Тойота спринтер ае100 ремонт

Содержание
  1. Toyota Sprinter White VeNoM › Logbook › Решил проблему, которая мучала…:)
  2. FREEZER.RU
  3. Разбираемся с кондиционером (кто шарит — сюда!)
  4. Разбираемся с кондиционером (кто шарит — сюда!)
  5. Re: Разбираемся с кондиционером (кто шарит — сюда!)
  6. Re: Разбираемся с кондиционером (кто шарит — сюда!)
  7. Re: Разбираемся с кондиционером (кто шарит — сюда!)
  8. Re: Разбираемся с кондиционером (кто шарит — сюда!)
  9. Re: Разбираемся с кондиционером (кто шарит — сюда!)
  10. Re: Разбираемся с кондиционером (кто шарит — сюда!)
  11. Re: Разбираемся с кондиционером (кто шарит — сюда!)
  12. Re: Разбираемся с кондиционером (кто шарит — сюда!)
  13. Re: Разбираемся с кондиционером (кто шарит — сюда!)
  14. Тойота спринтер ае100 ремонт
  15. Клуб владельцев Toyota Sprinter
  16. Все записи Записи сообщества Поиск Андрей Смирнов запись закреплена Razbor Razbor запись закреплена Дмитрий Шадрин запись закреплена Андрей Попов запись закреплена Александр Разборов запись закреплена Продам запчасти на Toyota Sprinter Marino AE101, ДВС 4AFE Так же в разборе имеются авто: Ford Focus 1. 1.6L Mazda Demio, DW3W, B3ME ZLDE Показать полностью. Mitsubishi Galant, E52A, EA1A, 4G93 Mitsubishi Diamante, F15A, F31A, F41A, 6G73 Mitsubishi Lancer Cedia, CS2A, 4G15 Mitsubishi Mirage, C62A, CK2A, 4G15 Toyota Carina, ST170, AT190, ST190, 4AFE, 5AFE, 4SFE, 3SFE Toyota Carina E, AT190, 4AFE Toyota Corona, ST170, AT190, ST190, 4AFE, 5AFE, 4SFE, 3SFE Toyota Camry, SV30, SV35, 4SFE, 3SFE Toyota Camry Prominent, VZV32, 4VZFE Toyota Vista CV30, 2CT Toyota Sprinter, AE100, AE104, EE101, 4EFE, 5AFE, 4AFE Toyota Sprinter Marino, AE101, 4AFE Toyota Corsa, EL43, 5EFE Toyota Corolla, AE91, AE100, EE101, CE100, 4EFE, 5AFE, 4AFE, 2C Toyota Corolla Ceres, AE100, 4AFE, 5AFE Toyota Cynos, EL44, EL52, 4EFE, 5EFE Toyota Cresta, GX81, 1GFE Toyota Crown Athlet GRS184, 2GRFSE Toyota Vitz, SCP10, 1SZFE Nissan Datsun, D21, Z20 Nissan Pulsar, FN14, FN15, FNN15, GA15DE, GA15DS Nissan Cube, AZ10, Z10, CGA3DE, CG13DE Nissan Sunny, HB13, FNB14, FB15, SR18DE, GA15DE, QG13DE, QG15DE Nissan Almera, N15, GA14DE, GA16DE Nissan Primera Camino, P11, SR18DE Nissan Cefiro, A32, VQ25DE Nissan Bluebird, EU14, SR18DE Honda Odyssey, RA1, F22B Honda Prelude, BA8, F22B Honda Accord, CF3, F18B Honda Ascot Innova, CB3, F20A Honda Domani MA7, D15B Peugeot 206 Ваз 21124 BMW 316i, E30, M40B16 Renault Megane classic Subaru Impreza, GG2, EJ15 Subaru Forester, SG5, EJ20 Источник
Читайте также:  Как выбросить мусор после ремонта

Toyota Sprinter White VeNoM › Logbook › Решил проблему, которая мучала…:)

Привет всем) давно что то не писал, хотя на сайте постоянно, а все потому что руки не доходили) так некогда почему то было)

Ну о теме) Мучал меня один вопрос! Почему на горячую очень туго заводиться?
Ну как на горячую, если сразу завести, то спокойно, а если постоит какое то время, то все, печаль. Крутим стартером, газом добавляем и ничего, и потом только и так чахнет! из трубы дым и бензом воняло. А на холодную, когда постоит ночь, заводилась с пол оборота.

