому до капремонта ходят свыше 200 — 300 ткм. Если не забывать менять масло и расходники, коробки Тойота ходят до млн км.

В 21 веке приоритетом стал быстрый разгон и незаметные переключения. В АКПП Тойота установили сложные электронные «мозги» с кучей датчиков, при этом ресурс автомата снизился до 150 — 200 000 км. К таким коробкам относятся A750 (по классификации Aisin — TB-50), U660/U760, UA80, а также вариаторы К310 — К111 (XA-15LN, XA-12LN).

Модель Тойота

Годы выпуска Двигатель

Тип автоматической коробки передач

4 Runner с 1985 L4 2.2 … 3.0

V6 3.0, 3.4, 4.0 A340 с 2003 V6 4.0, V8 4.7 A750 Alphard 2002 — 2008 L4 2.4 U240 V6 3.0 U250 2008 — 2018 L4 2.0, 2.5 U661, U761 V6 3.5 U660 2003 — 2018 L4 2.4, 2.5 CVT K110, K112, K115 Auris 2006 —2018 L4 1.2, 1.5, 1.8, 2.4 CVT K310, K311, K312, K313, 804K 2006 — 2018 L4 1.6 EC50A 2012 — 2018 L4 1.8 е-CVT P410, P610 Avensis 2000 — 2017 L4 1.8, 2.0, 2.4 A240, U151, U341, U660 c 2008 L4 1.8, 2.0 CVT K111, K310 Camry 1983 — 2004 L4 1.8, 2.0 A140 V6 2.5 A540 2000 — 2018 L4 1.8, 2.0, V6 2.5, 3.0 U140, U240 2004 — 2018 L4 2.0…2.5

V6 2.5… 3.5 U151, U250, U660, А761 2006 —2012 L4 1.6, 1.8 е-CVT P310 2011 — 2019 L4 2.5

V6 3.5 U760 c 2017 L4 2.0, 2.5

V6 3.5 U761, UA80 Celica GT 1990 — 2006 L4 1.8, 2.0 A243, A140, U341 Corolla

1984 — 1993 L4 1.6, 1.8 A131, A240, A241 1993 — 2008 L4 1.3 … 2.0 A240, U341, U440 2000 — 2014 L4 1.3 … 1.6 MC25, U240 2007 — 2013 L4 2.4 U250 2009 — 2018 L4 1.3, 1.6 EC60A c 2010 L4 1.2 … 2.0 CVT K110 — K313, 804K,

е-CVT H410, P510 Estima 2000 — 2006 L4 2.0, 2.4

V6 3.0 U140, U240 2006 — 2018 L4 2.4 CVT K112, EVT P311 V6 3.5 U660 Harrier 1998 — 2012 L4 2.2, 2.4 U240 V6 3.0, 3.5 U140, U250 2005 —2018 L4 2.0, 2.5

V6 3.3 CVT K114, EVT P310, P314 Hiace 2003 — 2018 L4 2.0, 2.4 A44D, А960 2004 — 2018 L4 2.5, 2.7, 3.0 А340, А960, A750 Highlander

2001 —2007 L4 2.4

V6 3.0, 3.3 U140, U241, U151 2007 — 2019 L4 2.5, 2.7

V6 3.3, 3.5 U151, U250, U760, UA80, А760 2005 — 2019 V6 3.3, 3.5 е-CVT P310, P313 Land Cruiser

1988— 2002 V6 4.0, 4.2, 4.5, V8 4.7 A343, A440 1988 — 2018 L6 4.2

V6 4.0, V8 4.5 … 5.0 А340, A750, TB-68LS Land Cruiser Prado 1996 — 2018 L4 2.7, 2.8, 3.0