Полазив на форуме, почитав похожие проблемы людей, писал тут в группах на драйве, и у всех все разное! Что искать в своей машине, я не знал…:( уже руки кинул.
Но пока была зима, сильно этой долгой заводки не замечал. Но пришло тепло и эта проблема начала меня доставать потихоньку)

На форумах пишут, что трамблер, зажигание неправильно выставлено, форсунки, регулятор давления топлива, бензонасос, тепловой зазор клапанов, фильтра топливные, может в самой системе где то утечка или же щель и завоздушивает. Воощем много чего, перечислять можно, всего даже и не помню что вычитал) И у всех это лечилось по разному, и я снова немного пал…

Но вот как то с другом договорился поснимать запчасти с его машины, на проверку) и понеслась)
Трамблер пошел в ход. Неудача, такая же фигня. Зажигание давай проверять, бензаносос, датчики различные, все бестолку…
Решил я снять его топливную рейку с форсунками и регулятором и поставить себе, а свою ему.
Покатавшись сутки, проблема была выевлена! У меня заводилась с пол пинка, а его машина очень тяжко, ну все мои симптомы повторились у него.
Вообщем это были форсунки! Форсунки, мать их!:) Ка долго они мне компосировали мозги! Ах да, у друга с которой снимал каринка 170, двиг такой же, 5афе, но вот когда снимали форсунки, заметил, что фишки у них разного цвета. Посмотрел на номера, а они разные! вот подвох, почему? двигатель то один. у него они синего цвета и номер 23250-15010, а у меня были желтые и номер 23250-15030.

Читайте также:  Норма ремонта ямз 238

Полазив на электронных каталогах, узнал, что синие форсунки, ставились на старые модели двигателе, то есть если брать спринтеров и королл и всех их собратьев, проще говоря серия кузовов АЕ, то в АЕ90 ставились синего цвета(23250-15010), в АЕ100 желтого(23250-15030) то есть как у меня, в АЕ110 коричневого такого(23250-16150).

Думал промыть форсунки самостоятельно. Промыл, результата ноль… И было решено искать форсунки. Но вот не находились таких форсунок, желтеньких)
И вот нашел объявление в инете, о продаже двигателя 5афе в Минусинске. Он же и в разбор продавал) Позвонил, вечером встретился, забрал, договорился с ним их день протестить. Двигатель снят с карины АТ211, пробег 160 тыс., а в нее был установлен 7афе, 5а у него стал масло много кушать.

После дня теста, моя проблема была решена! и о чудо) я так был этому рад) Позвонил этому человеку, у которого купил форсунки. Сказал что все отлично, полет нормальный) поблагодарил его) и ему приятно и мне хорошо)

И теперь езжу и горя не знаю) езжу уже на них месяц) проблем не наблюдаю) заводиться с пол оборота, и с сиги даже) бензом не пахнет, дыма при заводе не наблюдается) И да, расход уменьшился) так как старые переливали, они даже не распыляли. просто струи)

Следите за своими железными конями)
Кто дочитал, молодец) благодарен) С каждого по «мне нравиться»

Источник

FREEZER.RU

Ремонт и заправка автмобильных кондиционеров

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Разбираемся с кондиционером (кто шарит — сюда!)

Разбираемся с кондиционером (кто шарит — сюда!)

Сообщение victor149 » 28 апр 2011, 14:26

Re: Разбираемся с кондиционером (кто шарит — сюда!)

Сообщение svinusha » 28 апр 2011, 14:50

Re: Разбираемся с кондиционером (кто шарит — сюда!)

Сообщение svinusha » 28 апр 2011, 14:54

Re: Разбираемся с кондиционером (кто шарит — сюда!)

Сообщение victor149 » 28 апр 2011, 14:56

Re: Разбираемся с кондиционером (кто шарит — сюда!)

Сообщение svinusha » 28 апр 2011, 15:07

Re: Разбираемся с кондиционером (кто шарит — сюда!)

Сообщение victor149 » 28 апр 2011, 15:21

Re: Разбираемся с кондиционером (кто шарит — сюда!)

Сообщение svinusha » 28 апр 2011, 23:11

Re: Разбираемся с кондиционером (кто шарит — сюда!)

Сообщение victor149 » 29 апр 2011, 11:04

Re: Разбираемся с кондиционером (кто шарит — сюда!)

Сообщение svinusha » 29 апр 2011, 11:32

Re: Разбираемся с кондиционером (кто шарит — сюда!)