V6 3.5, 4.0 А340, A750 Mark II 2000 — 2004 L4 2.2, 2.4

V6 2.0, 2.5, 3.0 A43D, A340, A44D, A650 2005 — 2018 V6 2.5, 3.0, 3.5 А761, A750, А960 Matrix 2003 — 2014 L4 1.8, 2.4 U240, A246, U241, U250, U341 Premio 2001 — 2007 L4 1.5, 1.8 U340, U341 2001 — 2018 L4 1.5, 1.8, 2.0 CVT K110, K310, K311, K312 RAV4 1996 — 2008 L4 2.0, 2.4 A540, A241, A247, U140 2005 — 2018 L4 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 U241, U660, U761, А760, CVT K112 V6 3.5 U151, U250 2011 — 2018 L4 2.0, 2.5 CVT P311, 840K, e-CVT P310, P314 Sequoia 2000 — 2018 V8 4.6, 4.7, 5.7 A340, A750, A760, TB-68LS Tundra 1999 — 2018 V6 3.4, 4.0, V8 4.7, 5.7 A750, TB-68LS, A340 c 2005 V6 4.0, V8 4.7 A750 Verso 2009 — 2017 L4 1.8 CVT K311 Yaris 2001 — 2018 L4 1.3, 1.5 U340, U440, CW6A

С чем часто сталкиваются владельцы АКПП Toyota

В ремонт АКПП Toyota попадают с типичными неполадками:

  • буксуют фрикционы;
  • пропадает задняя передача;
  • подтекает ATF через сальник насоса;
  • в серии U изнашивается задняя крышка — суппорт барабана сцепления;
  • забиваются грязью гидроплита и соленоиды.

Болезнью 6-ступенчатых автоматов Тойота является изношенный гидроблок. Коробка с электронным управлением настроена тонко, поэтому очень чувствительна к уровню и чистоте масла. Загрязненная жидкость, изношенные уплотнители становятся причиной неисправности соленоидов, датчиков и плунжеров. Работа в таких условиях потребует ремонта электрики АКПП Toyota уже к 150 000 км.

В возрастных автоматах Тойота (от 10 лет службы) с фильтром с металлической сеткой мастера рекомендуют ставить внешний фильтр тонкой очистки. Он задерживает фрикционную пыль и клеевые ошмётки, уменьшая износ узлов АКПП.

Причины поломок АКПП Toyota

Причины поломок АКПП не в конструкции, а в неправильной эксплуатации, когда водители Тойота «выжимают максимум» из железа, нагруженного до предела. Но самое важное: забывают менять вовремя масло и фильтр. Другая проблема — недобросовестный ремонт: когда мастер использует бракованные детали, не проверяет соединения, заливает неподходящее масло и т.д.

В Тойота с двигателями от 3 л автоматические коробки передач могут не выдержать высокого крутящего момента в условиях недостатка масла, например, трансмиссии серии U. Из-за агрессивных разгонов и пробуксовок разрушается планетарная передача, изнашивается тефлоновое кольцо задней крышки, что приводит к падению давления в АКПП.

Езда в спортивном режиме без замены масла и расходников приводит к перегрузкам вариатора Тойота. Первым страдает ремень. Следом разрушаются подшипники, появляются задиры на конусах. Дальнейшая эксплуатация изношенной АКПП приводит к её скорому списанию.

Ремонт АКПП Toyota

Обслуживание и ремонт коробок автомат Тойота лучше проводить в специализированных техцентрах, знакомых с особенностями японских агрегатов. Изначально мастер диагностирует и осматривает автомобиль, чтобы определить проблемное место. Проверяет уровень и качество масла, осматривает поддон. Наличие металлических частиц крупнее 1 мм указывает на критический износ планетарной передачи. А значит без разборки АКПП не обойтись.

Ремонт гидроблока АКПП

Ремонт гидроблока автоматических коробок передач Тойота заключается в очистке каналов и электромагнитных клапанов от грязи. При недостатке давления маслонасос гонит больше жидкости, которая уже насыщенна продуктами износа. Мощный поток «абразива» истирает плиту, что приводит к перетоку жидкости между каналами — частая проблема в ремонте АКПП U250. В U660 проблему исправили щадящими настройками электроники.

Соленоиды во время ремонта меняют редко. Чаще из-за выработки ресурса. Первыми выходят из строя сложные электрорегуляторы линейного давления SLT и блокировки гидротрансформатора SLU. Неисправный соленоид определяют по коду ошибки, а затем диагностируют на специальном оборудовании. Электроклапана подбирают по Вин-коду автомобиля Тойота.