Сообщение victor149 » 29 апр 2011, 14:31

Источник

Тойота спринтер ае100 ремонт

Toyota Sprinter 1994
Автор: Dimon, Томск-Железногорск
Год выпуска:1994
Двигатель:5A-FE/1500
Марка кузова:AE-100
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: Коробка
Привод: Передний
Срок владения: Июль 2004
Расход топлива: Город 9-10 литров Трасса 5.5-6 литров

Хочу Вам рассказать о своей любимице, летом 2004 года я приобрел Toyota Sprinter 1994 года пробег по спидометру был 123350 км., цвет светло-серебристый металлик, комплектация LX Limited, кузов АЕ-100, двигатель 5A-FE (1500 объем) и МКПП (не люблю автоматы) и ко всему этому плюс комплект поршивых всесезонных шин в багажнике, и все это за 4700 долларов. Сцепление было изношено, задние стойки слабые (еще на базаре заметил минус 200 долларов продавцу). Почти все работы по ремонту выполняю сам, потому что их не так много в основном расходники (но это как у всех): свечи, масло, ремни кстати о ремнях они были все новые а старые аккуратно уложены в пакетик.

Замену сцепления доверил знакомым пацанам из соседнего сервиса, они у нас в городе обслуживают одни иномарки — естественно японские. Одна тысяча рублей за пол дня, и сцепление на месте, попутно проверили масло в КПП. А сам в это время ремонтировал другие машины, занимаюсь регулировкой «Развала-схождения» и ремонтом подвески (лето жаркая пора работы много времени на свой автомобиль мало). Чуть позже, уже сам заменил задние стойки купленные в Красноярске по 1250 руб. за шт. сразу поставил под пружины резиновые проставки от жигулей для увеличения дорожного просвета и задние колодки 320 руб. за комплект. С колесами тоже пришлось разобраться, те что были, продал за 1700 руб. они годились разве что для жигулей. Поставил нормальные колеса от предыдущей машины. Отрегулировал «Развал-схождение». Заменил масло ESSO ULTRA 10W40 в двигателе и фильтр MICRO (600 руб.) залил присадку FENOM за 450 руб. (только вот разницы не почуствовал). Затонировал стекла: боковые сам (450 руб. за пленку), заднее за 700 руб. оно полукруглое без сноровки и фена не обойтись. На этом летние работы закончились.

Пришла осень я уехал в Томск. Дорога от Железногорска до Томска нормальная расстояние около 650 км., на Спринтере затрачивал около семи с половиной часов если не торопиться. Бензина по трассе трачу не много при желании можно на одном баке проехать 750 км (бак 50 литров по каталогу). В Томске дороги ужасные яма на яме, в передней подвеске стало постукивать. Подозрение пало на шаровые опоры.

На ноябрьские праздники съездил домой. Мои подозрения оправдались, в левой шаровой был люфт в правой все в порядке, рулевые наконечники и рейка в норме. Замена шаровой 250 руб., но за чем-то купил две сам не пойму (500 руб.) Купил две новые щетки стекло очистителя за 200 руб., старые были плохие. Поставил зимние шины BRIDGESTOUNE BLIZZAK MZ-01 два колеса остались от предыдущей машины два колеса купил, правда размер разный, спереди 175/70 R13 сзади 165/80 R13 (2200 руб), (отличные колеса по соотношению цена-качество, в гололед по трассе крейсерская скорость 90-100 км в час). Отрегулировал «Развал-схождение». Заменил масло ESSO ULTRA 5W40 в двигателе и фильтр (850 руб.) к тому времени как раз проехал около 10000 км после предыдущей замены.

Кстати за это время заметил, что мой мотор жрет порядочно дорогой синтетики примерно литр за 2000 км. деваться было некуда ездить все равно надо было. Но стал задумываться о замене маслосъемных колпачков, зная о том, что один колпачок стоит около 3-х долларов, а их у меня 16 да и работа дорогая, а сам я никогда на японцах не менял.

Наступила настоящая Сибирская зима морозы –30 и все такое. Штатный японский аккумулятор на 45А для этого не куда не годиться. Пришлось разориться купил более мощный MUTLU 55A и две широкие клеммы в замен узких (1450 руб.), с клеммами возился прямо возле магазина на двадцати пяти градусном морозе, благо не очень долго. Заодно и свечи поменял, купил NGK (300 руб.) только заводится стала хуже от этих свечей.

Гаража в Томске нет, поэтому машина почти всегда стоит на улице, под окном. В сильные морозы завожу без особых хлопот, самое главное не торопиться: 1) Включить фары на 4-6 сек. 2) Включить стартер на 1-2 сек. и сразу выключить. 3) Пойти обмести от снега машину 4-5 мин. 4) Включить стартер (как правило схватывает сразу). 5) Если не завелась, то брызгаю в воздушный фильтр «Быстрый старт» подождать еще 3-4 мин. 6) Включить стартер. Как завелась включаю печку и ухожу пить чай на 15-20 мин. домой, выхожу в салоне тепло и уютно. Можно ехать в университет.

Так вот я заметил, что за время этих прогревов заметил, что масло угорает с завидной скоростью. Особо не засекал, но по наблюдению примерно 1 литр на 1000 км. И все той же дорогой синтетики.

В общем я решился заменить маслосъемные колпачки, для этого перечитал гору информации в интернете и в книге по ремонту (издательство «Легион»). На зимние каникулы уехал в Красноярск там и занялся ремонтом. Для начала купил оригинальные колпачки по 90 руб. за штучку, кстати впускные и выпускные разные.

Сначала особых проблем не было, снял клапанную крышку, при этом долго разглядывал как там все красиво и интересно. Потом все (!) ремни, иначе не получалось, но кроме ремня ГРМ, верхнюю и среднюю крышки ремня ГРМ, снял трамблер, предварительно сделав метку «керном» на клапанной крышке, совместил метки одну на звездочке распредвала и на шкиве коленвала (метка на 0 и при этом поршни первого и четвертого цилиндра были в верхней мертвой точке), далее канцелярским корректором сделал метки на ремне и звездочке распредвала и на ремне и на крышке в двух местах, что бы потом безошибочно можно было собрать все обратно. Снял ремень, для чего ослабил ролик натяжения ремня, снял звездочку распредвала, снял распредвал впускных клапанов (там нужно еще ввернуть подходящий болт в шестерню распредвала за тем чтобы ее зафиксировать). Потом распредвал выпускных клапанов (только осторожно, что бы не повредить сальник распредвала). Вытащил стаканчики с регулировочными шайбами. После этого я немного разочаровался, потому что рассухариватель от «восьмерки» не подходит он больше (то есть его нажимная тарелочка). Пришлось переделывать рассухариватель, взял круглую шайбу диаметром 27 мм и с отверстием 17 мм и приварил к ней пластинки как на «восьмерочном», изогнул их также и поставил на старый рассухариватель.

После можно было присупать к самой ответственной работе – рассухаривать клапана 1-го и 4-го цилиндра (2 и 3 не трогал клапана могут упасть). Чтобы клапан легче рассухаривался по нему не много нужно слегка постучать через трубочку (ключик 8 на 10). И тут же столкнулся с другой проблемой как снять колпачок, пассатижами его можно только покрутить вокруг оси снять не получалось (применять силу страшно, не раз слышал как ломают втулки клапанов) пришлось «включать смекалку» изогнул тонкую отвертку буквой Г и через отверстие поддергивал за колпачок так он легко снимался. Кстати на старом колпачке клапан легко проваливался, а на новом нет, держался за счет него. Новый колпачок смазав маслом напрессовывал трубочкой (тот же ключик 8 на 10) легкими ударами ладошкой, но с одним переусердствовал резинка с пружинкой отвалилась от металлической втулки, признаюсь за место ладошки использовал пассатижи. Пришлось ехать в магазин за новым колпачком, благо они продаются по одному.

Потом когда разобрался с клапанами 1-го и 4-го цилиндров повернул коленвал чтобы поршни 2-го и 3-го цилиндра были в верхней мертвой точке (так для подстраховки) при этом придерживая ремень ГРМ. Также работал и с клапанами и колпачками 2-го и 3-го цилиндра.

Далее собрал в все в обратной последовательности, при этом мне очень помогли мои метки на ремне ГРМ.

Ну и до кучи заменил термостат, а то мотор долго прогревался до рабочей температуры (кстати замена термостата не помогла видимо корейский попался).

В итоге провозился два дня. После этого ремонта, я в своих глазах повзрослел, а самооценка повысилась! Теперь слежу за угаром масла, по-моему, помогло. За 1000 км уровень масла по щупу снизился примерно на 2 мм, что уже не плохо.

И так за это время пробег составил уже 138100 км. В общем все устраивает машина вместительная не в пример «десяткам», комфортабельная, все удобно расположено, все работает. Большие расстояния не напрягают 700-800 км легко.

Что же касается расхода бензина, то по трассе великолепно на 100 км примерно 5.8 литра, в городе не очень на 100 км 9-10 литров бензин «92» каюсь, люблю погонять, да и транспортный поток в Томске плотный. Все расходы на эксплуатацию можно посмотреть в табличке.