Ремонт гидротрансформатора

Гидротрансформатор — это посредник между двигателем и АКПП. Он передаёт крутящий момент с коленчатого вала на вал коробки передач через работу жидкости. Появление вибраций, гула, скачки оборотов, вялый разгон указывают на необходимость ремонта гидротрансформатора.

Капитальный ремонт автоматической коробки передач обычно проводят на Тойота с большим пробегом и не обходятся без замены фрикциона блокировки гидротрансформатора. Типичный порядок работ:

  1. Мастер на токарном станке разрезает сваренный корпус.
  2. Осматривает детали, очищает и промывает от грязного масла.
  3. Очищает поршень блокировки от старой накладки и клея. Наклеивает новый фрикцион и припаивает в печи.
  4. Собирает гидротрансформатор с новыми сальниками, подшипниками.
  5. Заваривает корпус.
  6. Проверяет агрегат на биение, герметичность. Проводит балансировку.

Ремонт планетарной передачи

Разрушение планетарной передачи — проблема АКПП Тойота серии U. Из-за предельных нагрузок оси сателлитов люфтят или разбиваются. Срывает солнечную шестерню. Зубчатые колёса крошатся, загрязняя масло, и ускоряя износ планетарного механизма.

Во время ремонта АКПП Тойота мастер проверяет целостность шестерней, подшипников, меняет ось или втулит старую. Если износ планетарной передачи большой, ряд меняют полностью в сборе.

Ремонт фрикционных дисков

Если масло в АКПП Тойота пахнет гарью, проверяют фрикционные и стальные диски. Горелые фрикционы теряют своих характеристики, включаются с толчками, хуже охлаждаются. Во время ремонта АКПП их меняют пакетом вместе со стальными дисками.

В автомате Тойота А140 первыми горят самые нагруженные пакеты сцепления — Директ и Форвард. В А750 «запал» начинается с Форварда и В1, следом идут Директ и С3. Даже если фрикционы малоизношены под замену идёт весь пакет со стальными дисками. При общем перегреве АКПП также меняют комплект поршней.

Стоимость ремонта АКПП

Стоимость ремонта автоматической коробки переключения Тойота зависит от сложности работ и стоимости запчастей:

Работы

Стоимость работ, р

Диагностика АКПП Тойота бесплатно или от 2500 Замена масла без снятия поддона от 1 500 Замена масла и фильтра от 2 500 Снятие/установка АКПП Тойота от 8 500 Дефектовка с проверкой гидроблока, замена расходников от 6 000 Ремонт гидроблока от 18 000 Ремонт гидротрансформатора от 4 000

Точную стоимость ремонта мастер называет после разборки АКПП, проверки гидротрансформатора и гидроблока. Из практики, например, ремонт Тойота U140 обходится в 62 — 72 000 р., а U660 — от 90 000 р.

Контрактные коробки передач для Toyota

Автоматическая коробка — технически сложный агрегат. Чтобы понять «где стучит», нужно диагностировать весь автомобиль. А здесь уже не обойтись без опытного и добросовестного мастера, который не только определит поломку, но и устранит её с первого раза, не выдавая в смете «китайские» запчасти за оригинал Тойота . Чтобы не гадать о результатах дорогостоящего ремонта, можно пойти другим путём и заказать контрактную АКПП.

Мы подбираем «донора» на японском рынке по модели Тойота и типу двигателя, чтобы АКПП точно подошла к Вашей машине. Всё что необходимо после получения коробки: поставить вместо «родного» автомата и сделать полную замену масла. Мы даём гарантию 90 дней, чтобы Вы смогли убедиться в качестве трансмиссии.

Цена на контрактную АКПП Тойота — от 16 000 р. Чтобы узнать стоимость определённой модели и сроки поставки, Вы можете оставить заявку на сайте или по телефону.

Заключение

Ремонт современных АКПП Тойота можно назвать типичным. Раннее подключение блокировки гидротрансформатора, хотя и без фанатизма, приводит к истиранию фрикциона и загрязнению гидроблока. Ремонт изношенной АКПП Тойота может оказаться слишком рискованным и дорогим. Чтобы продлить ресурс расходников достаточно следить за прозрачностью масла, и менять фрикцион блокировки через 150 — 250 000 км.

Источник

Оцените статью