Летом 2005, успешно продана. Приобрел TOYOTA CORONA PREMIO 2000 год читайте в отзывах. Удачи всем на дорогах.
P.S. TOYOTA Управляй мечтой.

Стоимость технического обслуживания автомобиля Toyota Sprinter
Запчасти и расходные материалы. Стоимость, руб.
Диск сцепления — 1050
Работа по замене диска сцепления (Самому время не было) — 1000
Амортизационные стойки задние в сборе (б\у контрактные) 2 шт. — 2500
Колодки задние к-т (4 шт.) — 320
Масло ESSO ULTRA 10W40 4 литра (на разлив) — 500
Фильтр масляный — 100
Присадка в масло FENOM — 450
Свечи NGK (4 шт.) — 300
Масло ESSO ULTRA 5W40 4 литра (на разлив) — 750
Фильтр масляный — 100
Шаровые 2 шт. (б\у после переборки) — 500
Термостат + уплотнительное кольцо — 420
Маслосъемные колпачки 16 шт. — 1300
Герметик силиконовый — 55
Тонировка стекол — 1150
Шины зимние BRIDGESTOUNE BLIZZAK MZ-01 2 шт. (б\у) — 2200
Щетки стеклоочистителя 2 шт. — 200
Жидкость для омывателя (незамерзающая) — 70
Аккумулятор MUTLU 55A + две широкие клеммы в замен узких — 1450

Источник

Клуб владельцев Toyota Sprinter

Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota Sprinter о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках.

Помощь в подборе автозапчастей на Sprinter всех поколений.

Обсуждение проблем ремонта и ТО

Начало работы клуба.

Со всем осознанием того, что аналогичных клубов великое множество, мы начинаем свою деятельность.

Наша цель — живое общение и попытка коллективного решения всех проблем возникающих с нашими автомобилями.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Андрей Смирнов запись закреплена
Razbor Razbor запись закреплена
Дмитрий Шадрин запись закреплена
Андрей Попов запись закреплена
Александр Разборов запись закреплена

Продам запчасти на Toyota Sprinter Marino AE101, ДВС 4AFE
Так же в разборе имеются авто:

Ford Focus 1. 1.6L
Mazda Demio, DW3W, B3ME ZLDE
Показать полностью.
Mitsubishi Galant, E52A, EA1A, 4G93
Mitsubishi Diamante, F15A, F31A, F41A, 6G73
Mitsubishi Lancer Cedia, CS2A, 4G15
Mitsubishi Mirage, C62A, CK2A, 4G15
Toyota Carina, ST170, AT190, ST190, 4AFE, 5AFE, 4SFE, 3SFE
Toyota Carina E, AT190, 4AFE
Toyota Corona, ST170, AT190, ST190, 4AFE, 5AFE, 4SFE, 3SFE
Toyota Camry, SV30, SV35, 4SFE, 3SFE
Toyota Camry Prominent, VZV32, 4VZFE
Toyota Vista CV30, 2CT
Toyota Sprinter, AE100, AE104, EE101, 4EFE, 5AFE, 4AFE
Toyota Sprinter Marino, AE101, 4AFE
Toyota Corsa, EL43, 5EFE
Toyota Corolla, AE91, AE100, EE101, CE100, 4EFE, 5AFE, 4AFE, 2C
Toyota Corolla Ceres, AE100, 4AFE, 5AFE
Toyota Cynos, EL44, EL52, 4EFE, 5EFE
Toyota Cresta, GX81, 1GFE
Toyota Crown Athlet GRS184, 2GRFSE
Toyota Vitz, SCP10, 1SZFE
Nissan Datsun, D21, Z20
Nissan Pulsar, FN14, FN15, FNN15, GA15DE, GA15DS
Nissan Cube, AZ10, Z10, CGA3DE, CG13DE
Nissan Sunny, HB13, FNB14, FB15, SR18DE, GA15DE, QG13DE, QG15DE
Nissan Almera, N15, GA14DE, GA16DE
Nissan Primera Camino, P11, SR18DE
Nissan Cefiro, A32, VQ25DE
Nissan Bluebird, EU14, SR18DE
Honda Odyssey, RA1, F22B
Honda Prelude, BA8, F22B
Honda Accord, CF3, F18B
Honda Ascot Innova, CB3, F20A
Honda Domani MA7, D15B
Peugeot 206
Ваз 21124
BMW 316i, E30, M40B16
Renault Megane classic
Subaru Impreza, GG2, EJ15
Subaru Forester, SG5, EJ20

Источник

Оцените статью